Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: AlxndR от 23 Февраля 2020, 23:13:51



Название: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlxndR от 23 Февраля 2020, 23:13:51
Вопрос, а на 5-м поколении мотор 2.4 имеет болячку по выкрашиванию кулачка? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143700.90.html
У меня пробег на III-м пока 90.000. Не, ну кто ездит гарантию и не парится - ясно. Я же буду смотреть б/у, в связи с чем уже задумался о 2.0, благо там болячек нет.

Но это если вообще с хондой сложится, если трёхлетка будет висеть дороже 1.600, то и смысла нет, конечно менять. За новую тем болле не готов переплачивать. Моя где-то 800 оценивается (в идеале, полностью в заводе, 1 хоз.). Ну подцветать начинает снизу но в целом некритично.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlexF от 24 Февраля 2020, 00:21:26
При условии что 10 летний авто Вы намерены забанить в пределах 800 килоруб, то 1600 за трехлетку звучит как-то призрачно. Выпускные распредвалы крошились вроде на  2,0 К-серии?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: sass от 24 Февраля 2020, 07:48:35
На  пятёрки k24w пока  не  выявлено. Да  и  там  конструкция  другая, не  такая  как  на  тройке.



Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlxndR от 24 Февраля 2020, 17:29:23
При условии что 10 летний авто Вы намерены забанить в пределах 800 килоруб, то 1600 за трехлетку звучит как-то призрачно. Выпускные

Ну вполне реальный ценник... 10-й год СРВ есть от 650, но это ушатанный хлам. А 1600 за трёхлетку вполне реальная цена.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Belconti от 24 Февраля 2020, 18:09:47
Реальная, с пробегом от 100 тыс.  ;D ;D


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlxndR от 25 Февраля 2020, 03:39:40
Ну а дороже она мне не нужна, я лучше тогда возьму что-нибудь новое попроще.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Serpuhow от 25 Февраля 2020, 12:39:09
Все правильно.............как говорил в свое время Генри Форд.........самая лучшая машина, это новая машина.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 26 Февраля 2020, 11:17:13
Это касается машин типа "Хавал" тоже?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Старый Мельник от 26 Февраля 2020, 12:24:43
  В первую очередь! :P


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: MeD от 26 Февраля 2020, 17:30:14
тазмаркет лучше  :D


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Serpuhow от 26 Февраля 2020, 19:43:23
Вот так и знал, что начнут с китайцев  :D. Подешевле можно взять например Мазду CX-5 за 1.8, X-трейл за 1.6, и т.д.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Незабвенная от 27 Февраля 2020, 07:28:20
А 1600 за трёхлетку вполне реальная цена.

В какой параллельной реальности она реальная?
Наши пятаки 2017г.в. в этом году стали трехлетками (машины стали получать с июля 2017г.).

С объемом 2.0 сейчас забила на дроме и мне выдало две пятерки за 1799  и 1750р. (комплектации даже не стала смотреть).
Но Вы разве готовы с 2.4 пересесть на 2.0?
С объемом 2.4 вот, что выдает
А пробовали вообще пробить рыночную стоимость? Я на прошлой неделе приценивалась, забивала свой год, комплектацию, изучила все предложения по СФО.
Итак. Покупала за 2250 т.р. На рынке 2.4л. стоят 1,9-2,2 млн. Вот такие чудеса чудесные.

А пару недель назад слушала по радио драйв шоу, там со специалистом обсуждали самые оптимальные варианты покупок разных классов  авто среди 5-7 летних. Чтобы купить  живой аппарат и ездить, кайфовать. Так вот, удивлю, но среди кроссоверов был назван только один - сервант. Именно его порекомендовали как лучший вариант среди б/у автомобилей. Из минусов назвали один, что на живое 3 поколение понадобится около +- 1 млн., а на 4-е 1,2-1,5 млн. Упс...))))


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlxndR от 27 Февраля 2020, 17:25:39
На рынке может и висят 1.9-2.2 пару штук, но лично я не готов за трехлётку выложить сумму, за которую можно взять новьё. И кстати это будет не трёхлетка, а похоже 4-х летка. Удачи им в продаже)
Вы-то брали за 2250, а сейчас этот же авто стоит 2600+, так он и не продаётся в тех количествах в которых продавался в 2017-м.
Законы рынка никто не отменял.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Игорь спб от 27 Февраля 2020, 17:35:26
ванюша, да когда же ты успокоишься?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Hakimser от 05 Марта 2020, 15:17:17
Близко к теме, может связано с двигателем 2,4? У меня в режиме D на прогретом или немного прогретом двигателе при остановке и удержании педали тормоза иногда происходит легкая продолжительная вибрация, которую чувствую только телом. Как будто что-то запускается (переключается) под капотом и передает часть вибраций в салон. На руле и педалях ничего не ощущаю, только через сидение, звук работы двигателя тоже вроде не изменяется. Эффект на грани моих ощущений (пассажиры ничего не чувствуют), но я привык всегда прислушиваться к работе автомобиля. На прошлых авто (со значительными пробегами) похожее ощущение было при запуске вентилятора радиатора охлаждения, но там еще звук работы авто менял тон. У кого-нибудь такой эффект есть? Хотел бы понять - может это особенность двигателя такая и все нормально или пусть дилер по гарантии разбирается (еще не факт что заметит)?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: mix_van от 05 Марта 2020, 15:47:09
Да вентилятор это


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlexF от 05 Марта 2020, 16:22:04
А возможно и компрессор кондиционера. Если климат в режиме АВТО.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Vitall от 05 Марта 2020, 16:22:40
У меня точно также. Многие уже писали об этом,  не обращайте внимания.

PS: Не думаю, что это вентилятор радиатора, т.к. в морозы аналогичная история.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Hakimser от 05 Марта 2020, 16:33:24
Ок, спасибо за комментарии. Как раз и хотел выяснить, что у других аналогично.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: mix_van от 06 Марта 2020, 08:11:20
на 4ке даже так же, так что все нормуль


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: O_Petrov от 06 Марта 2020, 12:01:13
Я у себя такое замечал когда холодно и встаешь на первом светофоре то ощущаю вибрацию.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: rolex2002 от 10 Марта 2020, 14:22:32
У меня это не как вибрация, а однократное подергивание двигателя (с просадкой оборотов), порой повторяющееся с периодом нескольких секунд. Явно это не вентилятор и пр.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: vas12 от 10 Марта 2020, 15:51:47
Тоже замечал подобную работу двигателя (краткосрочная вибрация с одновременным движением стрелки тахометра).
Но стоит двигатель хорошенько прогреть, странности в работе пропадают, из салона его вообще не замечаешь. Что двигатель работает понятно только по тахометру).


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Pmdoctor от 17 Апреля 2020, 15:13:17
Вчера обратил внимание, что давно не заправлялся. Вот такой сейчас расход при движении по Москве в рабочее время в последние две недели:
7.8л.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Buch55 от 20 Апреля 2020, 10:15:57
Еще бы бензин подешевел... Хоть какая-то польза от коронавируса...


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: MeD от 20 Апреля 2020, 15:24:18
хоть бы не подорожал :D :D :D


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: mur@d от 27 Апреля 2020, 08:30:18
Впервые решил узнать истинный расход бензина. Заправляюсь 92м. Заправил полный бак. За неделю откатал 115 км (с воскресенья до воскресенья).
Расход бензина составил 11,5 л на указанный пробег, т.е. ровно 10л на 100км. Кстати, к концу эксперимента бортовой компьютер показал расход 12,1 л (показания борткомпьютера обнулял перед началом), которые колебались в интервале между  12,1 и 13.7 л.
Езда исключительно по городу (спуски, подъемы, утренний прогрев и тд). В виду всеобщего карантина, значительного снижения плотности потока и отсутствия пробок думаю, что в реальной жизни расход будет около 12л. 


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: merzava от 08 Мая 2020, 07:26:34
12 и есть, у меня между 11,9 и 12,0 болтается. Город в основном.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Игорь спб от 08 Мая 2020, 13:37:50
Так и есть, но это тока летом.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: SergeiUg23 от 08 Мая 2020, 15:04:21
С учетом уменьшения трафика в карантин и минимальным количеством пробок ... с 15-17 в городе ... стало 11 - 12


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 29 Мая 2020, 16:12:43
Я тоже заметил уменьшение литра на 3, теперь 9,0 - 9,2 в режиме "Спорт", 8,2 в режиме "Комфорт" по МКАД.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: mur@d от 31 Мая 2020, 09:52:53
В последнее время стал заливать 95й, т.к. цены на него упали из-за падения цен на нефть.  Расход еще сократился где-то на 1,5л. 


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Игорь спб от 31 Мая 2020, 11:11:51
Как скажется на двигатели такие переходы?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: ytigar от 31 Мая 2020, 14:38:49
На двигателе не скажется O0
Если только глушитель прогорит  :)


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 31 Мая 2020, 17:11:49
Производитель пишет, что можно лить не ниже 91, значит рассчитан с запасом и на 95!


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Игорь спб от 31 Мая 2020, 17:19:22
Это понятно что можно лить 95. Но если ты заправлял два года 92, а потом перешёл на 95? Или льёшь что есть без разбора 92 и 95?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: mur@d от 01 Июня 2020, 07:34:58
Думаю катализатору хуже не будет. Если что есть гарантия.
Помимо уменьшения расхода топлива заметил еще одну особенность. Проверяя уровень масла двс, обратил внимание на то, что едкий запах бензина исходящий от масла, который присутствовал раньше и о котором уже писал, практически не ощущается. 95й бензин импортируется из Румынии, 92й частично  производится у нас, частично завозится из Казахстана. Думаю выводы напрашиваются сами на себя))   


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 01 Июня 2020, 12:19:54
..Но если ты заправлял два года 92, а потом перешёл на 95? ..
На каждом новом авто есть электронный блок управления двигателем, в который встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания. Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом указанным в руководстве по эксплуатации. Если пишут "не ниже 91" значит в электронном блоке есть топливные карты  под весь наш бензин - 92, 95, 98 и наверное даже под 100!
Поэтому ничего с авто не будет если даже бодяжить 92 с 95 каждую заправку или через заправку. Но конечно бензин должен быть хорошего качества, а не моча.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 01 Июня 2020, 15:49:16

Поэтому ничего с авто не будет если даже бодяжить 92 с 95 каждую заправку или через заправку.

Не советую! С момента покупки 6лет заливал Аи92 (не ниже 91 же) потом начал загораться чек (а именно 420 ошибка "низкая производительность катализатора ) стал лить 95ый и на годочек чек пропал, стоило залить 92 буквально через 100-200км чек загорался, прямая зависимость.
Конечно в итоге всё равно через год катализатор " выдохся ", поставил обманку на вторую лябду и всё ок, но факт остаётся фактом на 95ом катализатор проработал дольше бы


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: AlexF от 01 Июня 2020, 19:00:48
Разница 200 рублей на баке при заправке 95. При том что на 95 динамика явно лучше. Смысл в чем?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 01 Июня 2020, 19:43:45
Не советую! ..потом начал загораться чек ...
Не путайте качество заливаемого бензина и его октановое число. У некоторых и на 95 (98, 100) чеки вылазят!


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 02 Июня 2020, 16:50:08
Ничего не путаю, пользуюсь одними АЗС, а 92м передо мной ушатали катализатор колеги на X-trail, CR-V III и тиане,я тогда подумал в виду того что у них only 95,а у меня от 91 мне можно. А гарантии качества бензина в нашей стране вам никто не даст, оно в целом плохое, начиная с нпз


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Игорь спб от 02 Июня 2020, 18:15:07
Ентересно, а кто 98-й льёт???


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 02 Июня 2020, 18:58:27
Друг из-за этого новый GLS  заказал дизельный, а был бензин 550,в виду того что новое поколение привезли максимум 450ый , которому только 98 положен, а где его за МКАДом искать?  :D


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 02 Июня 2020, 20:20:07
Ничего не путаю, пользуюсь одними АЗС,..
Неее, путаете! Даже заправка на одной и той же АЗС это лотерея, так как бензин покупают, где подешевле.
Когда жил в Новосибе, то заправка 95-м на брендовой АЗС Лукойл (франшиза) была, то "рвет, то ели едет". В Новосибирске через заправку заправлял свою трешку, то 92 то 95 на Газпроме. Ну, а в Москве бензин 95 ОЧЕНЬ хороший по качеству (когда здесь менял топливный фильтр (пакетик) он был практически чистый, слегка желтоватый), заправлялся и на БиПи, Роснефть, Лукойл только 95 и 1 раз на Шелл 98 (сослепу не разглядел, а потом удивлялся, как машина стала быстро откликаться на педальку газа).


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 02 Июня 2020, 22:25:33
Даже заправка на одной и той же АЗС это лотерея,
О том и речь! Общероссийская проблема на неё можно ссылаться всегда. (К примеру щас заправляюсь на shell, у них два поставщика, один хороший другой плохой, и узнавать чей именно бензин сейчас в емкостях каждый раз достаточно проблематично, оригинальный всегда гумно, но это отдельная тема)
В пользу 95 для 2.0:
 -лучше динамика
-меньше расход, реально литра на 1.5 меньше кушает
Из минусов
-нет никаких гарантий что не нальют 92го
-чаще всего НПЗ крекингом выгоняют только чистый 92,а до 95повышают присадками, а они не гуд для двигателя(именно поэтому я 6лет заправлял только 92ой, но теперь отказался)
Опыт мой, каждый решает сам


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Pmdoctor от 03 Июня 2020, 19:04:08
Один раз заправлял на Лукойле в Москве двигатель 2.0 обычным 95ым, никакой разницы не заметил в динамике. Чуть чуть расход меньше был, можно этой разницей пренебречь. Продолжил лить 92.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 03 Июня 2020, 20:15:05
На Лукойле два вида 95 (это так к сведению), в принципе как и у BP, Роснефти и Газпромнефти и т.д.


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 03 Июня 2020, 21:40:24
На Лукойле два вида 95 (это так к сведению), в принципе как и у BP, Роснефти и Газпромнефти и т.д.
Это типа модная присадка, у каждого своя, но есть один нюанс ;)ни на одном НПЗ нет смешивающей установки (!) была такая присадка модная у тнкBP называлась "пульсар", ныне это Роснефть " Фора ". Присадка то вроде и ничего, но два момента
-в виду отсутствия смешивающей установки добавляется ведрами в бензовоз и размешивается саморазбалчиванием по дороге :D, т.е. какая доза достанется  по факту заправки неизвестно
-выпадает в осадок на дно
Один раз заправлял на Лукойле в Москве двигатель 2.0 обычным 95ым, никакой разницы не заметил
По одному разу не поймёте, попробуйте хотя бы месяц(возможно по городу в пробках пофигу чё лить)


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 03 Июня 2020, 22:57:08
-в виду отсутствия смешивающей установки добавляется ведрами в бензовоз ..
Можно первоисточник?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 04 Июня 2020, 08:53:28
Какой первоисточник, это факт, работаю на территории одного из крупнейших в РФ, был на многих других


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: bao68 от 04 Июня 2020, 21:23:30
В Москве делали ряд тестов по бензинам с присадками (Ультимейд, Фора, Экто) (тема есть даже Зарулем), там все сравнимо в пределах ГОСТ.
Поэтому и спрашиваю факты, а не "знаю плавали/работаю".


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 04 Июня 2020, 23:26:39
все сравнимо в пределах ГОСТ.
.
Как и колбаса на прилавках :D вся ГОСТовская
Это настолько деликатная тема, что после реального заключения у "зарулем" были бы большие проблемы, это не автопроизводителей критиковать, причём и это делают осторожно


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: SergeiUg23 от 05 Июня 2020, 13:35:55
Так зачем перешли на 95 ???


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Buch55 от 16 Июня 2020, 13:04:22
Начитавшись по теме 92/95 решил поэкспериментировать и с февраля лью только 95 и только на 2-х заправках Shell и Neste, соответственно V-Power, поскольку он по вторникам в цену обычного, ну и FUTURA, который "Чище, Умнее, Мощнее". Что могу сказать уверенно: - расход реально снизился! Если раньше цифра 14+ меня не удивляла, то теперь 11,5. Маршруты те же, дороги те же, манера езды та же, даже если принять во внимание сезонный фактор, хотя это зима была странной во всех смыслах, то все равно литр-полтора экономия есть. Пока точного объяснения у меня нет, но полагаю что перепрошивка топливных карт тут явно при чем, т.е. двигателю с чип-тюнингом 95 нравится больше. Однако по динамике, могу сказать что разницы нет, либо она настолько не заметна, что и говорить не стоит...


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 17 Июня 2020, 12:37:29
А теперь попробуйте лить на shell обычный 95ый вместо V-power и расход вас снова порадует ;)
Разница в динамике заметна на 2.0. У 2.4 лошадок побольше, поэтому незаметно


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Buch55 от 17 Июня 2020, 14:17:19
Ну, если победить жабу, то можно и обычный попробовать... Хотя уже привязался ко вторникам, а там акция - премиальный V-Power по цене обычного, не каждый устоит перед таким соблазном... А не по вторникам - Neste, у меня там скидка, хотя ехать дальше... вот и попробуй в таких обстоятельствах перейти на обычный 95. Остается только изменить принципам и заправляться на Lukoil...


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: m.n.u. от 17 Июня 2020, 15:03:50
Соблазн пройдет, когда поймете что обычный лучше


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Buch55 от 17 Июня 2020, 16:33:43
Ну тогда нужно вернуться к 92?


Название: Re: Двигатель 2.0 VS 2.4
Отправлено: Buch55 от 19 Июня 2020, 09:02:57
 РИА Новости. Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже достигла 56,75 тысячи рублей за тонну, обновив исторический максимум. Об этом свидетельствуют данные торговой площадки.
С начала среды цена АИ-95 "премиум" выросла на 0,89 процента и достигла 57 209 рублей. В общей сложности с начала летнего сезона стоимость тонны этой марки топлива увеличилась более чем на девять процентов.
Предыдущий рекорд в 56 300 рублей был зафиксирован в 2018 год
В среду также подорожал и АИ-92. За тонну этой марки бензина дают 49 809 рублей. Это на 0,59 процента больше, чем во вторник. При этом, если сравнивать стоимость с показателями, бывшими в начале июня, то цена практически не изменилась.