Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: sds от 05 Апреля 2020, 08:45:38



Название: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: sds от 05 Апреля 2020, 08:45:38
Приветствую!
Не катастрофичное, слабо заметное, но очень неприятное зафиксировал наконец-то в районе выходного канала радиатора. Причем стабильного подтека здесь не наблюдаю. Скорее иногда, потому что начал присматриваться когда в декабре пришлось долить антифриза до уровня.
Думаете вылечиться заменой ржавого хомута на новый?


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: Алик Борисов от 05 Апреля 2020, 23:28:30
Однозначно поможет,на предыдущем поколении была такая болячка


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: essent от 06 Апреля 2020, 10:11:43
замена хомута не поможет...
было такое...
хомут протер саму трубку...
пришлось менять трубку + хомут... работы на 30 минут...
сначала, пока ждал новую трубку, старую чуть натянул на патрубок радиатора, и новый хомут одел - меньше, но все равно подтекало...
удачи...


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: Green-Go от 12 Июня 2020, 20:25:22
Номерок трубки (шланга) и хомута не подскажете? Такая же беда, начел подтекать антифриз на выходе радиатора.


Название: Re: Подтекание антифриза иногда стало понятно где
Отправлено: sds от 15 Июня 2020, 10:12:29
Еще пристально смотрите верхний хомут (патрубок со стороны термостата двигателя)!
Мне и его в середине мая заменить пришлось. Когда стало жарко через верхнюю часть патрубка прокапывал тосол и стекал по патрубку почти в это же место
- создается иллюзия что все что сделано раньше на нижней части (стык патрубка с радиатором) не помогло, а это просто вторая часть той же оперы!
Т.е. если в апреле у меня не держал нижний ржавый хомут и вроде вылечилось, то когда жара и пробки в середине мая стали - дал знать о себе верхний, т.к. не
клапан в пробке радиатора стравливал давление избыточное в расширительный бачек, а стравливал верхний хомут "на улицу".
  Нашли это уже у официала специальной приспособой для проверки качества опрессовки системы охлаждения. Рекомендую съездить на эту диагностику если надо вылечить и забыть, просто самому не всегда этот случай отловить можно когда есть возможность заниматься -  это проявляется при давлении близком к порогу стравливания клапаном в пробке радиатора.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 15 Июня 2020, 20:29:47
Честно говоря, шокируют такие косяки на 3,5-летней машине уважаемой японской марки.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Doom303 от 16 Июня 2020, 19:50:29
это явление типа исключения, да и реагенты на дорогах помогают.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 17 Июня 2020, 19:57:51
В итоге, так и не найдя нигде номера нижнего патрубка, из-под которого тек антифриз, поехал на поклон к официалам. Естественно, каталожный номер они зажали, пришлось заказывать и делать у них.
Выкладываю, возможно кому-то пригодится (а судя по всему, рано или поздно пригодится всем обладателям сего транспортного средства)


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Doom303 от 17 Июня 2020, 20:15:21
                HOSE, UPPER RADIATOR
19501-R5C-A00      CANADA, MEXICO, USA BUILT   
19501-5LA-A00      
19501-R5A-A01      JAPAN BUILT   
      HOSE, LOWER RADIATOR   
19502-R5C-A00      CANADA, MEXICO, USA BUILT   
19502-5LA-A00      
19502-R5A-A01      JAPAN BUILT   

для 2.4 верхний и нижний патрубок.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 13 Августа 2020, 23:08:34
Сегодня и я столкнулся с этой проблемой.
По предварительному осмотру - тот же нижний патрубок.
Завтра пойду разбираться детально


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 13 Августа 2020, 23:44:46
Замена хомута не помогает. Или помогает, но временно.
Нужно менять вместе с патрубком.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: color от 13 Августа 2020, 23:47:47
В итоге, так и не найдя нигде номера нижнего патрубка

Ужас. Ну а что ты хотел это секретная информация, только менеджер по гарантии владеет таким эксклюзивным знанием.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155734.0.html


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Green-Go от 14 Августа 2020, 00:04:47
Ну видимо я туповатый.
Или просто каталогов на рестайлинг у интернет-магазинов нет.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: color от 14 Августа 2020, 01:18:32
Да все везде есть....


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 14 Августа 2020, 23:52:50
Закончилась моя история с течью антифриза быстро. Результат - проржавел в труху хомут на нижний патрубок (показан на предыдущих фото). Результат работы - обычный нержавеющий хомут из магазина и 30 минут работы.
Но впечатления не из приятных- авто 3,5 года и 82 тысячи пробега - рановато для гниения!


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Алик Борисов от 15 Августа 2020, 07:52:09
Кстати типичная проблема третьего поколения видел лично несколько авто , причем соответственно британской сборки,тупо перегнивает хомут


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Filyusb от 20 Января 2021, 22:03:51
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Течь патрубка со стороны термостата. Слил ОЖ , снял патрубок с термостата, вытер и обезжирил и патрубок и фланец термостата, фланец обмазал герметиком виктор рейнц, патрубок по месту установки хомута смазкой для суппортов, чтобы хомут лучше обжал и собрал все на место. На следующий день залил ОЖ. Неделю полет нормальный.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: starnov от 20 Января 2021, 22:11:54
Назовите файлы по англицки, а то не открывается нифига


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: nikom от 03 Августа 2023, 19:07:21
Освежим тему. Тоже на днях был неприятно удивлен, увидев утром лужицу по передним бампером со стороны водителя. Глянул в расширительный бачок, практически пустой. Понял, что утечка антифриза. Результат оказался предсказуем - сгнил хомут нижнего патрубка.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Antonio1983 от 03 Августа 2023, 22:36:33
Тоже самое было года три назад. Поставил обычный винтовой. До сих пор держит. Официалы пугают, что может патрубок перетереть. Но пока всё норм.


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Timonich от 14 Августа 2023, 12:55:46
Добрый, была похожая течь этой весной, пошел по стандартной схеме - заменил сразу патрубок и хомуты. Но не тут то было, как текло так и течет  :'(. По факту замена радиатора, потек по завальцовке нижнего бачка. Поставил NISSENS - 681378


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: Timonich от 14 Августа 2023, 13:00:59
фото до замены радиатора, но после замены патрубка и хомута


Название: Re: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen
Отправлено: elvis76 от 20 Августа 2023, 22:28:57
Менял нижний патрубок на оригинал 19502R6FG00 т.к. криво поставили верхний хомут на заводском при ремонте и повредили. Немного не подходит - получается нижний изгиб с заужением чуть ли не в половину. Патрубок оригинал, т.к. взял с разборки - такой же. Похоже радиатор не оригинал, нет шильдика/надписи краской DENSO. Непонятно что теперь ставить, от трешки немного другой.
Для снятия хомутов удобно использовать "клещи с гибким приводом для самозажимных хомутов" VR50208. Фото оригинала и "заводского" (сверху обрезано ~1,5 см дырявого):