Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: martiny007 от 06 Мая 2020, 15:41:25



Название: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 06 Мая 2020, 15:41:25
Здравствуйте. Недавно приобрел CR-V 3 2008 г.в. с пробегом 150 000. Имею вибрацию по кузову, немного в руль (руль дрожит возможно от кузова, не дергает его) при скорости от 100 ближе к 110 км/ч и выше. На подъемнике ничего особо не нашли. Сказали колеса бьют все, поменяй диски колесные - поменял. Все равно бьют, меняй резину - поменял и резину. Проблема НИ КАПЕЛЬКИ не изменилась, а деньги пока закончились. Читал о внутренних шрусах, но все пишут что они под нагрузкой дают вибрацию, а у меня без разницы. Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: driver-62 от 06 Мая 2020, 16:16:13
Надо смотреть ступичные подшипники, думаю, они перед сильным гулом могут давать вибрацию


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: car_leone от 07 Мая 2020, 19:22:43
Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.
у меня была такая же проблема, как только разгонялся до 60 км/ч начинался вибрация, диагноз был таким, слегка погнут карданный вал, из коробки к заднему мосту!! лечения, балансировка карданного вала. может у вас тоже самое?!


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 11 Мая 2020, 13:55:18
Все таки вибрация в руль есть, руль дергает в разные стороны на ровной трассе, снял видео.

https://youtu.be/5r3msPmswJY (https://youtu.be/5r3msPmswJY)

В мастерской поднимали на подъемнике, разгоняли, ничего не видят, про ступичные подшипники и кардан сказали что всё в норме.

Обнаружил      : 1- красилось левое крыло
                         2 -  погнута нижняя направляющая левого суппорта (клинила, выправил молотком, перестала)
                         3 - когда делали сход развал, слева мастер не мог выставить колесо, так как рулевая тяга уперлась и пришлость немного срезать ее резьбу)

Возможно ли что из за предполагаемого удара погнуло поворотный кулак и проблема в этом? Или после проведенной геометрии проблема бы ушла?
Еще вариант кривая ступица, присутствует биение руля небольшое при торможении, грешил на тормозные диски.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: mur@d от 12 Мая 2020, 08:02:03
Для полного успокоения, после всего сделаного, можно обточить опорные диски или поменять на новые. Биение в руль при сбросе газа это скорее всего ходовая. 


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 12 Мая 2020, 08:19:16
у меня была такая же проблема, как только разгонялся до 60 км/ч начинался вибрация, диагноз был таким, слегка погнут карданный вал, из коробки к заднему мосту!! лечения, балансировка карданного вала. может у вас тоже самое?!
Сегодня скинул кардан, езжу без него, проблема осталась. Визуально, со слов мастера, колеса не бьют, ступицы вращаются ровно. Есть небольшой люфт в правой внутренней гранате и в задней крестовине кардана. Кардан уже снял...


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: MeD от 12 Мая 2020, 12:15:51
гранатам индец тут картинка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166126.0.html


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 12 Мая 2020, 16:01:30
Допустим если вибрация от внутренней гранаты, есть ли смысл сейчас ее разбирать, смазывать или только замена? На что менять, китай? контрактные? Оригинал дороговато...


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: MeD от 12 Мая 2020, 17:09:20
че гадать разбери посмотри смажь расскажи :D :D :D


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: vakt от 12 Мая 2020, 21:51:19
 В голову сильно не бери ,но удар в левую сторону похоже был приличный . Для личной убежденности ( в любую сторону ) : открой капот и посмотри метал. конструкции не замяты они ,
 так же замерь шнурком между центрами передних и задних ценров приводов с левой и правой стороны - должны быть одинаковые . Если все здесь нормально - причину найдешь ,хотя бы методом исключения . Хотя все это больше влияет на устойчивость авто .
  Не совсем понятно с рулевой тягой (не хватило место )  может стойки до такой степени развернуты ? , в смысле поставлены не по рискам .
  Молчок про салейтблоки передних рычагов - большой любит рваться ,сверху трещинки ,а снизу уже порван . Да и вообще ходовку всю нужно проверить ,буквально все сочленения .
  Ну ,и главная причина тормозные диски , сделай ,придумай приспособку ,что бы определить биение ( проволока , и. т. д ) . Взгляни на изношенность дисков и состояния колодок .
  Посмотри ,проверь масло в коробке .
   Насчет привода , если ,что с ним не так , то у вас на Алтае много контор ,где можно приобрести контрактные привода в хорошем рабочем состоянии .
  Удачи на дорогах !


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Juriy от 13 Мая 2020, 08:09:26
На 99,99% уверен, что хана какой-то из внутренних гранат!!! Хотя в основном первый признак, когда вн. гранаты дают вибрацию при нагрузке с примерно 40 км/ч. На CR-V у меня было именно при нагрузке/разгоне. Менял только вн. гранаты на NKN. Но это было оч давно, проблема сразу ушла.
На Тинке было как раз при скорости выше 90-100 км/ч сильная вибрация. Замена контрактного привода (при чем короткого, а не длинного) решила вопрос!!! Так что тут либо наугад меняешь одну из вн. гранат, если не пройдет-переставляешь. Либо уж сразу обе. Ну или привод в сборе, а лучше два!)) 


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: mur@d от 13 Мая 2020, 09:48:22
Менял внутреннюю левую гранату. Были вибрации при натяге на скоростях от 40 км/ч. Поставил новую, немецкий дубликат. Небольшие вибрации остались. Заменил на б/у с разборки и все ушло. Контрактная в хорошем состоянии будет лучшим выбором, чем какой то дубликат, даже если он из Германии, как было в моем случае. 


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Juriy от 13 Мая 2020, 12:08:52
Б/у в любом случае лотерея.

Также, снижает ресурс внутренних гранат увеличение дорожного просвета спереди (проставки)


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: vakt от 13 Мая 2020, 16:52:25
 Дубликат такая же лотерея ,зачастую с очень маленьким ресурсом . А оригинал очень большие деньги ,хотя для кого как .


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 13 Мая 2020, 18:04:22
че гадать разбери посмотри смажь расскажи :D :D :D
Купил смазку CHEVRON MULTIFAK EP2  подойдет такая? Хомуты на пыльники. Буду разбирать, смазывать, рассказывать)!


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: MeD от 13 Мая 2020, 18:13:01
миха вроде по описанию должна из лично виденного тщательно промой и посмотри выработка есть иль нет плотно набей смазкой и собери обратно вот сервисный видосик https://www.instagram.com/p/B8-ya9tBzdp/

Смазки Multifak EP подходят для применения в большинстве типов промышленного оборудования, такого как: подшипники скольжения и качения, смазка шасси, строительное оборудование, конвейеры и изношенные вальцы, подшипники дробилок, виброгрохотов или сита сортировочного грохота, оборудование общего назначения, низко- и высокоскоростные подшипники, прессы, роликовые и игольчатые подшипники, оборудование для подземных горных работ, роликовые подшипники недисковых тормозных систем, лебёдки.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: dim04 от 13 Мая 2020, 19:38:13
CHEVRON MULTIFAK EP2  подойдет такая?

Литий мыло не для трипода.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: mur@d от 14 Мая 2020, 08:27:09
Б/у в любом случае лотерея.
Никаких рисков, если брать у проверенных сервисов, специализирующихся на гранатах. Ставишь, катаешься несколько дней. Если вылезут какие-то проблемы, то меняешь. Практика показывает, что схема работает.   


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Juriy от 14 Мая 2020, 08:49:21
Смотря какой авто)) На свою старую праворукую Тино конечно я поставил контракт. Если б у меня был НОВЫЙ (почти авто))), то наверное заморочился оригиналом.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Paxan :) от 14 Мая 2020, 16:44:57
Здравствуйте. Недавно приобрел CR-V 3 2008 г.в. с пробегом 150 000. Имею вибрацию по кузову, немного в руль (руль дрожит возможно от кузова, не дергает его) при скорости от 100 ближе к 110 км/ч и выше. На подъемнике ничего особо не нашли. Сказали колеса бьют все, поменяй диски колесные - поменял. Все равно бьют, меняй резину - поменял и резину. Проблема НИ КАПЕЛЬКИ не изменилась, а деньги пока закончились. Читал о внутренних шрусах, но все пишут что они под нагрузкой дают вибрацию, а у меня без разницы. Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.

Проверьте на СТО не порваны ли подушки двигателя и коробки. У меня вибрация по кузову на этих же скоростях была из за них.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: mur@d от 15 Мая 2020, 07:24:39
Смотря какой авто))
Как какой?))) 3-е поколение ХОНДА СРВ :) Давно уже не новый


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 19 Мая 2020, 07:31:33
Проверьте на СТО не порваны ли подушки двигателя и коробки. У меня вибрация по кузову на этих же скоростях была из за них.
Скажите а руль при этом не вибрировал? Была ли вибрация если стоишь на месте, или включаешь D или R на месте?


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: dim04 от 19 Мая 2020, 20:08:21
Прежде чем метать)),  скиньте защиту двигателя, возможно все придет в норму.  ;)
Начинать копать надо с самого простого.
Если защита, чуть подмята и  касается поддона мотора, колбасить будет не по детски. Проверено.



Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 20 Мая 2020, 04:53:06
Спасибо. Защита снята и лежит в гараже до выявления и устранения проблем))
Сейчас по плану замена передних колодок и замена(возможно проточка) передних тормозных дисков. Вибрация при торможении у меня тоже имеется.... Устраню её, потом буду отписываться дальше.

Почему спрашиваю про вибрацию двигла, в положении D и R на тормозе она у меня появляется, если еще одновременно нажать чуть на педаль газа то можно прям резонанс поймать что весь салон трясет до багажника...

Но пока разберусь с колодками и дисками, двигаться по всем на направлениям сразу финансово затратно)))


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: dim04 от 22 Мая 2020, 19:06:11
martiny007. А сам двигатель то здорово колбасит?
В любом  случае подушки и опоры  служат для того, что бы вибрации не передавались на кузов.

Сначала думал подушка двига порвалась, ибо передавалась вибрация прям на водит. кресло, как на тракторе, а оказалось защита замята.
Клапана отрегулировал - по сути ничего не изменилось, расколбас  двигателя не нравится, надо еще форсунки промыть, было на VW промывкой форсунок вылечил расколбас на холодную с пропусками зажигания.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 24 Мая 2020, 08:08:26
Добрый день у меня похожая проблема, только вибрация появляется, когда двигатель прогрет и машина стоит. Вибрация особенно усиливается при селекторе D, когда тормоз нажат обороты опускаются от 650 до 550 и двигатель начиает прямо колбасить. На свелекторе N, вибрация проподает. 3 раза делал диагностику у разных спецов, все по нолям. Со временем поменял 3 подушки (правую гидровлоческую тоже), разрывов не было, но были трещинки, помогло на 60% погасить вибрацию, но визуально мотор вибрирует так же как и поначалу. Свечи новые, катушки проверял, масло двигателя новое, клапана отрегулировены, воз. фильтр новый, ДЗ чистое (но дополнительно не отрегулировен), не трогал, так как обороты не пляшут. На машине поставлена ГзБС пропан, порблема актуальна и на газе и на бензине (вибрация была и до того как поставил газ).  :'(

Машина CRV 2010, 2,4 американец.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: dim04 от 24 Мая 2020, 13:23:17
  2,4 американец.
Если провести статистику, на моторах 2.4, гемора на порядок больше, 2.0 рулит (имхо). O0


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Крокодил Гена от 24 Мая 2020, 16:18:29
Вибрация особенно усиливается при селекторе D, когда тормоз нажат обороты опускаются от 650 до 550 и двигатель начиает прямо колбасить.
Большая вероятность, что причиной вибрации является снижение оборотов.
ЭБУ при увеличении нагрузки на выходе с КВ должен держать обороты не менее 650.
Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 24 Мая 2020, 16:34:05
Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!
Спасибо, попробую.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 27 Мая 2020, 22:28:14
Большая вероятность, что причиной вибрации является снижение оборотов.
ЭБУ при увеличении нагрузки на выходе с КВ должен держать обороты не менее 650.
Должно помочь обучение холостому ходу через HDS, еще его называют адаптацией дроссельной заслонки.
УДАЧИ!
Помогла, но не очень, теперь по меньше дрожения, обороты опускаются до 600.

поправка: после двух дней езды, ситуация вернулась на исходную позицию, опять обороты упали на 550 и вибрация усилилась.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: dim04 от 28 Мая 2020, 00:48:24
EddGeorg Форсунки еще промой на всякий случай. там несколько струй, и если какие то подзабились, подколбашивать и будет.
К тому же это полезно делать в качестве профилактики.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 28 Мая 2020, 17:03:59
Сделано, к тому же машина и на пропане вибрирует, так что дело не в этом. Сегодня замрил компрессию, все 4 13.8.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Крокодил Гена от 29 Мая 2020, 03:53:32
ДЗ чистое (но дополнительно не отрегулировен), не трогал, так как обороты не пляшут.
Может ДЗ всё таки со снятием помыть? А потом обучить заново.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.msg684152.html#msg684152


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: shak4077 от 30 Мая 2020, 09:58:00
EddGeorg у меня тоже рестайл 2011 2,4L обороты хх 730 с салона были.
Стоит ГБО, сделали Чип-тюнинг обороты подняли до 800(сказали меньше будет трясти)+ егрOff+ евро2 (оставил 92-й бензин). Движок тише стал работать даже на газу, расход упал.
Зимой заметил когда стоишь на светофоре D, то мелкая вибрация по кузову (на руле, сиденье и т.д), но убираешь ногу с тормоза, авто начинает движение и вибрация пропадает...
На N или P тоже была вибрация.
Потом понял, если просто немного крутить рулём право-влево, то вибрация пропадает, но как только руль перестаешь "покачивать" (давать доп.нагрузку), то через 2 секунды снова вибрация появляется.
От кондея не зависит OF или ON, не зависит от топлива бензин или газ.
Думал подушке ДВС хана и надо для начала подложить шайбу под правую!
Но с приходом тепла проблема ушла. Думаю, может кусок льда был между АКПП и защитой....


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 31 Мая 2020, 13:49:44
Shak4077 когда кондей включен, то и обороты 750 и вибрации нету.
А как делают Чип тюнинг?


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 01 Июня 2020, 09:49:16
Обнаружил на правом приводе, что внутренний шрус болтается на шлицах промвала, в самом шрусе люфта нет. Что делать с ним пока не решил. Скорее буду брать контрактный привод в сборе.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: shak4077 от 01 Июня 2020, 17:09:17
От кондея нет вибрации, обороты не меняются 800 (730 раньше). Есть вибрация и шум от включения вентиляторов радиатора, но это было и на новом авто. Если кондиционер на Auto или ON, эти вентиляторы включаются чаще...
Чип-тюнинг делается программно. Контор очень много; читал, обзванивал и узнавал.
Выбрал Vtec Team: сначала считывается родная прошивка через ОБД, скидывается через интернет (вроде в Курган), там на спец. оборудовании готовится прошивка под конкретные хотелки, готовая прошивка пересылается обратно и потом заливается через ОБД.
Занимает около 20 минут и стоит 6 рублей. Потом надо ехать и настроить ГБО под новую прошивку. Я остался полностью доволен (даже 200%).
Сразу же прошил новую Рено Сандеро степвей2 2019г 1.6л, вот прошивку готовили больше часа, на 92 бензине авто просто ожило и звук нормальный, раньше на 95м не хотело ехать, только рёв был (при покупке менеджер подсказал сразу перепрошить Рено).


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: EddGeorg от 02 Июня 2020, 10:06:39
Занимает около 20 минут и стоит 6 рублей.
6 000 р.?


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 04 Июня 2020, 17:17:13
Промежуточные итоги по моей проблеме (не утешительные).
Машина вывешена на подъемнике, колеса сняты,  вибрация начинается с 100 км/ч по кузову на подъемнике, ощущается пятой точкой даже.
Ранее ездил без кардана, эффекта не дало.
Поменяно:
               Передние тормозные диски и колодки.(пропала еле ощутимая вибрация на большой скорости при торможении) - считаю зря поменял
               Правый привод в сборе.(Подшипник при кручении малость гудит на старом, никакого видимого эффекта при замене...) - считаю зря поменял
               На левом приводе внутренний шрус (имел достаточно сильный люфт, исчезли щелчки при переключении D и R). - поменял не зря

Вибрация с 100 км никуда не делась((((((((((((
   




Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: shak4077 от 06 Июня 2020, 13:39:59
Да, Эдвард, хонда 6 рублей, а рено 5, но тогда была новогодняя акция, специально её ждал.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 28 Июня 2020, 15:46:41
Здравствуйте. Продолжаю поиск вибрации, очень жду предложений.
Проделали следующее.

1 - Машина на подъемнике без колес, разгон до 100 - вибрация ЕСТЬ.
2 - Машина на подъемнике без колес и без кардана, разгон до 100 - вибрации НЕТ

Пока ездил без кардана, вибрация была еле ощутима, думал что от резины.

Отдаю кардан в "РемонТКарданов", меняют крестовины и подвесной (со второго раза, первый подшипник оказался бракованный и от него шел скрежет хуже чем от старого) , делают балансировку.
В общем ставлю кардан назад и снова вибрация усиливается, становится как и прежде  :(.

Начинаю думать в сторону редуктора. Масло поменял в нем, судя по документам прошлый хозяин менял его в прошлом году, слилось оно идеально чистое.
Когда машина была без кардана, снял видео, при вращении колес из редуктора доносятся щелчки, должно ли так быть?
Причем щелчки такие только при вращении колес по ходу движения, в обратную их нет.
https://www.youtube.com/watch?v=KXQawqVqnOs (https://www.youtube.com/watch?v=KXQawqVqnOs)





Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Мирянин от 02 Июля 2020, 15:21:41
Причина,думается,в аварии,дефектовать левую переднюю стойку со всеми окружающими ее деталями и диагностика геометрии кузова..


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 11 Июля 2020, 19:14:35
Несколько дней назад подтянул "брякающую" рулевую рейку, подтянул не до конца, боясь перетянуть, когда на следующий день выехал на трассу, не поверил, вибрации нет....! Так поездил несколько дней, нет вибрации!!! Но, на определенном виде дороги (с горизонтальным наклоном), дергается (ДРОЖИТ) руль, как на видео, которое я выкладывал выше. Так как на этот момент я ездил на старой, вроде ровной резине ,купленной  по дешевке для экспериментов, решил что руль влево-вправо дергает из за резины, отбалансировал - не помогло. В запасе были 18 диски, купил нахваленную на форуме резину GOODYEAR. Резина правда мягкая, очень тихая, очень понравилась. Но от виляния руля не спасла ((((!
В итоге имею: Вибрации нет (очень рад), но руль дергается на трассе с наклоном или с затяжным поворотом. Дергается не сильно. Например если его отпустить то видно сильно, если держать руками, то руками чувствуется лишь слегка. При трогании с места и при торможении особенно с вывернутым рулем имеется одиночный стук в руль. Ну и вообще не знаю как у всех, руль у меня очень отзывчив к выбоинам, куда яма туда и поворачивает руль, если торможу под уклоном вправо то и руль поворачивает вправо.

P.S. До Honda CR-V , у меня быль автомобиль, седан, который по сравнению с Хондой сам вёз меня как конь, как будто зная куда ему надо ехать. Я очень надеюсь что мне попался неудачный экземпляр Honda CR-V, а не все они такие,  я даже не имею ввиду ту вибрацию с которой все началось, имеется и еще куча болячек которые я уже победил и с которыми мне еще предстоит разобраться...


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: Juriy от 14 Июля 2020, 12:57:26
Поиздевались видимо над машиной. Неисправность самого насоса/клапана... дико звучит, но лично у меня был случай, когда жопорукий гайкокрут перепутал трубки на ГУР при установке!!! Бывает и такое.


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: osb-1 от 15 Июля 2020, 18:23:27
Вибрация на скорости в диапазоне 80-90 км/ч в 99% в люфте внутреннего ШРУС. Была данная проблема после 270 000 км пробега. К сожалению достойной замене оригинала нет, может плохо искал, но специализированные сайты выдают Китай. Поэтому неплохой вариант с  разбора (распила), что и сделал. Шрусы обошлись в 12 тысяч с учетом доставки. Проблема была устранена. По поводу стуков в электрорейке,  в 95% решается заменой прижимного сухаря (53416-SMA-003) и пружины (53413-SMA-003), замена осуществляется без снятия рейки и занимает минут 20. Цена запчастей около 1 500 рублей. 


Название: Re: Вибрация по кузову со 100 км.
Отправлено: martiny007 от 15 Июля 2020, 18:57:26
На рейку заказал запчасти планирую делать. А вот поводу внутренних шрусов такая ситуация, справа у меня заменен привод полностью на контрактный, хотя и мой был хорош, сто-шники считаю зря приговорили его. А вот слева граната оказалась разбита (подшипники болтались) и была заменена на китайскую за 1500 рублей.
Как думаете может китайский шрус быть сразу неисправным?) Может и левый привод махнуть?