Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: Den4 от 16 Февраля 2021, 21:33:17



Название: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Den4 от 16 Февраля 2021, 21:33:17
В модели Honda CR-V Hybrid технология i-MMD подразумевает использование двух электромоторов (тягового и мотор-генератора), бензинового атмосферного двигателя, трансмиссии e-CVT, системы рекуперации, а также аккумулятора типа «литий-ион». Каждая деталь заслуживает отдельного внимания.

Так, электромотор с мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 315 Нм является основным – именно от него осуществляется привод ведущих колес. Бензиновый 2-литровый двигатель (145 л.с., 175 Нм) работает по циклу Аткинсона/Миллера и применяется для вращения генератора, который вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Если выработанной электроэнергии много, то ее излишки отправляются в аккумулятор, который установлен в задней части кузова, в подполье багажника. И затем эта электроэнергия может снова использоваться для питания электромотора. Таким образом, выстаивается цепочка «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор», т.е. перед нами гибрид последовательного типа и это наиболее часто используемый режим движения для Honda CR-V Hybrid.

Но если аккумулятор гибрида полностью заряжен и позволяет скорость движения, то из вышеописанной связки можно временно исключить пару «ДВС – генератора». Таким образом, гибридный кроссовер превращается в электромобиль: запаса емкости аккумулятора хватает на 2-3 км пробега. Также для зарядки аккумулятора гибридной системы можно использовать систему рекуперации: предусмотрено четыре степени интенсивности, которые выбираются при помощи подрулевых лепестков. Кроме того, плавно управлять рекуперацией можно при помощи педали тормоза – изначальное замедление происходит при помощи электромотора.

Основа Honda CR—V Hybrid – пара электромоторов (основной и мотор-генератор) плюс бензиновый ДВС. Но ключевое отличие от большинства гибридов в том, что именно тяговый электромотор является главным: у него выше мощность и момент – фактически у вас «под педалью» всегда 184 л.с. и 315 Нм без малейших экологических ужимок. Еще одна интересная особенность: полный привод реализован на основе карданного вала, а не отдельного электромотора сзади.

Однако это могу показать лишь на схеме, поскольку тестовый автомобиль Honda CR—V Hybrid был с передним приводом – что, кстати, заметно влияет на его цену: расскажу ниже. Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега, но на компоненты гибридного привода действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Аккумулятор расположен сзади из-за чего багажник стал чуть меньше – теперь 497 л. Но если вы ранее не пользовались подпольем багажника, то разницу и не заметите. Запасного колеса нет, вместо него имеется набор с герметиком. А еще нет крючков для пакетов…

Также важно отметить, что в диапазоне скоростей 80-120 км/ч (по заявлениям производителя, а в реальности даже чуть шире – около 75-140 км/ч) бензиновый двигатель может напрямую подключатся к колесам через муфту и редуктор, где передаточное число примерно соответствует 4-5 передаче. Таким образом, гибрид Honda CR-V Hybrid превращается в обычный кроссовер, который едет на бензиновом моторе.

Конструкторы компании Honda рассчитали, что именно на этой скорости эффективность от прямой связи между ДВС и колесами будет выше, нежели от схемы «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор». Но после вышеуказанного лимита скорости в дело опять берется электромотор: максимальную скорость в 180 км/ч кроссовер Honda CR-V Hybrid достигает именно на электротяге.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: ismailalim от 17 Февраля 2021, 02:20:30
А смысл? В РФ он всё равно не приедет.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Den4 от 17 Февраля 2021, 08:28:19
В РФ уже много чего не придет, а у Нас на форуме, люди со всей планеты Земля.... ;)


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Srg63 от 17 Февраля 2021, 10:11:11
Я купил бы . Вообще не возят даже на заказ. У дилера спрашивал говорят, что не сертифицирован и поэтому даже заказ невозможно сделать


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Lexxmugen от 17 Февраля 2021, 12:12:57
Легко притащить с америки нового, могу дать контакт, нужно?


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Srg63 от 17 Февраля 2021, 14:13:17
Если цена будет удобоваримой почему нет, буду благодарен
Cейчас еще смотрю и  облизываюсь на Nissan ARIYA


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Lexxmugen от 17 Февраля 2021, 15:06:41
Srg63: Сергей, не могу вам сообщение отправить, ящик переполнен пишет....


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Larry79 от 17 Февраля 2021, 16:06:24
Если цена будет удобоваримой почему нет, буду благодарен
Cейчас еще смотрю и  облизываюсь на Nissan ARIYA


У нас продают с конца прошлого года, но ценник совсем не гуманный, 45-46К максималка


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Lexxmugen от 17 Февраля 2021, 18:04:09
Осталось предсказать 45-46К это в гривнах?


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: sass от 17 Февраля 2021, 19:42:42
У  нас  уже  год  их  продают  если  не  больше.
Цена  от 26 до 40.
Ну  в  принцыпе  не  чего  нового.
https://www.youtube.com/watch?v=r2C7wkUL1D0&feature=emb_logo&ab_channel=HondaBaltic
Концепция  везде  одна  и  тажа. Электромотор  пихает  снизу на  круизах  по  шоссе пихает  бензин на  обгоне пихают  оба, не  чего нового.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Warszawiak от 28 Февраля 2021, 14:02:51
Всем привет!

Владею гибридом с октября 2019, пробег на сегодня 11к. Вот мой краткий обзор с драйв2, если что спрашивайте, постараюсь ответить.

Отличная семейная машина для комфортной езды по городу и окрестностям, неспешных (до 120 км/ч) путешествий. Если предпочитаете спортивный стиль езды, особенно по трассе, то скорее всего машина разочарует.
Расход по городу 6 — 7 литров, в тянучках и пробках меньше :) По трассе до 120 около 6.5, 140 уже около 9. Расход зимой поднимается где-то на пол литра, литр если короткие пробеги.

ПЛЮСЫ:
— Комфорт — подвеска в меру мягкая, шумоизоляция лучше чем у бензинового аналога, кнопки вместо ручки передач
— Больше динамики на старте из-за электропривода, ощущение электромобиля, нету вязкости вариатора
— Рекуперация, регулируемая лепестками на руле — вещь! Экономит колодки, удобно проезжать лежачих полицейских работая только педалью газа
— Адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, автохолд, автоматический дальний, автоматическое торможение перед препятствиями при движении — снимает часть напряжения в городе и на трассе, меньше устаёшь
— Качественная отделка салона, войлочные панели обивки багажника вместо дешевого пластика улучшают шумоизоляцию, кожа больше похожа на кожу чем у тойоты :)

МИНУСЫ/СТРАННОСТИ:
— Больше 120 ехать становиться дорого, больше 140 — некомфортно :) немного елозит на трассе при боковом ветре после 130, но удержание на полосе подруливает, поэтому некритично
— На холодную иногда гремит многодисковая муфта в трансмиссии, дилер сказал что особенность конструкции :)
— Чтобы выехать на электроприводе утром из гаража нужно заранее выключить климат :) Иначе мотор всегда начинает прогреваться до рабочей температуры при включении машины
- Если батарея промёрзнет до минус тридцати, то сработает защита и машина не начнёт движения пока батарея не будет прогрета. Если промёрзнет до минус сорока то машина не заведётся, придётся размораживать в теплом гараже
- Нет запаски, вместо неё компрессор и набор для заделки проколов

В целом машиной доволен, если бы ехала 160 и при этом брала 8 — была бы просто мечта. :)


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: SergeiUg23 от 28 Февраля 2021, 14:22:27
Спасибо за обзор  O0
А на какой срок службы по времени рассчитана работа батареи и как ее меняют (трудоемкий это процесс или как АКБ под капотом поменять :) )... да и по цене она примерно сколько стоит?


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Warszawiak от 28 Февраля 2021, 15:59:22
Батарея находится в подполе багажника, не думаю что её замена займёт больше чем полдня работы. Гарантия на неё пять лет, цену новой пока не узнавал :) БУ с разбора стоят около 1.2к евро, спросом пока не пользуются, три штуки висят в продаже уже полгода. Тк это литий-ионная батарея, то срок службы напрямую будет зависеть от режимов работы. От низкого уровня заряда и перезаряда её защищает контроллер, а вот перегрев может немного подорвать здоровье :) В инструкции по эксплуатации есть рекомендация в жаркую погоду парковаться в тени, для продления срока службы батареи.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Den4 от 28 Февраля 2021, 16:06:25
 O0


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: bao68 от 28 Февраля 2021, 17:23:18
В целом машиной доволен, если бы ехала 160 и при этом брала 8 — была бы просто мечта. :)
Прям как у меня сейчас 7,2 литра на 100 км по трассе и 160 км/ч камфорная скорость!


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: SergeiUg23 от 28 Февраля 2021, 19:28:12
....а вот перегрев может немного подорвать здоровье :) В инструкции по эксплуатации есть рекомендация в жаркую погоду парковаться в тени, для продления срока службы батареи.

Упссс  ... а жаркая погода это примерно сколько в тени? А то у нас на югах летом длительное время может 30-40 градусов быть  :) в тени ...


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Warszawiak от 28 Февраля 2021, 20:36:05
К сожалению авторы инструкции по эксплуатации в этой части почему-то решили не вдаваться в детали :) : «Extreme high temperatures can affect the battery life. You can minimize the effects by parking the vehicle in the shade during the summer”.
В Испании гибридный CR-V продаётся, соотвественно на эксплуатацию до +45С он должен быть рассчитан.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Warszawiak от 28 Февраля 2021, 21:24:14
Ещё хотелось бы добавить, что привод iMMD + литий-ионные батареи, используемые на гибридном CR-V, на гибридных Аккордах ставятся начиная с 2014 года и по сей день, без особых изменений.
Судя по штатовскому форуму аккордоводов особых проблем с ними при текущих пробегах 100к+ не было, батареи не менялись по гарантии. Оригинальная батарея на Аккорд в штатах в прошлом году стоила 2440$.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: SergeiUg23 от 28 Февраля 2021, 21:41:58
....: «Extreme high temperatures can affect the battery life. You can minimize the effects by parking the vehicle in the shade during the summer”.
....

Ну раз "Экстремально высокая температура..." тогда Ок...


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Petro80 от 17 Июня 2021, 23:26:15
Добрый день. Тоже недавно стал ездить на гибриде.
Машиной доволен. Мягкая тихая. В морозы не эксплуатировал, тк езжу ещё пару месяцев.
Пока тестирую расход, и разные режимы работы.
Что могу сказать - пробег не очень большой около 2200. Расход в смешанном режиме 6.5-6.8 литра. Это 50/50 город трасса. Одного бака хватает около 700-750км.
По режимам работы (их три-эко, нормальный и спорт).
Что заметил- спорт очень динамичный. Он практически держит батарею заряженной до 80%. Ниже не особо даёт ей разряжаться. Но при активном разгоне батарея очень помогает.
ЭКО режим наоборот старается ехать только на электро и садит батарею примерно до 30%. Разгон становится вялый-так ка машинка разгоняется практически только от двигателя и генератора.

Вот хороший 15 минутный ролик про трансмиссию e-CVT.
https://youtu.be/QLUIExAnNcE


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Vitalii9 от 31 Января 2022, 10:05:25
Привет всем! Купил CR-V гибрид в начале января. Накатал 1800 км за месяц. Больше 130 км в час не разгонялся.Ездил на экорежиме и педаль газа нежно нажимал, чтобы получить 5,6-6,2 литра на 100 км. На выходе получил 7,2-7,3. Да, кондиционер все время был отключён,живу в Испании и в это время он не нужен. Покупал в целях экономии топлива и 50% скидки на парковках. Вообщем неприятно удивлён. До этого был WV Тауран. Десять лет,газ в пол, кондюк круглый год, 190 тыс. км. Продал, забрали сразу. Был дизель и появились проблемы со въездом в центр Барселоны и Мадрида. Лучше бы купил IONIQ5 электричку. За  ними в Европе ближайшее будущее. Короче гибрид мне не понравился. Будут вопросы, пишите. Отвечу.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: rolex2002 от 31 Января 2022, 14:32:46
Я в декабре на 2.4 атмо, без эко, без гибрида на зимней резине плелся по трассе в пургу около 80 км/ч с периодическими обгонами расход был 6,8 ))
Ни и нах такой гибрид.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: vl-mir от 23 Октября 2023, 14:38:11
Здравствуйте.Кто менял на гибриде масло в роботизированной коробке.Какое брать?


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: Алик Борисов от 23 Октября 2023, 19:10:36
Там АТФ ка залита
.


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: myvan99 от 28 Ноября 2023, 12:00:03
Всем привет,
Вопросы по ДВС 2.0 литра - индекс LFB, т.к. информации немного:

- степень сжатия около 13,5, т.е. бензин рекомендован 95?
- с маслом, в принципе, ясно - 0W20, 5W30, SN и выше, выбор марки на свой вкус (чтобы не вдаваться в дискуссию)?
- регулировка клапанов входит в график ТО для этого ДВС?
- и вообще, что значит "Программируемый впрыск топлива PGM-FI"? Собственный вариант распределенного впрыска от Хонды?


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: kochan от 28 Ноября 2023, 14:00:16
Да куча информации, на самом деле.
Для чего лить бенз ниже 95 в современные авто, тем более в гибрид (он типа и так бенз экономит)?
Клапана регулировать надо так же раз в 45 тык
PGM-FI - ну да


Название: Re: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?
Отправлено: myvan99 от 28 Ноября 2023, 14:02:48
Для чего лить бенз ниже 95 в современные авто, тем более в гибрид (он типа и так бенз экономит)?

Вопрос 92 или 95 для меня не связан с экономией,
Скорее - что будет правильнее для ДВС с тех. точки зрения.