Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: it от 17 Июня 2008, 13:01:07



Название: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: it от 17 Июня 2008, 13:01:07
При долгом нажатии на педаль тормоза на уже остановленной заведенной машине в пробке более минуты может и больше происходит следующее.
Педаль проваливается на чуть чуть, при этом машина стоит даже если под горку.
Номально ли это?
коробка ручная
 


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: andrr от 17 Июня 2008, 15:18:15
С недавних пор наблюдаю такую же картину, как мне показалось это началось с приходом лета, зимой что-то подобного не замечал, тормозуха вроде не уходит, а педаль чуть-чуть но опускается.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: oleg CRV от 18 Июня 2008, 09:33:21
Судя по логике теряется моща на некоторое время. А жижи тормозная никуда не может деваться из замкнутого контура, разве только на асфальт.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: vlad1252 от 18 Июня 2008, 23:18:40
Усилитель тормозов связан с впускным коллектором, поэтому усилие на педали тормоза будет немного плавать в зависимости от оборотов(меняется разрежение в коллекторе). Якорь, а вот то что обороты так поднимаются при нажатии на тормоз, хреновый признак, думаю вакуумнику конец.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 19 Июня 2008, 00:15:25
Точно, совсем из башки вылетело. С увеличением оборотов разрежение будет расти, вакуумный усилитель будет создавать большее давление, педаль, соответственно, будет падать.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: АлексейCRV от 19 Июня 2008, 08:05:00
хреновый признак, думаю вакуумнику конец.
Тогда у всех, на всех машинах надо менять, попробуй покачать педалью тормоза обороты повышаются? думаю что да, и это нормально, честно говоря это уже обсуждалось не один раз........


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Kirill от 19 Июня 2008, 23:29:00
честно говоря это уже обсуждалось не один раз........
Почитайте на досуге: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7697.15.html


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: АлексейCRV от 19 Июля 2008, 15:24:47
и перед и зад, и покозания одинаковые, мож стенд не фунциклирует должным образом, как вариант проверицца на другом.....


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: sembur от 22 Июля 2008, 16:24:58
У меня на тойоте если долго тормоз держать педаль опускается на пару см. причем это без всяких усилий. Сервисмены сказали что так и должно быть. Типа такой бонус - нога не устает, усилитель срабатывает. АБС есть, МКПП. На хонде такая ж ботва только невнятно так педалька слабеет (мож потому что афффтомат да и класс у хонды другой). АБС нет. АКПП.
А если сильней придавить до пола педалька доползает????


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: cambodg от 23 Июля 2008, 20:47:34
алексей По идеи это работа вакума насколько я знаю и со слов мастеров это нормально


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Vovikk от 24 Июля 2008, 13:19:10
Перед тем как ставишь возвратную пружину надо немного отрегулировать по длинне (т.е. сделать короче) распорную вилку. В процессе работы она примет нужный размер,  сожалению сам размер изменяется в большую сторону. Укорачивать только руками.
Сделай так:
- сними барабан
- укороти ту самую распорную вилку


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли
Отправлено: sembur от 25 Июля 2008, 20:17:17
Результат - не греются больше, СПАСИБО! Проблема с провалом педальки осталась :'(, вчера понажимал на педальку другого серванта - педаль намного жесче, если и продавить до пола, то с большим трудом, и она жестко пружинит назад. Теперь ломаю голову, с чего начинать замену с вакуумника, либо с главного цилиндра? Склоняюсь к мысли, что стоит начать с вакуумника, есть шанс, что не прийдется опять качать всю систему :'(. Кстати есть какая нибудь инфа по замене вакуумника и главного цилиндра, что-то поиском не нашел? 


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alex_x5 от 11 Апреля 2011, 20:42:38
Сегодня чуть не забодал Хонду-минивен, ботинок споткнулся об педаль тормоза во время переноса ноги с педали газа...
На механике педали тормоза и газа находятся на одном уровне, а у меня педаль тормоза выше педали газа. А вопрос, собственно, вот в чем...
Правильно ли это и возможно ли её (педаль тормоза) опустить немного? 


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Dr_Zlo от 11 Апреля 2011, 20:58:29
Сегодня чуть не забодал Хонду-минивен, ботинок споткнулся об педаль тормоза во время переноса ноги с педали газа...
На механике педали тормоза и газа находятся на одном уровне, а у меня педаль тормоза выше педали газа. А вопрос, собственно, вот в чем...
Правильно ли это и возможно ли её (педаль тормоза) опустить немного? 
Высота от коврика до пола
на ручке - тормоз 155, сцепление - 185;
на автомате - тормоз 161.
Газ - тросиком.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: glserg от 12 Апреля 2011, 07:01:55
У нас тоже как то педаль тормоза выше  педали газа, ногу переносить не совсем комильфо, но можно привыкнуть
Что гуру скажут, педаль тормоза по высоте регулируется как то ?


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 12 Апреля 2011, 13:51:23
Что гуру скажут, педаль тормоза по высоте регулируется как то ?
Есть небольшая возможность:


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 12 Апреля 2011, 13:52:26
И регулировка:


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alex_x5 от 12 Апреля 2011, 15:11:03
Зашибись... То ли руки кривые, то ли линейка НЕправильная... У меня 131 мм на АКПП)))


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: garrik от 12 Апреля 2011, 16:44:34
хз, судя по фотке Сергея, - это японец (педаль маленькая), мож ты и правильно мерил.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 14 Октября 2011, 20:38:59
Всем добрый вечер!!! Очень нужна ваша помощь.Я как то давно писал, что коробка как то долго переключается и вот сегодня заметил тоже самое, при езде коробка передач долго не переключается, стал останавливаться и появилась какая то вибрация и педаль тормоза стала очень упругой, остановился стал осматривать и обратил внимания на то что тормозные диски очень и очень горячие и левый диск аж посинел. И вот у меня вопрос: я так понимаю что это то что колодки не расходятся так? или может у кого что нить подобное было и как это вылечить? За ранее всем огромное спасибо! :-[


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Эдвард1 от 14 Октября 2011, 22:10:41
Снять колеса открутить суппорта и проверить подвижность скобы,  скорее всего закисли направляющие,   а там заодно и диски посмотреть на биение


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Серёга М от 15 Октября 2011, 02:16:51
Поменяй тормозной шланг и будет тебе счастье,даже если с наруже целый,расслаивается в нутри.  


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: s-v-d от 15 Октября 2011, 15:26:00
Тоже бяда с тормозами (отдельную темку решил не создавать).

При торможении (не всегда) педаль идет мягче обычного,  слышен несильных хруст который отдает в педаль тормоза. Предположение что АБС чудит. Но где и как вот в чем вопрос? И иногда после того как отпустиш педаль тоже слышен такой-же хруст(стук) только более тихий. Как будто маленьким молоточком по металическому тросику, а после опять нормально.

На предыдущей машине АБС (на льду) сробатывало по другому. Более жестко и "резултативней" чтоли.
А тут фигня какая-то 


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 15 Октября 2011, 21:27:54
обратил внимания на то что тормозные диски очень и очень горячие и левый диск аж посинел. И вот у меня вопрос: я так понимаю что это то что колодки не расходятся так?
Кроме закисших и заклинивших пальцев направляющих тормозного суппорта однозначно на осмотр тормозного поршня. Гарантирую 100% образование ржавчины под манжетой и заклинивание поршня в крайнем переднем положении.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 16 Октября 2011, 22:28:55
Всем добрый вечер!! Сегодня все разобрал, почистил, да на поршне была коррозия шкурочкой почистил вытащил колечко резиновое, под ним тоже все вычистил.
Вот только вопрос: Когда я открутил шланг от трубки из трубки ни чего не потекло т.е торм.жидкость может конечно так и надо и очень долго прокачивалось, воздух выходил маленькими порциями. Подскажите кто знает так и надо? тормоза без АБС.Заранее всем спасибо!


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 16 Октября 2011, 23:31:49
Когда я открутил шланг от трубки из трубки ни чего не потекло
Так не должно быть. Жидкость под собственным весом должна вытекать. Не литься, но постоянно капать, если ни чем не заткнуть тормозной шланг.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Rubes от 18 Октября 2011, 14:17:52
У меня 2 года назад были проблемы с тормозами из-за вакумника.
Выглядело это так, завожу на холодную, еду, машина через какое-то время начинает самопроизвольно останавливаться
и в итоге клинит тормоза на столько, что невозможно тронуться.
Я откручивал трубку обратки в ГТЦ, стравливал давление и ехал дальше, потом поменял вакумник и все прошло.
Если признаки такие как я описал, то причина в вакумнике.
Если клинит какой то один и тормозов, то причин может быть несколько:
1 расслоился тормозной шланг и неспускает давление с супорта,
2 закисли направляющие на суппорте или цилиндре суппорта и не возвращают колодки на место,
3 неисправен АБС модуль (но обычно лампочка об этом сигнализирует).
Я рекомендую сделать профилактику суппортов, поменять резинки, смазку, посмотреть состояние направляющих,
но начать можно со шлангов, правда если не поможет со шлангами, то придется прокачивать еще раз тормозную систему,
т.к. придется полностью снимать для переборки суппорта.  


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Серёга М от 18 Октября 2011, 16:37:18
Если вы грешите на вакумник то клинило бы все контуры системы.
Но клинит только два передних!!?
АБС в работу системы не вмешивается.
А проверить вакумный,сними с него шланг но только заглуши его чемнибудь и прокатись.
Но только акуратно на педаль надо будет давить сильнее и лучще это делать в безлюдном месте.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 18 Октября 2011, 17:58:34
Сергей а у меня задние чуток теплые барабаны, а передние вообще не дотронутся уже все пальци обжог. Т.е получается, что оба передних шланга накрылись разом? Завтра точно закажу шланги.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Серёга М от 18 Октября 2011, 18:12:09
Да допускаетса лёгкий нагрев барабанов и дисков,физика однако,
Но не до синего же цвета.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Rubes от 19 Октября 2011, 12:46:23
Вакумник проверить можно только при блокировке колес (т.е. когда их клинит), нужно стравить давление от обратки в ГТЦ  тормозной жидкости, если тормоза отпускает значит вакумник чудит. По поводу задних барабанов у меня они тоже не сильно нагревались, передние в основном. Видимо эффективность задних барабанов меньше чем передних от того и нагрев разный. Но передние клинили в равной степени, и еще вспомнил, что при этом загорались лампы ручника, АВС, ВСА и ТРК, я считал ошибки сканером и при расшифровке было, что то наподобе неисправный клапан контура тормозов , дословно не скажу, но как то так. Можно попробовать начать с вакумника, б\у стоил что то около 3,5т.р., но там есть особенность в месте, где заходит шток ГТЦ в вакумник отверстия разные (зависит от типа ГТЦ), хотя внешне миллиметр в миллиметр.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: alenok от 19 Октября 2011, 14:28:58
Вакумник проверить можно только при блокировке колес
Ответ неверный. Смотрим мануал и читаем ФАК форума:


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Rubes от 20 Октября 2011, 12:26:43
Ответ неверный. Смотрим мануал и читаем ФАК форума:
Не спорю, теория вещь правильная, но практика надежная. Шипение вакумника будет в случае, если мембрана надорвана, т.е. будет сифонить при разряжении в вакумнике из щелей и не усиливать. А в моем случае мембрана была целая и тормоза работали с усилителем, но видимо растянутая и вакумник не шипел, только из-за этого шток вакумника давил в ГТЦ больше обычного тем самым клинив тормоза, я его максимально регулировочным болтом убирал в крайнее положение и так ездил около 3 месяцев, пока не нашел замену, т.к. у меня ГТЦ был с редким заходом в вакумник и вакумника нигде на разборках не было моего типа (как оказалось очень редкая вещь). :)


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 20 Октября 2011, 14:10:26
Всем привет!!! Проверил вакумник как написанно, т.е качал несколько раз не на заведденом двигателе,
затем при нажатой педали тормоза завел двигатель педаль ушла,
т.е. получается что дело все таки как не крути в шлангах.?
Да к стати еще ни какого шипения не было.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Ю_ri_й от 20 Октября 2011, 22:28:02
Шланги проверяются легко-снимаешь колодки-нажимаешь на поршень, в лучшем случае должен уходить от руки.
Если нет то можно придумать какие нибудь приспособы.
Если приходится прикладывать много усилия-то в момент нажатия на поршень-ослабь шланг сверху.
Если ничего не измениться, можно для страховки ослабить шланг от самого суппорта, тогда уж должен от руки пойти поршень.  


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Батькович от 21 Октября 2011, 23:34:31

А проверить вакумный,сними с него шланг но только заглуши его чемнибудь и прокатись.
Но только акуратно на педаль надо будет давить сильнее и лучще это делать в безлюдном месте.
Не пробовал? Только шланг глуши чтобы в двигатель не сосало.

В англицком мануле на стр 19-14 и19-15 описаны проверки и регулировки вакуумника.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Алеks от 22 Октября 2011, 00:48:16
Подскажите новичку. Ситуация следующая,весь день мотался по работе все было ок,вечером заехал к другу машину поставил с небольшим уклоном(мордой в низ)через час стал трогаться опускаю ручник лампа стояночного тормоза горит,подёргал туда сюда ручник лампа всё равно горит по пробывал проехаться нормально,зад не греется( подумал концевик накрылся). по пути заехал на заправку поставил на ручник,после трогаюсь отпускаю ручник,лампа гаснет(обрадовался),но нажимаю на педаль тормоза гдето на половину лампа стояночного тормоза загорается,проехал с километр,лампа перестала загораться от нажатия на педаль тормоза но едет чувствую как то с напрягом,останавливаюсь трогаю задние барабаны чуть теплые а передние кипяток,вопрос- чё делать куда смотреть


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Rubes от 22 Октября 2011, 03:43:21
Спецально поэтому я так активно писал в этом форуме.
У меня похожая ситуация была 3 года назад и никто не мог сказать в чем дело.
Выкладываю чертежи с пояснениями для Johnsona:
Причина в вакумнике, ГТЦ тут не при чем, у тебя в вакумнике растянута мембрана.
Стандартным способом не определяется исправность вакумника в этом случае, т.к. обычно вакумник если шипит при неисправности.
Значит воздух заходит из-за негерметичности вакумника (или повреждения мембраны).
В моем случае и наверно в твоем мембрана целая и вакумник герметичен.
Создается излишнее давление штока вакумника на ГТЦ, который и клинит твой тормоза, пока не так сильно, раз ты еще ездиешь,
но это прогрессирует. Поэтому 2 варианта либо отрегулировать вакумный шток (если есть регулировочная гайка), либо заменить вакумник.
И еще рекомендую после сменить жидкость в автомате, т.к. она у тебя работала с нагрузкой и нагревалась больше обычного.

Но в большинстве случаев его нету на наших ЦРВ (рис 02). Самое интересное что, когда  начал искать вакумник оказалось,
что на кузов РД1 выпускалось аж 3 вида вакумников. С виду и по креплениям один в один, но отличия в посадочном месте ГТЦ.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли
Отправлено: Rubes от 27 Октября 2011, 15:09:12
Перед тем как крутить обязательно отметь в каком положении сейчас находится
Ответы в картинках


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 27 Октября 2011, 16:20:06
спасибо!!!! Вот теперь более чем понятно куда чего лезть...


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: sup от 29 Декабря 2011, 09:10:53
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после замены задних колодок изменилось положение торможения педали тормоза, то есть если до замены машина начинала тормозить при ходе педали 30-40%, то после педаль почти в пол упирается. Нормально ли это? В сервисе сказали что надо немного покататься чтобы колодки новые притерлись и все станет нормально. Но меня терзают смутные сомнения....


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Батькович от 29 Декабря 2011, 09:50:19
Меняли только колодки?


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Декабря 2011, 10:37:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после замены задних колодок изменилось положение торможения педали тормоза, то есть если до замены машина начинала тормозить при ходе педали 30-40%, то после педаль почти в пол упирается. Нормально ли это? В сервисе сказали что надо немного покататься чтобы колодки новые притерлись и все станет нормально. Но меня терзают смутные сомнения....
1. Воздух в тормозной системе.
2. Не разведены задние тормозные колодки.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: sup от 29 Декабря 2011, 11:03:32
Хорошо. Спасибо! Буду бороться)


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: varel от 19 Марта 2012, 05:44:29
Как то тоже заехал поменять тормозную жижу сцепления (педаль в самом низу и передачи не переключались) и заодно в тормозах - обе были черные. Оригинальные жидкости оказались прозрачными  ;)
Всё прокачали, уехал, сцепление ок, а вот перед обеими колесами стал тормозить жутко (синели диски)
В сервисе проверили суппорта и отправили за тормозными шлангами, но идея не прошла, гтц не причем - тормозило бы по диагонали, сказали - АБС, жижу сливали без автомата.
Через пару дней отпустило само, но в накат притормаживала.
Недавно покрутил шток вакуумника под педалью (вкрутил в сторону педали) - помогло, теперь всё ок
 


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 19 Марта 2012, 20:38:14
И еще вопрос: я прокачивал тормоза как написано в книге, т.е начиная с переднего левого, затем правый передний, задний левый и задний правый. Вот и думаю может не правильно, может прокачать как на наших начиная с дальнего (заднего правого)?????


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2012, 20:44:04
У наших с тобой американок ( и не только), прокачивается как в книге.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114980.30.html


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: johnson от 19 Марта 2012, 22:35:17
Кирилл спасибо!!! Буду качать вытравливать воздух.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: mihail66 от 24 Мая 2012, 23:35:00
Всем доброго!
Вот такая песня, сегодня менял нижние шаровые и верхние рычаги, суппорта отвернули и подвесили (тормозные шланги не откручивали), колодки развели. Собрали.
Когда закручивали центральную (самую большую) гайку ступицы, с помощью трубы, ремонтер попросил нажать педаль тормоза, она сперва провалилась, потом стала жесткой. Гайку закрутили, законтрили, поехал.
Тормозов - нет!
Теперь педаль имеет оч. длинный ход, до пола, но на выключенном двигле жесткая.
Чё делать.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2012, 23:42:33
Посмотреть куда вылилась жижа.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: mihail66 от 24 Мая 2012, 23:50:39
Приветствую Кирилл!
Жидкость ни куда ни деласть, ползал под машиной, щупал все руками - ЧИСТО!
Можно ли схватить воздух при разведении колодок?
Тормоз схватывает в самом низу.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Frans от 25 Мая 2012, 13:23:49
Жидкость ни куда ни деласть, ползал под машиной, щупал все руками - ЧИСТО!
Можно ли схватить воздух при разведении колодок?
Тормоз схватывает в самом низу.

Если все таки жидкость уменьшается в бачке, то может "уходить" в вакуумник. Удачи на дорогах.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: сам хочу от 25 Мая 2012, 13:52:19
Хоть и не совсем ясно, зачем надо было разводить колодки (наверное, "буртики" на дисках?), но я бы обратил внимание на состояние шлангов. Особенно, если до этого случая не менялись. Всего-то выкрутить по одному болтику крепления шланга к кулаку и выпрямить шланг. У меня трещина пряталась внутри сгиба. Да и попортить их могли сервисмены, часто такое видел, как бесцеремонно на сервисе с ними обращаются.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Батькович от 25 Мая 2012, 17:04:25
После замены тормозухи выехал с сервиса с педалью тормоза упирающейся в пол (но тормоза были).Эта фишка была замечена после первой прокачки, когда нажал тормоз, что-бы воткнуть передачу.После прокачивали еще 3 раза - на заглушенной машине педаль колом, на заведенной- на полу.К концу дна все вернулось к прежнему состоянию.ГТЦ у меня немного перепускает,но пока по этому поводу не заморачиваюсь.Читал на нашем форуме про аналогичные случаи, после замены тормозухи и колодок.


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: Zema от 19 Июня 2012, 05:05:50
Хорошо. Спасибо! Буду бороться
Приветствую. у меня такая же примерно проблема. как ты с ней поборолся?


Название: Re: Особенность педали тормоза (нормально ли это)
Отправлено: baron4k от 08 Июля 2017, 16:05:37
Поменял передние колодки педель стала уходит до пола ездить страшно , прокачали два раза результата нет, течей нет, жидкость в бочке на уровне, в сервесах разводят руками, предлагают еще прокачивать, уважаемые ваши предложения??