Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Kirill от 21 Апреля 2016, 20:40:51



Название: Буксировка CRV RD-I.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2016, 20:40:51
Выдержка из Инструкции по ремонту и эксплуатации CRV 1997-2000 Хонда Мотор Ко. А так же Руководства для владельца.

Если возникла необходимость отбуксировать Ваш автомобиль, обратитесь
в службу эвакуации. Не пытайтесь буксировать автомобиль один за другим
с помощью цепей или троса. Это очень опасно.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346735;image)

Аварийная буксировка. Существует три распространенных способа
буксировки автомобиля:

Способ погрузки на платформу - Оператор загружает автомобиль на
платформу грузовика. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Буксировка по земле CR-V 4WD, с использованием одной пары колес, повредят детали системы 4WD. Если автомобиль неисправен,
его следует транспортировать на грузовой платформе.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346737;image)

Способ подъема колес - Эвакуатор использует поворотные рычаги,
подхватывая колеса автомобиля (спереди или сзади), и поднимают их над землей. При этом, два других колеса остаются на грунте. При таком способе буксировки подвеска и кузов автомобиля могут получить серьезные повреждения.

Способ с использованием строп - Эвакуатор с помощью тросов с крюками на концах, цепляет автомобиль за раму или подвеску, приподнимая одну сторону. При таком способе может быть серьезно поврежден кузов или подвеска. Данный способ буксировки CR-V является недопустимым.

ВНИМАНИЕ! Система рулевого управления может быть повреждена,
если руль заблокирован. Поверните ключ зажигания в положении (I) и убедитесь, что руль поворачивается свободно, прежде чем начать буксировку.
Переднеприводный CR-V можно буксировать по земле всеми колесами, либо используя только одну пару колес. Для этого выполните следующее:

Механическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Поверните ключ в положении (I) замка зажигания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Переключите трансмиссию в нейтральное положение.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346739;image)

Автоматическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Запустите двигатель.
. Переключите селектор из положения D в положение N.
. Выключите двигатель.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.

ПОМНИТЕ! Неверная подготовка к буксировке может привести к
повреждению трансмиссии. Точно следуйте изложенной выше процедуре.
Если вы не можете переключить передачу или запустить двигатель,
автомобиль должен транспортироваться на грузовой платформе или прицепе.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346741;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346745;image)

Если автомобиль все же транспортируется четырьмя колесами по земле, то лучше всего буксировать его на расстояние не далее 50 миль (80км) и
держать скорость в пределах 35 миль/ч (55 км/ч). Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к серьезному ущербу. Оба бампера не изготовлены, чтобы выдержать вес автомобиля.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=168061.0;attach=346743;image)

Меры предосторожности для Real-time4 WD (полный привод).

В обычных условиях автомобиль движется в режиме 2WD (передний привод). Однако, система мгновенно передает крутящий момент на задние колеса (в зависимости от частоты вращения передних колес и дорожных условий).
Система Real-time 4 WD-Dual Pump System не имеет возможности отключения полного привода в ручную. Всякий раз, когда технические работы требуют провернуть передние или задние колеса с помощью двигателя, поднимайте и фиксируйте автомобиль так, чтобы оторвать все четыре колеса от земли.

(C) Honda Motor Co.,Ltd.