Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: smv111 от 01 Июля 2008, 11:03:06



Название: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: smv111 от 01 Июля 2008, 11:03:06
на кмаде меня догнали в попу.
Форда фокуса не стало.
Я тоже весь в печали, но езжу дальше, хоть глушак и подсекает.
Основная печаль - удар пришелся в запаску - соответственно вмята дверь. немного пошел кузов. Но еще груснее - сложился в гармошку пол багажника. (Причем там, что огнетушитель по столик (это как рекомендовали в соседнем топике)уже точно не влезет ). Столик тоже погиб, в пополаме.
Короче мяня ждет солидная слесарка со стапелем. В страховой выбор большой. И флай авто, и ФК морорс, еще чего то.

Отзовитесь, какие мнения о качестве работ в сервисах именно по жестянке.
Может есть положительный опыт.????????

Р.С. Ну чего же я фаркоп не поставил, ведь знал, что их ставят совсем не для прицепов. Вау-вау-уа.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: smv111 от 02 Июля 2008, 17:47:14
ну что, никто жестянку не правил, народ

страховая предлагает ФК моторс на 84 мкад и флайт авто на плеханова

ну чего делать то?????????????????????????


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: tarroman от 02 Июля 2008, 23:01:26
если ничего не посоветуют, то к ним. они официалы всё-таки. нормально сделают. а вот денег ты не срубишь :-)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: smv111 от 03 Июля 2008, 10:39:29
если ничего не посоветуют, то к ним. они официалы всё-таки. нормально сделают. а вот денег ты не срубишь :-)

да на деньги я как то и не рассчитывал, лишь бы сделали нормально
я просто думал у кого то есть опыт по жестянке в этих сервисах


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: tanar от 18 Июля 2008, 16:40:33
страховая предлагает ФК моторс на 84 мкад и флайт авто на плеханова

Про Флайт Авто на Плеханова скажу одно: я ими доволен (имел дело не раз - они рядом с домом), но когда я спросил про то, хорошо ли у них делать жестянку, менеджер честно ответил: их "хорошо" стоит по прайсу 12 тонн за все работы по одной детали кузова. Для нестрахованной машины - дороговато. Но, как я понял, в твоем случае за все платит страховая? Тогда езжай на Плеханова - думаю, они тебе понравятся! :)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: smv111 от 22 Августа 2008, 14:27:55
и нормально сделали, пистоны только забыли вернуть в багажнике на место, но это же мелочи
все выправили и покрасили, я доволен

всем спасибо


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: KlauS от 02 Ноября 2010, 16:21:50
Проблема 1. Имеется подбитая царевна (американка 2003-й), страховая (которая готова оплачивать ремонт), сервис (увы не клубный, а по направлению страховой) и ответ от официалов, что оригинальное стекло на мою царевну 73111-SCA-305 отсутствует навсегда (типа производство прекращено). Сервис предлагает взамен 3983AGSV. Но есть подозрение, что господа с сервиса не заметили у меня окошко с ВИНом и на самом деле номерок должен выглядеть так 3983AGSVW
Вопрос 1. Кто сталкивался с предлагаемым, кто что может сказать по качеству, производителю и т.д.?
Вопрос 2. Кто что посоветует в качестве лобовухи? (Забить фанерой, заклеить скотчем и т.д. не предлагать - я сам все это пробовал, видно плохо :) )

Проблема 2. В связи с тем, что моей царевне не только в стекло плюнули, но и на ногу наступили (удар в левое колесо). Сервис провел дэфэктоффку в результате которой под замену попадает:
Стойка амортизатора передняя левая, Рычаг передний левый (спасибо Тарасу за наводку), Кулак передний левый, Бампер передний, Фара передняя левая, Крыло переднее левое, Расширитель крыла переднего левого, Пластиковая защита двигателя, Кронштейн крепления переднего бампера металл левый, Кронштейн крепления переднего бампера пластик левый, Подкрылок передний левый,Стабилизатор - этот что 51300-S9A-003 и шаровая опора левая.
Когда начали заказывать детали, я пораскинул своими обывательскими мозгами и решил, что раз меняют одну стойку - то надо и вторую поменять (тем более, что сопливится начала), ну и раз шаровую меняют одну, надо бы наверное и вторую тоже.
Сделали заказ деталей - нету шаровой в списке. На мой вопрос: А где собссно? - получен ответ - ее в природе нет на вашем авто. Я конечно туп и не имею квалификации, позволяющей ремонтировать авто, но основываясь на опыте предков (мой дед менял шаровые сначала на москвиче, потом на копейке; мой дядя менял шаровые сначала на копейке, потом на хундае, потом на тойоте; мой отец менял шаровые сначала на копейке, потом на хундае, потом на VW; мой брат менял шаровые сначала на девятке, потом на хундае, потом на мицубиси) я просто не могу сделать вывод, что вот так вот после покупки царевны эта цепочка семейной традиции смены шаровых просто прервется... В связи с этим-
Вопрос: А где шаровые собственно? :)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: ALEX708 от 02 Ноября 2010, 16:57:02
Вопрос: А где шаровые собственно? :)
у официалов они меняются вместе с рычагами
лично я меняю у Тараса ставят не оригинал 555 по моему!


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: KlauS от 02 Ноября 2010, 17:17:45
у официалов они меняются вместе с рычагами
лично я меняю у Тараса ставят не оригинал 555 по моему!
Рычаг нашел тут 1http://www.йапона/HONDA/scheme.aspx?modelid=70f75852-27cc-4460-b341-229a0f288ec8&pid=D7402FEB&office=ru
кулак вижу, стабилизатор вижу, а шаровую нет :( Хотя пыльник шаровой под номером 6 значится. И все таки они существуют....


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: wmakc73 от 11 Ноября 2010, 15:16:39
если ты в своей ссылки нажмеш ЦЕНА на № 5 KNUCKLE COMP. то откроется шаровая опора (неоригеналы) оригенал идёт с кулаком.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artemii от 12 Ноября 2010, 14:41:49
оригинальное стекло на мою царевну 73111-SCA-305 отсутствует навсегда (типа производство прекращено). Сервис предлагает взамен 3983AGSV.
Чет меня терзают смутные сомнения... Не верится, что сняли с производства. Оно ведь такое же как и на послерестайловой? Тогда 3-4 года с момента прекращения производства не срок.
А ваще из неоригинала качественными считаются стекла Асахи и Pilkington.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: KlauS от 12 Ноября 2010, 17:00:17
если ты в своей ссылки нажмеш ЦЕНА на № 5 KNUCKLE COMP. то откроется шаровая опора (неоригеналы) оригенал идёт с кулаком.
От оно что, оригинал в сборе с кулаком. А так как кулак у мну под замену - значит Све будэ добре :) Спасибо.

Чет меня терзают смутные сомнения... Не верится, что сняли с производства. Оно ведь такое же как и на послерестайловой? Тогда 3-4 года с момента прекращения производства не срок.
А ваще из неоригинала качественными считаются стекла Асахи и Pilkington.
Запомню, но я добил сервис чтобы ставили оригинал от Европейки. По словам официалов они один в один подходят :)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: МОСКИТ от 13 Ноября 2010, 23:19:11
...А ваще из неоригинала качественными считаются стекла Асахи и Pilkington.

Пилкингтон поставили вроде ещё в пиндостании, в России ходит уже 4 года - светло, тепло, не дует, не протекает , резинки дворников трут достойно. Много сколов от многой езды, но не расползаются трещинки - маленькие , локальные кратеры всего лишь!


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Neon2k от 13 Ноября 2010, 23:45:00
У европеек и американов пятак для крепления салонного зеркала заднего вида, на сколько я знаю, разный. обрати внимание.

я за Пилкингтон ;)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artemii от 15 Ноября 2010, 15:30:26
а я вот читал что как раз Асахи поставляет стекла на конвейер Хонды. Хотя.. скорее всего и те и те поставляют!


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: SанSаныч от 15 Ноября 2010, 16:25:14
Хотя.. скорее всего и те и те поставляют!

Так оно и есть. Пилкингтон на английский конвейер, Асахи на японский.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: QRZ от 15 Ноября 2010, 16:26:16
KlauS, стекла есть и оригинал у красноярского офицала ценник 26000 руб


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: KlauS от 15 Ноября 2010, 16:32:53
KlauS, стекла есть и оригинал, через экзист около 26000руб.
Как грится на Тимоти тоже написано... Сервис работает только с официалами в Москве, на экзист не лазит :(
Про стекло я уже успокоился, у мну новая проблема - страховая по моей ходовке прислал отказ. Дословно: Имееет место наезд на припятсвие, не относящееся к данному страховому событию. Т.е. я со свернутым колесом, гнутой амортизационной стойкой и т.д. ездил до ДТП или уже после ("эксперт" не уточнил) ну и наехал на припятствие. Вообщем не до стекла мне уже :(


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: wmakc73 от 16 Ноября 2010, 09:28:32
Как грится на Тимоти тоже написано... Сервис работает только с официалами в Москве, на экзист не лазит :(
Про стекло я уже успокоился, у мну новая проблема - страховая по моей ходовке прислал отказ. Дословно: Имееет место наезд на припятсвие, не относящееся к данному страховому событию. Т.е. я со свернутым колесом, гнутой амортизационной стойкой и т.д. ездил до ДТП или уже после ("эксперт" не уточнил) ну и наехал на припятствие. Вообщем не до стекла мне уже :(

Чето я не понял у тебя страховка а не гарантия. и если у тебя КАСКО то по.... на что ты наехал. должны менять.   Хотя эти гав....ки могут в договоре что нибудь меленько написать что потом вообще ничего не получиш.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: KlauS от 16 Ноября 2010, 16:03:41
KlauS, стекла есть и оригинал у красноярского офицала ценник 26000 руб
К сожалению Красноярский филиал не является поставщиков запчастей для сервиса страховой. А за свое деньги я ставить оригинал не буду. Вообщем по стеклу предложенных тут марок тоже нет у поставщиков сервиса. Сошлись на Sekurit  - 3003601100 - черт с ними, лопнет, будут сами же и менять заново :)

Чето я не понял у тебя страховка а не гарантия. и если у тебя КАСКО то по.... на что ты наехал. должны менять.   Хотя эти гав....ки могут в договоре что нибудь меленько написать что потом вообще ничего не получиш.
Уже все хорошо :) Страховая стала в позу ЗЮ, но ничего со мной сделать не смогла. Так что детальки уже пошли заказываться :) А насчет пунктика, он есть у всех страховых и говорит о том, что вы обязаны при наступлении страхового случая незамедлительно сообщить об этом в страховую. Соответственно если, как они написали, имел место наезд на что-то не относящееся к страховому случаю, то я значит об этом умолчал и незамедлительно не сообщил. А раз так то как грится гуд-бай америка. Хорошо, что есть квалифицированные руководители, с которыми можно спокойно поговорить, посмеяться над сотрудниками и решить вопрос полюбовно. А потом еще и над нерадивым сотрудником поиздеваться...

ЗЫ. СанСаныч сорри за полуоффтоп.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: NixiN от 12 Декабря 2010, 22:37:39
Привет!
Попал в серьезную аварию. Дело дошло до списания. Страховая начала прикапываться к любой мелочи что бы занизить сумму. В частности - к комплектации. Как можно точно узнать, что входило в "штатную" комплектацию на момент продажи машины, а что считается "допом"? Например, полка багажника это "доп" для американки?
Машина - американка. 2005г модельный ряд комплектация EX с люком. 2,4 литра, 162 лошади, полный привод.
Очень нужно.
По окончании эпопеии с меня подробная история с отзывом по страховой.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: goland79 от 14 Декабря 2010, 19:03:47
Вам же все равно бумажка понадобится, наверное, есть смысл к оффам обратиться...


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Nelly от 14 Декабря 2010, 19:24:46
При покупке машины у ОД оформляется договор Купли-продажи...к нему приложение, в котором перечисляется комплектация.
На Допоборудование выписывается отдельный счет.
Но есть еще один подвох- в Страховом полисе- мелким шрифтом пишется- ЧТО именно застраховано...даже при полной страховке, если вы не указали отдельной строкой- Допоборудование, то спасет только приложение к договору, на ней стоит печать)))))
Проходила уже такое, когда стал вопрос ремонта по страховке порогов у ML))) Покупала в салоне в полной уверенности- что это штатные пороги, оказалось- доп.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Neon2k от 14 Декабря 2010, 21:08:31
полка багажника точно доп, но, как сказали выше, тебе документ нужен, а не просто "что-то из интернета". в юса при продаже дают вот такую штуку, например (см. картинку). есть у тебя нечто такое?



Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: NixiN от 15 Декабря 2010, 23:54:37
Спасибо за участие.
Страховая сама признала, что полка багажника - это доп. (чем сильно удивила меня)
Нюансы с тем, что прописанное в договоре про допы неактуальны, т.к. машина под списание. Они забирают останки и хотят получить их в заводской комплектации (т.е. с домкратом, балонником, запаской и т.д.). А вот что это за заводская комплектация... тем более для американки..
С остальным тоже разобрались.




Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Neon2k от 18 Января 2011, 17:30:44
Рычаг нашел тут 1http://www.йапона/HONDA/scheme.aspx?modelid=70f75852-27cc-4460-b341-229a0f288ec8&pid=D7402FEB&office=ru
кулак вижу, стабилизатор вижу, а шаровую нет :( Хотя пыльник шаровой под номером 6 значится. И все таки они существуют....
Коллеги, я, чтобы темы не плодить, "прицеплюсь" сюда.
Сегодня утром не прошёл тех. осмотр по причине люфта левой шаровой. В Хонде нашей сказали, что вариантов по устранению два:
1. неоригинал - идёт только шаровая. цена вопроса вместе с деталькой и работой около 2500
2. оригинал - идёт "шаровая в сборе с рулевым кулаком, каким-то подшипником и датчиком АБС, который, якобы, хоть и съёмный, но закисает и снять без повреждений невозможно". здесь цена вопроса детали+работа где-то 25-30 тыщ.

Про неоригинал говорят только, что не могут гарантировать длительную работу, но, как бы, тыщ 20 - 30 км должен пройти, то есть менять раз в год. Оригинал, конечно же, надёжнее и на дольше хватает.


Вопрос к знающим:
1. на estore.honda.com (номера там беру, потому как у меня американка) нашёл деталь (51215-S9A-982) аналогичную обсуждаемой в цитате (номер 5). Купить у нас можно за 6-7 тыщ. Я правильно понимаю, что это и есть то самое "всё в сборе"? Если нет, то чего ещё надо добавить, если менять по варианту "оригинал".
2. и вообще, что посоветуют знающие люди (сам я в машинах неисправности на уровне "есть бензин-нет бензина" различаю) делать? менять только шаровую неоригинал (если этот вариант, то какие производители) или таки стоит купить в сборе оригинал и поставить? При таком раскладе покупать, конечно же буду сам и делать не в Хонде, а у проверенных людей.


Заранее благодарю.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artemii от 18 Января 2011, 17:45:13
Илья, не в обиду будет сказано. Зайди в раздел 2-го поколения и в верхнем правом углу страницы, в поиске вбей ШАРОВАЯ! Только что проверял. Тем об этом - куча! Так ты гораздо быстрее получишь нужную инфу , чем будешь ждать ответов здесь.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Neon2k от 18 Января 2011, 19:23:21
Артём, согласен. Просто подумалось, что это лучше тут искать. Поискал, много не нашёл - написал. Уже потом пошёл в ветку 2го поколения. Сейчас там читаю.
Но... ответа какой вариант лучше выбрать не нашёл (по крайней мере, пока) + остаётся вопрос по детали, номер которой я дал. В Хонде говорят, что деталей 3:
1. кулак
2. какой-то подшипник, который запрессовывается
3. датчик АБС.

вот тогда кто бы помог, номер на картинке назвал :)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: NixiN от 19 Января 2011, 15:01:32
Выполняю обещание.
Здесь отзыв и подробная история произошедшего ДТП и последующего бодания со страховой.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,945.msg444280.html#msg444280


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: aleks00765 от 21 Июня 2011, 17:15:27
 Ехал, никого не трогал, и тут бах! :o В общем за 4года эксплуатации CR-V первый раз стукнули :( Насчитала страховая 11.5 руб включая ремонт подвески. Вопрос такой , делал кто нибудь свою машину , сколько вышло и можно ли поставить болты на место(на снимке 3вместе). На станции сказали что их трогать нельзя, выставлены на заводе ??? Что может вылезти (удар на диск и верх крыла) впоследствии  ???


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: DM128 от 21 Июня 2011, 17:48:49
страховая явно погорячилась, на 11 тыщ только покраска выйдет. составляй им претензию, и по судам. не с них, так с виновника ДТП.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: дядя от 21 Июня 2011, 19:14:47
страховая явно погорячилась, на 11 тыщ только покраска выйдет. составляй им претензию, и по судам. не с них, так с виновника ДТП.
+1


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Alex 337 от 21 Июня 2011, 20:17:28
15 произошла точ точ такаяже ситуация :'(


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Дядя Ваня от 21 Июня 2011, 22:30:20
Судя по первой фотке, удар в колесо пришёлся, навстречу движения.
У меня была похожая ситуация, только по-хуже, вообще ушастый вырвало+загнуло шток стойки. Более ничего не пострадало.
На сервисе поменял стойку. В место крепления ушастого вкрутили болт с ухом и на стапеле потянули. Всё встало на место, развал-сход в норме. Удачи в восстановлении.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Ростовчанин73 от 21 Июня 2011, 22:54:13
попробуй оспорить оценку через независимую оценочную контору, есле не прокатит пресуй виновника через суд (все чеки вплоть до бенза и стоянок платных собирай и приобщай, а есле со слов оценщиков на авто в таком состоянии ездить нельзя то и моральный и материальный вред,нравственные страдания и прочее...)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: .Rom от 26 Июня 2011, 19:42:06
Подбили и меня почти также пару лет назад, трактор Беларус лопатой своей. Страховая насчитала вначале 19 тыс , потом пересчитали стало 37 тыс. Удар основной пришелся в диск ,верхним рычагом замяло уши его крепления на заднем подрамнике. При первой оценке это учтено не было, потом пересчитали с заменой заднего подрамника, посмотри у себя на это дело.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: spook от 05 Ноября 2012, 14:43:42
На этой печальной ноте наша дружба с Хондой окончена.
Все до банальности просто. Произошло небольшое дтп, повреждения небольшие (бампер, слегка крыло и тяга колеса).
1.10 оттянули на офиц. сервис.  Застрахована полное Каско и наивно надеялся все решат профессионалы.
17.10 звонок в сервис. Ждем запчасти
24.10 звонок в сервис. Ждем запчасти
29.10 письмо центральному офису Honda CR. с возмущением об отсутствии запчастей на складе.
Ответ, что диллер до сих пор не заплатил за запчасти и скорее всего 1.11 они их отправят.
На вопрос как они авторизируют таких разгильдяев и допускают подобные ситуации и утверждение об отказе пользования их продукцией, отреагировали флегматично. Как и все чехи ;)
На сегодня нет информации ни о запчастях ни о сроках ремонта. Пошла 6-я неделя.
Подменное авто небыло предложено ни диллером, ни хэд офисом как решение конфликта.
После ремонта планировали продать CR-V, ему всего 3,5 лет и сразу купить новый 2013 модель и обновить Jazz на гибрид.
После такого наплевательского отношения желание пропало.
Автомобили действительно были у Хонды надежные, но все может случиться и на все есть гарантия. Но столкнулись с тем, что и по гарантии они стараются откреститься от множества проблем да и если попасть на гарантийный ремонт, сидеть без авто 1-2 месяца планов нет.

P.S. Больше всего возмутила позиция Хэд офиса, что им совершенно плевать на недовольство клиента. Возможно это позиция сключительно местного национального значения, но кому дальше пожаловаться не знаю.
На этом Хонда как для потребителей для нас скончалась. Будут приятные теплые воспоминания о хороших автомобилях и о безруких людях убивающих бранд. >:(


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Den4 от 05 Ноября 2012, 14:52:59
Вот вам и Европа.... ;)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2012, 09:47:58
Выражаю сочувствие.
в России тогда вообще все дилерские центры надо закрывать и ходить пешком :)
Такая ситуевина повсеместно, живем как то....


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: spook от 07 Ноября 2012, 19:24:42
Плохой диллер может быть где и у кого угодно. Главное что самая верхняя точка руководства болт забила. :knuppel2:
Да не вопрос, выбор то был прагматичный, пойду к LR или даже bmw. У нас по ценам Ноnda уже к немцам приближается  ;D (посмотрел новый CRV в топе $55k)
Honda очень зажралась на дикой фанатской любви поклонников бренда. А по технологиям и надежности ее уже уделывают даже корейцы.
P.S. а так уже 6-я неделя заканчивается, машину не отдали.  O0


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Uri-67 от 08 Ноября 2012, 12:10:42
Honda очень зажралась на дикой фанатской любви поклонников бренда. А по технологиям и надежности ее уже уделывают даже корейцы.

+1  :coolsmiley:


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: андрей81 от 10 Ноября 2012, 17:19:58
Что-то мне подсказывает, что дилеры хонды очень похожи.
Да и маркетинговая политика на нас не нацелена. Основной рынок сбыта - Северная Америка..... :(


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artem946 от 23 Сентября 2013, 15:59:44
Нужно покрасить дверь и поменять лобовое стекло по страховке.
Страховая предлагает Авторусь, Майджер, Алан-Z и Аояму.
Куда податься? Очень жду ответа, нужно определяться с выбором...


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Valter19 от 24 Сентября 2013, 22:18:45
Меня устраивает Аояма на Волгоградке,  O0....


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artem946 от 25 Сентября 2013, 10:22:51
В Аояму направляют на кузовной ремонт только на Боровское...


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Mr_zam от 27 Сентября 2013, 14:27:26
Куда податься?  нужно определяться с выбором...
"Выбить" у страховой деньги и - в клубный сервис


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artem946 от 27 Сентября 2013, 15:19:18
Не получится. По договору страхования - денежные выплаты только в случае, если ремонт не возможен.


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Valter19 от 27 Сентября 2013, 23:30:27
На боровском немного... навязчивый сервис... лично мне так показалось :)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artem946 от 03 Октября 2013, 16:18:19
Никто никто там не ремонтировался больше? :(
Жаль... хотел получить хоть какую то полезную информацию...
В общем склоняюсь к Алан-Z в Черной Грязи.
После отпишусь как сделали...


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Den4 от 03 Октября 2013, 16:27:25
С фотками до и после.... ;)


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: lord14 от 17 Июля 2014, 12:05:27
Куда пропал?


Название: Re: Подбили / Куда податься на ремонт.
Отправлено: Artem946 от 17 Июля 2014, 12:13:44
Да, кстати. Забыл отписаться.
Все сделали отлично и даже за 1 день, вообще фантастика.
Мастер приемщик кузовного цеха Илья, респект ему и уважуха. Самое главное по человечески подойти к вопросу, а не пальцы гнуть.
Фотки делать уже наверно поздно, т.к. прошло довольно много время, но могу сфоткать если кому интересно.
В общем я могу рекомендовать сервис Хонда Шереметьевское и конкретно мастера-приемщика по имени Илья.