Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Agasha от 31 Июля 2008, 10:40:29



Название: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Agasha от 31 Июля 2008, 10:40:29
Здравтсвуйте, коллеги!
Европка 2004 года. 2 л.-механика.
Стукнул юбилей- 80000 тыс. Надо поменять масло в МКПП и заднем редукторе. Хонда, естесственно, рекомендует Хонду!
Стоит ли предпочесть какого-нибудь другого производителя? Какое масло порекомендуете...
Спасибо.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Alexey от 31 Июля 2008, 11:40:33
в редуктор - только оригинал.  насчёт коробки - сказать ничего не могу,  но сам залил оригинал.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Den4 от 31 Июля 2008, 12:52:03
Только ориджинал Honda Oil ! ;)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 31 Июля 2008, 22:11:14
В мануале писано: для МКПП Всегда пользуйтесь трансмисионной жидкостью Honda Manual Transmission Fluid (MTF)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: rec-51 от 21 Августа 2008, 23:04:33
А масло точно меняется при 80000км, а то на первом серванте 60000порог смены, у меня 5700км мануала нет поэтому задался вопросом подскажите?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Agasha от 22 Августа 2008, 10:05:57
ДА! В мануале МКПП через 60 тыс. Но я взял машину пол года назад и решил поменять сразу масло в ДИФ и МКПП.
Не уверен, что его меняли 20 тыс. назад!


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 23 Августа 2008, 18:54:23
А масло точно меняется при 80000км, а то на первом серванте 60000порог смены, у меня 5700км мануала нет поэтому задался вопросом подскажите?
график ТО в ФАКЕ на первой странице.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: sokovigimatel от 27 Сентября 2008, 21:30:46
Товарищи а сколько масла влезит в МКПП и редуктор?
Просто думаю сколько бутылочек покупать???


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 27 Сентября 2008, 21:48:28
Товарищи а сколько масла влезит в МКПП и редуктор?
Просто думаю сколько бутылочек покупать???
в МКПП 1.9л при замене, 2.3л при ремонте
в задний дифференциал 1.0л при замене, 1.2л при ремонте. :P


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: sokovigimatel от 28 Сентября 2008, 08:49:17
Спасибо! А по объему? В МКПП для замены 2-х баночек хватит? А в редуктор одной?
Там хе у них не литровые баночки а 9__ с чем-то!!!


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 28 Сентября 2008, 10:09:20
Спасибо! А по объему? В МКПП для замены 2-х баночек хватит? А в редуктор одной?
Там хе у них не литровые баночки а 9__ с чем-то!!!
жидкости бывают в таре: 0,946 литра (серая пластиковая бутылка с узким горлышком, для американского рынка 1/4галона), 1 литр (белая пластиковая бутылка с широким горлышком). В задний дифференциал я покупал литровую, при замене хватило. В мкпп не знаю, у меня автомат. Данные по объему взяты из мануала.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: tarroman от 29 Сентября 2008, 21:56:39
мне одной банки не хватает.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: master_171 от 30 Сентября 2008, 22:46:35
в МКПП двух канистр по 1 литру как раз при замене хватает, неделю назад менял...


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Gan от 02 Января 2009, 00:30:37
Здравствуйте!

подскажте я правельно понял, двух банок Honda Manual Transmission Fluid (MTF), хватает для замены в переднем редкуторе и МКПП?

отдавал в сервис с задачей поменять в перденм редукторе, их что то смутило что так мало..и сказали что меняется сразу и в коробке..

Просто сейчас меня парит включение 1 передачи, как то на скорости на нее переходить стало туго...может конечно до этого не замечал и сейчас предираюсь.

Спасибо!
 



Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Саша Воронежский от 02 Января 2009, 13:12:57
В задний редуктор при замене вошло 1,2 литра. Наливали до момента, пока жидкость не начала выливаться из заливного отверстия. В коробке буду менять после праздников, пока не готов сказать сколько в реальности, а по инструкции 1,9 литра при замене. Кстати помним, что в МКПП одно масло а в задний редуктор другое!


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Serega71 от 03 Января 2009, 08:30:17
Незнаю как у кого но у меня в мануале написано масло менять в  ???коробке и редукторах при 120 тыс.км.Почему такая разница?Не может того быть.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: SанSаныч от 03 Января 2009, 17:34:53
Незнаю как у кого но у меня в мануале написано масло менять в  ???коробке и редукторах при 120 тыс.км.Почему такая разница?Не может того быть.
Для СНГ регламент другой, масло в АКПП меняется 45тыс, 90тыс. и т.д.  Почему так не знаю. Маркетинг наверное. Напиши в Германии масло менять через каждые 45 тыс. - там купят другую машину. А у нас это прокатывает. Любое ТО в течение гарантийного срока - это бабки для официалов.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Arik от 03 Января 2009, 21:17:08
В задний редуктор при замене вошло 1,2 литра. Наливали до момента, пока жидкость не начала выливаться из заливного отверстия. В коробке буду менять после праздников, пока не готов сказать сколько в реальности, а по инструкции 1,9 литра при замене. Кстати помним, что в МКПП одно масло а в задний редуктор другое!
У меня в МКПП вошло 2.3л в мост 1.2л


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Саша Воронежский от 05 Января 2009, 00:09:53
Вот и верь после этого разным там мануалам, пока сам не столкнешься. Арик, спасибо возьму 3 канистры с маслом для коробки.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: master_171 от 05 Января 2009, 11:49:44
2 GAN:
Включение первой передачи уже по-моему обсуждалось. У многих туго... Кстати, после замены ситуация по моим ощущениям чуть-чуть улучшилась.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: igor 086 от 13 Января 2009, 10:46:18
Подскажите, а сколько масло в редуктор стоит 1 литр бутылка....для интереса оригинал конечно
Сам не менял Машину взял 2.5 мес назад пробег 70000 тысяч В сервисной книжке стоит отметка прохождения ТО на 60тыс.км Надо ли менять или нет не знаю
Собираюсь поменять масло, ремень фильтр колодки передние свечи хотя при -25 заводил (главное выключить обогревы зеркал и сидений и перевести фары на габариты, а то у меня европейка ближний принудительный) может и в редуктор до кучи?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2009, 14:02:55
В сервисной книжке стоит отметка прохождения ТО на 60тыс.км Надо ли менять или нет не знаю

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: SerD от 15 Января 2009, 08:15:21
Подскажите, а сколько масло в редуктор стоит 1 литр бутылка....для интереса оригинал конечно
1 литр ~480р. Но т.к не хватит ~100г. по-любому, то бери сразу 2 бутылки :) Лучше конечно, как, писали в теме про редуктор, прокатиться немного и сменить повторно. Так что бери 3 бутыля(не прогадаешь) :)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: NICKYOO от 09 Декабря 2009, 22:47:48
В МКПП масло 5W - 40, а в редуктор 75W - 90


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: andross от 09 Декабря 2009, 23:08:34
В МКПП масло 5W - 40, а в редуктор 75W - 90
а сколько у тебя влезло масла? Заметь у всех поразному


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2009, 09:15:39
Давайте давайте! ТАД-17 в редуктор залейте!  У Тараса задние редукторы на продажу ещё есть...


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: crystalc от 10 Декабря 2009, 13:18:37
А лучше салидол вшприцевать туда.  :D


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: trexala от 10 Декабря 2009, 13:42:42
а что, есть статистика, что от неродного масла передний редуктор накрылся, в авто с МКПП?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Arik от 10 Декабря 2009, 19:12:17
а что, есть статистика, что от неродного масла передний редуктор накрылся, в авто с МКПП?
Наивно думать что кто то на весь мир в собственной дурости признается.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Декабря 2009, 19:38:59
Да не о том разгвор. Там мредлагают в МКПП 5W40 влить, это типа для двигателя которое. ;) И в задний редуктор 75W90. Вот Сан-саныч и прикалывается, а с такими рекомендациями у Тараса коробки и редуктора холосым спросом пользоваться будут. ;D


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: tarroman от 10 Декабря 2009, 22:00:22
судя по тому, сколько чудаков (или чудиков) здесь периодически всплывает, у Тараса товар не залежится.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: trexala от 11 Декабря 2009, 15:10:45
Да не о том разгвор. Там мредлагают в МКПП 5W40 влить, это типа для двигателя которое. Подмигивающий И в задний редуктор 75W90. Вот Сан-саныч и прикалывается, а с такими рекомендациями у Тараса коробки и редуктора холосым спросом пользоваться будут. Смеющийся
Да я не такой наивный. Просто все прикалываетесь над этим, вот и спросил,есть ли статистика или опять из темы "хонда рекомендует"?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: гогич от 11 Декабря 2009, 21:31:31
A между прочим,про неродное масло написано в книжке.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: goldbear/Вован/ от 11 Декабря 2009, 22:25:40
A между прочим,про неродное масло написано в книжке.
В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: trexala от 14 Декабря 2009, 09:12:21
В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите.
подозреваю, тут имелся ввиду не задний мост , а передний. Про задний то вопрос вроде уж исчерпан давно.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: AlexPo от 26 Июня 2010, 22:32:02
Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3?
Сайтик по подбору жидкостей 1http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php упрямо говорит, что подходит (я три раза пробовал :)).
Подробно про жидкость написано здесь: 1http://www.volvoclub.ru/info/elf/132/
Цена в 2,5 раза дешевле, чем Honda DPS-F 
(Фасовка такая же интересная, 100-200 грамм не хватит для полной заправки редуктора после одной бутылки)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: tarroman от 27 Июня 2010, 14:41:03
Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3?
уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал!


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: retobolil от 27 Июня 2010, 15:45:41
дык Honda DPS-F  копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается :)


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: AlexPo от 04 Июля 2010, 19:42:23
дык Honda DPS-F  копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается :)
Не точно как-то я мысль в буквы воплотил :-\ - главное, конечно, не экономия, а наличие на прилавках. Была бы возможность - я бы освежитель воздуха оригинальный Honda ставил :)

А жидкость ELFMATIC G3 по полученой от производителя TOTAL информации действительно не подходит. Приведу небольшую выдержку из письма:
Цитировать
К сожалению информация на которую ссылается наш дистрибьютор устарела (если вы обратили внимание - то ниже после таблицы с картой смазки указано - Приведенные данные взяты из каталога редакции 2000 г.)
По имеющейся у меня информации - в дифференциалах автомобилей Honda применяется только спец.продукты, заменить которые не возможно.
Так что буду ждать Honda DPS-F.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Женя37 от 04 Июля 2010, 22:36:58
уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал!
В остальные дырки, тоже лучше не надо !


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Den84 от 23 Марта 2011, 08:53:45
Всем привет подскажите сколько лить масла в МКПП, просто в задний привод наливают пока из верхнего отверстия не потечет масло, а в МКПП есть какой нидудь измеритель колличества масла или отверстие через роторое начнет переливаться после чего заливка заканчивается. Заранее благодарен.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: filk124 от 19 Апреля 2011, 20:56:38
В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика?
Есть ли смысл лить MTFIII?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: maks222 от 21 Апреля 2011, 14:23:47
В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика?
Есть ли смысл лить MTFIII?
Вот мне тоже интересно, в чем разница? MTF и MTFII оба минеральные.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:11:50
А номерки для MTF, MTFII и MTFIII кто-нибудь подскажет?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:22:25
Вот нашел в ветке по первому поколению (сам же там и писал, но что-то подзабыл, к стати на счет номера Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л. так ответа и не нашли):

В чем разница между трансмиссиоными маслами Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031  И  HONDA MTF-III  - 08261-99964? ???

Вот вырезка с japacars.ru
"Масло трансмиссионное HONDA ULTRA MTF-III
Минеральное
Масло для механической коробки передач автомобилей HONDA обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах.
Объём: 4
08261-99964"

HONDA MTF-III Ultra
Рекомендуется для все видов МКП автомобилей HONDA.
Полностью заменяет снятую с производства жидкость MTF-II.
Вязкость: SAE 75w30


Подскажите номер Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0,9 л.
В теме приведены следующие номерки:
Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031, 0,94 л.
HONDA MTF-III  - 08261-99964, 4 л.
Для ТО смысла брать 4 л нет, хотелось бы Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:29:38
Вот что нарыл: Honda   0826799902HE      Ultra mtf 3 - 1 l
Но цена!


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: AlekKir43 от 09 Апреля 2013, 21:48:16
Немного своего опыта. Купил машину недавно. Как положено решил везде жижи поменять. Порекомендовали один и тот же магазин по маслам несколько человек... мол консультанты там хорошие. Приехал, спрашиваю. Да, говорят, родное оно хорошо, НО! есть 100% синтетика - мотул, оно и такое и сякое и дольше служит и не окисляется и ++++. Жабу отогнали, уши потяжелели. В програмку свою полезли мотуловскую, якобы по рекомендации производителя авто! подходит такое туда, а это сюда... - вобщем, взял много чего, в том числе и в МКПП и задний диф. В моторе сразу сменил, а недавно решил в коробке и задке поменять. Прокатился для согреву масла, начал с заднего дифференциала. Слил старое в чистую тару, приготовил новое. Дай думаю цвет сравню (от прежнего хозяина пол бутылки родного осталось). Сравнил, и... что-то мне родное на минеральной основе жиденьким показалось. Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!! Вспомнил про сложный и требовательный механизм подключения полного привода, залил пол литра оригинала, процедил через тряпку слитое и добил им. Заказал родное и в "мост" и в коробку. То, что я купил мотул оригинальный согласно подбора программы, почти не сомневаюсь. То, что консультантам "пофиг" на наши авто - уверен.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: AlexPo от 13 Апреля 2013, 18:13:06
Немного своего опыта. вобщем, взял много чего, в том числе и задний диф... Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!!
Дак тут уже неоднократно писали, что официальной замены масла в задний дифференциал нет. Может быть какой-нибудь  DEXTER туда без вреда и можно заливать, но так как Honda ни одному производителю секрет своей жижи не выдала, то хороший автолюбитель заливает туда HONDA DPSF, тем более её без проблем можно купить и в ксюхе и автодоке, которые есть везде, да и менять её надо не так часто, и стоит она не дорого.

А по поводу "опытных" болтливых  консультантов:
Заходите на сайт производителя любимого ГСМ, выбираете подбор масла по автомобилю - несколько кликов мышки и вы обладатель рекомендаций производителя ГСМ. Как правило, в позиции "масло в задний редуктор" стоит что-то вроде СПЕЦПРОДУКТ.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: boikoff от 15 Апреля 2013, 13:11:11
0826799902HE это производство Бельгия за 1литр.Есть HONDA made in USA в серых бутылках 0,947 ml,и производство японии в железных канистрах по 4 литра1900 руб.
задний редуктор DPSF DPSF 2 DPSF 2 UlTRA Бельгия USA и ЯПОНИЯ- 4литра .


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: ded953 от 22 Августа 2014, 21:43:45
Здравствуйте. Всем большое спасибо. Не пришлось даже вопрос задавать. В теме нашёл ответ на свой вопрос.  O0


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: tit от 07 Сентября 2014, 10:55:59
День добрый ! Вчера поменял масло в МКПП и у меня вошло 3.7 литра масла . Походу я привысил все заливочные нормы . Заливал через отверстие, где вкручивается  болт с пружинкой и шариком, заливал,пока не начало выливаться . Поправте меня,что я не нетак сделал ???


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: barograf от 07 Сентября 2014, 16:25:51
С пружинкой и шариком???  :o
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2s.htm#157222
1,9 литра при обычной смене масла


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: tit от 07 Сентября 2014, 17:55:55
Втом то и дело,что у меня сливная пробка находится впереди ,т.е. где радиатор , ну походу и заливная .Может в дизелях именно так.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: amid_ru от 31 Июля 2020, 19:06:26
Добрый вечер ! Есть проблема. Загудел выжимной подшипник. Сцепление не менялось 270000км.
За его замену попросили 12000р.
Решил поменять сам с товарищем.
Масло в мкпп заказал через экзист оригинальное 0826799902HE (ULTRA MTF-III)- 2 литра.
В передний редуктор(раздатка) оригинал 0829499901HE (HGO-3 90)- 1 литр.
Дилемма в том, что поиском по форуму масла в редуктор такого артикула  0829499901HE результата не дал.
Цена за литр 3700р. Выходит, я один кто его купил. Подскажите можно ли его заливать в передний редуктор, а то не хотелось бы его загубить ?


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Кантри от 31 Июля 2020, 19:50:49
Три дня назад менял сцепление. За работу взяли 6 000 р. Переднего редуктора у нас нет. Только масло в коробку и все.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: amid_ru от 31 Июля 2020, 20:21:09

Прошу прощения но как быть с тем, что артикул бьётся как масло в передний редуктор ?
Думаю по вашему он интегрирован в коробку передач и смазывается тем же коробочным маслом. Спорить не буду но что то мне подсказывает что это не так. Менеджер экзист дотошно искал в каталоге и на форуме данное масло и уверенно заявил,н что его надо менять.
Завтра загоню на яму и посмотрю по факту есть он там или нет, так будет проще чем годать.
Ценник в 6000 меня бы в полне устроил но у нас ломят 12 000р.

Если не сложно ткните меня в ветку форума где люди описывают процесс замены сцепления, поскольку я его найти не могу.


Название: Re: Масло в МКПП и редуктор
Отправлено: Ewgenij-77 от 18 Августа 2020, 21:34:17
Доброго времени, посмотри вот здесь . http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42699.75.html  Масла только в коробку . редуктор в неё интегрирован 2 литра.