Название: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Agasha от 31 Июля 2008, 10:40:29 Здравтсвуйте, коллеги!
Европка 2004 года. 2 л.-механика. Стукнул юбилей- 80000 тыс. Надо поменять масло в МКПП и заднем редукторе. Хонда, естесственно, рекомендует Хонду! Стоит ли предпочесть какого-нибудь другого производителя? Какое масло порекомендуете... Спасибо. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Alexey от 31 Июля 2008, 11:40:33 в редуктор - только оригинал. насчёт коробки - сказать ничего не могу, но сам залил оригинал.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Den4 от 31 Июля 2008, 12:52:03 Только ориджинал Honda Oil ! ;)
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 31 Июля 2008, 22:11:14 В мануале писано: для МКПП Всегда пользуйтесь трансмисионной жидкостью Honda Manual Transmission Fluid (MTF)
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: rec-51 от 21 Августа 2008, 23:04:33 А масло точно меняется при 80000км, а то на первом серванте 60000порог смены, у меня 5700км мануала нет поэтому задался вопросом подскажите?
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Agasha от 22 Августа 2008, 10:05:57 ДА! В мануале МКПП через 60 тыс. Но я взял машину пол года назад и решил поменять сразу масло в ДИФ и МКПП.
Не уверен, что его меняли 20 тыс. назад! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 23 Августа 2008, 18:54:23 А масло точно меняется при 80000км, а то на первом серванте 60000порог смены, у меня 5700км мануала нет поэтому задался вопросом подскажите? график ТО в ФАКЕ на первой странице.Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: sokovigimatel от 27 Сентября 2008, 21:30:46 Товарищи а сколько масла влезит в МКПП и редуктор?
Просто думаю сколько бутылочек покупать??? Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 27 Сентября 2008, 21:48:28 Товарищи а сколько масла влезит в МКПП и редуктор? в МКПП 1.9л при замене, 2.3л при ремонтеПросто думаю сколько бутылочек покупать??? в задний дифференциал 1.0л при замене, 1.2л при ремонте. :P Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: sokovigimatel от 28 Сентября 2008, 08:49:17 Спасибо! А по объему? В МКПП для замены 2-х баночек хватит? А в редуктор одной?
Там хе у них не литровые баночки а 9__ с чем-то!!! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 28 Сентября 2008, 10:09:20 Спасибо! А по объему? В МКПП для замены 2-х баночек хватит? А в редуктор одной? жидкости бывают в таре: 0,946 литра (серая пластиковая бутылка с узким горлышком, для американского рынка 1/4галона), 1 литр (белая пластиковая бутылка с широким горлышком). В задний дифференциал я покупал литровую, при замене хватило. В мкпп не знаю, у меня автомат. Данные по объему взяты из мануала.Там хе у них не литровые баночки а 9__ с чем-то!!! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: tarroman от 29 Сентября 2008, 21:56:39 мне одной банки не хватает.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: master_171 от 30 Сентября 2008, 22:46:35 в МКПП двух канистр по 1 литру как раз при замене хватает, неделю назад менял...
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Gan от 02 Января 2009, 00:30:37 Здравствуйте!
подскажте я правельно понял, двух банок Honda Manual Transmission Fluid (MTF), хватает для замены в переднем редкуторе и МКПП? отдавал в сервис с задачей поменять в перденм редукторе, их что то смутило что так мало..и сказали что меняется сразу и в коробке.. Просто сейчас меня парит включение 1 передачи, как то на скорости на нее переходить стало туго...может конечно до этого не замечал и сейчас предираюсь. Спасибо! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Саша Воронежский от 02 Января 2009, 13:12:57 В задний редуктор при замене вошло 1,2 литра. Наливали до момента, пока жидкость не начала выливаться из заливного отверстия. В коробке буду менять после праздников, пока не готов сказать сколько в реальности, а по инструкции 1,9 литра при замене. Кстати помним, что в МКПП одно масло а в задний редуктор другое!
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Serega71 от 03 Января 2009, 08:30:17 Незнаю как у кого но у меня в мануале написано масло менять в ???коробке и редукторах при 120 тыс.км.Почему такая разница?Не может того быть.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: SанSаныч от 03 Января 2009, 17:34:53 Незнаю как у кого но у меня в мануале написано масло менять в ???коробке и редукторах при 120 тыс.км.Почему такая разница?Не может того быть. Для СНГ регламент другой, масло в АКПП меняется 45тыс, 90тыс. и т.д. Почему так не знаю. Маркетинг наверное. Напиши в Германии масло менять через каждые 45 тыс. - там купят другую машину. А у нас это прокатывает. Любое ТО в течение гарантийного срока - это бабки для официалов.Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Arik от 03 Января 2009, 21:17:08 В задний редуктор при замене вошло 1,2 литра. Наливали до момента, пока жидкость не начала выливаться из заливного отверстия. В коробке буду менять после праздников, пока не готов сказать сколько в реальности, а по инструкции 1,9 литра при замене. Кстати помним, что в МКПП одно масло а в задний редуктор другое! У меня в МКПП вошло 2.3л в мост 1.2лНазвание: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Саша Воронежский от 05 Января 2009, 00:09:53 Вот и верь после этого разным там мануалам, пока сам не столкнешься. Арик, спасибо возьму 3 канистры с маслом для коробки.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: master_171 от 05 Января 2009, 11:49:44 2 GAN:
Включение первой передачи уже по-моему обсуждалось. У многих туго... Кстати, после замены ситуация по моим ощущениям чуть-чуть улучшилась. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: igor 086 от 13 Января 2009, 10:46:18 Подскажите, а сколько масло в редуктор стоит 1 литр бутылка....для интереса оригинал конечно
Сам не менял Машину взял 2.5 мес назад пробег 70000 тысяч В сервисной книжке стоит отметка прохождения ТО на 60тыс.км Надо ли менять или нет не знаю Собираюсь поменять масло, ремень фильтр колодки передние свечи хотя при -25 заводил (главное выключить обогревы зеркал и сидений и перевести фары на габариты, а то у меня европейка ближний принудительный) может и в редуктор до кучи? Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2009, 14:02:55 В сервисной книжке стоит отметка прохождения ТО на 60тыс.км Надо ли менять или нет не знаю http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081) Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: SerD от 15 Января 2009, 08:15:21 Подскажите, а сколько масло в редуктор стоит 1 литр бутылка....для интереса оригинал конечно 1 литр ~480р. Но т.к не хватит ~100г. по-любому, то бери сразу 2 бутылки :) Лучше конечно, как, писали в теме про редуктор, прокатиться немного и сменить повторно. Так что бери 3 бутыля(не прогадаешь) :)Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: NICKYOO от 09 Декабря 2009, 22:47:48 В МКПП масло 5W - 40, а в редуктор 75W - 90
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: andross от 09 Декабря 2009, 23:08:34 В МКПП масло 5W - 40, а в редуктор 75W - 90 а сколько у тебя влезло масла? Заметь у всех поразномуНазвание: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2009, 09:15:39 Давайте давайте! ТАД-17 в редуктор залейте! У Тараса задние редукторы на продажу ещё есть...
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: crystalc от 10 Декабря 2009, 13:18:37 А лучше салидол вшприцевать туда. :D
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: trexala от 10 Декабря 2009, 13:42:42 а что, есть статистика, что от неродного масла передний редуктор накрылся, в авто с МКПП?
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Arik от 10 Декабря 2009, 19:12:17 а что, есть статистика, что от неродного масла передний редуктор накрылся, в авто с МКПП? Наивно думать что кто то на весь мир в собственной дурости признается.Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Декабря 2009, 19:38:59 Да не о том разгвор. Там мредлагают в МКПП 5W40 влить, это типа для двигателя которое. ;) И в задний редуктор 75W90. Вот Сан-саныч и прикалывается, а с такими рекомендациями у Тараса коробки и редуктора холосым спросом пользоваться будут. ;D
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: tarroman от 10 Декабря 2009, 22:00:22 судя по тому, сколько чудаков (или чудиков) здесь периодически всплывает, у Тараса товар не залежится.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: trexala от 11 Декабря 2009, 15:10:45 Да не о том разгвор. Там мредлагают в МКПП 5W40 влить, это типа для двигателя которое. Подмигивающий И в задний редуктор 75W90. Вот Сан-саныч и прикалывается, а с такими рекомендациями у Тараса коробки и редуктора холосым спросом пользоваться будут. Смеющийся Да я не такой наивный. Просто все прикалываетесь над этим, вот и спросил,есть ли статистика или опять из темы "хонда рекомендует"?Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: гогич от 11 Декабря 2009, 21:31:31 A между прочим,про неродное масло написано в книжке.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: goldbear/Вован/ от 11 Декабря 2009, 22:25:40 A между прочим,про неродное масло написано в книжке. В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите.Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: trexala от 14 Декабря 2009, 09:12:21 В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите. подозреваю, тут имелся ввиду не задний мост , а передний. Про задний то вопрос вроде уж исчерпан давно.Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: AlexPo от 26 Июня 2010, 22:32:02 Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3?
Сайтик по подбору жидкостей 1http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php упрямо говорит, что подходит (я три раза пробовал :)). Подробно про жидкость написано здесь: 1http://www.volvoclub.ru/info/elf/132/ Цена в 2,5 раза дешевле, чем Honda DPS-F (Фасовка такая же интересная, 100-200 грамм не хватит для полной заправки редуктора после одной бутылки) Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: tarroman от 27 Июня 2010, 14:41:03 Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3? уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: retobolil от 27 Июня 2010, 15:45:41 дык Honda DPS-F копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается :)
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: AlexPo от 04 Июля 2010, 19:42:23 дык Honda DPS-F копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается :) Не точно как-то я мысль в буквы воплотил :-\ - главное, конечно, не экономия, а наличие на прилавках. Была бы возможность - я бы освежитель воздуха оригинальный Honda ставил :)А жидкость ELFMATIC G3 по полученой от производителя TOTAL информации действительно не подходит. Приведу небольшую выдержку из письма: Цитировать К сожалению информация на которую ссылается наш дистрибьютор устарела (если вы обратили внимание - то ниже после таблицы с картой смазки указано - Приведенные данные взяты из каталога редакции 2000 г.) Так что буду ждать Honda DPS-F.По имеющейся у меня информации - в дифференциалах автомобилей Honda применяется только спец.продукты, заменить которые не возможно. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Женя37 от 04 Июля 2010, 22:36:58 уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал! В остальные дырки, тоже лучше не надо !Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Den84 от 23 Марта 2011, 08:53:45 Всем привет подскажите сколько лить масла в МКПП, просто в задний привод наливают пока из верхнего отверстия не потечет масло, а в МКПП есть какой нидудь измеритель колличества масла или отверстие через роторое начнет переливаться после чего заливка заканчивается. Заранее благодарен.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: filk124 от 19 Апреля 2011, 20:56:38 В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика?
Есть ли смысл лить MTFIII? Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: maks222 от 21 Апреля 2011, 14:23:47 В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика? Вот мне тоже интересно, в чем разница? MTF и MTFII оба минеральные.Есть ли смысл лить MTFIII? Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:11:50 А номерки для MTF, MTFII и MTFIII кто-нибудь подскажет?
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:22:25 Вот нашел в ветке по первому поколению (сам же там и писал, но что-то подзабыл, к стати на счет номера Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л. так ответа и не нашли):
В чем разница между трансмиссиоными маслами Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031 И HONDA MTF-III - 08261-99964? ??? Вот вырезка с japacars.ru "Масло трансмиссионное HONDA ULTRA MTF-III Минеральное Масло для механической коробки передач автомобилей HONDA обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах. Объём: 4 08261-99964" HONDA MTF-III Ultra Рекомендуется для все видов МКП автомобилей HONDA. Полностью заменяет снятую с производства жидкость MTF-II. Вязкость: SAE 75w30 Подскажите номер Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0,9 л. В теме приведены следующие номерки: Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031, 0,94 л. HONDA MTF-III - 08261-99964, 4 л. Для ТО смысла брать 4 л нет, хотелось бы Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: jeepper от 02 Ноября 2011, 07:29:38 Вот что нарыл: Honda 0826799902HE Ultra mtf 3 - 1 l
Но цена! Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: AlekKir43 от 09 Апреля 2013, 21:48:16 Немного своего опыта. Купил машину недавно. Как положено решил везде жижи поменять. Порекомендовали один и тот же магазин по маслам несколько человек... мол консультанты там хорошие. Приехал, спрашиваю. Да, говорят, родное оно хорошо, НО! есть 100% синтетика - мотул, оно и такое и сякое и дольше служит и не окисляется и ++++. Жабу отогнали, уши потяжелели. В програмку свою полезли мотуловскую, якобы по рекомендации производителя авто! подходит такое туда, а это сюда... - вобщем, взял много чего, в том числе и в МКПП и задний диф. В моторе сразу сменил, а недавно решил в коробке и задке поменять. Прокатился для согреву масла, начал с заднего дифференциала. Слил старое в чистую тару, приготовил новое. Дай думаю цвет сравню (от прежнего хозяина пол бутылки родного осталось). Сравнил, и... что-то мне родное на минеральной основе жиденьким показалось. Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!! Вспомнил про сложный и требовательный механизм подключения полного привода, залил пол литра оригинала, процедил через тряпку слитое и добил им. Заказал родное и в "мост" и в коробку. То, что я купил мотул оригинальный согласно подбора программы, почти не сомневаюсь. То, что консультантам "пофиг" на наши авто - уверен.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: AlexPo от 13 Апреля 2013, 18:13:06 Немного своего опыта. вобщем, взял много чего, в том числе и задний диф... Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!! Дак тут уже неоднократно писали, что официальной замены масла в задний дифференциал нет. Может быть какой-нибудь DEXTER туда без вреда и можно заливать, но так как Honda ни одному производителю секрет своей жижи не выдала, то хороший автолюбитель заливает туда HONDA DPSF, тем более её без проблем можно купить и в ксюхе и автодоке, которые есть везде, да и менять её надо не так часто, и стоит она не дорого. А по поводу "опытных" болтливых консультантов: Заходите на сайт производителя любимого ГСМ, выбираете подбор масла по автомобилю - несколько кликов мышки и вы обладатель рекомендаций производителя ГСМ. Как правило, в позиции "масло в задний редуктор" стоит что-то вроде СПЕЦПРОДУКТ. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: boikoff от 15 Апреля 2013, 13:11:11 0826799902HE это производство Бельгия за 1литр.Есть HONDA made in USA в серых бутылках 0,947 ml,и производство японии в железных канистрах по 4 литра1900 руб.
задний редуктор DPSF DPSF 2 DPSF 2 UlTRA Бельгия USA и ЯПОНИЯ- 4литра . Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: ded953 от 22 Августа 2014, 21:43:45 Здравствуйте. Всем большое спасибо. Не пришлось даже вопрос задавать. В теме нашёл ответ на свой вопрос. O0
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: tit от 07 Сентября 2014, 10:55:59 День добрый ! Вчера поменял масло в МКПП и у меня вошло 3.7 литра масла . Походу я привысил все заливочные нормы . Заливал через отверстие, где вкручивается болт с пружинкой и шариком, заливал,пока не начало выливаться . Поправте меня,что я не нетак сделал ???
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: barograf от 07 Сентября 2014, 16:25:51 С пружинкой и шариком??? :o
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2s.htm#157222 1,9 литра при обычной смене масла Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: tit от 07 Сентября 2014, 17:55:55 Втом то и дело,что у меня сливная пробка находится впереди ,т.е. где радиатор , ну походу и заливная .Может в дизелях именно так.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: amid_ru от 31 Июля 2020, 19:06:26 Добрый вечер ! Есть проблема. Загудел выжимной подшипник. Сцепление не менялось 270000км.
За его замену попросили 12000р. Решил поменять сам с товарищем. Масло в мкпп заказал через экзист оригинальное 0826799902HE (ULTRA MTF-III)- 2 литра. В передний редуктор(раздатка) оригинал 0829499901HE (HGO-3 90)- 1 литр. Дилемма в том, что поиском по форуму масла в редуктор такого артикула 0829499901HE результата не дал. Цена за литр 3700р. Выходит, я один кто его купил. Подскажите можно ли его заливать в передний редуктор, а то не хотелось бы его загубить ? Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Кантри от 31 Июля 2020, 19:50:49 Три дня назад менял сцепление. За работу взяли 6 000 р. Переднего редуктора у нас нет. Только масло в коробку и все.
Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: amid_ru от 31 Июля 2020, 20:21:09 Прошу прощения но как быть с тем, что артикул бьётся как масло в передний редуктор ? Думаю по вашему он интегрирован в коробку передач и смазывается тем же коробочным маслом. Спорить не буду но что то мне подсказывает что это не так. Менеджер экзист дотошно искал в каталоге и на форуме данное масло и уверенно заявил,н что его надо менять. Завтра загоню на яму и посмотрю по факту есть он там или нет, так будет проще чем годать. Ценник в 6000 меня бы в полне устроил но у нас ломят 12 000р. Если не сложно ткните меня в ветку форума где люди описывают процесс замены сцепления, поскольку я его найти не могу. Название: Re: Масло в МКПП и редуктор Отправлено: Ewgenij-77 от 18 Августа 2020, 21:34:17 Доброго времени, посмотри вот здесь . http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42699.75.html Масла только в коробку . редуктор в неё интегрирован 2 литра.
|