Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: MaxCRV от 24 Июня 2007, 18:30:38



Название: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 24 Июня 2007, 18:30:38
столкнулся с такой проблемой , сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) CR-V 1 1998 года автомат , не могу найти сам вал отдельно , может кто сталкивался , вообще возможно ли найти отдельно вал ? все пердлагают только в сборе!!!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Dimon22 от 24 Июня 2007, 20:09:39
сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) 

Пожалуйста поподробней как можно перетереть привод, я имею в виду если есть такая опасность чтобы знать и не допустить этого!!!
Отдельно можно найти на разборках или в сервисе где привода ремонтируют - можно взять с убитыми ШРУСами и поставить свои.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 26 Июня 2007, 11:06:39
сломался пополам левый привод (перетерся под балансировочным кольцом ) 

Пожалуйста поподробней как можно перетереть привод, я имею в виду если есть такая опасность чтобы знать и не допустить этого!!!
Отдельно можно найти на разборках или в сервисе где привода ремонтируют - можно взять с убитыми ШРУСами и поставить свои.

перетерается он следующим образом на приводе в середине висит балансировочное кольцо резиновое под него попадает песок грязь и т.д. и постепенно сжирает его потом когда диаметр привода становиться критически малым вы трогаетесь с места и привод (сам вал) ломается на кручение!!! Могу фото выслать!!!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 26 Июня 2007, 11:08:18
как мне сказали в сервисе Honda я уже не первый , и у всех проблема найти вал отдельно , тоько в сборе !


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: arkhipoff от 26 Июня 2007, 11:09:11
оригинал - да, он идет только в сборе
все остальное - разборки и т.п.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 26 Июня 2007, 11:14:50
вот:


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 26 Июня 2007, 11:17:06
оригинал - да, он идет только в сборе
все остальное - разборки и т.п.

обзвонил дох... разборок все отдают тоько в сборе отдельно вал нет!!!! а стоимость чуть меньше оригинала!!!!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: arkhipoff от 26 Июня 2007, 11:20:00
так я и говорю, что на разборках будет тоже в сборе - только чуть дешевле.
А вообще, цены на разюорках уже давно стали нереально высокими.
Просто оригинал - ты будешь ждать три недели. Ни у кого в наличии не будет


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Dimon22 от 26 Июня 2007, 21:29:27
Да я так думаю, надо мыть не только кузов, окна, салон, двигатель, но и подвеску особенно когда на дороги всяк дрянь сыпят. Надо засесть и посмотреть состояние передних приводов в этом нехорошем месте.
К стати это не балансировочное кольцо, а динамический амортизатор, служит для того чтоб привод не ударялся об детали окружающей его подвески.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: MaxCRV от 25 Июля 2007, 18:31:01
Рассказываю конец истории как я попал на привод, тот что я заказал в экзисте отказали нет на складах предложили за 12000 руб я отказался отдал Другу привод вот что получилось:


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Crizalis от 20 Сентября 2007, 17:49:51
Приветствую хондоводов! Вчера забрал машину с сервиса (меняли пыльники) только выехал как почуствовал что то неладное. Дал газу как сзади что то (по ходу редуктор) страшно засвистело. На сервисе сказали что туда даже не лазали. Доехал до дома свист пропал. Судя по оттветам на форуме это надо менять масло в редукторе. Интересует вот что может из за этого постоянно быть подключен зад? У меня он даже когда трогаешься с места теперь включен.  :( Кто знает что может быть?? 


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Володя. от 20 Сентября 2007, 18:12:47
У меня он даже когда трогаешься с места теперь включен.  :(

Как это? Как проверил? Где пыльники менял? :)


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Crizalis от 20 Сентября 2007, 18:29:14
У нас это называется СТО иномарок =) Машина стала ехать  очень тяжело и при переключении передач (выжал сцепление - стукнуло, отпустил еще разок стукнуло) сзади стучит по ачучениям крестовина (или демфер  :-\) как будто она постоянно под нагрузкой. раньше никогда такого небыло..  :( 


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Володя. от 20 Сентября 2007, 19:48:39
Непонятно.. :-\
Какой пыльник менял, грю?


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Crizalis от 20 Сентября 2007, 19:58:23
Передних наружных шрусов и рулевых наконечников. Но я думаю дело тут не впыльниках. ;)


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: евгений2 от 20 Сентября 2007, 21:18:16
я думаю,что надо сначала проверить уровни масел в трансмиссии.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Володя. от 21 Сентября 2007, 07:30:41
мне кажется что в редукторе что то засорилось... может такое быть?

Это врятли..


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Crizalis от 23 Сентября 2007, 10:09:42
Все, разобрались. Привезли на эвакуаторе машину в офф сервис, там сначала начели грешить на то что прокручивает диск сцепления. Через час позвонили и обрадывали...оказалось на сервисе(не офф) при замене наружного пыльника не до конца вставили привод и там все нахрен оборвало :( как следствие буксует колесо и машинка преврашается в заднеприводную. Вот еще появился стук в заднем редукторе. нету слов.. поменял пыльник (300 руб) который медленно перетек в 50тыс руб. Щас все сделают пойду воевать с нашим СТО.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Куzя от 24 Сентября 2007, 09:59:11
+100! Я не перестаю говорить: Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!
Столько уже историй накопилось про чудо сервисменов, что хоть отдельную ветку создавай ... "мастер криворучко"...


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: zerbino от 24 Сентября 2007, 11:52:07
В Оффе офиц. диагноз и судись с сервисменами. Пусть *укам неповадно будет!.. Как же меня такие бесят!
з.ы. Был бы кто у меня знакомый из сервисменов, сам бы менять начал и чинить.. А так боюсь один без помощи в машинко лезть (


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Ultra от 24 Сентября 2007, 16:41:14
Сервис - разводилово на бабки! ЦР-В не такая уж и сложная машина, не сложнее ТАЗа


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Alex115 от 18 Августа 2008, 19:18:46
Кирилл, спасибо за ссылку, согласен, что ЦРВ не корабль, но вопрос в другом.
Нарылся передний левый наружный ШРУС, рассыпалась обойма подшипника (сегодня поменял).
Движение пришлось продолжать на заднем приводе, т.к. оборванный ШРУС имитировал пробуксовку колеса.
Следствие, расчитан ли задний привод на движение 10-20 км.в. час на расстояние 35 км.
Если у кого был опыт, ответьте. Мож надо масло поменять или еще чего...?


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2008, 21:10:15
Нет, на такие расстояния он не рассчитан. ;) С другой стороны,
при длительной пробуксовке,  чтобы не «поджариться»
задний диф отключается  - типа самозащита.
Профилактику делать надо, во всяком случае, после замены шурса -
восстановив ходовые качества.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Motosan от 20 Августа 2008, 22:36:41
Дело как раз не в сложности авто ,а в квалификации. Запороть можно и Тазик.
Я только не пойму, каким ветром ??? Александра занесло к "мастеру Криворучко"?


Согласен на все 100%!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Motosan от 20 Августа 2008, 22:46:01
Нет, на такие расстояния он не рассчитан. ;) С другой стороны,
при длительной пробуксовке,  чтобы не «поджариться»
задний диф отключается  - типа самозащита.
Профилактику делать надо, во всяком случае, после замены шурса -
восстановив ходовые качества.


Реально,согласно тех. характеристики авто!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: ivanich от 01 Августа 2010, 13:41:29
Походу сдохла акпп  :-[.Подскажите что может быть.Стоял в пробке на режиме D.Резко нажал на газ,и услышал сильный удар(не слабый который бывает при включении передачи) в районе коробки.Съехал на обочину, и обнаружил что перестал держать режим П,машина стала катится. Поехал дальше медленно 40км.ч. на кочках были удары постоянно в районе коробки, и тихий треск вращения похоже кардана,как будто что то оторвалось в коробке. Заглянул под машину кардан на месте. Проехал ещё 4км остановился начал трогаться,а машина не едет.Отбуксировал до дома.Через 4 часа попробовал тронуться машина поехала,задним ходом тоже. Дальше пробовать не стал.Поиском по форуму лазил,такой проблемы не нашёл. Подскажите что это может быть?


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: SанSаныч от 01 Августа 2010, 19:11:02
Походу сдохла акпп  :-[.Подскажите что может быть.Стоял в пробке на режиме D.Резко нажал на газ,и услышал сильный удар(не слабый который бывает при включении передачи) в районе коробки.Съехал на обочину, и обнаружил что перестал держать режим П,машина стала катится. Поехал дальше медленно 40км.ч. на кочках были удары постоянно в районе коробки, и тихий треск вращения похоже кардана,как будто что то оторвалось в коробке. Заглянул под машину кардан на месте. Проехал ещё 4км остановился начал трогаться,а машина не едет.Отбуксировал до дома.Через 4 часа попробовал тронуться машина поехала,задним ходом тоже. Дальше пробовать не стал.Поиском по форуму лазил,такой проблемы не нашёл. Подскажите что это может быть?

Похоже на то, что сорвало ШРУС со шлицов полуоси передней. Поэтому передок у тебя стоит, а доехал за счёт задней оси. Но ездить так нельзя - 100% попадалово на задний редуктор


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: ivanich от 01 Августа 2010, 20:51:34
Спасибо за ответ.У меня лопнул передний привод.Но я после этого проехал примерно 3-5 км.со скоростью примерно 40км.ч.После остановки на 1 минуту попробовал поехать,жму на газ, а машина еле трогается на зад тоже самое. Отбуксировал её до дома на тросу.Через 4 часа попробовал  проехать,вперёд проехал метров 5 и назад столько же.Машина ехала без проблем.Каковы могут быть теперь последствия этого?и что можно сделать чтобы исправить последствия?К примеру может масло поменять в коробке или редукторе?В коробке масло проверил гарью не пахнет,цвет прозрачно красный.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: SанSаныч от 01 Августа 2010, 23:26:05
Ну коробке эти злоключения побоку. А вот заднему редуктору досталсь. Срочно меняй DPSF, ну и стопочку выпей за его здоровье - не подвёл.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: ivanich от 02 Августа 2010, 09:59:09
Ещё раз спасибо Александр.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Леонид28 от 16 Декабря 2010, 05:14:28
Здравствуйте! Забрал машину с ремонта меняли тяги, перебирали переднюю подвеску поменяли 8 сайлентблоков, втулки стабов, шаровые сказали очень нормальные. Хрустел правый привод, при снятии внешней гранаты пришлось пилить. Разобрали внутренний правый ШРУС оказалось что там 2 подшипника стояли пластинами к оси привода а один подругому!!!!! После того как устранил данный косяк т е поставили ШРУС как положено как показал Кирилл машину собрали и отдали мне. Я тут же поехал в гараж. На следующий день т е сегодня поехал в магазин выхожу с продуктами а машина медленно ползет по парковке под небольшой уклон!!!!!!!! :o :o :o я тут же ее остановил. Выяснилось что неработает парковка "P" машина катается как на нейтрали ЧТО ДЕЛАТЬ*????!!! еще заметил что стала очень скользко ездить хотя до ремонтра как по рельсам, еще похоже как буд то работает постоянно задний привод больше даже чем передний зад машины постоянно закидывать стало хотя и прогнозируемо короче езжу сейчас как на чайзере И воет задний мост при скорости более 100 км на асфольте давно не менял жидкость как раз собирался но насколько я  знаю на асфольте без пробуксовок задний мост вообще не должен работать. Как устранить проблему?? Я думаю что то с приводом нетак сделали может не доконца вставили? ПОМОГИТЕ!!!


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Декабря 2010, 06:45:13
Скорее нет зацепления одного из  привода передних колёс в коробке передач. Срабатывает дифференциал, а это значит, не вставили внутренний шрус  как положено. Поэтому подключается DPS  и работает задний привод. Не думаю, что виновата АКПП, хотя это второй вариант.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Леонид28 от 16 Декабря 2010, 07:09:55
Поехал разбираться, потом отпишусь...


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Леонид28 от 16 Декабря 2010, 12:02:41
Скорее нет зацепления одного из  привода передних колёс в коробке передач. Срабатывает дифференциал, а это значит, не вставили внутренний шрус  как положено. Поэтому подключается DPS  и работает задний привод. Не думаю, что виновата АКПП, хотя это второй вариант.
Спасибо Виктор ты оказался прав. Установили привод до конца и все стало Ок! Ремонтники криворукие недоставили а я недоглядел....


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: RedCom от 16 Декабря 2010, 16:28:16
  Ремонтники криворукие недоставили а я недоглядел....
Это не они случаем оценили тягу как оригинал? У меня кстати тоже тягу вырывало, но по резьбе, из рейки. Только мне гадать не пришлось от чего - недели за 4 до этого слетел с трассы, приземлился удачно, но больше на правое переднее колесо, отсюда и результат :'(. На СТО такие же ремонтники не углядели, а когда я им рассказал зачем приехал все проверить - "диагностировали" деформацию правового кулака, мол, выгнем обратно за 3 т.р. Уехал я от них, засомневался как-то. Жаль про форум тогда не знал (в 2005 году дело было)....


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: вадимпапа от 12 Августа 2011, 21:55:01
Вот не знаю куда спросить? такая ситуация-после поломки переднего левого привода, мастер воткнул внешнюю гранату на место, и говорит-она вроде ездит(на заднем),хочешь-забирай пока привод привезешь. Ну я и поехал(( через 5 км ехать перестала. газует и не едет.
я сильно машине повредил? какие могут быть последствия?
пс. прошу гнилыми помидорами не кидаться, и так настроение не очень. завтра потащу на тросе обратно
спасибо.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Батькович от 12 Августа 2011, 22:45:00
Чето с редуктором.Попробуй жижу заменить.Завтра на буксире ехай с заведенным двигателем,чтобы работал насос АКПП.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Шмель от 12 Августа 2011, 23:33:11
Вот не знаю куда спросить? такая ситуация-после поломки переднего левого привода, мастер воткнул внешнюю гранату на место, и говорит-она вроде ездит(на заднем),хочешь-забирай пока привод привезешь. Ну я и поехал(( через 5 км ехать перестала. газует и не едет.
я сильно машине повредил? какие могут быть последствия?
пс. прошу гнилыми помидорами не кидаться, и так настроение не очень. завтра потащу на тросе обратно
спасибо.
Похоже на перегрев заднего привода и отключение. После того как остынет должна ехать дальше.... И так будет каждые пять км


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: вадимпапа от 13 Августа 2011, 07:05:26

Спасибо за ответы. значит мне можно обратно тихонько доехать самому? или не значит?


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Августа 2011, 07:07:37
Спасибо за ответы. значит мне можно обратно тихонько доехать самому? или не значит?

Можно. Но жидкость в редукторе лучше подготовить к замене.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: вадимпапа от 13 Августа 2011, 10:37:51
спасибо. так и сделаю :).


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: SанSаныч от 14 Августа 2011, 11:54:23
Можно. Но жидкость в редукторе лучше подготовить к замене.

Или готовиться к замене редуктора.
Он не предназначен для длительной работы - езда без переднего привода может привести
к быстрому выходу из строя DPS. Я бы не рисковал.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: kvovan06 от 20 Марта 2013, 22:51:22
Не смог найти нужную тему подскажите кто практиковал установку другого заднего редуктора чтоб был постоянный полный привод. Например от субару с меж колесным самоблоком. Просто если честно машина полностью устраивала пока не стал вытаскивать телегу с гидриком из воды и вязнуть передком. В воде нельзя буксовать машина сразу вязнет, а на одном приводе тяжело выезжать.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: КОРЕШ от 20 Марта 2013, 23:34:37
А ты пробовал в поиск вбить 2 слова: "полный привод" или "постоянный привод" или "4WD"?
Тогда ты не и искал ничего.


Название: Re: ШУРС - Постоянно полный привод.
Отправлено: kvovan06 от 20 Марта 2013, 23:39:43
А ты пробовал в поиск вбить 2 слова: "полный привод"?
Тогда ты не искал ничего, а ТУПО, В ЛОБ: ПАМАГИИИТЕЕЕ СДЕЛАТЬ МНЕ ПОООЛНЫЙ ПРИИИВОООД!!!
кинь ссылку если не сложно пожалуйста