Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Моторные масла => Тема начата: Дима Лебедев от 16 Сентября 2008, 19:31:58



Название: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Дима Лебедев от 16 Сентября 2008, 19:31:58
Такая проблема.

Сегодня утром купил масло на долив (1 л). Видимо спросоня, не посмотрел на маркировку и вместо Castrol Magnatec 5W-40, который залит в двигатель, ливанул Castrol Magnatec Diesel 5W-40.

До плановой замены масла осталось ездить 2тык. Вопрос: насколько критично смешивать эти масла и нужно ли срочно произвести полную замену? Или можно доездить до плановой смены?


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Takc от 16 Сентября 2008, 19:36:07
Лучше не рисковать.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Josto от 16 Сентября 2008, 20:49:11
а я вот не вижу ничего критичного, масло одного производителя, сходных параметров, ну присадки там в масле для дизеля другие, ну не будет оно вступать в борьбу с отложениями, характерными для бензиновых двс, будет другое мыть. И все это 2 тыка и каких макс. 20% от всего остального обьема масла ИМХО в таких масштабах непринципиально совсем, не тосола же плеснули. А учитывая какой бензин разный бывает..... и ничего.. Дизель априори более нагружен и требует лудшего масла. Поправте если совсем сглупил


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: tarroman от 16 Сентября 2008, 23:57:03
в ЗР писали, что "кровосмешение" масел одного класса вязкости и сорта (синтетика) допустимо, хотя производители орут что нельзя, т.к. каждый хочет продать своё.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: a-rover от 17 Сентября 2008, 16:25:49
Ничего не могу сказать с теоретической точки зрения, как-то не встречал информацию по совместимости масел. Но чисто с практической точки зрения - во сколько обошелся 1 л масла? в 250-300 руб? так есль ли смысл из-за такой суммы подвергать двигатель хоть малейшему риску? Короче, я б не стал ;)


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Дима Лебедев от 17 Сентября 2008, 19:41:37
Ничего не могу сказать с теоретической точки зрения, как-то не встречал информацию по совместимости масел. Но чисто с практической точки зрения - во сколько обошелся 1 л масла? в 250-300 руб? так есль ли смысл из-за такой суммы подвергать двигатель хоть малейшему риску? Кроче, я б не стал ;)

Да я и готов поменять. Только до выходных нет времени, а ездить надо.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: arts77 от 18 Сентября 2008, 09:27:06
да фигня все это, не грузись, продолжай спокойно ездить


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: SанSаныч от 18 Сентября 2008, 10:29:11
Я конечно не устраиваю параною из-за долива небольшого количества качественного масла другой марки, но и наплевательски на вопрос масла не смотрел бы. Вот пример: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18436.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18436.0.html), из за плохого масла износ цепи, задиры распредвалов, загнуты клапана.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: arts77 от 18 Сентября 2008, 10:41:27
когда плохое, тогда понятно, здесь речь о хорошем идет
у этих масел класс один ACEA A3/B3/B4, С3, оба фулл синтетик, вязкость одинаковая, производитель один и тот-же. Не может там быть никаких конфликтов


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Дима Лебедев от 18 Сентября 2008, 18:23:41
Вот параметры масел:
Castrol Magnatec 5W-40 C3 (в двигателе 3,2л)
    * ACEA A3/B3/B4, С3
    * API SM/CF
    * VW 502 00/505 00
    * MB-Approval 229.31

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 (в двигателе 1л.)
    * ACEA B3/B4, С3
    * API CF
    * VW 505 00
    * MB-Approval 229.31


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: АлексейCRV от 20 Сентября 2008, 12:27:57
Катайся до выходных спокойно, и не парься...хотя уже выходные :)


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: КОРЕШ от 01 Декабря 2009, 17:57:39
Тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59872.0.html большого расхода масла плавно перетекла в прежнее русло - кто что льёт.
По ходу возникли трения, но я хочу затеять большую драку ;D
Можно ли смешивать (не аварийно перед ремонтом или заменой, а долговременно) масла:
- с разной вязкостью одного производителя?
- Доливать синтетику в полусинтетику или в минералку одного производителя?

Про разных производителей разговора нет, льём только в аварийных случаях (хотя тоже спорно, но в другой раз).


Я купил "на бегу" Mobil 10w40 SemiSynt, с погодой пока везёт, но недолго осталось... Посему куплен 1литр масла Mobil 0w30 FullSynt, жду когда "угорит" десятка. По мере угорания 0w30 и хочу доливать пока зима.
Вопрос не в конкретном производителе.





Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Женя37 от 01 Декабря 2009, 19:25:01
Это ты типа как незамерзайку по погоде хочешь разбавлять масло, если я правильно понял? Никогда про такое шаманство не слышал, а зачем- ведь есть прекрасные всесезонные сорта масел, и самое из них универсальное 5W30.
 Вот цитата:
 Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: КОРЕШ от 01 Декабря 2009, 21:24:47
В теме, из которой я суда переместился (выделена оранжевым выше) я написал, что масло меняно 1720 км назад и полностью менять мне пригретое пресноводное не даёт. Потребление оного 2,5 - 3 литра на 10000 км. Доливать хоть по-любви, хоть заденьги, а придётся. А 10/40 как я понял до минус 10 рабочее. Если вся зима будет не ниже нуля, я и заморачиваться не буду.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: farm от 01 Декабря 2009, 22:18:31
В журнале за рулем уже писалось по этой теме, если не изменяет память то смешивание масел до 20% от объема не дает ни каких негативных последствий.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Rotor от 03 Декабря 2009, 14:33:04
..... А 10/40 как я понял до минус 10 рабочее. Если вся зима будет не ниже нуля, я и заморачиваться не буду.

Ну, -10 стукнуло и что? Масло превратится в камень? Заявленный производителем диапазон рабочих температур, это то что в этом диапазоне, сохраняется заявленная кинематическая вязкость. Я круглый год лью эту полусинтетику, полёты проходят отлично. В коробке синтетика, в движок полусинтетика. Особых проблем при старте не испытывал. Про смешивание масел, согласен с предыдущими. Эксперимент может дорого обойтись..


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Валерий Нос от 06 Декабря 2009, 20:54:12
А зачем?Два сезона откатал на 10-40.Проблем зимой не было.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Takc от 07 Декабря 2009, 11:35:15
Про разных производителей разговора нет, льём только в аварийных случаях (хотя тоже спорно, но в другой раз).
Всё с точностью до наоборот. Лучше смешивать масла разных производителей, но одного класса, чем смешивать синтетику с минералкой или полусинтетикой.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Takc от 07 Декабря 2009, 11:38:33
Кстати, в журнале "За рулём" был тест отечественного полусинтетического моторного масла, сравнивали с аналогичным хорошим импортным. Большого отличия не нашли и пришли к выводу, что если пробеги небольшие и замена масла осуществляется раз в год, то выгоднее лить импортное, а если пробеги большие и масло меняется часто, то лучше лить отечественную полусинтетику.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: sander76 от 08 Декабря 2009, 03:58:36
не скажу за всю одессу, но Castrol Magnatec полусинтетику и синтетику  смешивал- все нормально было....


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: mik22 от 16 Декабря 2009, 14:42:19
вот про микс с форумв мазды-3...........
Когда нельзя, но очень надо.
Бытует мнение, что смешивание минеральных и синтетических
автомобильных масел неизбежно приводит к выходу из строя
соответствующего агрегата. Неужели, обнаружив "сухой" щуп и не
найдя масла нужной марки в ближайшем магазине, вы будете обречены
доставать "галстук"?
Миф о несовместимости различных смазочных материалов имеет
глубокие исторические корни. Согласно одной из версий, первыми
забили тревогу механики спортивных команд. И мотогонщики, и
картингисты, и автомобилисты использовали как чистое касторовое
масло, так и композиции на его основе. Попытки совмещения
"касторки" с минеральными материалами приводили к поразительным
отрицательным результатам - от задиров цилиндров до "клина"
коленвала. Массовая гибель дорогостоящих моторов породила правило
(как мы поймем далее, оправданное): не мешай что попало. В
спортивных кругах эта догма передается из поколения в поколение.
Разработка современных синтетических материалов обернулась
новой волной поломок. Производители смазочных материалов
экспериментировали не с одним десятком видов основ, многие из
которых оказались несовместимыми с традиционными, минеральными.
Сейчас ситуация нормализовалась: абсолютное большинство
синтетических продуктов производится на базе "мирных"
полиальфаолефинов.
Примечательно, что зачастую наши автомеханики винили во всех
смертных грехах одного из мировых лидеров в области разработки
смазочных материалов - Castrol, слишком активно (по их мнению)
работавший и с "касторкой", и с "синтетикой". Чтобы развеять
досужие домыслы, именно на продуктах Castrol будут основываться
наши примеры, хотя все сказанное ниже, в принципе, справедливо
для любых марочных (то есть сработанных не в подвале) материалов.
Масла моторные.
Московское представительство Castrol Central and Eastern
Europe GmbH направило своим партнерам в России и других странах
СНГ любопытное извещение: "Минеральные и синтетические моторные
масла Castrol допускается смешивать со всеми марочными моторными
маслами в любых пропорциях и соотношениях. Однако к этому следует
прибегать только в случае крайней необходимости (например, при
больших потерях масла в двигателе и отсутствии возможности залить
масло аналогичной марки), при первой возможности эту смесь
рекомендуется слить и заправить двигатель свежим маслом...
Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного
масла в масле Castrol абсолютно без потери качества. Такое
количество может остаться в двигателе при смене масла...".
Цитата требует некоторых разъяснений.
Вряд ли кто-нибудь когда-либо проводил тотальные исследования
по смешиванию различных марок масел: слишком много вариантов.
Однако, переходя от частного к общему, некоторые предположения
сделать можно.
То, что дозволено Castrol, дозволено и другим. Раз Castrol
смешивается с другими маслами без ограничений, значит, и другие
могут смешиваться между собой. Главное - выдержать требуемый для
конкретного двигателя уровень качества (по API, CCMC, ACEA) и
вязкость (по SAE). Каждый из производителей использует
собственный пакет присадок, а как они будут взаимодействовать
между собой, известно только всевышнему. В любом случае
полученный коктейль по своим характеристикам будет хуже каждого
из компонентов.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: КОРЕШ от 16 Декабря 2009, 19:17:13
Вопрос был такой
Можно ли смешивать (не аварийно перед ремонтом или заменой, а долговременно) масла:
- с разной вязкостью одного производителя? 10/40 SS и 0/30 FS в моём случае
- Доливать синтетику в полусинтетику или в минералку одного производителя?


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: mik22 от 17 Декабря 2009, 16:55:55
Московское представительство Castrol Central and Eastern
Europe GmbH направило своим партнерам в России и других странах
СНГ любопытное извещение: "Минеральные и синтетические моторные
масла Castrol допускается смешивать со всеми марочными моторными
маслами в любых пропорциях и соотношениях. Однако к этому следует
прибегать только в случае крайней необходимости (например, при
больших потерях масла в двигателе и отсутствии возможности залить
масло аналогичной марки), при первой возможности эту смесь
рекомендуется слить и заправить двигатель свежим маслом...
Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного
масла в масле Castrol абсолютно без потери качества. Такое
количество может остаться в двигателе при смене масла...".

По моему именно тут производитель и ответил....НИЗЯ.....но если хочется наверно -$$$$$$ потом


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Валерий Нос от 24 Декабря 2009, 09:22:13
Слышал краем уха, чтобы начать продажи масла на внешнем рынке,нужно, чтобы масло пршло тест на совместимость(???).Видимо какие-то общие стандарты все-же существуют.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: АлексейCRV от 24 Декабря 2009, 13:54:22
не понимаю, честно, зачем изобретать велосипед, проблем же с маслом нет, не в голодный век живем, полки валятся от обилия масла, выбирай качественное и лей сколько душе угодно..


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: КОРЕШ от 24 Декабря 2009, 21:30:33
Наверно ты не читал тему сначала, а просто нажал ответ и высказался.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: АлексейCRV от 26 Декабря 2009, 06:39:50
да читал я все, я просто проблемы самой не вижу...


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Олег74 от 10 Мая 2010, 22:32:30
Всем привет, столкнулся с проблемой, у меня в двигатель залито оригинальное 0w20? до Т.О еще 4000,. а у меня нижний уровень на щупе. Оригинального масла у себя в городе не нашел, только Castrol 0w30 или Shell 0w30. Вопрос, могу ли я долить что нибудь из этого и дотянуть до Т.О или не стоит?


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Shoushou от 10 Мая 2010, 22:38:06
Поверь на слово, можно, ничего не произойдёт, конечно не стоит лить в синтетику...минералку. Налей, приблизительно, такое же, этой же фирмы.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Phobos от 11 Мая 2010, 11:20:41
А по моему можно мешать. Единственное, что я бы не стал смешивать масла со спец добавками между собой например: LM с дисульфидом молибдена с другим маслом с другой антифрикционной присадкой.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Евген58 от 11 Мая 2010, 19:29:55
Ребята, конечно можно лить любое масло куда угодно, мне один моторист на днях сказал "Хоть ссы туда", если плевать на свою машину.
Если честно, то не понимаю смысл таких тем. Нафиг эксперименты с машиной. Я краткосрочно не стал бы доливать разномарочное масло, да еще и разной вязкости. У меня всегда в багажнике 4 л канистра с тем маслом, которое у меня в движке и литровая на долив.
А особо одаренным, я бы посоветовал съездить в какой-нибудь сервис занимающийся ремонтом двигателей посмотреть на черный налет внутри двигателя очередного экспериментатора.   


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Shoushou от 11 Мая 2010, 22:19:55
Я краткосрочно не стал бы доливать разномарочное масло, да еще и разной вязкости. У меня всегда в багажнике 4 л канистра с тем маслом, которое у меня в движке и литровая на долив.
А особо одаренным, я бы посоветовал съездить в какой-нибудь сервис занимающийся ремонтом двигателей посмотреть на черный налет внутри двигателя очередного экспериментатора.   
Кто-то молиться на свою машину, чистит, полирует, пылесосит, а кто-то на ней работает и просто всё меняет в Клубном сервисе и не париться по этим мелочам. Ничего страшного нет, можно долить, ничего не будет, спросите у спецов. Это же не правило этого человека, а случайное стечение обстоятельств. Да и не все люди предусмотрительны, все разные, но в итоге, долить можно. Вопрос же так стоит.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: tarroman от 14 Мая 2010, 13:02:41
у меня в двигатель залито оригинальное 0w20?
а вопросительный знак что означает? ты знаешь, какое у тебя масло залито или нет?


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: valko от 30 Сентября 2011, 01:45:12
на прошлой машине, когда прижало с деньгами, двигло уже поджирало масло (1 л на 1000 км), а остатков с прошлых замен оставалось пол гаража, лил все по-очереди сначала синтетику разных марок, потом тудаже полусинтетику (минералки не было). Причем уже до этого даже не менял масло, а просто постоянно доливал и менял фильтр (1 раз в 10 т. км). На таких "коктейлях" проездил почти год (20-25 т. км) ухудшений в работе двигла не заметил. потом эксперимент пришлось прекратить в связи с продажей авто.

мое мнение - если масло хорошее, и очень хочеться, то можно. точно ничего сильно плохого не случиться, даже если делать так продолжительное время. главное не лить "го*на" - типа российского масла или дешевых импортных. По мне так лучше намешать Мобил с Кастролом и добавить ещё Ликви Молли, чем залить чистый ЛукОйл.


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: alex_x5 от 30 Сентября 2011, 02:00:45
на прошлой машине, когда прижало с деньгами, двигло уже поджирало, а остатков пол гаража, лил всё сначала синтетику разных марок, потом туда же полусинтетику ... Причем уже до этого даже не менял масло ... На таких "коктейлях" проездил почти год ... ухудшений в работе двигла не заметил. потом эксперимент пришлось прекратить в связи с продажей авто.

Поэтому машины и продают! :idiot2:


Название: Re: Масло в двиг (совместимость)
Отправлено: Паха от 25 Февраля 2014, 09:47:33
Можно ли смешать оригинальные масла хонда 5W30 разной фасовки 4л и около 1л (американская фасовка). Вот такие как на фото