Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: Eva3712 от 26 Февраля 2007, 12:09:42



Название: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 26 Февраля 2007, 12:09:42
Здравствуйте всем. Сел аккумулятор. Посоветуйте, какие лучше варианты действий: 1) Купить новый (какой?цена?где?) пригласить какого-нибудь умельца, чтобы поставил прямо на месте; 2) "прикурить" и на своих колесах доехать до СТО; 3) эвакуатор; 4) или может быть буксировка (в какое положение ставить рычаг на АКПП?).


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Виктор Н от 26 Февраля 2007, 12:26:08
Зарядить, проверить емкость нагрузочной вилкой, после всего делать вывод о приобретении нового.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Anatoly от 26 Февраля 2007, 12:35:44
Не знаю как у Вас, а у нас эвакуатор стоит почти столько же, сколько новый АКБ!
Буксировать машину с АКПП не рекомендуется не при каких положениях рычага (может я и не прав?).
Конечно, нужно пробовать зарядить! Если аккумулятор не осыпался и нормально берет зарядку, зачем тратиться на новый!
Прикурить можно, может и сам зарядится!
А поменять АКБ можно и без умельца, это пятисекундное дело, нужен лишь ключ гаечный (у меня на "10") и желание!   


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 26 Февраля 2007, 13:37:31
Я так понимаю вопрос задан дамой?! По этому попробую разъяснить проще....Если все дело только в аккомуляторе, то лучше его купить и любой автомобилист вам поможет его поставить за 5 минут, тут ничего нет сложного ,но если у вас не работает генератор в машине, то и новый аккомулятор сядет очень быстро. Если у вас старый аккомулятор работал больше 2-х лет ,то можно смело покупать новый. Если он у вас новый и у вас машина стояла на морозе достаточно долго, ну например несколько дней (5 и борлее) и на сигнализации, то  возможно он просто разрядился, машину просто нужно "прикурить" и погонять, чтобы дать зарядку. А в принципе советую просто купить новый аккомулятор ,и если он сядет за пару дней (или даже раньше), то ченить нужно генератор.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 26 Февраля 2007, 14:53:29
ksi, вы правильно поняли. CR-V 2005г. Так, что аккумулятор новый. 20 февраля я поставила машину на стоянку, а 22-го ( при морозе -17) машина уже не завелась, ни с первого, ни со второго, ни с четвертого раза. Я ее бросила и через несколько дней еще попробовала завести на морозе -4 - на этот раз в моторе даже не хрюкнуло, а стартер слабо подвывал. Насчет генератора - может вы и правы - в течение дня езжу мало, видимо нет достаточной подзарядки. А, что сигнализация может "съесть" зарядку аккумулятора? Я как-то спросила об этом в мастерской, где ставила сигнализацию. Они сказали, что такого быть не может и сигнализация потребляет очень мало. Вообще я очень разочарованна в этой машине. Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Виктор Н от 26 Февраля 2007, 15:09:58
У меня сигнализация потребляет ток порядка 80ма, этого тока хватет чтобы разрядить аккумулятор в течении одной недели.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 26 Февраля 2007, 15:10:30
(Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.)
мотор дерьмо и рама дрянь, покрышка стёрлась до картонки, возьмите шлем мой и костюм, в гробу видал я автогонки ;D

А если серьёзно, Eva3712 будет гораздо лучше если муж, друг, хороший знакомый у которых ключ (имеется ввиду гаечный) из рук не вываливается, посмотрел или на худой конец сопроводил до грамотного электрика, это я к тому что любят у нас дам разводить на деньги, причина пустяк, а преподнесут как фатальный карагандец.  >:D
Просто сейчас тыкаем пальцем в небо. Если в одном городе с хозяином форума, то договориться с ним о встрече.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 26 Февраля 2007, 15:21:26
если машину часто заводить на морозе (например когда ездишь по магазинам), то аккомулятор до конца не успевает зарядиться, а энергии тратит очень много. Сигналка действительно съедает заряд, но где то за днй так 10... И еще...на хондах как правило идут аккомуляторы маломощные, а если вам попался еще и немного бракованный, то вообще зарядка будет уходить. Попробуйте прикурить для начала и посмотреть горит ли лампочка аккомулятора, если да то наверняка генератор борохлит. А в машине не стоит разочаровываться, машина достаточно хорошая и не прихотливая! Лучше позовите какого нибудь знакомого на помощь. Можете даже на стоянке с кем нибудь посоветоваться. Еще вопрос...А в холод гоняла стартер и не завела машину? Долго гоняла? могла ведь еще и тут подсадить аккомулятор


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 26 Февраля 2007, 15:37:58
ksi. Да, все могла. И стартер гоняла, и заводилась плохо. Спасибо всем. Склоняюсь к прикуриванию (для начала).


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 26 Февраля 2007, 15:48:02
Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 26 Февраля 2007, 15:51:11
Eva3712, только пожалуйста не обижайтесь, Вы эту процедуру сами проводили хотя бы раз (прикурить), а то можно так прикурить  что попадёте на блок управления двигателем, в моей практике такое было, и потом ну прикурите, а проблема так и останется не решёной, что так и будете каждый раз курить. Лучше договоритесь с электриком посмотреть.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: alex от 26 Февраля 2007, 15:59:14
Про CR-V  2  не знаю думаю, что в силовых агрегатах и электрике она не сильно отличается от первой. Так вот я к чему, помните мороз какой был прошлой зимой в Москве, МЭРС в 230 кузове 2004 г/в не завелся утром, а вот Хонда простоявшая 4-е дня завелась, конечно не с первого раза, но завелась и поехала.  Так я и думаю, что севший аккомулятор это еще не показатель неудачной машины,вот со временем станет понятно что ХОНДА CR-V это очень удачная и хорошая машина. ;)


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: МОСКИТ от 26 Февраля 2007, 16:04:57
Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке

К прикуриванию автомобиля нужно подходить более основательно! Это-же не "тазик", а Хонда машина высокотехнологичная и напичкана всякой электроникой!
Вообщем как правильно прикуривать инжекторный автомобиль (да наверное и любой другой тоже):   

Если аккумулятор не совсем умер, и пытается вяло прокручивать стартер, можно попробовать завести машину с толкача, если она еще теплая и коробка механическая. При наличии автоматической коробки - это делать бесполезно. Надо искать машину, и провода для прикуривания, или тащить АКБ на зарядку. Как заряжать аккумулятор в стационарных условиях, написано в инструкции к зарядному устройству. Если нет возможности зарядить АКБ в стационарных условиях – читаем дальше.
 Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, его надо для начала подзарядить. Делается это так: Подсоединяются провода "+" к "+" и "–" к "-", машину донора заводят и дают двигателю примерно 3000 оборотов и держат их примерно 5 минут. После этого машину донора глушат, минусовой провод (имеется в виду провод для прикуривания) отсоединяют от клеммы аккумулятора и подсоединяют на двигатель или коробку, поближе к стартеру, той машины, которую надо завести, и делается попытка завести автомобиль. Внимание! Автомобиль, который дает прикурить должен быть заглушен, в противном случае может выйти из строя генератор. Если машина завелась, снимаются провода, объявляется благодарность водителю автомобиля, давшего прикурить, и дальше все идет по плану. Если машина не завелась, или ей чуть-чуть не хватило для запуска, процедуру зарядки, описанную чуть выше, придется повторить. Или придется бежать до ближайшего магазина за новой батарейкой.(с)
ИМХО Лучше всё таки заряжать АКБ в "домашних" условиях!


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 26 Февраля 2007, 16:11:08
Eva3712, только комплексная диагностика электрики выявит причину.
у знакомых на новой тоёта-авенсис (ноябрь 2006) накрылась АКПП, по гарантии что то там сделали, киа-соренто (август 2006), по дороге из Ростова опять же АКПП накрылась, на сервисе сделали, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой ;D


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: alex от 26 Февраля 2007, 16:21:02
, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой ;D
[/quote]
Нет последний хит это когда у Х-5 в мороз ручка передней двери в руке осталась а дверь не открылась. ;D


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 26 Февраля 2007, 16:26:52
ALEX, но резюме одно - все машины у которых что то вышло из сторя адский отстой ;D, ибо как они посмели ломаться ;D


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Den4 от 26 Февраля 2007, 19:03:40
Eva3712: RE>3) эвакуатор; 4) или может быть буксировка (в какое положение ставить рычаг на АКПП?).
                                         
                                                  Про буксировку автомобилей с АКПП.
Лучше на эвакуаторе, но в жизни бывают и другие ситуации тогда: включаем "аварийку", цепляемся тросом к "буксиру", поворачиваем ключ в замке зажигание в 1 положение, переводим селектор АКПП в положение N и поехали!
P.S. Скорость буксировки рассчитывайте приблизительно : скорость 60 км/ч, расстояние 40 км. или скорость 30 км/ч расстояние 70 км.   Но лучше эвакуатор, ремонт АКПП дороже !
;)


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 27 Февраля 2007, 09:32:18
Про BMWX5 с ручкой - это супер!!! Спасибо, ребята, классно повеселили. На душе стало легче. А насчет процедуры "прикуривания" - почитала. Да уж, сложно, муторно и боязно. Может лучше вызвать какую-нибудь техпомощь, типа Ангел. Они должны точно знать, где + и -. Извините за техническую неподкованность.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 27 Февраля 2007, 09:41:43
Где "+" или "-" тебе любой водитель подскажет, это не проблема. А проблему с аккомуляторами  можно решить кардинально и навсегда....(дальше немного юмора...) Если ты не замужем, то срочно выходи, и оставь все технические сложности для мужа! ;)


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 27 Февраля 2007, 09:58:39
ksi - замуж - далеко не панацея от паломки или для ремонта машины. И, вообще, далеко на отклоняйтесь от темы.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 27 Февраля 2007, 10:20:42
Eva3712, возвращаясь так сказать к нашим баранам, ну прикурите (где гарантия что какой нить галантный жентльмен не напортачит - возможно попадалово на блок управления двигателем), проблема останется не изученой и не устранённой, ну купите новый акумулятор - есть вероятность до следующей полной разрядки, проблема опять же останется не изученой и не устранённой (попадалово на деньги за акум.), неужели владея свежим авто цена вопроса оттранспортировать до грамотного электрика и разобраться раз и навсегда так высока? По статистике авто лучших мировых производителей в период первых 1-3 лет эксплуатации страдают мелкими косяками, зато в период 3-7 лет в большинстве беспроблемно эксплуатируются.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 27 Февраля 2007, 10:25:35
Авто свежее, наверняка на гарантии, так что лучшее решение -эвакуировать её в сервисный центр


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 27 Февраля 2007, 10:35:02
ksi, ну незнаю меня фирменный центр умиляет до слёз :'( в их желании или не желании разобраться, начинают гнать лабуду типа на то гарантия не рапростроняется, и вообще сами виноваты не правильно эксплуатировали, что не могу сделать сам, доверяю проверенным людям имеющим и самое главное дорожащим своей репутацией.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 07 Марта 2007, 10:15:22
Вчера решилась моя проблема. Аккумулятор вытащили из машины, в течение дня заряжался, вечером снова поставили на место и машина завелась с полоборота. Никакие вышеобсуждаемые процедуры не проводились. Ура, я снова на колесах!


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: alex от 07 Марта 2007, 11:08:29
Вчера решилась моя проблема. Аккумулятор вытащили из машины, в течение дня заряжался, вечером снова поставили на место и машина завелась с полоборота. Никакие вышеобсуждаемые процедуры не проводились. Ура, я снова на колесах!
Eva3712 поздравляю с наступающим праздником 8 марта


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 07 Марта 2007, 11:32:23
Спасибо.  :)


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: razor31 от 07 Марта 2007, 11:56:21
Eva3712 с 8 марта
Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 07 Марта 2007, 12:10:36
Спасибо. Оценила и расчувствовалась. :)


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: CR-V 2000 J от 08 Марта 2007, 13:42:17
   Не хочу в такой день над головой Евы облака нагонять, но то, что вчера её машина завелась, это ещё не обо всём говорит. Ева, ты через недельку подтверди на теме свою радость, ... т.е. если разряд батареи был следствием начала её конца или чего другого, то это проявится вновь.
   Нормальная сигналка навряд ли посадит батарею за 2 дня, хоть и на морозе. Моя машина пришла с Сингапура в Апреле 2006г. Машину беру не часто, особенно зимой неделями стоит, сигналка постоянно включена. Но заводиться без проблем с родным АКБ.
   Нечего Еве нас слушать, а то так и замуж хорошую девушку отдадите. Пусть спецу машину показывает. Тут банально ремень генератора растянуться мог, при этом и нормальная батарея не будет долго работать.  Был со мной и такой случай: Я на Мицубиши дизель 2L, поставил хороший АКБ, кажется 62А/Ч, с увеличенным пусковым током. Он мене уже через год мозги парить начал. Тоже чего только не передумал. Оказалось, 1 диод в генераторе в утечке был. Самой Еве такие неисправности  трудно выявить будет. Поэтому, какой счет даме не предъявят, такой и оплачивать придётся, куда же деваться?
С праздником тебя Ева! Удачи, ждем хороших вестей.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: Eva3712 от 20 Марта 2007, 12:46:09
Прошло 20 дней. Заводится, быстро и с 1 раза. Режим поездок прежний, с малым км-жом, в среднем 5-6-7 заводов в день. Конечно, за поведением аккумулятора ведется наблюдение. Пока претензий нет.


Название: Re: Сел аккумулятор.
Отправлено: ksi от 20 Марта 2007, 13:07:32
Значит проблема исчерпана!  ;)