Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: hdd от 29 Июня 2007, 11:59:20



Название: Замена масла / фильтра.
Отправлено: hdd от 29 Июня 2007, 11:59:20
Оригинальный фильтр как раз маленького диаметра, просто у тебя стоял до этого не оригинал,
а сейчас ты купил фильтр как раз как оригинальный по диаметру, поскольку еще меньше диаметра не бывает.
Если смотреть по каталогам, то все они подходят.
Единственное если менять фильтр не снимая защиту мотора, то с большим диаметром учень трудно установить/снять,
т.к. мало места, рука не пролезает.
Вообще чем больше размер фильтра, тем больше его пропускная способность.
Очень правильный совет был, что нужно обращать внимание на обратный клапан (резиновую манжету)!
Если он не герметичен, то масло, когда двигатель остановлен вытекает из фильтра и в первые секунды запуска давление масла нет.
Так как масляный насос наполняет полость фильтра, что конечно же не хорошо для двигателя. Т
ы можешь на будущее сделать вывод о качестве этого клапана по времени горения лампочки аварийного давления масла.
Чем быстрее он погасает после запуска тем лучше.
Соответственно есть смысл при следующей замене покупать фильтр именно этого производителя.
Я, например для себя заметил (машина у меня 2,5 года проехал за это время 80000 км), что при использовании фильтра Nipparts
аварийная лампочка горит больше чем при оригинальном фильтре, а на фильтре Mann даже меньше чем у оригинального.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Phobos от 09 Декабря 2008, 14:30:06
спасибо. Очень доходчиво и понятно объяснил.  O0


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Ромик от 08 Мая 2009, 11:50:28
Я вот накололся - хотел со съёмником заказать по номеру 15400-PR3-305 (фильтр со съёмником)
а прислали фильтр по коду ваще не к моей (хотя в ряде замен перезамен где то там и этот код нашёлся) - отдал назад в экзист...
ПОМОГИТЕ ФОРУМЧАНЕ - РЕАЛЬНО ФИЛЬТР СО СЪЁМНИКОМ ЗАКАЗАТЬ
Если нет - то подскажите код фильтра стандартного который большего диаметра,
а тот что в экзисте на картинке по коду пробиваеться -  приходит тощий. Буду признателен.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: YarDen от 08 Мая 2009, 15:37:15
Да можно вообще любой фильтр поставит, резьба там стандартная, я менял когда себе пошел в Вазовский магазин да взял первый попавшийся что по форме похож за 90руб. (у меня поуже стоял,его и затягивать удобнее) чтобы не ждать.Принцип фильтра одинаковый для всех машин впринципе.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Володя. от 08 Мая 2009, 16:56:35
Упс.. А как же давления?


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: YarDen от 08 Мая 2009, 17:03:07
Давление тут больше зависит от изношенности маслянного насоса, поршневой и т.д на машинах с пробегами под 150-300 тыс,на коих мы собственно и ездием давление уже наверно отличаются от новых движков.
Да и производители фильтров изготовляя одну и туже начинку стараются указать полный список машин применяемости, включяя бугатти и астон-мартин ;D.
ИМХО несущественно,через фильтр и масло разное с разной вязкостью течёт, кто что зальёт.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Володя. от 08 Мая 2009, 18:31:04
Ну..масленка если не горит,то давление внорме..так шта луче не рисковать.. Сам ставил UNION C341M, VIC C307, SAKURA C307J.. Разницы не заметил..


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Мая 2009, 18:48:38
Масляный фильтр основа долговечности двигателя. Главное, чем отличаются фильтры, это качеством используемых материалов и точностью сборки изделия. Для масляного фильтра крайне важным является конструкция и качество запорного и обводного клапанов, уплотнительной прокладки фильтра, размера фильтрующего элемента, качество фильтрующего материала и герметичность завальцовки корпуса фильтра. Много зависит от материала, из которого выполнены обратный и аварийный клапана  (резина, пластик или металл), плотность прилегания. Фильтрующие элементы дешевых фильтров имеют целлюлозно-бумажную основу и почти сразу теряют свои эксплуатационные и функциональные свойства. Потеря герметичности – еще один довольно распространенный дефект дешевых масляных фильтров.
 Проверти через, сколько секунд после начала работы двигателя гаснет лампа давления масла, если больше 2-3 секунд - не держит запорный клапан, и двигатель в начальный момент испытывает масленое голодание.
Не качественный фильтрующий элемент не выполняет свои задачи по очистке, а сетка маслоприемника В20В(Z) не в состоянии пропустить через себя выработавшее свой срок или «левое» масло, что приводит к масляному голоданию и еще более печальным последствиям.
Так что не все фильтры подходят и далеко не от давления зависит, какой фильтр покупать!


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Володя. от 08 Мая 2009, 18:59:01
Да это понятно, поищите тесты фильтров.. Интересно довольно почитать..


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Макс512 от 08 Мая 2009, 19:18:56
Доброго всем времени суток. Я, кстати, не понимаю как вы обходитесь без съемников при смене фильтра. Когда менял пытался залезть и из-под капота и из ямы - результат одинаков - крайне неудобно. Причем фильтр затянут так, что просто усилием руки его не свернуть. Взял у соседа жигелевский съемник ввиде петли, но и им не подлезть. Тогда у другого соседа, который давно и плотно пересел на япономарки, взял "трехпалый" съемник. Вот это вещь!!! Замена фильтра - одно удовольствие. Перед следующей заменой куплю такой себе. Считаю, что с нашей машиной и с самостоятельной заменой масла, такой съемник просто незаменимый атрибут


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Мая 2009, 08:54:19
Доброго всем времени суток. Я, кстати, не понимаю как вы обходитесь без съемников при смене фильтра. Когда менял пытался залезть и из-под капота и из ямы - результат одинаков - крайне неудобно. Причем фильтр затянут так, что просто усилием руки его не свернуть. 
Я когда сунулся менять масло, тоже, не смог открутить фильтр руками. Пробил фильтр отвёрткой, провернул отвёрткой как рычагом и руками скрутил. Правда, облился маслом, но я и не с вмокинге полез под машину. А новый закрутил отруки, со средним усилием...


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: basov от 11 Мая 2009, 19:12:05
Рома, подобные крабики видел в Автолиге, в Черноречье. Но сам сегодня при замене масла фильтр откручивал рукой с наждачкой.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Валерий Нос от 11 Мая 2009, 21:01:47
Уже писал ранее.В резиновых перчатках фильтр отвинчивается легче,чем без них и руки не пачкаются.Только фильтр и перчатки должны быть чистыми,а то не получится ничего.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Игорь-Cамара от 03 Декабря 2009, 20:22:02
Я купил на днях совковый называется Съёмник маслен. фильтра "Чашка" 64 мм, цена 73 рубля.  


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: sem-735 от 03 Декабря 2009, 21:49:22
Всегда при установке фильтра делаю так: закручиваю его со средней силой а потом чуть назад и в
следующий раз всё откручивается без проблем. Почему так происходит не знаю,раз научили и всё получается.
Сто раз так делал!!! ;)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Нижегородец от 18 Февраля 2010, 22:39:55
 Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил масляный фильтр фирмы VIC,  написано что сделан в Японии, весь в иероглифах? Раньше менял масло у од, недорого было. Сейчас, после того как, сказали, что есть люфт распредвалов на 230 т.км хочу менять сам. Говорят с неориг фильтрами бывают проблемы с герметичностью.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: D_Dmitry от 19 Февраля 2010, 09:16:29
Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил масляный фильтр фирмы VIC,  написано что сделан в Японии, весь в иероглифах? Раньше менял масло у од, недорого было. Сейчас, после того как, сказали, что есть люфт распредвалов на 230 т.км хочу менять сам. Говорят с неориг фильтрами бывают проблемы с герметичностью.

По моему больше зависит от рук, которые его устанавливают.
В форуме все разжевано. При замене топливного фильтра нужны хорошие ключи, например Арсенал и никаких проблем.
При замене маслянного фильтра все просто:
1. Слить масло. Открутить ркышку залива масла.
2. Открутить фильтр (может понадобиться съемник). Снизу откручивать удобнее, но на вкус и цвет ...   Протереть посадочное место.
3. Налить масло в фильтр (1/3), смазать резиновую прокладку на нем.
4. Прикрутить фильтр.
5. Залить масло.
6. Первые несколько дней следить. Лучше подложить под фильтр небольшую тряпочку (там есть полочка на двигателе), поездить немного и потом достать тряпочку и все сразу будет ясно (подтекает или нет).

Когда сливаете масло, в конце можно машину покачать или даже поддомкратить передок - можно еще стакан старого масла слить.  :D

Кому лень самому заниматься - есть экспресс замена масла.
+ не откручивается сливная пробка.
- чужие руки в вашей машине.
Сам никогда экспрессзамену не делал, поделитесь кто делал.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Нивавод2 от 19 Февраля 2010, 18:16:29
1. Слить масло. Открутить ркышку залива масла.
1. Открутить крышку залива масла. Потом пробку, и слить масло.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: kill-la от 23 Марта 2010, 13:48:03
Ребят подскажите пожалуйста  фильтр масляный mahle filter как вообще нормальные или не очень,делают в австрии цена 280 р,предлагали ниппартс 180 р,брать не стал.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Dr_Zlo от 23 Марта 2010, 20:02:58
 :)
Отличное качество фильтра и фильтрующих свойств.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Володя. от 23 Марта 2010, 21:03:00
А я решил Хенст взять для пробы.. заказал.. пришел турэцкый)))
Но на вид добротный :)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Боцман от 23 Марта 2010, 23:47:27
Ребят подскажите пожалуйста  фильтр масляный mahle filter как вообще нормальные или не очень,делают в австрии цена 280 р,предлагали ниппартс 180 р,брать не стал.

А в чем прикол? если фильтр Хонда стоит 280р.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Den4 от 24 Марта 2010, 00:58:27
Еще фильтров кучка.... ;D ;D


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Володя. от 20 Мая 2010, 20:15:08
Приветствую всех любителей масла :)
Вот и пришло время слить залитый прошлым летом Лукойл Люкс 5ц40 синтетику, проехало оно 5100км и сотрудничало в процессе с фильтром Sakura(который не J) С307. Плохого ничего не могу сказать по этой связке, ибо зимой все заводилось, метелл внутри мотора блестит ,лампа давления даже зимой не горела дольше 3-х секунд.

Рспилил фильтр.. бумага плотная, на ощупь неприятная, уложена не ровно и довольно редко, можно было бы и побольше сделать ребер.. клапан тот что резиновый средней жесткости, даже можно сказать практически мягкий.. стоило это чудо 128р..

Ставить можно

Также можете увидеть капли лукойла на бумаге и его цвет.. мотор внутри чистый, лишь в уголках имеются незначительные лаковые отложения.. видимо эт еще японское отмывается..

Залил Petro-Canada Supreme 5w30(минералка), фильтр Hengst турецкии(на втором фото).. хотя на экзисте производство фильтра было указано - Германия))
ну да ладно, даже турецкий Хенст порадовал своим качеством изготовления: толстый металл, широкая резьбовая часть, бумага вроде ровно уложена, резинка..резинка уплотнотельная не полукруглая, а срезанная в отличие от Сакуры..клапан мягкий..

Планирую через тыщ 5-6 слить и залить на зиму Petro-Canada Synthetic 5w30.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: kill-la от 24 Августа 2010, 21:43:40
Поменял масло в движке,стоял Мале фильтр по ощущениям машина отходила с ним на много дольше чем с родным,по размеру мале больше поменял по приезду с юга на родной подвернулся в москве и взял.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 24 Августа 2010, 22:01:58
 :)
Вот и я заметил что родной по размерам значительно меньше чем другие.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: КОРЕШ от 24 Августа 2010, 23:00:10
Единственный способ проверить какой фильтр более "долгоиграющий" - не менять его до характерного звука. ;) Ввалить в капремонт тысяч 40-60 (тут как повезёт) и провести експеримент с другим фильтром. :-X


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Августа 2010, 07:57:26
 :)
Во-во! Во всех мануалах обыкновенный масляный фильтр меняется при замене масла! И это истина не требующая никаких доказательств! Причём не имеет значения марка и размер фильтра. Не исключаю, конечно, возможности собрать систему и применять фильтры с датчиком сигнализации засорённости, но это уже другая тема.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: garrik от 25 Августа 2010, 19:56:48
Рекомендую Nitto 4HM113


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Ovchinnikow от 25 Октября 2010, 13:08:44
Озвуч пожалуйста код.  У меня оригинал код 15400-PR3-003, был без перепускного клапана.
Как я понял оригинал может быть в разном исполнении, в зависимости от кода и цены соответственно.
Также потестил на внутренности AMC, тож японская контора.
И что-то он мне больше понравился чем родной. Та же бумага плотнее, видно на просвет, и её больше по площади.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2010, 18:36:03
Нет, фильтр должен быть фильтром, а не фуфлом (см.фото)
15400-PR3-315
15400-PR3-014
15400-PLC-004    
15400-PLM-A01  


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 02 Января 2011, 18:26:06
 можно сверху (если рост 180 и выше). В руку кусок наждачки и вперед....2 минуты делов....
на кашкае свечи попробуй заменить потом жалуйся по доступ.... :)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Макс512 от 02 Января 2011, 20:18:40
Да сверху отличный доступ к фильтру, правда рост у меня 191 см, и съемник я купил специальный ввиде большой головки. Без него как снять фильтр вообще не представляю. Так что если будешь масло и фильтр менять сам - разорись на 200 рублей и купи съемник. Видел в продаже их 2 моделей: 1 - универсальный, ввиде 4 лап, обхватывающих фильтр, а 2 - ввиде головки нужного диаметра. Второй мне показался более удобным, так как не соскакивает с фильтра.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Января 2011, 06:34:17
Наливаешь в фильтр немного масла, чтобы не вытекало когда наклонишь его при наворачивании. Смазываешь прокладочку слегка, и закручиваешь рукой до касания. Потом дотягиваешь рукой до того момента, когда чувствуешь что при отворачивании спокойно это сделаешь рукой. ( После касания на 1\2 или 3\4 оборота). Протираешь место соединения, если есть необходимость.  Завёл, поработала, остыла - проверь на предмет подтёка. Если сомневаешься, дотяни рукой. Съёмником фильтр не затягивают, только отворачивают, и то  по необходимости. Лично мне удобнее это делать снизу, на яме. Любая рука(даже ШРЕКА спокойно проходит к фильтру.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: crv-od от 03 Января 2011, 15:18:20
Плюсанусь к Виктору. O0 С ямы мне тоже показалось более удобней подлезать к фильтру тем более со съёмником


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Ростофф от 17 Января 2011, 20:37:12
Обернул фильтр наждачкой и снизу на яме. Дотягивал сверху, так же с наждачной бумагой в руке. Все приемлемо... :flag_of_truce:


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Ерш от 17 Января 2011, 23:42:34
Менял сам снизу,без съемников уже несколько раз.Не удобно,конечно,но более 5 мин. на откручивание никогда не трачу.Если не получается открутить руками,наставляю к правому боку корпуса фильтра длинный напильник(он не соскальзывает),тихонько стукаю по другому краю напильника молотком,чтобы фильтр чуть стронулся,затем легко руками.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: oilkor от 18 Января 2011, 09:12:00
Только для этого нужно перед установкой смазывать тонким слоем резиновое уплотнение фильтра и
снимать на горячем двигателе, и будет счастье ^-^


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 29 Мая 2011, 14:21:40
если не туда ...прошу прощения (про маслянный фильтр не нашел тему)..
менял сегодня (стоял оригинал Honda №15400-PH1-F03) после снятия старого фильтра (прошел 5000 ) обнаружил внутри вот что


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: sem-735 от 29 Мая 2011, 14:23:08
Не видно,чё там?


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 29 Мая 2011, 14:31:59
перфорированная пленка пэ


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Мая 2011, 20:03:11
 :)
Когда распечатывал фильтр, упаковочная плёнка попала в фильтр.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kivic от 08 Июня 2011, 18:40:47
Вашему вниманию устройство и внутренности фильтра Хонда.

В памяти кода фильтра не отложилось? А то он и внешне и внутренне отличается от моего оригинала что я распилил (мой код 15400-PR3)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2011, 18:37:57
У меня склероз!  :) Поднял записи:
15400-PLM-A01   
 


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Gaziz 77 от 28 Июля 2011, 21:58:55
Подошел срок замены масла. Обычно беру оригинал в проверенных магазинах.
А тут... толи не выспался. Кароч взял как оказалось левак. Когда снял пленку масло уже слил,
движок промывочным маслом промыл. Залил Тебойл 5-40.
Сначала смутила надпись "Хонда". :-\ Деваться некуда поставил.
Проехав около 200 км отмечу следующее: двигатель не "помолодел", словно на старом масле ездил.
Лампа масленка тухла через 5-6 сек. На разгоне особенно с кондером вообще чувство что новый ЛК 200 тащу.  ;D

В общем не стал мучить двигл, купил не спеша ОРИГИНАЛ. И после замены - не узнать ЦаРеВну!!!
Кстати, красно-белая наклейка выглядела достойно, но цифры партномера были вытянуты по высоте.
Фото фильтра ниже... БДИТЕ!


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 31 Июля 2011, 17:47:14
делал сегодня ТО
приехал фильтр ...честно говоря смутили размеры... поставил
если не смотреть на размеры... положительные момент- лампочка давления масла гаснет через 1-2 секунды
буду дальше наблюдать
ЗЫ в руку ложиться как надо - очень удобно закручивать ;)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: КульМан от 02 Октября 2011, 14:05:31
Уважаемые соклубники, подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого?

Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Alex-umr от 04 Октября 2011, 01:32:15
На прошлой неделе менял. Достал из мусорницы. Фотал тлф - качество не айс, но разобрать можно. Длина по окружности 204 мм или диаметр 65 мм.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: КульМан от 08 Октября 2011, 19:40:59
Уважаемые соклубники!
Слева, какой партнумбер, кто знает?
Подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра?
Какой партнумбер у самого большого?
Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: garrik от 27 Апреля 2012, 04:36:57
15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: nikola34 от 27 Апреля 2012, 10:42:42
заказал и поставил при прошлой замене масла фильтр    W 610/6 производитель mann, подтолкнуло к это то, что все пром. оборудование  на предприятии обслуживается фильтрами этой фирмы, в итоге фильтр  большего диаметра (встал без проблем) высота стандартная для оригинального, буду менять масло через тысячу- распилю и сфотаю наполнение.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Везунчик от 27 Апреля 2012, 12:22:15
15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
;D смотрите наклейки внимательно ;D
Взял фильтр - хондовская наклейка 15400-plm-a01... сбоку наклеена 2я наклейка (белый стикер с надписью Хонда) и кодом 15400-RTA-003
 ;D ;D ;D
ХЗ че думать ;D
на таком езжу уже 2 замены (правда фильтр чаше меняю...) пока нравится :)


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: КульМан от 29 Апреля 2012, 22:54:07
Справился, короче, без ямы - просто заехал левыми колесами на бордюр. Потом долезть до фильтра из под низа было довольно-таки просто - залез по пузо под авто с левой стороны, ноги при этом торчат из под бампера строго вперед ).
Теперь, в общем, выработалась стратегия замены без ямы и во дворе.

П.С. Влил 4л масла - оказалось на 1-2мм выше максимума по щупу (

Сливать обратно или ничего страшного?


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kirill от 29 Апреля 2012, 23:34:08
откачивай


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Switcher от 24 Августа 2012, 06:06:48
О том, для чего небходимо затягивать сливную пробку по моменту и что получается, когда сервисмены пренебрегают этим требованием.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kirill от 27 Февраля 2013, 12:29:05

Проводя замену фильтра методом "сверху", я отметил несколько особенностей.
В том случае, когда сделать это "снизу" возможности нет, процесс "сверху" будет
прост и приятен…но для этого требуется:

1. Накинуть на себя, что ни будь погаже.
2. Снять с кронштейна магистраль гидроусилителя.
3. Положить на ладонь кусок драной наждачки.
4. Левую руку, просунуть под коллектор и обхватить фильтр снизу.
5. Повернуть фильтр по направлению вниз.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2291.0;attach=335556;image)

Если у вас не получается, тогда причина в том, что:

а. Фильтр перетянут вами или тем, кто последний раз его менял.
б. Необходим чашечный съёмник, размеры указаны на снимках.
в. Если замена фильтра с его помощью, вновь вызвала затруднения… то:

— меняйте расходники на СТО.
— пивной живот уже не позволяет дотянуться до цели
— в этом случае используйте позицию "снизу"

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2291.0;attach=335558;image)

Прошло много времени, и теперь большинство предпочитает смотреть юТюб, широко
тараща в него глаза. Я то же вытаращился. Но, не от перлов, которые мочат взрослые дяди,
с плохо поставленной речью и шершавым языком. Денег нет — но вы держитесь, сказал премьер.
Так или иначе, сегодня большинство предпочло дубликаты. Попутно хочу заметить, что
дубликатные изделия в которых фильтрующий элемент, выполнен хорошо, все равно будут
требовать более частой замены. Дилемма проста: неоригинальный фильтр либо имеет более
плотную бумагу, либо более тонкую. Поэтому, как не крути, интервал замены лучше всего сократить.

В принципе в этом ничего плохого нет. Ну, зачем ставить дорогие расходники на 20 летнюю
машину? Действительно, а зачем? Короче существует три ценовых категории, одна из них
представлена оригиналом, другая копеечным дерьмом. А между ними, затесались упаковщики
дерьма, но уже со своей наценкой. Но, так было раньше.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Kirill от 27 Февраля 2013, 12:38:02
Распилив три хондовских фильтра, стало понятно - за 200 нынешних
рублей, купить что-то приличное нереально. Просто потому, что хороший фильтр сейчас стоит
в два раза выше. И не важно, с красной ли он этикеткой, или несет название другой фирмы.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2291.0;attach=335560;image)

Все конечно так, скажет кто-то, но остается одна непреодолимая проблема — подделка. Вернее
не подделка, а более дешевое производство. Китай в этом без сомнения преуспел. И мы, получив
эмбарго, почти лишившись дилерской поддержки, и возможности иметь, определенные гарантии
качества. Такова действительность на сегодняшний день. Как поступать в этой ситуации, что
ставить, и чем пользоваться решать вам. Одно могу сказать, хуже всего, что теперь это нужно
делать на свой страх и риск, поскольку вести исследовательскую работу на общественных началах,
большинству стало непозволительной роскошью. А если такие опыты и проводится, то по большей
части они хаотичны, или же в основе их лежит рекламный подтекст.

После переборки двигателя, первые километры я проездил используя образец под номером
15400-PLM-А01. Затем поменял его на 15400-PR3-014. В нём я не обнаружил внешних признаков,
по которым можно было бы определить, что мне довелось использовать кустарщину. В принципе,
примерно так выглядят внутренности любого фильтра, по цене от ноля до 250 руб. Причина скорой
замены была в том, что лампа давления масла стала гаснуть с задержкой. Если в процессе
ремонта, была допущен просчет, то судя по всему следы стоило искать внутри фильтра. Меня
ждала полная лажа.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2291.0;attach=335564;image)

Фильтрующий элемент, представляет собой поплавок, либо выполнен грубо и безобразно.
Мембрана клапана имеет кусок облоя. Не эластична, и в отличии от родной под действием
масла изменила свой цвет. Непосредственно фильтр подпирает пружинка.За счет этого он словно
поплавок в унитазе, двигается вперед-назад. И больше ни одной детали. Полученные результаты,
позволили мне сделать следующие выводы …

Во-первых, должен отметить путаницу созвучных названий ТОТО/ТОYO. Несоответствие
фильтрующих элементов. Несоответствия функции перепускного клапана, его отсутствие
как самостоятельной детали.
Во-вторых, имеющиеся в отчетах случаи, когда лампа давления масла гаснет с некоторой
задержкой, говорит о том, что причину, в первую очередь следует искать в масленом фильтре.
В третьих, однозначно, стоит учитывать, что задержка выключения лампы давления, может
свидетельствовать о плохом качестве изготовления фильтра. А если говорить точнее —
комплектующих деталей для его производства.
И наконец, признаками некачественного изделия может быть подтекание масла и
посторонний звук. Например свист. Такое встречается очень редко, но тем неимение факт.

Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.


Название: Re: Замена масла / фильтра.
Отправлено: Switcher от 27 Февраля 2013, 20:14:20
Я в этот раз приобрел фильтр 15400-PCX-004, сменю при следующей замене масла (через 5к).
Прикладываю фото вскрытого фильтра, взятое с БОБа.