Клуб Honda CR-V Россия

Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы => Страхование => Тема начата: razor31 от 19 Января 2007, 16:15:08



Название: Техосмотр.
Отправлено: razor31 от 19 Января 2007, 16:15:08
Возможно многие владельцы найдут ответы на свои вопросы.
1http://reviews.срум/honda/cr-v/10417/


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Anfal от 01 Марта 2007, 18:28:21
Для информации: в августе 2006 взял CR-V из Франции 99 г.в., пробег 75000 км, до меня 1 хозяин-парижанка :), поменял масло в редукторе (шумел)-залил хондовское(перестал шуметь), масло в двигателе 2 раза (синтетика кастрол) проехал 16000 км, подогрев двигателя установил и аккумулятор новый для зимы поставил, в - 30 заводилась на холодную раза так с 3го-5го наверно свечи родные стоят :)(не менял пока) или 95 бензин хотя на Лукойле вроде нормальный, а с подогревом как летом заводится - с пол оборота ;), и на резину зимнюю-шипованную еще разорился, как по асфальту по снегу и льду идет, не застрял нигде (можно в сугробы парковаться), расход вроде среднй 12.5 л на 100 км (на глаз), машиной доволен, что хотел то и взял в принципе O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Drune от 12 Марта 2007, 10:30:44
Раз пошла такая пьянка...  ;)
Вот тут 1http://honda.narod.ru тоже очень много полезного про РД-1...


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Anfal от 01 Августа 2007, 15:02:45
Если никто не против, то напишу в этой теме про эксплуатацию своего серванта. Пробег 105000 км, из них 30000 км по России за 1 год.  После зимы, весны подвеска спереди застучала, поменял спереди: втулки стабилизатора, шаровые 4 шт: нижние и верхние с рычагами, пыльник шруса наружный, колодки - стука нет; сзади: амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,сайлентблоки; сделал 2 развала спереди и сзади, за все вместе с работой 24000 рублей отдал (в Питере у реальных кулибиных - за 4 часа все поменяли и запчасти (16500 на з/ч - оригинал + неоригинал) все в магазине в наличии были). Заменил свечи, фильтр топливный, воздушный и салона - расход бензина уменьшился с 15л до 10л на 100 км по трассе и печка дуть нормально стала :).


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: CерrO от 17 Октября 2007, 09:40:33
У каждого свои критерии при выборе нового авто, вот один из подходов, во сколько обойдется эксплуатация нового авто за первые три года. При этом учитывалась стоимость средней комплектации. В полной версии статьи http://www.kp.ru/daily/23983/74960/ приведены все классы авто, меня же заинтересовали "одноклассники".

Марка и модель         Мощность          Цена нового       Все расходы  Остаточная стоимость,  Стоимость пробега
автомобиля            двигателя (л. с.)   автомобиля, $      $, за 3 года*    $, через 3 года**          1000 км, $***

Chevrolet Captiva           136                30 690                 39 559                   20 000                          280
Honda CR-V                     150                   35 800                     44 119                      26 000                                260
Hyundai Santa Fe           189                39 000                  49 754                   24 000                          370
Hyundai Tucson               141               30 991                 40 418                  19 400                          300
Jeep Compass                 170                35 200                 45 679                  19 800                          370
Kia Sorento                    170                39 199                  47 547                26 500                          300
Kia Sportage                   141               29 752                  37 822                17 100                          300
Land Rover Freelander       160              40 500                   48 443                24 600                         340
Mazda CX-7                    238                47 650                 59 789                34000                           370
Mitsubishi Outlander         160               32 556                  42 041                21 000                          300
Mitsubishi Outlander XL     170              36 759                   45 571                25 000                          290
Nissan Qashqai                 141              28 220                 36 455                 21 000                          220
Nissan X-Trail                   141              33 320                 41 745                 24 000                          250
Opel Antara                    140                34 200                 43 668                23 000                          300
SsangYong Actyon           141               31 203                 38 731                 19 000                          280
SsangYong Kyron            141                34 907                 42 533                 21 000                          310
Subaru Forester              158                32 740                 41 986                20 500                           310
Suzuki Grand Vitara           140               32 200                40 769                 23 000                           250
Toyota RAV4                   152                34 650                 44 356                26 000                          260

* Все расходы
В этой графе обозначена сумма, в которую входит: цена нового автомобиля, плюс стоимость бензина на 70 тысяч км, плюс стоимость плановых поездок на техническое обслуживание (ТО), страховка ОСАГО, постановка на учет в ГАИ, транспортный налог, техосмотр - и все это  за 3 года эксплуатации автомобиля.

** Остаточная стоимость
За первые три года эксплуатации автомобиль теряет в цене порядка 25 - 50 процентов. Расходы на амортизацию тоже необходимо учитывать при расчете.

*** Стоимость пробега
Основываясь на стоимости пробега 1000 км данного автомобиля, вы сможете прикинуть - по карману ли вам содержание этого «железного коня».


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Den4 от 17 Октября 2007, 16:57:35
Надо Nissan Qashqai брать ! ;D ;D


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: durak_ma$ter от 20 Октября 2007, 12:36:07
Тарвию брать надо, или Славуту...  Их просто ещё в таблицу не добавили. ::)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Oz от 21 Октября 2007, 10:29:32
Кстати, а вот интересно. Лично мне показалось, что как минимум 30% машин из списка 3 года назад просто не существовало. И как, простите, можно определить расходы на содержание за 3 года эксплуатации. Я предполагаю, что наверно формулы какие-то есть, но это неубедительно тогда совсем. ИМХО, конечно


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: МОСКИТ от 15 Ноября 2007, 20:24:57
Опробовал сегодня новый дилерский сервис: поменял масло, фильтр, свечи и продиагностировал подвеску! За всё отдал 1056 руб. Все запчасти оригинал - покупал отдельно! Нареканий на сервис никаких нет (первый раз такое). И приняли хорошо и сделали хорошо! Разводить на доп. работы не стали, просил отрегулировать клапана - сказали, что с ними всё в порядке (сомневаюсь конечно, что в порядке но : (с)  "Старший приказал"), мастера на распред. вал грешат. Масло залили то, которое я привёз и свечи мои поставили и всю подвеску перетряхнули на предмет неисправностей, всё это видел сам, глядел в "витрину" (повезло - машину загнали на подъёмник прям перед клиентской комнатой). Вообщем понравилось. O0 Заехал к ним в 13:00 выехал в 15:10.
Да и ещё: кофемашина у них работает - проверил лично. ;) И мойка бесплатная (правда только верх) :(


Мож пригодится кому:
Запчасти (всё оригинал):
1. Свечи NGK ZFR6F-11                --   480 руб./4 шт.
2. Масло Castrol TXT 5W30            -- 1000 руб./4 л.
3. Фильтр маслянный                    --  250 руб./шт.
4. Шайба                                      --    30 руб./шт.

Работа:
1. Диагностика ходовой                 --  440 руб.
2. Замена масла и масл. фильтра   --  352 руб.
3. Свечи замена                             --  264 руб.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Гаррис от 15 Ноября 2007, 20:31:37
Название сего достойного дилера - в студию (или личку ;)).


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: engels от 15 Ноября 2007, 20:56:38
Название сего достойного дилера - в студию (или личку ;)).

Присоединяюсь!! Название сего достойного дилера - в студию (или личку ;)), PLS.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Takc от 15 Ноября 2007, 21:00:57
Где делал-то? На Севастопольском, что ли?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: МОСКИТ от 15 Ноября 2007, 21:03:51
Дилер "старый", просто сервис они ещё один открыли...
Инфа в личке вопрошавших!
  8)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: МОСКИТ от 15 Ноября 2007, 21:04:55
Нет Григорий не на Севастопольском! Там есть дилер? :o


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Takc от 15 Ноября 2007, 21:12:12
Да, недавно открылся.
И в личке у меня ничего нет.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: -Sergo. M.- от 16 Ноября 2007, 10:14:32
В студию, в студию!!!! Страна должна знать своих героев!!!
Нам всем не безразлично где личить и ухаживать за своей любимой.........  ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: рыжая от 16 Ноября 2007, 10:21:19
а сколько стоит колодки поменять(работа только)калодки я купила за очень не дорого 500р.-закупка ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: vov_an от 16 Ноября 2007, 10:25:24
Ирина, мне   поменяли   за  800р на всех  4-х колесах, но  у вас наверное   другой ценник
А купила  действительно дешего  O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 10:37:28
Ирина.. пусть при замене колодок еще направляющие тормозных суппортов смажут.. а то греметь потом будут.. ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: рыжая от 16 Ноября 2007, 10:38:23
а чем их смазывают.и разве они не должны прижиматься?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 10:40:48
Высокотемпературной  смазкой.. Что там прижаться то должо? непойму...


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: рыжая от 16 Ноября 2007, 10:44:47
направляющие тормозных чего-то там... скажу обязательно.благодарю


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Орион-3 от 19 Ноября 2007, 12:13:30
В личку сбрось адресок сервиса пжалуйста


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Drune от 19 Ноября 2007, 12:35:24
Партизаны Такс и Москит, скиньте мну тожа пароли и явки сих сервизофф... оне ж на юго-западе каг мну панимает? маму сирванту маслу пора менять с фильтраме...  ???


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Takc от 19 Ноября 2007, 12:42:45
Я могу сдать только явки и пароли сервисов на севере.
А масло с фильтром можно поменять и самому - при наличии гаража.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Drune от 19 Ноября 2007, 12:51:07
На севере мну хватаит АДС и 9000рпм...  :-\
Гаражу нету... да и не по-пацански каг-то владельцу крутой иппонотачилы самому масло менять... ;) :D


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: cr-v 2006 от 19 Ноября 2007, 13:18:05
не по-пацански каг-то владельцу крутой иппонотачилы
Настоящие пацаны на иномарках не ездят


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Drune от 19 Ноября 2007, 14:14:04
Где делал-то? На Севастопольском, что ли?
Гриииш... а этот вот сервис вроде не на севере? скажи где, а? и чей...  ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Anfal от 26 Ноября 2007, 01:41:53
Буду писать (коротко) про эксплуатацию своего серванта в этой теме, если никто не против :). Пробег 121000 км. За последние 15000 км заменил: передний ступичный подшипник (гудел, 1500р+1500р-работа), главный цилиндр сцепления (потек 1200р + 900р-раб.), ремень грм + ролик и сальники (плановая замена по пробегу,2700р + 2500р-раб), рулевые тяги и рулевые наконечники (износ, 2000р + 1000р-раб), расходники и диагностику не пишу - меняю по пробегу и по необходимомсти.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Feel от 24 Декабря 2007, 20:37:48
Ты уверен, что у тебя пробег оригинальный был ?  :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Anfal от 31 Декабря 2007, 18:38:39
Похож на реальный пробег, по бумажкам французским о ремонте и то видно, что хозяйка была одна парижанка ;), да и состояние авто когда пригнали было почти как новый, хотя не исключаю что могли и подкрутить немного :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Аркадий от 07 Февраля 2008, 19:26:07
Ну вот,решил написать. Уже почти два месяца,как езжу на CRV,и,как-бы,небольшой отчет.8,5 лет до Хонды ездил на Гольфе-2 и Поло(WV).В августе решил менять машину на побольше-в перспективе рассматривались Санта-Фе 2.4,Ескейп 2.0,Вайб AWD(исключительно американцы из-за более дешевой цены).Но получилось,что попала Хонда(из выше перечисленных машин ничего путного не было или не попадало в обговоренную с поставщиком сумму(17000).Пока машина плыла, я изучил матчасть(проштудировал на форуме все возможные ньансы,закупил необходимые к замене запчасти(все стало около 11000).И вот машина пришла!С растаможкой,постановкой на учет и прохождением ТО она стала мне 430000.Через 2 дня перестали гореть часы-я ж начитаный-так и должно быть-снял пропаял и все дела!Заехал к ребятам на сервис-все ж надо менять,но поменяли только масло(везде) и фильтра.Когда сняли маслянную крышку-все ремни новые-мастер говорит-че туда лезть?тыщ на 40-100%.Зато при осмотре обнаружилось слабое место-задняя подвеска-разбиты почти все саленблоки.Ремонт с запчастями стал 7000.Еще установил(забыл как называется:размыкатель что-ли)на фото "мама"-"папа" на ключе.Когда чел. делал я наблюдал:в разрыв трех цепей впаивается "мама",т.е. вставляешь ключ-поет музон,работает сигналка(штатная),что еще я не пробовал,но на запуск-пустой номер.Я спрашиваю: а чего на видном месте поставил?Интересный ответ:это специально-пусть видят-день можно провозиться чтобы нужные контакты перемкнуть.  Еще купил шиповку(я как-то зимой на шипах привык) с литьем(машина была на штатных дисках)-25000.Тысячи через 2 начало что-то постукивать спереди.Проверили-как их называют?-яйца?-поменял,а заодно и масло в движке-еще 1800.Ну а больше -никаких нареканий.Машина,конечно,достойна уважения!Сидишь-как!-ни с одним седаном не сравниться(прокатил зятя,так тот кричит-хочу большую машину!),во дворах и на дороге практически не обращаешь внимавния на колдобины-машина прет и прет(естественно все в меру).За все время один раз почувствовал когда подключился полный привод-с места под 90 в гору на льду,а так -весчь!Я езжу ежедневно(50-60 км.в среднем),по городу,засек расход-получилось 12.3(на форуме научился:газ-и убрал ногу(обороты получаются меньше 2000) и это с учетом прогрева,хотя машина стоит в гараже,надеюсь летом расход еще можно будет сбросить.Бензин лью исключительно 92-ой.Ну вот ,такие мои заключения:машина хороша и соответствует своиму классу,для меня такие вещи как шумка,грязь из под колес-это все мелочи-машина должна ехать!И ХОНДА -ЕДЕТ!


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: МОСКИТ от 07 Февраля 2008, 21:44:14
Добро пожаловать PAT!
"Ура, ты с нами"! (с)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: vovann от 08 Февраля 2008, 05:33:34
Красявая машинка :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: МОСКИТ от 03 Мая 2008, 23:07:05
30 апреля опять был у оффов в сервисе, сервисмены снова порадовали - нареканий нет. Приехал только на диагностику ходовой, а мне и тормоза проверили и нехватку антифриза разглядели. Вообщем молодцы.
Но я про масло хотел узнать - кто нить что знает о моторке Honda Genuine HFE-20? На инфощите в сервисе  висит рекламка этого масла, чисто родное оно вроде как.. Интересно сколько стоит в лабазах, не у оффов?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Вишенка от 03 Мая 2008, 23:42:06
ОЛЕГ!!! скинь мне тоже,пожалуйста,название сервиса,где ТО делал!!! Мне это очень актуально сейчас)))))))


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Anfal от 06 Августа 2008, 15:34:14
Пробег 138 000 км - заменил комплект сцепления, поставил AISIN (япония) цена 5000 руб.(причина - износ) плюс работа 5000 руб.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: a-rover от 30 Октября 2008, 11:25:10
Пробег 71 500 км, прошлое ТО делал на 54 500 км. Немного затянул со сменой масла, но так уж получилось, срочно в Москву надо было сгонять:)
Итак:
1. Замена масла и масляного фильтра. Тут сказать особо нечего  :)
2. Замена свечей. Свечи стояли обычные NGK, такие же и поставил. Старые "прошли" 36 000 км, из них 22 000 км в России на 92-ом бензине. Вывод - менять нужно почаще, свечи были "убитые", с обгоревшим ободком на керамическом цоколе и крепко загаженые  :'(.
3. Замена воздушного фильтра двигателя. Старый "отходил" 37 000 км, состояние было ужасное! Вывод: его тоже менять надо почаще, лучше каждую замену масла...
4. Поменял фильтр салона (двойной). "Прошел" столько же, что и воздушный, но состояние было приемлемое.
5. Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов, естественно.
6. Регулировку клапанов делать не стал. Движок, что до ТО, что после, работает, как часы (швейцарские  :)), потому никого подпускать к нему не хочу. Масло в коробке тоже не менял. Отложил эти работы, как минимум, до следующего ТО. Не знаю, может и не прав...
Вроде всё:) Извините, если ничего нового никому не сообщил... так, опытом поделился  ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Takc от 04 Ноября 2008, 22:10:02
Воздушный фильтр меняю на каждом ТО - 500 рэ не такие уж большие деньги, чтоб на этом экономить.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: гайка от 04 Ноября 2008, 22:45:27
В Москве даже на ТО-0 пришлось менять! Жуть. И охлаждает и дышится как-то лучше потом. :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Grizli от 04 Ноября 2008, 22:49:35
Привет!
В начале января 08 года делал ТО-4 у официального дилера Победа Моторс: моторное масло, масляный фильтр, фильтр воздушный и отопителя (1320 руб), жидкость DPF1 (1л-620руб), свечки, работа и мойка обошлись 10 600руб.
Сегодня в частном сервисе сделал ТО-5, все удовольствие обошлось в 5000 руб. Экономия в 3700 руб. Мелочь, а в кризис - приятно  ;D
А с маслом и воздушником лучше не тянуть  :-\


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 26 Июля 2011, 10:46:19
Добрый день, Господа! Купил Хонду 2001 г.в. в декабре 2010, с того момента поменял: передние пружины, тормозные диски, радиатор, поставил контрактную АКПП, ремонтировал генератор, рулевая рейка текла, поменял верхний ремкомплект, через месяц потекла снизу..(жду ремкомлект), сейчас перебираю всю подвеску, меняю задние аммортизаторы, шаровую и все сайленблоки... по расходам, можно было ещё одну купить.. Это только мне такой эксклюзив попался?
Или это и есть ХОНДА (мать её..)???


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Nelly от 26 Июля 2011, 10:50:36
Видимо эта Хонда 2001...десять лет, однако)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: tarroman от 26 Июля 2011, 11:08:59
Купил убитую и ушатанную в хлам машину. Это мне такой экземпляр попался или это и есть хонда?  ;D ;D ;DА до покупки диагностику сделать нельзя было?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 26 Июля 2011, 11:24:25
...в том и дело, что смотрели.. движок вскрывали, всё идеально, нашли только лопнувшие пружины передние, это меня устроило... и хозяин прежний, мужичёк в годах, не гонщик... (как потом выяснилось рыбак... там коробку и убил..)
а через месяц всё начало сыпаться одно за другим..


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Nelly от 26 Июля 2011, 11:30:20
Ты же должен понимать, что машина в таких годах- требует постоянного ухода и капиталовложений...ресурс каждого механизма разный)
Даже новую машину надо обслуживать и недешево...Поэтому, машину старше 7 лет и выше- покупают те, кто может своими руками все делать!


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Juriy от 26 Июля 2011, 12:33:37
Ты же должен понимать, что машина в таких годах- требует постоянного ухода и капиталовложений...ресурс каждого механизма разный)
Даже новую машину надо обслуживать и недешево...Поэтому, машину старше 7 лет и выше- покупают те, кто может своими руками все делать!
Золотые слова O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 26 Июля 2011, 12:42:45
..это неоспоримо..
А о вашей машинке можно по подробней (хотелось бы несколько отзывов владельцев первого поколения услышать, для объективной оценки моей проблемы)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Juriy от 26 Июля 2011, 13:25:57
..это неоспоримо..
А о вашей машинке можно по подробней (хотелось бы несколько отзывов владельцев первого поколения услышать, для объективной оценки моей проблемы)
Да тож мнооого чего поменял-почти все))). 4 года эксплуатации ежедневно. Второй хозяин, брал дешево, но пришлось вложиться. Ездил почти без каких либо вложений 3 года. После пробега (мной накатанного) 80 т.км. опять вкладывал порядка 50 тыр. Ну ни куда без этого! Например, взять новую CR-V. Ну проедешь 100 тыс, а там замена цепи, тормозных дисков, и пр., а цены ого-го. Нужно при выборе четко понимать, сколько нужно вложить в авто сейчас, сколько возможно потом, и сколько во время эксплуатации.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 26 Июля 2011, 13:33:01
..ясно, ничего нет идеального...
радует надёжность, вернее скорее выносливость! Что только не ломалось, но ни разу не встала как кусок металлолома, всегда была возможность доехать до дома или сервиса... даже коробка в аварийном режиме почти два месяца меня возила (клацать правда как на механике приходилось, но это мелочи..)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: tarroman от 26 Июля 2011, 16:09:26
..ясно, ничего нет идеального...
радует надёжность, вернее скорее выносливость! Что только не ломалось, но ни разу не встала как кусок металлолома, всегда была возможность доехать до дома или сервиса... даже коробка в аварийном режиме почти два месяца меня возила (клацать правда как на механике приходилось, но это мелочи..)
ну вот, другое дело. отремонтируешь и будет машина радовать тебя ещё долго. то, что она посыпалась, говорит о том, что бережного ухода за ней не было. менялось всё только когда ломалось. если за сервантом следить - такого не случиться! проверено 200 000-ным пробегом.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 26 Июля 2011, 16:19:22
 :)  у меня тоже уже около 200000


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: garrik от 26 Июля 2011, 19:18:01
ключевые слова здесь "левый руль" и почти москва
от туда еще ни разу достойного зкз. не встречал


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: tarroman от 26 Июля 2011, 19:53:59
ключевые слова здесь "левый руль" и почти москва
от туда еще ни разу достойного зкз. не встречал
Если ты не встречал, то это ещё не значит, что их нет))) я встречал.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Masya от 26 Июля 2011, 23:45:13
:)
Тема очень понравилась O0

вот мой список замененного за 21000км(7месяцев) моего пробега. Сейчас общий пробег моего авто составляет 206000

колодки по кругу
Гофра водухозаборника (порвана оказалась) (сам)
радиатор  -2 раза (сам 1р.)
датчик температуры (сам)
стойки стабилизатора все
шаровые и рычаги подвески
большой ушастый салентблок -2шт.
задняя подушка двигателя.
заправил кондей (сам)
сальник на коробке
тяги дворников (сам)
прокладку клапанной крышки + заглушка (сам)
вырезал катализатор
заменил бензонасос (можно было не менять) (сам)
пыльник шруса задний
пыльник шруса передний
починил моторчик заднего дворника :) (сам)
В основном только оригинальные запчасти!!!
+ ещё несколько работ по ТО...

Часть работ производилась своими силами. Вот сегодня поменял сам радиатор :)

ну и затонировал плёнкой инфинити по кругу, плёнка чёрная на крышу (дерево в ледянной дождь упало и поцарапало (решил не красить, натянуть плёнку)
полностью поменял музыку.

про свечи жижу и другие расходникпи говорить не буду - меняю всё.
жижи - только оригинал.

и до сих пор коплю на ремонт рейки - доливаю положенное(1 литр на 5000км)...


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Роман-zoom от 28 Июля 2011, 06:13:39
У меня 2000г купил 1,5г назад езжу каж. день ,два раза на море, рыбалка.:перед поменял-линьки,наконечники,ремонт насоса гидроусилителя + рем.ком верх.,шаровая верхняя.  зад поменял-линьки,сал.блоки нижние. Ну в принципе всё не считая расходника .


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Nelly от 28 Июля 2011, 11:31:55
...езжу каж. день ,два раза на море.... ;D ;D ;D


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Ростовчанин73 от 28 Июля 2011, 12:45:41
купил в апреле
поменял:
1.все жидкости (СТО)
2.ремни и ролики (СТО)
3.передние линки (сам)
4.воздушный фильтр (сам) )))
5.зашумил двери (5) капот (САМ)
6.частично пол под задним сиденьем (САМ) продолжение сегодня или завтра по шумке (жара не дает работать а гараж за 20 км и там арендатор)
7.фильтр кондера (САМ
8 Тонировка все кроме лобового (поцарапанное очень смысла тонировать нет - только после замены) (СТО)
9.Антикор (САМ)
10.Передние брызговики (САМ)
11.Трещина у переднего правого рычага - заварили на СТО
12.полировка фар (сегодня  вечером)
13.светодиоды в пер.габбариты (в белые - не желтые которы поворротники еще на Американцах)
14.Отмыл пропылесосил салон
16.Видерегистратор поставил (САМ)
17 БК Мультитроникс RI-500 (САМ)
18 Мафон Alpine Сам
19 промыл скрепящий механизм задней метлы WD-40 (CАМ)
20 Покрасил поводки дворников (САМ)
21 Заменил щетки вентиллятора кондиционера (пилил из волговских САМ)
22 поменял кучу поломанынх клипс (САМ канешна))
В планах на будущее:1.Би линзы ксенон,омыватели,ПТФ
2.Замена всех сайлентов сзади (делать так 1 раз,а вобще причина в больших ушастых)
3.Шумка пола и багажника (багажник сегодня вскрою и начну по вечерку-по холодку +32С ))) но всеж не днем на + 46 на солнце или 36 в тени))) )
4.Антикор 2 слоем днища
5.Литье на лето + норм.резина а не это га*но что стоит с покупки на ней (Белшина БИ-121(( )
6.Замена лобового и тонировка его 70й пленкой
7.Полка-шторка в багажник
8.покраска ручек и корпусов зеркал в цвет кузова
9 Кофр на запаску (или сшить или купить жесткий)
10. Купить CRV-II,III, Lexsus RX 350))


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Lexa54 от 28 Июля 2011, 13:25:46
10. Купить CRV-II,III, Lexsus RX 350))
Может, пока не поздно, перейти к п.10?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 28 Июля 2011, 13:32:25
 :) планы наполеоновсие  O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Uri-67 от 28 Июля 2011, 13:49:32
Стремление человека жить лучше - безгранично.  O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Lexa54 от 28 Июля 2011, 13:52:47
Так вот и получаешься, что стараешься, стараешься, приближаешься к идеалу, потом приходит очередь продавать авто, мало кто из покупашек оценит эти усилия, а денег, времени и сил ты потратил достаточно! Купишь машину, вбухаешь в нее еще 30-50% от стоимости ) Если надолго и для себя, любимого, то почему бы и нет? )


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: pvb от 29 Июля 2011, 13:44:29
Это только мне такой эксклюзив попался?
Или это и есть ХОНДА (мать её..)

Покупали вместе с товарисчем в феврале 2008, я свою 2003(4) во втором кузове, он свою 2001(2) в первом. Выпуск 12.2001.
У товарисча была француженка (гоняла вечером примчал домой, а на след.утро мы машину забрали), говорят они экономные очень на ТО. Похоже так и было, т.к. фильтр воздушный был в чёрной копоти и "вате", масло было на минимуме и чёрное как гудрон, жижа в автомате правда горелым не очень воняла, так чуток :)
Воздушный фильтр купили и поменяли прямо на МКАДе, была мысль поменять масло в движке - забили.
Примчали домой (+3700км), поменял товарисч все жижи, ремень ГРМ, свечи и топливный фильтр. После этого за 2 года эксплуатации (а он с машины не слезал, на юга за 4500км в одну сторону катался), кроме регулярных расходников были поменяны только линки. И продал машину практически "в идеале" весной 2010. Думаю новый хозяин продолжает езить и радоваться.
А тут похоже не повезло.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Dregst от 30 Июля 2011, 13:09:36
ну что могу сказать мне повезло намного больше чем хозяину поста,у меня CR-V 97 года,американец,купил я его в прошлом мае,и намотал за год почти 100,000 тЫщ...в прошлом году с Казахстана.г.Караганда поехали в Польшу через Россию,Беларусь...чтож я сделал так это проверил бачек омывателя стекла,чтоб машкору смывать :laugh: и всё...пробег туда обратно составил 11,000тЫщ

на сегодняшний момент по истечению года было заменено
все пыльники на гранаты,
рулевые тяги и наконечники.
задние стойки
и масло в редукторе (так как загудел)
это все что я проделал с ней за этот пробег,брал ее в том году за 7,800$,с наступлением Таможенного союза Наши авто подорожали и теперь она тут стоит порядка 12/14,000$ так что расходы минимальны,цены на расходники копеечные...а качество авто отменное...
следующее авто это Honda ELEMENT...

ОЧЕНЬ был удивлен когда проезжали ТОЛЬЯТИ и САМАРУ и в эих городах незнали про спец масло ХОНДА в редуктор,и его ни у кого небыло,у НАС в Караганде етим маслом торгует наверное даже бабушка с семечками :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Ростовчанин73 от 30 Июля 2011, 15:39:07

ОЧЕНЬ был удивлен когда проезжали ТОЛЬЯТИ и САМАРУ и в эих городах незнали про спец масло ХОНДА в редуктор,и его ни у кого небыло,у НАС в Караганде етим маслом торгует наверное даже бабушка с семечками :)

)))этож республика тазоводия)) для них видимо лучще приоро тачки нет))странно что Дагестан так же любит это га*вно за 9000 евро...живу просто рядос с Ростовским Юридическим институтом ( в простонародиии школа милиции, так вот чудо таз приооро с регионом 05,06,07,95,26 там "топовая" тачка судя по парковке....ну в конце концов "надож на чем то ездить" бедным стдентам и студенткам))


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: alenok от 31 Июля 2011, 17:21:52
и до сих пор коплю на ремонт рейки - доливаю положенное(1 литр на 5000км)...
А мне уже надоело доливать. Перебрал рейку самостоятельно два года назад, заменил все резинки и подшипники, увы. Купил на еБэй восстановленную за 400 бачков. Жду посылку. Посмотрим, сколько проходит.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: КОРЕШ от 31 Июля 2011, 19:08:29
 :) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7276.0.html  :)

 :) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7018.0.html  :)

 :) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44298.0.html  :)




Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Phobos от 01 Августа 2011, 22:33:40
А мне уже надоело доливать. Перебрал рейку самостоятельно два года назад, заменил все резинки и подшипники, увы. Купил на еБэй восстановленную за 400 бачков. Жду посылку. Посмотрим, сколько проходит.
Такой мегаотчет был про разбор рейки. А что произошло за 2 года? Потекла?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: alenok от 02 Августа 2011, 00:03:01
Такой мегаотчет был про разбор рейки. А что произошло за 2 года? Потекла?
Как ни странно, начало давить с двух сторон самой рейки. Видимо, выработка значительная, сальники не держат. А вот редукционный клапан без замечаний.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: kash от 02 Августа 2011, 09:53:18
...вот и я верхний ремкомплект поменял, всё отлично, теперь (через пару месяцев) снизу из под пыльников потекла, резинки пришли, послезавтра менять буду..


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: (c)wicked от 19 Февраля 2012, 00:45:19
Пишу Первый раз, просто поведать свою историю)))

Мини признание сразу: Пишу потому, как не хватает мне Молодых лиц у руля хороших,пусть б/у,японских автомобилей(именно CRV)... Сильно не пинайте,Написал как есть, я в общем не газетчик,скорее романтик,надеюсь кого нибудь просто улыбну)))
Кому нужна польза попробуйте пункт 5

начну так
Краткое содержание(кому просто интересно почитать,а кому конкретное увидеть):
1.Предисловие (история одной идеи)
2.Становление (история одного лета)
3.Изменение (история перевоплощения)
4.Впечатления (без комментариев)
5.Отчаяние (или дело мастера боится ЗЫ АКПП)
6.Заключение (Мысли в слух)


1.Предисловие

НЕ много расскажу о себе,18 полных лет,Романтик в душе и Разносторонний снаружи. В 17 лет загорелся желание купить машину,по окончанию 1го курса, год воплощал идею. По приезду домой после сессии, вечером объявил семье,что хочу права и машину(скорее поставил перед фактом), Отец пристально посмотрел на меня и сказал слелаем что сможем.Я в ответ Сразу объявил свой бюджет и получил вердикт - Включай компьютер будем выбирать.

Выбор. Руководствовались несколькими критериями: передний привод,японец,немец (только ауди),так как опыта по москве не было(не означает его отсутствия),хотелось уверенности. Спустя полтора часа, первый вердикт- тойота камри,1999-2001года,но еще через час,возникла мысль - CRV, посмотрели приценились, через 3 дня поиски машины в Питере...
  Спустя 3 дня вариантов множество, глаза потускли, интузиазм упал(Стоит отметить причину,Отец занимается авторемонтом больше 20 лет,не безизвестный человек в городе этого промысла, и у самого была такая американка 99 года), но в последний день, поехали смотреть, единственную пропущенную машинку.
 
  CRV RD1 канадочка 98г,218000-родной не прикопаешься :angel: много документации,Серебро, 147л.с. ДВД ТВ НАВИ, камера З/Х, "отсутствие передней подвески"(сайлентблоки,косточки - видно стандартные ;D),косяки по аркам - мелоч, краска,детали родные, зимняя резина оба комплекта дисков стандарт, окна-аквариум, доп антена ТВ,вроде все, забыл сигнализация с пейджером кучей наворотов - мой любимый автозапуск, отмечу еще доводчики всех стекол(везде ли они не знаю). АКПП красива, двигатель в отличном состоянии (коней наверное привязали), покатались посмотрели потрогали, все проверили - берем!!!

2.Становление. Оформляемся,выезжаем в ночь. Машинка - Классная ничего не сказать, идет хорошо мощности на обгонах хоть отбавляй))) Подвеска переда держит в страхе (дребежжалка еще та) Музыка радует(подвеске привет), кондиционер замораживает. 1200км в легкую, по белоруссии в машине тишина (подвеске 2х привет) приехали пошли спать...Следующим днем полная уборка салона,снаружи - помывка отмывка... Через день поставил на Учет получил номера и вперед эксплуатировать))
    В первые же выходные решено откачать подвеску перед и зад, перетряхнули все что можно было по сайлентблокам костям и прочим ребрам - цена вопроса стала в "цену полного бака"(все с белоруссии в баксах), и день работ со смехом,обедами и прочими радостями жизни))) думаю это мало кому не знакомо)))

3.Изменение. Было принято 1 решение - аквариум зачернить (каюсь по пацански). Поездку в магазин опущу,считайте уже все есть))) Машину первым делом на прикол. Лето тепло,процесс тонировки не знаком, отец в краце рассказал, в общем развлечемся!!! Первым делом была приглашена мама (всем кто давно не говорил люблю мамочке: позвоните они будут рады), с мамы взята бумага для выкроек одежды (полупрозрачная чуть скользкая), и честное слово о помощи мне(2руки хорошо но ногой не порезать/поддержать). Начал с задних "вклеянных",дело шло особо без проблем(багажник большой), вырезали приклеили. Далее не кричать - Дрери,ну что ж из за полного неудобства шаблонностного дела, решил - разбираю все 4, поверьте лучшей вещи чем клеить в зале перед телеком не придумаешь.
Разбор двери - с "десяток" саморезов за заклепок и обшивка снята, со стеклом тяжелее,приноравился доставать без проблем раза со второго,с первого застряло,угол не тот взял(зядняя дверь), Стекла сняты - пленка приклеяна, теперь самое интересное заднее стекло - вердикт ТОЛЬКО снимать, 10 болтов и весомое (сразу не скажешь) стекло в моих руках, процесс тонировки - ох ну и проблемное выпуклое стекло без фена... ! раз неудача - два неудача,пленка кончилась... осталась спелтее с передка,решил заклеивать не полностью, слева справа 8см отступил вуаля прикипела пленка как своя (позже уже порадовался отступам) Сборка назад заняла часа 3. Машина выглядеть стала совсем не по "дедушкинска"(не в обиду).

Следующий этап - поиск стандартных кожанных сидений с алькантарой (вроде она), нашел в идеале,с синими вставками(без подогрева,пришлось оставить проводочек болтаться - кстати кнопочки не нашел подогрева а на стандартном водительском был этот провод и какая то система - может вовсе не обогрев,главное ничего не перестало работать неправильно).
Работа - полтора часа возни разбора сидений (задних - не хотел терять возможность раскладывать в 2х спалку) и полная замена передних - салон ожил,засиял (кто берет машину на долго -присмотрите идею ИМХО), В гости приехал Дядя на RX300 - у него коричневая кожа - обзавидовался)))

Обвес - тут все просто, кингурин, уголки да чехол запаски(пока не в цвет,буду аэрографию делать - хочу написать на милом фоне одну фразочку), литые диски - сначало откопал забытые за год, пятизвездные - покрасил поставил - хороши), после снял - появилась возможность поставить новые круче с резиной пирелли имеющую белые полосы))) отмечу отсутствие летней - пригоняли с почти изношенной,решили месяц и в утиль))
    Отмечу кингурин - его вроде запритили, но расскажу - будете ставить на конадку (не знаю про остальные) ищите сссровское сверло и громадную дрель - первая же проблема - Под бампером вместо чего то обычного металического типабруса - броня т34го танка - обычные среднеразмерные дрели даже не повредили его, откопали дрель ростом с меня - все отлично если бы не сверло которое расколилось и загорелось - дада загорелось,бампер плавиться пытался, реально тушил водой, в общем минут 30 на 2 дырки под болты+час на все процессы) ну и 4-5сверлышек (с мой палец)
 
4.Впечатления. Ну что ж покатаемся вечером по городу - ребята на приорах прилично засматривались, после перевоплощения (все делалось скрытно на машине ездил редко пока не закончил с изменениями), Музыка хороша, машина блестит - радость, люди удивляются (я не большой с далека лет 16...) мелочь а приятно когда засматриваются))) Так лето и откатал - ничего серьезного.
Речка да вечерние катания, один раз решил пошалить, взял планку 160... удивился честно, что 100 что 160 да разниться но страха нет,машина отлично идет на ровном покрытии.
 Пора ехать в москву - собрали чемоданы сели с сестрой родителям пока))) - включил в магнитоле навигатор - плохо помнил где сворачивать на брянскую объездную,не знал как добраться до общаги тем более))) Навигатор автоспутник в магнитоле (4.3дюйма) - честно говоря шикарен ничего лишнего очень порадовал - навител на HTC DHD не радует так сильно простотой))
 На трассе, думаю брянские знают что такое трасса наша м3))) скорее направление (хехе россия).
Коллея. фуры идут как танки - нечего не сказать, машина ее не видит (или я плохо смотрю) 110 средняя скорость управляемость как на легковой на ровной дороге (можете пинать я считаю так). в общем 600км за 6ч20м ми я в москве, впечатления СУПЕР, расход 10 ровно вышел, я резкий не много)))
   Привыкнув кататься Москва-Новозыбков-Москва, 140км/ч по м3 для CR-Vшки нормально, 5 часов и дома(чесслово),признаю было раза 3 только,при этом рассход 11литров 92бензина (нефтика,лукойл) Машинка справляется идеально с задачей. Обычно 105км/ч. Отмечу москву - Ха, в универ на машинке дааа,но парковки нет(( Зато есть Место за бардюром (помнится фокус... долго рассказывать), в общем стать на прикол,проблем нет совсем)))
   Зима - Нет предела восторгу не разу не застрял в московский снегопад декабря, хотя столько раз прикапывали бедняжку снегом грейдара(стояла у дороги раз десять). ИТОГ - ДОВОЛЕН.

5.Отчаяние (или дело мастера боится ЗЫ: АКПП). в общем 20т.км моим на хонде за плечами... Приходим мне сюрприз от CRVшечки моей, замечу до него ни одной поломки кроме изредка отказывающего правого поворотника (лампочка отошла). Забыл сюрприз: Пробуксовка с 2на3 и 3на4... Задумался решил не оставлять - звонок отцу разговор, после нескольких консультаций в москве решили делать сами(глаза бояться руки делают).(все твердили что машина дорестайл и типо какая то пружинка, ненадежная в этим коробках лопнула 99%). Распечатав мануал (Взяты мануалы и подсказки с нашего форума (отдельное спасибо)) и вручив отцу, получил вердикт Делаем сами но по времени как получится - ходить мне пешки(((
  Снятие коробки не заняло много времени (есть пневмодомкрат в яме гаража для всего такого тяжелого) Вскрыли котобку отыскали ту самую пружину и .... Она целая и толстая... пошарив в инете оказалась она послерестайла вроде как (точно только япоши знают). Посмотрели передачи, диски 4 и 3 передач явно под замену, решили не останавливаться и разобрать все все что только получилось. Результат - 1 день работы и куча частей. На запчастях решили не экономить заказали в белоруссии через знакомого - доставили за 3 дня полный ремкомплект (он кстати странный на 2 коробки сразу, может что то запуталось у них не знаю) решили менять все 4 передачи почистить все, заменить фильтр,    Дома появлюсь дополню названием Ремкомплекта и парой умных слов,что в него входит. В общем заменили все,собрали - залили АТФку.     ПОставили на машину и .... и ничего умер брелок (шутки ради),взял новуую батарейку завели прогрели не трогаясь включили каждую передачу, постояли на каждой минутку-другую включили заднюю и.... Красотка CRVшечка выкатилась из гаража как ни в чема не бывало.
  ТестДрайв длинною в 30минут. Переключения не заметны совершенно, видно только на тахометре, сидел специально не держась ни за что,не опершись на спинку сидения, даже не шатает))) в общем лучше чем была перед покупкой. Покатались спокойно, средне и чуть с кикдауном (дабы не сломать что строили) все живенько резвенько и идеальнонезаметно.

Сейчас 2.5т.км после ремонта - все работает как электронные часы - не тикая,а меняя цифры. Я доволен - Хондочка ожила, Отец доволен - Очередной полезный для его работы опыт, надеюсь у коробочки большое будещее  :laugh:

Если у кого какие вопросы про где и как делали, подробнее про ремкомплект и бюджет пишите в личку,а то самореклама будет)))

6.Заключение, машина великолепна, замены в данном ценовом диапозоне не вижу. Не подводит, Пусть обычна на дороге, но в маленьком городке для маленького мальчика смотрится круче новой "приоры без пружин" (ИМХО) Единственное что воспринимаю заменой CRVшечки это ACURA MDX - моя мечта, или RX300 - но это ведь и другой классс,больший бюджет,но сердце просит что то побольше всегда. Надеюсь Моя красавица меня не подведет всем удачи на дороге,СПАСИБО всем кто прочел...

С Уважением (c)wicked :angel:


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: хант от 19 Февраля 2012, 07:55:17
5+++


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: sem-735 от 19 Февраля 2012, 09:33:50
 O0 O0 O0 O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: alexblack от 19 Февраля 2012, 12:05:26
Красава!!! O0 O0 O0


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: (c)wicked от 19 Февраля 2012, 14:01:04
Спасибо ребят :angel: приятно что вас заинтересовал ::)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Бомб@ от 19 Февраля 2012, 17:08:08
Супер.
У тебя большое будущее. Yo)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: измайлов от 19 Февраля 2012, 17:11:52
Хорошее начало. Думаю не зря у тебя такая подпись...(http://s16.rimg.info/418655ee711ee46ca02ba2112435086f.gif) (http://smajliki.ru/smilie-932231847.html)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: (c)wicked от 19 Февраля 2012, 17:19:37
Александра,Виталий спасибо ;)

Буду дополнять как вспомню что нибудь еще,тему не оставлю без внимания ::)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Neo-Alex от 04 Марта 2012, 00:45:29
По поводу экземпляра такого чудного- так это не Хонда, это просто такая ушатанная машина попалась, видимо предыдущий владелец не смотрел за ней, и не в годах дело, у меня полтора года назад был Сервант второго поколения 2002 г.в- так как свиду была как новая так и по подвеске и двигателю, за 45тыщ пробега поменял тогда только цилиндр в заднем суппорте ( съехал манжет, попала вода в результате коррозия и дал клину), и стойки задние, ну и конечно своевременно- расходники- фильтра и масла. Так что у тебя так много надо менять- виноват ты сам, любое бы сто выявило по крайней мере по подвеске большую часть( стук в рейке, и тд) и можно было бы избежать покупки данного экземпляра, либо снизить стоимость машины на сумму предстоящего ремонта. :)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: glserg от 20 Марта 2012, 08:46:57
Давай теперь про коробку :)   А гидротрансформатор значит не распиливали ?  :idiot2:


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Ростовчанин73 от 25 Марта 2012, 01:50:37
в апреле отдам на перебор рейки, течет верхний сальник,обьявили прошлой весной 8р+ зпчасти с гарантией год, продавато пока не хочу-нравиттся ппц машинка, по результатам отпишусь


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: (c)wicked от 24 Мая 2012, 02:12:11
Уж очень давно меня не было,все свой Игроноутбук ремонтирую...
По коробке ничег оне распиливыли с ремонта машина пробежала уже 50тысяч (Продана,но ремонтируется у отца), как я ее с отцом сделал так и лупит на ней парниша,180 его нормальная скорость,кикдаун вечный,по М3 "низколетает", 28лет а "лошадей" душа у него требует...

Позавчера сбили на ней кабана... печально конечно... кенгурин дело сделал.. Лист помяло весь,зато новый радиатор (на 250 тысяче заменили ему,у меня оставался ему благополучно продал,когда на машине все таки потек...был сухой сваркой заделан) цел и невредим,как и бампер пластики и все все что могло бы умереть)))

Месяц назад получила с камаза кирпичь в лобовое,круг в 10см паутины теперь,с салона при опущенном солнцезащитном козырьке не видно

с момента продажи мною на 240тысяче до сейчас (280т.км) кроме замены колес с лета на зиму ничего не происходило,неприятностей не было, но сожаления что продал нет, наверное не дорос до такого аппарата...(плюс обстоятельства)

Скоро вернут права)) 17 юиня забирать еду, выбираю следующую жертву,но уже для "молодежи" года на 3,так как осталось самое сложное доучиться в институте

passat cc?accord?a4? кто его знает...как карты лягут,а по СРВишке,любил ее,надежная но хочется "молодежности"

за срвшкой слежу,новые приключения буду вписывать,в пятницу обещают вернуть чудокомпьютер мне,появлюсь снова))а пока до новых встреч,СРВ-шка O0




Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Neo-Alex от 24 Мая 2012, 12:49:15
Молодец, много пишешь, хорошо пишешь ;) O0 Только не спеши, и перечитывай что написал, твой текст читается не с первого раза, так как инфы просто тьма, и резкие переходы от темы к теме. А так все в огне! Ждем новых твоих впечатлений ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: BaBoN от 24 Мая 2012, 14:49:46
О новой машине  ;D т.к эту он продал  ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: (c)wicked от 02 Октября 2012, 23:16:33
 :D вот снова я, да машинку ту уже продал, сейчас достойная замена, но не по тематике клуба, дабы купил w204)))


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: yurikk09 от 14 Октября 2012, 08:44:50
 ;D ;D ;D ;D ;D ;


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Urfin Jus от 01 Января 2013, 12:45:10
Всех с наступившим, надеюсь не похмельем!))) И так, после 6-ти летнего безоблачного владения данным авто, решил продать свою "Чебурашку" и пересесть на что нибудь классом старше. В общем остановился на ACURA MDX, сейчас в поиске....за одно не спеша продаётся нынешнее авто.
  Решил поделиться своими впечатлениями, возможно это будет кому нибудь полезным. Брал я авто у первого хозяина 3-х леткой....откатал 6 лет без каких либо проблем. Авто всегда довозило меня до места назначения. Ни разу никаких проблем в дороге. А езжу я довольно часто на расстояния от 500 до 2 000 км. К надёжности авто никаких претензий не было.
  Обслуживание - мелочи по ходовой ( а крупного ничего так и не попросилось ни разу)  делали в сервисе у друзей в Махачкале.
В Москве минимум 2 раза в год на авто, так что все более-менее ответственные моменты ФК Моторс...
 Что менялось:
   Радиатор охлаждения, по причине выхода из строя клапана крышки радиатора ( неисправность была при покупке, о чём хозяин сразу предупредил) больше ни каких проблем по охлаждению
   Сальник  коленвала - судя по всему особенность авто 2 раза....пока не просит
   Опора двигателя (с лева по ходу движения) тут история любопытная....Менял я её после замены у официалов сальника коленвала. При трогании появился странный "рык"  при чём чем сильнее загружена машина тем яснее слышен при резком трогании.. Вернулся в сервис....Парни репу почесали, выкатывают авто-забирай...спрашиваю - в чём была проблема...в ответ мычание...Проблема не исчезла .. Судя по всему при замене сальника двигатель перекосили чересчур сильно не ослабив опору...и она отдала богу душу)) не признались, были покрыты тонким слоем мата) Что делать - заменил...всё пропало.
   Потом заменил распредвал выпускной, по причине износа шейки...заменил и забыл о нём...
   На 120 тыс заменил по кругу аммортизаторы, хотя мастер сильно не настаивал.
   На 120 тыс заменил топливный фильтр в баке... Ничего криминального не обнаружил, ну и ладно. К стати заправляю всё время 92 никаких проблем вообще.
   160 тыс не смог сдвинуть с места регулировочный болт развала заднего правого колеса. Заменил сайлентблок с болтом.
   180 тыс загудел и рассыпался подшипник ГУР... запрессовал новый родной и забыл о нем)
   На 200 тыс пробега после 3-х проточек заменил диски тормозные по кругу
   210 тыс оба задних ступичных подшипника
   Тогда же заменил испаритель кондиционера, ибо пострадал в разъездах, сразу улучшилась эффективность работы ( ну как бы само собой разумеющийся факт)
 Масло в АКПП менял каждые 40 000 км
 Масло в двигателе каждые 10 000 Mobil 1
Не решил пока проблему с шатающимся водительским креслом...никак руки не доходят, вроде мелочь но раздражает....
В последнее время появилась небольшая проблема при закрывании водительского стекла из-за перекоса в направляющих, не лазил пока но думаю износ и замена...
В общем вывод таков- если не предъявлять к авто претензий выходящих за рамки его возможностей то лучшего я не видел в своём классе. По простору в салоне-однозначно лидер в классе.
Поведение на трассе более чем достаточно. Рулится как легковое авто.
Чистку форсунок и дроссельной заслонки равно как и о колодках не упоминал, так как по определению стандартно-унылые процедуры)))
В общем небольшое кол-во врождённых "болячек" с лихвой компенсируется общей крепостью и надёжностью))
Всем удачи в наступившем году!
 
  
  
  


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: toros от 04 Декабря 2014, 12:57:52
Доброго всем дня!

а подскажите пжлст, как кто сейчас решает вопрос с получением диагностической карты?
решил тут пройти официально, но натолкнулся на просторах инета что могут завернуть при установленных боковых подножках
да и по цене если машину подготовить и оплатить офиц пошлину под 1000р выходит
а в инете предлагают по 1290рубл без всего этого геморроя

что посоветуете?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: alex_x5 от 04 Декабря 2014, 13:22:41
Я прошел за 720 с подножками и кенгурином. Могу адрес скинуть.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: ma1ex от 04 Декабря 2014, 14:29:29
А я за 300 руб два раза уже проходил :)
Подножки тоже есть и ксенон (правда официально оформленный, но об этом даже не спросили)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: alex_x5 от 04 Декабря 2014, 14:29:43



toros, Почисти личку.

Доброго дня
адрес прохождения ТО за 720 с подножками очень бы пригодился
а там еще какие то нюансы есть? или просто чистый авто, огнетушитель, аварийный знак и все?
спасибо

Добрый!
1-й Митинский пер., д.25, ООО "Витязь". Это пос.Новобратцевский (НЕ МИТИНО!!!), сразу за МКАД в сторону Митино (в Область) по Путилковскому шоссе, справа автосалон. Чистый авто, НОВЫЙ аварийный знак и свежий огнетушитель.
Не за что))) ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Kum7101 от 04 Декабря 2014, 14:32:54

решил тут пройти официально
что посоветуете?
Вот это правильно! Информация в инете часто противоречит. Поехал на спец. СТО и там скажут тебе, что не так и исправишь. Левых кормить не надо, не правильно это. Когда еще техосмотры в ГАИ были всегда сам проходил, пару раз дважды(  после исправления косяков)
Право выдавать диагностические карты имеют дилеры, прошедшие аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков (РСА), и только на марки тех автомобилей, по которым у них имеется специализация.



Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: toros от 04 Декабря 2014, 14:58:03
А я за 300 руб два раза уже проходил :)

а за 300 это как?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: ma1ex от 04 Декабря 2014, 15:05:19
В Брянской области это официальный ценник :)
Я там каждое лето бываю у родителей, заодно и техосмотр прохожу ;)


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Неовец от 04 Декабря 2014, 19:26:47
Аптечку и огнетушитель иметь надо?


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Сервантовод от 04 Декабря 2014, 21:17:41
У меня даже не спрашивали. Проверили тормоза, свет, фонарь з.х., зв. сигнал. Заплатил 460 рублей, вся процедура 15 мин.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Dima. от 29 Декабря 2014, 12:56:07
Не хотите попадать на левые диагностические карты, можете заехать на мой (не коммерческий) ПИК, информацию по помощи клубу давал лет пять назад, видимо куда то она делась с форума.. ФОРУМЧАНАМ ВСЕГДА РАД. Есть вопросы по прохождению отвечу-пишите в личку.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: lord14 от 01 Января 2015, 20:48:09
У нас  403 рубля. 3 рубля это ржач конечно.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: КОРЕШ от 02 Августа 2015, 20:13:15
В Брянской области это официальный ценник :)
Я там каждое лето бываю у родителей, заодно и техосмотр прохожу ;)

Теперь можно проходить техосмотр "где хошь"?   ???
Я слыхал, что москвичи в Москве - теперь независимо от района. Но чтоб из Москвы во Владивостоке или Новосибирске пройти можно теперь... Это на временный учёт вставать надо, как мне кажется.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: DM128 от 02 Августа 2015, 20:21:16
База инструментального контроля единая, чтоб страховщики могли видеть. Машины с учета не снимают, купил с владиковскими номерами, поставил у себя на учет, заехал на сертифицированную станцию - прошел ТО. Им пофиг на регистрацию. Проверили, вбили в базу и все.


Название: Re: Техосмотр.
Отправлено: Uri-67 от 02 Августа 2015, 20:23:40
…Но чтоб из Москвы во Владивостоке или Новосибирске пройти можно теперь... Это надо на временный учёт вставать надо, как мне кажется.

Не надо вставать на "времянку". Только из Москвы во Владик ни кто не поедет за техосмотром, а вот в Калугу ездят.