Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Кортик от 02 Июля 2007, 11:46:28



Название: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Кортик от 02 Июля 2007, 11:46:28
Всем доброго времени дня! В начале июня купил Хонду CR-V. Присматривался к марке 3 месяца.Американка. Год выпуска 2001. Пробег 120 тык. Без пробега по РФ. Судя по документам в штатах владелицей была женщина. В сервисной книжке ни одной записи ,что она за эти 6 лет что-нибудь меняла в машине. Сейчас интересует вопрос какую нужно сделать профилактику для того чтобы машина ездила без проблем. Заранее благодарен за помощь.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: arkhipoff от 02 Июля 2007, 11:52:44
Нужно поехать в сервис, лучше к оффам. И сделать диагностику подвески и двигателя. Там выплывет то что надо чинить.

Все остальное менять:
масло, жидкости, ремни, ролики, фильтра, свечки и т.п. Обсуждалось ни раз!




Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 11:56:57
По просьбам трудящихся... :)

Жидкость АКПП ATF-Z1, 1л.
- 08266-999-01H-E
- 082009001
- 082009001A

Масло трансмиссионное МКПП
Honda ULTRA MTF 1л - 0.94л.
 - 08798-9031 
 - 08798-9016
 - 08261-99964
 - 0826799902HE

Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
- 08293-999-01H-E   

Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID ULTRA, 4 л.
- 08293-99904

Жидкость тормозная минеральная:
       0.5л.                           0,25л.
Honda ULTRA DOT-4      Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938                -08203-999-31H-E 


Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л.
Honda ULTRA PSF-II
- 08206-9002

Жидкость гидроусилителя руля, 1л.
- 08285-P99-01Z-T1

Жидкость охлаждающая, 4.175 кг или 3.79 литра.
Long Life Antifreeze Coolant , BLUE type 2
- OL999-9011
- OL999-9011А

Жидкость охлаждающая, 5л.
Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 2
- 08CLA-G01-8L0

Жидкость сцепления минеральная:
       0.5л.                           0,25л.
Honda ULTRA DOT-4      Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938                -08203-999-31H-E 




Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: arkhipoff от 02 Июля 2007, 12:02:22
Итак, что меняем сразу!

1. Жидкости
- масло в двигателе  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5300.0.html)
 - масло в коробке (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62474.0.html)
 - масло в редукторе (если есть) (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html)
 - тормозную жидкость (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6865.0.html)
 - охлаждающую жидкость (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3635.0.html)


2. Фильтра
- масляный фильтр (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10298.0.html)
 - воздушный фильтр (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2255.0.html)
 - топливный фильтр (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,897.0.html)
 - салонный фильтр (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68.0.html)


 Далее:
 Свечки (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1774.0.html)

3. Ролики, помпу.
-ролик кондея (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2860.0.html)
-ролик ГРМ (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16479.0.html)
-помпа (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13360.0.html)


 Зачем менять помпу? Не потому что она неисправна, а потому что сальники и резиночки дубеют и могут начать протекать.
 Так как помпа находится в ремнях - то ее лучше менять вместе с ГРМом, дабы не попасть на двойную стоимость работ.

4. Ремни.
- ГУР (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,188.0.html)
- ГРМ  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8218.0.html)
 - Кондея  (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,872.0.html)
- Генератора (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68419.0.html)



5. Подвеска
Меняем по необходимости.
Для того чтобы узнать что менять - едем на диагностику подвески.
Желательно в оффам, так как у них есть оборудование, и побольше знаний чем у кого либо (правда бывают и исключения)

6. Двигатель
Тут если что то не нравится, или опять таки выявила диагностика.

7. Все остальное
- по мере необходимости.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Vovikk от 02 Июля 2007, 13:55:28
к 4му пункту добавить прокладку клапанной крышки - 250р, иначе масло будет сочиться


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2007, 14:03:23
и еще бы каталожные номера. для разных годов... и название масел

Добро пожаловать в F.A.Q.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Bzdat1y от 26 Сентября 2007, 09:56:57
Добрый день, уважаемые любители CR-V, меня зовут Денис, я из Н.Новгорода, неделю тому назад купил себе CR-V , ранее был мерс А-класс, .... Ивот собственно о чем спросить хочеца,....
Может знает кто? в Н.Новгороде есть специализированый сервис чтоб купить там обвес, диски, ориг.зап части для профилактики..... ато даже масл. фильтра найти не могу, а масло то менять надо...

Заранее благодарю))) :) 8) ::)


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 26 Сентября 2007, 18:28:20
Даже если не зарубаться на Екзисте, любая солидная фирма имеет свои филиалы,
или осуществляет доставку в регионы. ;)


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: двc от 01 Октября 2007, 09:23:58
Здравствуйте, уважаемые!
Что лить и куда - понятно (спасибо модераторам) А вот сколько по объему? Чтоб за "второй", как гриться, не бегать;). Все масла, тормозные жидкости и прочее. В мануале есть, но он у меня на французском - лень переводить.
Спасибо.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 01 Октября 2007, 21:04:40
:)Пожалуйста!

Жидкость АКПП 
ATF-Z1, 1л.
- 08266-999-01H-E

Масло трансмиссионное минеральное, 0.94л.
Honda ULTRA MTF-II
 - 08798-9031 
HONDA MTF-III
 - 08261-99964, 4л

Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
- 08293-999-01H-E   

Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID, 4 л.
- 08293-99904

Жидкость тормозная минеральная:
       0.5л.                           0,25л.
Honda ULTRA DOT-4      Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938                -08203-999-31H-E 

Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л.
Honda ULTRA PSF-II
- 08206-9002

Жидкость гидроусилителя руля, 1л.
- 08285-P99-01Z-T1

Жидкость охлаждающая, 4л.
Long Life Antifreeze Coolant , BLUE type 2
- OL999-9011

Жидкость охлаждающая, 1л.
Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 2
- 08CLA-G01-8L0

Жидкость сцепления минеральная:
         0.5л.                          0,25л.
Honda ULTRA DOT-4      Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938                -08203-999-31H-E 

Официальный список заправочных объемов:


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: двc от 03 Октября 2007, 08:18:33
Большущее спасибо!


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Воин от 08 Февраля 2008, 10:08:49
Не нашел оригинальных масла в двигатель и антифриз, :( что можно использовать на замену?


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 11:48:40
Не нашел оригинальных масла в двигатель и антифриз, :( что можно использовать на замену?

Поиском поищите, на эту тему много было сказано.. ;)


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: thesNu от 10 Апреля 2008, 03:33:26
Народ что менять понятно, но вот за замену не хотелось бы платить лишние деньги, да и разобраться хочеться с железом поближе, а следовательно подскажите что именно я могу заменить сам и в каком порядке (пока только понял что могу заменить свечи, салонный фильтр, масло в автомате), а что необходимо именно в сервис центре менять, заранее спасибо


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2008, 00:23:15
Лучше обратиться на ОФФ СТО в случаях связанных с:

1. Электронными системами
2. Системой кондиционирования
3. Сигнализация/Блокировка
4. АКПП - если "народная медицина" бессильна
5. Комплексные ремонтные работы, требующие точных регулировок
    или восстановления заводских настроек.
6. Экстренная/аварийная ситуация связанная с безопасностью эксплуатации.
Во всех случаях, если нет уверенности в своём опыте и навыках –  не стесняйтесь
признаться себе. Теории мало, нужен практический навык!
В любой ситуации, если есть деньги, жаль времени и не лежит душа.

 


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: ViciN от 11 Апреля 2008, 08:51:25
С удовольствием бы так и сделал, но нету в наших краях такого!!! Ближайший в Иркутске, но туды тыща километров и никакой гарантии!!!


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: v,kuzmenk от 14 Апреля 2008, 13:03:53
А где нибудь можно скачать каталог всех запчастей на наше афто?


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2008, 20:30:34
Можно! И в большинстве случаев лично для каждого.
Как? Вбить по указанной сылке VIN своего авто.
Конфиденциальность гарантируется!
йапонаА дальше - навигация по сайту.

ЗЫ=
Приводные ремни:

генератора
длина 825 мм, Количество ребер 4 
 
 ГУР
длина 900 мм, Количество ребер 4 

компрессор кондея 
длина 850 мм, Количество ребер 4


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: v,kuzmenk от 16 Апреля 2008, 18:38:31
СпасибООоо O0!!!Чтоб Я делал без форума.....


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: doma от 21 Мая 2008, 17:03:28
Жидкость ГУР стоит недорого на СРВ смысла лить неоригинал нет. А качественный антфриз одинаковый практически у всех именитых производителей, сама Хонда антифриз не производит и никаких супер пупер веществ совместимых с оргинальным сплавом моторов Хонда в антифризе Хонда нет. Просто производитель зарабатывает на всем и на стойках с наклееными ярлычками Хонда (хотя сам их не производит) и на масле и на антифризе. Масло редуктора, коробки и ГУР разговор особый, во первых не частый интервал смены, во вторых важны параметры жидкости и их совместимость с аппаратми фирмы. А масло в двиг и антифриз можно лить любой качественный, елс все менять на оригинал, лучше купите новую хонду, так как за небольшое время с такой политикой купите ее в рассрочку используя при этом пробежный агрегат.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 21 Мая 2008, 23:24:55
Читаем ФАК! ;)
Прошу обратить внимание! Особенности антифриза:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5048.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5048.0.html)


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: v,kuzmenk от 13 Января 2009, 17:16:47
Не хотел тему новую создавать тут спрошу с вашего позволения, вчера менял масло в коробке(мкпп) так вот которое масло купил жиже намного того что было залито, залил естессено MTF amerikan kompany как то там, в литровых флаконах,
Опаска моя в том что ЖИДКОЕ НУ ОЧЕНЬ, слесаря усомнились в этом масле ибо жиже ведь чем было, У всех такое жидкое, а то может какой левак я купил, очень жду ответов ибо залил и езжу на нем.
Так красное в редуктор а не в каробку, это не красное, купил еще год назад его. продавцы сказали оно радимое, но я тогда еще что то сомневался и незнал ниче ... вот оно
МОЖНО???


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 20:55:16
С виду оно, родненькое. Брал такое же, с белой крышечкой, в фирменном магазе. Но на цвет, по-моему, было красноватое.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Володя. от 13 Января 2009, 20:56:32
МТФка желтоватая,так сказать..


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Володя. от 13 Января 2009, 21:13:12
Автомат, но я видел МТф лично.. заливая его в задний редуктор.. :D


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 21:20:39
Плохо, нужен спец по ручкам :( Есть вопросец один у меня, тревожит. Когда менял масло в МКПП слил 1,7 л , залил 1,7 л, все как положено. Но не нравиться шум в коробасе - когда отпускаешь педаль сцепы, слышно, как вращаются валы, в смысле, звук вращающихся шестерен. Не сильный, но различимый из салона.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Warenik от 01 Марта 2009, 00:13:03
Живу в подмосковье(Зеленоград). Покупаю Honda CR-V 1999г, АКПП, 2.0, подключаемый задний мост. Беру у знакомых. Машину водила женщина. Обслуживала у оффициалов "АОЯМАМОТОРС", затем нашли мастера и обслуживали у него. Ради эксперимекнта погнал машинку смотреть к оффам, в "ФК МОТОРС". Так вот чего я хочу сказать про них:
1. менеджер, после того как услышал что мы приехали делать диагностику в связи с куплей продажей авто и какого года авто потерял к нам интерес.
2. та сумма, которую я там отдал и что они "продиагностировали" не соответствует. В конце диагностики дали рекомендации, типа отписка: свечи масло в двигле норм, люфт в стабилизаторах, задняя подушка двигла имеет отслоение и не смогли подцепиться к мотору для диагностики ошибок(в последствии сгоняли в другой сервис бош, там все получилось и все тип топ), посоветовали поменять масло в АКПП. Ни компресии в цилиндрах, ни инфы и подвеске(рычаги в каком состянии, ни состояние кузова). Вообщем я разочарован оффами при диагностике.

Сам посидел потыркал кнопочки, вся электрическая начинка работает, АКПП работает без рывков. Ускорение норм. Двиг шелестит. Все понравилось, решил брать. Только у меня 3 вопроса к гуру:
1. При резком старте по снегу (типа проверка работы редуктора + кардана) появляется свист в задней части машины(расположение задней оси где то), после набора скорости свист пропадает, при размеренной езде свиста нет. Что может быть(оффы сказали что все норм)?
2. Позвонил мастеру, который обслуживал данное авто и спросил про смену масла в АКПП. Он сказал что в коробку лезть не стоит и тем более менять там масло, в связи с тем что фильтр там не меняется и мол у него у самого был такой же аппарат и после смены масла в коробасе через 15т. км. он ее выкинул. Реальность или сказки? Еще он сказал что коробки ходят по 150ткм, дальше лотерея.
3. Масло поджирает примерно литр на 5-6ткм - это норм? Или надо искать и исправлять причину утечки?

А так авто понравилось очень. Жду не дождусь когда уже стану полноправным хозяином!


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 01 Марта 2009, 10:38:10
Отношение персонала СТО и клиента регламентируется порядком приема сдачи с заполнением листа заказ наряда.
Если парень принял авто для проведения диагностики (заказ) и данная услуга оговоренная посменно оплачена, то по окончании
работ "менеджер" обязан предъявить результаты в письменном виде - распечатка. Рекомендации должны иметь четкое обоснование!
Если автомобиль по каким-либо причинам нельзя протестировать компьютерным методом - мастер обязан предупредить заказчика
об отсутствии такой возможности до начала работ и соответственно уменьшить сумму оплаты.
Все остальное - чушь!
1. Замена жидкости DPSF должна устранить "свист" при подключении заднего редуктора.
2. Выход из строя АКПП после аппаратной замены АТФ, не сказка, а горькая, правда.
3. Пробег коробки определяется в первую очередь условиями эксплуатации и качеством обслуживания.
4. Расход масла 1литр на 5-6 тыс.км. не является поводом для беспокойства. Само понятии "перерасход"
определяется множеством причин.

Подробнее смотри в темах раздела.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Warenik от 01 Марта 2009, 22:32:42
Спасибо большое за ответ


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Илья Братский от 27 Июля 2009, 09:20:55
Собрался менять ремень ГРМ. Заказал запчасти по каталожным номерам из ФАКа. Сальники распредвала привезли с номером 91293-PFB-013, а в ФАКе номер 91293-PFB-003. Вопрос? Подойдет ли с номером 91293-PFB-013 ( Продавец утверждает что ДА) Хочу услышать что специалисты скажут.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: garrik от 27 Июля 2009, 21:07:28
подойдет 100%, только вместо второй 9 ты хотел 0 написать, я думаю ;)


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Ovchinnikow от 18 Сентября 2010, 11:14:28
Жидкость тормозная минеральная
1 литр
Honda ULTRA DOT-4
-08203-99931


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: juster от 28 Июня 2015, 00:53:40
Всем привет.
Сделал для подруги табличку по обслуживанию СРВ. В ней сконцентрирована информация по ремонту разных систем автомобиля. А также вскопаны и просеяны просторы интернета, включая экзист и электронные каталоги Catcar и AutoXP. Долго я с ней сидел. Уже не знаю что в ней улучшить, поэтому прошу помочь общественность. В таблице остались пустые клетки - не знаю чем заполнить. Разве что информацией по подвеске и ходовке. Буду рад если кто сочтёт эту табличку полезной для себя. Заодно, возможно, кто-то захочет дополнить информацию, или поправить ту, в которой будут найдены ошибки.

P.S.  Раздел рекомендуемого моторного масла прошу не обсуждать, это вопрс религии. каждый может вписать своё масло.
Возможно я накосячил с объёмами тормозной системы и ГУР.


Название: Re: Заправочные объёмы жидкостей RD-I.
Отправлено: Kirill от 28 Июня 2015, 08:33:22
Привет!
Пропустить эту шпаргалку не могу, поскольку в ней допущена серия
неточностей и ошибок. Следует учитывать, что памятку будут читать
владельцы автомобилей различных комплектаций, а не конкретный круг
пользователей. Так и быть подсказываю:

Жидкость АТФ - марка, интервал замены.
Антифриз - марка, интервал замены.
Тормозная жидкость - марка, интервал замены.
Жидкость ГУР - временной интервал замены.
Жидкость заднего редуктора - интервал замены.
Свечи.
Воздушный фильтр.
Уплотнители сливных пробок.

* По умолчанию, исходя из многих особенностей, интервалы замен, формируются
исходя из эксплуатации в тяжелых условиях.

Раз масло в ДВС, некая религия, так пусть она хранит печать молчание во век!
"Каталоги", "экзисты", не имеют отношения к технической документации.
Шпора, она и в Африке шпора, т.к. призвана избавить лентяя, от изучения предмета
вопроса. Поэтому им предписывается ехать в сервис. А здесь информация раскидана
так, что бы читатель, нет, нет да почерпнул для себя, заинтересовался. В противном
случае, "Матрица" автоматом отсеивает всех для кого основная религия "вынь, да полож".
Не надо потеть, крапая памятки, надо КОРПЕТЬ над тем, что ДЛЯ ВАС написали.
Это гораздо проще и быстрее, чем автоматическое списывание. ...Или использование
скаченной где-то готовой шпаргалки, в чем я больше всего уверен.