Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Alvim от 01 Ноября 2008, 08:46:40



Название: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Alvim от 01 Ноября 2008, 08:46:40
Всем привет!
Уже 4 месяца езжу на CRV 96г.в. (японка)
При разгоне и торможении слышатся щелчки в районе правого переднего крыла и водительской двери (точно так и не определил).
При чем раньше был один-два щелчка, а сейчас (точно не считал) побольше. Скорость не имеет значения, трогаешься или едешь около 40 км/ч, при ускорении начинает щелкать, при торможении тоже самое. Если при резком разгоне были шелчки, то при повторной тапке их нет, а появляются после того, как притормаживаешь. То есть цепочка: разгон-щелчки-повторный разгон нет щелчков-торможение-щелчки-повторное торможение-нет щелчков итак по кругу.
Кто сталкивался с такой бедой? Может и не беда вовсе, но прогрессирует.....


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Nikas от 01 Ноября 2008, 22:19:09
Всем доброго вечера!
Немного не понятно какой звук, глухой, звонкий, металлический или пластик? По собственному опыту знаю.
В свое время, правда на нашем тазике, была похожая ситуёвина. Никак не мог найти где брякает. В итоге нашел саморез во внутренностях двери. Попробуй посмотри в двери. Это как вариант. Главное пиши,чего нашел или не нашел. Дальше будем думать.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Roadster6 от 02 Ноября 2008, 09:44:09
Аналогичная фигня присутствует с щелчками, только у меня кажется спереди слева, особенность в том что слышатся на холодную, когда прогреется не щелкает. У меня началось после замены передних колодок. Колодки менял сам, как старые стояли так новые и поставил только вот железочки на старых чем то были приклеены к колодкам  :o а в новых колодках никаких тюбиков не было вот и поставил не приклеевая. Предпологаю что из-за них.
Чем эти железочки приклеевать к колодкам?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: kotofej от 03 Ноября 2008, 19:34:17
У меня 100% такой звук издаёт изношенная петля водительской двери!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Alvim от 10 Ноября 2008, 18:56:25
Действительно, шарниры!
На ходу дверь приоткрываешь, звуки пропадают (полтергейста ветром уносит)))
Спасибо всем участникам!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: fast98 от 09 Февраля 2010, 10:03:35
http://fastservice.ee/cr-v/cr-v%20II%20tailgate%20hinge%20corrosion.pdf  ;)


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Нивавод2 от 21 Февраля 2010, 16:36:14
Отверстия делают сверлом, доводят развертками. Развёртки есть регулирующие с пределами от и до. Толщина регулируется шариком, движущимся внутри разрезной по вдоль развертки, Петли вечными не будут. К сожалению втулки, имеют способность стачиваться быстрее, на то они и вытачиваются, как правило, из бронзы или латуни. Палец из клапана, очень хороший материал, правильно пишут можно подобрать у мотористов Б\У разного диаметра. Вариант восстановления  с втулками хороший, но с последующей периодичностью заменой втулок, что, возможно, менее затратно, чем замена петель.  К сожалению, не разбирал петлю CR-V и не знаю размеров пальца и посадочного места, чтобы судить с уверенностью о толщине возможных втулок и пальца. На Нисан Теранно это болезнь петель, из-за широких и тяжёлых передних  дверей, и лечится всё заменой втулок и пальцами от клапана 2110. Это мне делать приходилось.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Павел1980 от 21 Февраля 2010, 21:03:23
Тоньше петля не станет, там штатно завтулено латунными втулками. Про износ и вечные-не вечные, вечными не будут и не по причине латуни, латунные втулки как ни парадоксально практически не изнашиваются, изнашивается шкворень (первый раз удивился при переборке двигателя Волги, распредвал "квадратный" а втулки целехоньки хоть и аллюминий) и в большей степени по причине попадания огромного количество пыли, бороться с этой проблемой к сожалению невозможно, если только вкрячить в шкворень тавотницы как сделано на Волгах или УАЗах. Но думаю такая долговечность излишяя, машина не переживет второго ремонта шарниров ;D


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Нивавод2 от 22 Февраля 2010, 05:23:31
Должны изнашиваться только втулки, это их предназначение. Втулки Б\У- не наши.
С последнем предложением полностью согласен!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Павел1980 от 22 Февраля 2010, 09:55:07
Я ремонтировал шарниры разворотом втулок и шкворней, на втулках выработка не значительная а вот на шкворнях с миллиметр будет. Толку от моего ремонта разворотом мало, хватило мес на три и снова дверь просела. Теперь буду менять втулки со шкворнями вместе.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: hondasan от 22 Февраля 2010, 13:31:36
нет там конструкция шкворня хитрая шкворень забивается в уши петель, и втой петле которая не поворачивается
а прикручена к кузову в тех местах шкворень имеет множество шлицов и он плотно забивается в петлю.
при открывании двери поврачивается только та часть петли которая прикручена к двери а которыя к кузову вместе
со шкворнемм стоят на месте. вот както так у меня. я говорю про дверь багажника кстати.
мне тесть делал. он токарь. развернул петли разверткой и новые шкворни выточил. выработка действительно во втулках
незначительная а а восновном на шкворнях. посмотрим на сколько новых хватит.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Нивавод2 от 22 Февраля 2010, 18:38:10
Просевшие и разработанные  втулки, поменянные местами в разных петлях, как и шкворня, через определённое время встречаются опять в месте выработки, так им удобно. Или в несколько раз быстрее набивают новую выработку, они же уже деформированы. Поэтому замена пальцев (с выработкой, втулок тем более) как вынужденная мера, очень недолговечна и прибавляет только больше хлопот.

Что быстрее стирается наглядно видно на фотографиях втулок.

Шкворня петель автомобиля практически одинаковые, лишь имеют незначительные различия. На фото Terrano.

При нормальном, правильном ремонте обязательно меняются и втулки и шкворень петли. Не думаю, что нет заводского ремкомплекта петель на наш автомобиль.

Каждый клапан имеет утолщение ближе к грибковой (тарельчатой ) части, достаточной для того чтобы удержатся в петле.



Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Avenger от 03 Марта 2010, 17:21:30
Стали туговато открываться двери, особенно задние. Какова процедура смазки и чем это лучше делать? Летом покупал балончик какой-то белой смазки(вроде литиевая), пшикнул - эффекта не заметил, неужто для смазки снимать с петель?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: igorka от 03 Марта 2010, 17:44:17
кто то уже писал об этом на форуме. Кажется в шприц набирали графитовой смазки думаю осернёнка хуже не будет,
затем вставляешь шприц в отверстие петли (входит плотно) и с силой нажимаешь, сам не пробовал, но люди делали


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: terminus от 03 Марта 2010, 22:41:08
Петля передней двери верхняя правая  67450-SM4-K01-ZZ
Петля передней двери верхняя левая    67410-SM4-K01-ZZ
Петля задней двери верхняя правая      67910-SM4-901ZZ
Петля задней двери нижняя  правая      67920-SM4-901ZZ
Петля задней двери верхняя левая        67950-SM4-901ZZ
Петля задней двери нижняя левая         67960-SM4-901ZZ

Все что есть, никаких ремкомплектов, только замена.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dr_Zlo от 11 Марта 2010, 20:09:49
67410-SM4-K01ZZ верхняя водительская
67450-SM4-K01ZZ нижняя водительская
У передней пассажирской номера наоборот:
67450-SM4-K01ZZ верхняя пассажирская
67410-SM4-K01ZZ нижняя пассажирская


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Den4 от 18 Марта 2010, 17:38:35
Приемлемый "колхоз" петель 5-ой двери ! ;)


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 18 Марта 2010, 19:21:03
Сегодня "прошприцевал" петли 5-й двери посредством медицинского шприца и ЛИТОЛ-24. 60 км по разбитой дороге - не стучит вроде....


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 03 Апреля 2010, 16:30:09
Потеплело, всю смазку сразу выдавило >:(. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: АлексейCRV от 03 Апреля 2010, 16:34:43
Потеплело, всю смазку сразу выдавило Злой. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....
оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 03 Апреля 2010, 18:53:45
оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?

Лакокрасочное покрытие абсолютно не пострадало, да и грел я естественно с внутренней стороны... В принципе наверное можно было и без нагревания обойтись, т.к. расплавленная пластмасса застывает достаточно долго.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Нивавод2 от 04 Апреля 2010, 12:27:10
Мне лично идея с термоклеем нравится, но имея такой пистолет, я могу судить о твердости и надёжности того заполнения, которое даёт материал прутков. Прав DM 128, вносящий идею компонентного вещества впрессованного в места выработки. Не хочу, ни в коем случае, лишь отрицательно отнестись к такому способу лечения петель, но в любом случае это недолговечная, временная мера. Пластмассу, изготовленную под большим давлением с определёнными  качественными показателями твёрдости, нам в бытовых условиях не воспроизвести. После того, как в петле появилась выработка, любой заполнитель, введённый любым способом без разбора металлической петли, кардинального решения вопроса ремонта не решит.  Правильное решение-замена петли или вмешательство с разбором соединения.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: m535i от 04 Мая 2010, 17:40:55
если в тему тут будет.
менял на выходных петли водительсткой двери.
снимал крыло - там пара пустяков - зато все петли как на ладони.

при закрытой двери поменял сначала верхнюю, потом нижнюю.
))
приподнял дверь - помошник протянул болты.. вуаля...
для рекулировки внаружу-внутрь полотна двери - ослабил болты петель на самой двери  и через проставку пару ударов молотком по скобе петли. скоба смещается понимногу - петли протянуть.

крыло навесить...

красотищщщааа...



пс. думаю действенным способом ремонта петлей задней двери будет всеж их замена... нет денег сразу - откладывай и покупай постепенно... чем любиться с колхозом)


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: garrik от 17 Мая 2010, 16:49:52
весь ремонт обошелся заменой втулок, на них эллипс, изготовлены из цинкового сплава. На пальцах износа нет.
Новые втулки латунные


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Батькович от 21 Мая 2010, 01:05:34
Ось там ступенчатая.Вверху накатка для запрессовки затем разные диаметры вверху и внизу.
Сейчас уже не помню какие, то ли 10-9мм, то ли 9-8мм. Я делал одного диаметра, т.к. комбинированной развертки не нашел.
Сейчас думаю, что надо было приладить пресс-масленку как на УАЗике, т.к. втулки делал стальные.

Смазка там не предусмотрена. У меня и втулки и ось были изношены в хлам.Если есть токарный станок, чего заморачиваться то?
Точи все новое.Пресс-масленку можно внедрить со стороны большего диаметра оси.Сверлишь отв. диам.2-2,5 мм до середины второй
втулки,делаешь небольшие канавки для выхода масла чуть ниже верхних краев втулок.Затем рассверливаешь отв. до диам.5мм на
глубину резьбовой части пресс-масленки, режешь резьбу М6.В канавках сверлишь отв. до выхода в центральный канал.
Собираешь все, вворачиваешь масленку и шприцуешь.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Везунчик от 21 Мая 2010, 10:05:28
В принципе все логично. Только у  меня была мысль изготовить новые штоки с внутренней проточкой и выходами смазки на втулки верхняя форма штока под шприц. Думал тут еще вот о чем. Можно изготовить новые штоки из хорошей стали (вариант из клапанов даже оч) и новые втулки из чугуна (марку сейчас не вспомню). Для этого момента будет даже неплохо...
Приеду из отпуска попробую позаморачиваться с одной дверью. Если кто уже занимался буду благодарен если есть чертёж с размерами втулок, штока


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: garrik от 15 Июня 2010, 19:26:05
сначала поинтересуйся, кто возьмется клапана на станке точить


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2010, 19:29:04
Это в продолжение твоей работы Игорь.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: garrik от 15 Июня 2010, 19:53:10
ИМХО вариант с заменой тока втулок самый практичный, размеры не стал выкладывать, т.к. они будут индивидуальные (десятки, сотки), нормальный токарь сам все сделает
петли разбиваются не от откр-закр, а от тряски


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Alex1506 от 17 Июня 2010, 10:58:01
В середине зимы стал появляться стук с задней части автомобиля, который появлялся то при повороте, то бывало на некоторой не ровной поверхности, то уходил и чётко сформулировать и определить при какой езде он появляется не удавалось. Первый раз в сервисе заменили некие сайлентблоки, но стук не ушёл, потом указали, что возможно это другие сайлентблоки, кажется в области редуктора, купил, привёз, при мне заменили, стук не ушёл. Мастер ездил в салоне, слушал, потом, доставал всё из багажника, включая столик и всё, что только можно было, но стук не ушёл. В общем он умыл руки и сдался. В другом сервисе заменили что-то ещё и кажется косточки...но звук не ушёл.  Я понял, что придётся решать проблему как то самому. Звук шёл откуда то сзади с левой стороны авто по ходу движения. Решил как-то открыть стекло задней двери и подёргал слегка амортизатор стекла и услышал похожий на этот стук звук, всё думаю нашёл проблему, заказал амортизатор (2000р) ждал его в экзисте больше месяца. С радостью заменили и..опа, стук не ушёл.....От безысходности и понимания, что на решение этой проблемы подвеска стала практически новой и уже ушло порядка 10-13 тыс руб. и гораздо больше нервов в поездках с докучающим стуком в салоне я сел на на заднюю часть багажника и вдруг услышал снова этот звук, который явно доносился со стороны задней двери и тут я подумал, а может нужно просто петли смазать- и сделав это проблемы теперь нет!!!!!!! Тишина, как в танке. Ну или почти... Вывод и совет:  иногда проблема кажется серьёзной и дорогостоющей, но как выясняется нужно было просто смазать петли. не спешите суетиться, иначе эта паника и суета не позволит заметить проблему там, где её ждёшь меньше всего, а лишь заставит вас потратить (конечно не совсем в пустую) кругленькую сумму на те з/ч, которые в данный момент не актуальны для замены. Пол года головоломки и денежных вливаний, а решение крылось в не смазанных петлях.  Не повторяйте мой опыт, не тратьте сразу деньги. Удачи на дорогах, надёжности Вашим авто и пусть все ваши проблемы по возможности будут решаться легко и быстро, например с помощью вдешки.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: mikis от 18 Июня 2010, 00:16:49
Была похожая ситуация только смазка не помогла,два раза разберал поностью заднюю обшивку,чтоб найти причину стука-паразита,пока не подставил между задней дверью и уплотнителем губку и звук пропал.После этого ослабил петли и немного утопил крепеж во внутрь на 1-2мм,затянул и уже два месяца тишина(люфта в петлях не было).


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 26 Июня 2010, 20:42:10
2garrik: а размеры втулочек можно посмотреть ::)? Хотелось бы себе такие выточить...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: garrik от 27 Июня 2010, 09:17:49
доли мм индивидуально


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 27 Июня 2010, 09:40:22
Отлично!!! Отдам токарю...
Игорь спасибо!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: gass от 14 Сентября 2010, 17:01:13
Как только купил, первым делом промыл петли через имеющиеся отверстия с помощью WD-40  и смазал молибденовой смазкой под давлением. O0


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Павел Будников от 14 Сентября 2010, 17:15:57
Солидолом то зачем было замазывать? Если собирался зачищать надо было подготовить сразу и грунт и краску чтоб пыльнуть. А краску сейчас во многих магазинах автоэмалей подбирают в тон и закачивают ее в обычные аэрозольные баллончики. И всего проблем. Теперь солидол замучаешься вымывать чтоб петли покрасить


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: АлексейCRV от 23 Сентября 2010, 08:25:58
...не могу найти, кто то у нас на форуме уже описывал способ ремонта петли 5 двери с использованием "хитрого" пистолета, который плавит стержень, фиг его знает из чего  изготовленного, но из какого то легкоплавкого материала. Так вот, смысл ремонта был в том что бы нагреть петли, и затем с помощью этого пистолета через отверстия в петлях закачать туда эту разогретую пластическую массу (не могу назвать это пластмассой, мягче гораздо :)) тем самым изготовив как бы прокладку. Способ этот мне очень понравился, кстати как он? действует?.
Итак, как то мне мой воспалённый мозг выдал мысль, а ведь можно поступить попроще, что бы не замарачиваться с нагреванием петель, можно использовать химический способ отвердения, т.е. закачать туда силиконовый герметик например, или строительные жидкие гвозди, потверже будут, да много чего, тем самым изготовив ту же, уплотняющую прокладку и убрав таким образом люфт, он же, стук. Так как, там все в смазке и так, материал будет легко заполнять пространство вытесняя смазку и не прилипая к стенкам полости (а полость приличная у меня ушло 4мл смазки при первом шприцевании петель). Если, кстати, использовать строительный пистолет для баллонов с силиконом, то можно создать приличное давление и полностью заполнить полость. В общем дополнение к способу ремонта коллеги имеет право на существование :) Думаю единственный минус этого способа, это то что необходимо время на полное отвердение, желательно пару дней после этого не ездить, зато греть ничего не надо, не надо 220в и термо-писталета :) и все можно сделать самому, быстро, хоть на стоянке :). 


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 16 Ноября 2010, 20:39:29
А для смазки петель и т.д. нашел вот такую штуку. Где то здесь тоже о ней писали. Действительно брызгаешь - жидкая, через секунду-другую густеет.
Надеюсь текст на фотке виден.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 16 Ноября 2010, 21:05:51
Текст не виден, но прочитать можно, если прогуглить HHS 2000


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: женя961 от 17 Ноября 2010, 11:18:34
 Втулки надо точить из бронзы , а не из латуни . Латунь мягкая ,мнется и быстрей изнашивается  изнашивается .


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 17 Ноября 2010, 11:36:44
Втулки надо точить из бронзы , а не из латуни . Латунь мягкая ,мнется и быстрей изнашивается  изнашивается .
Точно. Женя ты прав.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Remizov от 20 Января 2011, 11:33:37
Все там красиво вот только в петлях заднего стекла нет отверстий для смазки. Я сам аккуратно просверлил отверстия и вдави из шприца туда смазку пока неповылазило с боков. Месяц стекло не скрепит.
 


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: basov от 23 Января 2011, 10:05:12
Все там красиво вот только в петлях заднего стекла нет отверстий для смазки. Я сам аккуратно просверлил отверстия и вдави из шприца туда смазку пока неповылазило с боков. Месяц стекло не скрепит.
 
А эта шняга в баллончике проникающая смазка. Аккуратно в щели ее полить, она хорошо проникает, а вот потом уже застывает и густеет. Себе такую достал, удобная вещь.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: sputnik555 от 11 Апреля 2011, 20:38:14
Здравствуйте! при езде по неровной дороге, сзади сильные щелчки происходят как будто по пластику, Спасите мои нервы что это может так стучать?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: alenok от 11 Апреля 2011, 21:12:13
при езде по неровной дороге, сзади сильные щелчки происходят как будто по пластику
Петли стучат - забей густую смазку внутрь через специальные отверстия при помощи шприца. А еще посмотри крепление газового упора и наличие всякого мусора в багажнике и в нишах двери.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: nekrylov от 15 Апреля 2011, 21:26:34
  У меня такая проблема со стуком в задней части была. Петли смазал.  Взял шприц 10мл, набил в него подходящей смазки, надел иглу, обломил ее у основания, чтобы осталась канюля с маленьким носиком и в технологические отверстия петель закачал смазку. Затем обратил внимание на люфт газовых упоров стеклянной двери. Когда в одном из них кончается газ и слабеет пружина, появляется свободный ход на шаровой опоре грибка заднего стекла, который проявляется в виде стука. И третье наблюдение,- слабый дверной газовый упор. В месте соединения его с крепежной арматурой двери и кузова в некоторых случаях появляются зазоры, которые "шумят" при движении.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: dmitri4 от 05 Июня 2011, 15:45:16
всем привет! меня уже достали щелчки в двери багажника! щелкает когда передвигаешься по не ровной дороги все облазил найти не могу что это может быть? может быть что амортизатор задней двери? если да то как лечится?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: fast98 от 05 Июня 2011, 16:18:18
Люфт в петлях.
Диагностируется просто. В призакрытом состоянии подергать дверь. Все слышится. Если подергать дверь в открытом состоянии- никаких щелчков нет.
У меня так.  Если имеется другое мнение или случай, напишут.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: zazoo от 05 Июня 2011, 17:02:18
Привет!
Сам намучился с этими щелчками почти год! У меня щелчки напоминали щелчки жестяной крышки, только сильнее и громче. Долго искал сам, ездил в сервис не раз - всё бестолку. Решилось, как часто бывает, просто:
-во-первых, прошприцуй петли пятой двери (как - на форуме всё есть);
-во-вторых (и это скорее всего главное), устрани люфт петли ограничителя двери багажника. Отварачиваешь гайку, которой ограничитель крепится к кузову , и подкладываешь подходящую по размеру пластиковую или фторопластовую шайбу. У меня там был большой люфт, щелчки скорее всего были из-за этого. Да, смазки добавить не забудь. После 1 и 2 щелчки пропали, и это после пости года мучений.

С ув, Александр.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Alvim от 05 Июня 2011, 20:16:23
а по подробнее про подкладку под кронштейн крепления к кузову ограничителя можно? и с фото желательно. а то не понятно что то.

по моему это лечится только заменой ограничителя или "временным" (читать как постоянным) ремонтом. расплющиванием шарнира ограничителя, так как в самом шарнире есть пластиковая шайба, скорее всего она второпластовая, которая за долгий срок эксплуатации разбивается. она (шайба) и компенсируется расплющиванием до нужного диаметра втулки этого шарнира.
4 месяца работает метод на моей водительской двери. остальные скоро сделаю.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: fast98 от 06 Июня 2011, 00:29:51
В любом CD приводе имеются демперы привода.
Вот они
(http://img215.111_imageshack.us/img215/39/84664625.jpg)
Обычно 4 шт. В любой мастерской вам их затак наковыряют или из своего старого железа можно добыть.
Прекрасно подходят как прокладка ограничителя двери.
Также можно употребить в качестве устранителя люфта при замене нештатного радиатора, например Nissens (там верхние направляющие значительно меньшего диаметра ).


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: homa от 15 Августа 2011, 21:07:56
Добрый день. Вот и меня достало бряканье пятой двери. Разобрал и ничего хорошего не увидел.
Есть выработка на осях, Но не от трения, а от ударов, короче на мяты.
Пришлось выбрать пальцы до диаметра 10.6  (ном. примерно 11.3мм), так что бы остались нижние шлицы.
Втулки делал из бронзы. Попытаюсь прикрепить фотки.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2011, 19:26:39
Спасибо Константин!
O0


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Тимати от 12 Октября 2011, 15:51:31
была такая же ситуация!купил на разборке ограничитель двери!разобрал его набил литолом и поставил!щелчков больше нет


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Турук Макто от 14 Ноября 2011, 06:41:06
Тоже была подобная проблемма - доставали щелчки. Избавился от них очень просто - намотал один виток изоленты на скобу, в том месте, где она входит в замок. И всё! Уже как года три ни каких щелчков.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Toliks от 23 Сентября 2012, 22:23:16
Смазка петли реально помогла, в салоне тишина, за исключением побрякивания сидений, но по моему это заводской недостаток...
Спасибо всем за рекомендацию!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dos от 05 Октября 2012, 14:06:16
Появилась идея по устранению люфта в петлях, что если задуть их полимером, по технологии восстановления шаровых?
Шаровые стучат при появлении люфта, и успешно восстанавливаются, петли тоже должны восстановится.
Как считаете?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 05 Октября 2012, 20:24:52
Не понять в чем опаска! Дверь не самолет, падать некуда.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dos от 08 Октября 2012, 06:51:26
Опасаюсь изгадить петли(((
Кстати технология восстановления подразумевает нагрев, вообщем петли придется покрасить((


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 08 Октября 2012, 19:38:48
А вообще, что это за способ такой?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dos от 09 Октября 2012, 07:21:24
Примерно воть _http://www.service.etac.ru/sjr.html
если коротко: сверлим отверстие, нарезаем резьбу, нагреваем газом, закачиваем полимер.
Реально работает)


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Evgent от 09 Октября 2012, 18:07:37
Мне так сделали на верхних шаровых (по-моему еще родные стояли)... пока ездию)). Хотя дело это недешёвое (700р. за шт. + монтаж-демонтаж), можно было новую купить...
Извените за "невтему" , можно и удалить...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dos от 10 Октября 2012, 10:09:10
Стоимость полимера примерно рублей 100, объем работы одинаковый для любого узла, цена образуется исключительно из стоимость детали, у нас это от 500 до 2000.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Yostaf от 22 Марта 2013, 22:54:15
Доброго дня.
Пишу тем кого замучили стуки 5-й двери и плохое ее закрывание.
В общем была та же проблема, исправил один раз и на долго.
Собственно поменял оси.
Снимал петли по одной (добраться до них не проблема) так можно дверь не снимать.
Далее зажимаешь петлю в тиски ставишь проставочку и уверенным ударом выбиваешь ось.
Далее уверенным ударом забиваем ось.
Все, собираем обратно.
Поразился насколько может приятно закрываться задняя дверь, буквально как передние.
До этого пробовал убрать перекос и стуки двери регулировкой, но на долго это не помогало (на фото видно, очень большой износ).




Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Нивавод2 от 23 Марта 2013, 07:33:55
Большой зачёт, Женя!  O0 O0


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Beavis от 23 Апреля 2013, 22:08:03
Вот и я поменял оси петель. Спасибо огромное Евгению. Правда без напильника не встали. На всякий еще и сварочкой капнул сверху. Дверка задняя даже новая наверное так не закрывалась. Все посторонние звуки из салона пропали разом. Эффект просто потрясающий. Как будто на новой машине домой ехал. Фото старых осей.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Батькович от 26 Апреля 2013, 19:06:48
У Меня замены осей хватило на год.Втулки то же менять надо!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Docent от 05 Мая 2013, 22:16:09
  У меня такая проблема со стуком в задней части была. Петли смазал.  Взял шприц 10мл, набил в него подходящей смазки, надел иглу, обломил ее у основания, чтобы осталась канюля с маленьким носиком и в технологические отверстия петель закачал смазку. Затем обратил внимание на люфт газовых упоров стеклянной двери. Когда в одном из них кончается газ и слабеет пружина, появляется свободный ход на шаровой опоре грибка заднего стекла, который проявляется в виде стука. И третье наблюдение,- слабый дверной газовый упор. В месте соединения его с крепежной арматурой двери и кузова в некоторых случаях появляются зазоры, которые "шумят" при движении.
+100% Именно это я и имел ввиду! И победил. Стуков нет.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: igorka от 11 Мая 2013, 19:06:32
Вот и я поменял оси петель. Спасибо огромное Евгению. Правда без напильника не встали. На всякий еще и сварочкой капнул сверху. Дверка задняя даже новая наверное так не закрывалась. Все посторонние звуки из салона пропали разом. Эффект просто потрясающий. Как будто на новой машине домой ехал. Фото старых осей.
присоединяюсь! спасибо Евгению за прекрасно выполненные петли. Кстати посадочное место исполнено с запасом, так что если у кого то эллипс во втулках, то можно их слегка развернуть разверткой под размер оси. На своих втулках эллипса не обнаружил, мерил штангенциркулем, по этому зажав ось в дрель удалял излишки наждачной бумагой. Щелчки в районе петель пропали да и дверь стала закрываться совсем по другому.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Alex1971 от 11 Мая 2013, 20:54:57
Проблемы с петлями решаются очень просто: сначала выставляется скоба замка,та, что на стойке, под правильное полдожение двери в проёме, затем, взявшись за низ двери поднимаем машину, до того положения, когда дверь, мягко и чётко закрывается, то есть все проблемы устраняются только механической подгонкой. Ни в коем случае не заморачивайтесь на ремонте или замене деталей.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2013, 21:00:09
Спасибо за "консультацию"!
А эллипс с выработкой куда денется?
Проблема в том, что прежде чем лупить сообщение,
лучше ознакомиться и понять о чем идет в теме речь.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: nikola34 от 11 Мая 2013, 23:28:56
классный метод, не меняя ничего, надо его к деталям ЦПГ приспособить, капиталить движок не разбирая- мечта просто. :D


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Ovchinnikow от 29 Мая 2013, 20:46:41
Петли от Yostaf  (Евгения) до меня не дошли. Может почта, но автор молчит. Я конечно пока хз, но настораживает...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: serg-crv от 29 Мая 2013, 21:56:02
а почем петельки? интересует так как есть проблема провисания передних дверей... и еще, там петли в сборе или только заменяемая деталь?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Ovchinnikow от 30 Мая 2013, 23:29:53
Не ужели кинул?! Не мне то жить хуже от потери 700 рублей не станет, но сам факт!!! Надоть на почту наведаться да всё разузнать: приходило, отправляли...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: cr-v ! от 02 Августа 2013, 11:32:49
Всем привет! Кто нибудь пользовался HHS 2000 ? Кому помогло (пропали щелчки)? Пожалуйста отпишитесь!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Ovchinnikow от 04 Августа 2013, 21:14:26
Вроде победил заднюю дверь). Всё время были щелчки сзади на кочках. Петли поменял от Евгения, правда замучился вбивать. Щелчки как были так и остались. Установил, что они идут от верхней петли в районе крепления к самой двери, когда шатаешь запасное колесо. После этого, начал регулировал дверь не одной петлёй а обоими, чтобы не было напряженности между петлями, хотя это и на много сложнее. Но вроде как сейчас тишина...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Pilygrim от 07 Августа 2013, 13:17:39
Тоже столкнулся с проблемой изношенных петель и злопакостными щелчками на неровностях. Ох как это меня бесило. Наткнулся на эту тему, прочитал. Списался с Евгением попросил выслать штифты (Беларусь).
ООО!!! Боги!!! ;)  Как я ему благодарен.
Короче, поставил  - все прекрасно, щелчков больше нет.
Я доволен, большое спасибо всем кто развал эту тему ну и конечно Евгению.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: serg-crv от 22 Апреля 2014, 17:18:16
Всем привет, задался мыслью о ремонте петель (двери просели и на скорости свистит ветер!) поясните пожалуйста выработка идет во втулках или в штифтах? а если во втулках то никто не пробовал поставить втулки стартера (точно не знаю но кажется ОКА на таких живёт!)? они толи медные, толи латунные, очень похожи на наши втулки, может если немного подобрать размер (или подточить) то вставить их... стоят руб по 50! как думаете на долго хватит? Кстати не у кого не точных размеров этих втулок? а то видел пару раз но абсолютно разные цифры?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Dr.X от 23 Апреля 2014, 17:59:32
Потеплело, всю смазку сразу выдавило >:(. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....

сделал так на днях.
(ранее было - раз литолом из шприца, потом HHS, но вот снова начала побрякивать)
петли не грел нифига, просто вкачал туда клей из пистолета, и всё.
блин, дёшево и сердито, и работает. спасибо за идею!

заодно применил это же в отношении стучащего ограничителя двери, но там пришлось дырку просверлить в пальце. теперь тоже не стучит.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: udav2010 от 01 Мая 2014, 00:21:11
Ветер из водительской двери уже достал. Вчера поставил машину на покраску. Красит знакомый и соответственно было время снять крыло. Осмотрел, ситуация следующая: низ двери по всей длине лежит на пороге (при закрытом состоянии), при закрывании двери дверь поднимается на замке. При проверке петлей нижняя сильно люфтит, верхняя тоже но не так сильно. Визуально верх двери по горизонтали в уровень задней двери, а по вертикали слегка выступает, но пассажирская тоже выступает правда не так сильно. Пока планирую слегка приподнять дверь отпустив петли и поддомкратив дверь, конечно попрошу подзагнуть угол двери. Ну а вдальнейшем либо втулки и штифты точить, либо заказ петель.
Я так понял если точить то втулки из латуни, а штифты сталь, Всё верно?


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Keo от 19 Июля 2014, 17:40:22
HHS 2000 не помог, щелчки в завесах пятой двери остались. Зато удобно им смазывать все остальные петли - стали лучше и тыше открываться. Придётся идти к токарю и тоже вытачивать новые пальцы и втулки.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: fridzo от 21 Июля 2014, 15:43:29
Всем привет) Я счастливый владелец "серванта" 1го поколения) Машина очень нравится,но очень стало напрягать щелканье,которое доносится со правой стороны заднего борта,где находятся петли. Снимал обшиву,протягивал все болты, как самого борта так и болты запаски, щелчки пропали,но через некоторое время снова появились. Причем они слышны,когда авто едет по неровностям и переваливается,то есть когда едешь по ровной дороге,все идеально,но стоит свернуть во дворы,тут же начинаются щелчки.
P.S. задняя подвеска полностью перебрана,поэтому её я исключаю.
P.S2. Еще если можете,то подскажите как снять верхнюю обшивку в багажнике(которая светлая),боюсь поломать лишнего.
За помощь и советы буду очень благодарен!!!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Lexa54 от 21 Июля 2014, 15:52:25
Привет, Иван!
Старайся пользоваться поиском ;) Либо сам просматривай соответствующие разделы.
Прямо под твоей новой темой http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24189.0.html - нового ничего тебе никто не скажет про износ петель ;)
Если правильно понял про заднюю обшивку, то можно тут глянуть _http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=all&i_marka=all&name_page=inst_honda-crv_floor


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: fridzo от 21 Июля 2014, 15:57:45
Спасибо! Просто я думал,может быть,где то под верхней обшивой есть трещина в кузове и еще она щелчки такие издает(просто предположение). Но все равно спасибо,буду пробовать ремонтировать,а то нервы уже не держат)) O0


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Lexa54 от 21 Июля 2014, 16:19:50
Щелкать может еще в нескольких местах: замок стекла, амортизационые стойки стекла... Домкрат тот же ))) Почитай подробнее, информации море.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: andruhin от 06 Марта 2015, 14:50:36
Тоже был стук от 5 двери, нашел люфт нижней петли в призакрытом состоянии, а верхняя часть двери выпирает на 2 мм по отношению кузова. Открыл дверь, отвернул верхнюю петлю, приподнял дверь за край, затянул верхнюю петлю. Получается, нижняя петля оказалась в небольшом перекосе. В призакрытом состоянии двери люфта нет, как и стуков в закрытом!


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: marbis от 28 Мая 2017, 20:17:14
Нашел в форуме по Honda HR-V! Вот ссылка на рекмкомплект для дверных петель (все-таки их делают): _http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-Accord-CR-V-CRX-door-hinge-pin-CX-DX-EX-SI-EG6-B16-D16-EK-EG-EH-EJ/161013428933
а вот еще дешевле: _http://www.ebay.com/itm/For-Honda-Civic-Accord-CR-V-CRX-door-hinge-pin-CX-DX-EX-SI-EG6-B16-D16-EK-4PCS/282251936445?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D40130%26meid%3D45b6a7c7493540e48caddf491a0f0b22%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D161013428933
оба ремкомплекта на 4 петли, то есть хватит двух ремкомплектов на всю машину. буду заказывать, по результатам отпишусь.


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Помор от 19 Июня 2017, 16:50:01
Н буду заказывать, по результатам отпишусь.
Ждёмс...


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: алексей71 от 19 Июня 2017, 20:44:44
Дааа очень интересно O0


Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: Negoro64 от 20 Июня 2017, 01:22:42
Тоже заказал такие. 7 числа заказал, сегодня пришли.

Что могу сказать после беглого осмотра? Немного разочаровался.  Ось нормальная, правда что там за металл покажет только эксплуатация.  А вот внутренние диаметры втулок излишне большие, люфтят даже в руках, на дверях наверное будут болтаться. Возможно придётся точить новые втулки. Пока не поставишь не поймёшь.

Сегодня покушался на установку. Неудачно.
То ли у меня петли неправильные, то ли что то не так. Но маленькая втулка по внешнему диаметру меньше на 1 мм. В петле отверстие 11 мм., а втулка всего 10 мм. Большая втулка и ось нормальные.



Название: Re: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).
Отправлено: marbis от 01 Июля 2017, 17:23:21
Сегодня занялся петлями. Спасибо Negoro64, делал все аккуратно, чтобы можно было старые втулки поставить обратно.
Итак, большая втулка встала хорошо. Маленькая, действительно, меньше на 1 мм во внешнем  диаметре. оставляю старые. ставлю большие втулки и новую ось.
Обнаружился следюущий ньюас: новые втулки в бортиках толще родных втулок в два раза (визуально). то есть, чтобы их поставить во внешнююю петлю, эту внешнюю надо немного рассширить. Причем - каждую по своему. После этого внутренние петли становятся плотно, люфта нет. При монтаже на машину и дверь также люфт не появился, все плотно.
На старых осях у меня выработки почти нет.

Итак, делаю вывод: есть несколько вариантов уменьшить люфт.
1. можно купить набор, как это сделал я, но действительно, непонятно, что за металл, насколько он износостойкий.
2. можно выточить новые втулки с более толстыми бортиками - все встанет идеально, и пока они не сточатся, люфта, наверное, не будет.
3. Можно подложить шайбу и тем самым также убрать вертикальный люфт и уменьшить люфт вообще.
4. можно подогнуть внешние петли и добиться, по сути, того же эффекта.
Если бы делал заново, сначала бы попробовал четвертый вариант