Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: RoMa от 14 Ноября 2008, 06:48:45



Название: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 06:48:45
Ребята, случилась трагедия. Вчера решил поменять подшипник на ролике кондея, снял защиту двига и обнаружил вот такую трещину на месте крепления двига к кузову ( или как там называется). Что теперь делать не знаю. Можно ли как то это исправить.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: АлексейCRV от 14 Ноября 2008, 07:28:24
Вот что то мне кажется, что это не сильно нагруженное место, вот эта балка которая прикручена к мотору, посмотри на каких она сайлентах\резинках висит, они ж смешные честно слово, она скорее всего играет компенсирующую\стабилизирующую функцию, лопина скорее всего у тебя, это следствие какого то сильного удара, аварии, который(ая) произошли до тебя, ездить можно, но и что то делать тоже надо, первая логичная мысль варить аргоном...
   Не переживай Роман, отремонтировать можно все, было бы желание. "Старшие" братья подскажут что делать :)


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 08:15:12
Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dmitriy от 14 Ноября 2008, 08:24:12
Алексей спасибо успокоил. Кстати когда за двиг начинаешь раскачивать, в месте, где трещина происходит смещение, хорошо что там второй болт есть, так бы уже давно что нибудь оторвалось. А из какого материала изготовлен мотор, не подскажете.
Из сплава алюминия с чем-то, поэтому тебе и предлагают варить аргоном


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: basov от 14 Ноября 2008, 10:10:48
Ребята, случилась трагедия. Вчера решил поменять подшипник на ролике кондея, снял защиту двига и обнаружил вот такую трещину на месте крепления двига к кузову ( или как там называется). Что теперь делать не знаю. Можно ли как то это исправить.
У себя не смотрел... И не буду, меньше знаешь, крепче спишь! Кстати, а какого х.. ты полез защиту снимать? :o :o :o Или я не понял чего??? Ролик кондея снимается сверху и нужно только насос ГУРа отсоединить и все ??? ???


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 10:41:05
И не говори, я тоже теперь себя матерю, лучше бы не видел этого. Да полез то я туда из за того, что думал с низу удобнее >:(. Вот и нашел на свою голову удобство :'(


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: hondasan от 14 Ноября 2008, 12:50:48
лучше вовремя заметить и исправить чем потом в самый не подходящий момент утебя отвалится движок. благо если в городе. а если зимой да в глуши какойнибуть. думаю хороший сварщик тебе поможет.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: АлексейCRV от 14 Ноября 2008, 13:26:41
  просто как подсказка :),
если не знаешь где в твоей местности найти аргонную сварку, обратись к тем кто занимается ремонтом легкосплавных дисков, должны подсказать где найти..


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 17:18:56
А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: basov от 14 Ноября 2008, 17:39:30
А на сколько вообще надежна и долговечна аргонная сварка в не зависимости от того кто варил.
Именно в зависимости от того, кто варил O0. Это ПРОСТО сварка, только полуавтоматом(ну режимы: токи, напряж., частота - свои) проволока - аллюминиевая и чтобы аллюмигий не окислялся в процессе сварки в место сварки подается инертный газ, в данном случае аргон, а бывает углекислый газ и т.д. Как надежность именно вида сварки: отлично, а как думаете, как изготавливают корпуса лодок (современных)? Аргон рулит!!!


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 17:47:26
Отличный ответ,  мерси :). И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига ;D. Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: basov от 14 Ноября 2008, 18:10:24
Отличный ответ,  мерси :). И в догонку вопросик. Можно ли в моем случае, заварить на месте, т.е. ни чего там не снимать типа двига ;D. Я имею в виду сможет ли туда подлезть сварной.
На фотке х..во видно, где это, но попробовать снять все что тут вокруг (опоры и т.д.) можно.И при сварке ЛИЧНО стоять рядом с огнетушителем (не шутка! разъе....в полно, сожгут машину легко >:()


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 14 Ноября 2008, 18:46:08
Да ты прав их мноого ;D. Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: basov от 14 Ноября 2008, 18:59:22
Да ты прав их мноого ;D. Я ту выяснил что стоит сама сварка 500-700рубликов, а основной бюджет уходит на снятие агрегата, так как сварные работают только на снятом агрегате, в данном случае на двиге. Я так понимаю есть три варианта, почему они так делают: 1) Лень лезть под машину. 2) деньги срубить. 3) Техника безопасности.
Пункт 3 -й отметай как отсутствующий, попробуй договорится на сервисе, где варят аргоном. Но только лично, без телефона, скажи весь мотор листами асбестовыми выложу ну и т.д. ;) Может получится, хотя бабки за снятие их хлеб(с икорочкой), а снимать они скорее и не будут, если можно достать, но денег срубят...


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr.X от 16 Ноября 2008, 07:52:02
Рома, ты не знаешь где в твоей машине какой агрегат? Или это проверка контингента на что-нибудь? На фотке не мотор, это вообще-то коробка передач. Вон и кронштейн ПРАВЫЙ, вон и ТРОСИК от дросселя видны, и даже часть боковой крышки с гидроаккумулятором не помню какой передачи.
В общем, по-тихоньку отрывается прилив на коробке, к которому крепится как раз этот кронштейн. Если ездить по ровным дорогам - так и останется, наверное. Если сплошь по грунтовке - ну сам делай выводы.
Коробка, если чо, поддается демонтажу силами одного человека, я это проверял :). Берётся мануал (есть в закрепленных ветках вверху этого раздела) и делается всё по нему.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr.X от 16 Ноября 2008, 08:09:08
В общем, можно коробку снять, при необходимости даже разобрать - эта деталь называется в мануале "transmission housing", "корпус трансмиссии" (там ещё есть "корпус гидротрансформатора" и "боковая крышка")- и заварить. Мне почему-то кажется, что можно заварить и без разбора агрегата, просто снять что рядом навешено и слить АТФ, чтобы легче таскать (кстати, вопреки мануалу, раздатку от кардана лучше не откручивать, а просто отсоединить от коробки, пусть на кардане висит).

Если сварщик попадется совсем уж изворотливый, то, возможно, не придётся даже коробку снимать, просто открутить что там рядом висит, чтобы не сжечь, или чем-то поприкрывать, да кронштейн этот временно снять (4 болта делов).
Надо по месту смотреть.

По материалу - остается то что уже выше сказали, это алюминий.
-----------------------------
рисунок из мануала


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 17 Ноября 2008, 07:40:43
Евгений это я так машинально назвал все мотором ::), не ругайся. Спасибо за подробное описание, ты вселил мне надежду на на ремонт этой неполадки. Вот только как ты думаешь, доеду я с такой проблемой до иркутска ( в январе собираюсь) :-\.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr.X от 17 Ноября 2008, 11:53:13
аккуратно - доедешь. глянь второе крепление этого рычага к коробке. На всякий случай - можешь болт из растрескавшегося места пока выкрутить.
вообще эта опора - на ней агрегат обычно не висит, так же как и на такой же слева; они больше как ограничители. Так что это последствия какого-то или сильного удара, или постоянной сильной тряски.
Глянь на всякий случай состояние остальных опор, особенно ту что под корпусом воздушного фильтра.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Docent от 17 Ноября 2008, 17:18:44
Я варил раньше корпус коробки на своей старой Тойоте не снимая движка. Шов был потолочный. Укутывал всё асбестом, кое-где жестью и паронитом. Сварщика тоже пришлось немного укутать. Сварщик был хороший, шов наложил мощный, неохота низ мыть, а то бы сфоткал.  Сын сейчас на ней до сих пор мотается. Надо отсегнуть только то, что мешает подлезть держаку и рукам, обеспечит доступ так сказать. Огнетушитель не помешает однозначно.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Павел1980 от 17 Ноября 2008, 18:58:40
Варить трещину без подготовки (разделки) не рекомендуется, для выполнения разделки агрегат снимать придется.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: АлексейCRV от 18 Ноября 2008, 08:33:45
не было сказано, может все и так знают :) аккум. отключить обязательно(особенно в случаях с работой электросваркой)


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Docent от 18 Ноября 2008, 18:00:28
Я тоже так думал. Однако сварной шов получился достаточно широким (12-14ммх3мм). Залито красиво алюминием. На таз-классику он же варил сломаный всасывающий патрубок маслонасоса, тоже без разделки, обезжирил только.   


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Павел1980 от 19 Ноября 2008, 14:34:24
Шов снаружи может быть и красивый, а вот провара нет, т.е. сварной шов в виде пленки а под ним все та же тращина, соответственно равнопрочности сварного соединения не обеспечивается.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 16 Марта 2010, 18:29:41
Всем привет! Прошу не пинать, если что то не правильно формулирую. Короче как то год назад писал тут на форуме про трещину образовавшуюся в креплении между коробкой и кузовом (которое входит в правую нижнюю подушку), поиском все перелопатил не нашел, там с фото было. В общем все как то забылось и забилось на это. Вчера че т решил посмотреть, и на тебе!!!, оно вообще лопнуло. Теперь получается как бы правая передняя сторона двига висит. Фото не получилось((. Скиньте пожалуйста схему или фото крепления двига, посмотреть хоть как это все выглядет и можно ли что сделать. Оно кстати не литое с коробкой, а на болтах там вроде как крепится?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: alenok от 16 Марта 2010, 18:39:15
Фото не нашел, вот рисунки:


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 16 Марта 2010, 18:46:08
Ну ребята, не успел на другую ветку зайти, а вы раз и уже откликнулись на мою беду. Вот лопнуло у меня в аккурат между болтами. Я так понимаю, чтоб не заморачиваться, ее же открутить моно и на разборке найти и поставить, да?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 16 Марта 2010, 18:59:30
Роман перенести тему в коробки или как?
Как скажешь, так и будет. ;)


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 16 Марта 2010, 19:02:26
Кирилл я не против. Как эта штука то называется, кронштейн что ль?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 16 Марта 2010, 19:37:34
Кронштейн крепления двигателя
50843-S10-000


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: RoMa от 16 Марта 2010, 19:42:22
ОООГромное мерси Кирилл!!!


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 16 Марта 2010, 19:48:01
Не за что.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: sinoptik-78 от 14 Сентября 2010, 09:33:16
ДД всем! Делал ТО-150 000 на RD1-2000г.в. в ВТЭК на Софийской (не реклама, даже наоборот). Претензий по работе не было, всё вроде нормально. Неделю не ездил, а пришел в гараж - лужица под сливной пробкой АКП. Глянул - а вокруг пробки всё поксиполом замазано, причем не аккуратненько, а тяп-ляп, позорненько. Я обратно в сервис - не отрицали: наш косяк, перетянули похоже сливную пробку, в результате трещина в картере. Мол в RD-1 это слабое место и типа к нам даже от официалов с таким приезжают. Оставляй машину на 3 дня, коробку снимем, "колокол" заменим и всё будет ОК.
1. Действительно слабое место и у каждой второй RD-1 такое было или разводка на что-то?
2. А не снимая коробаса (т.е. не разбирая пол-машины) заварить аргоном никак?
3. Капает на горячую 2 капли в час, на холодную 1 капля в час. Может забить? 20 мл в месяц долить не трудно...
4. Стрёмно как-то таким умельцам доверять АКП да и машину вообще.
Короче, чё делать? ХЕЛП!!!
p.s. Сумбурно, но эмоции прут...


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: arik71 от 14 Сентября 2010, 10:18:20
это как же крутить надо ,что бы через алюминиевую шайбу докрутить до трещин :(   Так ездить не стоит,трещина расти будет ,я так думаю. А вот попробовать не снимая все залатать ,так это все зависит от характера повреждения ,если зона небольшая ,то можно попробовать. А можно воспользоваться тем ,что сервисмены будут разбирать коробку и заменить заодно фильтр в ней .


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Павлон от 14 Сентября 2010, 10:48:46
жесть нет слов вот вандалы


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: sinoptik-78 от 14 Сентября 2010, 11:27:12
А заварить без снятия коробки тоже же не получится? Тогда уж проще колокол поменять, заодно фильтр почистить. Тока много новых болтов и прокладок надо ставить (ну это по мануалу). Да и правильно и качественно все разъёмы подсоединить. Гемор короче... А в Питере где посоветуете этим заняться? Мож есть места проверенные, а то на свои же грабли как-то не хочется наступать...


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: hondasan от 14 Сентября 2010, 11:46:11
менять корпус они вам врятли будут, накрайняк разберут,  заварят,  зашкурят заполируют что даже не заметите.
у меня такая же беда с пробкой на коробке. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51291.0.html Ответ #2 : 04 Августа 2009, 14:22:20


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Павел Будников от 14 Сентября 2010, 12:34:42
Заварить путно без снятия колокола не получится. Конец трещины нужно найти (для чего осмотреть с двух сторон), его засверлить, зачистить края под конус, заварить, зачистить. Тем более что трещина и на резьбе под пробку имеется, т. е. после заварки резьбу нарезать надо. Поэтому однозначно колокол снимать, а варить его или новый ставить зависит от сложности трещины и финансовых возможностей владельца


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: sinoptik-78 от 15 Сентября 2010, 07:40:17
Да вроде ВТЭК готов дать новый колокол и поменять его б/п, но у них страшно что-либо делать теперь. А у других снятие/переборка/установка АКП будет стоить мама-не-горюй...


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 15 Сентября 2010, 18:27:44
Кажется боятся должны тебя.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: sinoptik-78 от 18 Октября 2010, 09:49:50
Вопрос решился: ВТЭК заменил колокол, заодно фильтр промыли и т.д. На этот раз работы были выполнены очень грамотно. Беру свои "нехорошие слова" в их адрес обратно, несмотря на неприятный инцидент в следующий раз поеду обслуживаться снова к ним (не сочтите за рекламу).


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: ТоК от 18 Октября 2010, 10:04:48
Вопрос решился: ВТЭК заменил колокол, заодно фильтр промыли и т.д. На этот раз работы были выполнены очень грамотно. Беру свои "нехорошие слова" в их адрес обратно, несмотря на неприятный инцидент в следующий раз поеду обслуживаться снова к ним (не сочтите за рекламу).
Не избалован наш народ,все прощает ;) ;D ;D ;D


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: костя456 от 12 Ноября 2010, 11:20:26
Доброго времени суток, проблема в следующем, заметил с утра пятно масла под машиной, полез разбираться, оказалось что треснул шов прямо под сливным болтом. Прошерстил сервисы  по поводу варки, говорят надо снимать коробас , что сами понимаете самый крайний случай. Посоветуйте коллеги, что делать? :'( 


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kivic от 12 Ноября 2010, 11:48:03
Не первый случай - нарушение момента затяжки сливной пробки АКПП. Надо обратиться с претензией туда где меняли жидкость - а уж что там - менять колокол или варить со снятием - как договоритесь. В любом случае - за счет тех кто накосячил.
Если накосячили сами - вариант минимум - холодные сварки и т.п., но трещина может прогрессировать - надо с итоге все равно решать с ней.
Поиском поищите - уже обсуждалось.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Den4 от 12 Ноября 2010, 11:50:09
Надо обратиться с претензией туда где меняли жидкость - а уж что там -
Кто последний тот и папа.... ;D ;D


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: hondasan от 12 Ноября 2010, 12:26:47
если варить то коробку полюбому снимать проваривать под пробку по новой резать резьбу, на месте 100% никто не возьмется. у меня также после смены масла была перетянута пробка и лопнуло прям по резьбе. я слил полностью масло корбку чуть потдомкратил чтоб на место трещены не стикали маслянные капли,и через отверстие пробки  хорошенько протер обезжирил и замазал герметиком трещину из нутри. затем завернул пробку также с герметиком и сильно не затягивая, потому как чем сильнее затягиваеш тем сильнее расходится трещина. с наружи поверхность обработал круной наждачкой , чтобы придать поверхности большей шершавости для лучшей адгезии, и замазал холодной сваркой трещину и на всякий случай немного на пробку залез. трещину не засверливал. за 2 года ни чего не побежало не отвалилось. только при следующей смене масла придется прцедуру наверное повторить.
если есть желание можете попрбовать запаять, в инет поищите как запаять аллюминий, сложно но возможно. Удачи.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: костя456 от 12 Ноября 2010, 12:51:24
тоеть герметик прямо по резьбе? а какой?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: hondasan от 12 Ноября 2010, 13:11:56
щас не помня названия материалов герметик высоко темпиратурный использовал красный.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 12 Ноября 2010, 18:47:17
О клее и прочей хне, посвящается.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51291.msg389508.html#msg389508


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: XMAxbIt от 15 Октября 2011, 20:33:14
Добрый день али вечер. Ребят такая проблема, на форуме искал не нашёл. Короче у меня размолоитило внутренюю гранату с правой стороны, кое как нашел заменил через 3 дня(живём в большом захолустье), всё это время место куда граната вставляется было открыто, в тот же день проверил уровень масла не было даже минимума, но карабас вёл себя хорошо, долил примерно литр, на следующий день не получилось заехать чтобы долить ещё, через день смотрю скорости стали не так переключаться обороты слишком большие... короче на СТО выставили минимум, когда залезли под машину там всё черно от масла с коробки, думали сальник, ан нет гранатой снутри валом разбило коробку, трешинка приличная. Отгоняю до аргоншиков, они всё снимают начинают варить, но каробас не поддается, лопается, сказали надо разбирать коробку и с двух сторон варить. Что посоветуете, кто с таким сталкивался, как долговечно эта сварка? или искать кожух и менять? Коробку всю менять не вариант, не вытяну финансово. Да и работает она отлично, нареканий не было. Что можно ещё придумать?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: nekrylov от 17 Октября 2011, 15:50:02
 Михаил, если так разбило гнездо, что и корпус коробки треснул, думаю и подшипник дифференциала у тебя тоже разбит. Проверяется все просто. Пошатай внутреннюю гранату вверх вниз, если люфт большой, то вероятно я прав. Возможно, что корпус коробки треснул из за разбитого подшипника. Тебе дешевле будет поменять коробку. Можно контрактную взять. Все эти вопросы в теме  про коробку и ходовую часть хорошо освещены.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: XMAxbIt от 17 Октября 2011, 16:02:58
нет подшипник всё в норме, так как люфта нету всё норм, это могло быть ещё и не из-за гранаты, отвезё коробку к знакмым мастерам (что само странно вообще не думал о них, а обьездил весь город ни кто разбирать каробас не хотел), и они скзали что это ещё могли сделать умельцы когда вытаскивали гранату... короче коробку разберут, заварим, потом посмотрю, полюбому долго это не продержиться либо продавать либо менять каробас... но спасибо за совет.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: enzoJke от 26 Марта 2012, 11:37:38
Обломило два посадочных места, куда вкручиваются шпильки (опора двигателя) в самом блоке АКПП. Варил ли кто нибудь или есть какие то другие способы решения проблемы?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Марта 2012, 11:48:48
Обломило два посадочных места, куда вкручиваются шпильки (опора двигателя) в самом блоке АКПП. Варил ли кто нибудь или есть какие то другие способы решения проблемы?
Картер скидывай, и вари на здоровье.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: enzoJke от 26 Марта 2012, 19:20:19
Посчитаете вандалом наверно, но вот что придумал сделать, не снимая коробас  :D
Но одно отверстие получилось яйцом, на что лучше посадить шпильку? Герметик, холодная сварка?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2012, 20:02:40
Почему оторвались шпильки?


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: enzoJke от 26 Марта 2012, 20:08:35
Почему оторвались шпильки?
После ДТП :(


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2012, 20:54:12
 :-\


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Марта 2012, 21:00:41
Посчитаете вандалом наверно, но вот что придумал сделать, не снимая коробас  :D
Но одно отверстие получилось яйцом, на что лучше посадить шпильку? Герметик, холодная сварка?
Народ боится, что песчинка лишняя в коробку попадёт, а тут...
И вопрос: а какой толк от отверстий под шпильки, если их некуда вкрутить или законтрогаить?

Картер на выброс.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: enzoJke от 26 Марта 2012, 21:06:29
Дык в отверстиях резьба  O0 Понятно правильнее купить новый картер или коробку целиком, но вопрос в деньгах :(


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Марта 2012, 21:09:09
Коробку на вскрытие, картер на выброс.


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: geo962 от 19 Мая 2014, 19:49:41
Скажу как сварщик ( с опытом ), разделка места сварки необходима т.к  алюминий слабже стали, и варится в ввиду своих физических   свойств хуже. По этому без сомнений делаем максимальную разделку. Примите к сведению, что алюминий и дюраль при температуре свыше 300 градусов становятся мягкими в связи с этим могут возникнуть внутренние трещины. Вывод--- разделать, зафиксировать,сварить,ДАТЬ ОСТЫТЬ!!! Только после этого производить дальнейшие действия.( Сварщик-аргонщик 30 лет стаж.)


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Andrey 34 rus от 02 Января 2017, 19:19:04
Доброго времени суток, друзья ! Уже задавал этот вопрос, но окончательный ответ получить не успел, тема исчезла(((. Подскажите, у родственника на "американке" обнаружилась трещина в этом месте(стрелки на фото). Это критично или нет ? В этой полости, так понимаю, атфка не циркулирует или как ? В тему коробок, слава богу, пока углубляться не приходилось и эту часть я ещё не исследовал, поэтому, просто ноль здесь. Помогите, плиз.
()


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: garrik от 03 Января 2017, 06:12:26
это просто защитный кожух тросика селектора


Название: Re: Корпусные трещины.
Отправлено: Andrey 34 rus от 03 Января 2017, 16:08:51
Ок, спасибо, успокоили ! O0