Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: fou от 09 Декабря 2008, 18:45:45



Название: Передний верхний рычаг
Отправлено: fou от 09 Декабря 2008, 18:45:45
Кто менял верхний правый рычаг?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: temson от 17 Января 2009, 19:38:01
Умерли сайленты переднего верхнего рычага, где то здесь на форуме посоветовали купить Febest HAB-020. Пошел сегодня на авторынок искать - нашел только какие то китайские или еще нашел весь рычаг в сборе за 25$ - покупать страшно :-). В процессе поиска купил что то родное хондовское - продавец говорит - это ОНО. Покопался в интернете - не нашел. Кто нибудь сталкивался с такими?
Honda 51470-SO4-003


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Володя. от 17 Января 2009, 19:49:59
Номер нигде не бьется..


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 19 Января 2009, 22:10:52
;)На заметку:
Сайлент RBI, для переднего верхнего рычага:
Длина оси под болт "10мм - 47мм
Внешний диаметр - 34.2мм
Ширена обоймы - 25мм


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Gennadii от 07 Апреля 2009, 17:50:31
Кто нибудь скажет оригинальный номер верхнего рычага >:(


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Шуруп от 07 Апреля 2009, 21:36:04
Вот пожалуйста:

51450-S10-020  Рычаг передней подвески верхний правый

51460-S10-020  Рычаг подвески передней верхний левый


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: YarDen от 27 Мая 2009, 13:06:36
Снимаешь аккум,площадку под ним,блок предохр. тоже откручиваешь,чтоб добраться до болтов крепления рычагов.Ослабляешь по 2 болта на стороне.
Ослабляешь болты на колёсах,домкратишь морду, снимаешь колёса, с корончатых гаек снимаешь шплинты, откручиваешь гайки.
Съемником для шаровых от ВАЗа выпресовываешь шары, и до конца откручиваешь болты рычагов.Их в загашничек,мало ли чё ;)
Далее ставишь новые рычаги,закручиваешь болты,НО НЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ!!! всё собираешь,ставишь колёса,опускаешь машину.А вот ТЕПЕРЬ ЗАТЯГИВАЕШЬ болты рычагов.ВСЁ.Собираешь что разобрал в обратном порядке.
Я ещё все болты рычагов и внутренние втулки сайлентов набил смазкой густой,чтоб болты впредь не прикисали!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2009, 17:40:57
YarDen,
Я ещё все болты рычагов и внутренние втулки сайлентов набил смазкой густой,чтоб болты впредь не прикисали!
...теперь главное, что бы не отвернулись.
Если выкрутить любой болт подвески, то присмотревшись можно увидеть некое вещество по цвету напоминающие купорос.
Это спецальный фиксатор резьбы, защищающий к тому же и от коррозии.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Fishин от 23 Июня 2009, 17:05:20
Игорь, скажи плиз, в верхний передний рычаг этот сайлент подойдет? O24296PL


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 19 Июля 2009, 16:15:27
подойдет, но всетаки это РБИ :(


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: basov от 19 Июля 2009, 16:25:37
подойдет, но всетаки это РБИ :(
RBI, это понятно, но что подойдет - не факт. В Ексисте говорит, что только для Сивика. А у CR-V хоть и похожая подвеска, но некоторые детали разные. Сегодня в частности забирал сайлент(передний) переднего нижнего рычага, пришел от Сивика, но он даже внешне не похож. Наш на грибок :D похож, т.е. типа шляпка есть, а Сивиковский - чистый цилиндр. Я его даже распаковывать и непрозрачного пакета не стал - сдал обратно, завтра деньги вернут.
А O24296PL , я бы брать не стал, по крайней мере только потому, что Ексист не показывает детали RBI как заменители на передний верхний рычаг CR-V


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 19 Июля 2009, 16:47:16
1. вот его размеры (O24296PL) - 11/34/24/47 он подойдет, а ваще сами решайте.
2. тебе прислали O24296L, а надо было заказывать O24296WLS, он и есть грибок


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 05 Августа 2009, 21:02:33
Моя возня с передним рычагом выглядела так:
Шаровая -  CTR CBHO-28
Сайлентблоки -  RBI O24296PL


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 05 Августа 2009, 21:11:56
Для монтажа сайлента использовал головку на 24мм.
Шаровую опору «вынимал» головкой на 27мм, впрессовывал на 31мм.
Можно взять и на 30.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Володя. от 05 Августа 2009, 21:14:43
Заметьте! Все в заводских условиях! :D


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 05 Августа 2009, 21:22:03
Далее по схеме:
Стопорное кольцо. Затем кольцо пыльника. Смазку на пополам, в колпак и шарик.
Напялил пыльник. А колечко натянул на пыльник снизу, используя две тонкие отвертки.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Володя. от 05 Августа 2009, 21:48:04
Через неделю чтоб пресс вернул.. ;)


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Zz_ от 06 Августа 2009, 02:47:25
Во. И я тоже при выпрессовке/запрессовке головки частенько использую.
 ;)


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Кайрат от 14 Августа 2009, 08:53:10
Нашел причину, стука и скрипа, как я говорил пока ездил по городу все было ок, стоило выехать на раздолбайку заскрипело застучало, долго чесал репу по этому поводу, и болты расслаблял и затягивал, вывешивал колесо думал мож не в с/блоках дело, от безысходности :'( даже тормозуху капал в местах крепления к кузову ;D. Потом сел и начал размышлять логически, и вот оно..... оказывается на рычаге лопнул и оторвался ободок на правом ушке, в итоге с/б болтается внутри. Видать горе-мастера криво его туды запихали, ну отчего еще он может лопнуть.. Теперь я в поисках замены, куплю наверно б/ушный.   


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Кайрат от 15 Августа 2009, 07:44:27
Приветы, как и обещал (тока пока еще не разобран):
Простите, в первый раз кидаю фоты, хотел все в одной,
щас тока дошло как ето делается:


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Августа 2009, 23:03:16
 При резком начале движения и переключении коробки R – D стал иногда слышаться скрип. Короче прокрутило втулки сайлентблоков верхнего переднего рычага.
Предыстория такова. После удара колесом повело верхний рычаг. Взял на пробу то, чем торгует основная масса магазинов и рынков, и что уверен, ставят в основном на наших СТО.
 Вашему вниманию фото. Сайлентблоки верхнего рычага простоявшие и прослужившие не более 1000км, (Китай однозначно) Хотя сам рычаг внушает с виду доверие и толщина стали 3 мм как на родном рычаге, но после удаления порванного сайлентблока, любой дубль и даже оригинал сайлентблока стал входит в отверстие рычага легко от руки… Делаю оправку и в тисках немного осаживаю выступ посадочного отверстия, после этого родной старый сайлентблок запрессовывается, как положено с усилием. Проверю, сколько проходит, думаю не долго. Далее на разборке найду рычаг оригинал, потом с хорошими дублями поставлю. Имею возможность, конечно, взять и  новый рычаг оригинал в сборе, но, на мой взгляд, это не такая ответственная деталь, за которую нужно платить несопоставимую плату.
Рычаг у Kayrat скорее не оригинал, или перекалён изначально. Усилие запресовки не большое, поэтому нормальный метал, не отломится.

“Уставшие ” сайлентблоки переднего верхнего рычага можно определить простым способом. При отсоединении верхней шаровой опоры рычаг на нормальных сайлентблоках остаётся под небольшим углом вниз от горизонтальной плоскости. Тянем рычаг вниз обыкновенным бытовым безменом. После прилагаемого усилия не менее чем 5-6 кг, рычаг идёт вниз, после отпускания, возвращается в первоначальное положение. Если усилие меньше сайлентблоки уже надорваны и в скором времени грядёт замена.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 16 Августа 2009, 23:27:47
При отсоединении верхней шаровой опоры рычаг на нормальных сайлентблоках остаётся под небольшим углом вниз от горизонтальной плоскости.
Живой верхний рычаг при отсоединении должен вернуться в то положение, в котором он находился до того, как машину начали домкратить. 


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Володя. от 17 Августа 2009, 19:23:48
Что купил то щас?
Какие сайленты стафил? Фирма?
Которые развалились..


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Августа 2009, 19:49:28
Володя!
Ставил китай в сборе, (фирмой не интересовался,они все на одно лицо) прошел менее 1000( сайленты сдохли, шаровая нормальная). Перебрал вчера. Осадил посадочные гнёзда сайлентов на рычаге, запрессовал родные сайленты старые с погнутого рычага, шаровую оставил родную китайского рычага. Сегодня мимо разборки ехал, (есть у нас товары отдельно только с японских разборок приходящие) выбрал из кучи оригинальных рычагов в сборе приглянувшийся и купил за 43$. До воскресения поэкспериментирую с тем, который стоит, а потом заменю на приобретённый.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: aksrus от 09 Ноября 2009, 00:41:59
   А у меня вопрос такой: поехал делать сход/развал , после диагностики очень приятный мастер сказал что делать он ничего не будет так как нужно поменять сперва левый верхний рычаг и показал мне его дефект (словами предать немогу), сказал что смысла нет в таком сход развале, мол дуй куданить меняй а потом уж на с/р, так вот вопрос - выше люди писали что после замены рычага с/р делать ненадо, а мне делать отказались до замены рычага... Почему?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 09 Ноября 2009, 06:30:01
Передний верхний рычаг крепится к кузову в нише крыла двумя болтами через через сайлент блоки которые запрессованы в рычаг. На остром конце рычага находится верхняя шаровая опора, к которой крепится верхняя часть поворотного рычага (на котором ступица и колесо соответственно). Если у тебя разбиты сайлент блоки, то рычаг гуляет, поэтому установка регулировки колёс не делается до замены изношенных или повреждённых компонентов подвески. То же относится и к шаровой опоре. Лечится всё это заменой рычага в сборе, (как менее затратный вариант - переопресовкой сайлент блоков или шаровой).


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Ноября 2009, 07:53:39
Ещё, как вариант, могут загнуться эти рычаги...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 13:54:57
Справа мешает корпус воздушного фильтра и аккумулятор, хотя кто-то умудрялся без съёма аккумулятора.
Слева болты видны и гораздо легче. На фото правая сторона, леворульный вариант.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: basov от 24 Декабря 2009, 20:20:49
Решил попробовать VTR, т.к. был самый маленький срок доставки (ехист).
Размеры не мерял, все установилось отлично.
Вот сие чудо:


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Марта 2010, 07:24:16
 Самому рычагу, тем более оригиналу “хана” может быть в редком случае. А вот “хана” сайлент блокам верхнего рычага или верхнеё шаровой опоре, может. Сайлент блоки, если оригинал, выходят из строя по причине неправильной затяжки болтов при монтаже.(на весу колеса). Причиной может быть разбитые отбойники стоек амортизаторов, или просевшие “донельзя” пружины, а так же  большая тяга к проставкам и джипированию на CR-V. Верхняя шаровая опора, как и все шаровые, по причине попадания грязи, воды и отсутствии смазки. Но учитывая большого количества подделок под оригинал, чаще мы попадаем под замену из-за этого.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: srog3163 от 06 Марта 2010, 10:12:45
Совершенно верное замечание про неправильную сборку
затяжка болтов верхних и нижних рычаголв производится в последнюю очередь когда автомобиль снят с домкратов или опущен с подъёмника только после этого производиться затяжка болтов .
А я по старой памяти на верхних рычагах сделал регулируемые шаровые опоры


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Марта 2010, 15:11:27
Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”? ???


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: АлексейCRV от 06 Марта 2010, 15:31:48
Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”?
Вероятно это когда шаровая развальцовывается и заместо "крышки\дна" не знаю как правильно назвать :) вставляется крышка на резьбе, и по мере износа узла шаровая подтягивается..


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Марта 2010, 15:46:49
Понято! Спасибо Алексей!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Папа от 22 Апреля 2010, 20:17:22
Привет! У меня тоже гремело, раз 10 собирал- разбирал результата 0. Вы подумаете шаровые - нет новые, сайлентблоки - нет все новые которые только есть!, ступичный подшипник - не... Оказалось дело в верхнем рычаге, новые сайленты которые я запрессовал как-то слабовато в нем сидели. И при постукивании по ним молоточком они смещались.Скорее всего металл устал. Я подумал и поступил вот так: прихватил их полуавтоматом (аккуратненько). Короче теперь никаких стуков не наблюдаю!!!
Фото прилагаю.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2010, 20:20:28
Могу сказать, почему резинки выскакивают.
И дело не в том, что ты не осадил перед запрессовкой гнездо...
Какие сайленты установил?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Папа от 22 Апреля 2010, 20:24:15
Кирилл извини, чет я тут наерундил с изменением :D Сайленты ставил VTR. А как осаживают? Мне казалось что старые выпрессовал, новые по идее должны запрессоваться и все...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2010, 20:37:07
Точно не помню разницу, но РБИ толще Фебеста и выходит VTR - которые идут как заменитель в
СРВ рычаг, а РБИ шел заменителем в Сивиковский. Считается, что подвеска у нас одинаковая...
Диаметры отличаются на 2 или 3 десятых миллиметра. Этого вполне достаточно для "выпадения".
Как вариант осадить гнездо, напрессовав инст. головку с внутренней стороны. 
 


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: G_Alex от 24 Апреля 2010, 10:41:27
 Привет Всем. Решил менять верхние рычаги. В ехистe есть оригинал по 3600р. и Jakoparts(Nipparts)- 2100. Как качество у Nipparts, стоит ли, или оригинал купить? И по затяжке сайлентблоков, какое усилие?
 Спасибо.
 З.Ы. CR-V RD2 2001г.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Paul от 24 Апреля 2010, 11:18:40
 :)Втулки верхнего рычага подвески затягивать с моментом: 54 Нм,Болт вилки аморта - 65Нм, нижний рычаг: передний фланцевый болт- 103Нм, болты кронштейна втулки- 89 Нм, самоконтрящаяся гайка втулки - 83 Нм, верхний шар - 39-47, нижний шар - 49-59Нм. А на счёт Jakoparts скажу что не очень запчасти, мелочь, фильтры ну и т.д. ещё более менее делают, а остальное долго не ходит.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Володя. от 24 Апреля 2010, 11:45:24
ниппатс ниче не делает - упаковщик..


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: АлексейCRV от 27 Апреля 2010, 08:28:13
Нашел инфу по своим передним рычагам, оказывается заказывал Nipparts.
После аварии заменил правые передние верхний и нижний рычаги, верхний после полгода в ласкуты, пыльник шаровой сразу, сайленты попозже, разорвались оба полностью, люфт в шаровой появился последним, в общем верхний умер сразу.
Нижний рычаг напротив, 2 зимы, 40ткм претензий пока нет, так что можно с уверенностью сказать, что рычаги от разных производителей, точно не помню, кажется Вовас говорил, что Nipparts упаковщик, так что одним словом лотерея....


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Апреля 2010, 20:09:57
На мой взгляд не стоит ставить по причине несоответствия качества металла и сайлент блоков идущих в сборе в рычаге. Ради интереса проходил данный вариант, даже с некоторыми доработками. Решил заменить на китайском рычаге сайлент блоки на родные, с рычага, взятого  на разборке. Посадочные гнёзда оказались прослабленными. Осадил, зажав в хорошие тиски, впрессовал с натяжкой сайленты, поставил. Но, в результате вскоре снял рычаг, и заменил на родной, выбрав на разборке. У китайского рычага опять прослабились посадочные гнёзда. Видно поэтому сайлент блоки и приваривают. Возможно, мне попался такой, но мне кажется, что все детали должны иметь определённо-категорированное качество.
 Китайский брал  в сборе. Естественно цена меньше в 5 раз.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.msg273274.html#msg273274


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: sem-735 от 28 Апреля 2010, 17:13:33
Давно известный факт Фебест=Асва=Г....но!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kivic от 21 Мая 2010, 11:27:18
Дело в следующем - хотел сменить шаровую верхнюю. Сняли рычаг, там шаровая уже была на стопорном кольце (т.е. не родная). Сняли ее, попробовал приложить купленную GMB, а она в посадочное проваливается свободно и, походу, там еще миллиметр как минимум свободы остается. На рычаге надпись единственная S910L (левый). Вот гадаю - неоригинальный это рычаг в сборе или оригинал, который испортили расшоркав посадочное? Прочесть маркировку на снятой шаровой не представляется возможным.
0105-0341 GMB. Может и ошибся... Сейчас глянул - екзист прекратил ими торговать.
Насчет стружечки - у меня имеет место большая ошибка в диаметре. Т.е. новая не то чтобы неплотно сидела, а откровенно бултыхалась.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Ерш от 21 Мая 2010, 22:56:47
Номер шаровой правильный.У меня такая запрессовывалась абсолютно нормально(туго).Если эта шаровая у тебя болтается,то и другие дубли будут так же "летать".Если шаровая не подделка(что крайне маловероятно),то косяк в рычаге.Меняй.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: кианыч от 13 Августа 2010, 15:28:35
Подскажите, может кто-то озадачивался этим, на какую глубину (расстояние между сайленблоками внутри  рычага или внешний размер) на которое должны запрессовываться сайлентблоки.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 13 Августа 2010, 19:41:17
Точный размер не скажу, проще замерять перед выпрессовкой.
Если промахнешься, и рычаг не влезет в проушины, то вынь его и простучи втулки.
Вреда не будет.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: basov от 09 Сентября 2010, 14:32:27
А кто брал рычаги TRW(Lucas)? Заказал себе оба(по 2400), вроде фирма серьезная. В поисках скрипа обратил внимание, что сайленты проворачиваются в гнездах рычага, видно все, пора менять рычаг раз отверстия прослаблись, сайленты VTR целые...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Сентября 2010, 15:24:08
Или опрессовать посадочные отверстия.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: basov от 11 Сентября 2010, 17:48:07
Рычаги TRW пришли, завтра поставлю... Кстати шаровую вообще не сдвинуть и сайленты, как монолит.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 11 Сентября 2010, 17:54:35
еще тыща и оригинальный рычаг


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 11 Сентября 2010, 18:30:31
В добрый путь Игорь! :superstition:


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Baikan от 22 Ноября 2010, 11:03:36
Добрый день, у меня стоит RBI только один наш местный мастер переделал...вот собственно результат его работы.
А под каким углом надо установить рычаг?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Гена от 22 Ноября 2010, 16:53:59
Лично я не понял что это  замутили с сайлентами.. ???


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekryloff от 30 Января 2011, 18:25:19
Хотел поделиться своим опытом. У меня CRV 96г. Менял шаровые на верхних рычагах с обеих сторон.
Нижнюю справа. Испытал и фирму "CTR" и  "555". Ходят мало,- причина пыльник.
Рекомендую ставить на дубликатные  шаровые оригинальный пыльник - ходят достаточно долго.
Но идеальный вариант-все же оригинальный рычаг в сборе. Можно контрактный и обязательно установить новый оригинальный пыльник.
При каждом "рассухаривании" шаровых, например при замене подшипника, либо ремонте привода - обязательна замена смазки шаровой опоры.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: alex4117 от 14 Февраля 2011, 09:09:47
А кто нибудь ставил себе рычаги HANSE артикул(HA 872 202)-в ехист 1600р.Уже заказал.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 14 Февраля 2011, 17:32:22
парни не жалейте трипицот на рычаг оригинальный и будет счастье на 100 ткм как мин


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: vevern от 03 Марта 2011, 18:36:19
А я купил ОРИГИНАЛ. Спасибо за ваши отзывы!



Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 12 Апреля 2011, 17:09:04
ставлю пока не себе, тем не менее любуйтесь

надпись на шаровой ТН17, пыльник NOK

пс. кто будет заказывать по дешовке с ОАЭ, учитывайте объем, рычаги идут в коробках объемом 0.01 м3


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: ArtemKo от 14 Апреля 2011, 12:11:40
Вот получил рычаги Ruville, с виду все очень даже хорошо
937440 и 937441 по цене $78,50 за штуку. срок поставки 1 день. Завтра будем ставить.
верхние рычаги стоят оригинал, пробег 240 тыс.км! Половина из этого пробега моя.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: сам хочу от 14 Апреля 2011, 12:38:17
А как у него с размерами сайлентов, одинаковые с оригиналом? Пыльник похож на NOKовский по жёсткости?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: ArtemKo от 14 Апреля 2011, 13:54:43
Установочные размеры сайлентов соответствуют оригинальным, только у оригинальных больше наружный диаметр металлической втулки, в которую болт входит, т.е. у Ruvillевских больше резины. Жесткость пыльника с NOKовским сравнить не могу, т.к. последнего нового нет, а сравнивать со старым на оригинальном рычаге, отслужившим 12 лет, бессмысленно.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: garrik от 14 Апреля 2011, 18:40:56
c/б VTR, процентов 99 (на вид), шаровая типа 555


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 26 Июня 2011, 17:26:36
  Доброго времени суток, хондоводы! По поводу дублей верхних рычагов... Не ставьте дубли!!! Гораздо дешевле и надежней заменить в оригинальном рычаге сайленты, на худой конец шаровую(лучше CTR). Боязно как то ехать со скоростью даже 100км в час, не зная как поведет себя этот дубль. А если в узел завяжется?
Я в прошлом году так и сделал. Сайлентблоки взял тайские. Запрессовать их не сложно, все прописано в мануале по Хонде CR-V. Самое главное соблюсти правило затяжки крепежных болтов рычага к кузову. Сначала опустить машину на колесо, затем затянуть болты. На самом деле во время езды ход рычага не превышает 30 градусов, и порыв даже тайским дублям не грозит, хотя ресурс конечно поменьше будет. У меня праворукая Люська, так вот, снимать левый верхний рычаг мешает аккумулятор и его подставка.Подставку я снимал полностью. Она крепится 4 мя болтами по торцам к кузову. Снимать ее просто необходимо еще и потому, что под ней много дерьма накапливается, грязи, болтиков позапрошлогодних, листиков осенних и.т.д.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Chas17 от 07 Июля 2011, 18:57:16
          Кто знает чем принципиально отличаются передние верхние (правый и левый) рычаги. Сегодня менял пыльники и отбойники и обнаружил что на левом рычаге один сайлентблок люфтит и от этого при езде был слышен стук. Снял рычаг, сайлентблок вытащил руками, в месте запрессовки сайлента была значительная выработка. Запасного сайлентблока не было, поэтому принял решение поставить правый рычаг (б/у), который был у меня в запасе. Внешне визуально рычаги (правый и левый) ни чем не отличаются. Кто такое проделывал, и чем это черевато для подвески, прошу отписаться. Естественно я не планирую так ездить постоянно, со временем заменю. Или все таки можно вставить новый сайлентблок и прихватить сваркой?
        Кстати сайлетнтблоки верхнего рычага, плиуретан - новосибирск. Прошли 11000 км. без ущерба и когда менял их входили нормально с усилием.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 07 Июля 2011, 19:17:36
 Страшного ничего не будет, если не применять критические нагрузки. Там углы поворота оси верхней шаровой по отношению к оси стойки сопряжены к ходу подвески с некоторым наклоном вперед.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Батькович от 09 Июля 2011, 00:19:43
Принципиальное отличие как у левой и правой руки.Меняется кастор (угол наклона оси поворота колеса).Надо было перепрессовать шаровую "вверх ногами"(попробовать) и поставить рычаг"вверх ногами".


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Анд_рей от 16 Августа 2011, 20:06:15
Привет всем! Делюсь своим наблюдением и сравнением по поводу сайлентов.
Меньше года назад разбило верхние сайленты, что ставил не помню. Решил поставить на правую сторону ASVA, а на левую RBI.
Через 3000 км левую сторону (RBI) разбило >:(, даже практически резинок не осталось  :o , а правая сторона как новая :)
Поставил опять RBI на лево, прошел 20000 км!!!
В итоге, лева сторона (RBI) разбилась в хлам (рычаг болтался и стучал), а правая сторона (ASVA) была еще полуживой (Рычаг слегка гулял в стороны, сайленты были надорваны но не порванными, рычаг возвращали в свое первоначальное положение).
Почему так получилось я не знаю. ASVA говорят г..., но отходили они дольше и лучше чем RBI
Сейчас поставил с двух сторон VTR, посмотрим что они покажут!
Всем удачи O0


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 17 Августа 2011, 14:15:15
 Если соблюдал правила установки(затягивать болты рычагов только после полного опускания машины на колеса), то ходят дубли и побольше 20т.км. 


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: vaucher34 от 29 Августа 2012, 07:47:11
После покупки машины менял сайленты верхнего переднего  рычага.Ставил Febest.Так вот ,когда им пришёл п----ец,хотел поставить RBI,но они ,буквально вываливались из посадочных отверстий.Пришлось осаживать посадочные места.На данный момент поставил новые рычаги,потому что второй раз осаживание не прокатило. Может как раз  у тебя Febest стоял?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: $ev@ от 29 Августа 2012, 09:51:47
Спасибо за ответ, как производится осаживание?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2012, 12:08:49
Берется оправка, заведомо меньшего диаметра посадочного гнезда,
а затем она насаживается кувалдой. Номера РБИ случайно не помнишь?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: krishtal от 14 Февраля 2013, 15:25:49
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему скрипят передние верхние рычаги (даже на небольших ямках)? Ставил не оригинал!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 14 Февраля 2013, 16:39:47
Приветствую! Верхний рычаг имеет два сайлент блока и шаровую опору. Сайлент блоки впрессовываются в рычаг. Если скрип резиновый, то вполне вероятно, рвет резину. Причины две. Или плохая резина, или болты крепления рычага затягивали, когда машина стояла на домкрате или висела на подъёмнике. Шаровая опора при “усталости” может издавать скрип, как все опоры, когда недостаточно смазки или, когда она “умирает”. Шаровая опора верхнего рычага имеет направленную степень свободы. На рычаге и на самой опоре есть метки в виде точки(как от керна). Поэтому, при запресовке метки совмещаются. Правильная установка продлевает срок службы шаровой опоры.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: бизон от 14 Марта 2013, 19:03:45
Ребята не подскажите мож кто знает я ставил на верх рычаг шаровые масума, порвался пыльник просят номер в магазине, ну чтоб не разбирать! кто знает мож!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 14 Марта 2013, 19:56:38
  Юра, пыльник оригинальный  Хонда 51464-S04-013, FEBEST HBJB 213. Уже писал я на эту тему. Купи оригинал, шаровая дольше проходит.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 15 Марта 2013, 17:27:42
 В Новосибирске можно взять новый за 3450. Стоит ли гемор с заменой неизвестных шаров и сайлентов этих денег?
 Зайди на сайт www.e92ru.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lieutenant от 27 Марта 2013, 19:03:13
Приветствую всех. Такой вопрос. Недели две назад поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ верхний рычаг. Сегодня увидел что из шаровой выдавило смазку. Братцы, что за херня? Такое бывает?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2013, 19:21:55
Может быть. Если  сам набивал. Если была заложена, то в случае уменьшённого конуса на шаровой, или увеличенного конуса на цапфе (поворотный рычаг), шаровая заходит ниже и сжимает пыльник. Вся лишняя смазка естественно выдавливается. Там есть откуда. А может банально лопнувший пыльник.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lieutenant от 27 Марта 2013, 19:27:17
Может быть. Если  сам набивал. Если была заложена, то в случае уменьшённого конуса на шаровой, или увеличенного конуса на цапфе (поворотный рычаг), шаровая заходит ниже и сжимает пыльник. Вся лишняя смазка естественно выдавливается. Там есть откуда. А может банально лопнувший пыльник.
Ничего сам не забивал. Рычаг оригинальный. Как есть так и поставил. Лопнувший пыльник тоже маловероятен. Тоесть рано мне бить тревогу?  А разве может быть смазка лишней в оригинале?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2013, 19:45:24
Всё хорошо в меру. Сейчас мера понятие растяжимое. Так же как и оригинал. А волноваться, пока не стоит. Но я бы, ради спокойствия, вывернул колесо, обтёр смазку и  глянул.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lieutenant от 27 Марта 2013, 19:49:40
Смазку обтер. Через 20 км появилась опять. Может не все излишки еще вышли? Пыльник целый. Но меня все равно эта смазка настораживает :(


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Марта 2013, 21:37:09
Саш, вся смазка не выйдет никогда. Да, смазка, набитая в пыльник в какой-то мере смазывает шаровую, но можно сказать, большей частью не даёт проникнуть внутрь пыльника  влаге, и защищает металл от коррозии. Главное чтобы был цел пыльник, он защищает весь узел от пыли, грязи и воды. Пыльник, это защитный чехол, а только потом хранилище смазки. Если он повреждён, вот тогда начинается разрушения узла, ибо смазка с грязью и водой превращается в абразив и уничтожает всё внутри вплоть до пластмассового вкладыша, который сам является смазывающей поверхностью. А вот смазка в пыльниках шрусов другое дело, но даже там она регламентируется по весу.  Если переживаешь, купи новый пыльник, набей смазку и поставь.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 30 Марта 2013, 13:57:57
Я не думаю, это брак. Просто, перед тем как подвешивать поворотный кулак,
нужно как следует выпустить скопившейся воздух под пыльником. Его выдавит, пыльник присосет
- вот в этот момент, одеть передний кулак. Пыльник сплющится пельмешком, это его нормальное состояние.

Если перед установкой шара, не убрать воздух, а еще положить смазки на свое усмотрения, то пыльник
стане мячиком и давить будет смазку, пока не выдавит все лишне.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 31 Марта 2013, 11:21:24
  Доброго времени суток, соклубники.
1.- если нет прослабления в посадочном отверстии рычага под конус верхней шаровой опоры, и
2.- сам конус шаровой  не прослаблен(что для оригинала не характерно),
    то Кирилл прав, может масло выдавливать воздухом.
Если же случился первый вариант, то причина выдавливания масла проста. Палец провалился, объем полости пыльника уменьшился, сальник пыльника пришелся на шейку пальца(где он заужен), и смазка шара свободно выходит наружу.
   В теме " Шаровая опора, какие дубли..." я описывал подобную ситуацию. Но это касаемо дублей. С оригиналом такая проблема мне не встречалась.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lieutenant от 31 Марта 2013, 13:34:05
Спасибо всем. Буду наблюдать. Первый раз поставил верхний рычаг оригинальный, не хотелось бы чтоб он быстро кончился.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 26 Апреля 2013, 20:22:03
Здравствуйте! Получил сегодня верхние шаровые CTR CBHO-28 и обнаружил, что гайка идущая в комплекте не такая что стоит на машине. Там щас с прорезями и шплинт а значит и в резьбе отверстие, на новых его нет а гайка туго затягивающаяся с пласмассой. Скажите будет держать, не отвинтиться в дороге? Езжу много так как работаю далеко, в день километров 70, не хочется на трассе встать.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Апреля 2013, 20:28:28
Всё будет нормально! Езди хоть по 700 в день! O0


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 14 Мая 2013, 08:44:19
Доброго времени суток, уважаемые! Поскольку тема о верхнем переднем рычаге закрыта, спрашиваю здесь.
Цитировать
Сайлент переднего верхнего рычага:
Длина оси под болт "10мм - 47мм
Внешний диаметр - 35.2мм
Ширена обоймы - 25мм

Пришли мне сайленты RBI, но вот померяв диаметр впал в уныние. У меня 34.2 мм!!! Растолкуйте, где правда? Или мне пришли левые, или опечатка в теме про верхний рычаг?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 14 Мая 2013, 13:07:38
  Руслан, если заказывал правильно, по номеру, то не должно быть никаких проблем. По аналогии с оригинальной шаровой, которая стоит в оригинальном рычаге(верхнем), может такая же история быть с сайлентами. Ремонтные размеры несколько больше.
 После установки дубля шаровой опоры, посадочное гнездо под шаровую становится больше. Так может быть и с сайлентами.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 14 Мая 2013, 13:47:12
Неоднократно замерял с/б на оригинальных рычагах, как новых, так и б/у, размеры следующие:
- внутренний бочонок  длина 47,0/47,5 мм, диаметр отверстия  11,1 мм, диаметр наружный 24,5 мм;
- наружное кольцо   длина 24,0/24,2 мм, диаметр внутренний 31,0 мм,  диаметр наружный 33,8/34,0 мм.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 14 Мая 2013, 14:00:51
Что у меня наколхожено, трудно представить. Какие сайленты установлены - х.з.! Вобщем сходил к машине со штангелем. Ситуация такова - сайленты стоят в проставках железных и их диаметр(проставок) составляет примерно 33.8 мм (трудно точно померять). Диаметр сайлента нет возможности замерять. Успокоился! Значит РБИ впрессуются без проблем.
Андрей, заказывал O24296PL, вроде как подделок нет у них.
Второй Андрей, спасибо за размеры! Теперь можно в ремонт отдавать. Значит у Кирилла опечатка!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 14 Мая 2013, 14:23:45
Нет там никаких проставок, там в рычагах прессовкой сформированы как бы "юбки", в которые затем и впрессовываются с/б.
Может ты как раз и замерил диаметр наружного кольца с/б?
Обязательно проконтролируй, как тебе перепрессуют с/б - их надо поставить точно так же как и старые.  Если что - расстояние между
внутренними бочонками запрессованных с/б - 130,0 мм, выступание наружных колец обоих с/б из концов рычага во внешнюю сторону
(наружу) одинаковое (симметричное), прим 6,0 мм.

Если смотреть только на передний с/б, то действительно кажется, что рычаг сдвинут вперед, надо на снятом рычаге смотреть - с/б
должны стоять зеркально. Кстати, если действительно вбиты какие-то проставки - мог уйти посадочный диаметр гнезд (юбок), 
тогда их можно осадить оправкой. На приварку сайлентов не соглашайся.
Желаю успехов!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 14 Мая 2013, 15:42:18
Считаю что обойдется без сварки. Как я уже написал, диаметр проставки соответствует  родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: alenok от 14 Мая 2013, 17:19:10
диаметр проставки соответствует  родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.
Почти 0,5 мм - это много. Без деформации рычага может и не войти.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 14 Мая 2013, 18:00:04
  Руслан, в данной ситуации, лучше один раз увидеть. То, о чем ты говоришь, надо сфотографировать и выложить в тему. 


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 14 Мая 2013, 20:52:02

- Для того, что бы новый сайлентблок не провернуло, он должен быть больше по диамерту.
А тебе постом выше дают размеры исходника-оригинала, которые нафиг не нужны при замене.
Не нужны потому, впрессовав и замерев эту деталь, окажется, что или гнездо расперло, или
обойма дала усадку.

Если сайлент, будет равен по размерам с оригиналом, он или не встанет, или его провернет.
Таже история с верхними шаровыми, которые выпадают из гнезд, только потому, что не тем
цветом написано - должно быть, стопорное кольцо.
Фото рычага с поставками под сайленты будет?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 14 Мая 2013, 21:08:16
Обязательно будет завтра. На работе сейчас, на сутках.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 14 Мая 2013, 21:10:06
Уважаю! Если обидел, приношу извинения.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 14 Мая 2013, 21:37:53
Обещанные фото


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: alenok от 15 Мая 2013, 15:15:33
Обещанные фото
Кстати, я пробовал такие сайленты RBI воткнуть в родной рычаг. Они прошли сквозь посадочные юбки, даже не задев их:)


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 15 Мая 2013, 17:48:31
Мда-а-а, как бы и в самом деле они прослабленными не оказались. При замене старые обязательно очищай щеткой/шкуркой, не стучи молотком, вытаскивай старые и сажай новые съемником или прессом, осаживай их в рычаг аккуратно, ровно и плавно, может быть и получится. Пробуй, удачи. Отпишись!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 15 Мая 2013, 19:07:34
  Доброго времени суток, соклубники. По факту использования сайлентов RBI могу сообщить, сто пользуюсь ими года 3-4. Примерно раз в год меняю их на новые, потому, что не оригинал. Не выдерживают. Но.. по поводу запрессрвки в рычаг.. никогда никаких проблем не было. Если раньше стояли оригинальные сайленты, то будет сложно запрессовать дубли в первый раз. Это то, о чем пишет Кирилл. Посадочные размеры дублей(читай-ремонтных деталей) больше. Поэтому в первый раз желательно пользоваться прессом. Основной принцип при запрессовке,- выдержать размер между внутренними кромками обоих сайлентблоков, чтобы рычаг сел на место амортизаторной ниши как седло на лошадь,- без перекоса.  С уважением к соклубникам.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 15 Мая 2013, 20:42:01
Сегодня перемерил свои РБИ, на сколько это было возможным. Действительно, я дал маху.
И между прочим, стало понятно, почему. Поэтому корректировку уже внес в соответствующие сообщение.
Доказывать, что в рычаг запрессован именно RBI O24296PL, я не собираюсь. Остается только напомнить -
резинки бегают у меня в 95% по шоссе, столь продолжительный срок. Так же, можно убедиться, на сколько
это возможно, что никаких вспомогательных "методов" в виде сварки не применялось. Каков пробег, я укажу
по факту замены, а если кто сомневается, что это тот самый комплект 2009 года это их личные трудности.
С этим все.

Руслан, очень хорошо, что ты выявил ошибку, но как можно убедиться, не только у меня с этими резинками
проблем нет. При этом, я имел ввиду фоты самого рычага, а не втулок. Иначе, говоря словами Козьмы
Пруткова "зри в корень", хотелось бы узнать, что у тебя с ним.



Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 15 Мая 2013, 21:54:56
Форум - сила! Надеюсь те сайленты что я купил подойдут. Сегодня снял колесо, померял диаметр проставок под сайленты которые сейчас установлены - 33,8 - 33,9 мм. Сайлентблоки и правда здорово смещены, фото прилагаю. Всем спасибо!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 15 Мая 2013, 22:20:05
Руслан, судя по обилию ржи на твоем фото, рычаг скорее всего крутился на этой чудной конструкции и в итоге съехал в сторону.
Не думаю, что настолько криво поставили ремонтные сайленты.
Поэтому вероятнее всего что посадочные места будут разбиты.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Ssv от 16 Мая 2013, 10:02:12
Может кому будет полезна инфа. В июле прошлого года поставил верхние рычаги TRW, проходив 10 месяцев, шаровые кончились.
Оригинальные рычаги не сохранились. Озадачился, какие шары ставить? В магазине были в наличии две опоры разных производителей:
CTR и Nipparts. Что удивило обе отлично подошли и были запрессованы, хотя продаван сказал придется сваркой прихватывать, бери лучше рычаг.
Да, ниппартс почему-то был без метки.  Сайлентблоки не менял ибо все ОК.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 16 Мая 2013, 15:24:47
фото 1 - вот мой рычаг провернул оба сайлента и ушел вперед.
фото 2 - снятие шаровой опоры съемником.
фото 3 - снятая опора. фото 4 порваные новые сайленты. 




Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 17 Мая 2013, 08:13:29
фото 5 и 6 - вот эти ставил год назад. ставлю снова, не выбрасывать же.
фото 7 - запрессованы новые, плюнул на установку по размерам и  подгонял по месту, что бы плотно вставали.
фото 8 - мой инструмент для запрессовки новых сайлентов. упор- из трубы подходящего размера,
+ оправка - ствол от эл. молотка Макита.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 17 Мая 2013, 23:13:30
Спасибо Серег, пролил свет таки! Фу...ты...
Ну, теперь мне понятно, почему вдруг, они начали ходить один год, полгода и т.д.
Полагаю, большинство догадалось, в чем прикол.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 17 Мая 2013, 23:41:28
фото №7?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: alenok от 18 Мая 2013, 08:05:57
Фото № 6. Посмотри, как были залиты резиной внутренние втулки: прихвачены только в двух местах.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 18 Мая 2013, 10:29:51
Чессказать, не вижу где приварка в двух местах. Вижу, что вприварены наружные обоймы полностью и также полностью весь слой резины и провернут. 
Я думал все дело в "Japan cars"....


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nikola34 от 18 Мая 2013, 11:17:08
видны две юбки на внутренней обойме, к внешней она приварена резиной только на торцах цилиндра.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 18 Мая 2013, 12:11:45
Фотки этих сайлентов по кругу. может придете к общему консенсусу.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2013, 21:21:17
Андрей, я имел в виду фото №7. Там все нарисовано ручкой и наклеено.
Пусть резина приварена нормально ( а она приварена нормально), или плохо суть не в этом.
Да же спрашивать в каком положении затягивались втулки, лишнее. Перед вами не РБИ.
Так, что должен сказать, что в нынешней ситуации следует отказаться от приобретения этих резинок.
Все спеклись...подробности позже.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 18 Мая 2013, 22:24:21
Вижу, как и ранее, что конструктивно с/б выполнены правильно, резина варилась полностью вкруг на всю высоту внешней обоймы, однако качество резины низкое, такое ощущение что она какая-то "порошковая" что-ли, одна сажа.
Меня почему насторожило изначально фото 7 - потому, что там присутствует опасное словосочетание "жапан карс", оно для меня уже как красная тряпка  -  "...слияние фирм Inter Cars S.A.и JC Auto ....на всех складах в Польше....Страна: Польша...", блин, могила....
Сергей, не осталось ли сведений, как они покупались при заказе - как рби или жапан карс? или брал в магазе?
Интересно выяснить - это паленка или, действительно, качество упало? У меня нет большого опыта общения с рби, поэтому по внешнему виду изделий и упаковки ничего сказать не могу.
Ждем диагноз от Кирилла.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 20 Мая 2013, 10:31:13
заказывал в экзист. артикул O24296PL
заказывал в 2010 году вместе с верхними рычагами.(думал рычаги без них идут) поменял на РБИ в 2012 левая сторона.
2013 опять левая сторона, второй рем. комплект. Может дело не в резинках? правая сторона терпит.
Может автомобиль как то влияет? Я паркуюсь возле дома на кривую площадку, чаще всего левая сторона выше правой.
По конструкции нашей машины, кузов стоит прямо, а подвеска нет. Ваши мысли на этот счет.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2013, 18:46:31
Это только лишний раз свидетельствует, что болты втулок наживляются, колесо ставится на
землю. А только потом, крепеж протягивается окончательно. Впрочем, это уже не новость.

Если в истории Руслана (Grapes27), все предельно ясно, то в остальных случаях могу привести,
лишь косвенные факты. Еще раз напомню, продукция РБИ должно иметь оттиск своего логотипа,
а так же, прямой номер оригинального изделия, с которого берется клише (пример см. на фото)

Значится так, в настоящие время, поставки в европейскую часть страны резинок РБИ из ОАЭ,
не осуществляются. Головное предприятие "таксиста", покупает их у местных продавцов.
Что это старые запасы, или... трудно сказать. Однако, интересно, что стоимость резинок
верхнего рычага, за все прошедшее изменилась с 158,43 на 155,19р. Во истину твердая валюта.
По нынешней номенклатуре это изделие именуется:

ARP Code : AO24-296PL
RBI Code : O24296PL
Tenacity Code : AMHO009, AAMHO1009
Страна: Тайвань (Китай)


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2013, 19:37:33
Далее, если предположить, что РБИ стали упаковывать, то на мой взгляд, это вряд ли.
А если посмотреть офф. применяемость O24296PL, то она закреплена за рычагами 51450-S04-023 / 51460-S04-023
Спрашивется, при чем тут МЫ!? А при том, что этот сайлент, может кочевать из одной категории в другую.
В качестве примера, приведу (фото вверху) его ближайшего родственника HАB-050 Febest:

HAB-050/Akitaka 0301-050
Для:
51450-S04-023
51460-S04-023

HONDA BALLADE 1997-2000
HONDA CIVIC EJ9/EK1/EK3/EK4 1995-2001
HONDA CIVIC/CIVIC FERIO EK#/EJ9 1995-2001
HONDA DOMANI MB3/MB4/MB5 1997-2000
HONDA INTEGRA SJ EK3 1996-2001
HONDA ORTHIA EL1/EL2/EL3 1996-2002
HONDA PARTNER EY6/EY7/EY8/EY9 1996-2005
HONDA PRELUDE BB5/BB6/BB7/BB8 1996-2000

HAB-020/Akitaka 0301-020
Для:
51450S10020
51460S10020

HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001
HONDA PRELUDE BB5/BB6/BB7/BB8 1996-2000


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 20 Мая 2013, 22:58:32
Кирилл, я верно понимаю пост 127 - по упаковке видно, что это контрафакт? Если "да" - можно ли подробнее, надо рычаги запасные восстановить, выбираю, что взять...
Кстати, в истории с Русланом я не увидел радикальной разницы в упаковках с этими, хотя нюансы имеются. Там тоже контра???


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 20 Мая 2013, 23:08:02
Первая заповедь - нюансы не в упаковке, а в том, что в ней лежит.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 21 Мая 2013, 07:15:15
  Доброго времени суток, соклубники. Пользуюсь этими сайлентами, как уже и писал в теме, постоянно. Из всех дублей, мне они больше всего нравятся. RBI сами по себе являются дублем, а потому контрафакт на дубли, это уже слишком. Упаковка обычная, все как и должно быть. Ясно, что ресурс у них небольшой. Мои ходят не более года. Все нюансы установки, которые напомнил Кирилл, должны соблюдаться   неукоснительно. Затягивать окончательно болты верхнего рычага только после установки машины на пол. А лучше, если кто нибудь еще и сядет в нее. И вот еще одно немаловажное дополнение.
 Запрессовывать сайленты необходимо максимально точно. Обязательно соблюдать соосность. Т.е. при запрессовке, следить за тем, чтобы обе оси сайлентблоков были на одной линии.  Это можно проверить большой длинной отверткой. При необходимости подправить. И очень точно подгонять по размерам амортизаторной ниши. Оба с/блока должны стоять точно по середине уха рычага. Сайленты в сборе с рычагом должны легко вставать на свое место, без усилий! Любое лишнее напряжение ускорит их износ. С уважением.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 21 Мая 2013, 11:22:51
а что если туды подшипники вставить? кто нибудь задумывался на эту тему. или тогда кузов будет разбивать?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 21 Мая 2013, 11:31:56
сайлентблок - от англ. "silent" - "тишина", дальше сам домысливай.
А ваще прикольно.
Там нагрузки не только в радиальной плоскости, но и в осевой, и со скручиванием. Представь как ведет себя подвеска в комплексе и рычаги в ее составе при разгоне/торможении и при езде по неровностям.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: jdidie от 21 Мая 2013, 12:51:07
Тогда уж 2 шаровых поставить вместо 2х сайлентов))


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: samodel от 21 Мая 2013, 13:57:33
Ладно сдаюсь, согласен бред. Шкворня лучше будут.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Grapes27 от 26 Мая 2013, 18:37:56
Всем доброго времени суток! Вчера забрал машину из автосервиса. Сайлентблоки верхнего рычага которые RBI запрессовались на ура так сказал мастер. И ещё сказал что такого колхоза не видел, оказывается у меня были установлены полиуретановые сайленты с оправками. Так вот они выскочили из оправок и рычаги ушли вперед. На нижний рычаг поставили сайленты Хансе, задний не меняли.Теперь всё на месте как положено, буду наблюдать сколько проходят. Всем спасибо ещё раз!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Alezzz от 30 Мая 2013, 23:04:08
У меня верхние шаровые CTR пережили по два рычага...

Сначала, по-неопытности, пытался реанимировать рычаги путем замены шаров и сайлентов. Взял указанные шаровые и "паленые RBI". Сайленты, естественно, провалились в обоймы рычагов, были экстренно-точечно приварены и благополучно оторвались через тысячу пробега. Рычаги выбросил, предварительно сняв и смазав шаровые. Поставил на обе стороны рычаги TRW. У них довольно быстро сдохли шары - воткнул старые CTR. Недавно слева сменил рычаг (капец сайлентам), шаровые опять снял и смазал - чувствую, пригодятся еще))))


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: vaucher34 от 31 Мая 2013, 06:58:04
Подозреваю ,что до  сайлентов RBI уже стояли аналоги типа Febest. После них RBI "пролетают" сквозь посадочные места...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Alezzz от 31 Мая 2013, 22:47:27
подозреваю, что стоял оригинал!


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Батькович от 14 Августа 2013, 20:52:12
Теперь выяснилось, почему быстро кончились сайленты.Не понятно только почему пролетели со свистом в уши оригинального рычага?
 В пакетах RBI лежат Фебестовские HAB-050. Номер на сайленте 51460-S04-023.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2013, 11:55:17
Клейма нэма значит?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Батькович от 19 Августа 2013, 12:35:13
Нету...И форма другая.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: гогич от 19 Августа 2013, 21:37:02
Достался по случаю рычаг.С/Б под замену(vtr-пользую постоянно),шаровая живая,смазка тоже.Стопорного кольца не предусмотренно,на пыльнике надпись nok,на щаровой HE28,номер не бьется.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Priz777 от 19 Августа 2013, 21:57:30
вероятнее всего б/у оригинал, пыльник и смазку лучше заменить. сверху на краю шаровой в направлении центра между "рогами" рычага должна быть накернена точка и рядом возле нее такая же - на теле рычага.
как VTR - сколько выхаживают? какие берешь - черные или красные?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Батькович от 20 Августа 2013, 18:58:20
Заказал и получил верхний левый рычаг JDCS129L.Цена-650р. Выглядит на все 650р.Ф1ирма- производитель-JAPAN, страна производитель- ТАЙЛАНД.Поставлю пока решаю вопрос с оригиналом по поводу пролета сайлентов.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: гогич от 20 Августа 2013, 21:31:03
vtr беру черные(выбор по с/б то не большой),ходят около года-15-20т.Имею вторую готовую пару рычагов и меняю парами или из за шаровой или из за с/б,если на одной стороне приходит конец то и вторая на подходе.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 13 Ноября 2013, 18:36:33
  Доброго дня, Александр. Ничего странного нет. При выходе из строя сайлентов верхнего рычага, происходит следующее. При разгоне и торможении, основная нагрузка ложиться на нижний рычаг. Вес автомобиля распределяется по оси двух больших сайлентблоков нижнего переднего рычага. Верхний же рычаг, работает косвенно на скручивание. Т.е. при торможении, верхняя точка(место верхней шаровой) поворотного кулака стремится вперёд, а при разгоне-назад, вызывая люфт поворотного кулака в тех пределах, насколько изношены сайлентблоки.
  Поэтому проверять степень износа верхних сайлентов очень просто. На стоящем на ровном месте авто, надо взявшись за верхний рычаг, пошевелить его в точке шаровой опоры вперёд по ходу движения и назад. Малейшее смещение укажет на износ сайлентблоков. При этом люфта в поворотном кулаке и рулевой трапеции может не быть.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2013, 19:55:56
Соглашусь Андрей, лишь отчасти. Шарнир не даст в полной мере сместить рычаг и с
уверенностью судить о состоянии сайлент блоков. Поскольку верхний шар перемещается
только в одной плоскости. Для объективной картины, требуется отсоединить шаровую,
страшного ничего нет. За то, результат будет на все 100%.

Если сайленты целы, то рычаг, как только он высвободится, сам занимает свое изначальное
положение. Т.е. то в котором его окончательно затянули. Это уже вселяет надежду. Теперь
требуется с усилием раскачать его вверх/вниз. При этом он должен перемещаться с усилием,
пружинить, подобно катапульте и не скрипеть порванной резиной.
Слегка надорванный сайлентблок, зажует резину и начнет издавать скрип.

Можно провести тест на смещение, для этого лопаткой через брусок надо поочередно отжать
рычаг влево/вправо по горизонтали. Вот, что дает нам отсоединение пальца шаровой, если не
лениться отвернуть всего ОДНУ гайку. Не стоит говорить, что при этом определяется износ и
шаровой опоры и её пыльника. К слову, ушко рычага, должно смотреть вперед по ходу движения.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lexa54 от 10 Апреля 2014, 10:04:26
Забрал машину из ремонта. Заскрипела на полицейских и в левом повороте.
На СТО поставили на левую сторону шаровую CTR и полиуретановые сайлентблоки вместо моих с трещинами.
У меня, похоже, стояло все родное. Пригляделся к сайлентблоку, внутри на резине было выбито 51455-S04-005 (впереди еще какие-то буквы-цифры, что-то типа SM66 или HM66, плохо разобрать; а в конце еще одна цифра 0 или 6).
Но по номеру 51455-S04-005 бьются только Масума и JD.

Т.е. были оригинальные хондовские сайлентблоки отдельно, раз выбит номер?

На шаровой выбита надпись 3K22. Пыльник NOK.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2014, 18:43:32
Привет!
Леш, а Масума здесь причем, если поставил полиуретан?
У меня ничего не бьется, и биться не может. Наверно за семь лет здесь бы
написали, что да...есть оригинал на в. рычаг. Но, раз не написано, значит, его нет.



Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lexa54 от 10 Апреля 2014, 18:56:09
Так бьется по номеру как альтернатива сайленту с указанным номером, и на картинке это отражено. Т.е. косвенно подтверждается, что была такая хондовская запчасть отдельно )
Мне просто интересно стало, так ли это? Может, они все-таки есть в природе?
Пока буду смотреть, насколько хватит дубликатной шаровой и сайлентблоков, если опять дойдет до замены - куплю хондовский рычаг в сборе.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2014, 19:01:26
Да нет проблем! Посиди, как я в свое время за каталогами, и не только...
А потом расскажешь, есть они в природе или нет.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Lexa54 от 11 Апреля 2014, 05:22:46
Нет уж, увольте, поверю на слово  ;D


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: алексей71 от 01 Июля 2014, 17:19:54
3 года назад и меньше 20000 пробега ставил из пакетиков RBI  Фебестовские HAB-050. Номер на сайленте 51460-S04-023.Эксплуатация 95% город.Левая сторона разбита больше чем правая...передний сайлентблок вообще вывалился при снятии рычага...на фото состояние остальных


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: jdidie от 02 Июля 2014, 15:30:17
Поставил VTR сайлентблоки, за 5 тысяч порвались. До этого был рычаг TRW в сборе и с лева и с права одновременно менял. в итоге левый бегает уже больше 20 тысяч, а на правом уже вторые сайленты умирают. Затяжку произвожу на опущенной машине.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 02 Июля 2014, 19:35:53
  Евгений, по клубному опыту, если так можно выразиться, лучше ставить RBI. Не идеал, но ходят дольше всех дублей.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: алексей71 от 02 Июля 2014, 20:54:06
 O0


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: jdidie от 03 Июля 2014, 09:09:52
  Евгений, по клубному опыту, если так можно выразиться, лучше ставить RBI. Не идеал, но ходят дольше всех дублей.

Главное чтобы Фебест в пакетик не положили))


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 09 Июля 2014, 16:04:49
Откуда такие новости? РБИ имеет клеймо, остальное внимательность.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: jdidie от 11 Июля 2014, 12:36:06
Забрал РБИ из ав-дока.
На сайленте нет клейма RBI.
просто на резине выбит номер 51460-s04-023.
Пакетики запечатаны.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Evgen1982 от 13 Июля 2014, 14:41:18
На этих сайленах по моему нет логотипа RBI, только номер.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: алексей71 от 15 Июля 2014, 17:37:52
Подтверждаю нет на них никакого клейма...
Пришли сегодня мои новые рычаги вот только какой то странный нынешний оригинал...
на шаре ничего не выбито и сам шар стоит на стопорном кольце я в ах...е


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: алексей71 от 15 Июля 2014, 18:07:30
Вот кто живет в запечатанных пакетиках RBI


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Батькович от 15 Июля 2014, 20:03:46
Кирилл, могу выслать пакетик с сайлентом. У меня ситуация как у Алексея.Ставил на левую сторону, через год - в хлам. Передний развалился на две части. Фото я выкладывал. Один пакетик еще запечатан...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 15 Июля 2014, 20:36:43
Спасибо Александр, но похоже с РБИ и так уже все ясно. Этот Фебест от Орфея и Сивки.
....скурвились гады.


вот только какой то странный нынешний оригинал

Сожалею, но тебя обманули.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Evgen1982 от 16 Июля 2014, 14:05:12
Алексей, по чем брал такой "оригинал"?
На пыльнике что нибудь написано? Типа NOK или что то вообще присутвует?
И к стати, если я не ошибаюсь то оригинал рычага и шаровая красится одним цветом.
Оригинал рычага стоит 4500, 2500 это не оригинал скорей всего.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 16 Июля 2014, 16:08:28
  Алексей, по моему это рычаг HANSE. Мы с шуриным такой брали и ставили ему справа в прошлом году. Ныне пришлось менять вследствие появления скрипов. Результат скоро покажу на фото. Дилеры утверждают, что это Чешский дубль.
 Это не оригинал к сожалению.  С уважением.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 17 Июля 2014, 15:47:42
  Доброго дня всем соклубникам. Вот собственно рычаг Hanse, который прослужил у шурина ровно год. Особенности эксплуатации,- сибирь, мороз, и.т.д. В начале лета появился скрип справа. При осмотре и проверке был выявлен люфт в верхнем шаровом сочленении. Кроме того слышен стук на ходу по неровной дороге.
 Причина- разрыв пыльника в области шейки и соответственно, износ шаровой пары.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 17 Июля 2014, 16:01:58
  В области шейки(или воротника) пыльника, произошел разрыв. Причина этого повреждения при малейшем детальном рассмотрении, лежит на поверхности.
-Во первых в данном пыльнике отсутствует кольцо жесткости. Своеобразный "скелет" формирующий структуру и встроенный в конструкцию пыльника. Такие кольца есть во всех пыльниках дублей CTR, 555, оригинала. Они вварены в стенку изнутри, тем самым сохраняя форму и жесткость воротника по принципу сальника.
- Вместо этой конструкции, на воротник (шейку)пыльника одевается кольцо снаружи в виде обруча(то, что на фото меньшего диаметра).


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 17 Июля 2014, 16:16:37
 В связи с этим, кольцо ограничивает элластичность пыльника. А при износе посадочного отверстия кулака и "проваливании" пальца шаровой опоры в кулак, диаметр пальца увеличиваясь в размере по мере проваливания(конус), полностью заклинивает шейку пыльника между кольцом снаружи и телом пальца внутри. При повороте колеса, воротник отрывается от юбки пыльника.
 Сайлентблоки рычага чувствуют себя достаточно хорошо. Но при этом начинается их разрыв  в зоне скручивания. Думаю, что при дальнейшей эксплуатации, их хватило бы не более, чем на 5-6 месяцев.
 Выводы легко сделать самим. С уважением к коллегам.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Kirill от 17 Июля 2014, 16:56:31
Как всегда в точку!
Только у СТР пыльник более культурный, ближе к оригиналу и без кольца.
А этот вариант похож на Феби.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: алексей71 от 17 Июля 2014, 19:01:32
  Алексей, по моему это рычаг HANSE.
На HANSE что на твоих фото....шар и пыльник не такие как на моих рычагах и тем более сайлентблоки....судить только по цвету кольца на пыльнике о принадлежности рычага мягко говоря не серьезно.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: nekrylov от 18 Июля 2014, 05:01:58
Алексей, не знаю, чем вызвано твое раздражение.
В любом случае у тебя не оригинал. В этом никто из нас не виноват....  Судя по другой форме сайлентблоков, это не Hanse. Подозреваю, что очередная чья то попытка заполнить нишу комплектующих. Возможно, что эта деталь хорошего качества. Посмотрим, подождем твоего отчета.
Обрати внимание на пыльник в твоем рычаге. С уважением.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: jdidie от 23 Июля 2014, 16:51:56
У меня с таким пыльником и шаровой, стояли рычаги TRW, синенькая проволочка пружинная такая же...


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: mvp от 15 Апреля 2016, 14:38:29
Померли сайленты RBI, которые ставил осенью, еле протянули полгода(пихал прессом, затягивал на колесах), с другой стороны умерла шаровая.
Решил взять себе два неоригинальных рычага, чтоб всегда на готове была подмена.
Для пробы взял BluePrint и EGT. На обоих рычагах шаровые со стопорными кольцами и гайки под шплинт. У BluePrint'a сайленты "пожирнее", посмотрим кто больше протянет.
Для старого рычага взял шаровую HANSE HB870118, что-то я на ней даже точки не увидел по которой ориентировать в рычаге.
Есть предположения что за сайленты стоят у BluePrint'a?


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: mvp от 16 Апреля 2016, 13:00:43
На счет сайлентов RBI беру свои слова обратно. Причиной адского скрипа в верхней части подвески с этой стороны оказалась тоже умершая шаровая. Стояла CTR, со мной прошла 30 тысяч и неизвестно ещё сколько с предыдущим хозяином. Люфта практически не было, но шар ржавый, может повредил пыльник когда менял сайленты в прошлом году.
Резина у сайлентов RBI как новая, обойма ржавчиной покрылась.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:43:30
Свои рычаги уже замучал перепресовкой, решил взять Sidem, перед установкой как положено сделал замер и фото. Сайлент снаружи торчит на 6 мм. Расстояние между сайлентблоками 130 мм.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:54:47
1


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:56:11
2


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:57:22
3


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:58:31
4


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: udav2010 от 30 Июля 2017, 01:59:53
5


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Evgen-78 от 31 Июля 2017, 05:23:19
Покупал правый рычаг sidem, проехал тыщь 10.. шаровая застучала.. сайлентблоки как новые. Купил новый jd.


Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: juster от 28 Августа 2017, 17:46:01
В июне 2016 года поставил передние рычаги TRW с шаровой в сборе.
Прошло 13 месяцев и стучат оба. Пробег на них составил менее 15 тысяч.  90% пробега - трасса с хорошим асфальтом. жена ездит к маме из Москвы в деревню в подмосковье.



Название: Re: Передний верхний рычаг.
Отправлено: Серафим07 от 24 Сентября 2017, 17:22:20
брал TRW нижние шаровые, зиму не отходили, застучали - появился люфт, купил оригинальные и забыл про проблему.