Название: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 11 Декабря 2008, 05:53:10 Стекла мерзнут изнутри - это нормлаьное явление или нет? Как бороться?
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: EfIM562 от 11 Декабря 2008, 06:13:34 Если мерзнут изнури, надо сделать так: приехав к месту длительной стоянки открыть двери хотя бы 2 и дать проветриться авто. Минуты 3-5 и замерзать не будут.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: hondasan от 11 Декабря 2008, 06:16:49 если запотевают на ходу то проверь не включена ли рецеркуляция воздуха, и проверь салонный фильтр, он загрязняется и накапливает в себе влагу.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Dr_Zlo от 11 Декабря 2008, 08:27:23 Если мерзнут изнури, надо сделать так: приехав к месту длительной стоянки открыть двери хотя бы 2 и дать проветриться авто. Минуты 3-5 и замерзать не будут. А можно проще, открыть стекло багажника, включить вентилятор на полную мощность, и отключить обогрев салона.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 11 Декабря 2008, 11:33:32 В хорошо прогретой машине стекла не мерзнут, ну если на улице не минус 35, когда лучше вообще за руль не садиться. Проверь работу своих дефлекторов в режиме обдува лобового стекла при максимальной температуре регулятора печки и на максимальной мощности вентилятора при прогретом двигателе. На лобовое стекло по всей длине снизу и на боковые в районе зеркал должен дуть горячий воздух и дуть должен хорошо. Проверь регуляторы заслонок на самих дефлекторах и направление заслонок. Если все плохо, то, сначала смотрим фильтр салона, затем ищем мусор в воздухозаборнике под капотом и в воздушных каналах в салоне. Проверь уровень антифриза в системе, а лучше замени на качественный, незамерзающий.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Sandy от 11 Декабря 2008, 11:56:07 Как правило, хорошо отмытые изнутри стекла практически не запотевают, а следовательно и не замерзают. Если в машине курят, на стеклах оседает тончайшая пленка всякой дряни. Знаю по себе, курил почти 35 лет. Спасает только частое мытье окон.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Sky от 11 Декабря 2008, 12:15:03 Кондиционер хорошо сушит воздух. в экстренных случаях, когда обдув стекла вентилятором с забором воздуха с улицы не помогает, я включаю кондиционер. Зимой или летом не важно.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Павел Будников от 11 Декабря 2008, 16:01:20 Столкнулся с запотеванием стекол в сырую погоду. Победил следующими действиями:
1. Снял и продул воздушный салонный фильтр. Столько говна в воздушном фильтре еще ни разу не видел!!! 2. Протер стекла изнутри обезжиривателем. 3. Купил за 40р. антизапотеватель. Нанес на стекла, высушил, располировал. Хрень необыкновенная, но мож и в самом деле помогает? Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 11 Декабря 2008, 16:23:34 Не отходите от темы, у него стекла мерзнут, а не потеют
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Павел Будников от 11 Декабря 2008, 16:33:33 Мерзнут, потеют - а все из-за чего? Из-за влаги. Написал как с ней бороться. Ухода от темы нет
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 11 Декабря 2008, 17:07:26 У меня ничего этого нет, потому что тепло в машине, а у него... он еще не ответил.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 11 Декабря 2008, 20:11:22 Уважаемые, спасибо за советы. Я так понимаю у каждого своя кочка зрения )). У меня все просто чуть мороз больше -15 окна мерзнут, пока еду - чуть (на треть размораживаются передние и на 3/4 лобовое). Задние все время в инее! Салонный фильтр менял сразу при покупке авто (апрель 2008 года). Поэтому, думаю, на него грешить - лишнее. Эх, замороты сплошные...
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 11 Декабря 2008, 20:21:51 значит система вентиляции не работает. -15 это ерунда. попробуй вообще без салонного фильтра поездить. посмотри что будет.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 12 Декабря 2008, 09:24:59 В хорошо прогретой машине стекла не мерзнут, ну если на улице не минус 35, когда лучше вообще за руль не садиться. Проверь работу своих дефлекторов в режиме обдува лобового стекла при максимальной температуре регулятора печки и на максимальной мощности вентилятора при прогретом двигателе. На лобовое стекло по всей длине снизу и на боковые в районе зеркал должен дуть горячий воздух и дуть должен хорошо. Проверь регуляторы заслонок на самих дефлекторах и направление заслонок. Если все плохо, то, сначала смотрим фильтр салона, затем ищем мусор в воздухозаборнике под капотом и в воздушных каналах в салоне. Проверь уровень антифриза в системе, а лучше замени на качественный, незамерзающий. Хотел бы уточнить, уважаемые форумчане - долже ли идти воздух их отверстий (воздуходувы для боковых стекол?) в салоне (в районе побовых заркал) - направление воздуха в них не регулируется, находятся чуть выше воздуходувов, которые можно регулировать. Так вот, из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) В чем может быть проблема? Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: АлексейCRV от 12 Декабря 2008, 09:25:56 Влажность такая коварная штука :)
У меня очень часто в багажнике собачка ездит, ротер, вот он походу бухает всегда :) запотевает вся корма авто от него в хлам, еснно все это потом замерзает, иногда прям до сосулек.... Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Валерий Нос от 12 Декабря 2008, 11:28:41 Надо смотреть почему не работают воздушные заслонки в системе.Там все на моторчиках и соответственно навалом шестереник и контактов.Дуть должно в зависимости от выбора положения регуляторов.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 12 Декабря 2008, 14:35:41 Хотел бы уточнить, уважаемые форумчане - долже ли идти воздух их отверстий (воздуходувы для боковых стекол?) в салоне (в районе побовых заркал) - направление воздуха в них не регулируется, находятся чуть выше воздуходувов, которые можно регулировать. Так вот, из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) В чем может быть проблема? [/quote] Нужны они для обдува боковых зеркал, воздух через них идет нормально, только расход маленький. Закрой боковые дефлекторы поворотным регулятором и почуствуешь. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 12 Декабря 2008, 16:14:29 Хотел бы уточнить, уважаемые форумчане - долже ли идти воздух их отверстий (воздуходувы для боковых стекол?) в салоне (в районе побовых заркал) - направление воздуха в них не регулируется, находятся чуть выше воздуходувов, которые можно регулировать. Так вот, из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) В чем может быть проблема? [/quote] Нверное, все же не боковых зеркал, а ОКОН! Зеркала-то - СНАРУЖИ! Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 12 Декабря 2008, 18:35:09 Ну да, опечатался. Хотя, могли бы сделать гибкий шланг в зеркала, может у кого мысля появится?
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 12 Декабря 2008, 20:02:02 из этих самых нерегулируемых воздуходувов воздух НЕ идет - это нормально? И для чего они нужны?) это - ненормально! воздух из них идёт всегда, но с разной интенсивностью. т.е. даже когда регулируемые воздуханы закрыты, из верхних воздух идёт. нужны для того, чтобы не запотевало боковое стекло В ЗОНЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА, т.е. в том месте бокового стекла, где ты смотришь на зеркало. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 12 Декабря 2008, 20:09:33 Салонный фильтр менял сразу при покупке авто (апрель 2008 года). Поэтому, думаю, на него грешить - лишнее. Эх, замороты сплошные... салонный фильтр у тебя маленький стоИт, с апреля это очень долго, поверь. его дважды в год менять надо: весной и осенью. летом больше всего засирается. а забитый фильтр очень сильно на систему обдува влияет. црв-1 сильно продувается наружным воздухом, система вентиляции для наших морозов слабовата и многие владельцы црв-1 решают проблему тем, что на зимний период СОВСЕМ СНИМАЮТ салонный фильтр, благо зимой пыли мало. что настоятельно советую сделать и тебе.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 13 Декабря 2008, 11:32:32 Салонный фильтр менял сразу при покупке авто (апрель 2008 года). Поэтому, думаю, на него грешить - лишнее. Эх, замороты сплошные... салонный фильтр у тебя маленький стоИт, с апреля это очень долго, поверь. его дважды в год менять надо: весной и осенью. летом больше всего засирается. а забитый фильтр очень сильно на систему обдува влияет. црв-1 сильно продувается наружным воздухом, система вентиляции для наших морозов слабовата и многие владельцы црв-1 решают проблему тем, что на зимний период СОВСЕМ СНИМАЮТ салонный фильтр, благо зимой пыли мало. что настоятельно советую сделать и тебе.Спасибо, так и сделаю. Мануал, как снимать фильтр - скачал, сниму на днях. Расскажу, как без фильтра мне гоняется. СПАСИБО, форумчане-сервановозы! Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: SанSаныч от 13 Декабря 2008, 11:50:30 Я тоже два раза в год менял на RD1, да и на нынешней тоже.
А вот совсем без фильтра ездить настоятельно не рекомендую! Он ведь там не просто для комфорту людскога стоит, а ещё защищает от пыли испаритель кондиционера. Испаритель при работе всегда влажный, пыль оседающая на нём смешивается с влагой и гниёт. Зимой конечно пыли меньше, но она ЕСТЬ. Потом те, кто без фильтра ездят, пишут темы типа: "Помогите! Воняет из вентиляции!". Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 15 Декабря 2008, 20:24:55 Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 15 Декабря 2008, 20:28:29 Салон прогревается неравномерно, может сквознячек где гуляет?
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: odoev от 15 Декабря 2008, 20:58:18 Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, ... Однозначно забиты салонные фильтры. Была аналогичная ситуация, - фильтры заменил и поток воздуха стал намного мощнее.И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо! Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 15 Декабря 2008, 21:36:37 На Хондах 2005 года фильтры? Сколько же их в салоне?
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 16 Декабря 2008, 18:54:41 Смотрите, что нашел, когда снял задний бампер - дырку с клапаном. Вот куда воздух из салона уходит через задние решетки.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: odoev от 16 Декабря 2008, 19:40:22 На Хондах 2005 года фильтры? Сколько же их в салоне? Их два. Посмотри Видеоролик по замене салонного фильтра в F.A.Q. на CRV II поколенияНазвание: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Anti-policay от 16 Декабря 2008, 21:02:57 Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо! мне кажется что печка дует слабее, тут не факт что в ее моторе дело, может и в фильтрах. Плюс или вообще отдельно от этого заслонки не регулируют направления потока. жар то хороший - с радиатором печки все ок?Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 17 Декабря 2008, 12:35:04 Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо! мне кажется что печка дует слабее, тут не факт что в ее моторе дело, может и в фильтрах. Плюс или вообще отдельно от этого заслонки не регулируют направления потока. жар то хороший - с радиатором печки все ок?Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2008, 13:13:26 Дмитрий, хватит флудить. Тебе уже несколько человек сказали про необходимость поменять фильтр, а ты всё канитель тянешь. Пока ты его не поменяешь, не поймёшь как оно должно быть. А эффект от этого потрясающий, поверь на слово.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 17 Декабря 2008, 15:38:53 поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно!
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 18 Декабря 2008, 15:31:40 поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно! Сегодня вытащил его наконец-то, этот пресловутый фильтр. Но все не так безоблачно и просто, как расписанотут: http://crvclub.ru/obmen3.htm Для этого при собре все зафиксирую на фото - там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... Продолжение следует... Ps - только клевать сотоварищей - как-то нехорошо.. ей Богу...Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: АлексейCRV от 18 Декабря 2008, 16:47:44 фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова...
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 18 Декабря 2008, 18:51:25 фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова... Дык когда писал только вытащил. А сейчас уже поездил - разница, разительная, конечно. Ездил без фильтра - шляпу аж срывало ветром! Завтра поставлю новый расскажу как с новым. Но сменить его - курс молодого бойца нужно пройти))Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 18 Декабря 2008, 19:28:00 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 19 Декабря 2008, 04:09:05 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Anti-policay от 19 Декабря 2008, 06:55:59 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: tarroman от 19 Декабря 2008, 13:16:26 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 19 Декабря 2008, 18:09:24 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать ;D, меняй фильтр. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Anti-policay от 19 Декабря 2008, 19:38:28 там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать ;D, меняй фильтр. Превед Советсткому пр-ту. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 20 Декабря 2008, 13:42:14 Ну что же, собратья-хондоводы. Раз уж мне никто внятно не смог объяснить, я сам постараюсь рассказать, как меняется салонный фильтр (Honda CRV 1996, правый руль) - вдруг это пригодится не только мне ;)
Начнем по-порядку, буду комментировать присоединенные изображения: 1. Так выглядел фильтр уже после того как я его вынул. Не знаю насколько это считается грязным, но были обнаружены: пыль, грязь, много тополиного пуха, солома, труха... (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/01.jpg) 2. Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох. (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/02.jpg) 3. На следующий день приступил к работе: снял первым делом бардачок (откручивается он снизу) от рейки, что посередине - на 2-х болтах (и далее - помечено красными кружками) (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/03.jpg) 4. Затем открутил шуруп и снял левую панельку (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/04.jpg) 5. Вытащил пистоны с нижней панельки "торпеды" (2 шт - симметрично с двух сторон "торпеды") и снял эту панельку. (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/05.jpg) 6. Далее. чтобы добраться до этого самого злополучного фильтра, дорогу к которому нам преградила планка на которую крепится бардачок, приходится откручивать болты, которые указаны на рисунке... В идеале панель справа нужжно снимать полностью - чтобы не мешало работе (потому что приходилось ее оттягивать на себя) (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/06.jpg) 7. Снимаем эту самую планку-рейку. (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/07.jpg) 8.На фото видно, что пришлось оттягивать панель и вставлять на распор плоскогубцы (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/08.jpg) 9.Вытаскиваем из пазов электропроводку (справа и слева) и отщелкиваем защимы коробки фильтра (вверху и внизу) (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/09.jpg) 10.Вытаскиваем коробку фильтра, в которой и стоит наш фильтр. Уф...НАКОНЕЦ-то он у нас в руках! (http://www.borziekarasi.ru/otcheti/2008/__/10.jpg) Резюме: Собирается все в обратном порядке. При проворстве всю операци разборки-смены-сборки можно провернуть за полчаса. Один вопрос - зачем умные японцы тут так сглупили - так далеко до этого фильтра копаться... :o Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Anti-policay от 20 Декабря 2008, 15:32:35 зачот
но фильтр не менялся видимо с 1996 года :-X Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 20 Декабря 2008, 15:54:06 зачот Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю! ;Dно фильтр не менялся видимо с 1996 года :-X Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 20 Декабря 2008, 17:43:14 зачот Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю! ;Dно фильтр не менялся видимо с 1996 года :-X Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 20 Декабря 2008, 17:57:59 зачот Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю! ;Dно фильтр не менялся видимо с 1996 года :-X Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: odoev от 22 Декабря 2008, 13:51:10 Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох. Так ты, что обратно поставил б/у-шный фильтр? И как он после "водных процедур" фильтрует воздух?Я ранее тоже, любопытсва ради, подверг фильтры "пылесосо-водным" процедурам. Итог - воздух через них не продувался вообще. (Ни в прямом, ни в обратном напрвлении). Резюме: замена на новые фильтры. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 22 Декабря 2008, 17:48:56 Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох. Так ты, что обратно поставил б/у-шный фильтр? И как он после "водных процедур" фильтрует воздух?Я ранее тоже, любопытсва ради, подверг фильтры "пылесосо-водным" процедурам. Итог - воздух через них не продувался вообще. (Ни в прямом, ни в обратном напрвлении). Резюме: замена на новые фильтры. Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: hondasan от 23 Декабря 2008, 11:53:57 охренеть на япошках скелет панели тоже такойже ржавый весь. я думал это тока на маоей американке такое, от влажного климата. поражаюсь хонде. до этого ниссан был так там все железки спец покрытием обработаны и нержавеют нифига.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Xatik от 23 Декабря 2008, 15:29:29 охренеть на япошках скелет панели тоже такойже ржавый весь. я думал это тока на маоей американке такое, от влажного климата. поражаюсь хонде. до этого ниссан был так там все железки спец покрытием обработаны и нержавеют нифига. И не говори, я немного погрустнел. Конечно, сразу нашлись "добрые" люди, которые мне стали гвоорить, что купил себе "утопленника". Но я так подумал, машика еще лет с десяток легко отходит ))Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Sky от 23 Декабря 2008, 15:43:06 Я когда снял бардачок, увидел такуюже ржавчину. И мне тут же сказали, что утопленник. Я правда не очень то поверил. Теперь хоть знаю что такое у всех, значит все впорядке, не зря не поверил "добрым" людям.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: hondasan от 23 Декабря 2008, 18:58:29 блин и мне сказали что топляк,
я отвит идите все подальше еслибы был топляк с погружением по самую крышу то ябы уже замучался с электрикой а у меня ведь все в порядке, а теперь и вообще легше стало на дуже что такая ботва у всех Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 23 Декабря 2008, 19:06:42 Был бы топляк, воняло бы илом и плесенью, это вывести из обивки и кузова практически невозможно.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Пингвин от 25 Марта 2011, 08:36:48 Подскажите, у меня перестала переключатся рециркуляция в салоне,стекла постоянно потеют, с чего начать проверку? Фильтр заменен,печка дует как турбина ,но с правой стороны пассажир. идет холодный воздух не регулируя на переключения направления вентиляции, когда с правой все работает нормально.Лев руль.Спасибо
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 25 Марта 2011, 14:03:13 Подскажите, у меня перестала переключатся рециркуляция в салоне,стекла постоянно потеют, с чего начать проверку? Фильтр заменен,печка дует как турбина ,но с правой стороны пассажир. идет холодный воздух не регулируя на переключения направления вентиляции, когда с правой все работает нормально.Лев руль.Спасибо А еще раз и подробнее, расставляя знаки припинания.Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: Пингвин от 25 Марта 2011, 16:07:49 Я так понял,что воздух подается постоянно из салона.Кнопка"рециркуляция" не переключает подачу. поэтому и стекла потеют.При нажатии кнопки "рециркуляция" не слышно звука переключения заслонки, хотя раньше было слышно.Индикатор кнопки горит. А так же при обогреве салона, с правой стороны (где сидит пассажир) из воздуховода идет холодный воздушный поток,когда в тоже время с левой стороны и обогрев лобового стекла, и на ноги идет горячий воздушный поток.Не могу понять причину.
Название: Re: Стекла мерзнут изнутри Отправлено: alenok от 25 Марта 2011, 19:39:11 При нажатии кнопки "рециркуляция" не слышно звука переключения заслонки Открой перчаточный ящик и посмотри, что происходит с заслонкой при нажатии на кнопку рециркуляции. Заслонка в виде сетки из светлого пластика, оклеенного поролоном. |