Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: SAnatoliy от 19 Июля 2007, 08:41:55



Название: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: SAnatoliy от 19 Июля 2007, 08:41:55
При включении кондиционера стала сильно заметно менятся динамика разгона.
Раньше (год назад) такого не замечал, всегда работал с работающим и не видел разницы.

Машина "Honda CRV" 2000 г.в.
пробег 150 000 км.


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: Володя. от 20 Июля 2007, 11:02:19
Привет! :)
Перед этой проблемой что-то с двигателем делали? Ремонт, чистка и т.п.?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: АлексейCRV от 20 Июня 2008, 12:59:32
У меня такая фигня, когда останавливаешься на перекрестке с включенным кондеем, при сбросе газа обороты падают практически до нуля, потом подымаются до 200-250 и там остаются, при этом машину не колбасит, так слегка мало заметная вибрация, собсно понятно что движка работает под нагрузкой, кондер, карлосоны, особо и не напрягает, но хотелось бы сравнить с вами у кого как?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня на
Отправлено: Kirill от 20 Июня 2008, 23:01:11
Про это было здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: oleg CRV от 24 Июня 2009, 18:39:45
Пробывал сегодня поэксперементировать на двух своих CRV, с включенным кондеем в городе под горку в 15% на скорости около 50 км\ч, при этом включая-выключая кондей. На МКПП особо не заметил разницы, а с АКПП есть небольшие провалы, но если скорость постоянна, но как только газу подбавить становиться заметнее провал и тупизна, но не сильно, чтоб напрягало. Раньше особо не замечал это, а сейчас когда на АКПП еду, приколом начинаешь поджимать на педальку  ;D


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Июня 2009, 05:47:59
Кондиционер и должен забирать мощность  и являться источником повышенного расхода топлива абсолютно на всех машинах. Преобразование энергии из одного вида в другой требует не малых затрат, не зря рефрижераторы имеют автономный источник питания холодильного оборудования. Конечно всё течёт, всё изменяется и когда двигатели будут на ядерном топливе будет незаметно наверное. :)


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: te@mster от 30 Июня 2010, 05:49:40
при включении кондея на ХХ обороты падают до 500-600... также динамика уменьшается при движении...все это нормальное явление...если канечно обороты при ХХ падают ниже 500 лучше посмотреть не перетянут ли ремешок на кондее...


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: zva от 30 Июня 2010, 08:51:48
По компьютеру - на холостых без кондиционера расхол 1,0-1,1 л/час с кондиционером 1,4-1,5 л/час. При движении по трассе (90 км/ч) с кондеем расход возрастает на 5-7%


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: Борян от 30 Июня 2010, 09:25:13
У меня обороты всегда стоят на 750-и с кондеем и без.
Так же не влияют на обороты доп.нагрузки-обогрев, дальний и т.д....


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: костя456 от 17 Мая 2013, 17:41:50
Добрый день, обратил внимание что когда стоишь в пробке, при работающем кондее. появились толчки, притом такие ощутимые. что даже машина вздрагивает, как думаете с чем это связанно, где копать?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2013, 20:28:42
Это связано, с внезапным увеличением нагрузки на двигатель, когда срабатывает эл. муфта компрессора.
Можно посмотреть состояние нижних боковых подушек, особенно со стороны самого компрессора.
Оценить степень натяжения приводного ремня, не перетянут ли.
А еще приглядеться к работе двигателя, снижение его мощности, приемистости.


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: костя456 от 19 Мая 2013, 10:10:05
Понял, спасибо, начну по порядку.


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: костя456 от 23 Мая 2013, 09:14:52
Поменял катушку, сделал от 09, все заработало, спасибо за советы


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: andruhin от 20 Июня 2013, 13:35:18
Привет.
А у меня при работе кондиционера падают обороты ниже хх, может клапан какой кончился - у меня было такое на тойоте, обороты должны повышаться же ?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня на
Отправлено: Kirill от 20 Июня 2013, 19:23:36
Обороты могут меняться, в такт подключению муфты.
И об этом уже написано, осталось прочесть!


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: andruhin от 16 Июля 2013, 21:58:36
Понятно, что могут изменяться обороты, но они падают при подключении компрессора очень низко, двигатель начинает колбасить, но не глохнет, так как из-за слишком низких оборотов отключается компрессор, хх выравнивается, компрессор снова подключается и все начинается сначала. Все это не всегда так плохо, чаще все нормально работает, но при подключении компрессора хх проваливается низковато.
На тойоте за повышение оборотов при работе кондера отвечал клапан эл магнитный, на хонде нет аналогичного?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня на
Отправлено: Kirill от 16 Июля 2013, 23:04:29
На Тойоте, как и на Хонде, за постоянное число оборотов, отвечает система стабилизации ХХ.
Она в свою очередь является частью всей системы управления двигателем. А клапан....клапан простой исполнитель.
При этом, регулировки мотора, включая УОЗ должны быть в норме. Ошибки ЧЕК отсутствовать. Это вкратце.
Что касается информации о проверке, то она предоставлена в профильной теме.



Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: andruhin от 24 Июля 2013, 06:13:15
Приехали, теперь двигатель еще и периодически глохнет при включении вентилятора радиатора и от поворота руля на холостых оборотах - нагрузку не держит в общем. Получается надо разбирать полностью или менять клапан IAC ?


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня на
Отправлено: Kirill от 24 Июля 2013, 18:53:25
Хочешь меняй, а лучше диагностировать систему стабилизации ХХ.
Еще стоит поручиться, что клапана в порядке и регулировки тоже. ГБО, все-таки.


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: andruhin от 05 Августа 2013, 06:59:56
отрегулировал клапана еще разок через 10 тык после регулировки в сервисе - какие зажаты, какие наоборот оказались - все надо делать самому!
глохнуть перестала, но на всякий случай поменял прокладки клапана IAC и вакуумного сенсора (снимал, а прокладки не поменял)


Название: Re: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.
Отправлено: Kirill от 06 Августа 2013, 15:44:47
Мои поздравления! O0