Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: igor999 от 11 Декабря 2008, 19:57:52



Название: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: igor999 от 11 Декабря 2008, 19:57:52
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: tarroman от 11 Декабря 2008, 20:23:05
не меняется ваабще.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: sokovigimatel от 11 Декабря 2008, 21:35:43
У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Royu от 11 Декабря 2008, 22:32:45
Да уж лить надо тока Оригинальную и по мере необходимости... Хотя расхода быть практически не должно...


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: igor999 от 12 Декабря 2008, 13:22:11
У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!


Да. идет Power Steering Fluid (PSF 2 или 5 или S) . меняется как показано на файле. а вот сроки замены не нашел.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Толяныч от 12 Декабря 2008, 16:02:29
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Sergofun от 12 Декабря 2008, 17:06:55
Вот так вот - оно заливается на весь срок службы автомобиля. В графике ТО такой замены нет. Ну для самоуспокоения раз в 200 000 км. можно поменять, конечно :-) Как и антифриз - первая замена на 200 000 км., затем через каждые 100000.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: MeD от 12 Декабря 2008, 18:39:28
точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... ;D ;D :D


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: igor999 от 12 Декабря 2008, 19:02:50
точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... ;D ;D :D
полностью согласен, менять нужно. Нет ничего вечного. Вот недавно менял т.ж. в сцеплении хотя по пробегу было еще рано, но жидкость была уже темная. Лучше вовремя поменять, чем потом все разбирать и промывать.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: sokovigimatel от 12 Декабря 2008, 20:40:42
Подскажите и как же меняется жидкость в гидраче и сцеплении???


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: tarroman от 12 Декабря 2008, 20:44:20
точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно..... ;D ;D :D
ты можешь привести доказательства конкретно по неисправностям ГУР, вызванными отсутствием замены масла? ссылочку в студию, плиз! хонда не рекомендует замену жидкости ГУР, в отличие от тормозной жидкости. просто ГУР - довольно простой и дубовый механизм, не требовательный к обслуживанию. поэтому его до сих пор не вытеснили с конвейера ЭУРы. поменять масло в ГУР можно если например оно поменяло цвет и выглядит не красноватым а сероватым.
ЗЫ: правильно писать "гигроскопична", а не "гидроскопична"! ;D


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: tarroman от 12 Декабря 2008, 20:53:11
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто
а у меня нет причин не верить хонде мотор. в мануале написано, что менять не надо, чёрным по белому. я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Royu от 12 Декабря 2008, 21:25:34
я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.

 Я тоже не менял ни на одной из бывших машин... Если нет вопросов по работе, по уровню, цвету, то нет смысла для замены... Не мешай механизму и не накличешь.. :o. Следить, конечно, необходимо... ;)


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: SанSаныч от 12 Декабря 2008, 21:27:32
Однако не стоит забывать, что производитель регламентирует каждые 15000 км (для СНГ)производить визуальный осмотр "уровней и состояния всех рабочих жидкостей".

Менять жидкость ГУР нужно вдвоём: отсоединить  от бачка шланг "обратки" (он к бачку подходит сбоку), штуцер бачка заглушить (что б не текла жижа), а шланг (его придётся нарастить) сунуть в ёмкость для отработки . Далее один человек запускает двигатель и начинает крутить рулём от упора до упора. Старая жидкость стекает в ёмкость для отработки, в это время другой человек через воронку (без неё обольёт всё вокруг) оперативно  доливает свежую жидкость  в бачок не допуская его осушения.  Как прогнали полный объем - командует первому движок заглушить. Далее обратку на место, завести покрутить колёсами и долить/отлить до нормального уровня.
Я на втором поколении ещё не менял, сколько покупать, точно не знаю.  По тех. данным заправочная ёмкость 0,75 л, так что с учётом неизбежного разливания и т.п., 1 литра должно хватить.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Royu от 12 Декабря 2008, 21:36:34
Да.... 1 литра хватит.. Проверено Дедом Назаром, когда сдох насос.. При замене полностью меняли жидкость...


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Толяныч от 15 Декабря 2008, 11:01:42
Саныч, ты молодец, правильно все написал.... но я обновлял просто жидкость, просто из бычка высасываешь шприцом, руль влево. вправо, на заглушенной машине, жидкость поднимается в бачок, потом опять высасываешь, пока вся не поднимется. Но это все относительно, ведь всю ее поменять очень трудно... все равно старая остается там в рулевом


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Anti-policay от 15 Декабря 2008, 11:32:36
Хоть и написано что не надо менять (и я с этим согласен), но процедура копеечная и на всех своих авто меняю PSF при покупке (так спокойнее). Менял в сервисе, процедура простейшая:
1. отсосали из бачка (вакуумным насосом)
2. завели, рулем в лево право не до упора пару раз, заглушили
3. отсосали опять
4. залили новую, завели, рулем туда/сюда, долили
5. повторили п.1-4
все
ушло 3-4 банки по 354мл


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Толяныч от 15 Декабря 2008, 16:02:43
Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа >:(


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: goldbear/Вован/ от 15 Декабря 2008, 19:44:05
Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа >:(
В мануале написано именно так!
1. Отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость из бачка.
2. Подсоедините шланг соответствующего диаметра к отсоединенному возратному шлангу, свободный конец шланга опустите в емкость.
3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Когда жидкость перестанет стекать из шланга, выключите двигатель. Вылейте рабочую жидкость из емкости.
4. Установите на место возвратный шланг.
5. Залейте в бачок рабочую жидкость до линии верхнего уровня.
6. Запустите двигатель и на повышенной частоте холостого хода несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить воздух из системы.
7. Вновь проверьте уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости, долейте некоторое количество. Не заполняйте бачок жидкостью выше необходимого уровня.

ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ:  0.75 [литра] при разборке системы управления 
ЕМКОСТЬ БАЧКА:  0.26 [литра]



Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Anti-policay от 16 Декабря 2008, 06:52:23
Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа >:(
В мануале написано именно так!
1. Отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость из бачка.
2. Подсоедините шланг соответствующего диаметра к отсоединенному возратному шлангу, свободный конец шланга опустите в емкость.
3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Когда жидкость перестанет стекать из шланга, выключите двигатель. Вылейте рабочую жидкость из емкости.
4. Установите на место возвратный шланг.
5. Залейте в бачок рабочую жидкость до линии верхнего уровня.
6. Запустите двигатель и на повышенной частоте холостого хода несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить воздух из системы.
7. Вновь проверьте уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости, долейте некоторое количество. Не заполняйте бачок жидкостью выше необходимого уровня.

ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ:  0.75 [литра] при разборке системы управления 
ЕМКОСТЬ БАЧКА:  0.26 [литра]



добавить нечего  O0

зы главное без фанатизма


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: sakha от 17 Декабря 2008, 06:33:26
Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Barsik от 17 Декабря 2008, 06:48:07
Первая причина течи рейки - неродная жижа ГУРа, съело сальники рейки. Рейку скорее всего на переборку (зависит от того, откуда капает и сколько жижи уходит), после переборки заливать родную жижу HONDA PSF. Нормальный уровень между метками MIN и MAX на расширительном бачке ГУРа.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: doki2002 от 17 Декабря 2008, 15:36:14
У меня в мануале тоже написано что менять нужно. только при переводе дальше прописано В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ЧАСТЕЙ ГУР!!!!
а знаете почему на колесных (Типа Беларусь) тракторах,  КАМАЗах постоянно ГУР течет, так называемая плунжерная пара подклинивает спецы говорят из за частого долива масла.   


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: нариман от 09 Сентября 2009, 22:20:57
Здраствуйте какое масло в гур залить? CRV 2003 американец объем 2.4. зарание спасибо. 


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Anti-policay от 10 Сентября 2009, 08:19:23
Здраствуйте какое масло в гур залить? CRV 2003 американец объем 2.4. зарание спасибо. 
даже тут в теме написано - PSF


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Arik от 10 Сентября 2009, 16:19:42
даже тут в теме написано - PSF
PSF-ток хондовский, а то их равелось хоть отстреивай.Ребятки с ходовского форума поэсперементировали с другими псфами 1-0 не в их пользу.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Anti-policay от 10 Сентября 2009, 23:37:55
конечно родной :)


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: fastlem от 26 Апреля 2010, 21:44:42
Сегодня обратил внимание, что уровень масла в гуре больше чем положено сантиметра на 2-3...
нормально ли это или отлить чуток????


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Дядя Ваня от 26 Апреля 2010, 22:37:47
Сегодня обратил внимание, что уровень масла в гуре больше чем положено сантиметра на 2-3...
нормально ли это или отлить чуток????
Дык 2-3 см это под самую крышку. слить никогда не поздно, нужно понять откуда излишки. А консистенция какая, не пеница?


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Jim_Button от 26 Апреля 2010, 23:01:44
дироскопично оно вот наверное и уровень взлетел, пенется-значит нормально в принципе, идет процесс превращения в отработку ;)


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Anti-policay от 27 Апреля 2010, 06:41:29
Машина ровно стояла? Уровень мерили до/после поездки? Вообще 2-3см много, у меня 2-3мм - так уж получилось при замене.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Евген58 от 27 Апреля 2010, 12:31:10
У меня есть товарищ, так вот он работает на автосервисе который занимается ГУРами. И он мне посоветовал масло в ГУРе менять каждые 40 т. км. и тогда ГУР проходит дольше чем машина. Не буду вдаваться в подробности его рассказов, но я ему доверяю. Масло меняю частично, некоторые ребята выше писали об этом, так вот на заглушенном двигателе из бачка шприцем забираю всю жижу доливаю новую, завожу кручу рулем пару раз туда сюда, глушу и снова выкачиваю жижу и так далее. Масло оригинал, обхожусь одним литром. После этой процедуры масло становится заметно чище. 


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: Дядя Ваня от 27 Апреля 2010, 19:58:24
пенется-значит нормально в принципе, идет процесс превращения в отработку ;)
Да нет, если пенится, это не нормально. Не должна она пениться.


Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: fastlem от 27 Апреля 2010, 20:26:57
Дядя Ваня, вроде булькала немного, только я не рассмотрел - пенилась она или просто перетекала...
Перетекать должна вообще ровно без взбулькивания????

Anti-policay, да, вроде ровно...



Название: Re: гидроусилитель руля
Отправлено: tgn2 от 04 Мая 2010, 12:29:09
Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?


На таком морозе всё-что угодно  может случиться т.к. "Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС",кроме спецтехники,даже градусник в а\м ниже минус30 не кажет :(((


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: Леша1975 от 01 Апреля 2011, 12:35:52
я считаю что жидкость менять надо иначе почему она в течении своей жизни начинает пахнуть горелым


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: goodcrv от 06 Декабря 2012, 07:10:48
Здравствуйте, вот решил прикупить на долив в гур жижи, в букваре написано что PSF II надо лить, однако псф2 идет в таре 4 литра. Жаба не даёт мне покупать столько. Вот и хотел спросить доливал ли кто просто PSF? и правда ли что -

" PSF II является внутренним японским продуктом. На американском и европейском рынках жидкость называется PSF." ? Спасибо.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: дalexandro от 21 Декабря 2012, 14:47:16
здравствуйте! подскажите а хондавская PSF до какой температуры расчитана? замёрз ГУР у меня в -42.  хочу поменять  жидкость на какую-нить проверенную. есть ли вообще какие-нить температурные данные по жидкостям?


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: DM128 от 21 Декабря 2012, 16:54:48
Поиск дает потерю текучести на -50.
Смело меняй на проверенный морозами аналог, выяснить в ваших краях можно у ремонтников реек


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: Art-ist от 21 Октября 2015, 15:28:07
Масло гидравлическое "PSF 2", 0.354л
08206-9002


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: unklsam от 15 Ноября 2015, 14:32:40
По-поводу срока замены масла - на 170 тысячах загудел насос ГУРа, заменил все резинки, подшипник и жижу -  гул пропал. Посмотрел старое масло, сравнил со свежим: старое сильно потемнело, цвет стал ближе к коричневому, на просвет была видна взвесь мелких частичек металла - поблескивали от фонарика. Так что, масло в ГУР на весь срок службы - от лукавого. Надо было бы тысячах на 100 поменять, глядишь перебирать бы не пришлось. Заливал, соответственно, родное.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: svm6053 от 16 Ноября 2015, 01:31:09
Полностью согласен. Масло даже на вид становится темнее и жиже.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: DM128 от 16 Ноября 2015, 15:22:13
Конечно. Это сажа из разрушающегося резинового шланга. Давлением масло в поверхность вгоняет и со временем поверхность красит масло. Через год после замены все равно потемнеет.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: Aleksey_CR-V3 от 16 Ноября 2015, 16:20:30
После покупки машины было ощущение, что руль чересчур тяжело крутится, посоветовали поменять жидкость ГУРа, кажется даже здесь на форуме об этом прочитал. Поменял - руль стал крутиться намного легче. Так что думаю жидкость ГУРа менять всётаки нужно, если есть нарекания на его работу.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: DM128 от 16 Ноября 2015, 17:00:34
Главное правило - купил машину, смени всю жижу - никто не отменял. Исключения могут быть только у малопробежных, почти гарантийных и машин на виду с салона. Есть регламенты замены, в ГУРе тоже можно менять каждые 90 тык, а то и чаще. Увы, в мануале этого нет.


Название: Re: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать
Отправлено: lord14 от 16 Ноября 2015, 20:16:55
В мануале много чего нет.