Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Арий от 22 Июля 2007, 19:52:42



Название: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Арий от 22 Июля 2007, 19:52:42
в общем и целом банальный вопрос- кто чем полирует 1раз новье? сам купил нов.машинку полировочную и 3вида восковых полиролей фирмы тартл вакс. укого есть опыт полировки сновья? или тупо как старый кузов.плиз поделитесь. не хочется накосячить. вчера попал вдождь на новой риге, так капли прилипают к кузову как гвози к магниту. от этого и появилось желание...кстати резина(данлоп) "на воде" ведет себя достойно, правда шумновата.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Visarionuch от 23 Июля 2007, 11:10:56
Машина должна быть вымыта шампунем вытерта на сухо, и сразу в закрытое помещение(гараж).
Если после мойки машина передвигалась до гаража, то необходимо чистой водой смыть и вытереть на сухо. Дать остыть машине после летнего солнца. Дальше все по инструкции, что на банке.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Irokez от 23 Июля 2007, 15:10:36
А не жалко?
Кузовщики после покраски не советуют как менимум пол года даже полиролью натирать.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Валерий от 23 Июля 2007, 15:42:16
А не жалко?
Кузовщики после покраски не советуют как менимум пол года даже полиролью натирать.

Полностью согласен, нет необходимости полировать новый кузов (особенно такими механическими способами) если только машина  не эксплуатируется в слишком агресивной среде (пыль, песок, лесные дороги). От глубоких царапин (если поврежден лаковый слой и глубже) полироль не спасет, она только выравнивает общую поверхность ЛКП и визуально исправляет дефект. Главное для машины (особенно для новой) это регулярная мойка, не доводить когда грязь отваливается сама, если мыться на бесконтактных мойках (типа Несте), то там есть этап подачи воды с полиролью, которой достаточно для поддержания в состоянии нового ЛКП.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Skyterror от 23 Июля 2007, 16:51:00
Я купил машинку, не новую, она была в каких то непонятных пятнах, так как машина была на тот момент не застрахована, то отдал ее на полировку, пятна убрали, но пробили краску, в некоторых местах белые пятна, в общем настроения нет!!!


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Валерий от 23 Июля 2007, 17:15:50
Я купил машинку, не новую, она была в каких то непонятных пятнах, так как машина была на тот момент не застрахована, то отдал ее на полировку, пятна убрали, но пробили краску, в некоторых местах белые пятна, в общем настроения нет!!!
Сожалею! Они просто содрали краску до грунта. Пятна пятну рознь, если битумные то надо осторожно снимать или теплой водичкой (небольшие)или с помощью растворителя, но после этого обязательно полировка легкая тряпочкой замшевой  а не механическая. Если пятна после птичек (воремя не убрали, особенно от чаек) то считай ЛКП пипец, проест до грунта. Еще плохо почки тополиные, остаются желтые пятна. В любом случае механическая полировка это шок для ЛКП и в основном применяется для старых окисливших поверхностей. Тем болеее полироли бывают разные и для разных красок, а что имеется  вналичие у сервисов никто не знает, им по барабану .


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: ronexint от 23 Июля 2007, 22:40:33
Новую скорее не полировать, а нанести защитный слой на новое ЛКП. Я своей делел, как и всем предидущим машинам, полимерную Wurth (http://www.wurth.ru/shop/show.php?anr=00893_012_6). Наносится так: машину вымыть, просушить, нанести полироль, дать чуть высохнуть (20-30мин.), располировать вручную или машинкой, машину в течение 12 часов не мочить и не ставить на солнце.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Арий от 24 Июля 2007, 09:28:53
"я так и думал-пройдемте"  :) интересно, наличие силикона в полироли + или -, а то в моей присутствует как и тефлон?
 
 дико извиняюсь за возможно не корректный вопрос  ??? :( имел ввиду защитную полироль. всеравно с
пасибо за ответы. а кузовщиков тех "фтопку" ;) настроение  :D
to Irokez: это как говорится вопрос религии, можно после бритья лосьоном или одеколоном, а можно и просто похлопать по ним(вот они удивятся) :). с уважением.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Ilik от 26 Июля 2007, 22:53:44
Дорогой товарисч!
Защитная полироль наносится в ручную,и упаси бог пользоватся машинкой!
Если под вращающийся круг попадет песчинка то наносить ты будешь не тортал вакс,а серьезную восстоновительную полировку что мало приятно и не дешево!


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Visarionuch от 27 Июля 2007, 12:02:00
Были ручные дрели, сейчас ими редко кто пользуется.
Тефлоновая паста наностися в ручную, белый налет снимается тряпкой в ручную, после машинкой располировывается  ЛКП. Не вижу разницы, песчинка может попасть под Вашу тряпку в руке или под шубку машинки. Вся эта процедура должна делаться в закрытом помещении где песчинки не летают.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Irokez от 27 Июля 2007, 18:07:00
Мое дело предупредить, ну а тебе решать, что бы потом не :'(


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Ilik от 28 Июля 2007, 16:20:08
Были ручные дрели, сейчас ими редко кто пользуется.
Тефлоновая паста наностися в ручную, белый налет снимается тряпкой в ручную, после машинкой располировывается  ЛКП. Не вижу разницы, песчинка может попасть под Вашу тряпку в руке или под шубку машинки. Вся эта процедура должна делаться в закрытом помещении где песчинки не летают.
Только у машинки обороты "чуть" выше ;) чем у руки с тряпкой.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Гаррис от 31 Июля 2007, 11:00:27
Мое мнение: защитная полировка на новом авто НЕОБХОДИМА, причем делать ее надо только у спецов и не ручным способом. Я сделал себе эпоксидную в Автосекьюрити, очень доволен. Лак царапается меньше, вода и грязь скатываются каплями, машина выглядит (и есть) чище.


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: гайка от 31 Июля 2007, 11:55:27
Ребята, так что лучше? Полироль с воском на основе нанотехнологий,  эпоксидная или полимерная? И в чем отличия?  ???


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Гаррис от 31 Июля 2007, 11:59:28
Света, хочешь совет? Обратись к профессионалам и послушай, что они скажут, а там сама реши. Скорее всего, эти технологии дают примерно одинаковый результат. Я сперва решил, где буду полировать, а уже потом выбирал из того, что было у них. Мне заполировали очень качественно, просто не к чему было придраться!


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Lolth от 12 Августа 2007, 23:13:57
Мое мнение: защитная полировка на новом авто НЕОБХОДИМА, причем делать ее надо только у спецов и не ручным способом. Я сделал себе эпоксидную в Автосекьюрити, очень доволен. Лак царапается меньше, вода и грязь скатываются каплями, машина выглядит (и есть) чище.

это которая за 4000 с чем-то что ли?  ::)


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Гаррис от 13 Августа 2007, 09:21:42
это которая за 4000 с чем-то что ли?  ::)
5300 :)


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Lolth от 13 Августа 2007, 21:04:06
это которая за 4000 с чем-то что ли?  ::)
5300 :)

а мне чёй-то за  4700 с хвостиком сделали. С чего такое счатье интересно )


Название: Re: 1вая полировка...
Отправлено: Gol от 28 Августа 2007, 23:32:59
Я себе тоже там сделал. 5300, но есть утренняя скидка 10% (если придешь с 9 до 10). Вот и получается 4770. Эффекта пока не почувствовал, но возможно осенью в дождь будет лучше видно.


Название: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: kypok от 18 Мая 2008, 10:58:23
А если все-таки нужна, то где и почем вы ее делаете?
Кстати, при полировке почти всегда царапают некрашеные части бампера (двери). Как этого избежать?


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Voldemar от 18 Мая 2008, 11:52:58
Через год эксплуатации Вы точно сможете сформулировать ответ на Ваш вопрос. Если много ездите за городом, особенно зимой по посыпаных песком-солью дорогах, да еще в хвосте за фурой, тогда  весной после мойки можно обнаружить оччень нерадующую взгляд картину. Я, например, жалею что не полирнул сразу эпоксидкой новую машину супруги (за год по городу около 20.), стоянка возле дома - результат при продаже надо будет обязательно делать восстановительную полировку.
Сделал ей эпоксидку на Илимской улице- около 4000 руб. (форд С-мах). На Хонду буду делать "жидкий пластик" - порядка 10-12. круб. ибо предполагается долгая совместная жизнь. Современные экологические краски сродни в/эмульсионке.
Места где делают поищите в нэте набором в лоб, лучше поближе к дому, тк машину обезжиривают, наносят на ночь состав , а утром располировывают.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: song от 18 Мая 2008, 12:14:19
Соль, песок, т.е. мелкие царапины ЛКП убирается механической полировкой полностью. От камней, жидкий пластик не спасет.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Hondamentalist от 18 Мая 2008, 13:10:04
Я сделал полимерную защитную сразу после покупки, срок действия 1 год. Делал в сервисе где работают только женщины, делают отменно, с любовью, тыксызыть. Ничего не поцарапано. От камней не защитит, но от мелких веток и песка вполне.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: ronexint от 18 Мая 2008, 14:34:47
От камней, жидкий пластик не спасет.

+1 и от царапин на мойке и от веток и от песка тоже не спасет!

раньше постоянно (2 раза в год, не на одну машину) делел полимерную защиту, сейчас забил, нафик оно НЕ НАДО! Лучше перед продажей, если совсем уж надо, сделать локальную подкраску и полноценную мех. полировку.

Кстати, при полировке почти всегда царапают некрашеные части бампера (двери). Как этого избежать?

есть такое, но скорее не царапуют, т.к. по сути защитная полироль не абразивная. Проблема с некрашенным пластиком была в том, что пластик рифленый и забивается частички полироли и это очень тяжело убирается. При полировке эти поверхности надо заклеить скотчем.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: adamob от 18 Мая 2008, 16:58:36
свою проданую полировал 2 раза в год: восстановительная (если после осмотра выносилось такое решение) + защитная. Знакомые, эксперт на очередной каске и даже как-то раз гаишник на дороге обращали внимание на привлекательность и свежесть машинки.. учитывая место эксплуатации и возраст )
Хотя в первую очередь приятно самому.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Romato от 18 Мая 2008, 18:29:02
При покупке сразу защиную полировку провел! Прошло три месяца на солнце уже видны царапинки по всей машине, четко видно царапины на впадинах ручек открывания дверей (откуда они там берутся ума не приложу), буду заказывать востановительную полировку с каким-то покрытием!


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: kypok от 18 Мая 2008, 18:37:09
При покупке сразу защиную полировку провел! Прошло три месяца на солнце уже видны царапинки по всей машине, четко видно царапины на впадинах ручек открывания дверей (откуда они там берутся ума не приложу), буду заказывать востановительную полировку с каким-то покрытием!

Вот почему и спрашивал! Делай - не делай, все равно царапины будут.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Romato от 18 Мая 2008, 19:05:20
вообщем да, эти ребята которые полировали так и сказали что до первой мойки, это в штатах на 3-6-12 мес хватает, из-за благоприятных условий. Вообщем можно не делать или самому купить этот бутылек и отполировать машину покрайней мере дешевле будет. А вот востановительну полировку желательно каждые 6 мес.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: ronexint от 18 Мая 2008, 19:05:33
Вообще-то, полировка не может быть "восстановительной" по умолчанию, т.к. с каждой полировкой толщина слоя ЛКП уменьшается. Восстанавливается общий внешний вид, но не толщина покрытия. Мои знакомые полировщики говорят, что в общем ЛКП может "выдержать" не более 3х абразивных полировок, максимум 4е. Потом глянец никакими полировками не наведешь, только перекрашивать.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: adamob от 18 Мая 2008, 19:09:58
имхо, уж пусть лучше удаление царапин делается на глубине защитного покрытия (если конечно царапины неглубокие), а не родного лака.. ато его чучуть полирнешь - ой.. а красочка тоже сошла
кроме того еще достают почки с деревьев и прочие гуано - вот уж что ЛКП ест будь здоров.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Spid_89 от 19 Мая 2008, 13:17:46
Я перстнм сильно исцарапал.
Вот такую вещь думаю поставить.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Serg на Хитреце от 19 Мая 2008, 13:22:51
А после мойки горячим воском покрыл (цена вопроса 250 руб). Говорят, расчитано на 3 мойки. После этого по грунтовке на дачу среди деревьев прокался, и одной веткой в 1 см в диаметре прошелся по правой стороне. Полоса заметная, после помывки видна осталась, но взял магкую тряпочку и прошелся по ней, все окозалось лучше чем ожидал. Воск защитил. Посмотрим, что дальше будет.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Mishania от 19 Мая 2008, 17:21:55
По мне, так никакая защита (полировка) не нужна. В конце концов я не собираюсь состариться в этой машине. Можно вот на картер поставить, т.к. чревато... А на кузов?? Гм.. Не знаю. Как гарантия кончится, все равно продавать... А так - смотрите. Как говориться - кому что нравится.  :)


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: shev от 02 Июня 2008, 10:46:57
Я считаю самый разумный вариант это наклеить антигравийную пленку тонкая,  прозрачная, не царапается даже гвоздем(реально сам проверил) поэтому и оклеел весь автомобиль по кругу кому интерестно могу расказать поподробнее.
Да кстати в ниши ручек это вообще незаменимый вариант


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Гаррис от 02 Июня 2008, 11:51:31
Я считаю самый разумный вариант это наклеить антигравийную пленку тонкая,  прозрачная, не царапается даже гвоздем(реально сам проверил) поэтому и оклеел весь автомобиль по кругу кому интерестно могу расказать поподробнее.
Да кстати в ниши ручек это вообще незаменимый вариант
Евгений, если не трудно, выложите фото, плз. Очень интересно, как выглядит автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ оклеенный такой пленкой.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: shev от 02 Июня 2008, 12:53:43
Хорошо только я смогу это сделать примерно через две недели так как  нахожусь в отпуске.
Есть вариант у меня в почте где-то были проспекты.


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Visarionuch от 02 Июня 2008, 13:44:16
Тойота испльзует пленку для защиты ЛКП, но на Авенсисе эта пленка в районе задней двери и задней стойки очень хорошо видна :-\


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Гаррис от 02 Июня 2008, 14:50:46
Хорошо только я смогу это сделать примерно через две недели так как  нахожусь в отпуске.
Есть вариант у меня в почте где-то были проспекты.
Проспекты НЕ надо - надо фотки реальной машины ;).


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: vadon от 02 Июня 2008, 23:14:42
Вот, решил сам отполировать машину, да вот не задача: как смыть битумные пятна? Уайт-спиритом можно или нет?


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: port от 03 Июня 2008, 05:41:04
Всю жизнь смываю солярой. Потом помыл с авто шампунью , и полирнул. И всё ОК!


Название: Re: Нужна ли защитная полировка?
Отправлено: Visarionuch от 04 Июня 2008, 16:55:10
как смыть битумные пятна? Уайт-спиритом можно или нет?
Можно, после желательно смыть чистой водой.


Название: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Петя от 09 Июня 2008, 12:21:27
Уважаемые форумчане! Все мы хотим сохранить свою машинку в хорошем виде.Прошу Вас поделиться советами, опытом, по поводу ухода за Honda CRV. Особенно меня интересует, как ухаживать за машиной в черном цвете (мойка, полировка, косметика, уход за внутренней отделкой).


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Александр Л. от 09 Июня 2008, 12:28:44
А че тут такого особенного это ж машина правила ухода такие же как и для всех: Машина любит ласку и смазку  ;D. Мыть да протирать. А на счет полировки я свою сразу заполировал как купил. Тока полировал сам какой-то жидкой полировкой наносишь потом стираешь ее др тряпочкой. Вот но толку от этих полировок не особо, так как битум, который любят у нас поливать убивает любую полировку  ;D. На счет ухода за внутреней отделкой тоже особых нет приколов - тряпочку в руки и вперед протер дня три снова повторил оперейшн и так далее )))).


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: pank950 от 10 Июня 2008, 10:12:00
На прошлой неделе сделал обработку жидким платиком не дёшево конечно но в дождь вода в капельки собирается и стекает :)
И на ощупь машина стала гладкая.Посмотрим как она себя покажет через пол года.Получается что мелкие царапинки от моек остаются как раз на этом защитном слое


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Петя от 10 Июня 2008, 10:15:42
На прошлой неделе сделал обработку жидким платиком не дёшево конечно но в дождь вода в капельки собирается и стекает :)
И на ощупь машина стала гладкая.Посмотрим как она себя покажет через пол года.Получается что мелкие царапинки от моек остаются как раз на этом защитном слое
А что такое "жидкий платик" и сколько это стоит?


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Вано от 10 Июня 2008, 13:14:25
Да что за пластик такой? и на сколько его хватает в эксплуатации.смывается он мойкой? и сколько стоит эта процедура.


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: novo от 11 Июня 2008, 08:49:13
В компании, где делал полировку, мне сказали, что пластик - защитное покрытие - сохраняется в 2 раза дольше, чем обычная полировка. Соответственно, зараза, и в 2 раза дороже (до 12 тыс. руб., по-моему). Хватает, сказали, чуть ли не на 2 сезона...
Судя по тому, что обычная полировка утратила товарный вид месяца через 4, жидкий пластик, наверное, тоже не долговечен.


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: ZOOM от 11 Июня 2008, 14:24:10
Самое главное в уходе за ЛКП не мыть обычной мойкой, только бескантактная - т.к. песок в месте с губкой на которую он навернякак(как бы предворительно не сбивали керхером) попадает превращаются в наждачку, я не говорю что от бесконтактной не царапается, но меньше и еще один момент - все время я нахожусь в рабочей зоне когда моют мою машину, за это время такого насмотрелся, хорошо что не со своим авто.


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Петя от 17 Июня 2008, 12:17:02
Кто может подсказать, где в Уфе можно нанести защитную полировку на машину черного цвета так, чтобы  было сделано качественно? И еще вопрос, стОит ли  такую полировку наносить, обеспечивает ли она реальную защиту ЛКП и на какое время?


Название: Re: Опыт ухода за Honda CRV , полезные советы
Отправлено: Serg на Хитреце от 17 Июня 2008, 12:32:11
И еще вопрос, стОит ли  такую полировку наносить, обеспечивает ли она реальную защиту ЛКП и на какое время?
У меня был черный трейл, полировал черепахой с черным оттенком весной и осенью. По мне, реально почти не помогало, после бесконтактной мойки все равно разводы от якобы сухой тряпки были. А вот Хонду попробовал жидким воском, по моему тоже черепаха, цена 250 руб на 3-4 мойки. Защита реальная, ветки царапают (естественно в разумных пределах) только воск, он оказался более стойкий.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: noname от 21 Июня 2009, 20:18:41
Японская полироль Kizz Сlear - натираю раз в неделю, с черепахой рядом не стоит.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: abaks от 22 Июня 2009, 02:24:43
...натираю раз в неделю, с черепахой рядом не стоит.


Похоже, так и есть. Я черепахой с карнаубой раз в полгода тру.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: Ключник от 22 Июня 2009, 04:32:49
Японская полироль Kizz Сlear - натираю раз в неделю, с черепахой рядом не стоит.
Дык если есть время и охота зюзюкать раз в неделю, то можно хоть парафином от свечек натирать.  Разных черепашек и прочие защитные полироли все-таки в первую очередь за долговременную защиту ценят.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: noname от 22 Июня 2009, 10:45:24
Дык если есть время и охота зюзюкать раз в неделю, то можно хоть парафином от свечек натирать.  Разных черепашек и прочие защитные полироли все-таки в первую очередь за долговременную защиту ценят.

Было бы желание, время найти можно. На самом деле защиты хватает на три месяца, я " зюзюкаю" (как Вы выразились)  так часто из-за визуального восприятия  -  прирост блеска,  машинка черная требует ухода.  Хорошо заполировывает мелкие царапки.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: noname от 22 Июня 2009, 10:51:30

Похоже, так и есть. Я черепахой с карнаубой раз в полгода тру.

И раз в полгода выезжаете из гаража.


Название: Re: Советы по защиете ЛКП!
Отправлено: abaks от 22 Июня 2009, 20:43:48

И раз в полгода выезжаете из гаража.

Следуя Вашей же логике, Вы выезжаете раз в неделю... Как раз, что бы машину натереть...
При таком раскладе, я бы все равно предпочел раз в полгода выезжать. :)
Пустое... Искренне советую карнаубу. Защитный воск подбирал очень придирчиво, перепробовав массу вариантов на многих машинах.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 22 Июня 2009, 22:18:29
Дорогие хондоводы, а чем защитить ЛКП, если нет своего гаража и натереть можно только на стоянке, либо в спец.сервисе, что лучше сделать тогда?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Mishaka от 22 Июня 2009, 22:25:27
Подскажите, ГДЕ с адресом (в личку) проверенные места отполировать сервантик, контор масса, не хочу, чтоб накасячили. Заранее спасибо :).


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Den4 от 22 Июня 2009, 22:31:30
В партнерах глянь ! ;)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Mishaka от 22 Июня 2009, 22:38:15
РАСТ СТОП или пристиж-авто?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Den4 от 22 Июня 2009, 22:47:29
В клубный сервис.... к Серванту (Тарасу) !  ;)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Mishaka от 22 Июня 2009, 23:28:14
Спасиб :)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 23 Июня 2009, 03:41:16
Дорогие хондоводы, а чем защитить ЛКП, если нет своего гаража и натереть можно только на стоянке, либо в спец.сервисе, что лучше сделать тогда?

Я бы не стал заниматься этим на стоянке, неудобно и слишком велика вероятность расцарапать краску какой-нибудь какой, принесенной ветром и попавшей под руку или еще хуже под полировальную машинку.
В таких обстоятельствах я бы отогнал машину полировщикам. Вот в этой же теме советуют проверенные места.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: AlexSol59 от 23 Июня 2009, 20:46:28
Открылся спеццентр в городе, предлагают обработку 'нанолаком'. Как обьяснил манагер спасает от абразива и химреагентов. Гарантия 1 месяц для наших условий, в Германии дают три месяца. Стоит это удовольствие для нас, хондоводов, 3000 руб. Если с абразивной полировкой то 9000 руб. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да, то на сколько эффективно?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 23 Июня 2009, 21:14:06
Если с абразивной полировкой то 9000 руб.
Какой абразив на новую машину? Вы что, ребята?!!!! :o Почитай тему :Шубку на зиму... ;) Разводят нас, короче... :(


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: AlexSol59 от 23 Июня 2009, 21:55:59
Абразив я упомянул для полной картины, весь вопрос о  'нанолаке', кто с ним сталкивался и стоит ли его делать? Я понимаю, что приставка 'нано' нынче в моде, может в реали как-то и по другому называется? 


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 23 Июня 2009, 22:04:42
вопрос о  'нанолаке', кто с ним сталкивался и стоит ли его делать?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6181.0.html


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 24 Июня 2009, 03:58:41
Открылся спеццентр в городе, предлагают обработку 'нанолаком'. Как обьяснил манагер спасает от абразива и химреагентов.

Госкорпорация «Российские нанотехнологии»? А манагером не Чубайс был, случайно? :)))

Гарантия 1 месяц для наших условий, в Германии дают три месяца. Стоит это удовольствие для нас, хондоводов, 3000 руб.

Гарантия 1 месяц! Какая прелесть! Что именно они гарантируют? Что за месяц новая машина не проржавеет? Да паршивый черепаший уретановый Finish 2001 за пару сотен рублей выдержит 50 моек... Разводка!


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: AlexSol59 от 24 Июня 2009, 06:46:19
Лак этот предназначен для защиты ЛКП, а не от коррозии. Гарантия и срок эксплуатации вещи разные, Генадий.     
Гаечка, спасибо за ссылку.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 24 Июня 2009, 10:31:26
Лак этот предназначен для защиты ЛКП, а не от коррозии.

Александр, а можно подробней про защиту? От чего именно этот лак защищает из того, что упущено полиролью от черепашки? И что именно гаранитирует?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 24 Июня 2009, 10:39:18
Разводка!
Зато, слово красивое... :blush2: ;D


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Гаррис от 24 Июня 2009, 14:01:45
Зато, слово красивое... :blush2: ;D
Nanoluck - и будет вам наноЩАСтье от Чубайса & Ко. :D


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 24 Июня 2009, 14:51:39
Виды полировки.

Восстановительная полировка

Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.
Мягкая полировка

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.
Защитная полировка

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.

Эпоксидная. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: cdg от 19 Сентября 2009, 16:23:29
.....считаю вчерашний день началом "официального" владения своим авто - первая мойка и обработка внешней и внутренней поверхности.  Все по порядку. Уже не первую новую машину обрабатываю одной и той же полиролью с периодичностью раз в пол-года, и поверте, когда приходило время продавать очередное авто для замены на новое, то не раз выслушивал комплименты по поводу состояния-вида авто. Средство называется Titanium Black Intense и делается известеой французской фирмой GS27 (конторе 40 лет, на рынке США еще в 80х ее узнали из-за чудесного средства GS27 Scratch Remover).

Для начала я как следует отмываю машину, причем еду на мойку, где !!!сам!!! (не раз убеждался, что НИКТО тебе не отмоет авто так, как ты сам да и еще мин. в 2 раза дешевле будет) мою авто - обычно моюсь в Голубом Слоне: (http://img43.111_imageshack.us/img43/4020/gentempl1.jpg)

Далее пошел процесс полирования (нет возможности делать ее в хорошо освещенном крытом месте, поэтому все делается на улице :-\). При этом важно чтобы а) выбранное место не позволяло попадать прямым солнечным лучам на кузов авто; б) дв-ль не должен быть горячим; с) нет сильного ветра иначе оседание твердых частиц на корпус гарантировано, д) нет дождя. Беру свою ДжиЭску, сбалтываю и круговыми движениями наношу на крышу. Через 3 минуты круговыми движениями вытираю чистой и мягкой тканью. Затем натираю поверхность "мохнатой" варежкой. Когда с крышей покончено, то тоже самое делаю с остальными частями. Обычно покрываю этой полиролью авто в начале осени и в начале-середине весны (покрытие держится до 5-6 месяцев без проблем).

Помимо обработки кузова, раз в 3 месяца покрываю кожу сидений защитным кремом для автокожи от Holtz, все резинки на 5 дверях восстановителем резинок на основе силикона от того же производителя и также защитным покрытием для дисков.

Результат - авто в идеальном состоянии очень долгое время  O0

 


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 29 Сентября 2009, 19:55:21
Коллеги, после мойки бывают подтеки, машина черная и мне такие подтеки не нравятся. Купил замшевую тряпочку, приличную по цене, которая, якобы, для очистки пятен на машине, в том числе на корпусе.

Вопрос или даже вопросы: на ней написано, что можно тереть по сухому корпусу: можно ли действительно так тереть и стоит ли вообще стирать эти подтеки замшевой тряпкой не испортит ли это ЛКП кузова??? Может другую тряпочку нужно?

Тест тряпочки наметил на выходные, у меня еще есть время подумать...:) Буду рад любым советам


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Валерий от 29 Сентября 2009, 20:05:00
что можно тереть по сухому корпусу
можно не тереть, а чуток убрать те самык подтеки (правда если уверен что  машина помыта хорошо, без остатков грязи на ЛКП, иначе получим шкурку)
Может другую тряпочку нужно?
замша самое то, но можно также  использовать б/у детские фланеливые пеленки.
А лучше для страховки нанести на эту тряпочку полирольку!


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 29 Сентября 2009, 20:15:27
Спасибо, еще вопрос: полироль Turtle Wax нормальная? Я бы ее прикупил и убирал подтеки?

После полироли пятна не останутся, если я ее плоховато разотру, то есть использую просто как жидкость для "скольжения" моей новой замшевой тряпочки?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: abaks от 29 Сентября 2009, 21:33:27
Да чего там мудрить? Брызнул чуть водички на подтеки, насухо протер тут же - все дела... И защитную полировочку раз в полгода... Мне больше всего черепашка с карнаубой нравится.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Weterok от 29 Сентября 2009, 21:39:10
Цитировать
полироль Turtle Wax нормальная? Я бы ее прикупил и убирал подтеки?

После полироли пятна не останутся, если я ее плоховато разотру, то есть использую просто как жидкость для "скольжения" моей новой замшевой тряпочки?
Черепашка всегда славилась хорошими полирующими свойствами, очень хорошая полироль. Пятен никаких не останется. Обычно наносится состав, подсыхает до белого налета и полируется. Читайте инструкцию на конкретный продукт и будет все прекрасно. С черным цветом так и нужно поступать.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: abaks от 29 Сентября 2009, 21:45:12
Черепашка всегда славилась хорошими полирующими свойствами, очень хорошая полироль. Пятен никаких не останется. Обычно наносится состав, подсыхает до белого налета и полируется. Читайте инструкцию на конкретный продукт и будет все прекрасно. С черным цветом так и нужно поступать.

Всё бы ничего, вот только раз через пятьдесят применения такого способа убирания подтеков, (которые после каждой мойки остаются) со слоем лака можно будет попрощаться. Белый налет - тончайший абразив.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: cdg от 29 Сентября 2009, 21:54:19
.....мокрую машину вытираю искусственной замшей, часто выжимая ее. Той же тряпкой (влажной, но не мокрой) убираю подтеки. Следов не оставляет и краску не царапает (если нормальным шампунем помыть машину, то разводов потом не бывает). А полироли использую ТОЛЬКО под цвет авто (черная). А то все эти белые-безцветные смеси забиваются в микропоры/сколы и потом весь кузов бывает в белых точках. 


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: dema@ от 29 Сентября 2009, 22:05:56
Машину покрыл нанолаком полгода назад, перед этим подготовка кузова: мягкая полуабразивная полировка машинкой,  затем спец. обезжириватель, а потом нанолак 2-х компонентный( только от лаборатории мерседеса Германия, другие пробывал - не работают как надо). Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  :o...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Odissey от 30 Сентября 2009, 08:18:07
Машину покрыл нанолаком полгода назад, перед этим подготовка кузова: мягкая полуабразивная полировка машинкой,  затем спец. обезжириватель, а потом нанолак 2-х компонентный( только от лаборатории мерседеса Германия, другие пробывал - не работают как надо). Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  :o...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт
А можно более доступно рассказать. Полуабразивная полировка - это как? Обезжириватель - это специальный для таких дел?
Нанолак - это полироль? Восковый консервант - полироль на основе воска?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 30 Сентября 2009, 08:54:53
Коллеги, после мойки бывают подтеки, машина черная и мне такие подтеки не нравятся. Купил замшевую тряпочку, приличную по цене, которая, якобы, для очистки пятен на машине, в том числе на корпусе.

Вопрос или даже вопросы: на ней написано, что можно тереть по сухому корпусу: можно ли действительно так тереть и стоит ли вообще стирать эти подтеки замшевой тряпкой не испортит ли это ЛКП кузова??? Может другую тряпочку нужно?

Тест тряпочки наметил на выходные, у меня еще есть время подумать...:) Буду рад любым советам

У меня тоже чёрная машина и тоже подтёки после мойки:)
Например, когда едешь уже после мойки до дома вода из зеркал вытекает на двери, налипает пыль и остаются полосы (разводы).
Я купил губчатую тряпку в тубусе от TURTLE WAX (черепашка) и её нужно держать во влажном состоянии.
Очень хорошо убирает подтёки не оставляя полос или следов, проводить тряпкой лучше один раз после чего менять сторону затем промывать водой.
Так же этой тряпкой очень хорошо протирать стёкла изнутри и снаружи.
Тем более хорошо протирать тонированные стёкла изнутри не царапает плёнку, а плёнка уух как царапается от простой тряпки.
Стоимость этой тряпки примерно 170-200р в зависимости от размера, продаётся в Метро Кэш энд Кери, в Ашане.
Лучше не экономить и покупать именно TURTLE так как из личного опыта другие после одной мойки уже не пригодны больше, а эту можно даже стирать в стиральной машине.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 01 Октября 2009, 07:03:21
Спасибо, думал о такой тряпке, но в магазине не было такой именно Turtle, вот и купил замшу, кстати, натуральную...:) Попробую - не понравится, куплю губчатую тряпку. А так, да, мою машину только на бесконтактной мойке, а потеки из зеркал и иногда небольшие из ручек дверей бывают. Еще, если не заставить вытереть, то из шва двери багажника тоже прилично набежит...:)

Полироль пока не купил, в выходной организую все...:)

Спасибо всем, кто дал совет или комментарий.

Да, все таки про нанолак???? Это в мастерской можно так за нанолакироваться или своими силами опять же. Не хочу просто по своей машине что-то делать своими силами, ибо работник скорее умственного, чем физического труда...:)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Odissey от 01 Октября 2009, 07:17:02
можно так за нанолакироваться или своими силами опять же. Не хочу просто по своей машине что-то делать своими силами, ибо работник скорее умственного, чем физического труда...:)
А что ты тогда думаешь, езжай к официалам и примерно за 2,5 тыс. они нанесут тебе защитную полироль по всем правилам.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 01 Октября 2009, 09:25:43
Вот также теперь и подумал. Заполируюсь у официального дилера, про потеки после мойки все понял. Спасибо...:) 2,5 тыс. немного


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: dema@ от 01 Октября 2009, 10:45:58
А можно более доступно рассказать. Полуабразивная полировка - это как? Обезжириватель - это специальный для таких дел?
Нанолак - это полироль? Восковый консервант - полироль на основе воска?
полуабразивная - это пасты, которые снимают только 10% лака машины, а абразив снимает намного больше. Обезжириватель специальный, тоже лаборатория мерседеса, он нужен чтобы убрать остатки силиконов после полировки пастами(чтобы лучше было скрепление нанолака с ЛКП автомобиля), нанолак - это полимерное двухкомпонентное покрытие на керамической основе, которое образует прочную сетку из керамических наночастиц, обладает очень сильным отторжением всех жидкостей(в том числе реагентов)+ не цепляется иней и лед. Восковый консервант - это по сути твердый воск, который растворен в специальном растворителе, при нанесении на ЛКП растворитель быстро испаряеться и воск "прилипает к кузову". Потом располировывается вручную. Вся эта операция придает очень сильный зеркальный блеск автомобилю и защиту на весь год.....вроде расписал подробно.... ;)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: dema@ от 01 Октября 2009, 10:52:25
Спасибо, думал о такой тряпке, но в магазине не было такой именно Turtle, вот и купил замшу, кстати, натуральную...:) Попробую - не понравится, куплю губчатую тряпку. А так, да, мою машину только на бесконтактной мойке, а потеки из зеркал и иногда небольшие из ручек дверей бывают. Еще, если не заставить вытереть, то из шва двери багажника тоже прилично набежит...:)

Полироль пока не купил, в выходной организую все...:)

Спасибо всем, кто дал совет или комментарий.

Да, все таки про нанолак???? Это в мастерской можно так за нанолакироваться или своими силами опять же. Не хочу просто по своей машине что-то делать своими силами, ибо работник скорее умственного, чем физического труда...:)
нанолак наносится только в мастерской - уж очень щепетильная работа...))


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 01 Октября 2009, 12:00:36
Отлично, нанолак хачу....:) перед зимой поеду полироваться и лакироваться, подкоплю вот только


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: cdg от 01 Октября 2009, 12:34:41
....ИМХО (сколько людей, столько и мнений.....так что медамз е мусье не ругайтесь и не обижайтесь)- это все походит на процесс "востановления" ЛКП на б/у авто за границей - снимают чуток лак, полируют по кругу и ощущение, что машина только из завода пришла. Здесь главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите  8)) . Меня лично очень смущает во всем этом, что вообще речь идет о снятии "родного" лака с новой машины (и чем они измеряют толщину снятого лака....как докажут, что сняли 10%, а не 5% или 55%?....походит на человеческий фактор, а тут погрешность зависит от ......). Все говорят о том, что нано лак защищает от царатин/ сколов, придает краске насыщенность, "спускает" влагу и.т.д. Так есть масса обычных полиролей (необразивных полиролей без модной  ныне приставки "нано", которые и краску консервируют, и не дают каплям и пыли застаиваться, и держатся по 3-6 месяцев; кстати так и не нашел четкого разъяснения об отличии нано от ненано, кроме красивых и закрученных фраз наподобие...."космические технологии......" итд в таком же стиле), а если уж вести разговор о реальной защите от сколов/царапин, то надо ламинировать авто.

Мое мнение - не трогать родной лак пока нет нужды.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 02 Октября 2009, 11:47:49
Полностью поддерживаю O0
Смысл шоркать натирать и покрывать новую машину без нужды :-\
Если в этом есть необходимость то, пожалуйста:)
Например, предпродажная подготовка, скрыть царапинки, сколы и т.д. потому как царапины и сколы всё равно будут в процессе эксплуатации и ни чем от этого не защитить.
Только мороки себе больше добавите.
Если стукните где шоркните, после чего придётся красить, потом опять бежать к спецам и покрывать эту крашенную часть нано лаком?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 02 Октября 2009, 13:14:40
Жаль, что понятие наналака, как и нанотехнологий вообще постепенно в этой теме приобрело ругательный оттенок....:) Закрывая свой вопрос сообщаю, что тряпочка из натуральной замши оказалась офигенной, мочил водичкой просто и протер глязепятна, все ОК. Turtle Wax в маленькой посудинке, да и в большой тоже, приобретать не буду, решил и дальше мочить водичкой покеда.

Теперь задумался о "шубке" на зиму, опять же привлекло слово ламинирование, ибо это не шорканье, видимо


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 05 Октября 2009, 03:50:25
Цитировать
Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  Шокирован...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт

Может я чего не понимаю, но если машину покрывать каждые 2-3 месяца воском и мыть бесконтаком, а не у пруда с тряпкой, то этого вполне хватит и для защиты от царапин, и для скатывания воды. Причем тут нанолак?

Эффект нанолака давно в русских народных сказках описан, почитайте про то, как солдат суп из топора варил!  ;D


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 05 Октября 2009, 09:52:10
главное не вестись на "умновыдуманные" названия типа Нано Лак (Чубайс у нас тоже нанотехнологиями заведует - результаты сами видите

Любителям нанотехнологий посвящается линия F21 от черепахи. Там хоть контора серьезная и известная не менее Чубайса!  ;)

Детали на 1http://www.turtlewax.com/main.taf?p=2,1,3,1


Цитировать
New nanotechnology formula...

(http://www.turtlewax.com/img/products/pop_2_1_3_1_1.jpg)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Серьга от 05 Октября 2009, 12:25:06
Что сделал я....
На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен.
За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически  не царапается и легко протирается тряпочкой.
Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела.
Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота.
Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 05 Октября 2009, 12:52:25
Что сделал я....
На профильной фирме, что работает с защитными пленками, был выбран вариант наклейки защитной пленки. Прозрачной. Закрыто полностью передний бампер (ну в смысле окрашенная часть) фары, противотуманки и примерно треть капота. также часть пленки зашла на передние крылья. Тыльная часть зеркал, место под ручками дверными (чтобы ногтями-когтями на царапать) а также все двери кромки защищает при открытии дверей. Внутри салона черным оракалом, какой-то супер крепкой толщины, пластиковый порожек аккуратно заклеен.
За год эксплуатации нет ни одного скола ни одной царапины на передней части автомобиля! (тьфу-тьфу-тьфу) Внутренние порожки также имеют гораздо приятный вид так как пленка практически  не царапается и легко протирается тряпочкой.
Фирма на програмке в компе выбрала тот вариант что мне был нужен, вырезала пленочку с помощью плоттера и все аккуратненько по лекалам наклеела.
Визуально пленку можно увидеть специально под определенным углом или после двух трех дней пыльных, небольшая полоска поперек капота.
Усе удовольствие обошлось в 15 тыщ рублев, считаю оно того стоит.

 :D :D :DУжосс!!!


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 05 Октября 2009, 13:17:47
Что сделал я....
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! :-\


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 05 Октября 2009, 13:28:12
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! :-\

вот вот....  и зачем всё это????  машина же не картонная ???
Тем более как я понял из рассказа автора капот, крылья и двери частями :o  а что будет потом?
Перекрашивать машину полностью?
За такие деньги уж тогда лучше mr.CAP


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Uri-67 от 05 Октября 2009, 13:39:08
Напоминает времена, когда пульты от телеков в целлофан заворачивали! :-\
Вот, вот ;D


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Visarionuch от 05 Октября 2009, 14:39:00
Каждый вправе делать со своей машиной что хочет.
Задача форума делится небогатым опытом обычных пользователей, дабы помочь в выборе решения.
Считаю защитная пленка больше вредна чем полезна.
1. Со временем мутнеет, машина теряет в внешнем виде.
2. Выгарание ЛКП происходит неравномерно
3. Через пленку небольшие камни ЛКП не отколят, а вот отслоение возможно с микротрещиной в
пленке, через которую влага проникает но плохо испаряется.
Вриант с пленкой допускаю для временного укрытия ЛКП при длительном перегоне авто(как это и делают производители перед траспортировкой)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Contra от 05 Октября 2009, 15:21:18
+1 Олег


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Cvasolov от 05 Октября 2009, 16:36:14
На самом деле вариант с пленкой неплох, сам думал об этом, но цена.... За 15 можно весь перед покрасить. и пленка от вмятин не спасает (( . Кстати пленка пропускает ультрафиолет и кузов выгорает одинаково, после снятия пленки достаточно отполировать защищеный участок, и все в идеале. Знаю по опыту..

мой вариант это, ручная мойка ( сначала под давлением) а потом классическим шампунем с губкой,  вытераем насухо замшей а потом синтетической полиролью(или герметиком).  ЛКП защищено и грязь не липнет. Стараюсь так делать раз в 1 - 1,5 месяца.  Кстати безконтактная мойка смывает всю полировку за 1- 2 раза. профессиональные составы за 5- 10 раз.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Серьга от 08 Октября 2009, 13:11:45
Ну чтож у каждого свое мнение....
Кто-то сравнивает машину стоимостью больше ляма с пультиком от телевизора, хотя могу гарантировать что 15-20 лет когда покупали первый телевизор с пультиком 99 процентов россиян не вытаскивали его из упаковки. Чтож время меняется и отношение народа к материальным благам тоже.
Насчет всех так называемых профессиональных защит типа мр Сар и другие, есть опыт у моих друзей которые заплатили за эту обработку на такую же срвэшку 22,5 тыщ рублев. спустя несколько месяцев весь лоск сошел на нет а сколы на лицевой части автомобиля не стали его украшением.
За рулем машины уже больше 20 лет. имею печальный опыт в течении 5 лет езды на черном авто. Сколы на капоте крыльях и переднем бампере удручали до такой степени что окраска бампера стала ежегодной процедурой, а заделка точечных сколов повторялась в два три месяца.
По пленке могу сказать следующее, на самом деле пленки первого поколения имели склонность к помутнению, так например броня фар которая была на моей предыдущей машине помутнела примерно через 3 года. Да и при том что это заметно на фаре и это броня, толщина ее значительно больше толщины защитной пленки на кузовные детали. Я живу на юге и у нас гораздо больше солнечных дней в месяц чем у некоторых регионов в году, и за год пока я никаких изменений в окраске кузова не заметил.
Вообщем я доволен чего и вам всем желаю...
Удачи на дорогах!


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 13 Ноября 2009, 11:57:14
Обработал свою хонду антивандалом в спец конторе, но точное название препарата гады не дают. Результат - можно провести ключем по ЛКП (правда без сильного нажима) и нет следов. Вообще то штука полезная особенно зимой когда щеткой от снега машину чистишь, вот от таких повреждений 100% защищает. Но сколы это из другой оперы. Цена вопроса 3000 р. срок обработки 1 год. (шведы пишут на 2 года но наши гарантировать с нашими дорогами и химией не берутся)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 13 Ноября 2009, 13:33:28
Тут ведь главное с ключиком не увлекаться, не увлекаться...:)

А как выглядел этот антивандальный защитный процедур? Долго полировали? Если были мелки царапинки, то их не стало?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 13 Ноября 2009, 15:04:10
С ключиком не увлекался но пробовал, процедуру не видел но занимает она от 2 часа на полировку и от 8 до 10 часов на то чтобы встала в камере в звисимости от времени года.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: vcmode от 14 Ноября 2009, 08:10:57
Спасибо, буду искать, наверное, что-то подобное. А то уж больно мелкие царапки надоели


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Гаррис от 15 Ноября 2009, 15:00:31
срок обработки 1 год.
Долго, однако, ждать ;D :D


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 16 Ноября 2009, 10:34:40
Сори неправильно выразился срок действия обработки 1 год


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 17 Ноября 2009, 15:56:22
Братья по оружию! Вчера случилось пренеприятнейшее! Вечером меня стоячего на паркинге тиранули в заднее крыло. Противный ЛОХ который это сделал ( да отсохнут руки у его инструктора по вождению!) кричал, что не видел, не хотел и т.д. ( да пусть наедет на него асфальто укладчик!) Но это все лирика, я недавно сообщал форумчанам о сделаном мной антивандальном покрытии, многие скептики советовали не баловаться с ключом, однако опыт (к сожалению печальный) показал что в результате означенного случая на моем авто только потертость покрытия и две-три тоненькие царапочки толщиной 0,1мм, злой гений на шевролете "Лачете" стесал себе краску полосой 25 см. в длинну и 2 см шириной и вокруг много царапин поменьше.   


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: sadava от 17 Ноября 2009, 16:07:39
Братья по оружию! Вчера случилось пренеприятнейшее! Вечером меня стоячего на паркинге тиранули в заднее крыло. Противный ЛОХ который это сделал ( да отсохнут руки у его инструктора по вождению!) кричал, что не видел, не хотел и т.д. ( да пусть наедет на него асфальто укладчик!) Но это все лирика, я недавно сообщал форумчанам о сделаном мной антивандальном покрытии, многие скептики советовали не баловаться с ключом, однако опыт (к сожалению печальный) показал что в результате означенного случая на моем авто только потертость покрытия и две-три тоненькие царапочки толщиной 0,1мм, злой гений на шевролете "Лачете" стесал себе краску полосой 25 см. в длинну и 2 см шириной и вокруг много царапин поменьше.   
Что за антивандал-то такой? Как состав-то наносимый на кузов называется?


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 17 Ноября 2009, 17:24:41
Говорил уже, мытари эти со станции жмутся они пока у нас одни эту услугу оказывают , вот видимо и охраняют комерческую тайну, показывают только русифицированную рекламу с описанием действия и страной производителем- Швеция. Обещаю как только добуду название и подробности выложу в форум.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Uri-67 от 18 Ноября 2009, 09:49:27
Обалдеть ;D. Только в Североморске комерсы знают защиту для ЛКП ;D и ни с кем не хотят инфой делиться... Моя плакаль :'(. Или коммерция по-русски.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 18 Ноября 2009, 15:02:11
Оценил иронию Юрий, думаю что не только в нашем славном городе знают про антивандал, предпологаю что подобных покрытий достаточно много но наш вариант к сожалению уже протестирован


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 18 Ноября 2009, 15:25:27
Братья по оружию! Вчера случилось пренеприятнейшее! Вечером меня стоячего на паркинге тиранули в заднее крыло. Противный ЛОХ который это сделал ( да отсохнут руки у его инструктора по вождению!) кричал, что не видел, не хотел и т.д. ( да пусть наедет на него асфальто укладчик!) Но это все лирика, я недавно сообщал форумчанам о сделаном мной антивандальном покрытии, многие скептики советовали не баловаться с ключом, однако опыт (к сожалению печальный) показал что в результате означенного случая на моем авто только потертость покрытия и две-три тоненькие царапочки толщиной 0,1мм, злой гений на шевролете "Лачете" стесал себе краску полосой 25 см. в длинну и 2 см шириной и вокруг много царапин поменьше.   

Мне зимой на H-RV в зад со всего маху въехал Лаурель и въехал, так что я протаранил Гетц
Стоял на красный сигнал светофора :)
У Лауреля пробило радиаотор задним крюком и всё вытекло
У Гетца под замену задний бампер и заднию дверь
У меня ни царапины :D
Когда Гетц отехал тока номер отпал, накладка номера сломалась ;D
И ни каким чудо действующим средством кузов не покрывал 8)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Валерий от 18 Ноября 2009, 15:32:05
У меня ни царапины
скорее всего заметных повреждений.
А Лаурель то уже битая была в "морду" ;)


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Хантер 212 от 18 Ноября 2009, 15:44:00
Ну во первых - это бампер он эластичнее чем металические конструкции кузова, во вторых парни я не занимаюсь рекламой "чудо покрытий", просто написал по теме как проблему защиты ЛКП попытался решить сам и каковы результаты, думаю что каждому умнику понятно что абсолютных защит нет (если только металические отбойники- ковши не приварить ), а есть привентивные меры которые от столкновения с камазом не спасут и не предназначены для этого.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Just_rich от 19 Ноября 2009, 08:24:26
скорее всего заметных повреждений.
А Лаурель то уже битая была в "морду" ;)
Ага в морду с боку была ударена  :)  но передок был нормальным


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 23 Декабря 2009, 09:15:14
Любителям нанотехнологий посвящается линия F21 от черепахи. Там хоть контора серьезная и известная не менее Чубайса!  ;)

Детали на 1http://www.turtlewax.com/main.taf?p=2,1,3,1


(http://www.turtlewax.com/img/products/pop_2_1_3_1_1.jpg)


Сегодня посмотрел на машину жены, которую я назюзюкал черепашьими нанотехнологиями полтора месяца назад. Прикольно получилось, вода скатывается в крупные шарики и сдувается встречным потоком воздуха, машина в дождь приезжает почти сухая  :)

Нанотехнологии Чубайса Черепашки реально работают, фотография сделана после нескольких часов стоянки под проливным дождем:

(http://i48.photobucket.com/albums/f231/saransk/rain1.jpg)



Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Demon_CRV от 23 Декабря 2009, 23:35:05
Сегодня посмотрел на машину жены, которую я назюзюкал черепашьими нанотехнологиями полтора месяца назад. Прикольно получилось, вода скатывается в крупные шарики и сдувается встречным потоком воздуха, машина в дождь приезжает почти сухая  :)

Красиво, конечно. Но в России сейчас более актуальны снег и лёд :) Да и "натереть" машину в такой морозец... задача сложная.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: Ключник от 24 Декабря 2009, 04:44:04
Красиво, конечно. Но в России сейчас более актуальны снег и лёд :) Да и "натереть" машину в такой морозец... задача сложная.

Я не в России жил, а в Москве  ;) , там против соляно-слякотого коктейля старика Батурина полироли тоже помогали.


Название: Re: Советы по защите ЛКП!
Отправлено: гайка от 30 Декабря 2009, 23:32:24
Я не в России жил, а в Москве
:D ;D O0