Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Андерсон от 25 Июля 2007, 07:37:10



Название: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Андерсон от 25 Июля 2007, 07:37:10
Люди а как самому поменять жидкость в гидраче ?

конечно можно и в центре обслуживания , просто мне самому интересен этот процесс, а то настало время менять.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 25 Июля 2007, 08:14:03
Привет! :)
Лучше делать с другом..
Снимаешь входной шланг с бачка ГУРа, опускаешь его в пустую тару..Просишь друга, чтобы он двигатель завел..потом он должен повернуть руль в крайние положения.. Важно: как только жижа перестанет сливаться надо заглушить двиг!

Потом обратно одевашь шланг, заливаешь в бачек ГУРа новую жижу, заводишь двиг, опять в крайние положения руль крутишь и по мере ухода жижи из бачка доливаешь новую жижу.. ;)
Ни чё сложного нет..


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: klino85 от 08 Апреля 2008, 10:50:26
А почему вы тогда про двигитель не указали. Там тоже надо оригинал лить. Хотя льют почти все  не оригинал. Принцип работы и автоматов и мехиники у всех одинаковый и лить туда можно то же что и в другие авто.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 12:34:27
А почему вы тогда про двигитель не указали. Там тоже надо оригинал лить. Хотя льют почти все  не оригинал. Принцип работы и автоматов и мехиники у всех одинаковый и лить туда можно то же что и в другие авто.

Ну и лей.. кто тебе запрещает..


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: klino85 от 08 Апреля 2008, 19:05:15
да вопрос не в том что лить мне, а в том что советовать людям. То что написано во всех книгах про хонду это и так понятно, а еще вы наговорите что ВСЕ У ХОНДЫ сломается если неоригинал залить люди и начинаю переживать. Просто надо говорить что рекомендуют а не ОБЯЗАТЕЛЬНО, вот и все.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2008, 19:21:50
а еще вы наговорите что ВСЕ У ХОНДЫ сломается если неоригинал залить люди и начинаю переживать.
:smoke:

Странно.. и что же мы тут наговариваем?  :blind:

Почему тогда, когда заливают в ГУР кастрюль начинают сальники течь.. в задний редуктор нальют обыкновенную АТФ начинается скрип.. потом сюда с расширенными глазами прибегают и спрашивают, что за х....

Что заливать выбор каждого, мы стараемся предостереч от бесполнезной траты денег, а порой и более плачевных последствий..
 :popcorm1:


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: klino85 от 09 Апреля 2008, 12:27:06
т.е. получается что у хонды все так плачевно устроено? Неоригинал залил и все сломалось и потекло. А где же знаменитая надежность ХОНД?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 09 Апреля 2008, 12:41:09
т.е. получается что у хонды все так плачевно устроено? Неоригинал залил и все сломалось и потекло. А где же знаменитая надежность ХОНД?

Если Вам не терпится с кем-то поспорить, для этого есть курилка.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: it от 10 Апреля 2008, 17:27:07

А мне привезли
МКПП - HONDA MTF
ГУР - HONDA PSF, в чем отличие от
МКПП - HONDA MTF-II;
ГУР - HONDA PSF-II;


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2008, 17:30:32
Просто более совершенные жижи.. лей, ниче страшного не будет.. ;)


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Олег Кварчия от 03 Декабря 2008, 19:46:36
Привет. Можно и по другому. С помощью мед. шланга вытащить всю эту старую жидкость из бачка ничего не снимая (около 125мг.) и залить только хондовское(как раз на одну упаковку). Завести движок и неск. раз повернуть руль из одного крайнего положения в другую ( для удаления возможного воздуха в системе). Через неск. дней повторить процедуру.Конечно не вся жидкость уйдёт таким путём, но всё же обновится как на АКПП. Хватит тебе на неск. лет.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 02 Января 2009, 16:43:08
Дополняю по смене жидкости ГУР. Для слива жидкости из возвратного шланга подберите трубку по диаметру и по длине, так, чтобы вывести конец трубки подальше от кузова. Бачек с жидкостью держать в руках так, чтобы впускной штуцер был направлен под углом вверх, предупреждая пролив жидкости на ремни. Перед запуском двигла опустить выпускную трубку в емкость для слива. Запустить двигатель, повернуть бачек выпускным штуцером вниз для удаления всей жижи из него, попросить помощника вращать руль от упора до упора. ВНИМАНИЕ!!! В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ ЖИДКОСТЬ ВЫПЛЕВЫВАЕТСЯ ИЗ ТРУБКИ!!! БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА И ЛИЦО!!! И одежду тоже.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Ramil_KZ от 09 Марта 2009, 19:13:05
Подскажите сколько нужно ПСФки для замены? Где-то говорят 800 мл, где-то 2 л. Не хотелось бы тратить деньги на излишке.
Машина уже год, жидкость в бачке желтого прозрачного цвета. Но подозрение вызвало то, что в сервисной книжке 3 года назад сделали запись "замена жидкости ГУР на ESSO ATF". И в багажнике до сих пор лежит от прежнего хозяина емкость литровая ЕССО. Пока проблем нет, но поначитавшись про то что если не оригинал, то все хана рейке, решил сменить уж на всякий случай. Ведь теперь никак не определить, что там залито.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 09 Марта 2009, 20:24:06
На одну замену ушло около 700 мл, менял дважды. Первый цикл промывочный, второй - основной.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Den4 от 11 Марта 2009, 01:55:51
Именно ! ;D ;D


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: manga от 12 Мая 2009, 14:56:11
Помогите плз. на сколько я знаю, жидкость в ГУР Хонда псф-2 жёлтая, у меня в гуре красная, как мне замену делать, хочу залить жёлтую оригинал хондовскую... как можно полностью вы домашних условиях жижу слить.?
Когда покупал хонду был полным чайником  :'( не знал что смотреть надо, а там была кастроловская жижа(.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Мая 2009, 17:21:31
Помогите плз. на сколько я знаю, жидкость в ГУР Хонда псф-2 жёлтая, у меня в гуре красная, как мне замену делать, хочу залить жёлтую оригинал хондовскую... как можно полностью вы домашних условиях жижу слить.?
Когда покупал хонду был полным чайником  :'( не знал что смотреть надо, а там была кастроловская жижа(.

Это не сложно, но желательно, чтобы был помощник. (как делал сам)
Понадобится: компрессор, шпритц с трубкой (10 см.) от капельницы, желательно нипель с золотником для бескамерной шины, тряпка потолще, полиэтиленовый пакет, полиэтиленовые стяжки или капроновая нитка или скотч, плоскогубцы, пластиковый стакан (200 гр.), ёмкость с широким горлом в которую будешь сливать то, что сольётся (около 1 литра, идеально - бутылка из-под Nestea).

Приступаем:
1. Под бачком укладываем пакет, сверху - тряку.
2. Шприцом откачиваем, то, что есть в бачке.
3. Плоскогубцами разжимаем хомут на боковом шланге бачка (обратка), и стягиваем шланг. Шланг опускаем в горлышко бутылки, притягиваем стяжкой/скотчем/верёвкой.
4. Помощник садится за руль, и проворачивает до крайних положений право/лево, мы - контролируем процесс слива #CENSORED#.
5. Разжимаем хомут и отсоединяем нижний шланг (питание).
6. В шланг (питание) вставляем нипель, к нипелю - компрессор, копрессор включаем, помощник крутит руль раза 3-4 раза в право/лево, а мы всё мы - контролируем процесс слива #CENSORED#...
7. Когда всё слилось - осматриваем место действия на предмет брызг и капель. Удаляем следы сначала, тряпкой, смоченой в бензине, и потом сухой.
8. Отчищаем бачёк всё той же тряпкой смоченой в бензине.
9. Подсоединяем шланги, хомуты и бачёк на места.
10. Заливаем свежую жижу в бачёк, заводим двигатель секунд на 5 и глушим. Доливаем в бачёк жижу, ещё раз заводим, контролируя уровень, доливаем. Помагала крутит руль до крайних положений право/лево (двигатель пашет...), мы всё доливаем, до тех пор, пока уровень не установится посредине между MAX/MIN.
11. Медленно, не торопясь, делаем пару кружков по соседним кварталам-подворотням, не разгоняясь, ручник держим в поле зрения. Проверяем ещё раз уровень. Если рейка течёт/сопливит/потеет, доливае до максимума. Наслаждаемся лёгким рулём, и Контролируем уровень 1 раз в неделю.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 14 Сентября 2009, 07:46:25
Ну как это нет.. свернуться может.. полную замену лучше сделать.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: V_Vital от 14 Сентября 2009, 12:09:33
А сколько надо Honda PSF для полной замены?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Сентября 2009, 15:20:15
Без малого, 1 литр. (грамм 100-150 остаётся)


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Юрий 68 от 30 Сентября 2009, 16:44:53
Добрый день. Сам себе засаду устроил по невнимательности :(
во время дтп порвался шланг гидроусилителя (от бачка к помпе) , жидкость ушла. шланг сразу обрезал и натянул обратно (благо всего 2 см отрезал). Долил жидкости и приехал домой в гараж (15км). Неделю ждал жестянку , и только сегодня увидел, что залил туда DUAL POMP.  Вот ..опа.
Какие будут советы? как слить, промыть ?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 30 Сентября 2009, 20:04:10
Добрый день. Сам себе засаду устроил по невнимательности :(
во время дтп порвался шланг гидроусилителя (от бачка к помпе) , жидкость ушла. шланг сразу обрезал и натянул обратно (благо всего 2 см отрезал). Долил жидкости и приехал домой в гараж (15км). Неделю ждал жестянку , и только сегодня увидел, что залил туда DUAL POMP.  Вот ..опа.
Какие будут советы? как слить, промыть ?
Я бы сделал 2 полные промывки системы жижей для ГУР Honda PSF. Литра 2 на промывку и 1 литр на замену. Процесс замены подробно описан в мануале, на страницах форума и ФАКе.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: almatinec от 15 Октября 2009, 09:11:39
Кто что думает на счет этого?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: АлексейCRV от 15 Октября 2009, 10:05:23
То что на картинке лейте смело, изменение названия, упаковки, это все просто маркетинговые ходы...


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: almatinec от 15 Октября 2009, 10:11:17
Благодарствую Алексей


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Serg_T от 26 Октября 2009, 13:17:11
Нужно менять верхний сальник, потек примерно месяц назад и очень сильно. Спец к которому собираюсь вести рейку сказал купить сальник и фильтр или бачок гидроча, хочу спросить а он у нас есть?(фильтр) Вообще стоит ли? или ограничется просто заменой сальника.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: DimaH от 08 Ноября 2009, 18:35:48
Всем привет. Кажется, обманывают. ;D  потек сальник. приехал в СТО все поменяли... жижа в ГУРе былка розовая (декстрон полюбэ), но по чеку было написано что налили Honda PSF. я подумал, что Honda PSF тоже розовая. через неделю потек другой сальник. отдал машину в СТО, поменяли, в чеке опять Honda PSF. но жижа желтовато-мутная! так каким же цветом Honda PSF? поеду завтра морды бить


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 08 Ноября 2009, 20:00:23
Вот образец:


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: SанSаныч от 08 Ноября 2009, 23:07:32
НА СЕРВИСЕ Попросил подтянуть регулировочную гайку на рейке но мне сказали что сначала надо жидкость в гуре поменять ато если подтянуть гайку то давление в системе возрастет а жижа старая и типо гуру будет плохо

Пожалуйста, не надо делать из нас идиотов.  ;) Мы сами перебираем рейки и прекрасно знаем их устройство. Стук в рейке практически никогда не исправляется подтяжкой "гайки", т.к. в подавляющем большинстве случаев причиной причиной стука, как верно заметил Сергей, являются разбитые втулки рейки (похоже фторопластовые). И уж тем более понимаем, что состояние жидкости ГУР к зубчатой паре не имеет никакого отношения.
А вот глядя на коричневую дурно пахнущую PSF вполне могли настойчиво рекомендовать её скорейшую замену. Могли мотивировать это тем, что при работе ГУР жидкость под большим давлением пропускается через маленькие отверстия, что вызывает её разогрев и частичное закоксовывание этих самых отверстий (каждый раз при переборке приходится тщательно прочищать и продувать от этой дряни золотники). И хотя в регламенте технического обслуживания от Honda действительно (почему то) не упоминается замена жидкости ГУР, это вовсе не означает что она расчитана на весь срок службы автомобиля.
Думаю, что у вас с Тарасом действительно произошло недопонимание.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: stepvadim от 27 Декабря 2009, 15:46:50
Здравствуйте! каким цветом должна быть жидкость в ГУРе?  ::)


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Dr_Zlo от 27 Декабря 2009, 16:23:56
  ну я сёдня посмотрел , с бачка если смотреть то какая то коричневая(тёмно) , на пальце цвет тёмно-красный  это что значит?
Меняй, у тебя там невесть что залито.
Понадобится 1 л PSF.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: oleghwang от 30 Декабря 2009, 07:46:38
Повторюсь, есть ли риск если не известно , что было в бачке смешать с оригинальной жидкостью, что жидкость вся свернется или хлопья пойдут. Заменять буду скорее всего по методу Воваса - то есть слил залил.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 30 Декабря 2009, 16:08:30
есть ли риск если не известно , что было в бачке смешать с оригинальной жидкостью, что жидкость вся свернется или хлопья пойдут
У меня был опыт в прошлом году использования жидкости для ГУР от Акуры, которую мне прислали через инет-магазин. На морозе руль был таким тугим, что создавалось впечатление будто гидрач вообще не работает. Так что, жидкость жидкости рознь, не говоря уже про смеси. В редукционном клапане узкие и тонкие каналы, через которые загустевшую жижу очень тяжело проталкивать. А если комки пойдут?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: oleghwang от 31 Декабря 2009, 08:45:46
Тогда как менять какием способом или в сервис поехать


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 31 Декабря 2009, 15:47:05
Читать сначала эту ветку внимательно.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Иван 035 от 22 Марта 2010, 12:22:06
Всем привет! решил спросит здесь тк тема про замену жидкости в ГУРе закрыта. В общем давеча заехал в сервис поменять масло в движке, ну и сервисмен помимо масла начал изучать состояние остальных жидкостей, в ходе сего изучения был обнаружен металлический (ну или чтото типа запаха железа, не знаю как правильно описать) запах жидкости в ГУРе. Вопрос № 1: насколько это криминально, или пока не паниковать? После осмотра мне была предложена аппаратная замена жидкости в ГУРе, следовательно вопрос №2: стоит ли делать аппаратную замену, или ограничиться типа слил/залил, как было расписано в теме про замену?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Володя. от 22 Марта 2010, 12:48:48
Слил\залил и забыл..
ток оригинал залей..


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Иван 035 от 22 Марта 2010, 12:55:26
Слил\залил и забыл..
ток оригинал залей..
А ежели всетаки на аппарате сделать замену и заодно промыть? Ни чем это не грозит кроме стоимости дополнительных литров жижи? И как всетаки быть с запахом гуд енто или уже не гуд?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Марта 2010, 13:50:38
У каждой жидкости свой запах. И если ты привык делать всё на СТО, то для собственного спокойствия сделай аппаратную замену. Я бы сделал как прописал ВОВАС.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Dr_Zlo от 22 Марта 2010, 15:23:41
А ежели всетаки на аппарате сделать замену и заодно промыть? Ни чем это не грозит кроме стоимости дополнительных литров жижи? И как всетаки быть с запахом гуд енто или уже не гуд?
Я только... Нет... Я категорически за ручную замену, без всяких аппаратов!


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Levin_Boris от 29 Марта 2010, 23:03:44
Всем привет! Глупость, но случайно перелил жидкость ГУР. Был на уровне мин, а пока лил - не сообразил, что уровень макс уже пройден и лил дальше (вечером было дело)... В общем чем грозит сие дело?? В банке накопителе есть фильтр и жидкость в принципе до нижнего уровня сетки. Т.е. "не с горкой". Когда машина на холостых до упора крутить руль - ничего не происходит, но боюсь что будет не на холостых, а на ходу, кода обороты поболее...
Может зря парюсь, но все же...
Спасибо!


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Phobos от 29 Марта 2010, 23:10:03
ИМХО не парься, откачай помпой излишки и езди спокойно  O0


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 29 Марта 2010, 23:11:36
Завтра с утреца  ;)


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Den4 от 29 Марта 2010, 23:20:29
 ;D ;D


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: scarfase от 30 Марта 2010, 16:19:32
Зачет!!! ;D ;D ;D


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Levin_Boris от 30 Марта 2010, 16:36:17
А разве там нет сеточки? Т.е. я не смогу откачать до уровня макс.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Гена от 30 Марта 2010, 16:41:02
нету.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 30 Марта 2010, 18:37:50
А разве там нет сеточки? Т.е. я не смогу откачать до уровня макс.
Сеточка там есть, но она расположена ниже уровня МИН, так что спокойно отливай спринцовкой.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Ssv от 10 Марта 2011, 22:29:46
Добрый вечер. Подскажите, бывалые, жидкость  ГУР  немного сопливилась из-под манжеты, которая от рулевого вала.Но не критично(полгода уже сопливится). А тут как-то заглянул- на минимуме в бачке. Оригинал сразу найти не удалось и пришлось добавить жидкость от Акуры.() Теперь купил оригинал, но заметил, что сопливиться перестало,уровень в бачке не уменьшается уже две недели.Нужно ли срочно заменить жидкость на оригинал?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Ерш от 10 Марта 2011, 22:41:40
Не нужно менять.Это такое же масло,просто с другой этикеткой.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Ssv от 10 Марта 2011, 22:48:54
Спасибо, Серега!


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: КульМан от 29 Апреля 2011, 11:04:23
всем доброго времени. подскажите как самому поменять масло в гуре. спасибо
как я делал на тойте: с бачка снимаешь шланг подачи жижы (обратку) и засовываешь его в пустую емкость. Далее помощник запускает двигатель и крутит рулем от упора до упора, а ты смотришь в бачек и подливаешь туда новую жижу по мере убывания старой  - убывает быстро ). Главное не допустить завоздушивания насоса ГУР.  Как только из обратки пойдет чистая жидкость, процесс завершаем. Надеваем шланг обратки на бачек, доливаем жижу в бачек до уровня. Всё!  Минус такого способа - жижы уходит раза в два больше.   


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Helgman от 29 Апреля 2011, 11:35:00
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2845.0.html


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Хом от 08 Августа 2012, 09:55:47
Может кому пригодится.
Жидкость из бачка ГУРа и рулевой рейки сливал один (помощника не было) следующим образом:
отсоединил от бачка шланг "обратки" и опустил его в пластиковую бутылку;
в штуцер бачка подал воздух от компрессора (только не сильно - атмосфер 0,5-1). Можно и от насоса для шин. Если и его нет, можно и ртом выдуть;
через 2-3 мин. вся жидкость выдувается в бутылку.
Удачи!


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: КульМан от 10 Августа 2012, 09:27:22
через 2-3 мин. вся жидкость выдувается в бутылку.

А руль при этом крутил?  Чот сомнения у меня, что вся вылилась.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 10 Августа 2012, 20:38:30
Если баранку не вращать, то выдавится только часть жидкости - бачок, насос ГУР, подающий и обратный трубопровод редукционного клапана. Цилиндры рулевой рейки в это время отсечены от контура.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: spilov от 26 Декабря 2012, 14:32:08
Я вот понять не могу. Если мы выгоняем жидкость из системы, то когда жидкость пройдет гидрак дальше она выгоняться не будет т.к. в гидраке будет воздух, соответственно много старой жидкости останется в трубках и в рейке. Получается надо доливать, и еще раз выгонять. Если это так, то сколько потребуется жидкости? А то я купил 3 бутылки по 350мл, хватит ли мне?


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 26 Декабря 2012, 16:21:20
На второй странице, тебе ответ приготовлен.


Название: Re: ГУР - Замена жидкости.
Отправлено: Evgen1982 от 24 Декабря 2013, 16:24:50
Собственно, нашел в инете видео пособие по самостоятельной замене жидкости ГУР на CR-V. Смотрим, учимся, пробуем!
http://www.youtube.com/watch?v=cRLZt65hU-w