Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: дядя от 16 Декабря 2008, 23:54:46



Название: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 16 Декабря 2008, 23:54:46
Предлагаю Вашему вниманию коментарии владельца Nissan X-Trail который приобрёл жене Honda-CRV II
(взято с форума любителей Nissan X-Trail)
зы: чисто случайно напоролся на сей текст....





Тут не давно мне удалось завершить эпопею с поиском и приобретением второго авто в семью. С некоторых пор моя половина активно стала намекать, что хочет забрать себе моего Х, а мне предложила поискать более подходящее моим серьезным габаритам и предпочтениям, в смысле большой внедорожник, вроде Патрола или Прадо (у меня раньше был Т2 и когда пришлось садится за руль Х, я думал это на время пока не найду внедорожник). Но отдавать Х мне уже как то не захотелось, брал его на время, а потом привык к нему-так, что уже и другой авто пока брать не тянет, Остался единственный для меня выбор -купить другую машину для жены. Но тут и начались сложности, типа если не отдал Х, хочу нечто такое же вседорожное (полный привод, высокий клиренс, посадка не легковая и еще параметры и тех. требования к авто до кучи), при этом оговорили бюджет и начались мои двух месячные муки поиска и выбора, в смысле мои муки ! Ибо второго Х покупать в семью не стоило, а при всем богатстве выбора - альтернативы то и нет по моделям (естественно при оговоренном бюджете). Рассматривал первоначально таких "однокласников" как Рав4, Санта Фе, Туссан, Витару. А вот Фриландер, Маверик-Трибют и даже Форестера не рассматривал принципиально . Просмотрел, облазил, изучил модели, ТТХ, отзывы владельцев, в итоге отпали все -в результате пришел к СРВ. Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Причины выбора Хонды - управление легковое, мягкая, просторная, тяговитая, почти тихая в салоне - одним словом дружелюбная. В смысле к водителю. Но нет в ней куража как в нашем Иксе ! Хонда СРВ комфортней, может быть более безопасней и заботливей к пассажирам что ли -самое оно на асфальте в городе и в пригороде, но вот брутальности и массивности, грубоватости и самобытности присущей Х в ней нет совсем и слава что так. Катаюсь на ней уже несколько дней - провожу тех. обслуживание и все больше скучаю по своему Иксу, который пока пылится одиноко на стоянке!!! Жду не дождусь приема -передачи СРВ в руки жены и возвращения к своему - именно своему мужского рода авто, грубоватому, немного неотесаному, но при этом вызывающим уверенность, с характером и этакой харизмой Х-Трейлу.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 16 Декабря 2008, 23:58:40
Продолжение.....:


Итак, собственно само сравнение, обращаю внимание, что это мое субъективное мнение и оно основано только на ощущениях при коротковременном знакомстве с Хондой СРВ 2:
Дано пробег авто около 40К у каждого, года выпуска тоже рядом 2003 СРВи 2004 Х, двигатель рядный 2.0 I-Vtec против 2,5, оба АКП:
Мой общий вывод - СРВ 2-это почти полноприводный универсал, с хорошим клиренсом и посадкой - нечто вроде вэна.
Икс -при всем том же, все же ближе по виду исодержанию к вседорожникам. Вид Х более брутальный или это оптика просто такая. У Хонды морда более приветливая и доброжелательная.
1.СРВ 2чуть больше Икса по всем габаритам кузова, хотя со стороны вроде и не скажешь. Также СРВ просторнее в салоне, причем реальноне на мм, а на хорошие см и по высоте, по ширине и по длине. Короче вэн есть вэн. Даже пол в салоне почти полностью плоский, без тоннеля.
2.Регулировки для заднего ряда сидений в СРВ в плюс (двигаются и подушки и спинки). Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа. Люк Хонды после Х совсем какой то несерьезный и не считается за дополнительную опцию.
3.Тишина в салоне Хондыпочти отменная-мотор и глушительне досаждают своим шумом, нет разных скрипов панелей торпеды и багажника, сиденья тоже без лишних люфтов (хотя честно у моего Х электрические, а там без маленького люфта моторчики клинит). Хотя шины все же слышно. Кузов Хонды мне показался более жестким на кручение, но не факт, просто я на ней на бордюры как на Х не лазил.
4.Дизайн салона СРВ тоже в стиле техно, но безавангардизма с расположением приборов, необычный, но удобный вертикальный ручник, и необычная и немного неудобная/непривычная кочерга АКП. В темноте натыкаешься на ее окончание при попытке достать рукой магнитолу –не т подсветки. Если задеть и сместить на скорости то думать что будет не хочется. Зато как плата ровный проход между передними сиденьями и откидной столик. Пластик торпедо СРВ жесткий, но на удивление совсем тихий в плане сверчков и всяких скрипов. Подсветка также и в Хонде не на высоте -нет регулировок яркости и прочих подсветок (бардачка, стеклоподъемников) - экономия прям совсем как у наших Х. Однако кресла СРВ лучше с личными подлокотниками для каждого и более развитаябоковая поддержка. Ковролану СРВ покачественней и потолще будет.
5.Салон по трансформации задних сидений лучше у Х, больше получается объем и пол ровный. Дверь задняя, когда открывается вбок, по мне так лучше, конечно кому как. Но запаска на задней двери смотрится инородно и портит вид машины сзади. Зато большой круглый отсек в багажнике под складным столиком у Хонды безусловно в плюс – много всего войдет, прям как в яму, но расплата колесо на улице.
6.Разгон у СРВ какой то очень подозрительно ровный, без взрывного подхвата. 150 лс при меньшем чем у Х весе вполне хватает, за счет великолепной плавной работы АКП и I-Vtec двигателя (какая то умная технология, оборотистость двигателя снижена в угоду тяге), Хонда при разгоне напоминает троллейбус -ровная тяга и тихий звук двигателя – точно троллейбус, мне на самом деле такой союз двигателя и АКП понравился – но это не понравится водителям любящим немного иногда похулиганить – скучновато, но безопасно. Ярко выраженного как у Х кикдауна с толчком и ревом мотора нет и в помине. Кстати климат отнимает мощность у двигателя тоже, но по ощущениям забирает меньше чем в Х.
7.Рулится Хонда лучше и в городе и на трассе. Больше напоминает легковую машину, по маневренности, кренам и прохождению поворотов. Также более плавные тормоза, очень легко прогнозируется тормозной путь что ли.
8.Подвеска СРВ сложнее и похоже дороже в обслуживании, особенно задняя. Трансмиссия - передний привод, при пробуксовке - подключаются задние колеса. Но говорят при серьезной пробуксовке и иногда с запозданием с возможным заносом задней части машины. Проверить как быстро и вообще когда подключаются не смог - сейчас у нас уже сухо, однако у Х привод точно более продвинутый и серьезный и с выбором режимов. Ну это Вы все знаете.
9.Клиренс СРВ около 20-21 см, но на днище самые низкие точки - это банка катализатора и топливный бак в каркасе из труб. Остальное у СРВ находится повыше. Говорят, что их часто повреждают - что вызывает дорогостоящий ремонт до 600-800 уе. Резина чуть поуже и пониже чем у нас (205/70/15).
10.Климат СРВ работает более внятно и логичнее чем у Икса, временами становится просто холодно и можно заработать проблемы – если продует. Барашки климата регулируются плавнее и алгоритм работы логичнее.
11.Разное о Хонде СРВ 2- стекло задка открывается отдельно - это хорошо, щуп АКП фиг найдешь – в моторном отсеке очень тесно, из под передних колесных арок видно моторный отсек, так как нет защиты- двигатель всегда в грязи, откидной столик между передними креслами, столик для пикников в багажнике, бензин предпочтительно лить 92-93, штатная резина прям как у нас Бридж Н/Т только поменьше, замена воздушного фильтра на ходу невозможна - много чего надо откручивать - нет защелок, одни винты и много. Дверь открывается вправо. Двигатель тоже имеет ГРМ с цепью, но клапана регулируются как у нашей классики. Много всяких мелких отсеков для мелочевки. Алгоритм дворников с одним взмахом, зато без регулировки задержки прерывистого режима. Руль при наборе скорости тяжелеет.
Если кому пригодилась эта инфа, рад. Рассказал только то, что показалось интересным, строго не судите не писатель. Всем удачи.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Dimanych от 17 Декабря 2008, 12:37:09
Что то мне подсказывает, что не будет жена владельца Х-трейла ездить на приобретённой для неё ЦР-В!!! ;D Отберёт у неё муж ЦР-Вешку! Придётся ездить ей на "Брутальном" Х-трейле! ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: stanislav от 17 Декабря 2008, 12:46:06
как вариант! я на новом трейле ездил и то не понравилось!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Dr. John от 17 Декабря 2008, 13:48:05
Написано хорошим слогом, читать приятно - а как про "союз двигателя и АКП " и "какую-то умную технологию".... А главное всё как есть ( ну так исключением мелочей типа - "зато без регулировки задержки прерывистого режима" - у моей такой режим есть).

Виталий! А можно ссылку на первоисточник (хочется почитать комменты "хитриловодов" на этот отзыв о CR-V)
Спасибо.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Толяныч от 17 Декабря 2008, 18:38:22
Друзья, ну без преувеличений, у отца новый Х, 2007 года, брал в салоне, правда механика. Я блин на нем не могу ездить, подвеска работат очень шумно, новая машина а звук такой, как буд то все стойки разбитые. Но механика и 2-х литровый двигатель на нем, работает все вместе очень хорошо. А во всем остальном я им недоволен вообще.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 17 Декабря 2008, 19:07:09
Виталий! А можно ссылку на первоисточник (хочется почитать комменты "хитриловодов" на этот отзыв о CR-V)
Спасибо.
вот первоисточник:
1http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27130


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Ren от 17 Декабря 2008, 23:51:21
да X-Trail грубоват по сравнению с CRV II, но наша CRV II - симпатичная и т .п.  O0
Отличная машина CRV!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 17 Декабря 2008, 23:56:47
Отличная машина CRV!
;) O0 это не новость......... :)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Боцман от 18 Декабря 2008, 02:29:13
Не понравилась им на форуме эта статья,многие посчитали рекламой CR-V  :D. И запаска на двери им не нравится, а по мне так прикольно. А вот в Х прошлого поколения,спидометр посередине торпето, просто бесит,как будьто для тещи которая сидит на заднем сиденье >:D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Igor от 18 Декабря 2008, 08:08:26
Про запаску на двери.Еще на первой CRV въехали взад,не так чтобы сильно,но не будь ее,стекло под замену и кузовной ремонт был бы обеспечен.Вторую Хонду выбирал уже специально с запаской на двери и не прогадал.Опять на остановке взад въезжает автобус.Удар был такой,что мая машина на полметра откатилась(нужно отдать должное ,что был гололед).Но какого было мое и горе водителя автобуса удивление,на задней двери моей машины ни царапины ни вмятины НЕ БЫЛО.Силу удара смягчила запаска.Не нужно объяснять,почему свою третью ЦРВ я купил целеноправленно с запаской сзади.Ну а на счет внешнего вида,это дело вкуса.
А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 18 Декабря 2008, 10:16:25
А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?
Запаска на I и II серванте эт сила!  O0 В любом случае от неё больше пользы чем вреда.....
На форуме описано много случаев когда спасала запаска! так что ты не один такой...


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Толяныч от 18 Декабря 2008, 10:52:32
Я видел CR-V без запаски, мне не понравилось. С запаской как то симпотичнее, как буд-то рюкзачок сзади...


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Mortin от 18 Декабря 2008, 12:09:36
Моей жене на светофоре волга въехала в запаску, это первая ее авария )))))), в итоге ни царапины, правда удар слабенький был.  Yo) Yo) Yo)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Takeshi от 18 Декабря 2008, 12:10:05
Ну вот затащили мой отзыв и сюда, сам здесь его постить не хотел, чего вам Хондоводам  СР-В хвалить - просто зря время тратить - что хорошая машина вы все сами не хуже меня знаете 8).
Что то мне подсказывает, что не будет жена владельца Х-трейла ездить на приобретённой для неё ЦР-В!!! Смеющийся Отберёт у неё муж ЦР-Вешку! Придётся ездить ей на "Брутальном" Х-трейле!

Супруга еще как ездит, теперь считает, что лучше машины нет и удивляется, чего это раньше не обращала на нее  внимание ;D. Я СР-В не отобрал (не отдали), но сам иногда езжу на ней с большим удовольствием и реально отдыхаю за рулем.

Не понравилась им на форуме эта статья,многие посчитали рекламой CR-V  Веселый.
Да, елки-палки, некоторые одноклубники с Ниссан клуба обвинили меня в рекламе Хонды, едва отбился от обвинений >:(. А так все равно я свой Х-Трейл уважаю и говорю это открыто и обоснованно.



Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 18 Декабря 2008, 12:49:57
Ну вот затащили мой отзыв и сюда, сам здесь его постить не хотел, чего вам Хондоводам  СР-В хвалить - просто зря время тратить - что хорошая машина вы все сами не хуже меня знаете 8).
Вон оно чо!  :o  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Толяныч от 18 Декабря 2008, 15:25:52
Эка ж глянь как их зацепило то там, что на их форуме написали "про какую-то хонду". Зашел, почитал, просто правда глаза то колит!!!!!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: odoev от 18 Декабря 2008, 16:41:33
Про запаску на двери.Еще на первой CRV въехали взад,не так чтобы сильно,но не будь ее,стекло под замену и кузовной ремонт был бы обеспечен.Вторую Хонду выбирал уже специально с запаской на двери и не прогадал.Опять на остановке взад въезжает автобус.Удар был такой,что мая машина на полметра откатилась(нужно отдать должное ,что был гололед).Но какого было мое и горе водителя автобуса удивление,на задней двери моей машины ни царапины ни вмятины НЕ БЫЛО.Силу удара смягчила запаска.Не нужно объяснять,почему свою третью ЦРВ я купил целеноправленно с запаской сзади.Ну а на счет внешнего вида,это дело вкуса.
А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?
Здесь на форуме случайно нашел видеоролики с краш-тестом CRV с наездом задом на столб (рекламировали какие-то задние отбойники). Так на всех видеороликах  показали, что заднее стекло разбивается вдребезги, т.к. сминается задняя дверь.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Takc от 18 Декабря 2008, 21:52:52
Я тоже выбирал между Х-Трейлом и Хондой.
 По поводу разгона - ты так и не попробовал VTEC включить. Это не кик-даун, как у Икса, нужно просто вдавить педаль газа в пол и не отпускать её. Вот тогда АКПП будет по-другому переключать передачи. ;) У меня переключения в этом случае происходят на 6800 об/мин - чуть-чуть до 7000 не достаёт.
К тому же АКПП адаптивная - подстраивается под стиль вождения. Чтобы поехала порезвее, нужно хотя бы минуты 3-4 проехаться в стиле "газ в пол - тормоз в пол".
По-поводу резины - можно поставить 215/65-16, с 2004 года такая резина идёт штатной.
Маленький нюанс по поводу взаимозаменяемости колёс - центральное отверстие дисков у Хонды чуть меньше, чем у Х-Трейла, то есть на Хонду ниссановские диски встанут, а вот на Ниссан хондовские - нет.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Сибирский от 18 Декабря 2008, 22:20:32
VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

а причем здесь АКПП и в частности кикдаун
и как ты vtek включаешь???? :D ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Shot от 18 Декабря 2008, 23:01:10
Хороший отзыв, приятно читать. Сам долго выбирал между сервой и х-трейлом. Все же склоняюсь к хонде. А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!! Что бы туда все глазели и учили как мне ехать? Нет уж! Я как-нибудь сам разберусь. Правда привлекает проходимость х-трейла, выше чем у сервы, имхо.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: SанSаныч от 18 Декабря 2008, 23:39:36
Вон оно чо!  :o  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  O0

Ну вообще то там довольно интеллегентный клуб. Когда то сам там тусил, знаю их.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Takeshi от 19 Декабря 2008, 11:16:05
Вон оно чо!  :o  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  O0

Ну вообще то там довольно интеллегентный клуб. Когда то сам там тусил, знаю их.

Да, Ниссан клуб нормальный, без фанатизма, присущего иногда Субароводам ;) в основном крайности в суждениях допускают либо новички (которые еще не прониклись клубным духом), либо молодежь по
жизни, которая допускает резкость в высказываниях в ввиду простого отсутствия жизненного опыта.
А вообще, каждый должен искать СВОЮ машину по душе, естественно учитывая технические характеристики, назначение авто и образ жизни своей семьи.

А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!!

Вот это действительно УДОБНО (японцы доказали, что физиологически скосить взгляд в сторону быстрее  и естественнее чем опустить/поднять). Мне руль никогда не перекрывает показания панели приборов, ничего на стекле не бликует. За рулем расположен удобный личный бардачек с зарядкой и теплый обдув для рук на руле. Привыкание произошло за 10 -15 минут. Табло слегка наклонено в сторону водителя и меня абсолютно не беспокоит, что кто нибудь туда заглядывает -потому как меня (17 лет стажа) учить как ехать не могут ни жена (10 лет) ни тем более теща с тестем (3 года на двоих).

Раз уж пошла такая тема, вот комментарии по сравнению (использую Х-Трейл почти 3 года СР-В 1,5 года).
Все нижесказанное опять таки это мое личное ИМХО и именно по моим авто в таких комплектациях.

Касательно реальных для меня минусов Х-Трейла в сравнении с СР-В 2:
1. В задней двери нет открываемого отдельно стекла как на многих современниках.
2. Сама дверь поднимается вверх -мне удобнее когда распахивается в сторону.
3. Нет столика для пикника (сделано просто и удобно, куда другие смотрят).
4. Задним пассажирам места для ног чуть меньше (сиденья без салазок - 2 гостям нормально, 3 -нет).
5. Панорамный люк "крадет" высоту салона поболее чем простой Хонды.
6. Круиз -контроль весьма редкая опция (при длительных поездках по трассе).
7. Пластиковая обивка багажника и все болтается (зато мыть легко и лежит резиновое корыто).
8. Работа автомата менее плавная, как и сама согласованность его с двигателем.
9. Нет силовой распорки стоек под капотом.
10. Более "шумная " и менее сбитая подвеска (подвеска полностью исправна, это так конструктивно).
11. Качество пластика в салоне НЕМНОГО уступает (очень мало мягкого пластика в отделке торпедо).


Касательно реальных для меня плюсов Х-Трейла по сравнению с СР-В 2 :
1. Система полного привода на голову выше (2WD, Auto, Lock), отсюда более серьезный вне асфальта.
2. Нет опасно выступающих частей на днище (кроме задней банки глушителя).
3. Нет запаски на задней двери (нет риска кражи чехла и запаски и разбивания стекла задка при ДТП).
4. Сзади салон раскладывается в плоский пол, что удобно для перевозки груза и отдыха.
5. Посадка над дорогой повыше (выше пассивная безопасность)
6. Запасные части и расходные материалы дешевле, больше выбор.
7. Компоновка моторного отсека просторнее в плане доступа при обслуживании.
8. Подвеска много крепче (домиком ничего не встает и не просаживается).
9. Более приемистый двигатель (хотя 2 литровый думаю уступит 2 литровому от Хонды).
10. Головной свет рейлингов на крыше (наглые камазисты на трассе "гасятся" на раз-два).
11. Панель приборов по середине (удобно смотреть выше).
12. Мужская внешность (я даже как то создал тему "Кто как называет свою машину", так вот среди владелцев Х ни один не называл свой авто женским именем (сплошь танчик, хитрила, парень и т.д.). В то время как моя половина назывет свою СР-В исключительно "моя девочка"  ;D, а другие стерва и т.д.)
13. Полка в багажник является частой опцией, а не как у Хонды.

Мой вывод, машины разные и очень удачно могут друг друга дополнять:
СР-В 2 идеален для комфортной, безопасной езды по городу и пригороду в любых разумных погодных условиях, для выполнения любых домашних и хозяйственных задач (дети, покупки, заботы, дачные хлопоты, путешествия и отдых). Машина для семьи. Идеально подходит для женщины (надежен и безопасен). Легко доставит 5 человек до места и может совершать длительные броски по трассам.
Жена, которой и брали эту машину не переносит мягкие и низкие седаны (укачивает, низко, обижают).
Машиной довольна на все 110%, годовой пробег вырос значительно, по сравнению с Тойота Королла, которой она владела ранее.

Х-Трейл хорош для вылазок на природу, перевозки спорт инвентаря и снаряжения, способен для борьбы с ЛЕГКИМ бездорожьем и максимально приспособлен для перемещения по плохим городским и пригородным дорогам, в непогоду и по обледенелым не чищенным дворам. Способен принять на борт 4 взрослых и завезти с комфортом туда куда легковая даже с полным приводом не пройдет. Машина для индивидуалов кому не нужен реальный внедорожник, а простой 4 ВД мало, кто хочет выделится из класса современных прилизанных SUV. На трассе уступает легковым машинам по расходу и плавности хода.
Я именно такой владелец, который ценит именно эти качества Х-Трейла.

Мои наблюдения по использованию машин в семье.
1. Все хозяйственные покупки в магазинах и на рынках мы делаем на Хонде (ниша под столиком удобна).
2. Все встречи аэропорт и ж/д вокзал опять же она - Хонда.
3. Вылазки на природу, когда в горы или к реке, то чаще на Ниссане.
4. Дальние поездки по трассе используем чаще СР-В (круиз-контроль и в путь).
5. Когда мотаюсь сам один по своим делам то только Ниссан.
6. Если много ездить по делам, с частыми остановками по городу расход Хонды ниже.
7. На деловые встречи езжу на Ниссане ибо солидней для моего возраста ;D.
8. Когда очень холодно, лучше на Хонде ибо печка работает лучше и в салоне быстрее становится тепло.

Всем удачи!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Vitaly от 19 Декабря 2008, 11:53:39
замечательно сказано!!! Респект!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Толяныч от 19 Декабря 2008, 13:23:23
Короче нужно иметь и Ниссан И Хонду, а еще я бы взял бы себе с удовольствием Altezza. Это пипец какая хорошая машинка. Ну чтобы с комфортом (Хонда), по бездорожью и по снегу без проблем (Ниссан) , и погонять (Altezza)!!!!  O0 Спасибо за отзыв!!!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Shot от 19 Декабря 2008, 14:13:58
Табло слегка наклонено в сторону водителя и меня абсолютно не беспокоит, что кто нибудь туда заглядывает -потому как меня (17 лет стажа) учить как ехать не могут ни жена (10 лет) ни тем более теща с тестем (3 года на двоих).
______________________________
Мой стаж и мастерство вождения не обсуждается домашними, т.к. у жены и тещи на двоих 0,5 года стажа... Но стоит стрелке спидомертра уйти за определенный психологический предел, начинаются нравоучения о том как я опасно езжу... При чем проверял много раз, пока приборку не видят, слова не говорят, хоть 140 еду, а если видят уже при 110 начинается ропот, т.е. дело не в моем вождении, а только показателях спидометра... Так что лично для меня приборка по центру не приемлема. Кстати, почему же умные японци в последствии отказались от такого расположения? ;)
Во всем остальном полностью согласен.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Dr. John от 19 Декабря 2008, 18:02:36
А мне лично хотелось бы видеть CR-V_ IV в кузове, подобном CR-V_II, с салоном CR-V_III (но с мягким пластиком тойоты), подвеской CR-V_I и с алгоритом работы полного привода "трэйла" (ну или с VTM-4 of Pilot).
Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!(ИМХО)  O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: byrgas от 19 Декабря 2008, 18:12:35
А мне лично хотелось бы видеть CR-V_ IV в кузове, подобном CR-V_II, с салоном CR-V_III (но с мягким пластиком тойоты), подвеской CR-V_I и с алгоритом работы полного привода "трэйла" (ну или с VTM-4 of Pilot).
Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!(ИМХО)
+1


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 19 Декабря 2008, 19:56:29
Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!  O0
твои бы слова..... да хондовским инженерам в уши!  O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Takc от 19 Декабря 2008, 21:11:48
Сибирский, а ты ВТЕК кнопочкой включаешь, что ли?


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Casper-CRV-2008 от 19 Декабря 2008, 21:15:08
lдобавить -обогрев руля (как у опеля), навигацию, DVD, камеру заднего вида, парктроник с дисплеем - откалиброванным до сантиметра (как у ауди), шторки на стекла , складывающийся ключ зажигания с сигнализацией на удар и толчок, автоматический руль (как у Лексуса), улучшить шумоизаляцию (хотя бы задние пластиковые подкрылки поставили ), обогрев лобового стекла (как у форда) , ксенон на противотуманки, рейлинги в "базе"  - вот это была бы машина.....  :-*Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) :D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Vitaly от 19 Декабря 2008, 21:26:59
И повыше! Клиренс хотябы 200 мм но чистыми.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Shot от 19 Декабря 2008, 22:28:22
И цена что б не выше отечественных!!! ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Сибирский от 20 Декабря 2008, 00:24:29
И катер сзади на прицепе ::) ::) ::) ::) и кемпинг в комплекте... O0 O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: sashz от 20 Декабря 2008, 01:54:31
А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!!

Вот это действительно УДОБНО (японцы доказали, что физиологически скосить взгляд в сторону быстрее  и естественнее чем опустить/поднять).
А я "подозревал" что японцы ставят приборку по центру, чтоб уменьшить затраты на переработку левый - правый руль :-\


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 20 Декабря 2008, 03:55:18
lдобавить -обогрев руля (как у опеля), навигацию, DVD, камеру заднего вида, парктроник с дисплеем - откалиброванным до сантиметра (как у ауди), шторки на стекла , складывающийся ключ зажигания с сигнализацией на удар и толчок, автоматический руль (как у Лексуса), улучшить шумоизаляцию (хотя бы задние пластиковые подкрылки поставили ), обогрев лобового стекла (как у форда) , ксенон на противотуманки, рейлинги в "базе"  - вот это была бы машина.....  :-*Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) Yo) :D
И повыше! Клиренс хотябы 200 мм но чистыми.
И цена что б не выше отечественных!!! ;D
Размечтались ............. а еслиб у бабушки был бы член, то она былаб дедушкой!!!  ;D ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: NIKro от 20 Декабря 2008, 09:20:30
Странно что им запаска не нравится на двери, имхо даже без аварий это гораздо лучше - когда снизу весь грязный будешь пока достанешь и обратно повесишь, когда в салоне то салон пачкается при замене, на двери проблема была только с замком, но я его йодом полил (небыло больше ничего:D) он начал работать? а сейчас иногда вдэшкой для профилактики брызгаю. Вообще понравилась статья, у меня хоть первое поколение но столики запаски и ровный пол знакомы  O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Rumata от 20 Декабря 2008, 10:27:49
Странно что им запаска не нравится на двери
+100. Меня абсолютно все устраивает
тем более, что в первом, что во втором поколении были машины без запаски на двери
а в третьем, так это вообще по умолчанию идет :)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Vitaly от 20 Декабря 2008, 19:14:52
Запаска на двери это лучшее решение из возможных.
ПЛЮСЫ.
1. Место освобождается под всякую фигню.
2. запаска чистая.
3. доступ свободный и лёгкий к запаске.
4. Не нада выгружать половину багажника чтоб добраться до запаски.
5. Дополнительная защита сзади.

из Минусов
1. эстетический момент (комуто не понравилось).
Кстати довольно спорный. Можна на запаску либо чехол симпотный влепить или наклеечку какую или просто в цвет.
2. Облегчённый доступ для ворюг.
Ну тут тоже большой простор для фантазии. Кароче можно довольно успешно бороться.



Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 20 Декабря 2008, 19:33:12
Тёска! Согласен с тобой на все 100%  O0
а я например недавна в чехол запаски (в самый низ) камеру заднего обзора впендюрил!.....
по моему неплохо вышло!... позже фитки скину... :)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 14:08:19
Запаска на двери это лучшее решение из возможных.

а почему без запаски комплектации богаче идут вовсяуом случае у японок?


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Толяныч от 22 Декабря 2008, 14:57:13
Это что там богаче?


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 19:45:50
Это что там богаче?
-http://catalog.срум/compare/?show_comparsion_page


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: JonyM от 22 Декабря 2008, 21:42:05
Вешаешь на запаску колесо с лысой резиной и ни кто её красть не будет.. если только доплатить ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Dsquared от 31 Декабря 2008, 02:56:21
Запаска на двери это лучшее решение из возможных.
ПЛЮСЫ.
1. Место освобождается под всякую фигню.
2. запаска чистая.
3. доступ свободный и лёгкий к запаске.
4. Не нада выгружать половину багажника чтоб добраться до запаски.
5. Дополнительная защита сзади.

из Минусов
1. эстетический момент (комуто не понравилось).
Кстати довольно спорный. Можна на запаску либо чехол симпотный влепить или наклеечку какую или просто в цвет.
2. Облегчённый доступ для ворюг.
Ну тут тоже большой простор для фантазии. Кароче можно довольно успешно бороться.


По мне так запаска сзади вообще не заменима.из за дикоплохой обзорности ср-в 2ого поколения и отсутствия парктроников не однократно упирался в капотик сзадистоящим машинам и всевозможные ограждения.не будь колеса бампер или краску бы точно покоцал.а так норм=))) мелоч, а приятно O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: hebrew777 от 17 Марта 2009, 22:38:14
По мне так запаска сзади вообще не заменима.из за дикоплохой обзорности ср-в 2ого поколения и отсутствия парктроников не однократно упирался в капотик сзадистоящим машинам и всевозможные ограждения.не будь колеса бампер или краску бы точно покоцал.а так норм=))) мелоч, а приятно Афро
ога... незаменима только парковаться в капоты стоящих на стоянке, а если удар чуть посильнее будет? вот и вомнет эта запаска дверь и стекло еще треснет докучи... канеш если сильно и без запаски вомнет :-\ но по крайней мере не будет лишнего ничего (между железом кузова и тем что давит) и соответственно менее вомнет ИМХО


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 18 Марта 2009, 00:22:15
вот и вомнет эта запаска дверь и стекло еще треснет докучи...
камеру надо ставить заднего вида! и всё будет ОК! O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Лелечка от 18 Марта 2009, 00:35:22
камеру надо ставить заднего вида! и всё будет ОК! O0
Фотки - в студию! :)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: дядя от 18 Марта 2009, 00:44:30
Фотки - в студию! :)
так я уж выкидывал фотки в соответствующей теме....:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,752.60.html
« Ответ #66 : 12 Февраля 2009, 22:21:17 »


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Лелечка от 18 Марта 2009, 00:49:07
так я уж выкидывал фотки в соответствующей теме....:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,752.60.html
« Ответ #66 : 12 Февраля 2009, 22:21:17 »

Спасибо! Посмотрела... O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Anti-policay от 18 Марта 2009, 08:17:44
Спасибо! Посмотрела... O0
камеру кстати в рамку номера можно поставить. У себя пока не делал ибо подключать не куда, но по-моему очень неплохой вариант.

Что касается сравнения Х и CRV то буквально 2 недели назад катался за каширу по М-4. Так вот шел очень хорошо, за мной XC90 за ним Х. Результат: после 150 ХС90 ушел в сторону, на 170 мне пришлось уйти, при этом Х продолжил движение уже наверное на 180 с небольшим.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Nos от 18 Марта 2009, 09:24:11
Запаска сзади - это дело хорошее, и вид и место в багажнике больше, но от удара уходит сразу дверь...............
Меня спасло от тяжелых последствий прицепное устройство, удар был сильный, но за счет того что задний бампер выше переднего у минивена, - меня просто отбросило и разбилася отражательная стекляшка в бампере........................

Вааще машина крепкая.............

У ниссанов зимой расход бешенный с ихними движками, - проходил лично, когда на 2-х литровой примьере расход был 18-20 литров.................


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Takc от 18 Марта 2009, 09:44:10
Как мне кажется - лучше дверь заменить после удара, чем вытягивать лонжероны и пол багажника.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Speed от 21 Марта 2009, 21:33:26
Извините ,тк не почитал всех предыдущих ораторов,то может быть повторюсь. Выдаю сугубо свою точку зрения. Итак :у тестя Х -трейл 2008гв, у меня 2005 CR-V.Зимой катались на его иксе ,на  Вологодчину к бабушке (850 км от Питера ). Во первых при подключении заднего моста в Иксе раздается ужастный хруст в отличие от Хонды (кстати многие говорят о честной блокировке -ну да до 10 км /ч она держит а потм вруубается передний и привод и вы в снегу );во вторых :на обратном пути в нас попало  2 камня (на протяжении 100 км ) и оба оставили паутину на лобовом (заменили по каско). И вот наконец сегодня сел в ноль" новый "аккумулятор у Икса ,хотя моему стукнуло 3г с  и нормуль (Yuasa знаю по предыдущему цивику).Ну и особливо с обостренным слухом :в Икс после Хонды не садитесь !


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Speed от 21 Марта 2009, 22:32:20
Yuasa battery co .,LTD .made in japan


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: pavlik от 21 Марта 2009, 23:09:31
Купили отцу новый Х. Впечатлил только вариатор. Не смотря на 2,0л прибавляет на трассе очень бысто и плавно. 2-х литровая СРВ так не тянет, но 2,4 - не хуже. Еще прикольно фары в рейлингах. А в остальном-то СРВ не уступает,а кое-где поинтересней будет.Попробовал поазаровть на ледяной дороге, в Тамбове таких зимой хватает,СРВ  более устойчива к заносам, несмотря на невозможную рекламу управляемости Х по телеку. Салон  и багажник Х явно менше и внем нет СТОЛА. СРВ придумал гениальный любитель природы, комфорта внутри автомомбиля и его надежности в эксплуатации. ДОЛОЙ ПОМОЙКИ - CRV ЕДУТ!!! O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Октября 2009, 09:58:37
Запаска сзади - это дело хорошее, и вид и место в багажнике больше, но от удара уходит сразу дверь...............
Меня спасло от тяжелых последствий прицепное устройство, удар был сильный, но за счет того что задний бампер выше переднего у минивена, - меня просто отбросило и разбилася отражательная стекляшка в бампере........................

Вааще машина крепкая.............

У ниссанов зимой расход бешенный с ихними движками, - проходил лично, когда на 2-х литровой примьере расход был 18-20 литров.................

 ;D ;D ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: goland79 от 23 Октября 2009, 10:37:49
с Крузаком фотку можно? 8)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Октября 2009, 10:44:41
с Крузаком фотку можно? 8)

с крузаком не бился пока (тьфу-тьфу-тьфу...), но после "поцелуя" мазды у меня чуток наклонилась запаска - именно наклонилась, двери, стекла, петли и т.д. все целое - говорят скорее всего погнулись крепежные шпильки, да еще чехол снизу порвался >:(

по личному опыту запаски снизу (транспортер) могу сказать только одно - очень неудобно и грязно. Менял на рыбалке - весь перемазался, да еще и колесо на мизинец уронил и здорово придавил (несколько недель потом не мог палец согнуть). А как-то зимой пробили колесо на фронтере (запаска сзади) на морозе -20 - все очень удобно - один недостаток - при таком морозе чехол стаскивать очень тяжко, а одеть вообще практически  невозможно


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: goland79 от 23 Октября 2009, 10:49:16
кучу времени, наверное, потеряли, а денег с виновника и взять не за что)))


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Октября 2009, 10:53:06
как ни странно нет - у нас новое гаи в приморском р-не открылось, на все ушло в районе 3 часов.
А деньги действительно за что? за чехол ;D ;D - больше гемора со страховой наверное было-бы, тем более как они сейчас платят >:(


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: goland79 от 23 Октября 2009, 11:00:14
вот-вот O0


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: saloGUY от 23 Октября 2009, 11:34:23
А мне в CR-V II с АКПП очень нравится возможноть без проблем перебратся на заднее сиденье, просто убираешь столик и подлокотник - и ходи туда сюда - ничего не мешает! :)
Частенько бывает раньше времени куда нибудь приедешь, на улице дождь, холодно, а ты не вылезая на улицу перебрался на заднее сиденье, сложил маленькую половинку заднего кресла, воткнул в задний прикуриватель чайничеГ, за 3 мин забацал себе кофейку, откинул спинку большой половины кресла и развалившись, наслождаясь вытащеной из НЗ шоколоадкой, попиваешь кофиёк :)
Круть!


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: goland79 от 23 Октября 2009, 13:13:35
Вячеслав, Вас из дома выгнали? ;D


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: saloGUY от 23 Октября 2009, 13:45:44
:)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Александор от 04 Марта 2011, 18:48:12
Тоже долго выбирал между Х И Хондой, ни капли не жалею о преобретёной хонде, тем более что по телеку недавно видал что марка хонда находится на первом месте в общемировом рейтинге, субару на втором, тойота на третьем. А ниссан там вообще не упомянулся, хотя первая машина Альмера классик, считаю лучшая в своём классе.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Dorfor от 05 Марта 2011, 11:53:44
Летом  в мою запаску тоже приехал фокус 1 поколения. Итоги: у фокуса минус фара, решетка и бампер под покраску. У меня  под запаской снизу т.к он туда улетел требует покраски чехол. Размер как две пятирублевые монеты. В итоге я торопился и он тоже...взял с мужика 1000р просто на краску и разъехались.....  Наша запаска это как круглый щит у воинов в древности. Жаль только что стырить  могут. На витаре хорошо сделали удобно: там петля и мощный замок можно вкрячить, а у нас не ахти. Я  лично маленький повесил, но само собой это так....больше для виду.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Andrei78 от 05 Марта 2011, 13:41:28
да кому нафиг эти запаски нужны? тем более тырить, путем откалупывания с двери багажника...   :)


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: sander76 от 05 Марта 2011, 15:58:10
да кому нафиг эти запаски нужны? тем более тырить, путем откалупывания с двери багажника...   :)

вот не скажи! у нас пол томска гоняет без запасок! особенно рав 4 в последних кузовах


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: Александор от 15 Марта 2011, 13:43:28
Да просто секретка ставиться на запаску, а на молнию маленький замочек никто там ничего отковыривать не будет.


Название: Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Отправлено: AlexB71 от 21 Марта 2011, 09:52:07
взял с мужика 1000р просто на краску и разъехались...

Нормально покрасить чехол будет стоит порядка 7 тыс. руб. Для покраски пластиковых деталей, которые по своей природе-назначению подвержены большей деформации правильно покрасить (чтобы не осыпалось) гораздо сложнее чем метал. Я сам недавно узнал, хотел свой отреставрировать.