Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: fox007 от 24 Декабря 2008, 15:23:00



Название: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: fox007 от 24 Декабря 2008, 15:23:00
 :) Всем привет ! Подскажите пожалуйста я делал развал схождение и мне сказали что на задних колесах очень большой развал сказали что можно поменять верхние рычаги мол дело может быть в них . Посмотрев на рычаги было видно что они слегка изогнуты . Подскажите кто знает или менял эти рычаги они новые изогнятые или тоже слегка изогнуты ? А может дело не в них тогда подскажите что может быть еще не в порядке . Заранее спасибо всем откликнувшимся!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: sashz от 24 Декабря 2008, 15:41:55
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.0.html


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: SанSаныч от 24 Декабря 2008, 16:54:04
О каких рычагах речь? Ткни пальцем.
(http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/images/group_5l.jpg)

Правильный развал, это когда колёса стоят немного вот так:  \ / и чем больше развал, тем больше расстонике между колёсами вверху и соответственно меньше внизу.  Если рычаг под номером 5 изогнуть,  то по закону геометрии его длина станет меньше. А в этом случае развал будет уменьшаться в сторону параллельности: | | или станет отрицательным: / \.
Последнее у  сервантоводов называется "колёса домиком" и это есть очень распространённая проблема у всех поколений CR-V. Связано это прежде всего с просадкой пружин (на это ссылка в сообщении выше). У тебя же обратная проблема... Уверен, что ничего не путаешь или в сервисе не вешают лапшу?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: fox007 от 24 Декабря 2008, 18:58:19
Так оно и есть они домиком . Не понятно этот рычаг из начально кривой или нет ? Он у меня слегка изогнут на обеих сторонах в виде месяца . А может дело во фтулках резиновых ? Не могу понять из за чего это .


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: fox007 от 24 Декабря 2008, 19:02:04
Как с этим боротся что менять надо ? ???


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: махно от 25 Декабря 2008, 01:35:35
Как с этим боротся что менять надо ? ???
вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.60.html ну очень подробно все расписано, и не дорого и результат замечательный!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2008, 01:52:47
Так оно и есть они домиком . Не понятно этот рычаг из начально кривой или нет ?

Ну дык... Яснее надо выражаться!  ;) У тебя не большой развал, а большой отрицательный развал. Добро пожаловать в клуб "домиководов".  ;D

А рычаги тут ни причём. Не трогай их, и они тебя не тронут.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 25 Декабря 2008, 10:13:55
а как объяснить, когда домик только с левой стороны? Растояние между аркой и полом 74 см, с обеих сторон. Вроде пружины не севшие. Справа развал выводится в норму, слева уже некуда.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 26 Декабря 2008, 13:39:29
неужели никто не встречался с таким? :(


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Себастьян фирейро от 26 Декабря 2008, 16:10:42
Как на хонде я чесно говоря не знаю(не смотрел) но если развал регулируется с помощью эксцентричной шайбы то развал можно поправить до необходимых показаний путем расточки овального отверстия. Если будут вопросы пиши.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 27 Декабря 2008, 11:05:41
с помощью эксцентрика, но ботв вращается внутри сайлентблока. Особо не расточишь. При вращении этого эксцентрика регулируется не только развал, но и схождение меняется. Т.е. когда домик убираю, то перед заднего колеса начинает внутрь смотреть


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: SанSаныч от 27 Декабря 2008, 12:11:46
На втором серванте развал можно отрегулировать только впереди. А на задних эксцентриками регулируется схождение.
По поводу кривого домика, думаю, надо промерять задок: http://crv.murashev.net/manual_uk_repair/group_2i.htm#150355 (http://crv.murashev.net/manual_uk_repair/group_2i.htm#150355)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 27 Декабря 2008, 12:20:41
Это кстати нормальные слова!
Замерить кузов - стоящее дело. Да и вообще хорошо на покупку авто приходить с кузовной линейкой!!!
Сразу всё будет видно. Может машина была бита в зад и восстановлена плохо внутри (кузов), хорошо по снаружи (внешность)!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 27 Декабря 2008, 12:50:06
На втором серванте развал можно отрегулировать только впереди. А на задних эксцентриками регулируется схождение.
Про это я уже читал на форуме. Не буду с вами спорить, но то что задние колеса сходятся вовнутрь по ходу авто видно даже на глаз( и по натянутому шнурку между передними-задними колесами). При этом при движении слышен характерный вой резины. Что касается деформации кузова, то была бита спереди, подъехала под что то , капот, крылья, переднее стекло заменены.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 27 Декабря 2008, 12:53:24
Что касается деформации кузова, то была бита спереди, подъехала под что то , капот, крылья, переднее стекло заменены.
при хорошем ударе может весь кузов повести


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 29 Декабря 2008, 07:15:54
при хорошем ударе может весь кузов повести
согласен, все может быть. Жидковатая машинка все таки


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: QRZ от 30 Декабря 2008, 18:21:53
при хорошем ударе может весь кузов повести
согласен, все может быть. Жидковатая машинка все таки
при хорошем ударе её должно повезти НО строго как задумали инжинеры разробатывая кузов у любой современной машиы есть части кузова с повышенной прочностью и наоборот поглащаюшие удар , капот как заз должен поглашать удар.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 31 Декабря 2008, 09:03:28
Думается мне , что это все таки не удар. Может что то с элементами подвески. Кто то писал, что от хорошего удара как бы кулак (цапфа ) разгибается. не очень верю, но возможно. Геометрист посоветовал чуть удлинить верхнюю тягу, грит на бумерах такая ерунда часто бывает, удлиняют и тогда все регулируется. Тепло будет, попробую :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 31 Декабря 2008, 09:06:04
тяга 5 на рисунке выше. Кстати, они вроде прямые, а не изогнутые как писал FOX-007


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 21 Января 2009, 08:30:35
вчера был на диагностике у официалов - красиво у них там - чистенько, красно-серенько и много всякого оборудования, так вот, проходил я вчера настройку углов колёс, итог:
1. переднее правое - усё в норме
2. переднее левое - усё в норме
3. заднее левое - усё в норме
4. заднее правое - "ДОМИК"  :) поприветствуйте и меня в клубе "домиков"
Теперь будем искать путь решения этой проблеммы.




Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 21 Января 2009, 09:33:13
Привет, брат ;D


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 21 Января 2009, 09:38:00
кстати, что думаешь по этому поводу? Тут предполагают, что кузов поведенный.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 21 Января 2009, 10:10:12
Пообщаюсь с мужиками, которые мне недавно передок вытягивали после ДТП, может там тоже нужно или можно что нибудь дёрнуть или потянуть :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 21 Января 2009, 11:15:09
мне геометрист говорил, что можно верхний рычаг удлинить(вставку сделать).
Говорит на бэхах такая проблема часто очень бывает, они таким способом лечат. Я пока не делал, не смог открутить рычаг возле кузова. Некрасиво конечно, но особо не мешает


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 21 Января 2009, 13:40:32
О! только что позвонили из Хонда-центра, где вчера делали регулировку углов и сказали чтобы я подьехал, они разобрались с моей проблеммой ("домик" заднего правого колеса) и попробуют её устранить! :)
Посмотрм, о результатах напишу!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: JonyM от 21 Января 2009, 14:14:52
Обязательно пиши!, у меня почему то тоже именно заднее правое не срослось на стенде.. чуть чуть совсем.. ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 21 Января 2009, 14:59:18
ждем с нетерпением. :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 23 Января 2009, 11:26:01
saloGUY, ну что сказали тебе ? Не томи ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 23 Января 2009, 12:56:05
Я только сегодня к 15 часам туда еду


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 23 Января 2009, 13:56:28
понял, ждемс ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 23 Января 2009, 21:05:38
Ну, что, приехал я сегодня в хонда центр, они мне и говорят, что три машины подряд прошли с одними и теми же показаниями, т.е. нарушен развал на заднем правом колесе, что у них супер новое оборудование, что оно трёхмерное .. и что такого не может быть и т.д., говорят, что они обратились к поставщику этого оборудования и те заменили какой-то датчик...
..в общем давайте ключи ща всё будет!
я сел смотреть фигурное катание :)
через пол часа подошли и сказали что ничего не получилось, рекомендуем заменить задние пружины (замечу, что задние пружины у меня хорошие!), в случае если ничего не получится, кузов нужно тянуть!
Я им рассказал про клуб "домиков", они посмеялись и сказали, что III кузов тоже в клуб "домиков" нужно включать! :)
Так что вот так!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Royu от 23 Января 2009, 23:54:44
То есть исправить ДОМ ОД практически отказались!!!???? Тада надо по пути СанСаныча идти... Проставки от копейки устанавливать....!!!..???


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 24 Января 2009, 08:10:03
либо проставки, либо все таки тягу удлинить. У меня зад нормально стоит, если проставки, то вообще задран будет.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Жираф от 24 Января 2009, 11:12:22
1/2 ОФФ, наверное. Но всё таки про подвеску  :)

Позавчера жена влетела левым передним колесом на поребрик (не справилась с управлением)  :( Покрышка навыброс, диск цел. Поставил я запаску назад, а заднее левое переставил вперёд, но:
1. Руль встал немного влево, хотя по ощущениям машину всторону не уводит. Больше в первом приближении никаких проблем не всплыло.
2. Насторожило то, что после удара ТРЕСНУЛО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (от левого нижнего угла пошли 3 диагональных трещины, небольшие пока, но одна уже до нижней рабочей зоны левого дворника добралась. Не "пошёл" ли кузов?
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы..... :( :( :(


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: JonyM от 24 Января 2009, 12:09:57
Руль может уйти от разности износа покрышек. На любой машине так. На каких колёсах делал развал-сход на таких и езди, а поменяешь, как правило руль будет немного не так стоять ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 24 Января 2009, 12:16:37
поменяешь, как правило руль будет немного не так стоять
согласен . А стекло могло лопнуть от деформации кузова в момент удара. потом кузов мог вернуться на место, а трещина так и будет идти.Свойство стекла такое


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Жираф от 24 Января 2009, 12:46:02
согласен . А стекло могло лопнуть от деформации кузова в момент удара. потом кузов мог вернуться на место, а трещина так и будет идти.Свойство стекла такое

Спасибо, мужики, утешили O0 На регулировку сход-развала съезжу, как недостающую покрышку прикуплю. Ну а стекло... попробую по страховке поменять  ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 24 Января 2009, 13:22:00
1/2 ОФФ, наверное. Но всё таки про подвеску  :)

Позавчера жена влетела левым передним колесом на поребрик (не справилась с управлением)  :( Покрышка навыброс, диск цел. Поставил я запаску назад, а заднее левое переставил вперёд, но:
1. Руль встал немного влево, хотя по ощущениям машину всторону не уводит. Больше в первом приближении никаких проблем не всплыло.
2. Насторожило то, что после удара ТРЕСНУЛО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (от левого нижнего угла пошли 3 диагональных трещины, небольшие пока, но одна уже до нижней рабочей зоны левого дворника добралась. Не "пошёл" ли кузов?
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы..... :( :( :(

1. нижние тяги передних колёс крепятся к подрамнику (см. рис.1.), он в свою очередь на 4х болтах прикручен к кузову (см. рис.1.). сздади к лонжеронам, а спереди через кронштейн (см. рис.1.).
Так вот, если удар был нормальный, могло подрамник вместе с кронштейнами его крепления немного сместить влево! Скорее всего тогда щель между передним правым крылом и передней правой дверью немного уменьшится, или само крыло немного влево уйдёт. Еще щель межде передним правым крылом и капотом на протяжении всей длинны изменит размер (у фары больше, у лобового стекла меньше). Посмотри внимательно!!! Больше, наверное, внешних признаков быть не может. Еще передняя подушка крепления двигателя (между двигателем и подрамником) не ровно по средине тогда стоять будет!!!
Если подрамник действительно немного сместило, то руль будет повёрнут при езде прямо, а тянуть по сторонам не будет, так как и левое и правое колесо одинаково сместилось.

2. то что лопнуло лобовое стекло (см. рис. 2) это не хороший знак! Скорее всего это подтвердит моё первое предположение по поводу подрамника, удар по всей видимости был хороший! Твоей жене респект!!! :) Скорее всего через нижние тяги колёс, через подрамник, через задние болты его крепления, через лонжерон по кузову прошёл "Бымз" и стекло лопнуло.

Молись, братан, что бы мои слова были только не хорошие предположения! А то нужно будет подрамник с его кронштейнами на место вытягивать, а для этого нужно на стапель ставть. Не проблемно и не долго, но неприятно. А потом ещё развал и схождение регулировать.!

Удачи!

Пиши как выяснишь, что случилось!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Жираф от 24 Января 2009, 14:03:02
Удачи! Пиши как выяснишь, что случилось!

Да уж, спасибо, порадовал так порадовал  :o Прикольная перспектива! Ну да чего уж там... Отпишусь обязательно, но выяснить смогу чё и как не раньше вторника :(

ЗЫ. Я тебе в личку написал...


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Дядя Ваня от 24 Января 2009, 23:27:35
Во блин, я думал только у меня правое колесо чуток домиком. У меня по началу зад низковат был. Я не решился менять пружины, нет гарантии, что через месяц они не просядут до состояния старых. Вырезал из транспортёрной ленты высотой около 2 см. кольца и вставил под пружины. Стало повыше, но всё равно правое колесо чуток домиком. На развале еле в норму вписался. В сервисе говорят, что задние колеса по развалу так и должны быть, немного, совсем чуть-чуть домиком, но почему правое то, может просто нагрузка справа больше была, ближе обочина, хуже дорога.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 25 Января 2009, 10:41:03
Вэл кам то "Домик - клаб" :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: ALEX708 от 27 Января 2009, 23:16:54
Мне тоже придется вступить в домик клаб тока у меня левое колесо завалено, но соль не в этом в общем дал машину жене к маме съездить и в итоге она передним правым колесом колодец открытый поймала на мое удивление и диск и резина целы, но вот напасть на маленькой скорости появилось побрякивание в области удара поехал к официалам они мне заменили какието резинки и подтянули рулевую тягу побрякивание на месяц прекратилось и вот я тут уже левой стороной словил добротную выбоюну и все сначала причем брякает где то до 40 км в час а если ехать быстрее то нормально (бряканье похоже на призыв жигулевких шаровых опор к замене) подскажите в чем дело как с этим бороться и чем это черевато!!! заранее спасибо!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 28 Января 2009, 07:34:52
у кого "домик", посмотрите , плиз , как валы приводов  стоят? Параллельно земле или в сторону колес чуть вниз уходят?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 28 Января 2009, 08:07:04
у кого "домик", посмотрите , плиз , как валы приводов  стоят? Параллельно земле или в сторону колес чуть вниз уходят?
у меня чуть в низ уходят!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: JonyM от 28 Января 2009, 08:58:09
Мне тоже придется вступить в домик клаб тока у меня левое колесо завалено, но соль не в этом в общем дал машину жене к маме съездить и в итоге она передним правым колесом колодец открытый поймала на мое удивление и диск и резина целы, но вот напасть на маленькой скорости появилось побрякивание в области удара поехал к официалам они мне заменили какието резинки и подтянули рулевую тягу побрякивание на месяц прекратилось и вот я тут уже левой стороной словил добротную выбоюну и все сначала причем брякает где то до 40 км в час а если ехать быстрее то нормально (бряканье похоже на призыв жигулевких шаровых опор к замене) подскажите в чем дело как с этим бороться и чем это черевато!!! заранее спасибо!
"Побрякивание" или удары в подвеске при прохождении колёсами неровностей? Кстати может после 40, ты их просто не слышишь? Почитай тему "Подскажите по стойкам стабилизатора поперечной устойчивости" может там что то полезное найдёшь ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 28 Января 2009, 09:03:44
вот и к меня чуть вниз уходят, причем одинаково. Если, как тут пишут выше, просела бы одна пружина, и с этой стороны домик, то валы наверное стояли бы по-разному. Один из них был бы более параллелен земле. Еще как то писали версию, что происходит деформация кулака(цапфы). Т.е. отгибается ухо, к которму крепится верхний рычаг. как то вот не верится в это. Загадки, однако ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: JonyM от 28 Января 2009, 09:10:51
Скорее могут со временем деформироваться сами резинки верхнего рычага, что больше может быть похоже на правду. Может кто снимал, менял  эти рычаги? ;) Есть такие?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Жираф от 28 Января 2009, 12:00:59
Продолжаю свою историю. Вчера был на "развал-схождении", после того, как прикупил и поставил новую покрышку. Приговор был "мягкий": слегка ушло вперед левое колесо, но в пределах допусков. Руль "поставили на место".
Осмотр кузовных зазоров тоже криминала не выявил. Осталось только лобовуху заменить  (буду мутить по КАСКО) и всё :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 28 Января 2009, 12:04:57
Ну и хорошо! Значит удар был не такой уж и сильный, а край бардюра острый :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 25 Марта 2009, 11:51:11
вчера был на диагностике у официалов - красиво у них там - чистенько, красно-серенько и много всякого оборудования, так вот, проходил я вчера настройку углов колёс, итог:
1. переднее правое - усё в норме
2. переднее левое - усё в норме
3. заднее левое - усё в норме
4. заднее правое - "ДОМИК"  :) поприветствуйте и меня в клубе "домиков"
Теперь будем искать путь решения этой проблеммы.

Значит один из способов который я смог найти, и более того, если данноая ситуация у меня будет ухудшатся, я так и сделаю.
Делаем так:
1. снимаем верхнюю тягу
2. разрезаем её на пополам (половины должны быть такими, что бы будующий стык был доступен при установленной тяге)
3. на обоих концах тяги нарезаем резьбу (на одной половине левую, на другой правую, здесь не обойтись без специалистов слесарей)
4. вытациваем втулку с внутренней резьбой (диаметр и тип резьбы соответсвует резьбе на тяге), на внешнем диаметре втулки делаем грани под ключь
5. получается тяга с регулируемой длинной!



Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 25 Марта 2009, 12:00:17
вот про этот способ я и пытался сказать выше. Только мне советовали делать не резьбовое соединение, а просто нарастить тягу и сварить. Но тут опять же вопрос. Тяга цельная или пустотелая внутри? От этого уж и плясать, когда делать вставку. Мне геометрист посоветовал удлинить на 13-15 мм .


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 25 Марта 2009, 13:36:18
У меня есть выход на технологов и производство крупного машиностотельного завода в питере. Так вот сегодня брал с собой технолога, рассказал о проблеме, он потрогал тягу, постучал по ней - сказал, что нет проблем - снимай - сделаем! В прочности не потеряет и регулироватся будет! Плюс ко всему вчера был на диагностике ходовой, ребята сказали, что у II и III CRV кузов такой нехороший, такую бяку выдаёт! А то что ты сделаешь вставку, совсем не гарантирует, что кузов еще не подвинится!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 25 Марта 2009, 15:36:03
логика есть. Но почему же у нее все такое слабое, вроде и машина хорошая....


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 25 Марта 2009, 15:46:43
только что мне в сервисе Honda & Acura в питере предложили то же самое - сделать резьбовое соединение!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 26 Марта 2009, 06:35:12
значит попробуем пойти этим путем


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 30 Марта 2009, 08:07:53
saloGUY , ну как дела? почему молчишь? Тоже не терпится сделать :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: N_Oleg от 31 Марта 2009, 04:22:53
вот и к меня чуть вниз уходят, причем одинаково. Если, как тут пишут выше, просела бы одна пружина, и с этой стороны домик, то валы наверное стояли бы по-разному. Один из них был бы более параллелен земле. Еще как то писали версию, что происходит деформация кулака(цапфы). Т.е. отгибается ухо, к которму крепится верхний рычаг. как то вот не верится в это. Загадки, однако ;)

У меня заднее левое колесо смотрело наружу. Поменял задние большие рычаги, поставил новые стойки, два раза ездил на развал на лазерные стэнды и везде приговор был, что машина бита в жопу, ничего сделать нельзя. Потом нашел одного дяденьку с русским стэндом на лампочках Луч2.
Он минут 10 смотрел, потом попросил посмотреть на места креплений верних штанг к корпусу ступицы, так вот слева явно было видно, что оно загнуто. Левое колесо смотрело наружу и вышло из развала. Поменял корпус левой задней ступицы и все пришло в норму. Перед этим была поднята вся обшивка сзади на предмет поиска удара взад.
По другому еще можно посмотерть. Снять колесо  и смотреть на верхнюю штангу в месте крепления к ступице. Если ухо ступицы повернуто в вилке штанги, то присутствует деформация. Наверно могут быть и посложней случаи, так как снизу корпуса ступицы еще есть два уха, которые тоже могут поменять геометрию.
Блин если не выкинул старый корпус ступицы фотку выложу.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 31 Марта 2009, 08:24:05
У меня заднее левое колесо смотрело наружу.
У тебя другой случай - смотрело наружу, а у большинства колеса домиком становятся, т.е.растояние между колес снизу больше чем сверху.

saloGUY , ну как дела? почему молчишь? Тоже не терпится сделать :)
Я пока не собираюсь делать, чесно говоря меня эти сильно не напрягает, если ситуация будет ухудшатся тогда и сделаю, а пока всё как и было.
Можно конечно купить на разборе одну верхнюю тягу и просто для эксперемента сделать. Скорее всего так и сделаю, но думаю не раньше чем через месяц.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 31 Марта 2009, 10:23:12
слева явно было видно, что оно загнуто
загнуто куда? в какую сторону?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 31 Марта 2009, 10:26:03
Я пока не собираюсь делать, чесно говоря меня эти сильно не напрягает, если ситуация будет ухудшатся тогда и сделаю, а пока всё как и было.
Можно конечно купить на разборе одну верхнюю тягу и просто для эксперемента сделать. Скорее всего так и сделаю, но думаю не раньше чем через месяц.
Да тоже не напрягает вроде, самому просто неприятно смотреть сзади на машину. Идея с разбором верная, не додумался. Так  и  попробую сделать, но почему то у нас рынок бедный на такие машинки. Поищу , мож найду


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 24 Апреля 2009, 09:47:19
нашел причину домика сзади слева. Уже договорился с токарем , хотел удлинить тягу по методу saloGUY, ответ 49 в этой теме. Но когда снял верхний рычаг, то увидел , что он варен явно не на заводе, с внутреннего конца , возле сайлентблока. По приблизительным замерам отличие в длине  от правого рычага где то 15 мм . Как раз о чем и говорил геометрист, предлагая удлинить рычаг мм на 13. Теперь вот предстоит удлинить этот рычаг и на геометрию. В связи с чем просьба. Если у кого есть снятый рычаг, то замерьте , плиз , его длину. Я ставил вертикально и замерял рулеткой, 29 см ровно. Очень не хочется снимать правый рычаг,  геморройно сильно.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: SанSаныч от 24 Апреля 2009, 10:05:52
Очень интересный опыт.
Теперь при поиске "барабашек" ещё и рычаги промерять надо, на предмет "кулибинства".


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 24 Апреля 2009, 11:51:48
Понятно. Я могу сегодня на разборку заскочить, у меня она недалеко от работы, там у них и замерить верхнюю тягу заднего колеса! Главное не забыть :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 24 Апреля 2009, 12:29:48
Очень интересный опыт.
Теперь при поиске "барабашек" ещё и рычаги промерять надо, на предмет "кулибинства"
вопрос , кому и для чего это надо было, вроде бы и авто из штатов.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 24 Апреля 2009, 12:33:56
Вячеслав, не забудь , плиз, уж очень интересно, насколько все запущено


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 25 Апреля 2009, 09:52:37
У нах небыло тяги, сказали нужно на другую разборку ехать


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 25 Апреля 2009, 11:31:04
жаль, если будет возможность, узнай пожалуйста. Попробую сегодня замерить правую сторону, не снимая.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 25 Апреля 2009, 11:42:06
Москвичи, позвоните , пожалуйста, Серванту, может подскажет длину тяги . А то у нас с этим совсем глухо.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: goliy от 25 Апреля 2009, 16:34:37
Так оно и есть они домиком . Не понятно этот рычаг из начально кривой или нет ? Он у меня слегка изогнут на обеих сторонах в виде месяца . А может дело во фтулках резиновых ? Не могу понять из за чего это .
Если колёса не стандартные 205/70, а например 215/70 или 225/ то колёса становятся домиком.т.е баланнс распределяется равномерно (если конечно стойки и пружи живые) O0


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: goliy от 25 Апреля 2009, 16:41:09
Когда ставишь не стандартные колёса например: 215-ширина или 225 то колёса становятся домиком, или когда нагружаешь машину, на стандартных колёсах 205-ширина-то же домиком становится, т.е  нагрузка распределяется равномерно (при условии рабочих пружин и стоек), рычаги сдесь не причём! откатался на первом CR-V- домиком стояли на широких колёсах, туже ширину поставил на второй кузов CR-V то же домиком стоят (а на стандартной ширине стоян как положенно) :)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: byrgas от 25 Апреля 2009, 20:48:26
Не стоит тешить себя мыслью, что у тебя нет "домика", а просто колёсья другие !!! Он есть, он не может не есть. Поставщики пружин у Хонда левые и садятся они быстро. Проставки неизбежны!!!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: star1609 от 26 Апреля 2009, 13:02:24
нашел причину домика сзади слева. Уже договорился с токарем , хотел удлинить тягу по методу saloGUY, ответ 49 в этой теме. Но когда снял верхний рычаг, то увидел , что он варен явно не на заводе, с внутреннего конца , возле сайлентблока. По приблизительным замерам отличие в длине  от правого рычага где то 15 мм . Как раз о чем и говорил геометрист, предлагая удлинить рычаг мм на 13. Теперь вот предстоит удлинить этот рычаг и на геометрию. В связи с чем просьба. Если у кого есть снятый рычаг, то замерьте , плиз , его длину. Я ставил вертикально и замерял рулеткой, 29 см ровно. Очень не хочется снимать правый рычаг,  геморройно сильно.
Когда стал счастливым обладателем CR-V RD-5, тоже столкнулся с данной проблеммой! правое колесо в норме а левое домиком. Пообщался со многими спецами и облазил все темы энета по этому поводу. Были предположения гнутой тяги, ну и всего сказаного выше по этой теме. Вобщем пришел к такому выводу: праворукие машины расчитаны на левостороннее движение с левым уклоном дороги и на массу водителя с права, соответственно нагрузка на правое колесо больше, короче говоря если поставить машину на японскую дорогу, то развал на обоих колесах будет одинаков! А наличие же отрицалельного развала обусловлено бональным проседанием пружин, решается проставками или заменой. Кстати длинна рычагов действительно различна конструктивно и как вареант можно попробовать поменять их местами. Я пока не замарачиваюсь, резину вроде не жрет вообщем особо не мешает!


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: QRZ от 26 Апреля 2009, 22:10:20
star1609, помойму бред, я бы понял если-бы это было проблемой праворуких машин но и на европейцах также хотя они собранны не в японии, по поводу рычага смотрел свой левый на нём есчё какоето металическое чудо приваненно с завода толи усилитель толи кронштейн какойто х.з.. справа забыл посмотреть.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: saloGUY от 26 Апреля 2009, 22:34:35
star1609, ...на нём есчё какоето металическое чудо приваненно с завода толи усилитель толи кронштейн какойто х.з..

На этом кронштейне трубки крепятся. См. фото с разборки. Сегодня попробовал свои измерить - не получилось :) нужно колесо снимать, а времени на это не было


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 27 Апреля 2009, 10:15:18
star1609, помойму бред,
согласен. А так называемое чудо , приваренное к рычагу есть не что иное, как кронштейн, к которому крепится пластиковый держатель для провода, идущего к датчику АВС. То что рычаги правый и левый разные,честно гря берет сомнение. Замерил не снимая правый, около 30,3 см. 13 мм - этого как раз не достает левому рычагу. Но если кто то еще и замерит снятые рычаги, левый и правый, то думаю  будет вообще замечательно. Пока не трогаю левый рычаг, жду от вас помощи  по его реальной длине.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 27 Апреля 2009, 10:22:14
кстати, Вячеслав, на фотке тоже такое впечатление, что рычаг варен возле сайлентблока. Заводская сварка идет в виде ровного пояска, а тут как то неэстетично все. может просто заржавело конечно. А не снимая точно не замеришь рычаг, я пытался уже. И всем грю, этот рычаг должен быть прямой, не дугой. Это так , к сведению.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: star1609 от 27 Апреля 2009, 12:28:42
Возможно я и не прав не спорю-это просто мое предположение. А данную проблему можно решить простым методом: просто делаеш эту тягу регулироваемой. Разрезаеш ее на 2 части и идеш к токарю, нарезаеш на обеих частях резбу на одной левую на другой правую и  вытачиваеш трубку с гранями по центру под ключ с соответствующей резьбой во внутренней части и 2 контрогайки. Устанавливаеш и регулируеш развал.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 27 Апреля 2009, 14:07:44
А данную проблему можно решить простым методом: просто делаеш эту тягу регулироваемой. Разрезаеш ее на 2 части и идеш к токарю, нарезаеш на обеих частях резбу на одной левую на другой правую и  вытачиваеш трубку с гранями по центру под ключ с соответствующей резьбой во внутренней части и 2 контрогайки. Устанавливаеш и регулируеш развал.
это  мы уже обсуждали (см. выше). Я и собрался уже так сделать (см.выше), но тут выяснилось ,что рычаг какие то умельцы умудрились укоротить (см. выше). Вот и возник вопрос, а не смог бы кто-то реально замерить длину снятого рычага? Судя по всему не смог бы.  Придется видимо самому звонить Тарасу, хоть и накладно, но делать нечего, у нас в Алма-Ате с этим совсем глухо  , а разбирать правую сторону тоже не хочется.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Дядя Ваня от 27 Апреля 2009, 19:00:19
это  мы уже обсуждали (см. выше). Я и собрался уже так сделать (см.выше), но тут выяснилось ,что рычаг какие то умельцы умудрились укоротить (см. выше). Вот и возник вопрос, а не смог бы кто-то реально замерить длину снятого рычага? Судя по всему не смог бы.  Придется видимо самому звонить Тарасу, хоть и накладно, но делать нечего, у нас в Алма-Ате с этим совсем глухо  , а разбирать правую сторону тоже не хочется.

Юрий, завтра вечером скажу тебе длину обеих тяг, потерпи чуток. ;)


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 28 Апреля 2009, 09:01:58
спасибки, ждем


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Irokez от 30 Апреля 2009, 11:57:23
Вчера померил старую правую верхнюю тягу. Между центрами отверстий получилось 260 мм - если мерить паралельно рычагу, и 261-262 мм - если прикладывать линейку.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 30 Апреля 2009, 12:12:52
Вчера померил старую правую верхнюю тягу. Между центрами отверстий получилось 260 мм - если мерить паралельно рычагу, и 261-262 мм - если прикладывать линейку.
если не затруднит, поставь ее вертикально на стол, и замерь от поверхности стола до верха тяги, хоть рулеткой. Просто я так замерял, интересно сколько у тебя выйдет?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Irokez от 30 Апреля 2009, 13:34:59
Тяга в гараже, сегодня завтра врядли туда попаду. Скорей всего 290 мм и выйдет, но я думаю в тяге важней расстояние между осями.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Valeriy от 30 Апреля 2009, 14:56:20
Всем привет!
Поменял резину, при скорости выше 100км. появилась вибрация, сход развал делал.
Посоветуйте что делать?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: byrgas от 30 Апреля 2009, 15:01:16
Поменял резину, при скорости выше 100км. появилась вибрация, сход развал делал.
БАЛАНСИРУЙ!!!
Если отбалансировал- то значит сделали плохо. Была такая же песня - поменял в итоге шиномонтажку.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Valeriy от 30 Апреля 2009, 15:13:51
Пробовал, всё равно колбасит


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: byrgas от 30 Апреля 2009, 16:29:04
Причин может быть только 3.
1 Разбалансировка - попадал сам отбалансировал на "своей шиномонтажке" - колбасит, поехал на развал - норма, отбалансировал по новой - проблема исчезла. Итог: Больше я на "свою" шиномонтажку не езжу"
2. Развал-схождение
3. Кривые(квадратные или овальные колеса). На стенде это не факт что  заметишь.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trexala от 30 Апреля 2009, 16:31:54
Тяга в гараже, сегодня завтра врядли туда попаду. Скорей всего 290 мм и выйдет, но я думаю в тяге важней расстояние между осями.
по-возможности, пожалуйста замерь.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: AlexPo от 23 Марта 2013, 12:41:19
Подскажите, а самостоятельно можно сделать развал-схождение?
Конкретно интересует схождение передних колёс.
Суть проблемы: после замены передних амортизаторов машина при ровном руле едет вправо. Прямо едет при руле порядка 15о. Единственная нормальная точка, где делают данную операцию увезла оборудование на калибровку с 3-х недельным сроком отсутствия. А ездить как бы хочется. Интересует доступный способ самостоятельного регулирования данного параметра до приезда аппаратуры.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Андрей 24 от 24 Марта 2013, 12:59:22
Заедь на яму, с ямы ослабь болты крепления передних стоек к ступице, прокати машину вперед назад на полметра, затяни болты. Развал передних колес должен встать в норму. Но у хонды еще крепление верхней подушки стойки сделано с допусками, надеюсь обойдется без верхнего крепления или по той же схеме.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: AlexPo от 25 Марта 2013, 21:40:50
Ясно. Но развал меня особо не парит. Основная проблема в схождении.
После второго облома с натягиванием геометрически правильного прямоугольника вокруг машины (обе конструкции были поломаны любопытными соседями по гаражам) я поступил так:
Выставил руль ровно. Ослабил стопорные гайки на рулевых тягах. С помощью регулировки сделал так, чтобы через плоскость шины переднего колеса было видно часть заднего колеса от середины до пола (т.к. задние колёса имеют отрицательный угол развала порядка -1о). Итог - визуально колёса встали ровно, машина едет при ровном руле прямо. Жду возвращения стенда для проверки насколько я ошибся и установки инструментально правильных значений.

PS: т.к. параметры развал-схождение влияют на безопасность движения, а некоторые люди не любят читать до конца - я на всякий случай ещё раз напишу. Этот способ не заменяет выставление значений схождения передних колёс на специализированном стенде.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: lion555 от 28 Апреля 2014, 16:04:57
добрый день ! подскажите что делать если правы задний эксцентрик не откручивается.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: barograf от 28 Апреля 2014, 16:46:51
Хе-хе, жечь или сверлить, одно из двух ;)
Вот:   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17259.msg398153.html#msg398153
Если сайлентблок еще не свернули попытками провернуть болт, то можно сверлить. Если свернули и резина сайлента оторвалась от обоймы, то жечь горелкой, выжигать резину и калить внутреннюю обойму сайлента, тогда болт выбьется молотком.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trifon222 от 12 Мая 2018, 13:30:19
Всем привет. Не откручивается правый задний эксцентрик. На СТО сказали, что надо высверливать, а где потом взять его?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Рустик от 14 Мая 2018, 07:43:44
я китайский купил в свое время, проверь срок поставки у вас.


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: trifon222 от 16 Мая 2018, 11:24:21
А где купил?


Название: Re: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )
Отправлено: Рустик от 16 Мая 2018, 15:08:52
я не сам заказывал, брал через магазин с которым давно пользуюсь, они работают по з/ч