Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Смарт от 25 Декабря 2008, 21:45:17



Название: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Смарт от 25 Декабря 2008, 21:45:17
В последнее время стал обращать внимание на следующее явление: если небыстро ехать в режиме торможения двигателем и потом резко поднажать на газ, то из под днища доносится щелчок, аналогичный звук (но несколько тише) доносится если стоя на месте переключать селектор передач между режимами D и R. Залез под машину - люфта в шрусах не обнаружил, крестовины кардана в полном порядке (весной ставил новый), но есть небольшой люфт в местах кардан-главная предача и кардан-задний редуктор... но насколько я понимаю это естественный конструктивный люфт? В таком случае являются ли эти щелчки нормальным явлением или говорят о чем то еще?  :-\


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Paradoxx84 от 26 Декабря 2008, 13:50:08
шрус. передний внутренний.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Володя. от 26 Декабря 2008, 20:27:14
настолько засел в наших головах страх кончины внутренних шрусов,что теперь чур чего,дык сразу на него..:))


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: ViciN от 27 Декабря 2008, 13:07:07
блин, да не страх это. я ж говорю как у меня было. сначала щелчки были, а вибрации ваще никакой не было. щелчки при переключении R-D и наоборот. на диагностике ничего не нашли - да щелчки есть, но фиг знает откеда - мож шрус внешний. это слова масреров. едешь накатом, чуть нажал на педальку газа - щёлк, отпустил - щёлк. по городу так ездил долго. а вот как на байкал поехал, да за раз больше тыщи км отмахал за раз, так этот шрус и сдох видать о нагрева. с байкала всю дорогу нервничал и матерился, т.к. от вибрации при разгоне шифер реально с головы съезжал вместе с содержимым.
приехал к мастерам - они опять - фиг знает. в итоге помнял шрус - ни щелчков, ни вибрации.
прикол в том что по первости после замены меня самого потряхивало, щас уже успокоился, а так всё казалось что вот вот
и вибрация опять вернётся. црвфобия блин, какая то.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: cr-v2002 от 28 Декабря 2008, 02:53:43
Такого рода металлические щелчки и у меня кстати тоже слышны... С момента покупки!!! С тех пор проехал 70 ткм, и все теже щелчки ни тише ни громче... Так что все нормально... Правда подозрение на задний диф, а не на коробку... Звук от туда доносится... Короче если прислушиваться к каждому звуку, то можно и с ума сойти... Ездит и ездит!))


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 28 Декабря 2008, 11:29:27
Советов здесь куча! Светлая мысль одна - надо снимать узел.
А золотое правило - рваный пыльник - готовь бабки по любому!


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Володя. от 28 Декабря 2008, 12:48:43
Коллега.. зачем же так категорично.. :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Смарт от 16 Января 2009, 20:40:13
В общем, сегодня заменил левый внутренний ШРУС (с момента поднятия темы проехал ~1800км), щелчки пока воспроизвести не удалось  :) Но расстроило другое - в снятом состоянии на внешнем шрусе обнаружил существенный люфт, хотя менял его в конце мая... ставил HDK HO-33-A50, прошло только 18т.км. :(


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Paradoxx84 от 17 Января 2009, 14:55:54
а ты не сцы, люфт там конструктивный :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Paradoxx84 от 09 Февраля 2009, 13:00:15
не гонялсо бы ты, поп, за дешевизной :)
я по-другому поступал. купил на разборе шрус и перебрал его, собрал из двух один, и ещё запчасти остались! :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Смарт от 09 Февраля 2009, 13:49:46
не гонялсо бы ты, поп, за дешевизной :)
Это я уже понял :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Алексей-73 от 19 Марта 2009, 20:03:30
Добрый вечер уважаемые ХОНДОВОДЫ! Пришло время поменять передний правый внутренний ШРУС на моём серванте 1999г. МКПП. Оригинал - жаба душит  ставить (кризис), Есть ли какие нибудь качественные альтернативные ШРУСы, если есть то плизз, какие?, а так же пыльники. Буду оч. признателен. :D


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ерш от 19 Марта 2009, 23:06:15
Где то уже писал,но сам теперь найти не могу,много веток было про ШРУСы.Короче вариантов у тебя 3:
1. Оригинал
2. Оригинал б/у на разборке
3. Асва
Потому,как внутренние ШРУСы на нашу машину,кроме Асвы никто не делает.Но я бы её не советовал,слишком много на это китайское г...  отрицательных отзывов(набери в поисковиках Asva).Я бы предпочёл 2 вариант.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Володя. от 20 Марта 2009, 07:07:37
АСВА г..но..


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: alenok от 09 Апреля 2009, 18:24:19
На сайтах перемешаны старые и новые номера. Но не везде пишут, что прошла замена и они взаимозаменяемы.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: zheka от 26 Апреля 2009, 18:30:21
Вибрации никакой нет, звук щелчка похож на приглушенный удар металла о металл... при упражнениях с переключением режимов вообще не заметил дерганья внутренних шрусов, а если бы звук был бы от них они по любому должны были бы дергаться... :-\ По наблюдениям звук именно из главной передачи - от гипоидной шестерни, что приводит карданный вал.

Доброго времени суток! В точности тоже самое! Коробка только механика...Начиналось всё довольно умеренно, при трогании. Далее звук доносился всё отчётливее и громче, в пробках например, когда практически на сцеплении(его периодическом выжимании-отжимании). Вредно, но приходится... По всем симптомам думал крестовина кардана...Так и проездил где-то месяцев 8, с мыслями о замене крестовин. Хотя были сомнения, так как вибрации на никаких скоростях не было! Но вот на днях заехал на диагностику подвески, посмотрели...Кардан непричём! На вывешенной машине дергали за кардан, а звук доносился, то ли из РК, то ли из самой коробки. Да люфт определённый есть, но он в принципе и должен быть. А вот таких щелчков точно не должно быть! На сто ничего толком не сказали.:( Сказали надо вскрывать, а оно уже покажет, что это...Так вот вопрос, всё таки, кто эту проблему разрешил? Что там может быть не так? Потому как коробку снимать, уже стоит не малых денег, а уж что там конкректно? На сколько это всё потянет...и по времени, и в деньгах?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Алексей-73 от 28 Апреля 2009, 19:58:51
Долго ждал в Экзисте подшипник подвесной и сальник(решил до кучи поменять). Так вот, ШРУС встал без проблем, но есть несколько вопросов. 1-после установки на привод уже имеетсся незначительный люфт (в старом люфта не было никакого), 2-конструкция отличается от оригинала, 3-смазка похожа на ШРУСовую (темн.серая и более вязкая по сравнению с родной корич.) Менял из-за износа шлицев в ШРУСе. Проявлялось так, дук при трогании,дук при переключении передач,дук-дук-дук если ползти в пробке, особенно на 1-ой передаче (МКПП),мелкая дрожь при ускорении на 2-ой передаче в диапазоне скорости 35-45 км/ч. После замены дуки (легкие ударчики) прошли, остался только при трогании легкий тук (видимо люфт в новом ШРУСе т.к. остальные без люфтов),а вот дрожь стала не мелкой, а весьма ощутимой в том-же диапазоне скорости 2-я передача 35-45км/ч. Передается на пол, на щиток приборов на руле нет. И самое интересное что дрожь проявляется так, чем резче разгон тем она сильнее, при плавном разгоне ее нет. Короче после замены пер.лев.вн.ШРУСа дук прошел,а дрожь нет,даже слегка увеличилась. Вибрации не замечал ни на каких скоростях,крестовинны менял. Куда лезть дальше? Дрожь очень раздрожает. Вот такой отчет мож кому сгодится.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: D_Dmitry от 04 Августа 2009, 10:10:12
Номера такие 44011-s47-951 и 44310-s10-a10 это пер. лев. внутр.
Фото комплекта NKN.
Не пинайте ногами. Просто у меня тоже стучит при переключении передач.
Это где такой стоит? По фото похож на трипод в сочленении половинок кардана, и вроде здесь писали про подвесной. Тогда почему народ пишет, что ОБА собирается менять?  :o


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Stason от 05 Августа 2009, 14:27:39
ну что, поменял я шрус, решил пока только левый,
поставил NKN, там же, где и покупал, ребята хорошие, поставили за 900р, сам шрус 3600,
остался доволен.
В старом подшипник один развалился


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: D_Dmitry от 16 Августа 2009, 19:44:54
Добрый день.
Подскажите ШРУС наружний, задний неоригинал. Сунулся в ехист, нашел - 42330-S0E-305 , но че-то дороговато по сравнению с внутренним NKN. Пока ничего не шумит и не вибрирует, но стучит при трогании и переключении скоростей. Присутствует люфт с металлическим стуком в ШРУС наружний, задний с обеих сторон. Люфтит почему-то во внешнем шрусе при толкании рукой полуоси вверх-вниз.  Внутренние не люфтят.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kotka97 от 04 Сентября 2009, 11:35:46
Номера такие 44011-s47-951 и 44310-s10-a10 это пер. лев. внутр.
Фото комплекта NKN.
Помогите разобраться с правой стороной. У приятеля под замену правый внутренний ШРУС. А/м CRV 98гв, 4АКПП, левый руль. По оригиналу номер гранаты: 44310-S10-A00 ШРУС передний внутренний правый. Цена оригинала от 8-9 тр - дороговасто. Предлагают два варианта: HDK HO21A и на Exsist - URW MS811H0. Есть большие сомнения в этих заменах (в комплектах указывается ступичная гайка, как для наружнего ШРУСа). Asva - человек не хочет, т.к. машину продавать в ближайщее время не хочет. Разборка - тоже не вариант (узел вырабатывается со временем, а снятие-установка новее точно не делают). Есть практики, кто ставил указаные вверху две з/ч? Может, есть другие проверенные  замены, каталожный номер по NKN, например?
 


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ерш от 04 Сентября 2009, 23:10:33
Kotka97
Таня,указанные ШРУСы(HDK HO21A и URW MS811H0) ему не подойдут.Это внешние,на Экзисте даже об этом написано,и чертежи их есть,по ним всё понятно.Как выглядит внутренний ШРУС(правый и левый разные!),можно увидеть,если открыть картинку Асвы,там действительно внутренний.Но её(Асву) я бы тоже ставить не советовал.Если не оригинал,то или NTN ,или с разборки.Кстати,лично я 2-го варианта не боюсь,или просто мне так везло,что те зап. части,которые я брал с разборки,были с небольшим пробегом.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Peoplez от 13 Октября 2009, 14:32:20
ASVA говно, ребят!!!! Не берите! не знаю как NKM, но от Асвы вибрации только добавляются, все как писали тут! А вот звон металлический можно сказать прошел, совсем чуть бывает, когда педальку сцепления бросаешь!
У самого асва стоит, недавно поставил, думаю даже поменять на оригинал, хотя вроде ездит нормально...может и оставлю. Но был бы выбор - только оригинал!!!!   


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Александр Мельников от 15 Ноября 2009, 21:46:59
Месяца три назад появился лёгкий щелчёк во время начала движения, ну тоесть втыкаешь первую, отпускаешь сцепление и в тот момент когда машина начинает трогаться слышу лёгкий щелчёк. Я бы даже сказал ощущаю его. Тоже самое бывает когда медленно катишься и врубаешь сразу вторую. Не понимаю в  коробке это или в приводе где-то, но звук явно спереди идёт. Может у кого-то было такое? Чем это грозит? ??? :-\


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Phobos от 15 Ноября 2009, 22:12:22
Уже много раз писали про люфты приводов. Особенно щелчки должны ощущаться при смены сдвижения: накат-газ-накат-газ. Сделать с люфтами ничего нельзя.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Александр Мельников от 15 Ноября 2009, 22:17:07
Уже много раз писали про люфты приводов. Особенно щелчки должны ощущаться при смены сдвижения: накат-газ-накат-газ. Сделать с люфтами ничего нельзя.
Так это что, нормально? или износ привода?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Phobos от 15 Ноября 2009, 22:36:29
конечно не нормально, но естественный износ и нукуда не денешься.
Способ лечения - замена:
1.Все ШРУСы
2. Креставины кардана
3. Устранить люфт дифференциалов (как делается не знаю, на Ауди делалось рег.шайбами)
Поправте, если я не прав.
У самого щелкает немного, не парюсь.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Putnik от 16 Ноября 2009, 00:13:20
я для общей статистики скажу что у меня тоже так щелкает с самой покупки, тоже думаю что естественный износ, только не думаю что крестовины (смотрели на сервисе и сам смотрел - люфта нет), это скорее всего (по крайней мере у меня) ШРУСы, пока всё работает, но тоже интересно когда должно стать страшно


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: jeepper от 16 Ноября 2009, 06:38:01
Попробуйте проверить момент затяжки гайки, крепящей ШРУС к ступице колеса. Скорее всего просто ослабло.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Ноября 2009, 13:16:43
А когда уже можно заморачиваться по поводу этих щелчков? Когда отвалится уже?  ;D
На мой взгляд, заморачиваться нужно уже, и начинать с хорошей диагностики ходовой и подвески. Нужно добавить к тому, что описали форумчане, тормозные суппорты и стойки амортизаторов, не забывая об опорах двигателя и коробки.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: sem-735 от 16 Ноября 2009, 20:18:02
Да причём тут супорта, стойки и подушки,там совсем другой стук. Всё дело в зазорах, начиная от коробки и заканчивая каждым колесом. У себя проводил исследования этих щелчков(со вскрытием) в задних приводах. Выяснилось практически отсутствие смазки и выроботка в гранатах. После замены смазки вроде стало легче,но совсем не понятно т.к. надо ещё и перед перебрать. Также исследования показали что есть люфты и в коробке с раздаткой и в заднем редукторе.
Сервисменов тоже мучал этим вопросом,сказали что не бойся с этим на дороге не станешь.
Позже попробую фотки выроботки сделать.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Ноября 2009, 05:44:10
Интересные вы люди! Каждый знает, что надо делать, но надеется обойтись малой кровью. Вдруг найдётся неизвестная панацея от всех болезней сразу! Такого не бывает! И не надо сваливать все на допуски. При нормальных допусках никаких сверчков и шумов быть не должно. Так же как и с нормальными не разбитыми верху посадочными местами стоек амортизаторов, подушек от которых потом появляются допуски в других местах, или направляющие суппортов, при заклинивании которых опять появляются ваши “допуски”. Конечно у всех разные обстоятельства, время и деньги для работы с машиной, я понимаю, так же понимаю и пофигизм сервисменов, к которым обращаетесь. Вы уж извините за излишнюю резкость.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2009, 19:31:15
Как всегда трудно не согласиться с Виктором.
И всего то, стоит один раз, на яме рукой повращать привода, кардан, ощупать ломиком подвеску.
Открыть капот осмотреть подушки, переводя селектор коробки. Но это, увы, непосильная задача.
Лучше верить тому, кого слушать приятнее.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Slapukas от 17 Ноября 2009, 21:11:00
Действительно: на яме , за карданчик ручками и все будет ясно.  Аналогично, щелчок есть, не парюсь.
Хороший щелчок сам вылезет  :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Phobos от 17 Ноября 2009, 22:26:00
тут не всё так просто, как могло показаться тем у кого не щелкает. Я тоже проводил "исследование" - лазил в яму и люфты искал.
Но поймать их не представилось возможным. Каждый люфтик в цепочке не ощутим для руки непрофессилнала, а вот конечный люфт (сумма всех) конечно хорошо просматривается, но, повторюсь, не локализуется.  :'( Поэтому менять надо все детали от коробки до колеса и люфт пропадет (если детали качественные, то надолго). А менять или нет уже дело каждого.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Александр Мельников от 18 Ноября 2009, 17:59:38
На мой взгляд, заморачиваться нужно уже, и начинать с хорошей диагностики ходовой и подвески. Нужно добавить к тому, что описали форумчане, тормозные суппорты и стойки амортизаторов, не забывая об опорах двигателя и коробки.
Подвеску всю проверял, на сервисе сказали "в идеале", подушку двигателя одну заменить пришлось, масло в коробке новое тоже. Я сам больше склоняюсь к тому что это шрусы тукают.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: sem-735 от 19 Ноября 2009, 21:30:56
Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта.
Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2009, 17:55:36
Занялся я тут заменой пыльников со смазкой на всех ШРУСах (кроме передних наружних) и заодно исследованием "тык тыков" при троганье и переключение. Так вот зазоры и выроботки присутствуют
 во всех шрусах и я уже смирился с этим. Но когда сегодня заменил последний пыльник то обнаружил что "тыки" исчезли. И счастью моему теперь нет придела!!! :D ;D :D
Конечно я не исключаю того что они вернутся,через недельку другую отпишу.
Смазка в трипоидах была обычная типа ШРУС (осталась от старого хозяина), заменил на тексако.
Про смазку в теме "Смазка в трипоиды".


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: dentolux от 30 Ноября 2009, 17:21:38
я тоже был рад,когда после замены рванного пыльника и смазки звуки пропали.но через недельку  :-[  все  вернулось, правда не с той интенсивностью.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: sem-735 от 12 Декабря 2009, 17:02:59
Три недели прошло тыков пока нет!!!!


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Strike от 23 Декабря 2009, 19:59:43
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой, вот только не знаю относится она к данной теме. Сервант уже достался мне с этой проблемой, есть неприятный хруст в правом переднем колесе (праворучка есиче). Появляется только при трогании, но не всегда, и пропадает достаточно быстро. После выпавшего снего абс стал чаще срабатывать, этот звук соответственно стал появляться и при торможении, но опять же при маленькой скорости и не всегда. Может кто нибудъ может посоветовать что это может быть.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: hondog от 20 Марта 2010, 20:37:23
HDK -кака.Через 3 тыщи захрустели.Внутренние АСВА 10 тыщ. пока ездят,только пыльники через 2 тыщи потрескались.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: REvilest от 15 Апреля 2010, 10:53:37
Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 14 Августа 2010, 13:28:06
щас вот готовлюсь к замене спереди внутренних ШРУСов и всех пыльников. взял оригинальные наборы, так там не только здоровенный флакон с необходимой смазкой, там даже в каждом пакете с пыльником лежит новая ступичная гайка - мануал её менять требует.
надеюсь распрощаться с вибрацией и "тык-тык" :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 14 Августа 2010, 14:49:37
Очень интересно, а фото?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 15 Августа 2010, 13:31:33
ээээ :) ай-м вери сорри, нету :) но так и быть, сделаю, левый привод ещё не трогал, есть что сфоткать.

а вот правый я сегодня ревизовал. итак, замена внутреннего шруса, обоих пыльников, до кучи сальник в коробке. покатался маленько без фанатизма: вибрации стали значительно меньше, тык-тык тоже не слышу.

по поводу процесса: выдёргивать внутренний шрус из коробки оказалось удобнее и проще всего подковыривая сломаным рожковым ключом, у меня есть на 14 - идеально подошёл :) и усилия никакие даже не потребовались.

ну и не смог отказать себе в осмотре того, что снял. внутренний пыльник оказался в идеальном состоянии, наружный в мелких трещинах. сам ШРУС - люфты везде. сравнивая с новым - там тоже есть, но все меньше, а вот одного люфта в новом на ощупь нет вообще - между шаровым колечким и прямоугольной деталью (см. фото).

ещё один вывод, вот такое мнение:
Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта.
Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.
- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.

желающим могу подарить правый внутренний шрус от RD-1 с ручной коробкой, самовывоз, через неделю - оба :) но сильно б/у ;D


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: sem-735 от 15 Августа 2010, 18:56:53
- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.
Это ни есть тупо отмазка,это есть тупо цена за сие удовольствие.
Скока если не секрет?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ерш от 15 Августа 2010, 21:24:34
Скока если не секрет?
Думаю штук около 17 вылезет.Вот нежелание облегчить свой карман на такую сумму,и толкает нас на компромиссы оригиналу. ;)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 15 Августа 2010, 21:45:21
....и если не повезет, доплачивать до указанной суммы  по второму разу.
 :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 16 Августа 2010, 12:45:20
ну да, я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи.

вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал, и они мне обошлись примерно по 6 т.р. каждый (это через автодок, на экзисте цены х1,5-х2 были). наборы пыльников - около 1 т.р. за каждый (умножаем на 4), плюс сальники по мелочи, рублей 350 за оба.
я предпочитаю взять качество, и больше не трогать узел как можно дольше. а экономлю за счёт самостоятельной работы, руки и инструмент есть. это в итоге всяко разно дешевле по деньгам, чем несколько раз сменить в сервисе гэ на гэ. ну и покрутить иногда гайки - это отдых моим мозгам :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ерш от 16 Августа 2010, 23:38:43
вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал
У меня автомат,номер тот же самый,что и у тебя,значит ШРУСы одинаковые.Неоригинал есть NTN,ну и АСВа.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 17 Августа 2010, 17:08:51
а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Борян от 17 Августа 2010, 17:19:31
Евгений, а люфта в шлицах между левым внутренним ШРУСом и промвалом у тебя небыло?
 У меня есть и очень беспокоит, хотя ни вибрации ни "тук-тык" нет.
 Где износились шлицы не разобрав, не выяснить. Посему что покупать не знаю :-[
 А у тебя руль левый?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 17 Августа 2010, 17:31:04
руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.
сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Борян от 18 Августа 2010, 09:52:55
руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.
сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
Вот и я удивлен, пробег 81 тык., а в шлицах люфт :'(
Про руль спрашивал в связи с тем, что нет ясности, взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы лево и праворуких, а у тебя праворукая с механикой-редкость.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ерш от 18 Августа 2010, 11:36:45
а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил.
Я её и не предлагал тебе ставить,просто сказал какие неоригиналы существуют.По NTN,кстати,который я поставил на 1 место,отрицательных отзывов не находил.
Что ставить себе,как-то привык решать сам ;),уже больше года лежит в запасе оригинал,как у тебя на 1 фото. :)



Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 21 Августа 2010, 13:47:57
сегодня сменил левый. сальник слева в коробке тоже смог подлезть сменить (без гаража и ямы). наконец-то вибрация и стуки ушли совсем. единственное, жалею что на этапе заказа запчастей не подумал о сальнике и подшипнике промвала, там подшипник люфтит маленько.

Ёрш, рауз уж пошла речь про NTN - уж таки покажите мне номера на внутренние ШРУСЫ для машины с ручной коробкой, я их найти как-то не смог.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: crv4valera от 12 Сентября 2010, 21:31:33
Сегодня локализовал щелчки спереди при поворотах и иногда при быстром разгоне.
Правый наружний шрус оказался.
Проверяли сначала на подъемнике. Крутили крутили - результат нулевой. Абсолютно никаких стуков и щелчков. Оно и понятно - щелчки проявлялись ведь тока под нагузкой.
Тогда сделал следующее: выехал на ровную площадку и стал ездить с полностью вывернутыми влево колесами, а помощник послушал с какой стороны щелчки  слышатся сильнее. Говорит: "Однозначно правая сторона".
Поехал в гараж, разрезал оба хомута правого внешнего шруса, добавил смазки для внешних шрусов с дисульфидом, одел новые хомуты.
Поехал... и... , о чудо! Щелчки пропали! :) Счастью нет предела! :)
Но самое главное - теперь знаю какой шрус покупать.

ЗЫ: Никогда бы не подумал что правый шрус, т.к. звук слева слышался при вождении.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Аlex CR-V от 17 Сентября 2010, 20:32:45
Доброго времени суток всем!!!
У меня вопрос - чем грозит выход из строя ШРУСа во время движения автомобиля???
Опасны ли эти последствия  для жизни?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Нивавод2 от 18 Сентября 2010, 08:28:28
Выскажу своё, сугубо личное мнение, по этому вопросу. Статистика определяет, что основная масса вывернутых шаровых опор, срезания осей приводов, поломка ШРУСов, возникает как правило, или в поворотах, или при начале движения. Ясно, что все ломается в момент пиковых нагрузок для дефектных деталей. Нижняя шаровая- резкие повороты! Полуось привода, внешние шрусы- повороты, начало движения. То есть, наибольшая вероятность поломки на небольшой скорости, хотя это конечно тоже опасно. Далее. Что может произойти со ШРУС. Берём наружный. Может обойма с шарами лопнуть, рассыпаться, но этого сразу не бывает, до этого хруст и шум не даст ездить. Сам стакан может лопнуть, (это может произойти на скорости от удара на неровностях, или при резких ускорениях, поворотах) если долго пренебрегать хрустом и долго не менять порванные пыльники, ибо вода, песок и мелкие камни при попадании во внутрь, быстро как абразивом режут стакан по канавкам шаров. А в этом случае последствия могут быть серьёзными, хорошо у нас вилка и обломанному ШРУСу она не даст разгуляться, по инерции. Дифференциал устроен, так что при обрыве одного из приводов, крутящийся момент моментально перебросится на одно колесо, а отсутствие блокировки в дифференциале при одном ведущем мосте, остановит машину.   Применительно к нашей машине с DPS картина другая, ибо задние колёса могут  продолжать толкать машину, и тогда обломанная часть в колесе будет вращаться. Хочу заметить, что вопреки некоторым мнениям, на шлицах в ступице ШРУС вряд ли провернётся. И если открутится гайка ступицы до критического состояния, даже не сведущий человек сразу это услышит, да и сам ШРУС просто так не вытащишь без снятия шаровой на  одной из сторон поворотного рычага. Внутренний - могут рассыпаться подшипники, или сломаться пластины,  но не все сразу. Тоже даст знать о своём состоянии загодя и не слабо! Но в отличие от внешнего, стакан внутреннего шруса на много долговечнее. Может конечно стакан выпасть из зацепления на стопорном кольце, особенно на правом ШРУСе, есть, и не один случай, описанный на форуме. Но по отзывам тех, кто с этим сталкивался, шум и вибрация не оставит нам шанса не обращать на это внимание. Одним словом, я уверен, что японские инженеры при создании ходовой части машины и её компонентов предусматривали разные варианты, и учли всё, даже наш пофигизм к периодичности обслуживания, но возможно не учли одно -  нашего неумирающего АВОСЬ! А вот это не остаётся без последствий!


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Аlex CR-V от 18 Сентября 2010, 08:58:53
Спасибо, учтём...  O0


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: basov от 30 Января 2011, 18:10:06
Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?
Скажу, что фебест брать не стоит однозначно.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Хом от 28 Февраля 2011, 23:31:39
Взял HDK. Проехал тысяч 17. Застучал, гад! А сколько ходят оригиналы?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 01 Марта 2011, 21:29:36
Судя по моим очень долго! O0
Но...очень дорого. :-X


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Хом от 01 Марта 2011, 21:43:13
Судя по моим очень долго! O0
Но...очень дорого. :-X


Кирилл, ну уж ладно, колись - по чем брал и сколько отходили?  ;)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 01 Марта 2011, 21:50:03
Ть-фу-ть-фу....не менял, живы еще.
А прошли много. До меня, гайку расконтрили, только справа для замены шаровой.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Гена от 04 Марта 2011, 11:56:29
Сегодня посмотрел на ШРУС внешний GSP 823029На вид аккуратно и качественно сделан. В комплекте книжка какая-то, смазка, пыльник и хомуты. Всё вроде аккуратно.
Народ, кто использовал сие изделие?
Цена очень привлекательная-1300 руб.У знакомых на Мазде такие уже около года -без проблем. :)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: nikola34 от 04 Апреля 2011, 21:51:21
сегодня переобувал резину и мменял тормозные диски- при вращении колес в одном направлении шрусы молчком ( движение вперед), но вот при смене направления (движение назад) происходит как бы выбирание мертвого хода с характерным клац в конце и дальше нормальное вращение. мертвый ход составляет где то 2-3 градуса, пыльникы шрусов менял прошлой весной, Маруччи, все целехонькие не порепанные без соплей. есть ли повод для беспокойства- не велик ли мертвый ход? шрусы стоят оригинал еще с завода, пробег 190 тыс.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 04 Апреля 2011, 21:57:37
Мертвый ШРУС трещит или дает вибрацию.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: 38rus от 23 Мая 2011, 10:35:28
Друзья, где-то уже описывал проблему свою, повторюсь.
Симптомы:
1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!
2. Возможно не связано с первым, но все же. При полностью вывернутом руле вправо на ускорении такое ощущение, что работает АБС, звук один в один. Хруста развалившейся гранаты нету (как она хрустит я знаю).
Грешил на верхнюю шаровую т.к. был люфт, поменял, результат не изменился. Сейчас грешу на кардан (сниму сегодня), колодки и тормозной суппорт. Чего еще смотреть и чего это может быть-ума не приложу!? И, если второй симптом не относится к первому, тогда и это что может быть? :)

Пспс...
Когда шаровую менял, глянул на люфт ШРУСы, там все норм.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Vitalyy от 23 Мая 2011, 11:38:49
1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!

Так это кардан, крестовинки умирают.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: 38rus от 24 Мая 2011, 03:12:41
Скинул кардан. Пока щелчков не наблюдается! Покатаюсь пару дней, посмотрю. Понимаю, кардан тут не в тему, но все же.
Есть вопрос! Посмотрел крестовины, вроде обе в норме, однако сильно не трес. На сколько сил рук хватило. Но на раздатке фланец имеет не большой люфт в виде вращения. Ход порядка 5-7 мм. Вверх-вниз и право-лево люфта нет. Такой люфт во вращении это нормально?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ovchinnikow от 24 Мая 2011, 07:18:02
Ну вот кое какая инфа по первому твоему вопросу.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4474.60.html
Человек говорил что из-за глушителя, мне если честно всё как то руки не доходят проверить, но тож щёлкает периодически. Люфт в редукторе тож имеется, конечно бы пощупать бы ещё с десяток машин, но думаю что люфт у всех и так должно быть.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Ю_ri_й от 24 Мая 2011, 08:21:02
Небольшой люфт как в редукторе, так и раздатке - это норма


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: crv4valera от 24 Мая 2011, 14:31:37
3000 км уже прошел наружный ШРУС NKN. Стуков нет, вибрации ШРУС не даёт.
Комплектом поставки доволен, смазка в комплекте, хомуты и пыльник тоже, даже гайка ступичная и кольцо стопорное наружнего шруса. Тока перед установкой, обязательно сверяйте осевое положение кольца АБС с родным ШРУСом.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Мрачный от 16 Июля 2012, 15:04:13
привет всем,парни подскажите одинаковы ли наружние шруса с переди,а то появились громкие редкие щелчки с лева ,а шрус в запасе лежит у меня правый б.у ,но хороший я на нём меньше года проездил на него только кольцо АБС одеть нужно,кольцо тоже есть,да и ещё может ли шрус при износе выдовать гул?ступичные подшипники поменял гул остался,гул начинается где то с 40 км.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: nekrylov от 16 Июля 2012, 17:28:31
 Привет всем коллегам. Виталий, шрусы одинаковы, ставь без колебаний. Поменяй смазку и пыльник,- на душе будет спокойнее.  Источником гула может быть подвесной подшипник промежуточного вала(левый привод). Смотри соотв. тему.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Мрачный от 17 Июля 2012, 03:58:51
Привет всем коллегам. Виталий, шрусы одинаковы, ставь без колебаний. Поменяй смазку и пыльник,- на душе будет спокойнее.  Источником гула может быть подвесной подшипник промежуточного вала(левый привод). Смотри соотв. тему.
спасибо за ответ,гул действительнобольше идёт слева,а про промежуточный подшипник я и забыл,проверю.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Роман толяныч от 25 Июля 2012, 19:15:06
Попробуй на яме поставить на парковку и ручник покачать вперед-назад.У меня был люфт в наружных гранатах одна внутренняя спереди!Хотя все ШРУС в хорошем состоянии,выработка минимальна.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: маленький от 29 Июля 2012, 06:51:16
Были стуки в переднем правом колесе, поменял всё: шаровые, тяги, солдатики, все резинки, пыльники на гранатах (шрусах)- не помогло, стук остался. >:(
Заменил амортизаторы - стук ещё больше стал раздражать, ведь всё сделал, а "он" никуда не делся :-[...
 Полез дальше заметил люфт во внутреннем шрусе, поменял - поставил новый... и снова этот стук :idiot2:
 Вчера залез на яму покачал привод, и опять тот-же люфт внутреннего шруса с характерным стуком. :tickedoff:
 Вопрос: Граната входит непосредственно в коробку, могло-ли в коробке разбиться посадочное место, или подшипник сдох? - Что за причина?


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: nekrylov от 29 Июля 2012, 15:42:14
   Доброго времени суток, коллеги. Павел, если бы был разбит подшипник коробки(дифференциала), куда входит шрус, наверняка была бы течь масла из под сальника внутреннего шруса. Если все сухо, то причина вероятно в другом. Поверив тебе на слово, в том что ты все заменил, сложно предположить причину этого стука. Это может быть крестовина кардана, подушки амортизаторной стойки. Втулки рычага поперечной устойчивости. Кстати, был у меня такой случай в прошлом году. Заменил я эти самые втулки(бушинги) на контракт, и  поехал развеселый. Через неделю появились стуки, причину которых не мог себе предположить. "Все мозги разбил на части... как у Высоцкого... все извилины заплел". Оказалось, что контрактные бушинги рассыпались за неделю в хлам. Поставил оригинал и забыл. Проверь верхнюю шаровую. Она  часто стучит при даже незначительном износе, причем проверить ее на рычаге иногда сложно,- лучше рассухарить и пошатать палец. И последнее,- может стучать рулевая рейка, если есть невыбраный люфт в червячном сочленении. Проверь на заглушенном авто. Покачай руль, если есть стуки, необходимо подтянуть рулевую рейку(все есть в соотв.теме)
  С уважением к соклубникам.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: маленький от 11 Августа 2012, 07:24:54
Спасибо Андрей.
 Но внутренняя граната (новая) болтается. Делаю так: не снимая колеса, выворачиваю руль влево до конца и
-Р-У-К-О-Й- качаю привод возле внутреннего шруса, Если до замены привод в гранате гулял, то сейчас сама граната гуляет приблизительно на  5 мм во все стороны, доходя до конца издавая "характерный" стук, а масло не течёт. (До замены гранаты, если честно, не обращал внимание, есть ли люфт в посадке шруса) - а сейчас ясно вижу, болтается и стучит гад. :knuppel2:

   Подушки амортизаторной стойки целые. Верхнюю шаровую - поменял, как и все тяги, резиночки и солдатики, (за всё с работой отдал 600 массоновских бумажек.)  :-[

И последнее Стук идёт при неровной дороге, по  новому автобану тишина :D - стук появляется на старых (ремонтированных) дорогах ???, когда есть даже мелкие неровности. При скорости выше 100 вообще тишина O0

Ктонибудь знает, можно ли поменять этот подшипник без вытаскивания двигателя и коробки. :(

 Заранее благодарен :coolsmiley:   


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Августа 2012, 13:04:21
Приветствую всех!
 Паша! Правый внутренний шрус, если даже стоит на месте как положено ( до защёлки стопорного кольца, внутри коробки) изначально имеет люфт. Причём люфт больше, чем у левого внутреннего шруса. Там, как известно, имеется промежуточный подшипник на приводе. На яме или подъемнике когда дёргаешь корпус шруса, стук зачастую прослушивается. Это нормально. В твоём же случае стучать может когда подшипники с пластинами поставлены неправильно ( читай соответствующие темы) и когда шрус не стоит как положено. Но подшипник в коробке, о котором ты ведёшь речь скорее не причём. Из всех твоих постов не ясно заменил ли ты нижнею шаровую, которая как раз и может стучать на неровностях. Солдатики, это стойки стабилизатора? Они зачастую являются источником стука. Андрей тебе написал насчёт втулок самого стабилизатора, которые могут стучать, даже если крышки их поставлены неправильно. Проверь ещё раз эти элементы вместе с нижней шаровой опорой и только тогда займешься подшипниками и сальниками коробки. Почитай темы про стук, не зацикливайся на одних приводах. Удачи!


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: 38rus от 11 Ноября 2012, 12:09:25
Когда менял подвеску и пыльники (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132336.0.html), вышло так, что в правом
переднем наружнем ШРУСе вместо смазки был пластилин. Все промыли, забили новую смазку.
При повороте налево стали раздаваться щелчки. Такое уже было, но потом прошло и я об этом благополучно забыл.
Получается накрылся медным тазом ШРУС. С деньгами сейчас напряг, поэтому покупать оригиналы никакого желания не было.
Обратился в Автотрэйд к дружбану. В итоге приобрел китай SAT HO-040A за 650р. Вчера поставили, все пучком.
Дружбан грит народ на них не жалуется. Поглядим сколько отходит. Интересный факт. За 650р получаем полный комплект.
Из ШРУСа, пыльника, хомутов, стопорного кольца, ступичной гайки и смазки. сам ШРУС на вид добротный.
Лишних люфтов замечено не было. Вот как-то так.



Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Иван 035 от 01 Февраля 2013, 05:28:43
вроде все похожие темы перечитал, но ответа для себя так и не нашел, так что сильно не пинайте. Вобщем еще летом начали появляться щелчки (серия щелчков) при резком старте с места с левым поворотом (к примеру выезд со второстепенки на главную), постепенно они прогрессировали. Вчера решил таки сменить гранату, а т.к. на подъемнике не удалось определить какая именно приказала долго жить, пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот - правая граната и соответственно наоборот. Вобщем заменил правую, родная при этом соскочила от одного удара молотком. Щелчки не пропали.... Вот сижу теперь в мыслях куда копать дальше. Либо менять теперь левую гранату, либо это внутренний ШРУС (вибраций при движении нету, других симптомов смерти внутреннего ШРУСА пока не знаю). Комрады, посоветуйте чего делать то лучше, нехочеццо как то живые узлы на живые менять.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: nekrylov от 01 Февраля 2013, 08:09:35
  Иван, доброрго времени суток. Очень трудно заочно, не видя больного, ставить диагноз и что то советывать. Если при поворотах раздаются щелчки, или возникает цокающий ритмичный(сосответственно оборотам колеса) звук, то это с большой вероятностью наружные ШРУСы. Причем они могут хрустеть при любом повороте. Просто ярче проявляется хруст левого при правом а правого при левом повороте.
  Вопрос,- а та граната, что снял, оказалась таки целой? Или все же есть в ней люфт? И второе и главное. Если ты снимаешь привод, надо обязательно делать ревизию всех его элементов, в том числе и внутреннего ШРУСа. Хотя бы для того, чтобы поменять смазку.
И третье, для успокоения. Если граната, которую ты снял целая, то когда будешь менять шрус с другой стороны, поставь ее. Разбери, промой, смаж, будет ходить как новая. 
   С уважением к соклубникам.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: garrik от 01 Февраля 2013, 15:32:59
.... пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот - правая граната и соответственно наоборот. .....

ну вообще-то, в 99% случаев в какую сторону треск, тот и шрус


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: crv4valera от 18 Февраля 2013, 21:43:31
Вообще правильней поездить вокруг помощника (помощницы) )) - и сразу станет ясно... сначала ему(ей), а потом и вам;)


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: EngineerRTV от 19 Июля 2013, 01:02:23
Доброго времени суток! Помогите!!! Уже и не знаю где смотреть и что ещё проверять! Щелчки только при езде по кочкам при раскачивании авто влево вправо.  При проезде (прямо)лежачих полицейских всё тихо. При раскачивании на месте в ручную - тоже тишина. Всё проверили, при перемещении приводов ШРУСов, и правого и левого, вдоль оси - есть небольшой люфт. Щелчки как будто что-то металлическое бьёт о днище.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2013, 18:40:00
Яйца проверь.


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dr.X от 21 Июля 2013, 06:52:22
вот интересно, у меня сзади что-то постукивает, заменил и втулки и стойки стабилизатора (люфтил один из 4 шаров), проверил всё остальное, всё держится, а вот что-то потюкивает.

EngineerRTV, убедись, что не брякают петли задней калитки, они громко это делают как раз при не очень ровной езде


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: EngineerRTV от 06 Сентября 2013, 11:28:15
Спасибо за советы! Я нашел в чем причина - ослабла гайка на стабилизатире, справой стороны. Протянул и всё - СЧАСТЬЕ!!!


Название: Re: ШРУС - Щелчки в подвеске.
Отправлено: Dmithry85 от 30 Января 2016, 10:49:25
А задний наружный шрус может щелкать при поворотах? при повороте направо звук с левой стороны, не могу понять только то ли спереди то ли сзади, спереди пыльники посмотрел целые, задние наружные не порваны но выдавило смазку с обоих