Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Моторные масла => Тема начата: Кварц от 01 Августа 2007, 19:39:24



Название: Естественное убывание масла honda
Отправлено: Кварц от 01 Августа 2007, 19:39:24
У кого сколько приходится на это убывание? Слышал, что синтетика способна типа прогарать по ходу эксплуатации и вот сам убедился. К примеру, у меня за 5 тыс от максим уровня мотор. масла на щупе стало гдето на 1/4-1/3 меньше. Как это по нормам или по средним показателям???
И не только моторное, но и жижа усилителя тоже требует долива. Хотя за 5тыс после смены жидкость эта почти не сдвинулась.
С уважением.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Takc от 01 Августа 2007, 19:49:24
За три года и 50 тысяч км долил один раз 0,5 литра - Кастрол-синтетика.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Соловей от 01 Августа 2007, 20:59:07
В мануале ЦР-В-3 написано 1литр на 1000км.-норма. На новом двигателе, при обкатке   допускаеться еще больше.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Августа 2007, 11:10:14
на 1000? может на 10 000?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Володя. от 02 Августа 2007, 12:05:14
Минералка обычно угарает сильно.. а синтетика много меньше.. ;)
Заливаю масло при смене до максимума.. проезжаю 12000 до следующей смены и никогда не доливаю.. уровень совсем чуток опускается.. :)
ЗЫ пробег 115тык.. синтетика Neste.. :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Dm-Ufa от 02 Августа 2007, 12:08:35
От замены до замены (12 тык)  доливал литр...
Масло Ликви Моли 5-30


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Володя. от 02 Августа 2007, 12:10:27
Пробеги указывайте, пожалуйста, для точности.. ;)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Кварц от 02 Августа 2007, 13:52:52
Всё в принципе понятно. Моторное так и должно чуток убывать. А вот что же про другие жидкости никто не высказался?
С уважением.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Володя. от 02 Августа 2007, 14:01:06
А вот что же про другие жидкости никто не высказался?

Дык, не убывають.. :) тьфу 3 раза.. :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: шахтер от 03 Августа 2007, 20:53:39
Всё в принципе понятно. Моторное так и должно чуток убывать. А вот что же про другие жидкости никто не высказался?
С уважением.
проехал сначала 5000 т.км нормально , а потом еще через 5000 т.км ушел почти весь . а масла в порядке не уходит


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: durak_ma$ter от 07 Августа 2007, 03:57:37
ну как вам сказать после 200 000 км. поджирает масло любой двигатель  :-\
А на хонжовском чтоб не поджирал следует каждые 40 -50 т км. высталвять зазоры клапанов, и если пробег более 300 000 заменить кольца и сальники клапанов. И будет вам счастье.  ::)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Куzя от 07 Августа 2007, 12:38:44
В мануале ЦР-В-3 написано 1литр на 1000км.-норма. На новом двигателе, при обкатке   допускаеться еще больше.

Простой и грамотный ход производителей. Иначе к ним постоянно будут на гарантийку приезжать с криками "Второй стакан съела, поможите!" Эта фраза написана не только в Хондовском мануале.



Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: durak_ma$ter от 11 Августа 2007, 21:54:23
Кстати тоже моя лялька подкушивает маслиЦЦО... правда говорят что если крутить её часто в районе 4000 она его и должна кушать... средний расход масла составляет 1 литр на 10000 км. в принципе терпимо... Официалы утверждают что для двигателей серии В20 при пробеге 235 000 это нормально и кольца трогать не нужно.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: a-rover от 12 Августа 2007, 22:59:15
Пробег 56 000 км. Масло долил один раз (около 500г), когда получил машину, на 49 000 км пробега. На 52 000 км поменял масло. Больше не доливал, визуально расхода не заметил, хотя ездил и по трассе на приличных скоростях, и по городу бывает движок раскручиваю прилично. В разумных пределах, конечно  :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Сергей Чернов от 14 Августа 2007, 13:17:34
Масло меняю каждые 10000-11000 км. При моем пробеге в 180000 км. думаю, это нормально. Подъедает около 1,5 л. между заменами.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Takeshi от 15 Августа 2007, 14:32:17
Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше ;D.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться ;).
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Sky от 29 Октября 2007, 14:59:32
Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше ;D.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться ;).
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
А где прочесть какие именно марки масел Honda рекомендует? По брендам хотелось бы.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 15:21:04
Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла.. ;)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Sky от 29 Октября 2007, 15:23:59
Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла.. ;)
Вроде слышал есть список рекомендованых Хондой брендов кроме своего собственного.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: CерrO от 29 Октября 2007, 15:47:09
Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Sky от 29 Октября 2007, 15:48:14
Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  :)
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: a-rover от 30 Октября 2007, 22:30:26
Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  :)
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь?  :D


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Дима Лебедев от 30 Октября 2007, 22:55:43
Пробег 220 тык. Vежду заменами доливаю 1 л. Кастрол синтетика 5w-40


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: CерrO от 31 Октября 2007, 14:57:42
Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  :)
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь?  :D
Все просто, темп езды сами знаете от чего зависит, ну и от настроения конечно. Если позажигал-то проверяю уровень, и если нада, то доливаю. Но пока на хонде доливать не приходилось  :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: FoxBrush от 10 Ноября 2007, 00:14:41
Купил недавно праворукий сервант японку, пробег 195000 км. после замены масла прошел 10000, уровень не изменился. Иногда заглядываю в резиновый патрубок который перед дросселем, там имеются незначительные маслянные отложения, грешу на кольца, хотя пока не заморачиваюсь. Манера езды спокойная, выше 3000 кручу редко.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Lexander от 15 Апреля 2008, 14:46:25
Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше ;D.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться ;).
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
Согласен. Почти со всем. Как профессионал по маслам, могу добавить:
- небльшая убыль масла - нормально;
- минеральное масло должно немного угорать, у разных брендов по разному;
-синтетические тоже убывают понемногу;  хорошее за 10-12 тыс км от верхней до нижней метки на щупе, то есть доливка не требуется;
- если доливать приходится одной марки больше, другой меньше, выбирайте - или бренд менять, или сокращать пробег между заменамми для больше угорающего;
- моторное масло должно заметно темнеть уже через 100-150 км, иначе надо кричать караул и менять на нормальное масло;
- если при замене масла промыть двигатель другим чистым моторным  маслом, можно самой низкой спецификации по API, для промывки наливать половину нормального заправочного уровня, гонять на ХХ 5 минут, новое масло будет служить лучше, но пробег при этом увеличивать не стоит.
Вот и все. Про левые масла вообще говорить нечего.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: alexl от 14 Мая 2008, 09:49:41
Рекомендую оригинальное масло в жестяной банке с единственной надписью на англ. HONDA, остальное похоже на Японском! По цене сравнимо с Castrol (около 1000 руб.). Пробег 100 000, угара никакого нет в течении 10 000 км. Ездил на разных машинах разного возраста - угар больше зависит от состояния двигателя. Заливайте масло, рекомендованое производителем и не партесь!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 14 Мая 2008, 16:06:02
по мануалу, каталогу рекомендовано масло HONDA 0W-20 - ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!! класс SM. за 4 л производства JAPAN 1000 рублей. если уж льём оригинал в редуктор и КПП , то почему бы и движок не порадовать?
1http://www.wlbs.ru/japanoil/detail.php?ID=115


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sansay от 14 Мая 2008, 20:25:29
А у кого есть опыт эксплуатации на CRV RD1 ???


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: kosagro от 16 Июня 2008, 17:18:12
Лью Castrol 0W-40, 3,8 литра убирается, 200 гр. остается как раз долить в процессе между заменой масла. Так уже три года. Пробег 140 тыс. Другая жижа вобще не уходит.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: maskin от 20 Июня 2008, 11:00:58
Купил Хонду 27 мая. Машина отличная, но одно но....  Относительно масла машина похожа на бензопилу!!! Жрет масло жуть. Проехал 2000 км. Залил 1,5 литра. Неоднократно обращался к дилеру (Fk motors на щелковском). В ответ: "Все нормально, расход в пределах нормы!". Я, конечно, прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и гарантийной книжке, расход в пределах допуска. Но меня как-то это пугает. До этого ездил на ВАЗ 2110, ваще не знал проблем с маслом, а тут... Масло Кастрол синтетика, по совету дилера. Че-то как-то грустно при таких цифрах становится. Может кто-нибудь мне объяснит или чего нибудь посоветует!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Валерий от 20 Июня 2008, 11:13:08
Купил Хонду 27 мая. Машина отличная, но одно но....  Относительно масла машина похожа на бензопилу!!! Жрет масло жуть. Проехал 2000 км. Залил 1,5 литра. Неоднократно обращался к дилеру (Fk motors на щелковском). В ответ: "Все нормально, расход в пределах нормы!". Я, конечно, прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и гарантийной книжке, расход в пределах допуска. Но меня как-то это пугает. До этого ездил на ВАЗ 2110, ваще не знал проблем с маслом, а тут... Масло Кастрол синтетика, по совету дилера. Че-то как-то грустно при таких цифрах становится. Может кто-нибудь мне объяснит или чего нибудь посоветует!
1. при обкатке нового авто возможен повышенный расход масла.
2. возможно из начально в моторе был не долив масла
3. синтетика подвержена большему испарению чем густая минералка, особенно при повышенных нагрузках и температурах на движок.
 У меня при пробеге 14000 доливать пришлось один раз в районе 7500 км 1 литр родного масла!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Sky от 20 Июня 2008, 12:00:23
Какое такое испарение масла? Масло не спирт, испарению не подвержено.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Валерий от 20 Июня 2008, 12:35:04
Какое такое испарение масла? Масло не спирт, испарению не подвержено.
Любая жидкость (а масло моторное является таковой) при высоких температурах частично превращается в мелкодисперсное состояние и тогда данные легкие частицы "улетают" или испаряются из места обитания. В нашем случае из масленного поддона через вентиляцию картера!
Также есть такое явление как "угар" масла, тут просто легколетучие фракции масла сгорают в тесных закаулках двигателя увнутреннего сгорания!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: maskin от 20 Июня 2008, 16:13:13
Купил Хонду 27 мая. Машина отличная, но одно но....  Относительно масла машина похожа на бензопилу!!! Жрет масло жуть. Проехал 2000 км. Залил 1,5 литра. Неоднократно обращался к дилеру (Fk motors на щелковском). В ответ: "Все нормально, расход в пределах нормы!". Я, конечно, прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и гарантийной книжке, расход в пределах допуска. Но меня как-то это пугает. До этого ездил на ВАЗ 2110, ваще не знал проблем с маслом, а тут... Масло Кастрол синтетика, по совету дилера. Че-то как-то грустно при таких цифрах становится. Может кто-нибудь мне объяснит или чего нибудь посоветует!
1. при обкатке нового авто возможен повышенный расход масла.
2. возможно из начально в моторе был не долив масла
3. синтетика подвержена большему испарению чем густая минералка, особенно при повышенных нагрузках и температурах на движок.
 У меня при пробеге 14000 доливать пришлось один раз в районе 7500 км 1 литр родного масла!
Вообщем, я так понимаю, мой расход не так критичен. Все налодится? Или стоит уже начинать расстраиваться?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Валерий от 20 Июня 2008, 16:32:24
Вообщем, я так понимаю, мой расход не так критичен. Все налодится? Или стоит уже начинать расстраиваться?
пока критичного ничего нет.Надо смотреть на дальнейшее поведение, причем расход еще зависит и от вида и качества масла. Вот почему у тебя залит Кастрол? Ведь новые машины идут с родным маслом Хонда 0w20 и первая замена при ТО1 15000? или ты приезжал на 1000 км ТО? Зачем?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: maskin от 20 Июня 2008, 19:13:12
Вообщем, я так понимаю, мой расход не так критичен. Все налодится? Или стоит уже начинать расстраиваться?
пока критичного ничего нет.Надо смотреть на дальнейшее поведение, причем расход еще зависит и от вида и качества масла. Вот почему у тебя залит Кастрол? Ведь новые машины идут с родным маслом Хонда 0w20 и первая замена при ТО1 15000? или ты приезжал на 1000 км ТО? Зачем?

Так получилось. Приехал домой, загорелась лампочка масла на понели, проверил, а там ваще пусто. Я диллеру позвонил и посоветовался, что залить что бы хоть до них доехать. Родное масло не везде продается!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: maskin от 20 Июня 2008, 19:21:15
На уменьшение расхода масла хоть как-то надеяться можно? Или теперь с этим жить?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: norton от 23 Июня 2008, 23:29:11

Так получилось. Приехал домой, загорелась лампочка масла на понели, проверил, а там ваще пусто. Я диллеру позвонил и посоветовался, что залить что бы хоть до них доехать. Родное масло не везде продается!
[/quote]
хм я б лучше движок заглушил, сбегал в магаз и долил какойнить кастрол, на время...
без масла за мгновение движек можно загубить


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Валерий от 24 Июня 2008, 13:09:36

Так получилось. Приехал домой, загорелась лампочка масла на понели, проверил, а там ваще пусто. Я диллеру позвонил и посоветовался, что залить что бы хоть до них доехать. Родное масло не везде продается!
хм я б лучше движок заглушил, сбегал в магаз и долил какойнить кастрол, на время...
без масла за мгновение движек можно загубить
[/quote]
Желтая контрольная лампа сигнализирует о снижении уровня масла и разрешает дальнейший путь (конечно без перегрузки движка). Так как масло у нас довольно жидкое, то достаточно постоять с выключенным движком пару минут, масло стечет и будет у вас счастье в пути.
У меня был такой случай зимой, был от города и ОД за 200 км, масло залито родное, в магазинах не продается, можно залить Мобил 0w30. Но я не ирискнул купленное на  трассе масло залить, доехал до гороа с остановками.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Shoushou от 11 Июля 2008, 02:40:58
Всем привет, у мня такая проблема, доливаю масло постоянно, 1 л. на каждые 2000 км.,машина прошла 196000 км, масло синтетика Мобил-1, в сервисе говорят, что в пределах нормы, но у друзей такого нет, хотя машины старше, ездят от замены до замены. Свечи сухие, ни где не сопливется (поддон то же), может пора менять маслосьёмные? Знакомый слесарь не берётся, говорит, что надо в серьёзном сервисе это делать, а то правильно не посадишь маслосьёмные. А ещё я делал профилактику по раскоксовыванию колец перед поездкой на юг (думал в этом дело), эффекта никакого.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 11 Июля 2008, 02:56:38
маслосъёмные кольца я бы не менял- а вот маслосъёмные колпачки может и стОит.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Леха С. от 11 Июля 2008, 09:22:34
 ["shadow=red,left]А ещё я делал профилактику по раскоксовыванию колец перед поездкой на юг (думал в этом дело), эффекта никакого.[/shadow] "     

      А что за операция ? Расскажи поподробней.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Ksanf 545 от 11 Июля 2008, 11:28:23
у меня масло кушает в зависимости отезды, когда большие обороты (более 4500) то и 0,5 литра залить можно на 1000, а так вроде ничего, хотя были ситуации щуп вытаскиваю, а там на кончике, а лампа не горит ???


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Shoushou от 15 Июля 2008, 01:39:48
Про раскоксовывание колец расскажу завтра, возьму со склада коробку с этими жидкостями и напишу что и где купил, а в принципе, спец. средство заливаешь по дозе в кадый цилиндр (конечно свечи выворачиваешь), затем ждёшь примерно 2 часа, переодически поворачивая вверх, вниз коленвал (ну, что бы поршни ходили вверх, вниз), затем вворачиваешь свечи , заводишь, пуская чёрный дым и затем, заменяешь свечи и в путь (операцию можно повторить, 3-4 раза, для достижения нужного эффекта, конечно не сразу за один день), кому-то помогло, кому-то лень это делать. Вот такая штука.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Леха С. от 15 Июля 2008, 09:43:14
Спасибо, понял.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 15 Июля 2008, 13:40:25
масло хонда 0В-20. пробег 5000. не уходит. стоит на верхней метке. после поездки на море (2700 в обе стороны) ещё отпишусь.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Валерий Нос от 16 Июля 2008, 12:25:51
Заливал ВР 10-40,менял через 7000км,доливал 1литр.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: SmthNew от 16 Июля 2008, 16:21:01
Привет всем. Машина 2002 года.. в апреле привезена из Германии с пробегом ~119000 км. Сейчас пробег ~123000 масло не разу не доливал.. Масло немец менял на 115000 км.. масло не доливал ни разу.. не уходит никуда.. Скоро поменяю..  :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Ermine от 18 Июля 2008, 21:11:26
У меня пробег почти 78000 Миль.
Сальник подтекал, доливал масло литр на 10 тыс. км.

Сейчас другое - перелил немного. На щупе примерно на 4 мм выше верхней точки. Чем чревато? Как отлить? Или не отливать?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: АлексейCRV от 19 Июля 2008, 08:19:12
я не отливал, когда купил свою, было так же перелито на 3-4 мм, отъездил 8 тысяч (немец до меня после смены масла проехал 2 тысячи), никуда ничего не убыло, как было чуть выше максимума, так и осталось, потом махнул масло, и залил по норме.......


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: -Алексей от 17 Мая 2009, 15:19:14
Я так понял все льют оригинал 0w20 ..5w20 5w30 минералку а синтетика нелучьше? у меня 5w20 хотел перейти на синтетику стоит ли


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 17 Мая 2009, 22:16:15
Я так понял все льют оригинал 0w20 ..5w20 5w30 минералку а синтетика нелучьше? у меня 5w20 хотел перейти на синтетику стоит ли
опять 25?!!!!!!!!!!!!!!! почитай и сам прими решение!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: -Алексей от 17 Мая 2009, 22:19:47
ну очкую я и что...


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 17 Мая 2009, 22:37:09
ну очкую я и что...
ну тогда залей 0-20 (рекомендовано) и не очкуй


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: -Алексей от 17 Мая 2009, 22:46:55
у меня на крышке 5w20 и в чем разница


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: nikanorovag от 20 Октября 2010, 14:33:58
 :) Пробег авто 100400 км.  :)
движок 2.4л - 160л.с. ;)
Использую масло "Мобил super 3000 x1 (x2) - 5W-40" :D
---гоняю резво (до 5000 об/мин) и скорость 140-160 км/ч
-за 1000 км уходит примерно 200-400 гр. >:D
---езжу аккуратно (до 2500 об/мин) и скорость не более 90 км/ч
-за 1000 км уходит примерно 10-70гр. :angel:



Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Anti-policay от 20 Октября 2010, 15:08:41
:) Пробег авто 100400 км.  :)
движок 2.4л - 160л.с. ;)
Использую масло "Мобил super 3000 x1 (x2) - 5W-40" :D
---гоняю резво (до 5000 об/мин) и скорость 140-160 км/ч
-за 1000 км уходит примерно 200-400 гр. >:D
---езжу аккуратно (до 2500 об/мин) и скорость не более 90 км/ч
-за 1000 км уходит примерно 10-70гр. :angel:


И чего? это нормальная закономерность на любом авто.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: garrik от 20 Октября 2010, 16:41:20
10 г  :D, чем мерил?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: АлексейCRV от 20 Октября 2010, 17:43:26
800 5мл шприцофф :)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Леонид28 от 06 Декабря 2010, 13:04:51
Как можно определить причину убывания масла, причем мне показалось резкого то есть, после замены влил 4 литра Honda 5W30 периодически проверял уровень чуть выше второй точки был, как упала температура  на улице проехал примерно 3000 км уровень упал ровно между двумя точками, масло черное, визуально подтеканий нигде нет, при холодном запуске синего дыма тоже нет, двигатель в основном работает между 2000-3000 оборотов. Пробег 156000 км. Вчем причина? Может залить 0W20 может ли быть причина в частых прогревах на холоде?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: doma от 06 Декабря 2010, 14:55:06
Вчем причина? Может залить 0W20 может ли быть причина в частых прогревах на холоде?
Не надо лить то, то что не предусмотрено производителем. Старый мотор будет есть масло и чем старее тем больше. Так как вечных сальников клапанов и колец поршней еще не придумали. Растет износ увеличивается расход масла.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 20 Мая 2011, 20:30:33
  Дополнительно к ответу: при малых нагрузках и частых запусках растет нагар и отсутствует самоочищение свечей... Больше нагара и закоксовывания колец... и т.п. ... Поэтому черное масло может быть косвенным показателем эксплуатации. И второе: это и хороши, что потемнело... - работает оно значит, хорошо окисляет. Плохо было бы, если бы не темнело... Вот тогда причина поволноваться - не левое маслицо залил-ли в движок???


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Shoushou от 22 Мая 2011, 18:51:59
Ребята, когда я купил машину (пробег 161.000 км.), то прошлый хозяин предупредил, что начала кушать масло, но немного, 400 гр. на 1000 км., в Московском режиме. (По трассе, почти не убывает,... до юга-1500 км, съела пол уровня)
Прошло 4-е года, со дня покупки, я уже не заморачиваюсь, как ела от 400-800 гр., так и ест, правда я масло на нашем клубном сервисе беру, хорошее масло. (С ним расход намного меньше, чем тогда, когда лил масло купленное в магазине.)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 22 Мая 2011, 21:35:35
Не надо лить то, то что не предусмотрено производителем. Старый мотор будет есть масло и чем старее тем больше. Так как вечных сальников клапанов и колец поршней еще не придумали. Растет износ увеличивается расход масла.
  Тогда кто сможет пояснить, почему фирма Honda рекомендует нам лить 0w20 (как многие пишут...) ??? Мы что все живем в районе Таймыра? Или для япов, всё что касается России связано с экстремально низкими температурами?... А у нас в Сибири или южном Урале, Воронежской области, Краснодаре не бывает температур летних выше +10 град..? Что за чушь с данными рекомендациями/установками???  И некоторые ведь боятся отступить на шаг??? Или народ совсем у нас мыслить, да технически рассуждать разучился..?
 А почему тогда немцы рекомендуют на авто 5W40...? и другие масла с температурными режимами... - согласно известной таблице (со стрелками влево-вправо..)
 А здесь, буквально, через несколько комментов читаешь: "Лей рекомендованное масло"...
 


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 22 Мая 2011, 22:26:10
Виктор Доронин, а почему бы его не лить? рекомендованное масло? чем оно тебе так не нравится? что ты всем своё хадо сватаешь? да, надо лить то, что рекомендует производитель авто! точка!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 22 Мая 2011, 22:52:23
 Роман, чего ты нападаешь с этим Хадо..? Написал раз, поделился своим опытом, спросил мгнение других... Для этого и форум ведь... Ну и всё...
 А про масло, мне, действительно не понятны рекомендации Хонды... Если бы все однозначно выполняли рекомендации такие, то и колесо самостоятельно не могли бы поменять...


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 23 Мая 2011, 00:35:57
А разве обязательно их понимать? Ты профессионал в данной области что ли? Или ты все понимаешь про колбасу и хлеб которые покупаешь? За тебя уже все продумали, езди и не парься! Ты же с места в карьер: чукча не читатель- чукча писатель! Ты почитай ветку-то целиком. Я там приводил цитаты с американского сайта мобил1, где рекомендуется переходить с 5в-20 на 0в-20. Почему в акпп и редуктор все безропотно льют только оригинал, а с двиглом начинают выкрутасы? Я на этом масле уже 4 года. Второй сервант на нём уже. Ни грамма не съедает за 8 000.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 23 Мая 2011, 00:56:59
ОК, Роман. Всего сразу не перечитать.... Но пытаюсь, познаю... (аж до боли в глазах)...


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Попов Алексей от 27 Мая 2011, 18:39:05
Считаю, что расход масла( естественный) минимален. Было четыре новые машины: 099( пробег 35 тыс.), Корола 2004( пробег 54 тыс.), Авенсис 2008( пробег 49 тыс.), сейчас Аккорд( пробег 9 тыс.) расхода масла не было абсолютно. Мое мнение- Авенсис 2003-2005 годов- конструктивные недоработки, Аккорд 8, двигатель 2,4- опять же неудачный двигатель... Мнение субъективное!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Попов Алексей от 27 Мая 2011, 18:46:36
Виктор Доронин, а почему бы его не лить? рекомендованное масло? чем оно тебе так не нравится? что ты всем своё хадо сватаешь? да, надо лить то, что рекомендует производитель авто! точка!
0 w 20 минеральное масло, буду лить Хонда 5 w 40- это синтетика. Считаю оно лучше!


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 28 Мая 2011, 00:23:07
Производитель считает иначе. Рекомендовано для серванта 0-20.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 29 Мая 2011, 02:11:06
А разве обязательно их понимать? Ты профессионал в данной области что ли? .....Я там приводил цитаты с американского сайта мобил1, где рекомендуется переходить с 5в-20 на 0в-20. Почему в акпп и редуктор все безропотно льют только оригинал, а с двиглом начинают выкрутасы? Я на этом масле уже 4 года. Второй сервант на нём уже. Ни грамма не съедает за 8 000.
  - Вот и возникает масса вопросов, к примеру, почему у ОД мне залили 5w40 ??? 4 мая сего года....  (сегодня на бумажку-ярлык взглянул и вспомнил...)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 29 Мая 2011, 09:01:50
Потому что од плевать на твою машину. Он льёт то, на чем больше зарабатывает.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Shoushou от 29 Мая 2011, 19:09:42
Потому что од плевать на твою машину. Он льёт то, на чем больше зарабатывает.
Влезу, в разговор, с Вашего позволения.
Роман прав, ОД льёт, что более прибыльно для него. У меня знакомый работает в сервисе мастером, по приёмке гарантийных машин и эти истории, про ТО автомобилей, рассказывает каждый вечер, посмеиваясь, многие верят ему, как профессионалу, а говорить он умеет, да ещё аргументированно. (правда это сервис Хундаев)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 30 Мая 2011, 08:24:08
......
Роман прав, ОД льёт, что более прибыльно для него. У меня знакомый работает в сервисе мастером, по приёмке гарантийных машин и эти истории, про ТО автомобилей, рассказывает каждый вечер, посмеиваясь, многие верят ему, как профессионалу, а говорить он умеет, да ещё аргументированно. (правда это сервис Хундаев)

  И где контроль со стороны Фирм-производителей? !!!  Конкретно нашей? Хоть и полно своих проблем у них (последствия Фукусимы....), но не закрыли же они глаза на работу сети СТО, тем более, официальных дилеров....


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Az_m1 от 03 Июня 2011, 02:04:32
вернёмся к теме обсуждения дамы и господа :D
при нормальной езде :Dт.е. не выше 120км/ч,масло на уровне как залили,но при отжиге на скоростях 150 и выше требуется долив :D


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Raf1 от 03 Июня 2011, 11:53:14
при нормальной езде Веселыйт.е. не выше 120км/ч,масло на уровне как залили,но при отжиге на скоростях 150 и выше требуется долив
вот вот... и у меня такой же косяк наблюдается.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: sever-1 от 03 Июня 2011, 13:43:40
Да это же не косяк, а норма. Повышенные обороты, тепловые режимы и т.п. - и как следствие, повышенный угар масла... Норма это.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Yohanson от 04 Июня 2011, 19:31:10
- Вот и возникает масса вопросов, к примеру, почему у ОД мне залили 5w40  4 мая сего года....
Потому что масло данной вязкости также рекомендуется Hond`ой - открой мануал по машинке - там целая таблица: в зависимости от температур окружающей среды... В числе их и 0w20 и 5w40, и еще несколько... 0w20 рекомендуют для экономии топлива, но не рекомендуют если у тебя агрессивный стиль езды, если часто движок раскручиваешь до 5, положим, тысяч ...


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 04 Июня 2011, 19:50:36
0w20 рекомендуют для экономии топлива
неправда, рекомендуют всегда. для CR-V с 2002 года
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg486356.html#msg486356


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Yohanson от 05 Июня 2011, 03:04:45

где здесь неправда ?  Ты ведь сам ведь цитировал статью, и в ней написано:
"Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов"


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 05 Июня 2011, 10:32:26
Спорить не буду. Таблица с оф. Сайта. Там видно какое масло ЛУЧШЕ ВСЕГО подходит для нашего авто. Я уже давно на нём езжу: 4 года и 70000 прошел. Угара нет. Проблем нет. А лить можно хоть подсолнечное если очень нравится. Я заметил, что тут есть поклонники определённых брендов масла (мобил, кастрол и т.д.) и они хотят лить любимое масло в машину в любом случае, вопреки здравому смыслу и рекомендации производителя. Просто потому что оно им нравится. Хозяин барин. А я - поклонник хонды и буду лить то что рекомендует хонда.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: alexyar от 05 Июня 2011, 12:16:30
на 1000? может на 10 000?
Именно на 1000


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Yohanson от 05 Июня 2011, 19:37:25
А я - поклонник хонды и буду лить что рекомендует хонда.
Я тоже поклоник Honda )))
И тоже буду лить то что она рекомендует. Почему бы не кормить любимую машинку тем что любит она :-))


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: Dimon crv от 05 Июня 2011, 21:12:40
Использую mobil-1 синтетика. На 10000км расход 1,5 л. Общий пробег 130000. Думою многовато надо сальники менять. Кто посоветует хорошие? :coolsmiley:


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: alexyar от 05 Июня 2011, 21:30:20

Да ненадо ничего менять, тебе любой сервисмен скажет 2 литра на 10000 пробега это норма. Вот когда будет 7 л хавать, вот тогда надо принимать меры. У меня CR-V 98 года, езжу на ней 3,5 года, расход все это время не меняется, где-то 2-2,5 л /10000 км, в зависимости от того как давлю на газ, особенно за городом 120-150 км/ч.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 05 Июня 2011, 21:30:41
Я тоже поклоник Honda )))
И тоже буду лить то что она рекомендует. Почему бы не кормить любимую машинку тем что любит она :-))
Вот и молодец!  ;D


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 05 Июня 2011, 21:32:24
Использую mobil-1 синтетика. На 10000км расход 1,5 л. Общий пробег 130000. Думою многовато надо сальники менять. Кто посоветует хорошие? :coolsmiley:
Может лучше сначала колпачки? Задубели уже наверно.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarasoff от 11 Сентября 2016, 18:12:39
Добрый день.  У меня такой вопрос.  Пробег 270 000 км. Использовал только масло Хонда. Доливал 1л. как загоралась (Жёлтая) лампочка уровня масла, примерно через 10 000 км после замены. Недавно (Жёлтая) лампочка уровен масла заморгала. Уровень на месте. Доливать не требуется.  В чем причина?


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 11 Сентября 2016, 19:41:19
Если я правильно понял, ты доливал Масло после загорания лампочки? По-моему ты загубил движок.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarasoff от 12 Сентября 2016, 06:29:13
3 >:(
[/quote] Ну может как ещё?. Это информационная лампа. Она все время загоралась а теперь минает)


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarasoff от 12 Сентября 2016, 06:32:44
 Ну а как еще? Это информационная лампа. Она все время загоралась а теперь мигает. Двигатель продолжает работать без нареканий. Непонятен данный сигнал.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarroman от 12 Сентября 2016, 12:01:17
Ну во-первых интервал замены как я понял больше 10 тысяч. Это первая ошибка. Вторая -это ждать загорания лампы. Доливать надо было не дожидаясь желтого сигнала. Двигатель испытывал масляное голодание и теперь скорее всего мигание лампы означает падение давления.


Название: Re: Естественное убывание масла.
Отправлено: tarasoff от 12 Сентября 2016, 12:04:48
гена хорош цитировать последнее предупреждение >:(


Название: Re: Естественное убывание масла honda
Отправлено: tarasoff от 12 Сентября 2016, 13:43:39
сори. с мобильного пишу. так получается)(