Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Bupyc от 02 Января 2009, 17:28:22



Название: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Bupyc от 02 Января 2009, 17:28:22
Добрый день!
Подскажите, что за коды: мигает "check engine" 3 раза за две секунды примерно, и "D4" - два раза с той же частотой. Это коды 30 и 20? И что это значит:

Код 20:
Electrical Load Detector Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI 
Front main steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS 
Electric Load Detector (ELD) Circuit - Low / High Voltage Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды 

Код 30:
A/T FI Signal A High/Low Input Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды 
Automatic Transmission FI Signal "A" Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI 

А собственно с чего всё началось: машина часа два на холостом проработала, потом включил заднюю, поехал, она заглохла и загорелась "Check Engine". Завел - едет, но когда с места трогаешься - обороты падают, тупит и не едет. Ну и "Check Engine" так и горит.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: alenok от 02 Января 2009, 18:11:16
Если я правильно понял, что-то с блоком контроля нагрузки?


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Bupyc от 02 Января 2009, 19:18:43
Дык а чего тогда машина тупит при разгоне? Из-за коробки? Коробка вроде нормально работала и сейчас нормально работает(пробуксовок нет никаких), это скорее на проблемы с впрыском похоже. Еще когда заводишь - в первую секунду обороты падают(чуть не глохнет) и тут же "Check" загорается.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Cэм от 03 Января 2009, 13:28:52
Решал подобную проблему ,по совету, отключал аккумулятор на ночь,помогло.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Bupyc от 03 Января 2009, 14:08:56
Cегодня проверил предохранители, все целые.
Кирилл, ты отредактировал мой первый пост неправильно! Изначально коды были все таки 03 и 02, а не 30 и 20.
Сегодня, когда вытаскивал предохранители (наверное довытаскивался) - появились еще коды :
"Check" показывает 03, 20 и 41. "D4", как и раньше,  показывает 02.
Теперь с длительностью сомнений нет, так как присутствуют обе :)  (Могу видео выложить)
Собственно проблема осталась прежняя: горит Check, холостые(прогретая) держит высокие, около 1000, немного тупит при трогании с места. С коробкой проблем нет.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2009, 15:33:24
Откуда такая информация...
У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля!
Теперь:

Похоже, это из-за того, что мне недавно сальники какие то меняли со снятием коробки и плохо воткнули разъем соленоида, который гидротрансформатор блокирует.
Думаю, они тебе ещё чего ни будь, не туда воткнули...


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Bupyc от 03 Января 2009, 15:55:05
Откуда такая информация...
У нас нет кодов Вспышек, начинающихся с нуля!
Ну значит не 03 и 02, а 3 и 2(какая разница?).
Это же короткие вспышки у меня  были. 30 и 20 - должны были бы быть длинные вспышки.
А сейчас check мигает три коротких вспышки, долгая пауза, две длинные вспышки, долгая пауза, ну и потом 4 длинных, одна короткая :)


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2009, 16:08:35
А разница в том, что на видео как раз то, о чем я писал.
Потом ты воткнул штекер. РСМ обнулял?

МАП-сенсор:

Era 550276
Facet 10.3032
Patron PE60025


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: alenok от 03 Января 2009, 17:15:07
Предохранитель, тот что на радио идет, вытащить секунд на 10. Есть еще один способ: отключить аккум и нажать на педаль тормоза, чтобы все емкостные источники питания памяти разрядились через стоп-сигналы.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Bupyc от 04 Января 2009, 22:34:51
Ну всё, собственно, отчет:
Обнулил коды, после чего остался только код Check "3". Это датчик давления во впускном коллекторе. Осмотр датчика показал оторванный провод от разъема. Подпаял, обнулил, теперь все ок!


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: igorgr от 26 Апреля 2010, 15:17:21
Намедни взяли с товарищем комп прицепили и давай датчики смотреть,
ошибок незнакомых нет, но напряжение на MAP сенсоре 1,1 -1,0в по компу
постоянно, хоть газуй хоть нет.
взяли открутили датчик, и на заведенной машине вытащили его из впускного,
напряжение стало 2,8в.
В умных книжках смотрел, должен диапазон быть вроде от 0,5в до 4,5в примерно.
А у меня почти всегда 1в.
На датчике написано Denso. Как думаете он мертв?


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 26 Апреля 2010, 15:51:40
Алгоритм проверки есть в сервисной - см. страницу 11-90 и далее.
Пишут что при 760мм тр. столба должно быть 2,9В - что вы и намеряли когда вытащили его.
А вообще они приводят характеристики (давление/напряжение) на картинке. Несколько странно, учитывая то 2,9 должно быть при 760мм. рт.ст., а при разрежении до 15 мм.рт.ст. сигнал должен падать ниже 0,1В... Если смотреть по картинке то не вяжется т.к. на работающем двигателе сигнал датчика должен возрастать с ростом оборотов. А если судить по алгоритму проверки то наоборот - напряжение снижается и 1В не выглядит ошибкой.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: igorgr от 26 Апреля 2010, 18:21:13
спасибо Александр что ответил,
именно это и удивило , кажется график должен быть как то наоборот.
может кто-то еще смотрел показания этого датчика.
А озаботился из за расхода большеватого.
щас бака 300 км примерно хватает по городу, трасса 10 если не топить более 100
зимой все 20 и белый пар столбом.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 26 Апреля 2010, 18:56:39
Сам потихоньку разбираюсь с расходом и тем что машина порой тупит.
Пока иду по стандартной схеме - поменять всю расходку, промыть/прочистить и т.п.
Остановился на лямбде и зажигании, если этим не обойдется посмотрю на МАП-сенсор. Если случай представится то ввиду того что вопрос возник постараюсь посмотреть его у себя вне очереди. Но готовых практических наработок по нему пока нет.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: igorgr от 27 Апреля 2010, 08:43:18
зажигание я по прибору глянул, на холостых, установив перемычку диагностическую,
16 град.
т.е. в диапазоне 14-18 для моего моторчика.Без перемычки если газанешь, оно и до 40 градусов доходит...вроде правильно это.
читал что "Кулибины" резистором на Мап расход уменьшают. )))
страно что на этом форуме про Map мало инфы, он ведь и меряет объем воздуха и определяет время открывания форсунок


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: igorgr от 27 Апреля 2010, 14:10:04
Народ! кто знает цифры на МАП датчике на холостом ходу и при езде,
дайте пожалуйста цифры.....


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: mazte от 02 Мая 2010, 12:45:26
на заглушенном двиг - Diagn_1.jpg
на ХХ - Diagn_2_XX.jpg


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 02 Мая 2010, 14:47:50
Спасибо за практические данные по МАП!
Лишний раз убедились что в сервисной инструкции приложен график какой-то не такой...
А нет, случайно, подобной картинки для двигателя на оборотах около 3000 об/мин и для случая ХХ, но на прогретом двигателе?


П.С.
Как жаль что у меня нет OBD-II и нет возможности подключить простую диагностику через типовые k-line адаптеры и не лазить каждый раз с вольтметром/осциллографом к разьемам мозгов...
Если среди аудитории форума есть такие кто приобрел БК мультитроникс с новой прошивкой (с поддержкой OBD-I) или перепрошил свой подскажите - в их БК есть возможность просматривать сигналы с основных датчиков?
Примерно то что отображено на скриншотах в этой теме (положение заслонки, датчики температуры, МАП, лямбды, время открытия форсунок, тахометр)


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: igorgr от 02 Мая 2010, 23:40:53
Спасибо mazde за приведенные цифры.... все также
значит не стоит трогать


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Dimon-RDX от 12 Февраля 2011, 18:40:55
Что такое MAP? и где его искать и как проверить работает он или нет? Хелп!!!


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 12 Февраля 2011, 18:52:38
Что такое MAP? и где его искать и как проверить работает он или нет?

Вот чуток про МАП http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,30782.0.html

И на странице 11-90 сервисного англоязычного мануала для понимания вопроса (только там график работы МАП с ошибкой, но по тексту и проверки все верно описаны)

Регулировка ХХ описана в англоязычном сервисном мануале на странице 11-169 и далее. Тоже все делал не один раз точно по их шагам - все получалось.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Dimon-RDX от 14 Февраля 2011, 10:56:24
Подскажите, я замерил питание на фишке МАР, там все пишут что должно быть 5в, но у меня почему то 3,66в(при повёрнутом зажигании). МАР датчик этот можно промывать?


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 11:40:41
Подскажите, я замерил питание на фишке МАР, там все пишут что должно быть 5в, но у меня почему то 3,66в(при повёрнутом зажигании). МАР датчик этот можно промывать?

Смотря что и где измеряешь...
Питание датчика проверяется по мануалу на снятом разьеме, берешь в руки снятую фишку с проводами и смотришь - там три контакта. Надо замерить напряжение между ногой №1 (возле ключа разьема) и №2 (по центру разьема). Вот там должно быть примерно 5В.

Промывать слышал можно, но не надо - сначала полностью убедится что он неисправен, а там уже думать...


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Dimon-RDX от 14 Февраля 2011, 12:09:41
Вот там то и 3,66. А датчик, раз дунул туда промывкой, может он повредился?


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 12:26:15
Вот там то и 3,66. А датчик, раз дунул туда промывкой, может он повредился?

Ну тогда да - криминал... Надо проверять прямо на разьеме мозгов с подключенным датчиком и с отключенным - если с отключенным напряжение будет на мозгах 5В, а при подключении падать - видимо каюк МАП-у. Если и так и эдак будет 3,6В тогда надо разбираться с мозгами...
Раз машина 98г то надо смотреть напряжение питания на точках С7 и С19 (между ними). А точка С17 это будет выход датчика - это напряжение соответствует давлению. С - обозначает разьем, цифры 7, 19, 17 - номер ноги в разьеме. Разьем "С" это тот у кого 31 нога.

Насчет промывки не знаю - не пробовал. Где-то я видел что мыть пытались, но особого смысла что-то не вижу - разве что снять МАП и отмыть канал к нему, а сам датчик... Там мембрана с закрепленным на ней чувствительным элементом - с дыркой контачит вроде только мембрана - испортится не должна была, если только не прорвалась.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Dimon-RDX от 14 Февраля 2011, 12:30:36
на снятой фишке при повёрнутом зажигании 3,66в. Вот так вот


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 12:33:27
на снятой фишке при повёрнутом зажигании 3,66в. Вот так вот

Значит замерять на мозгах - если и там нет напряжения нормального - лезть в мозги. Если там есть, а до разьема не доходит - разбираться с проводкой.


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Dimon-RDX от 14 Февраля 2011, 12:37:39
А как же там разобратся????


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 12:43:54
А как же там разобратся????

Чего там разбираться то? На мозгах есть разьемы. Они все разные - ищем разьем с 31-им контактом (на них написано кстати). Ищем контакты за номерами которые я указал, втыкаем проволочки, ставим разьем на место, включаем зажигание и замеряем напряжение.
см. англоязычный сервисный мануал, например на странице 11-25. Это в нашей документации без высшего образования не рахобраться - у буржуев она читается легко и ошибиться сложно (хотя все бывает).


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: tinto от 18 Февраля 2015, 16:42:53
Доброго времени суток! Может кто-нибудь знает что за металл упл. кольцо МАР-а и каковы размеры кольца? Спасибо  :)


Название: Re: МАП сенсор - Датчик давления в коллекторе.
Отправлено: tinto от 01 Марта 2015, 14:19:28
Пришлось самому разбиратся и не ждать ответа (тема все таки давняя). По цвету проводки от мап-сенсора и по прозвонке мультиметром ножек на разъеме ЭБУ почему-то оказались D1+ и D3- :( вопреки схеме в русскоязычном мануале. На разъеме сенсора у меня 3,52 В,  на ЭБУ 2,76 В на заглохшем и 1,45 В на работающем движке. Со снятим разъемом МАП-а на ЭБУ 2,92 в. :( :( :( Интересно правильно ли я все замерил и если да, то в чем причина? Исправен ли МАП-сенсор?