Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алёша от 06 Августа 2007, 16:22:24



Название: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Алёша от 06 Августа 2007, 16:22:24
Привет всем сервантоводам!
После последней поездки по Валдаю, задался вопросом установки прицепного устройства на свою Хондочку! В книжке по эксплуатации написано, что категорически запрещается буксировать прицеп, если конечно коробка-автомат стоит! Но я не пойму, если там  ( в коробке) всё через масло передаётся, то какая разница? Или может я чего не понимаю! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт буксировки прицепа с коробкой-автомат! Тем более, что в Америке (по рассказам) они все прицепы таскают! Заранее благодарен!!! :D


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Andryu57 от 06 Августа 2007, 20:34:37
проссмотрел англ документацию и не нашел запрета на буксировку с акпп. говорится, что машина не создана для буксировок (т.е. для профессионального), но говорится об ограничениях на общий вес и на нагрузку на сцепное. Кроме того, в разделе движения с прицепом на гору, сказано, что если автомат часто переключается с третьей на четвертую, необходимо поставить ограничение D3. Кроме того, есть родное для Хонды фаркопное оборудование и никаких предупреждений относительно автомата не делается


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Takc от 06 Августа 2007, 20:55:22
Там есть только ограничения по весу, а запрета на прицеп нет.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: fatnew от 07 Августа 2007, 06:18:42
По прицепу скажу одно,что он должен однозначно быть меньше веса пустой машины на 2/3 веса авто.А по эксплуатационным свойствам очень не желательно прицеп,автомату кирдык быстрее наступает,просто он не очень правильно начинает работать(мозги)


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Takc от 07 Августа 2007, 16:51:10
Нажми О/Д и пусть едет на 3-й передаче.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: fatnew от 08 Августа 2007, 13:46:45
Нажми О/Д и пусть едет на 3-й передаче.
да и скорость надо держать менее 80 км.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Алёша от 09 Августа 2007, 14:00:33
Спасибо за советы!
Конечно ездить на дальняк со скоростью менее 80 км/час, просто нереально!
Лучше наверное машину грузить под завязку.



Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Белов Илья от 09 Августа 2007, 19:20:43
Вот дословный перевод мануала к американке 2002 года (стр. 217).

Ваша Honda прежде всего была разработана для перевозки пассажиров и их груза. Вы можете использовать её, чтобы буксировать трейлер, если Вы тщательно соблюдаете пределы груза, используете надлежащее оборудование, и следуете за руководящими принципами в этой секции.

Масса груженого трейлера составляет 680 кг. При этом нагрузка на конец сцепного устройства не должна превышать 10% от массы прицепа (в загруженном состоянии). К примеру масса трейлера 150 кг + масса груза 400 кг. = 550 кг. - нагрузка на конец сцепного устройства не более 55 кг.

Далее:
Если Вы имеете автоматическую коробку передач используйте режим Over drive (O/D) при движении в сложных (читай городских, внедорожных и горных) условиях. 


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Алёша от 15 Августа 2007, 11:20:09
 :) Спасибо, всё просто и понятно! Всем спасибо за участие!!! O0


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Леха С. от 15 Августа 2007, 23:44:55
:) Спасибо, всё просто и понятно! Всем спасибо за участие!!! O0
У меня Хонда чуть больше года из Австрии, установлен фаркоп, наверное таскали чего-то.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Белов Илья от 16 Августа 2007, 00:24:12
Пожалуйста. Кстати про это написано про трейлер без собственной тормозной системы. А с тормозной системой не описывается. Но вот недавича видел с неплохим каютным катерком на трейлере, а он весит поболее разрешенной массы. Жалко фотика небыло  ;D


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: fatnew от 16 Августа 2007, 05:48:23
Я бы все таки не советовал тоскать за собой прицеп........я переживаю за автомат......


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Толяныч от 02 Ноября 2008, 18:11:37
Ну про прицеп примерно понятно, а как на счет буксировки другого автомобиля? Можно ли это делать? ну мало ли, помочь кому нибудь в дороге


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 10:38:20
Спасибо за советы!
Конечно ездить на дальняк со скоростью менее 80 км/час, просто нереально!
Лучше наверное машину грузить под завязку.



А ехать с прицепом быстрее - самоубийство. Потому как формулу "Е равно МЦ квадрат" ещё никто не отменял.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Takc от 03 Ноября 2008, 10:39:39
Ну про прицеп примерно понятно, а как на счет буксировки другого автомобиля? Можно ли это делать? ну мало ли, помочь кому нибудь в дороге
А какие могут быть проблемы? Главное - соблюдать правила буксировки и не пытаться утащить на тросу "КамАЗ".


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Толяныч от 03 Ноября 2008, 13:27:01
То есть я так понимаю что для автомата это не страшно? а как на счет рывков и т.п.? ведь даже на механике иногда сцепление горит из-за буксировки?


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 04 Ноября 2008, 14:57:35
ведь даже на механике иногда сцепление горит из-за буксировки?
считай у автомата тоже сцепление только в масленной ванне охлаждается, такшто не сгорит

если прицеп нормально загружен (груз закреплён) и голова на месте, рывков не будет, им просто неоткудо появится , сцепное устройство "без зазорное"


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: ввф от 14 Ноября 2008, 18:06:25
Перед тем, как поставить прицепное на свою машину, задавался этим вопросом.
В конце-концов поставил и этим летом опробовал в поездке на рыбалку под Астрахань. Прицеп вместе с грузом весил килограмм 400-ста. Шли в жару со скоростью 100-120 км/ч. Вначале постоянно думал, какой режим АКПП выбрать. Потом забыл... Но для себя отметил, что лучше идти с более высокой скоростью. По крайней мере с такой, чтоб коробка работала на последней передаче. В этом режиме в ней нет проскальзывания, т.е. она работает, как прямая передача. Для тех, кто не совсем чувствует мотор это можно понять по тому, что обороты двигателя при легком нажатии газа увеличиваются только с увеличением скорости а/м.
В дальнейшем (и до сих пор) последствий поездки на работе АКПП не ощутил. На следующий год обязательно поеду с прицепом, т.к. грузить машину до потолка и перегружать подвеску по той дороге (Волгоградка) тоже не АЙС.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: SанSаныч от 14 Ноября 2008, 21:38:54
К тому, что уже написал Илья Белов, добавлю из мануала от официалов в РФ:

Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа для автомобилей поставляемые в Европейские страны:
прицеп без тормозных механизмов                          - 600 кг

прицеп оборудованный тормозными механизмами  - с АКП 1200 кг
                                                                                 с МКП 1500 кг
максимально допустимая нагрузка на шарнир
тягово-сцепного устройства                                    - 50 кг


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Рустик от 18 Февраля 2009, 15:23:54
Всем привет. Есть прицеп, иногда нужен бывает, он уже на 4-х машинах ездил. Вопрос такой кто скинет фото как должен крепиться фаркоп на наших машинах, а то у нас  только наверно оригинал получиться заказать, а так в принципе я и сам могу его сделать


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: demyan 686 от 19 Февраля 2009, 18:38:12
если нужно то ставь ничего с акпп не будет т.к. фаркоп это жесткая сцепка и всякие проблемы возникающие с троссом,исключены но есть исключения по скорости-не более 120 в час 120 это крейсерская скорость с прицепом на автомате.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: igor999 от 19 Февраля 2009, 19:44:05
Всем привет. Есть прицеп, иногда нужен бывает, он уже на 4-х машинах ездил. Вопрос такой кто скинет фото как должен крепиться фаркоп на наших машинах, а то у нас  только наверно оригинал получиться заказать, а так в принципе я и сам могу его сделать

Схема крепления фаркопа идет с самим фаркопом. Сложного ничего, сверлишь сквозные дырки, вставляешь втулки и затягиваешь болтами. Ставил его 2года назад, сейчас неохото все снимать ради фоток. Потратил время на поиски удачного места подключения разъема, но все оказалось проще, внутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа.  :) Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 14:38:24
нутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа.   Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали.
по подробнее пожалуста!! где именно!! он там  спрятан?
(на первом кузове тоже есть!)


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: AlexB111 от 07 Апреля 2009, 23:15:21
Для CR-V III в мануале указанно, что прицеп тягать можно. Для автомата разрешенная масса прицепа не должна превышать 1400кг.
При буксировке желательно не допускать частого переключения между передачами, для этого рекомендуют использовать режим D3 (вкл овердрайв).
Купил прицеп-дачу, ширина 2,15м, высота 2,4м, длина с дышлом 6,5м (хонда внутри может поместиться  :) )
Разрешенная масса 1200 кг, оборудаван тормозом наката. Одноосный

При буксировке такого прицепа по неровным дорогам при скорости более 70 км/ч возникают продольные рывки и вертикальные колебания относительно крюка. Особенно плохо могут сказаться продольные рывки. Они могут при переключениях автомата сильно изнашивать фрикционы. Поэтому по плохой дороге ехал не более 85 км/ч. на 3-й передаче.
На хорошем покрытии можно 90-100 ехать, рывков нет.
Разгон после 80км/ч никакой, больше 110 вообще разогнаться не смог.
Расход топлива при 85 км/ч составил 22л на 100км.  :o

Из ПДД: по дорогам общего пользования скорость 70км/ч, по автострадам 90км/ч.
Для автопоезда в котором снаряженная масса авто больше разрешенной массы прицепа И разрешенная масса авто плюс разрешенная масса прицепа менее 3500кг ДОСТАТОЧНО категории В.

Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него.
Удачи.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: tarroman от 08 Апреля 2009, 01:25:48
у друга црв-3 и ЛК-200. на серванте возил прицеп с двумя квадриками. говорит, полный отстой, машина вся скрипит, кряхтит и ни хрена не едет. вывод: забил на црв как на тягач. рама для перевозки прицепа - великая вещь!


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 09 Апреля 2009, 17:48:55
да ладно многие у нас прицеп таскают на седанах с двигалом в 1,5 литра, и нечё,
просто бывают случаи когда без прицепа никак, вот для таких случаев он и нужен.

Цитата: igor999 от 20 Февраля 2009, 00:44:05
нутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа.   Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали.
по подробнее пожалуста!! где именно!! он там  спрятан?
(на первом кузове тоже есть!)
ещё ворос актуален!


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: igor999 от 10 Апреля 2009, 18:23:22
по подробнее пожалуста!! где именно!! он там  спрятан?
(на первом кузове тоже есть!)
если открываешь заднюю дверьб то он слева внизу под пластмассовой обшивкой. он сразу бросится в глаза. Про первый кузов я не в курсе  :-\


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 10 Апреля 2009, 18:56:28
если открываешь заднюю дверьб то он слева внизу под пластмассовой обшивкой. он сразу бросится в глаза. Про первый кузов я не в курсе
получается надо снимать обшивку? у меня слева нет никаких лючов, только ремешок небольшой.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: chexov от 28 Сентября 2009, 13:33:45
этот разъем есть и на первом и на втором кузове!!!
когда открываешь багажник он находиться  слева под обшивкой.
ВОт жаль что я его нашел уже когла подключил провода через фонарь задний.
а когда  на первом кузове ставил фаркоп уже через него подключался-очень удобно!!!!!

p.s. на первом кузове его вообще вроде можно достать если снять колонку левую!!!!


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: yurtar от 06 Января 2010, 23:09:07
У кого был опыт на ЦРВ с АКПП тянуть другую машину на гибком тросу с целью заводки или доставки на расстояние 1-2 км. В каком режиме лучше это делать, понимаю что это плохо для автомата, но бывают моменты когда другого выхода нет.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Андрей10 от 06 Января 2010, 23:59:19
Юра, тебе скажи что можно так ты береборщишь, будешь УАЗы на охоте вытаскивать  ;D ;D ;D
Если серьтезно то я тоскал но, без фанатизма, если буксируемая машина заводится с полпинка то на первой думаю можно протащить! По буксеровке вопрос отдельный, все зависит на какое растояние (в км. или кол-во сфетофоров) и какой вес (какое авто, таврию или патрол) буксировать и соотвтственно от опыта буксировки - умеют ли участники процедуры держать фал в натяг, трогатся без рывкой.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: cr-v2002 от 07 Января 2010, 01:36:41
Я доставлял Хундая Таракана, полкилометра на первой передаче ползком... все нормально


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: SанSаныч от 07 Января 2010, 02:29:06
Советую буксировать при положении селектора не выше "2", т.к на первых двух передачах фрикционных дисков больше чем на 3-й и 4-й, т.е. они способны передать бОльший крутящий момент.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Леха С. от 10 Января 2010, 17:41:19
дисков больше чем на 3-й и 4-й
Саш, так при буксировке на автомате, насколько я знаю, не более 40 км/ч и на небольшое расстояние до 3-ей, а тем более до 4-ой дело не дойдет.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: trexala от 13 Января 2010, 07:21:44
не более 40 км/ч и на небольшое расстояние
только это когда буксируешь машину с АКПП, а не когда машина с АКПП буксирует кого то)


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Леха С. от 13 Января 2010, 09:48:07
только это когда буксируешь машину с АКПП, а не когда машина с АКПП буксирует кого то)
Ну да, точно !


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Дядя Ваня от 09 Февраля 2010, 12:36:42
В принципе буксировал не быстро, выше 2-й не перескакивало.

Буксировать вообще нужно на 1 или 2 передаче, тогда и не перескочит выше и коробка целее, тем более в твоём случае. После ночной стоянки на таком морозе машина на прицепе как минимум раза в 2-3 тяжелее катится.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 09 Февраля 2010, 14:39:24
Буксировать вообще нужно на 1 или 2 передаче
есть проблемка если включить 2 то и машина будет трогаться со второй. а это тяжеловато.
эту зиму 2 раза пришлось таскать через весь город на "галстуке" волгу

по началу делал так: при троганье включал 1, когда немножко разгониться ~3000 оборотов включал 2 а на скорости более 50 км включал D3, но потом понял что не всегда в нужный момент в ручьную удается включить вторую после первой, плюнул оставил  D3 но коробка один фиг всю делала также как я делал в ручьную, третью она включала только на скорости когда нагрузка минимальна, на и с первой на вторую перключалась гдето в районе 3000 тысячь оборотов. когда нагрузка уменьшалась.

самое стремное когда буксируемый автомобиль начинает дергаться (ослабляя/натягивая трос) в таких случая приходилось включать 2 вручьную.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: cr-v2002 от 09 Февраля 2010, 14:56:58
эту зиму 2 раза пришлось таскать через весь город на "галстуке" волгу
Экстримал... Видать самого близкого родственника таскал...., вес волги насколько я знаю превышает вес наших машин...


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: QRZ от 10 Февраля 2010, 10:00:49
вес волги насколько я знаю превышает вес наших машин..
вроде нет.
Видать самого близкого родственника таскал
почьти угадал.

если честно то никаких проблем с буксировкой небыло царевна даже не напряралась а полный привод помогал на нерегулируемых перекрестках пересечь главную дорогу с плотным потоком.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: aleks00765 от 01 Июля 2013, 12:51:32
Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась, KIA SPORTAЖ , просит дотянуть его до мастерской, вес 1620кг-метров 500. Уменя автомат, обьясняю ему, и вес меньше , не грохну я коробку за эти 500метров? :-[


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Рустик от 01 Июля 2013, 14:22:46
если тапку в пол не давить то она и не почувствует


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: Volkodlak от 01 Июля 2013, 19:21:24
И вроде бы овердрайв включить надо...


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: vasik163 от 17 Ноября 2014, 11:01:16
Сегодня таскал Фиат Дукато, большой)))
Тащил в ручном режиме на 1-2 передаче. По расстоянию примерно 15-17 км.
Все отлично!


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: DM128 от 17 Ноября 2014, 11:15:42
если гор нет, прокатит. на крутом затяжном автомат на раз убить. равносильно езде с ручником, но очень долго.


Название: Re: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!
Отправлено: сортавалец от 17 Ноября 2014, 11:27:15
На жесткой сцепке таскайте, и не превышайте вес, который указан в руководстве по машине. И все будет нормально.