Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: С@ня от 06 Января 2009, 13:26:13



Название: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 06 Января 2009, 13:26:13
Доброе время суток! Много чего здесь уже было написано, однако хочу поделиться своей проблемой:
Владею C-RV RD-1 (В20В) 1998 г.в. уже как год и до сих пор не могу искоренить одну проблему! Машину привозили мне с японии под заказ т.е. я первый владелец в Росиии. Суть проблемы - плохой запуск по утрам и скачащие обороты!!! Теперь по порядку:
Летом машинка когда постоит часов эдак 12-ть заводится с первого раза, но после того как схватит тахометр подпрыгивает до 1500 и буквально через пару секунд падает практически до 0, в это время автомобиль весь трясется как будто вот-вот хочет заглохнуть это продолжается еще секунд 4-6 затем обороты поднимаются и все "ОК". Но вот пришла осень, а тем более зима :( !!! Сейчас (зимой) машина заводится с раза 7-8 го (а то и вовсе пару раз не завел -20 градусов всего было!!!), значит первые две-три попытки завести вообще не схватывает, потом раз пять схватывает и сразу глохнет, а потом наконец когда заведется первое время вся трясется как низнаю кто ну, а потом вроде все нормально, конечно если не простоит часов 6-ть - потом история повторяется!!! Очень долго штурмовал наш замечательный форум дабы избавиться от данной проблемы, вобщем начитавшись пришел к выврду, что необходимо чистить Клапан ХХ и Блок ДЗ, все почистил сделал как советовали, но проблема не то что осталась, но и прогрессировала!!! Машина заводится после всех этих манипуляций не чуть не лучше, да и еще в добавок обороты начали скакать!!! Тахометр пляшет постоянно с ритмичностью 2-е секунды то выдает 1100-1300 об., то 500-800 об. - и все это на прогретом двигателе! Кароче низнаю, что делать куда лезть!!!

 P.S.   1. свечи новые
         2. АКБ новая
         3. Воздушный и топливный фильтра новые
         4. Масло "пятерочка" - полусинтетика
         5. Прбег 100 000 км

 Братцы помогите кто что знает, буду очень благодарен! Давайте наконец убьем эту проблему, а то здесь на форуме я так понял у меня не у одного такая проблема и я попытался все обобщить 1 Заранее благодарен


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2009, 13:44:38
У меня только один вопрос:
- Что мы делали летом?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Burzhuin от 06 Января 2009, 15:59:53
промой инжектор .была такая замарочка ,после промывки обороты нормальные стали и расход уменьшился и заводится стала намного лучше.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 06 Января 2009, 18:00:02
Форсунки чистить !!! Бензин - урина. Менять заправку. ;)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Володя. от 07 Января 2009, 09:27:43
Интересно.. Про форсунки канешь товарищей поддержу.. Но маловероятно что из-за них.. Чек не горит? Прокладку меняли,когда бдз чистили? А то такое чуйство,что где-то воздух сосет..Попробуй сделать самодиагностику еще..


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: agn от 07 Января 2009, 09:59:57
я не разу не сталкивался, может как то с бака все слить можно(у меня друзья на дизельных мучились, бак снимали,сливали)если можно слить посмотреть состав топлива, если вода есть, тогда и вывод соответственный. Помню была 08, перехватило магистраль, так я зимой в холодном гараже отсоединял трубки с двух сторон, кипяток заливал и вслед насосом дул: помогло(кстати сам придумал)
Просто проблема , я ж говорю была у знакомого на ЦР-В примерно такая же, они все перепробовали(я помню долго мучились, и денег не жалели, вот с диагностикой не знаю, кажется тоже делали)-оказалось вода и фильтр, извини, может ввожу тебя в заблуждение, но это самый дешевый способ, может и не то старался помочь.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 07 Января 2009, 12:39:41
С баком все очень просто. Машину на яму, перед желательно приподнять. Снизу на баке сливная пробка, ключ на 14, плюс новое уплотнительное кольцо из алюминия или меди. Открыть заправочную горловину, вывернуть сливную пробку, слить остатки бензина, исследовать после того, как отстоится.
В говеный бензин на заправке рекомендую добавлять этилового спирта - стакан на 15-20 литров, для связывания воды и эвакуации ее из бака.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: SанSаныч от 08 Января 2009, 21:28:31
Да, но вот в спешке забыл заблокировать.  :-\
О чём тут можно говорить?
Автор уже год мучается с проблемой. Что он сделал? Поменял свечи, расходники, почистил корпус ДЗ.
Компрессия проверялась?
Соответствие меток привода ГРМ проверялось?
Давление топлива проверялось?
Коды ошибок читать пробовал?
Каков нагар на свечах?
Это только то, что можно самому сделать, не говоря о том, что с такими симптомами уж давно можно было на диагностику съездить. Форсунки на стенде посмотреть.
За год ничего толком не делалось, а теперь автор, как правильно выразился Кирилл, "сидит пьёт пиво" и ждёт, что все ему кинуться помогать. Я это считаю неуважением к другим. Поэтому тему блокирую.
Если Саня, хочет продолжить этот разговор, то сам и разблокирует.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 13 Января 2009, 05:26:37
alenok: А как проверить работу всех датчиков на впускном коллекторе и БДЗ???


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 11:09:16
alenok: А как проверить работу всех датчиков на впускном коллекторе и БДЗ???
Проще всего подключить комп к мозгам. Но мы пока этот вариант отсекаем, если у тебя, конечно, не OBD-II и есть под рукой адаптер, и комп с OBDTool. Второй вариант проверки по руководству, которое ты можешь скачать, найдя через наш ФАК. Проверка сводится к подключению датчиков к измерительному прибору (омметр, вольтметр) и замеру сигнальных и функциональных параметров. Если они соответствуют табличным данным, то датчик исправен. Даже без руководства ты можешь сделать предварительный анализ, проверив омметром эти датчики на обрыв или коротыш.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Rey от 13 Января 2009, 20:05:30
А ты после чистки БДЗ мозги ей сбрасывал, переобучал машину? У меня после чистки так все внутренние ходы в сечении изменились, что предыдущих настроек хода КХХ не хватало и обороты плавали как у тебя 900-1500 с периодом 1,5-2сек.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 20:14:51
Никто с уверенностью не сможет сказать, как работают мозги серванта и как он использует свои топливные карты. Думаю, что даже без сброса, после чистки мозг почуствует разницу и со временем автоматом подстроится под новые условия. Вы же не сбрасываете ЭБУ, когда резко похолодало, а ведь условия воспламенения меняются?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 17 Января 2009, 08:26:22
Сегодня сделал самодиагностику (как сдесь прочитал). Результаты следующие:

1) CHEK ошибка №3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2) CHEK ошибка №7 - датчик положения дросельной заслонки
3) CHEK ошибка №14 - клапан регулятор подачи воздуха на оборотах холостого хода

4) ABS ошибка №61 - напряжение зажигания

Чего делать? Менять все эти три датчика? А ошибка "напряжение зажигания" что обозначает? Куда лезть?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 17 Января 2009, 13:58:20
Цитировать
CHEK ошибка №7 - датчик положения дросельной заслонки
Посмотреть разъемы этого датчика, а так же датчика абсолютного давления
- возможно просто отошли.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 14 Февраля 2009, 07:57:41
Доброе время суток владельцы C-RV! Решил одну проблему с плавающими обототами - вобщем нашел человека у которого есть сканер, подцепили его через переходник к 3-х пиновому разъему который находится рядом с разъемом самодиагностики, вобщем мастер сказал, что все системы в норме, а вот датчик ПДЗ выдает неверное значение, после чего открыли капот ослабив датчик спец. ключиком повернули его немного и сразу обороты двигателя упали и стали ровными, во как! Теперь когда заводишь обороты 1500 когда прогреется где-то 600 и самое главное стрелка тахометра ни куда не прыгает! Но правда с запуском по утрам это не помогло, заводится все так же плохо, а при -18, -20 вообще не заводится- похоже нужно лезть в клапана!
Кстати ни кто не знает где можно заказать нормальный компрессометр!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Vivo от 14 Февраля 2009, 21:35:38
Но правда с запуском по утрам это не помогло, заводится все так же плохо, а при -18, -20 вообще не заводится

1. Машина в гараже или на улице стоит?
2. Сколько часов стоит при -20С, после чего не заводится?
3. Не заводится - это как? Очень плохо крутит стартер? Какое масло, свечи, бензин?
4. Есть вспышки, подхватывает и глохнет? Или совсем тишина?
5. Сколько секунд крутишь стартером?
6. Пробовал заводить с нажатой на треть-половину педалью газа?
7. Попробуй с балончиком "Быстрый старт" завести. Только два человека желательно: один брызгает, другой заводит. Который заводит, должен наполовину нажать педаль газа.
8. Сбрось ошибки (скинь клемму или вытащи предохранитель радио под капотом), покатайся и снова сделай самодиагностику. Коды сюда.

Теперь когда заводишь обороты 1500

У меня 1500 было. Потом почистил сеточку и сам клапан ХХ - стало 1700.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 15 Февраля 2009, 03:25:52
Отвечу в порядке заданных вопросов:

1. Машина стоит на улице
2. Не заводится когда постоит часов 8 и более
3. Стартер крутит нормально, пока у АКБ мощей хватает, масло 5-ка (полусинтетика), свечи новые, бензин АИ 92
4.Вспышки подхватывает и глохнет есть, но это после 6-8 попыток, а до этого вообще глухо!
5. Стартером кручу так: пару раз насосом набил топливо потом буквально "цикнул" стартером, немного подождал, а потом пытаюсь завести периодически крутя стартером по 4-6 секунд!
6. С нажатой педалью газа заводить пробовал, толку никакого.
7. балончик "быстрый старт" пробовал правда только был один, балончик это конечно хорошо, но это не решение проблемы
8. Ошибки сбрасывал, обоими методами, после чего самодиагностика никаких ошибок не дает

P/S Когда уже нервы и мощи АКБ заканчиваются, завожу только с прикурки мощным аккумулятором при этом уже кручу стартером секунд 10-20 и буквально разгоняю двигатель стартером, когда кручу начинает постепенно по нарастающей схватывать и в конце концов заводится. Вот только таким жестоким методом и приходится заводить!!!

 конечно есть еще варианты это подождать лета, но летом конечно заводится но тоже плохо (сразу заводится с пол п..., стрелка тахометра взлетает до 1500 об. потом резко падает на 0 об. и машина глохнет, со второй попытки либо так же заглохнит либо секунд 5-7 обороты будут возле 0, а потом все выравнивается)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Vivo от 15 Февраля 2009, 08:04:12
3. Стартер крутит нормально, пока у АКБ мощей хватает, масло 5-ка (полусинтетика), свечи новые, бензин АИ 92
- АКБ: когда купил, марка, емкость?
- свечи: марка, модель?
- масло: я понял что 5W-xx полусинтетика. А конкретно?

Хотя учитывая, что стартер при -20 крутит нормально, то вопрос про АКБ и масло малозначимый. Просто интересно.

4.Вспышки подхватывает и глохнет есть, но это после 6-8 попыток, а до этого вообще глухо!
5. Стартером кручу так: пару раз насосом набил топливо потом буквально "цикнул" стартером, немного подождал, а потом пытаюсь завести периодически крутя стартером по 4-6 секунд!
Накачивашь давление насосом в рейку как? Включил зажигание, подождал оключения насоса, выключил зажигание, включил зажигание и подождал отключение насоса снова?

Попробуй не "цикать" стартером. Педаль газа не нажимай. Крути сразу минимум 10 сек. Если были вспышки, но двигатель не завелся, делай маленькую паузу в пару секунд, и снова крути. По идее, должно завестить на 1-2 сек второй попытки. Не получится такой способ, расскажи как вёл себя двигатель. (Пауза в пару секунд - вообще очень мало, просто попробуй этот способ, правильно для аккумулятора в мороз надо делать паузу минимум 20 сек, и чем больше крутил стартером, тем болше пауза).

6. С нажатой педалью газа заводить пробовал, толку никакого.
7. балончик "быстрый старт" пробовал правда только был один, балончик это конечно хорошо, но это не решение проблемы
Так значит, просто с нажатой педалью газа не заводится, а с балончиком "быстрый старт" без проблем?

конечно есть еще варианты это подождать лета, но летом конечно заводится но тоже плохо (сразу заводится с пол п..., стрелка тахометра взлетает до 1500 об. потом резко падает на 0 об. и машина глохнет, со второй попытки либо так же заглохнит либо секунд 5-7 обороты будут возле 0, а потом все выравнивается)
Ведь ты писал, что проблему с ХХ ты решил (направильно был выставлен датчик положения дроссельной заслонки)? Значит такой проблемы теперь не должно быть.

(чтобы цитировать кого-то, используй форму для быстрого ответа внизу темы - выделяй чей-нибудь текст, и нажимай там жекнопочку "цитировать выделенное")


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 15 Февраля 2009, 10:05:28
Vivo: АКБ купил год назад, марка "SOLITE", ёмкость 55
Свечи DENSO, модель к сожалению не помню, выбирали по каталогу для C-RV 98г. RD1 B20B
Масло 5W-40 полусинтетика ESSO ULTRA aktive

Давление в рейке создаю так: Включил зажигание, подождал оключения насоса, выключил зажигание, включил зажигание и опять подождал отключение насоса

С балончиком "быстрый старт" точно не знаю т.к. один раз я пробовал брызгать, сначала хотел скинуть патрубок и брызнуть непосредственно в БДЗ, но на морозе все резиновые патрубки превратились в металлические и поэтому я брызгал на фильтр после чего нормально покрутить двигатель не получилось т.к. АКБ сдохла, а завел позже от прикурки так как уже описывал

Я писал, что проблему с ХХ я решил, потому что раньше обороты прыгали постоянно от 700 до 1500 об.(на прогретом двигателе!!!) т.е. скакали как бы волнами с периодичностью в 2-3 секунды. А теперь все ОК завел 1500, прогрелась 600 и при этом стрелка тахометра ни куда не двигается на ХХ. А про то что заводится и потом глохнет (даже летом если постоит часов 12-14) такое ощущение, что чего то не хватает - и настройка ХХ здесь не причем!

Способ заводки как посоветовали я попробую, но вроде бы примерно так я раньше заводил, после чего остановился на способе который описывал выше - так заводится получше! Я считаю, что 18-20 град. для бензинового двигателя это и не очень сильный то мороз и крутить по 10 секунд это не нормально (в идеале), просто есть с чем сравнивать: машина стоит на стоянке и по соседству машинки 99% заводятся с пол п... даже дизельные и уезжают, а я остаюсь дальше колдовать :(

("а вот кнопочку цитировать выделенное че та найти не могу, есть просто цитировать")


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Vivo от 15 Февраля 2009, 10:49:52
АКБ купил год назад, марка "SOLITE", ёмкость 55
Кинь фото, как стоит аккумулятор. Хотел себе поставить побольше емкостью, но засомневался, что влезет, поэтому купил 45Ah.

По-моему, после "цика" насос начинает качать постоянно до выключения зажигания. Проверить не трудно - его слышно. И если так, то два раза включать зажигание не надо.

Попробуй "Быстрый старт". Сними крышку воздушного фильтра, и во время работы стартера брызгай в горизонтальный воздуховод в направлении БДЗ, педаль газа на-треть/половину нажата. Пробуй так заводить только 1 раз - "быстрого старта" внутри будет много, может вспыхнуть (или даже бабахнуть) в ненужном месте. В случае отсутствия вспышек повторить попытку с "Быстрым стартом" рекомендую только после продувки цилиндров (выжимаешь полностью газ и крутишь стартером), или пары попыток без "Быстрого старта". Если пособника нет и заводишь один, то открой полностью ДЗ рукой, брызгай 3 сек в возуховод и быстро за руль крутить стартер при нажатом газе - так безопасно можно повторить до 3 раз. Вообщем, если заведется, значит в мороз топливо не подается во впускной тракт. Причины: забитый топливный фильтр, забитая сеточка бензонасоса, грязные форсунки.

Кстати, заметил, что зимой на трех цилиндрах заводится только при нажатой педали газа, на двух же вообще только подхватывает и тут же глохнет. Так что у тебя похоже на форуснки - отложения в мороз дубенеют, форсунку клинит. И как другой вариант - форсунки льют, свечи заливает (осмотр должен подтвердить). В любом случае - чистить форсунки. Что можешь сделать даже сам.

Я писал, что проблему с ХХ я решил, потому что раньше обороты прыгали постоянно от 700 до 1500 об.(на прогретом двигателе!!!) т.е. скакали как бы волнами с периодичностью в 2-3 секунды. А теперь все ОК завел 1500, прогрелась 600 и при этом стрелка тахометра ни куда не двигается на ХХ. А про то что заводится и потом глохнет (даже летом если постоит часов 12-14) такое ощущение, что чего то не хватает - и настройка ХХ здесь не причем!
Зря так думаешь. Датчик пложения дроссельной заслонки (в него же встроен датчик выключения ХХ) влияет на очень многое: старт двигателя, ХХ, разгон авто, расход топлива, переключение передач АКПП. В случае проблем ХХ обычно смотрят дроссельную заслонку и клапан ХХ.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 16 Февраля 2009, 05:54:27
Фото если, что позже кину, но скажу сразу 55В24R стоит нормально как раз ровно помещается на площадочку под АКБ. Мне кажется 55 Ah и должен там стоять, во первых по размеру, во вторых машина пришла с Японии и стояла тоже 55Ah. Вот бы как нибудь еще помощнее поставить, это да...!
Баплончик "Быстрый старт" это хорошо - но это не решение проблемы, а только как временная мера! Пробовать может и не буду морозы вроде отступают -13...-15 должна завестись "но еле , еле, еле"
Фильтр топливный новый! Японский, оригинальный 1000 рубликов отдал!!! Свечи вроде не заливает выкручивал после 2-х месяцев езды, нагара никакого! А как чистить форсунки и сеточку бензонасоса чет не вкурсе!
Про ХХ мастер мне сказал, что все системы которые отвечают за ХХ в норме, кроме ДПДЗ - который он и отрегулировал! И результат на лицо!
Про чистку форсунок знаю, что их чистят в ультразвуковой ванне, но такой возможности нет! А если просто предположить что форсунки закоксовались от нашего "хорошего" бензина, тут тоже ???? т.к. я сам присутствовал при выгрузке а/м с теплохода и после того как кран отцепил захваты я сразу вставил ключ и завел с 3-го раза т.е. три раза заводилась-глохла, заводилась- глохла! Температура была "плюсовая"! В японии чтоли тоже бензин типо "нашего хорошего"!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Vivo от 16 Февраля 2009, 15:36:15
Баплончик "Быстрый старт" это хорошо - но это не решение проблемы, а только как временная мера!
Это - инструмент для диагностики. Сообщай результаты эксперимента.

Фильтр топливный новый! Японский, оригинальный 1000 рубликов отдал!!!
Значит, с толпивным фильтром всё Ok. Давай смотреть дальше. Ты говоришь, что так она заводилась с самой Японии. Где гарантия, что стоявший фильтр был хороший, и не пропустил каку? Бензин в Японии, конечно, хороший. Но зачем тогда японцы ставят на свои машины фильтры для бензина (заметь, 3 штуки! в бензонасосе, топливный фильтр и в форуснке)? Допустим, топливный фильтр косячный - значит кака скопилась в форсунке. Вот она уже с Японии так и заводилось... Это не обязательно всё именно так. Но исключать нельзя.

Про ХХ мастер мне сказал, что все системы которые отвечают за ХХ в норме, кроме ДПДЗ - который он и отрегулировал! И результат на лицо!
Ну, как я начал только читать твои проблемы, у меня одно из трех предположений проблемы - ДПДЗ. Но к концу чтения оказалось что ты уже решил её. Давай посмотрим в корень - отчего у тебя этот датчик криво стоял? Вроде ты говорил, что тебе блок ДЗ чистили? Напомни...

Теперь про -20. По-моему, это для японских авто критическая точка. Я считаю, в случае нового авто или полной исправности всех систем - температура успешного запуска -30. Это достижимо! У меня машина заводилась по автозапуску в -25 при новых аккумуляторе 45Ah, свечах, фильтрах и синтетическом масле 0W-40. И это после 4 лет эксплуатации в России (на момент моей покупки). Может быть завелась бы и в -30, но аккумулятор уже не крутил. :)

Минус 20 критическая, потому что машина с износом - там фильтрики уже чуток забились, тут бензонасос со стартером уже открутили бог знает сколько,  контакты где-то не всегда контачат, показания датчиков чуток отклоняются от новых, в двигателе зазоры увеличились, компрессия ниже и не столь равномерна, кольца с коксом, БДЗ и КХХ подзабились, отложения во впускном и выпускных коллекторах, нагары на клапанах и впускных/выпускных отверстиях ГБЦ, бензин, в конце концов, "мэйд ин Раша", катализатор частично забит... Всё вместе и не дают завестить в -20. Что-то больше, что-то меньше. Когда двигатель не хочет заводится в -10...-15, начинают искать причину. Самую главную (или две главных) устраняют - двигатель начинает заводится в -20, хозяин довольный.

Про чистку форсунок знаю, что их чистят в ультразвуковой ванне, но такой возможности нет!
Я чистил сам. Процедуру могу описать, она не сложная, можешь найти и в интернете. У меня машина без гаража - значит и любой сможет. Инструмент - минимальный. Единственное, по оригинальному сервис-мануалу надо менять все уплотнительные колечки, их 3 штуки на форсунке. Я поменял только две из них. Некоторые автолюбители, если резинка на вид целая, вообще не меняют.



Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 16 Февраля 2009, 19:30:53
заводится с первого раза, но после того как схватит тахометр подпрыгивает до 1500 и буквально через пару секунд падает практически до 0, в это время автомобиль весь трясется как будто вот-вот хочет заглохнуть это продолжается еще секунд 4-6 затем обороты поднимаются и все "ОК".
Александр, на первой странице я задал вопрос:
Что делали с машиной летом - чего в ней крутили!?
Ответа не последовало...



Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 17 Февраля 2009, 15:10:27
Kirill: Летом ничего с машиной не делал, потому что не знал куда лезть чего крутить! А осенью почистил клапан ХХ и БДЗ, поменял свечи, масло, топливный фильтр.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: С@ня от 17 Февраля 2009, 15:53:06
Vivo: БДЗ и КХХ чистил сам, следуя советам форумчан. А ДПДЗ скорее всего сам чуть криво поставил, а может быть и нет потому что прежде чем его откручивать нацарапал ножичком отметки по которым точно назад его и поставил, может какие то настройки все таки как то сбились, может сам чуть промахнулся - оборудование все таки высокоточное!!! Ну да ладно мастер исправил и бох с ним! А про форсунки - впринципе может и в них дело. Только как их почистить я не в курсе никогда не сталкивался! А может кто в курсе где заказать (например на ехистe) эти самые уплотнительные кольца которые подлежат замене после демонтажа на форсунки или их номер?
а по поводу того, что -20 это критическая температура для яп. авто сдесь я не согласен! Из личных наблюдений на автостоянке по утру: -18 -20 заводятся почти все дизеля, -18 -20 заводятся все бензинки с пол тыка!!! (при чем и годом постарее и пробег раза в два поболее (Что у них износа что ли нет!!!??) А вот было -35 -37 процентов 40-50 машин (бензиновых) не завелись и то потому что АКБ замерзла - после чего грели АКБ минут 40-50 в сторожке возле печки и потом заводились (конечно тяжеловато) - напоминаю -35!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Vivo от 18 Февраля 2009, 15:44:58
С@ня, получается, сейчас 2 проблемы:
1) не заводится в -20С
2) всегда глохнет как минимум один раз после первого запуска на "холодном" двигателе через 3-4 сек на 1500 оборотах , иногда и при последующих запусках

Это всё? Есть ещё какие-то проблемы?

Полусинтетика для -20С - это нормально. Даже, наверное, до -25С. Если хочешь заводиться при больших морозах и безопасно для двигателя - переходи на синтетику 0W-40. И ещё, сколько раз менял масло (на какое и как?) после покупки из Японии? Для проверки состояния масла перед запуском вытащи щуп и посмотри - если потеряло текучесть, это уже "маргарин", заводить нельзя.

Заводится в -20С должны все машины. Это нормально. Ниже - уже вопрос общего состояния машины. Поэтому и назвал - критическая. Но это только моё мнение. Кроме этого, про -35С - даже когда отогрели аккумуляторы, завелись тоже с полтыка?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dmitry от 18 Февраля 2009, 16:33:00
так стабильно 1-2 раза, даже летом!
Хренасе, Ну мож это поможет
Не мое, но двигло и в Африке двигло

Пока ехал на сервис обороты летали от почти ноля до 3000, зависая то внизу и машина глохла, то вверху. Заглох раз 15, из них 3 раза в повороте (крайне неприятно, когда руль вдруг как клинит). При каждом торможении глох, но все же доехал!
Причина оказалась банальна... проще не бывает!
Предыстория: машино то тупила, то ехала, более менее. РХХ дергался, обороты зависали. Ошибок в компьютере не было!!! Компрессия в норме.
В результате постепенно менялось:
1. Все расходники - фильтры и масло
2. Бензонасос
3. ВВ провода
4. Свечи
5. Модуль зажигания
6. ДМРВ
7. Мылись форсунки и инжектор
8. Глушили ЕГР

Возможно, этот случай поможет многим - проверьте у своей машины тоже самое.
Сегодня диагностика компа опять показала, что ошибок нет, диагностика ВВ части тоже ничего не выявила, но свечи оказали залиты, причем конкретно.
В итоге все оказалось проще - на впускном коллекторе есть 2 трубочки. Одна из них, та, что потолще, треснула (или лопнула.. хз) и слетела (она в руках рассыпалась), в результате двигатель стало колотить и бросать, а как следствие он выдернул еще и тонкую трубочку идущую к коллектору от клапана ЕГР.
За 5км пути я сжег 10 литров топлива, но когда нашли причину - машина летела так, что я даже и не помню.... Адреналин брызжет! При старте нос машины взлетает вверх! Обороты стоят как влитые!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 18 Февраля 2009, 18:59:00
Это надо записать в самоучитель по диагностике.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: DjSunday от 02 Марта 2009, 12:45:35
Проблема. Машина простояла всю зиму в железном гараже. Я раз в неделю ходил и без проблем заводил двигатель минут на 15, прогревал и оставлял до следующего раза. Но вот последние две недели машина тупо перестала заводиться (средняя температура -70 C) Включаю зажигание, загараются лампочки, и еле-еле бинзонасос чё-то там крутит, дальше никаких признаков жизни.
Может это аккумулятор? Хотя сигналка орёт как резаная. :'(


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 02 Марта 2009, 15:13:01
Проблема. Машина простояла всю зиму в железном гараже. Я раз в неделю ходил и без проблем заводил двигатель минут на 15, прогревал и оставлял до следующего раза. Но вот последние две недели машина тупо перестала заводиться (средняя температура -70 C) Включаю зажигание, загараются лампочки, и еле-еле бинзонасос чё-то там крутит, дальше никаких признаков жизни.
Может это аккумулятор? Хотя сигналка орёт как резаная. :'(
Сигналке для работы ток большой не нужен, но за зиму аккумулятор она съест. Ко всему, периодические кратковременные запуски двигателя не обеспечивают восстановления зарядной емкости аккумулятора, да еще и в холодную погоду, когда емкость итак снижена на 20-50%. Выводы делай быстрее, иначе выкинешь аккум на помойку. Ему нужна тренировка (зарядный+разрядный цикл)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: DjSunday от 02 Марта 2009, 16:29:53
ПОбежал снимать! Завтра на прибор его посажу. Спасибо!  :)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: koty от 03 Марта 2009, 18:52:14
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться. у меня та же проблема была: утром  заводиться со второго раза, а зимой в - 24 и ниже с третьей или четвертой попытки. Что сделал (не я сам, а в сервисе): 1.заменили ГРМ (замена по мануалу свыше 100 000 тыс, при тяжелых условиях эксплуатации), 2. почистили форсунки (ультразвуком), 3.отрегулировали зазоры клапанов ( по мануалу 0,08 ), 4. заменили свечи, и еще по мелочи, которые описывать не буду так как они не влияют на запуск. Результат: весь январь ездил, запуск с пол пинка в минус 35 ^-^ И Вам всем того же желаю! С уважением!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 07 Марта 2009, 09:49:20
А кто нить знает, клапан принудительной вентиляции картера, должен обязательно челкать когда трясешь его возле уха? Я снял потрес челчков вроде нет, а вот в одну сторону продувает в другую нет - он вроде так идолжен работать! а щелчки обязательно должны быть?
Там обычный шариковый клапан. Промой его карбклином.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 07 Марта 2009, 10:49:02
А кто нить знает, клапан принудительной вентиляции картера...
Надо почитать мануал или посетить ФАК, а не трясти его.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Павел Будников от 23 Марта 2009, 17:19:22
Плохо заводится по утрам. Подхватывает, но как будто чего то ей не хватает. Вторая прокрутка - с пол-пинка. Или с первой прокрутки подхватывает, тарабанит на 2-3 горшках, дашь ей газу - все нормально. Из проделанного по данной проблеме:чистка БДЗ, снятие, промывка, проверка форсунок (после промывки: 3 льют ровно, одна больше на 3%), замена свечей. Завтра утром посмотрю есть ли изменения в лучшую сторону


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Павел Будников от 26 Марта 2009, 19:01:42
После проведения описанных выше процедур заводится на ура!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: umka0369 от 07 Апреля 2009, 10:34:33
Машина CR-V I 1998 г. двигатель В20В3 МКПП, есть такая проблемка после длительной стоянки более 4 часов,при запуске приходиться держать педаль газа ногой до полного прогрева авто. Снимал датчик хх,чистил, при этом обнаружил что пластиковая гофра (гармошка) внутри датчика имеет трещины на сгибах и потертости ,откуда возникают не понятно,вроде нигде ничего не задевает,из-за этих трещин повышаются обороты до 2000-2200 оборотов :-X. Датчик был разобран, пластиковую гофру пришлось оремонтировать обычным силиконовым герметиком, сейчас прошел почти год, ситуация повторилась опять появились новые трещины на гофре. Проверял датчик хх отсоединенным от двигателя,при включении зажигания не происходит втягтвания клапана,из-за этого наверное и вся проблема??? кто сталкивался помогите исправить :)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 07 Апреля 2009, 17:51:57
Земляк, ты не с того начинаешь. Опиши проблему подробнее: как заводиться на холодную, как меняются обороты по мере прогрева, какие регламентные работы проводились на топливной и впускной системе. Проверял ли ты регулировочный клапан ХХ (тот самый датчик, как ты его называешь) омметром. Смотрел ли ты форум, ФАК, мануалы.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: jurec1969 от 06 Марта 2010, 14:28:24
Ну вот и у меня проблема.
Был в отъезде месяц,стояли морозы,по приезду завёл машину,но при полном прогреве стала задыхаться и заглохла,
при старте,который стал немного длинней,завелась,но обороты плавно скатились в ноль,и заглохла опять, третий раз попробовал поддержать педалькой газа-глохнет мгновенно!каждая следующая попытка запуска,всё хуже и хуже,в итоге посадил батарею(запускаться перестал вообще)
Какой-то датчик? Хмм
Отсоединил минус с батареи,подождал чутка,подключил и завёл! Больше не повторялось, Но...
 недавно опять отъезжал на пару недель,машина стояла,и тоже самое,
отличный старт,прогрелась нормально,и плавно упали обороты в ноль, колдовство с батареей не помогло.
 кто-то имел похожий симптом на пассате,говорят про датчик холодного запуска(или что то типа этого)
 Есть какие то мнения?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 06 Марта 2010, 15:53:05
Диагностику делал по блинк-кодам или с помощью сканера? Если нет, тогда читай ФАК по диагностике. После отпишись. Пока мало информации.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: jurec1969 от 06 Марта 2010, 16:02:37
и ещё,при попытке запустить двигатель шлышен хлопок(негромкий)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Марта 2010, 16:50:40
Ну вот и у меня проблема.
...
Отсоединил минус с батареи,подождал чутка,подключил и завёл! Больше не повторялось, Но...
 недавно опять отъезжал на пару недель,машина стояла,и тоже самое,
отличный старт,прогрелась нормально,и плавно упали обороты в ноль, колдовство с батареей не помогло.
...
 Есть какие то мнения?
При подобных симптомах (зимой), я достаю бензонасос, и через окно проверяю наличие льда в баке. В 3 случаях из 4 угадал правильно. Извлечение льда из бака, заливка боевых 500 грамм в бак, подогрев бака и фильтра тонкой очистки топлива помогает.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: jurec1969 от 06 Марта 2010, 18:51:33
ай ай - незадача,машина на газу...
 Написал сообщение,машина остыла,пошёл и попробовал завести- без проблем с пол тыка,но прогрелась и всё поновой!
по поводу диагностики - у моей машины только большая колодка,2пин нет,я где то читал,что самодиагностика только у 1996 года выпуска.хотя есть провод (как будто колодку кто срезал...)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Марта 2010, 19:04:28
ай ай - незадача,машина на газу...
 Написал сообщение,машина остыла,пошёл и попробовал завести- без проблем с пол тыка,но прогрелась и всё поновой!
по поводу диагностики - у моей машины только большая колодка,2пин нет,я где то читал,что самодиагностика только у 1996 года выпуска.хотя есть провод (как будто колодку кто срезал...)
Посмотри в сервисной инструкции цвета проводов на колодку диагностики. Может, стоит на эти провода повесить дип-переключатель.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: jurec1969 от 06 Марта 2010, 19:56:03
Посмотри в сервисной инструкции цвета проводов на колодку диагностики. Может, стоит на эти провода повесить дип-переключатель.
а енто где посмотреть?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Марта 2010, 15:22:09
а енто где посмотреть?
Смотри здесь (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html)
Тебе нужен файл: Honda CR-V 1997-2000 service manual.pdf


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Ox4 от 21 Апреля 2010, 16:38:23
Тоже есть подобная проблема. Езжу в основном по выходным, остальное время машина стоит в гараже. Раньше после 5 дней простоя заводилась с полоборота, но сразу же обороты резко падали до 0, машину трясло пару секунд и затем обороты повышались до 1500-1700 и далее двигатель нормально прогревался и всё работало как надо. Потом в течение дня заводилась без проблем даже если стояла по 8 часов. После регулировки клапанов и замены воздушного фильтра проблема ушла. А вот недавно оставил машину на ночь у дома и на утро не смог завести в обычном режиме с 3х попыток: схватывала бодро и тут же глохла. Завёл с чуть нажатой педалью газа, далее всё целый день хорошо. Как считаете, в чём проблема? Грешу на бензин. До этого лил Лукойл и Несте, когда стояла ночь у дома в баке был бензин Кириши (кстати заметил что на нём меньше всего расход).


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Paul от 14 Июня 2010, 08:40:20
Уважаемые коллеги ;) :) решил и я написать в эту тему, ранее писал в другую...А проблема собственно вот в чем, начала плохо заводиться как на холодную так и на горячую, на холодную с утра заводиться с 3-го раза, на горячую можно крутить стартером до посинения, но в основном с 5 попытки заводиться, как завялась, стрелка тахометра зависает на 0 ч/з 30 сек. обороты резко подпрыгивают до 1200 и медленно восстанавливается на 730. Проделано:  Полная капиталка ДВС, полная чистка БДЗ, жиклёров и форсунок, заменено масло, прочищен стартер. Чистка БДЗ дала свой +, раньше обороты проваливались (как резко газанёшь) сейчас нет. Началось это после чистки форсунок, чистил сам со снятием. P.S. ДВС ставил контракт, на старом была та же котовасия. Диагностика показала что всё ровно. :-\


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: garrik от 14 Июня 2010, 16:02:14
может сходить в тему про контактную группу


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 14 Июня 2010, 17:40:27
Началось это после чистки форсунок, чистил сам со снятием
Вот с этого места по-подробнее. Сдается мне, что в них дело.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Paul от 15 Июня 2010, 07:47:00
Вот с этого места по-подробнее. Сдается мне, что в них дело.
Если поподробнее то: вынул форсунки, из них вынул все прокладки, подключил их к напряжению 5 Вольт, сверху балон с Карб Клинером, и кнопочку в разрыв, все форсунки держали давление, одна форсунка практически не распыляла, вылечилось 5-и кратной промывкой, другие же распыляли ровно и без каких либо помех, после промывки ещё лучше распылять стали. Поставил я их на место, и понеслось по нарастающей, сначала со 2-ого, потом с 3-его, ну и в данный момент только с 5 раза соблаговолим завестись.  :tickedoff: P.S. Все 4-е форсунки выдают сопротивление 12,6


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 23 Июня 2010, 17:20:48
Извини, был занят. Ты же сам видишь, что вероятная причина твоих неприятностей кроется в системе распыла топлива. Может забил форсунки лаком, который отмок, но до конца не вымылся, может собрал рампу обратно негерметично. Нужно все начинать с начала.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: gass от 23 Сентября 2010, 19:26:59
Стала в последнее время плохо заводится по утрам (со 2-3 раза). Снял топливный насос и удивился, как она вообще работала. Вот фото до и после чистки. Чистил очистителем карбюратора. Сейчас машинку стало не узнать.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: adapter73 от 20 Ноября 2010, 11:37:47
Добрый день. У меня такая же проблема по утрам, заводится плохо. При температуре на градуснике 0 и ниже 0, заводится можно сказать отвратительно раза с 3-4. Замена ГРМ, свечей, топливного фильтра, регулировки клапанов не дало результата. Буду продолжать свои поиски. Но такой вопрос. При пуске двигателя показание температуры окружающего воздуха (который на панели) в течении 10-15 секунд моргает и показывает температуры окружающего воздуха, (как будто говорит: "ты Чё на улице холодно (-2 градуса) а ты хочешь куда-то ехать") потом перестает. Подскажите возникало ли у кого нибуть что-то подобное.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 20 Ноября 2010, 12:03:14
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31655.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2343.0.html


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 25 Февраля 2012, 09:40:29
Привет всем! У меня такая проблема: по утрам при температуре -15 и ниже с первого раза АКБ вообще не крутит двигатель ,со второго может один оборот сделать и всё, с третего может 2 оборота, и так далее, и только с раза шестого - седьмого , а если на улице ниже -20 то и 10-ого раза двигатель начинает нормально проварачиваться, на прогретый двигатель всё работает нармуль! АКБ новый 55 , пробывал и с 60-ого, проблема та же. Возил АКБ по гарантии говорять я уже третий на CR-V к ним с такой проблемой
p.s. Масло синтетика 5-ка
Буду очень благодарен кто поможет разобраться с проблемой! ::)


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Ю_ri_й от 25 Февраля 2012, 09:45:37
провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и минус новый поверх для проверки кинуть


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 26 Февраля 2012, 00:25:23
Спосибо, как попробую отпишусь!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Ю_ri_й от 26 Февраля 2012, 15:18:39
немного описался, правильно так
Цитировать
провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и плюс новый поверх для проверки кинуть


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Viper90 от 26 Февраля 2012, 18:26:06
Была такая же проблема по утрам в холодную погоду,прошлым летом поменял ремешок грм со всеми приблудами,после ближе к осени поменял свечи,топливный,воздушный фильтра,и все встало на место)))P.S машинка с яппи пришла и там когда меняли ремень при отправки,сделали косяк в один зубец,может поэтому так заводилась в морозы.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 27 Февраля 2012, 08:01:05
Все это я менял летом. Я не думаю что из-за ГРМ может такое быть,хотя....


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 27 Февраля 2012, 08:06:41
Все это я менял летом. Я не думаю что из-за ГРМ может такое быть,хотя....
Не надо думать. Надо проверить.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 28 Февраля 2012, 11:32:31
провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и минус новый поверх для проверки кинуть
Пробывал сегодня. Минус кинул стартер вообще не крутит, а вот + кинул,стало лучше, но вот только не пойму от чего,толи из-за примого плюса , толи многократных попыток до этого завести, да и на улице уже тепло!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 28 Февраля 2012, 11:34:03
Не надо думать. Надо проверить.
Каким образом? На сервисе? Или как то самому можно?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Февраля 2012, 11:35:33
Каким образом? На сервисе? Или как то самому можно?
Скинуть клапанную крышку и выставить метки - дело 10-15 минут. Заодно и зазоры клапанов проверить можно.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 28 Февраля 2012, 11:43:24
Спосибо, попробую


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 28 Февраля 2012, 12:03:11
Скинуть клапанную крышку и выставить метки - дело 10-15 минут. Заодно и зазоры клапанов проверить можно.
Блин чё -то не охота снимать крышку. Так то машина работает без замечаний. На холодную двигатель не то что плохо заводиться, он вообще не крутит. Апендикс срабатывает ,а стартер стоит.На  прогретый двигатель оооочень редко,но тоже бывает.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Ю_ri_й от 28 Февраля 2012, 15:01:32
значит стартеру хана скорее всего. контактная группа подгорела на втягивающем к примеру.
Можно еще попробовать напрямую замкнуть


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: pahsa-kuv от 10 Марта 2012, 09:22:13
На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Батькович от 10 Марта 2012, 19:25:31
На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул
На снимке все нормально.Снимай и смотри щетки.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 10 Марта 2012, 20:53:41
На прямую попробывал, но чё-то он вообще стоит, мож ни туда  "+"  "-" ткнул
Конечно, не туда. Минус висит на корпусе стартера. То, что обозначено на твоей фотографии, как плюс и минус - есть одна цепь, которая образуется замыканием втягивающего реле, то есть, это плюсовые клеммы. Чтобы подключить стартер напрямую от аккумулятора, нужно обойти контактную группу реле, кинув плюсовой провод на клемму, обозначенную минусом на фото. Но в этом случае, стартер будет просто вращать вхолостую и зацепления с маховиком не произойдет, так как запитка реле происходит от сигнального провода, который подключен к стартеру через разъем.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Батькович от 10 Марта 2012, 21:33:06
Вообще то, замкнуть на "прямую" всегда означало замкнуть две клеммы на стартере отверткой .При наличии однообмоточного втягивающего движок крутился.При двухобмоточном(как у нас) возможны варианты.Бендикс может не войти в зацепление с маховиком.В этом случае надо держать ключ зажигания в положении"СТАРТ".В любом случае, если после замыкания клемм стартер не крутится,причина в нем или отсутствии "массы" на двигателе.Если движок работает,скорей всего причина в стартере.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: alenok от 10 Марта 2012, 23:23:43
Совершенно в дырочку


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: fisenko от 02 Ноября 2012, 07:57:07
Наступила осень. И опять проблема плохого пуска в минусовую температуру. Четвертый год уже бьюсь.
Симптомы:
- Затрудненный запуск после длительного простоя (8+ часов). Первый раз долго крутит, со второго раза - почти мгновенный запуск. (при t от 0 до -20)
- Очень долгий запуск при t от -20C до -25С. Можно очень долго крутить стартером. Делаю попытки по 10-15 сек. Первые раза 3 стартер просто крутит и ничего не происходит. На раз 4-6 начинают чихать цилиндры. В этот момент продолжаю крутить стартер, чихает активнее и секунд через 10 заводится.
- При температуре от минус 25 и ниже можно даже не заводить. Максимум чихнет пару раз и всё.
- С каждым годом порог проблемного запуска становится хуже. В прошлом году, к примеру запуск, со второго раза после длительного простоя начиналя при минус 5, в этом  - уже при нуле.

Так как у нас в Сибири -25, -30 нормальная рабочая температура зимой, считаю что запускаться машина должна (была до этого мазада фамилька: -35 ей не проблема, тем более у соседа такой же сервант нормально заводится в те же -35)

Что было сделано по советам форума:
- почищены: КХХ, ДРВМ, БДЗ, топливная рейка, сетка бензонасоса, датчик давления топлива (или обратный клапан, точного названия не знаю :) ), заменены и промыты форсунки.
- проверены: компьютер, компрессия, давление в топливном тракте - всё в пределах нормы.
Стоит хороший аккум 60-ка, который долго и весело крутит в -30. Масло синтетика 5w40. Воды в баке не обнаружено. Топливный фильтр и другие расходники меняются вовремя. Заправки и бензин пробовал разные.

Подскажите что можно ещё сделать???? А то прям беда какая то.

PS. Есть чувство что где-то замерзает водяной конденсат, так как все неприятности начинаются только при отрицательной температуре.




Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Ноября 2012, 08:11:09
Подскажите что можно ещё сделать???? А то прям беда какая то.

PS. Есть чувство что где-то замерзает водяной конденсат, так как все неприятности начинаются только при отрицательной температуре.

Трамблёр (крышка, бегунок, катушка, датчики). Бензонасос после выключения зажигания держит давление?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: glserg от 02 Ноября 2012, 18:47:11
Такая же проблема.   Причем раньше было именно в моменты перехода температуры через 0. Когда допустим вечером выше нуля, а утром немного минус.  Т.е. в межсезонье. Зимой  в холода заводилась- не глохла.     Крышка, бегунок, свечи - новые .
Пока мысли есть такие.  Либо комп после старта использует программу предыдущего дня,   либо что то например с датчиком температуры наружного воздуха (во впуске ) или массового расхода и комп неверно рассчитывает параметры  смеси :idiot2:


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: nekrylov от 02 Ноября 2012, 19:49:03
  Доброго времени суток, соклубники. Не являясь знатоком в  этом вопросе,  сталкивался с аналогичной проблемой.
 Где то, на каком то этапе решения вопроса, слабым звеном может оказаться  топливная рампа с регулятором давления в нем и плотностью закрытия форсунок. Здесь полностью согласен с Кириллом.  При достижении определенного давления в рампе, срабатывает клапан сброса. Но и после этого давление в системе поддерживается достаточно стабильное, если а.-клапан не "травит", и б. - форсунки не текут. В первом случае давление в рампе может не достичь необходимого уровня при первом запуске. Во втором, "плачущие" форсунки  заливают холодный двигатель, не давая обогащенной смеси воспламенится  до тех пор, пока не провернется несколько раз коленвал и не выгонит лишние пары топлива. Это по статистике наиболее частая причина плохого запуска любого двигателя особенно в холодное время.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: glserg от 07 Ноября 2012, 05:19:13
А в -15 заводится отлично, держит обороты 1500 и не глохнет !!!  :o Вот что это ?, дроссель, клапан, форсунки, насос ?  ;D  По моему просто издевается при переходе температуры через 0 цельсия  :P


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Винтик от 14 Ноября 2012, 00:08:40
И моя после наступления морозов начала заводится минимум с 4-5 попыток :( Летом было несколько раз, что после длительной езды ~30-40 км или скажем долгого простаивания в пробках, машина не заводилась, если её заглушить, постоять минут 5 и попробовать завести.

Подскажите, эти две проблемы связаны или не зависят друг от друга?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2012, 20:10:34
Тебе сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15157.0.html


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dmobil от 10 Октября 2013, 14:45:40
Здравствуйте всем. Когдато я уже писал что в зимнее время у меня машина тоже очень плохо заводиться, но тогда я ничего и не менял и не устранял. В этом году решил заняться (поздновато наверное),
1.Была почищена ДЗ, регулятор ХХХ, вообщем все что там можно чистить.
2.Поменян бегунок, крышка распределителя,катушка.
3.Отрегулированы клапана.
4.Поменян топливный фильтр, свечи,промыл форсунки очистителем карбюратора.
5.Промыл клапан PCV собираюсь поменять (почемуто я не слышу как он щелкает если пережать шланг.
6.Прикрутил манометр к фильтру, при повороте ключа давление поднимается до 2.8-3. На холостых 2.2-2.4,
пережал обратку стало 5,снял трубку с регулятора давления стало 3. После ночной стоянки давление 0.С утра ключ на старт давление 3. Сегодня завелась хорошо ну еще ведь и не минус.Недавно было минус 2 с утра завелась со второго раза.
Получается что все вродебы в норме но заводиться в мороз с трудом.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: nekrylov от 10 Октября 2013, 15:56:22
Доброго дня, соклубники.  Все, что перечислил Дмитрий, имеет отношение к запуску.
Маленькую деталь хотел бы добавить из своих наблюдений. Казалось бы нет прямой связи, но после того,
как поменял щеточный узел стартера на новый оригинальный, стала запускаться с пол оборота.
Ранее дважды делал профилактику стартера, менял смазку, чистил  щеточный узел от угольной пыли,
- помогало не надолго. Видимо имеет значение величина стартового тока. Если при запуске, нагрузка на аккумулятор
при изношенных  щетках стартера велика, соответственно падает напряжение и на катушке зажигания.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 10 Октября 2013, 19:22:27
1.Была почищена ДЗ, регулятор ХХХ, вообщем все что там можно чистить.
2.Поменян бегунок, крышка распределителя,катушка.
3.Отрегулированы клапана.
4.Поменян топливный фильтр, свечи,промыл форсунки очистителем карбюратора.
5.Промыл клапан PCV собираюсь поменять (почемуто я не слышу как он щелкает если пережать шланг.
6.Прикрутил манометр к фильтру, при повороте ключа давление поднимается до 2.8-3.

Клапана, тут согласен!
-PCV не моют, а меняют. Мыть там нечего, если клапан зарос маслом, то и весь дроссель в дерьме.
Тогда и причина в другом. А не щелкает он, потому, что мог умереть от ацетона.
-Давление в рейке, после стоянки. А сколько потребовалось времени, что бы запустить двигатель
после замены бензофильтра, при нулевом давлении!? То-то! Эта версия тоже не годится,
потому, как при низком давлении, картина будет похожа на запуск после замены фильтра.
-Сколько можно дрючить БДЗ!? Если бы он умел говорить, то послал бы всех на три буквы.
Моют его в том случае, если не настраивается ХХ. Вся остальная чушь, это для "сладких".
Пункт №4, согласен. Но это скорее плановое ТО.

Стартер, да перебрать можно. Но, убей меня, ветхость его щеток, не скажется на запуске,
при -2. Вот в - 10 это да. Другое дело, компрессия, которую он создает, вращая вал медленнее,
или повторно.
Акум, как поживает? Ему больше 5лет? Проверь его.
И вообще системы запуска (акум стартер) и зажигания (трамблер акум) четко разделены.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dmobil от 10 Октября 2013, 19:39:39
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Тогда давайте я опишу эксперемент с первого раза машина летом тоже заводиться просто нужно стартером крутить ну пускай 5 секунд. но стоит тут же ее заглушить и произвести повторно запуск она заводиться с пол оборота,. как то я сидел и баловался зажиганием в том плане что ключиком совсем немного на старт буквально пол оборота и машина заводиться и это только после второго пуска. А что сделалось со стартером за это время?


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Dmobil от 10 Октября 2013, 20:02:13
АКБ 2 года на 62А. Кирилл дак в том то и дело что когда на улице например -35 то картина и похожа что топлива нет вообще. Я кручу стартером по 10 секунд и нет даже намека на запуск, и только раза с 5 если АКБ не сядет она начинает чихать,пердеть, а я все кручу и о чудо завелась. И еще для полноты картины,когда крутил стартером я посадил АКБ в 0, так и не завел, я подключаю зарядник, а под капот я кладу обогреватель с вентилятором м и через 20 минут я выхожу, и она заводиться на пол оборота, обогреватель при этом дует на выпускной коллектор по другому он не влезает,но снег на капоте тает. Может какие то датчики неправильно работают и смесь тоже неправильно готовиться? Кстати стартер я тоже обслуживал и чистил.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Батькович от 11 Октября 2013, 17:22:00
Попробуй до кучи свечи махнуть. А шланг клапана PCV надо пережимать в том же месте ,что и на картинке. Пережимая в удобном месте щелчка не услышишь.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Kirill от 11 Октября 2013, 19:15:43
Добрый вечер Александр! Свечи уже махнули.
Странно, но не услышать срабатывание шарика, может только глухой.


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: rusich5555 от 09 Января 2016, 07:45:54
Заменил ДВС на контрактный из япы! Произведена замена всех сальников на ДВС+ремень ГРМ+масло Honda5w-30! Забрал авто-все в норме! ДВС просто шуршит! Но по утрам при -20 и ниже заводится очень долго! Стартер крутит бодро, но схватывает постепенно (произвольно так: ж,ж,ж,ж,ж,дык,ж,ж,ж,ж,дык,ж,ж,ж,дык,ж,ж,дык,дык,дрррррр!) Не ругайте за детский лепет. но по другому передать не могу. Пробовал запускать со второго, третьего и т.д. раза-вообще АКБ сажаю. А с первого раза после прогрева АКБ вот так, но заводиться. Может кто подскажет что нибудь!


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: garrik от 10 Января 2016, 09:34:09
зажатые клапана, неправильные фазы, начать с этого


Название: Re: Двигатель - Плохой запуск по утрам.
Отправлено: Freddi от 27 Ноября 2018, 14:24:02
Доброго времени суток!
Ребят, столкнулся с проблемой сложного запуска двигателя, машиной владею всего несколько месяцев, и так случилось что пришла зима.
Тему прочитал, не могу сказать что симптомы прям так же ужасны как у многих, но всё таки меня это не особо устраивает. Симптомы примерно такие: при холодном пуске, при морозе уже в -10 машина с первой прокрутки не запускается, кручу стартером, прокрутка 3-4 секунды, появляются вспышки, отпускаю ключ, выключаю зажигание, и потом ещё одна попытка. При второй прокрутке двигатель пускается что называется с первой искры. При морозах -10-12 пуск стабильно со второй прокрутки, при морозе -17-20 при второй прокрутке двигатель заводится как буд то на двух цилиндрах, через пару секунд глохнет сам, с третьей попытки уверенный пуск и дальше стабильная работа двигателя.
Свечи новые, крышка трамблёра(контакты) и бегунок чистил, регулятор ХХ чистил, дроссель тоже.
Куда ещё копать? Может ли датчик температуры всасываемого воздуха влиять на запуск? Точнее если он загажен масленистым конденсатом.
Форсунки не чистил, не вижу предпосылок.

Зы: До CR-V была Airwave, запускалась в любой мороз с первой попытки, правда только при подключении дополнительной АКБ, но там система зажигания совсем другая...