Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Kirill от 16 Марта 2008, 20:33:01



Название: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 16 Марта 2008, 20:33:01

Удивляет другое. Сколько ремней у нас поменяно и хоть бы кто сделал фото того приспособления пусть даже
из батареи с указанием размеров головки... Ни гу-гу. :-\


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Володя. от 19 Марта 2008, 14:59:37
Собсно ключ...


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: byrgas от 07 Апреля 2008, 19:24:54
Выкладываю фото приспособа для откручивания шкива коленвала, собранного за 10 мин из сгона 1 1/4 ", контрогайки и части крана,  опробованного в деле. Сегодня приварил к нему рукоятку, а то газовым ключом держать не удобно. Опробовал сегодня машину после замены ГРМ - нареканий нет, но слабина ремня между звёздочками в ВМТ не даёт покоя. Завтра открою, проверю регулировку клапанов и заодно проконтролирую эту слабину.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 14 Декабря 2008, 17:44:49
При осмотре выяснилась необходимость  замены “ушастых” сайлент-блоков. Просмотрев информацию на форуме, решил заменить свои, заодно сделать приспособление для демонтажа и запрессовки их без снятия заднего нижнего продольного рычага. Исходя из того, что при снятии старого сайлент-блока есть возможность вырезать надорванную внутреннею часть, более походит съёмник цилиндрического типа. На первом снимке съёмник развивает большее усилие, что необходимо для демонтажа старого, стоявшего в продольном рычаге сайлент-блока, из-за необратимых  процессов связанных со временем.
Если создавать усилие при закручивании штока съёмника динамометрическим ключом, то у меня оно было порядка 100 N-m(10кг\с). При снятии старого в сборе и запрессовки нового сайлент-блока приспособление на следующих фотографиях.
 Первый съемник изготовлен из защитного колпака воздушного или кислородного болона, диаметром 90 мм внешнего размера, и 81,5 мм по внутреннему размеру. Шток из шестигранника на 24, гайка на 36. Заглушка  из подходящего металла толщиной не менее 15 мм. Кольцо куда входит заглушка из водопроводной трубы на 76 мм, можно и без кольца, с одной заглушкой, но диаметром не менее 76 мм.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 14 Декабря 2008, 17:49:22
Второе  приспособление изготовлено из кольца колпака, а за основу второго кольца взят отрезок водопроводной трубы Д 76, усиленный во внутренней части. При изготовлении кольца из стандартной толщины трубы, большое усилие давления деформирует кольцо. “Уши” второго изготовлены из металлической ленты, шириной 40 мм и толщиной 10 мм. В “ушах” просверлены отверстия на 13 мм  Для сведения тех, кто не сталкивался с колпаками от баллонов. Есть три типа колпаков, один из чугуна и два  стальные. Лучше, на мой взгляд, стальные, они по толщине и прочности на деформацию, идеальны.   Изготовления приспособлений не требует больших затрат, слесарных навыков  и не ограничивает любого при работе  над ним в полёте его творческой фантазии.



Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Коляныч от 09 Января 2009, 12:36:43
Спасибо, подскажите какой оптимальный моментный ключ приобрести для авто (границы от и до), и сколько приблизительно эта фигня стоит и где можно заказать через нет.

     


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: alenok от 09 Января 2009, 12:51:22
Я себе купил такой в первом же автомагазине за 380 рупий. Поверил в метрологической лаборатории, сделал табличку с погрешностями на все пределы измерений. Не супер, конечно, но для работы хватает (все, кроме ступичной гайки и болта шкива коленвала). Спиртовым маркером закрасил шкалу, покрыл лаком.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: ilich от 27 Января 2009, 21:58:41
Парни, Всем привет, Вопросик нарисовался по темке. Подскажите кто какие съемники пользует для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых опор?
Наш родной автопром подойдет?


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: АлексейCRV от 28 Января 2009, 07:07:58
подойдет, пользовался съемником для ВАЗа, и на аудюхе себе снимал, а друг на мазде себе, его съемник и был :)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 28 Января 2009, 18:23:17
Пользуюсь постоянно. Съёмники завтра. Вазовские подходят!


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: alenok от 28 Января 2009, 19:59:09
Все показания в пределах допустимой инструментальной погрешности. Смотри таблицу, надеюсь, разберешся.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 29 Января 2009, 05:09:16
Приветствую всех! На бытовом уровне ремонта автомобиля, что мы и делаем за редким исключением, допустимая погрешность в показаниях не играет  существенной разницы. Думаю, создателями  автомобилей и механизмов предусмотрены множество предупреждающих мер. Это в первую очередь размеры гаек и болтов, материала изготовления, закалки, многих физических и химических свойств металла, наконец, доступность по применению того или иного ключа (накидной, головка или рожковый и т. д.) длинны рычага наконец. А вот на профессиональном уровне другое дело, ну а в серьёзных производствах или регламентных работах все ключи под определённым номером и закреплены за ответственным лицом или метрологом.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: alenok от 29 Января 2009, 10:51:50
Очень много текста про погрешности получилось. Суть одна: моментный ключ - это инструмент, который позволит вам безошибочно и РАВНОМЕРНО затянуть все гаечки.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 29 Января 2009, 17:47:39
Точно так!  O0
 А вот для снятия конусов рулевых тяг и шаровых опор отечественного производства. Нижний предпочтительней.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dim-CRV от 17 Февраля 2009, 06:37:12
При замене колодок задних барабанных тормозов, при снятии пружин пользовался как-то приспособой типа кривых щипцов (сосед-мастер одолжил  8) ) . Так вот узнал, что это приспособление называется "KA-3024" и заметно облегчает процесс замены колодок.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Ноября 2009, 00:03:02
Приношу извинения за некачественные чертежи.
Исправляем...


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 05 Ноября 2009, 19:48:01
Ат тезка дает! :)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Ноября 2009, 20:01:51
Ат тезка дает! :)
Я не даю...  ;)  Просто моя бабушка всю жизнь проработала инженером-конструктором, в последствии начальником конструкторского бюро. А я, так, из-за плеча поглядывал, и учился... Так-что если есть эскизы, стучите, начерчу.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: молния маквин от 11 Мая 2010, 22:08:48
Всем доброго времени суток! Как бы не казалась простота замены топливного фильтра, но я убился откручивая нижнюю трубку :'(,какой-то "герекакел" затянул :tickedoff:, сорвал все грани и не знаю чё делать? чем ужё не пробовал откручивать НИКАК!!! Может кто выходил из этого положения? :russian:


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: alenok от 11 Мая 2010, 22:12:27
сорвал все грани и не знаю чё делать? чем ужё не пробовал откручивать НИКАК!!! Может кто выходил из этого положения?
Тебе нужно было работать разрезным трубным ключем, тогда все бы было в порядке. Клещи сварочные не пробовал?


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: sem-735 от 11 Мая 2010, 22:18:31
Есть ещё разрезные с болтиком,одеваешь на гайку и затягиваешь болт,откручивает даже приржовевшие тормозные трубки.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dr_Zlo от 11 Мая 2010, 22:19:27
Есть такой универсальный ключик для откручивания/закручивания тяжёлых болтов/гаек.
Один ключ подходит для нескольких размеров болтов. Внешний вид на фото:


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: alenok от 11 Мая 2010, 22:28:19
Или вот такой ключик:
Открыл мне глаза. Никогда не видел таких в продаже. Очень смахивает на наши военные ШР-ницы для затяжки и откручивания штепсельных разъемов.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dr_Zlo от 11 Мая 2010, 22:33:35
Открыл мне глаза. Никогда не видел таких в продаже. Очень смахивает на наши военные ШР-ницы для затяжки и откручивания штепсельных разъемов.
Набор таких ключей лежит в магазине недалеко от моего дома... Хожу, облизываюсь на такие. В наборе таких 3 ключа, для откручивания болтов/гаек от 8 до 32. Цена - 1800 руб.  :-\


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Валерий Нос от 12 Мая 2010, 23:04:28
Покупал такие китайские по цене ок 100руб.почти сразу выбросил. Не стоить экономить.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: garrik от 02 Июля 2010, 19:25:04
инструмент для откручивания/закручивания болта шкива к/в  8)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Den4 от 02 Июля 2010, 19:54:49
 ;D O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: doma от 30 Июля 2010, 13:16:54
Извините за наивный вопрос. А зачем вообще для замены сайлента снимать рычаг? Почему нельзя снять стары зубилом или сделав пропил ножевой, а новые просто запрессовать молотком. Я понимаю это не так эстетично, но ведь проще.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kivic от 30 Июля 2010, 15:42:04
Извините за наивный вопрос. А зачем вообще для замены сайлента снимать рычаг? Почему нельзя снять стары зубилом или сделав пропил ножевой, а новые просто запрессовать молотком. Я понимаю это не так эстетично, но ведь проще.

Можно.
Можно не снимая сьемником - так меньше ударов и риска что-то сместить/повредить.
Можно наверняка и просто молотком через проставку подходящую.
Мы сьемником меняли + постукивали ему в помощь. Старые можно было перфоратором с лопаткой выбить на раз, но обошлись сьемником и молотком.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: crv4valera от 01 Августа 2010, 01:33:52
Сегодня производил демонтаж - монтаж переднего нижнего рычага подвески. Менял сайленты. Ощутил огромную пользу от динамометрического ключа. Для себя отметил что затягивал раньше намного сильнее, чем с дин. ключом и не был уверен в правильности затяжки. Так что люди - пользуйтесь динамометрическим ключом при ремонтах! Почувствуйте разницу! O0 Моменты затяжек всех гаек и болтов указаны в мануале )

ЗЫ: ключ предельного типа (щелчок при достижении необходимого момента) 28-210 Нм
хочу еще купить 5-30Нм в будущем :)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 03 Августа 2010, 21:07:07
Любой измерительный прибор (инструмент), а ключ как раз им является имеет допустимую погрешность.
Эта величена указана в его паспорте (анотации).
Поиск в нете "калибровки динамометрических ключей".


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: _AR_ от 12 Августа 2010, 09:14:38
Стяжки пружин, написано что германские. Цена около 30 у.е. Отличное качество, реальный металл, очень удобно вертеть квадратом с трещеткой. С торца отверстие под " ходовой" квадрат. Не вареные - кованное литьё.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Борян от 12 Августа 2010, 10:12:42
Когда менял сцепу на Мазде и откручивал ступичные гайки, переломал сначала свои ключи, потом проехал по сервисам, где они тоже сломали свои головки с приваренными ломами;D В одном сервисе предложили нагреть гайку горелкой-послал нах. После этого однозначно ступичный на замену!
Потом нашел сервис с набором головок под большой квадрат где мне и открутили гайки. Поэтому непожлобился и купил головки на 32, 36 и хороший вороток с большим квадратом. Отдал больше 1000, но теперь спокоен - надо будет откручу сам O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: _AR_ от 12 Августа 2010, 10:21:51
У меня бошка на 36 + перходник на меньший квадрат (Force) - не серьёзно ?


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Борян от 12 Августа 2010, 12:15:01
Сама головка от Джонсвей выдержала, а вот переходник квадрат-вороток сломался.
Хотя "с дуру можно и х.. сломать" - удлинял вороток полутораметровой трубой :-[
Сломал и балонный ключ от Камаза...


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 12 Августа 2010, 13:50:29
Головка+сварка+лом O0
Готовимся выбивать закисший хвостовик ШРУС.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 12 Августа 2010, 19:40:38
Чёт, ты Боря, наверное, китайский балонник от Камаза сломал. У меня от 66 уже 30 лет никто не может сломать. :) :)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Dr.X от 27 Августа 2010, 16:07:35
вставлю свои 5 копеек и в эту тему :)
это самодельный мини-пресс для замены сайлентблоков, отсутствуют только оправки - в их качестве я использую головки подходящего размера из набора крепкого российского инструмента

в данном случае - для мелких и средних сайлентов, выпил на одной из пластин - для замены переднего сайлента нижнего переднего рычага, иначе не подсунуть. размер центральных дырок - исходя из диаметра сайлентов, при необходимости есть напильник :) при запрессовке в дырку торчит внутренняя втулка сайлентблока, пластина давит на его наружную обойму.

между осей шпилек в данном случае по 9 см, и на задний продольный рычаг уже не налазит, поэтому под "ушастые" я сделаю подобное раза в 1,5-2 побольше, оправкой, как я планирую, будут обоймы старых сайлентов.

пользоваться просто - нацепил, дал равномерно натяг по предварительно смазанным шпилькам, если так не идёт - стукнул молотком и снова по кругу. благодаря 4 шпилькам по углам удаётся запрессовывывать без перекосов.

пластины проще всего заказать в мастерских по изготовлению стальных дверей, шпильки с гайками - в строительных магазинах на выбор.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 27 Августа 2010, 18:23:05
выпил на одной из пластин - для замены переднего сайлента нижнего переднего рычага
Теперь если, что "грибки" сговорчивей будут.
Спасибо Евгений!  O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2010, 22:11:12
Вот такие красавцы попались мне в прошлом году на глаза.
10784 годятся как альтернатива фирменной рамке для "ушастых" сайлентов.
И сгодится много еще для чего. ;)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 04 Сентября 2010, 19:49:22
Знакомьтесь - оправка для выпрессовки нижней шаровой:
Высота - 31мм.
Внешний диаметр - 46мм.
Толщина стенки - 1мм. (!)
Внутренний диаметр - 44мм.
Толщина дна - 5мм.
Закалена!


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: sem-735 от 10 Октября 2010, 18:56:24
Поэтому непожлобился и купил головки на 32, 36 и хороший вороток с большим квадратом. Отдал больше 1000, но теперь спокоен - надо будет откручу сам O0
250 рублей головка и подходящая монтажка.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: RedCom от 22 Октября 2010, 18:48:52
вставлю свои 5 копеек и в эту тему :)
это самодельный мини-пресс для замены сайлентблоков
тоже забацал "мини-пресс" из гаражного металлолома. Теперь все манипуляции с шаровыми, подшипниками и сайлентами на раз-два протекают!!!


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 22 Октября 2010, 19:03:46
Нисколько не сомневаюсь!
Удобно и практично. O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: crv4valera от 02 Апреля 2011, 10:09:05
Знающие люди подскажите:
Сильно ли влияет подобный способ затяжки на конечный момент?

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=179.0;attach=78689;image

Я имею ввиду то, что чурбачок-подставка в месте контакта с удлинителем даёт некое сопротивление затяжке.
Нужно ли в этом случае выставлять чуть больший момент затяжки на динамометрическом ключе?

ЗЫ: хочу тянуть ступичную гайку с моментом 245Нм по мануалу. (хочу чтоб все было четко :))


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 02 Апреля 2011, 12:09:18
При затяжке в данном случае, сопротивление трения и упругости элементов ничтожно малы! Поэтому ими можно пренебречь. Тем более что динамометрические ключи как и другие приборы требуют периодической проверки и калибровки, но в наших бытовых, гаражных условиях не многие занимаются этим. Что касается ступичной гайки, то здесь без удлинителя редко обойдешься, а это тоже соединение. Поэтому похвально желание всё сделать с математической точностью, но чтобы это осуществить, необходим учёт многих условий, начиная от температуры и заканчивая физическими свойствами металла, не только сочленённых деталей, оно и инструмента. Короче, с практической точки зрения, этого делать не стоит.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 01 Сентября 2011, 21:50:02
Каждый, кому предстоит объемная работа, к примеру, переборка двигателя,
столкнется с необходимостью тщательной промывки большого числа деталей.
Растворители и смывки весьма агрессивны и способны растворить не только
десятилетний кокс, но и само устройство подачи чистящего средства.
При этом желательно, что бы смесь растворителей распылялась под давлением.

Знакомый всем опрыскиватель комнатных растений, поможет в этом.
Изготовленный из полиэтилена, ему не страшен ни ацетон, ни растворитель 646.
Все, что потребовалось, это снять насос, а вместо его ручки подсоединить шланг.
Наличие фильтрующей сеточки в самом опрыскивателе, позволяет использовать
растворители повторно, без риска засорить жиклер. Очень существенная экономия!
Воздух накачивается автомобильным компрессором. Давления уже в пол атмосферы,
вполне достаточно, что бы легко промывать смазочные каналы и скрытые полости.
Отсутствие ресивера в этой цепочке, роли не играет. Чаще нажимаем кнопку "Пуск".
Питание компрессора от источника питания постоянного тока на 220 вольт. Объем 1л.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 02 Сентября 2011, 20:57:26
Отворачивая кронштейн насоса ГУР, рекомендую воспользоваться
"S-образным" или же "Серповидным" (стартерным) ключами.
Нижний болт кронштейна расположен очень глубоко. ( см. фото )
Головка + вороток не могут уместиться в узком промежутке, при этом придется
приложить усилие, что бы без последствий отвернуть этот хитрый болт.
Имея в своем арсенале эти ключи ходовых номеров, вы не оставите ни одного
шанса любому труднодоступному болту или гайке.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 17 Октября 2011, 20:48:59
В качестве оправки переднего сальника коленчатого вала, подойдет одна из чашек
съемника сайлентблоков для ВАЗ 2107. Основное удобство в том, что сальник
запрессовывается по мере закручивания болта шкива, просунутого в отверстие (21мм).
Такой способ позволяет качественно и без перекосов заменить деталь, ради которой была
разобрана вся левая сторона двигателя. Подложив под оправку старый сальник, процесс
замены становится, сказочно прост и удобен. Это достигается нанесением смазки на
шейку вала и сам сальник по его внешней окружности.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 14 Марта 2012, 12:55:49
Набор для выполнения мелких операций, в частности для работ под капотом.
Материал CR-V (хром/ванадий). Везде где пространство сильно ограничено, но при этом требуется
приложить хорошее усилие, эта шкатулка, "Набор под квадрат 1,4 дюйма" меня постоянно выручает.
Главная изюминка, это сочетание стандартных и удлиненных головок + удлинители с рукояткой и воротком.
Удлинители имеют шлиц под ключ в качестве дополнительного рычага. (динамометр в комплект не входит)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2012, 12:56:36
Расчет усилия затяжки крепежа типа Torx.
Так же расчетная формула, поможет определить усилие затяжки обычного крепежа,
c использованием дополнительных накидных ключей в трудно доступных местах.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Боцман от 11 Июля 2012, 21:58:36
Кирилл, а у наших R-V что на крепеже Torx крепится?  На Т-60, голова у новых двигателей "Волга",стоит.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 12 Июля 2012, 12:32:48
Смысл выкладки заключен в первом файле.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 15:03:36
Недорогой и удобный съемник о трех лапах ЛП110мм.
Где 110 - длина самих лап. В данном случае отлично помог снять шкив
компрессора кондюка, без шуму, крику и мату. А самое главное,  без
непоправимых последствий.
 


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 12 Ноября 2012, 20:32:36
Продолжаю знакомить читателей со всякими полезными безделушками. На сей раз
представлю съемник, с помощью которого, можно без напряга снять не только трамблерный
подшипник, но и выполнить иные ответственные манипуляции. Полное название этой игрушки:
2-х лапный раздвижной съемник со стяжкой 75мм (3") за № 12609. Где 75мм максимальный диаметр
(ширина) захвата. Важная особенность, заключена в тонких крючках на его лапках, с помощью
которых, это приспособление способно обхватывать деталь, где расстояние в зазоре не велико.


Второй виновник, это недорогой комплект гравера (бормашина), с громким названием "Shturm!"
Похвастаться нечем. Под маркой  этого устройства прячется китайский клон известной фирмы.
Собственно пока особых претензий нет. Хочется, чтобы так было и дальше... но вот факты:
1. Заявленные по гарантии в 14-ть месяцев сверла, не проработали по дюрали и 14-ти часов.
2. При нагреве обжимного патрона, отвернуть его не возможно. Насадку, будь то сверло или
     шарошка блокирует в нем, пока температура не понизится.
3. Попытка с усилием ослабить зажим, приводит к тому, что вал выскакивает из зацепления
    со стопором и начинает прокручиваться.
4. Повышенный шум от вращения шарикоподшипников, не смотря на аккуратность изготовления.

На вскрытии:
Вал ротора, выполнен из «пластилина», а стопорная кнопка (закалена) пропилила в нем борозду.
Подшипники закрытого типа, судя по всему не лучшего качества, или в них отсутствует смазка.
Сколько прослужит…..сказать не могу.
 
 


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: 38rus от 17 Декабря 2012, 16:41:07
Сделал себе подарок на НГ.  ::) Разорился, но оно того стоит! )
Девочка, которая все это дело продавала, была очень удивлена, что такой набор берется не в сервис, а в личное пользование. :)

JONNESWAY S04H624101S ​

    Привод 1/2":

        (S04H4) : 20 торцевых головок 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 30, 32 мм

        (S06H6) : 5 торцевых головок Е-профиль (внешний TORX) E-11, E-12, E-14, E-16, E-18

        (S17H4) : 2 торцевые головки свечные (16 мм. и 21 мм.)

        (S24H4) : 2 удлинителя 125 мм. и 250 мм

        (S21H4150) : 1 удлинитель с шаром, 50 мм

        (R2904) : 1 трещотка с быстрым сбросом, 36 зубцов

        (S23H4) : 1 вороток Т-образный, 250 мм.

        (S15H472) : 1 карданный шарнир

    Привод 1/4":

        (S04H2) : 9 торцевых головок: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10 мм.

        (S06H2) : 6 торцевых головок E-профиль (внешний TORX): E4, E5, E6, E7, E8, E10

        (S15H240) : 1 карданный шарнир

        (S23H2) : 1 вороток Т-образный, 130 мм.

        (S2902) : 1 трещотка с быстрым сбросом, 36 зубцов

        1 адаптер для вставок (бит)

        (S34H2150) : 1 отверточная рукоятка, 150 мм.

        8 бит шестигранных (HEX) 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 мм.

        8 бит (TORX) T15, T20, T25, T27, T30, T40, T45, T50

        4 биты (SPLINE) M6, M8, M10, M12

        (S27H2) : 1 гибкий удлинитель, 145 мм.

    (W26) : 14 ключей комбинированных 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 24 мм.

    (W24) : 4 ключа разрезных 8х10, 11х13, 12х14, 17х19

    (W274S8) : 1 8" ключ разводной

    (D04) : 4 отвертки PH1x80мм(+), PH2x100мм(+), 1x5.5x125(-), 1.2x6.5x150(-)

    (AG010034) : 1 ручка магнитная

    (P087) : 1 7" пассатижи


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Боцман от 18 Декабря 2012, 01:17:09
Хороший набор 101пр. O0, не хватает только, молотка и силового воротка.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Нивавод2 от 18 Декабря 2012, 09:00:38
Хороши ключи в правом верхнем углу. O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: 38rus от 18 Декабря 2012, 10:48:14
Наборчик вообще отличный! Молоток мне не нужен. т.к. их в гараже у меня, как минимум 4 + Машка в 12кг.
Да и того воротка, что есть (над большой трещоткой) вполне хватает. Мы на него 4х метровую трубу надевали, дабы закисшую ступичную гайку  на одной из машин открутить. Согнули его почти пополам, гайку открутили, а он сыграл и в первоначальное состояние вернулся. Я аж очумел! :)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: vik11 от 18 Декабря 2012, 17:51:46
[38RUS] Солидный набор O0


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: 38rus от 18 Декабря 2012, 18:00:06
Кстати, телескопическая магнитная ручка просто не заменима при выполнении определенного вида работ и при падении металлических запчастей и головок в труднодоступные места. А сколько раз выручала при засухаривании клапанов, дык ей просто цены нет! )


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 18 Декабря 2012, 19:36:56
Да, ручка это вещь!  O0 Помню, выпала у меня бита и запала аккурат под распред вал.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: 38rus от 18 Декабря 2012, 19:53:52
Да, ручка это вещь!  O0 Помню, выпала у меня бита и запала аккурат под распред вал.
Благо не в слив угодила! ;)


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 18 Декабря 2012, 20:05:47
В полу сантиметре, от него застряла.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: samodel от 16 Мая 2013, 13:14:52
ключ для ступечной гайки он же для удержания шкива колен вала.
я вот такой набор приобрел, очень радует, лишние только биты для отвертки. и сам ящик не очень, головки выпадают из своих мест и замки нежные. а инструмент прочный проверено. фирма в честь покорителя Сибири.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: zykov9 от 21 Мая 2013, 08:38:10
вот этот набор хорош O0 тоже хочу прикупить набор чтобы был комплект коротких и длинных головок


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: samodel от 21 Мая 2013, 11:16:37
сейчас появился похожий, только вместо бит для отвертки - рожковые ключи. и защелка стальная на чемодане.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Боцман от 20 Июня 2013, 00:48:25
Магнитная тарелка, очень помогает при ремонте, примагничивается и болты с гайками не разлетаются. Магнит снизу обрезинен.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Боцман от 20 Июня 2013, 01:00:11
Набор головок-экстракторов для откручивания болтов и гаек с сорванными гранями.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2013, 17:32:20
Это приспособление, что бы надеть кольцо, может заменить подходящая головка.
Но, вдруг ее нет под рукой, а дубликатами увлекались многие, может, у кого и сохранился.
Такой колпачок, наверняка у кого-то завалялся. А раз так, то он вполне может послужить
оправкой, в момент ревизии наконечников. Для шаровых опор попадаются свои колпачки.
Например, от Febi.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2013, 17:41:00
Все, что надо это срезать наплыв, он будет только мешать, и нацепить кольцо на колпак.
Затем затолкать в него пыльник. Одеть, а потом стянуть колечко по месту проточки. Все.
По завершению, можно проверить герметичность пыльника. Т.е. надавить на него, выпустив
воздух. Если он без дырок и не изношен, то сохранит абсолютно сплюснутую форму. Удачи!


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2013, 18:49:35
Все просто и гениально


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: россиянин от 05 Апреля 2016, 15:38:40
Здрасьте всем ! Готовлюсь к снятию кардана. На фланцах стоят хитрые болты.
Купил в автомаге головку 1/2", короткая, 6-лучевая звезда, Е14. . Покупал по фотографии самих болтов !!! Залезть под машину и примерить нет возможности. Наверняка многие из присутствующих уже прошли через ремонт кардана. Это правильная головка или нужна другая маркировка ? 


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Батькович от 05 Апреля 2016, 21:37:29
Сравни с обычным накидным ключом на 10.


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: nekrylov от 06 Апреля 2016, 06:54:17
  Карданные болты удобнее всего откручивать и закручивать не головкой. Не совсем удобно. Наиболее универсальным с моей точки зрения является
  накидной двенадцатигранный ключ 8х10, а лучше 10х12, он крепче. Многократно проверено на практике.               
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                 


Название: Re: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1
Отправлено: Zver74 от 07 Марта 2018, 15:09:13
Менял сальник хвостовика заднего редуктора и сделал ключ для удержания фланца - фото img1. Потом пришла идея дополнить - сделал переходник для фиксации шкива коленвала - фото img2 и img3. Основные детали вырезаны на станке, трубка внешний Ф34 мм, гайка М33х1,5 от реактивной тяги КАМАЗ евро. Есть чертежи в формате dwg.