Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: Vovikk от 20 Августа 2007, 17:01:17



Название: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 20 Августа 2007, 17:01:17
В связи с уничтожением (случайным) диодного моста на генераторе встал вопрос о поиске замены. Б/у предлагают только в сборе с генератором, новый мост стоит столько-же, сколько и б/у генератор - в районе 3000руб.
Потому появилась идея самому спаять, но есть вопрос:
- какой максимальный ток, выдаваемый генератором.
Картинки к размышлению:


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Андрей1976 от 20 Августа 2007, 18:04:29
Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. ;)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 21 Августа 2007, 13:15:12
кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки?


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Андрей1976 от 21 Августа 2007, 17:40:16
Ну а почему бы и нет. Схем выпрямителей довольно-таки много. По моему мнению выпрямление электрического тока с общей точки звезды способствует повышению качества выпрямляемого тока. Так , если общую точку звезды подать на корпус  мимо диодов произойдет "прорыв" синусоидальной составляющей. Ну а в данном случае просто увеличивается частота пульсаций выпрямленного тока ( соответственно уменьшаются "провалы" напряжения). ;)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: fast98 от 21 Августа 2007, 22:52:13
Цитировать
кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки?
Здесь http://electronix.ru/forum/index.php?s=cd5dc13b9c6a8ce36a49173a0756e19b&showtopic=26135&st=0&p=199820&#entry199820 обсуждали ;)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 22 Августа 2007, 11:02:52
Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. ;)
нашел такие-же по размерам диоды. теперь мучает вопрос об теплоотводе. если рассверливать посадочные места и на место старых диодов сажать такие, то площадь соприкосновения с медной пластиной не обеспечит нужного теплоотвода.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Андрей1976 от 22 Августа 2007, 11:46:50
Лет так десять назад при ремонте генератора от Короны поступили следующим образом ( с запчастями к иномаркам положение было аховое), также сгорел диодный мост, взяли мост от УАЗа - проехали 20 минут - диоды разогрелись , так,что задымились. Поставили диодный мост от генератора БЕЛАЗа - этот подошел идеально, но в генератор естественно не влез ( размером раза в три больше оригинала) - вывели  длинные провода из генератора , а диодный мост посадили на шпильки к крылу ( отверстия уже для чего-то там были, так, что ничего не сверлили ) , ездит до сих пор. Позже так же отремонтировали ниссан пресел, то-же уже лет 6 бегает. Эстетики конечно-же в таком ремонте мало, но как говорил А. Папанов - "Зато дёшево, надёжно и практично".  ;)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 23 Августа 2007, 13:37:51
вчера были впрессованы новые диоды на 20А в мост, сегодня соберу схему и полевые испытания. Диоды проверялись под током в 3А и напряжением 13В, нагрева не почувствовал вообще.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: CR-Vod от 23 Августа 2007, 14:27:14
Есть же в краю саамов пытливые умы!  O0
Ждем результатов испытаний.   ::)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 27 Августа 2007, 08:48:08
в субботу собрал конструкцию, пришлось увеличить высоту проставок между пластинами на пару мм, т.к. из-за габаритов диодов они касались друг-друга.
диоды необходимо выбирать с падением напряжения в рабочем режиме не выше 0.3В, иначе перегрев и каюк.
Все собрано, проверено двумя междугородними поездками (в сумме 300км).


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Володя. от 27 Августа 2007, 10:15:40
Молодец, Владимир! O0
Давай зачОтку.. :)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Равиль от 06 Января 2008, 14:04:21
Заморгала лампочка D-АКПП, при включении света фар уменьшают яркость лампочки панели. При замере АКК-8 вольт, столько же на генераторе, 5 вольт на обмотке возбуждения. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет. Схемы нет. Подскажите как должно быть, или где найти схему?


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: SанSаныч от 06 Января 2008, 17:37:03
Схему вот тут посмотри: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/ (http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/)

Я когда то владея Ниссаном перебирал генератор с перебивкой диодов. На Хонде понятно схема отличается, но принцип работы и проверки такой же. Посмотри может что пригодится:  http://www.sansanich.h15.ru/gennissan.htm (http://www.sansanich.h15.ru/gennissan.htm)


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Равиль от 06 Января 2008, 18:17:26
Спасибо всем за советы, схемы найдены. Можно поработать ключем и паяльником!


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: в@х от 13 Февраля 2008, 13:35:19
У кого было так:
Небыло заряда , починил генератор, на стенде заряд есть а на сервисе, машину поставили заряда нет!
На ральфе в питере ,чё-то сделали заряд появился а лампа на панели осталась гореть и горит чек!! ??? ???


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: alexk от 13 Февраля 2008, 15:58:41
Цитировать
У кого было так:
Небыло заряда , починил генератор, на стенде заряд есть а на сервисе, машину поставили заряда нет!

У меня была подобная фигня на Гольфе2, оказалось, что не было контакта в клемме на генераторе, которая отвечает за включение лампочки, говорящей об отсутствии зарадки. Должно быть так: при включении зажигания лампа включается, а после запуска двигателя гаснет.  Внешние признаки: при повороте ключа в положение "зажигание" лампочка зарадки аккумулятора не включалась. Может стоит порыть в этом направлении? :-\


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: lex86 от 16 Января 2009, 15:42:53
Ребят, на сколько трудоёмка процедура замены щёток генератора?


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Помор от 16 Января 2009, 18:52:52
lex86,  Поиск работает!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 20 Февраля 2009, 14:54:09
Собранная схема ходит уже больше 10 тыс, все пучком.

Появился другой вопрос. У знакомого на CR-V генератор излучает высокочастотный звук (похоже электрического происхождения), зависящий по частоте от оборотов, подшипники новые. Подскажите в какую сторону копать.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: paha1 от 21 Мая 2009, 04:02:48
А конкретную марку диода можно узнать ?  :help:


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Vovikk от 21 Мая 2009, 08:00:21
На фотографиях выше видна маркировка, более подробной информации нет.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: кианыч от 19 Апреля 2010, 20:00:13
как на счет высокочастотного звука от генератора, куда нужно копать-щетки заменил, может какой-то из диодов умер, подшипники норма.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: кианыч от 12 Июля 2010, 18:47:48
Подскажите, бывает ли для нашего генератора-аналог или заменитель диодного моста, в принципе все понятно как поменять диоды, но боюсь вдруг испорчу, тогда либо на разборку(там спрашивают сколько проводов в фишке-или 3 или 4) либо покупать диодный мост оригинал(дорогой зараза).


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Oleg787 от 20 Июля 2010, 11:20:25
Проблема:Еду , перестал работать спидометер ,пропала зарядка акумулятора.проверил предохранители ,оказалось сгорел пр. генератора он же датчик скорости.Ошибки по D 1, 16.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Yurets1 от 12 Декабря 2011, 05:25:19
Дак все же: можно поставить от другой машины что то или нет? Помогите кто знает!!! Я пока разбирал гену случайно разгромил диодный мост


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: gena721 от 25 Декабря 2011, 00:54:36
Номер диодного моста по CARGO 133672 снимает все вопросы по этой теме.


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: miha21 от 10 Марта 2014, 18:16:15
машину взял недавно.перестал работать спидометр, думал потом разберусь...на следующий день заглох, пытаюсь завести а стартер еле крутит.. дотащили до дома, скинул клемму с акб оказалось нет заряда. докопался к предохранителям. в итоге №16 постоянно сгорает. в чем может быть причина?  а лампа заряда не горит ни в каком режиме. подскажите, мож кто сто знает.заранее благодарен. машина 1999года


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Батькович от 10 Марта 2014, 20:11:21
Все зависит от места расположения руля. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15415.msg169896.html#msg169896


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: Birbox от 10 Марта 2014, 22:41:23
лампа заряда не горит ни в каком режиме.

А она вообще горит, в принципе?


Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками
Отправлено: miha21 от 11 Марта 2014, 19:42:30
не проверял. но лампа сама думаю не при делах. завтра разберу приборку