Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: SergeyK от 20 Января 2009, 13:47:57



Название: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 20 Января 2009, 13:47:57
С наступлением зимы появилась проблема. При низких температурах от - 20 и ниже, в тот момент, когда начинаешь движение – машина глохнет. Т.е. она легко заводится (стоит подогреватель), работает, а когда переключаешь передачу (АКП) и нажимаешь на газ – глохнет, и так несколько раз подряд, после чего можно ездить и никаких проблем нет. Вчера заметил, что при начале движения переход на 2 передачу задерживается, а при переключении идет рывок (как будто на механике с водителем новичком).
Я грешу на масло в коробке. ОД говорит обращений не было,  приезжай, посмотрим, а мне до моего ОД 2 тыс. км.
Может у кого была такая проблема? Как решали?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: eduardo от 20 Января 2009, 14:29:42
А каким бензином заправлен? А-то у меня тут на днях похожая бадяга была. Сменил бензин, и все встало в норму.

Хотя ты пишешь, что после этого можно ездить...
у меня такая фигня продолжалась постоянно...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: · ФорматЦевт · от 20 Января 2009, 15:00:31
Как вариант. Подогреватель - мотор тёплый, движение начинаете при холодной коробке...
Может из-за этого и дёргает коробка :-\.
Сам в пустой бак заправился на другой заправке. Странные ощущения... Мотор, кажется, резвее стал, а коробка подёргивает... :(


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 20 Января 2009, 15:14:10
У меня на работе много импортной техники, так что завозим только "башкирский" бензин (он один из лучших в России), вот я им и заправляюсь. Насчет бензина я спокоен.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 20 Января 2009, 15:18:45
Как вариант. Подогреватель - мотор тёплый, движение начинаете при холодной коробке...

Так у хондовского масла температура границы текучести -50


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 20 Января 2009, 16:27:20
При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 20 Января 2009, 16:32:44
При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.

Я делаю это. Но если в прошлом году все было нормально, а морозы были за 35 и все работало, то что произошло в этом, масло что ли поменять?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 20 Января 2009, 17:47:54
Глубже. Я бы поменял свечи-если они не менялись. Посмотрел бы в дроссельную заслонку на входе возможно образование нагара-вытереть пальцем достаточно если нет желания промывать. Имеет ли место такая версия? Х.З.: из-за работы подогревателя просаживается аккумулятор и при троганьи нагрузка на мотор выше-отъедает генератор-мотор захлебывается.
Банальность -примерзают колодки-тронуться с подгазовкой.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 20 Января 2009, 17:51:23
ЗЫ Вспомнил. Этой зимой ездили в Финку, морозы были за -20. В один из таких дней после заводки заглохла. Выключил автосвет (в габариты) и офф на климате, после недолгой прокрутки завелась и работала стабильно.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 08:36:45
Аккумулятор еще год назад поменял на 65. Машина заводится легко, движок работает ровно. Сегодня у нас - 21, утром минуты 3 гонял коробку, а потом еще минут 5 пытался тронуться.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Hant от 21 Января 2009, 10:10:31
Так у хондовского масла температура границы текучести -50
В мануале прописано: в АТ залито ATF-Z1 марки Honda. Для временной замены указанной рабочей жидкости можно использовать эквивалентную ей по свойствам рабочую жидкость марки DEXRON III.
А DEXRON III становиться желеобразным при -32. Но мне кажется причина не в этом. У меня при -25, даже при не прогретом моторе толчёк по коробке есть, но машина не глохнет. При - 35 и ниже предыдущий автомобиль глох. При -40 и ниже, DEXRON III можно резать ножом.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 11:01:43
А у вас Блэк-Баг стоит???


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 11:15:25
Стоит Reef 611


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 12:22:06
Стоит Reef 611
Как говорит мой друг: "Тогда не знаю"... думал, что блэк-баг иммобилайзер теряет


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 21 Января 2009, 12:27:07
Стоит Reef 611
Как говорит мой друг: "Тогда не знаю"... думал, что блэк-баг иммобилайзер теряет

Ха.. :D
Это же одно и то-же по исполнительному механизму. и там и там вэйт ап. Кстати очень хорошая идея, Сергей O0


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 21 Января 2009, 12:36:28
Тогда поставить в "Валет" и проверить. Хотя толчек при начале движения больше похож на толчек и срабатывал бы датчик типа наклона-удара.
А с подгазовкой уезжает?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 12:49:21
Короче! Разбираете иммобилайзер, достаете батарейку, покупаете новую, собираете, проверяете! 100000000% батарейка!!! Сто пудов!!!
ПС батарейку можно купить почти в любом магазине, где есть ремонт часов или фото-лаборатория!


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 12:53:39
Ещё один ПС:
Когда поменяете батарейку...
Подойдите к машине (стоящей на сигнализации), снимите её, затем заведите, (не влезая в салон), и после того как АМ завелся отойдите метров на 5 от машины, покурите (или снег попинайте), затем задитесь за руль, драйв, разгон до 15 км/ч и нажмите два раза на тормоз, по-идее не заглохнет! Значит смена батарейки помогла.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Валерий от 21 Января 2009, 13:05:17
что-то я не могу понять, причем здесь иммоб-р, смена батарейки, если у товарища машина заводится, но глохнет при начале движения. Какая связь?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 21 Января 2009, 13:10:12
связь в следующем. некоторые иммобилайзеры блокируют определенные эл. цепи только при начале движения, а на стоящей машине ничему не мешают.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 13:20:11
Батарейку менял месяц назад, иммобилайзер срабатывает нормально. После того как машина глохнет сигналка не срабатывает. А газу дать не получается, т.к. после того как отпускаешь педаль тормаза - машина глохнет.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 15:07:10
Батарейку менял месяц назад, иммобилайзер срабатывает нормально. После того как машина глохнет сигналка не срабатывает. А газу дать не получается, т.к. после того как отпускаешь педаль тормаза - машина глохнет.
Зависимость такая-мороз, батарейка на морозе может и за час сесть... после того как машина заглохла сигналка сразу и не сработает... а тормоз тут вот причем: сигналка завязана на задних стопарях (2 "мигания") и после того, как Вы отпускаете тормоз машина глохнет... попробуйте батарейку сменить... это дешево и дает маленькую, но надежду... ::)


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: andrei30 от 21 Января 2009, 15:41:00
а коробку греть обязательно надо


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Hant от 21 Января 2009, 15:52:18
При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.
Вот так обязательно и желательно.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 16:07:45
Где сменить батарейку, в метке?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 16:17:45
Где сменить батарейку, в метке?
Ага! Таблетка.... рублей 19 стоит  ::)


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 16:39:08
А при чем тут таблетка? Она же считывается, машина не блокируется. Мне кажется, в этой ситуации замена батарейки равноценна очистке пепельницы.
Если дело в сигнализации, то проблема может быть в мозгах и датчике блокировки двигателя, но и на это тоже не похоже.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 21 Января 2009, 16:44:01
Поставьте сигналку в Валет или снимите фишку с педали тормоза-так реализуют срабатывание стоп-сигналов.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 16:52:15
А при чем тут таблетка? Она же считывается, машина не блокируется. Мне кажется, в этой ситуации замена батарейки равноценна очистке пепельницы.
Если дело в сигнализации, то проблема может быть в мозгах и датчике блокировки двигателя, но и на это тоже не похоже.
У меня при покупке АМ было так: садишься, заводишь, едешь, ничего не пищит, не мигает, после второго нажатия глохла.... долго не мог понять в чем дело! И заводится... и едет... оказалось батарейка. Причем только во время езды!!! Стоять заведеннои и прогретой могла сколько угодно!


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 21 Января 2009, 16:53:27
ПС я не спец, и не навязываю свою точку зрения!!! Просто пытаюсь помочь... на мой взгляд пусть лучше запасная батарейка будет (за 19 руб), чем записываться на диагностику (примерно 1500р) и услышать примерно тоже самое. Как вариант.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: ак76 от 21 Января 2009, 16:56:23
Поставьте сигналку в Валет или снимите фишку с педали тормоза-так реализуют срабатывание стоп-сигналов.

а в рифе 611 есть валет? я когда ставил все даже не поинтересовался где кнопка у сигналки... где ж ее искать-то теперь???  :o


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 21 Января 2009, 17:07:48
валет есть обязательно. искать под панелью в таком месте, куда теоретически можно дотянуться рукой или спросить там где устанавливал. заодно можно спросить какую цепь заблокировали. Почему спрашиваю: слышал об нескольких отказах самих реле вэйт-ап. можно попробовать его заменить временно на обычное

PS Очень вероятно что цепь - питание бензонасоса


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 17:10:21
Я не хотел обидить своим ответом. Сейчас поеду - куплю батарейку, если поможет скажу, но масло уже заказал, обещали привести через 2 недели.

При замене на обычное - блокировка отключается, мне это только что посоветовали установщики сигнализации.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 21 Января 2009, 17:13:19
При замене на обычное - блокировка отключается
именно так


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 21 Января 2009, 17:14:48
вот только поможет ли это?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: ак76 от 21 Января 2009, 17:16:23
валет есть обязательно. искать под панелью в таком месте, куда теоретически можно дотянуться рукой или спросить там где устанавливал. заодно можно спросить какую цепь заблокировали. Почему спрашиваю: слышал об нескольких отказах самих реле вэйт-ап. можно попробовать его заменить временно на обычное

PS Очень вероятно что цепь - питание бензонасоса
блокировали бензонасос - это точно помню, спрашивал. буду искать теперь кнопку. спрашивать боюсь без толку ставил в мае у ОД, когда машину забирал. надо же было так облажаться ...  :(


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 21 Января 2009, 17:17:00
вот только поможет ли это?
пока не попробуешь, не узнаешь ;)


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 21 Января 2009, 17:21:56
Блок соединен со светодиодом, описание сигналки в нэте.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 08:04:05
Замена батарейки не помогла!


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 22 Января 2009, 08:20:37
Замена батарейки не помогла!
Значит у Вас теперь есть запасная батарейка  ::) А вот теперь уже интересно... :-[


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 09:00:27
Сегодня завел машину, поставил на ручник, включил передачу и пошел покурить. В итоге глох только 2 раза - прогресс! Хатя сегодня потеплело -18.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 22 Января 2009, 11:55:27
завел машину, поставил на ручник, включил передачу и пошел покурить
поставил на ручник и включил передачу? В смысле машина на ручнике а коробка на на "драйве"?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 13:42:32
да


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: eduardo от 22 Января 2009, 13:47:09
да
ААААААААААААААААААААА зачем?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 13:49:26
Чтобы в коробке масло погонять


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: eduardo от 22 Января 2009, 13:54:35
Чтобы в коробке масло погонять
Ну так наверное потому и глохнет. Ты же на тормоз не жмешь, а автоматика думает, что ты в горку едешь, вот и прибавляет газу. А ручник держит. В итоге движок глохнет, потому что на газ никто не давит. Ты попробуй положить кирпич на педаль тормоза в следующий раз. Может так не заглохнет.  ;D


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 14:05:38
Еще раз поясняю ситуацию: машина заводится, сигнализация работает исправно, как только переключаешь каробку на "драйв" и нажимаешь на педаль газа машина глохнет, и так продолжается от 2 до 5-7 раз, после чего машина целый день ведет себя прекрасно, а на утро опять начинается такая фигня.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: eduardo от 22 Января 2009, 14:09:57
Еще раз поясняю ситуацию: машина заводится, сигнализация работает исправно, как только переключаешь каробку на "драйв" и нажимаешь на педаль газа машина глохнет, и так продолжается от 2 до 5-7 раз, после чего машина целый день ведет себя прекрасно, а на утро опять начинается такая фигня.
Полтергейст какой-то. Езжай на диагностику... Батарейку уже заменил... Осталось только пепельницу вытряхнуть и лобовое стекло помыть...  ;D


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 22 Января 2009, 14:23:08
Легко Вам говорить, мне до ОД надо около 400 км трястись по зимнику, а потом еще 1600 по дорогам разного качества, так что буду ждать когда придет масло, заменю, посмотрю. Хуже не будет


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: eduardo от 22 Января 2009, 14:26:35
Легко Вам говорить, мне до ОД надо около 400 км трястись по зимнику, а потом еще 1600 по дорогам разного качества, так что буду ждать когда придет масло, заменю, посмотрю. Хуже не будет
Пардоньте, не заметил город.
Хуже не будет - это точно...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 27 Января 2009, 22:03:13
У меня такая же проблема. Купил максималку CR-V в декабре месяце 2008 г. Сначала ни каких проблем не было, машиной был очень доволен. Новый год уехал встречать в деревню, три дня машина стояла без движения (средния температура ночью была -12,-15.) На четвертый день собрался домой в город, машина завелась без проблем, прогревал ее минут 40, включил заднию скорость, отпускаю педаль тормоза, машина начинает движение и глохнет и так 3 раза подряд. Затем как ни вчем не бывало начинает ехать и больше в тот день она не глохла, вела себя как обычно. Утром история повтарилась, включаю драйв, отпускаю педаль машина начинает движение и глохнет, завожу заново и ни каких проблем машина едет как надо минут через 15 заезжаю на заправку глушу двигатель и через 3 минуты завожу машину, начинаю движение машина глохнет и так раз восемь подряд. Я сразу же позвонил ОД "Хонда Отрадное". Меня сразу же успакоили и сказали, что проблема в сигнализации, приезжайте мы все недостатки устраним. Приезжаю к ОД, мне сначала  протестировали всю машину, мастер сказал, что двигатель, коробка автомат и др механизмы машины полностью исправны и передал машину установщикам сигнализации. С сигнализацией ОД возился часа 4, после чего мне сообщили что и сигнализация исправна. На мой вопрос "что делать если машина завтра опять заглохнет", ОД ответил "пригоняйте машину, будем разбираться в чем дело". На утро машина опять начала глохнуть, но к ОД, Я пока не поехал, так как на обратной дороге от диллера на трасе мне в лобовое стекло попал камень. Сейчас от страховой компании жду направление к ОД на замену лобового стекла, и решить основную проблему. Опросил всех своих друзей, знакомых об этой проблеме, ни кто толком сказать ни чего не может. Но мнение такое, что ОД все равно ни чего не найдет, они в тупую подсоединяют компьютер и ищут ошибку, если комп выдаст ошибку они ее устранят, а здесь в машине сидит косяк который комп ОД не выдает. ( это может бать неиспр сигнализация, неиспр автомат в котором мог засраться клапан или мозги машины). Также Я обзвонил всех диллеров Хонда, ответ один это сигнализация, якобы замерзает метка и блокирует бензонасос, но у меня установленна сигнализация РИИФ 402 в которой нет метки. Как только получу от сраховой компании направление к ОД на замену стекла, буду добивать ОД по основной проблеме, о результатах сообщу дополнительно. Мой тебе совет, демонтируй сигнализацию, и если машина попрежнему будет глохнуть, значит прблема в автомате.         


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Андрей Южный от 28 Января 2009, 10:11:30
Зачем машину 40 минут прогревал? В чем фишка?;-))


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 28 Января 2009, 15:28:51
У меня такая же проблема.
Ну вот, Павел, нас теперь двое. :0) Я все-таки хочу получить и заменить масло (на этой неделе обещают подвезти), и если будет результат отрицательный, займусь сигнализацией.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: · ФорматЦевт · от 28 Января 2009, 16:25:36
Получается ставили сиги Альтоники? Там есть ОоОчень хитрые реле, то-ли Вайт-Ап, то-ли Хук-Ап. Не суть.
В общем эти реле блокируют какую-нибудь цепь только при начале движения. Чтоб поставить эти сиги нужно разобраться и прошить сигу с компа. В общем опыт нужен. Алгоритм проверки наличия метки, срабатывания блокировки не простой. Надо почитать. Сайт альтоники даст представление тем, кто в теме. Остальным терроризировать установщиков, или читать мануал. КМК, или установщики косорукие, или консультанты косорылые, или юзеры ... . Как вариант метка не читается, через ваши ватные штанишки. :)  Простите, ни кого не хотел обидить.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Irbis72 от 28 Января 2009, 20:17:49
Была такая же хрень. Раза три пытался тронуться-перегородил улицу. Вобщем вынул метку из куртки (типа на- жри...). Сразу все наладилось.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 29 Января 2009, 08:24:38
Была такая же хрень. Раза три пытался тронуться-перегородил улицу. Вобщем вынул метку из куртки (типа на- жри...). Сразу все наладилось.
У меня так же было! Дело было с подругой... отъезжаем от работы, я такой куртой, завожу, драйв, руль влево, газ в пол, и встал посреди дороги!!! "Обосрался не подетски"... как шаман махал меткой и читал мантры... завялась!


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 29 Января 2009, 08:38:38
Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: · ФорматЦевт · от 29 Января 2009, 09:03:30
Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.
Орание и срабатывание блокировки не есть одно и тоже.
Это АЛЬТОНИКА! РОССИЙСКИЙ продукт. Возможности ограничены только фантазией установщиков. А она у них ...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Связист от 29 Января 2009, 09:07:04
Если бы метка не читалась, то срабатывала сигнализация, а она молчит.
Орание и срабатывание блокировки не есть одно и тоже.
Это АЛЬТОНИКА! РОССИЙСКИЙ продукт. Возможности ограничены только фантазией установщиков. А она у них ...
Тут я не согласен по поводу "Российского продукта". Т.к. он получше будет, чем китай...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: · ФорматЦевт · от 29 Января 2009, 09:22:55
он получше будет, чем китай...
Это я не о качестве. Это о функционале. Функционал ОФИГЕННЫЙ!
А качество изготовления.... Хорошее качество. Но правильно установить - настроить... Этим душевно озадачиться надо! Чтоб потом удобно, без глюков и не угоняемо.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 29 Января 2009, 09:41:10
Сигналку устанавливал в Москве у официалов. За все время эксплуатации сигналка не подводила, проблем не было. На мой взгляд, продукты Альтоники одни из лучших.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Гаррис от 29 Января 2009, 09:44:07
Сигналки и прочие средства защиты обсуждаем тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.1110.html


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 30 Января 2009, 10:49:08
К диллеру пока не поехал, (страховая пока не дает направление на замену стекла). Но на месте не сижу, прочитал множество сайтов по этой проблеме. Выяснил, что аналогичная проблема была у владельцев фокуса С макс, так называямая проблема двойного старта это когда утром запускаеш двигатель, а он глохнет, второй раз запускаеш ни каких проблем (это машины на механике), на автомате глохнет при начале движения. Половина народу говорит, что проблема в топливе, вторая половина говорит, что проблема в мозгах, двигатели сделаны под бензин евро 3,4, а унас бензин гавно в результате при запуске двигателя мозги глушат машину. Также обратил внимание на то, что если глушить двигатель при прогреве примерно  3 раза или включаеш зажигание держиш примерно 10 секунд, а потом запускаеш двигатель, то при начале движения автомат не глохнет. (Если тебе это поможет напиши обязательно).   Пытался демантировать сигнализацию нашел у себя в городе мастера, позвонил ОД и попрасил ОД сказать где и на что установленны блокировки, ответ ОД был таков " Приезжайте к нам мы сами снимим блокировки". Я объяснил, что вообщето от Твери до Москвы 180км, скажите где блокироки , я все сделаю у себя в городе. ОД категорично ответил " Если Я сам что то сделаю, то они снимут меня с гарантии по электропроводке".


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Voldemar от 30 Января 2009, 12:08:17
То Павел.TVR.
Проблема двойного старта на С-Мах давно вылечена-заправляешся на ВР и горя не знаешь (у самого был С-МАХ 2л А 2 года), полистайте фордовский форум.
И вылазила она при Т около +4-8*С.
У Хонды (2.4) двигатель практически всеядный.
И не надо сравнивать божий дар (Н) и с яишницей (F) времена косвортов давно прошли и остались только в памяти английских журналистов из известной телепередачи.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 30 Января 2009, 14:46:43
Если эта пролема была из-за топлива, нас было бы больше. Топливо тут не причем, я заправляюсь только отстоявшимся башкирским топливом я в нем уверен на 100%.
Со вчерашнего дня, заметил такую особенность - при включении любой передачи, не нажимая газа, машина катится, но когда нажимаешь любую педаль (газ или тормоз) - машина глохнет. В добавок ко всему, вчера, высветился значок - неполадки тормозной системы. У нас -30-38, так что эксперименты буду продолжать пока не потеплеет.
Кстати, Павел, 180 км, тем более по шоссе - это не расстояние.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 30 Января 2009, 19:57:49
У меня машина тоже уже 2 раза глохла при морозе за -20.
Причем хитро - начинаешь слегка двигаться (очень медленно), метр-два проедет, потом заглохнет. Завожусь заново - дальше все в порядке, не глохнет.
У меня так же стоит BB и, скорее всего, действительтельно реле WaitUp дурит. Написал письмо установщику - посмотрим, что ответит.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: port от 30 Января 2009, 22:10:41
Я думаю, что если глохнет постоянно с начала движения, а потом всё в норме, то попробуйте скинуть ошибки снятием клемы. Процентов 70, что поможет. Когда машина глохнет после заводки, срабатывает защита. Видимо была до этого ошибка в движке, мож дело в бензине и была ошибка. Это вовсе не значит, что бензин, как вы думаете был хороший.  Вы производите перезапуск и Машина заводится ещё раз и даёт владельцу доехать до сервиса. Где должны прочистить всё что чистится и меняется. Но мы же умные и всё знаем, нах нам сервис.
Не понимают япы, что мы в России живём.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 03 Февраля 2009, 10:47:53
Вчера отдал машину ОД, С утра мне позвонили и сказали, что машина в -15 завелась они на ней проехались, машина ни разу не заглохла. Но сигнализацию они заменят. Машину я им оставил до выходных, они обещали ее периодически заводить и ездить на ней. Чем все это закончится напишу.   


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 09 Февраля 2009, 10:42:12
07/02/09 в 9 утра приехал к ОД. (машина находилась у ОД 5 дней, каждый день я с ними созванивался, общался по тел как с менеджерами так и с мастерами по установке сигнализации, все меня уверяли, что теперь с машиной все ок и на морозе она больше не заглохнет, они ее проверяют каждый день, как с утра, так и вечером машина не глохнет) Приезжаю в 9 утра, машины на уличной стоянке ОД нет, выясняется, что машина стоит в теплом боксе. В 10 утра появился мастер по установке сигнализации, в 11 садимся с мастером в машину, машина трогается и не глохнет. Но у моей машины есть еще одна особенность она всегда глохла на заправке если я выключал двигатель. Напротив ОД как раз была заправка, вместе с мастером заезжаем на заправку, глушу двигатель, заправляю машину трогаемся, машина глохнет. Реакция мастера-это 100% не сигнализация, машину надо загонять на сервис и признается мне, что такой косяк как у меня есть еще у одной CR-V и PILOT, машины глохнут но сигнализация не причем, в сервисе косяк найти не могут. Отдаю машину в сервис в 11.40, в 14.00 выходит мастер по сервису и говорит на 99.9%  это сигнализация, машина полностью исправна и показывает мне распечатки с компа. Дальше я общаюсь с менеджерами на тему заберите машину и выдайте мне такую же, выясняется, что человек который решает такие вопросы, а именно так называемый Инжинер по гарантии сегодня выходной и будет только в понедельник.  В 15.00 приходим к компромису, а именно они мне демантируют сигнализацию, я без сигналки езжу неделю, если машина не глохнет они мне занова в 3 раз устанавливают сигнализацию, если глохнет они загоняют машину на сервис и будут устр неисправность. В общении с ОД выясняется, что пока комп не покажет ошибку неисправность они врядли найдут. Я предложил ОД связаться с заводом изготовителем, может завод чем то поможет, ОД ответил, что такой возможности у них нет.
P.S. два дня езжу, машина пока не глохнет но на улице устойчивый плюс. Жду морозов. Если машина заглохнет еще раз, обращусь к юристам и буду пытаться поменять машину если не получится, тогда буду продовать машину.   


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 13 Февраля 2009, 15:49:14
Павел.TVR , а что за сигналка стоит? И стоит ли что-нибудь вроде реле WaitUp?
У меня машина так же глохнет при начале движения, когда ночь простояла при морозе за -20. Но второй раз заводишь - и можно ехать спокойно, больше не глохнет. Подозреваю, что все же это реле WaitUp косячит.
Других причин не могу придумать. Более того, некоторое время ездил без этого реле - и два раза оставлял машину на улице при -28. Утром заводилась и ехала, не заглохнув. Без проблем.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 13 Февраля 2009, 15:56:08
Есть еще одна гипотеза - все разы, когда машина глохла, я начинал двигаться задом. Может такая особенность фнукионирования задней передачи?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 14 Февраля 2009, 22:41:50
У меня установленна сигнализация REEF 402W (реле WAIT UP), устанавливал сигналку у ОД отдал за эту херню 17500 руб.  Когда уезжал от ОД они установили такую же сигналку, но поставили простое реле, реле WAIT UP дали с собой. Езжу неделю, машина пока не глохла, но всю неделю был плюс. GhostII машина у меня глохла в не зависимости от передачи. Глохла всегда утром при начале движения, могла с утра один раз заглохнуть потом со второго раза поехать если через минут 5-20, я глушил двигатель могла раз 8 не ехать, а потом как ни в чем не бывало ездила целый день. ОД сказал мне, что они связывались с производителем Альтоника и производитель сказал, что на морозе возможно происходит залипание контактов (если это правда то такая сигнализация просто опасна для владельца машины), ОД якобы мне установил какое-то разгрузочное реле, но когда я забирал машину у ОД, она все равно заглохла. В ближайшие время намерен связаться с предстовительством Хонда, объяснить им ситуацию. Может они разберуться в чем дело.     


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 15 Февраля 2009, 07:12:23
Есть предположение, что механизм примерно такой: когда машина заводится первый раз, то подкапотное пространство (или где установлено реле) еще холодное и реле (механизм его отключения) не срабатывает. Но когда машина некоторое время погреется и, заглохнув первый раз, то при втором (или следующих) заводе уже теплее и реле срабатывает нормально.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Silver от 15 Февраля 2009, 09:34:46
В таких случаях есть радикальное лечение - вернуть все это ... установщику. Функциональный отказ. Реле меняют..., а в инструкции прописан такой метод лечения? Чем наш сервис впечатляет - это пытливым умом, не дают клиенту расслабиться...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 15 Февраля 2009, 10:23:48
Да возвращать - это уж сильно радикально, да и не хочется - машину-то защищать надо. И не установщик в этом виноват, а производитель - что не проверили при морозах. А до -20, в принципе, все работает как часы - претензий нет.
Мне установщик написал, что причина в том, что у этого реле длинный динамический код и при морозе он не всегда проходит с первого раза. Будем сейчас обсуждать варианты решения - напишу тут, если будет что интересное :-)


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Silver от 15 Февраля 2009, 11:33:53
Установщик, что конструктор, много он понимает про прохождение кодов при морозе, нахватались верхушек, а затем разводы устраивают. Ситуация аналогичная китайским парктроникам, но там цена вопроса другая...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 15 Февраля 2009, 13:06:31
А как быть в итоге?
Проблема, в принципе, не смертельная. По крайней мере, если уж поехала, то дальше не глохнет. Ну завести в начале пару раз.
Морозы кончатся - и все хорошо будет. А оставлять из-за такого машину без защиты не хочется - аналогов на рынке не наблюдается.
Правда, надеюсь, что какое-нибудь решение все же будет придумано.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Валерий от 15 Февраля 2009, 21:18:51
А как быть в итоге?
А просто заменить охранку на другую модель разве не судьба?
 ;)


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: GhostII от 16 Февраля 2009, 05:53:48
Я же написал: "аналогов на рынке не наблюдается".
В смысле, нет аналогов, которые работали бы так же, как реле WaitUp.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Silver от 16 Февраля 2009, 07:56:18
Если рассматривать запуск двигателя без реле с радиоуправлением -Wait Up, то это самостоятельный вопрос, запуск двигателя и начало движения с Wait Up - другой вопрос и разобраться с ним может только разработчик. Если реле не работает ниже -20С, а в паспорте нет ограничения по температуре, то это вопрос к сертификации. Проблема производителя...


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 16 Февраля 2009, 08:26:28
Реле работает и при -43, в наших случаях можно говорить либо о браке, либо о выходе его из строя по неизвестным нам причинам. Я вот подумал: проходя ТО  ОД моет двигатель, не могла ли на реле попасть вода и окислить там что нибудь?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Silver от 16 Февраля 2009, 12:41:58
ОД моет двигатель без желания владельца?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 16 Февраля 2009, 13:48:40
Они меня не спрашивали мыть или не мыть, но когда получал машину - движок блестел.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: · ФорматЦевт · от 16 Февраля 2009, 14:34:03
Ставят реле открыто, что может попасть вода? :o


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 16 Февраля 2009, 14:41:37
Я не в курсе - это как вариант. Почему у одних реле работает при - 43, а у других при - 15 не работает. В субботу буду снимать реле, вот и посмотрю что с ним.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Павел.TVR от 17 Февраля 2009, 16:33:23
 Реле находится в салоне машины и при мытье двигателя вода ни  как не может попасть на реле. У меня машина глохла и при -5. ОД мне признался, что у них была бракованная партия, которую они благополучно установили на новые машины, а теперь бесплатно меняют на исправные. Когда я первый раз приезжал в январе к ОД они мне якобы поменяли реле из той же браковонной партии.  Сейчас езжу с простым реле машина не глохнет. 


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 17 Февраля 2009, 16:48:32
У меня реле находится под воздушным фильтром, а не в салоне. И до - 15 я никаких проблем с машиной не испытываю.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: arts77 от 17 Февраля 2009, 17:31:47
У меня реле находится под воздушным фильтром, а не в салоне. И до - 15 я никаких проблем с машиной не испытываю.

Сергей, тебе давным давно советовали поменять эту релюшку на обычную и попробовать. Ты это сделал? Если сделал и все-равно глохнет, значит на диагностику.  Если нет, то какой смысл дискуссию продолжать?


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 18 Февраля 2009, 08:10:02
Сергей, тебе давным давно советовали поменять эту релюшку на обычную и попробовать. Ты это сделал? Если сделал и все-равно глохнет, значит на диагностику.  Если нет, то какой смысл дискуссию продолжать?

Я записался на замену реле на субботу. Раньше не мог, то не было моего мастера, а потом летал в европу. В понедельник отпишусь, как все прошло.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: SergeyK от 24 Февраля 2009, 08:27:27
Выражаю огромную благодарность всем форумчанам, которые помогли решить мою проблему!
В реле оказалась микротрещина.


Название: Re: Глохнет при низких температурах
Отправлено: Валерий от 24 Февраля 2009, 10:06:47
вот и хорошо что все плохое кончается!
 O0
тему можно закрывать! 8)