Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: evgen3951 от 29 Августа 2007, 10:17:07



Название: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: evgen3951 от 29 Августа 2007, 10:17:07
 Хочу спросить уважаемые, O0 всервисе сказали что стартер  срв1996 рд1 в20в не разборный меняется и всё правда или нет.Спасибо.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dm-Ufa от 29 Августа 2007, 10:37:53
Практика показывает, что обратившись в сервис по ремонту стартеров, они все делают что надо с родным стартером а если чего, меняют внутренности сами...


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Володя. от 29 Августа 2007, 13:51:11
Мне на чирок от тойоты приделали :-)))

Смотри, Саша.. а то мы тебя вычеркнем.. ;D


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: rustam от 17 Октября 2007, 07:50:39
  Если незнаете звук стартера подержите ключ после запуска двигла еще пару секунд и он зажужжит. С москвой не связано это точно. Я часто проблему видел исключительно в перепаде климата с теплого на холодный. К зиме думаю совсем зачастит. Так и стартер можно сжечь. Если получается, то обхожу проблему более ранним отпусканием ключа при заводе, что не есть хорошо.
  Если забился стартер, то как его чистить? Поделитесь плиз. Если проблема в позднем отходе бендикса, то тоже хотелось бы знать как это лечиться?

(Тема частично обсуждалась уже, но уж больно беспонтово названа была, поэтому решил снова поднять,
тем более, что проблема многих посещала, а решение еще найдено)


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 17 Октября 2007, 22:16:24
Он крепится к КПП двумя болтами. Если будите снимать, то поставите ваши коробасы на "Р" для автомата,
и в "N" для МКПП. Помните, что у большого кабеля обжимная сторона наконечника смотрит наружу.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: SанSаныч от 17 Октября 2007, 22:44:48
Возможных проблемы две:
1. Заедает сам бендикс. Внутри он имеет "обгонную муфту" (внешняя обойма, внутренняя звёздочка особой формы и шарики между ними) - почти как в заднем колесе  любого велосипеда: в одну сторону крутится, обратно холостой ход. Обгоная муфта делает тоже самое позволяет мотору крутить маховик, но не позволяет разгоняющемуся маховику крутить мотор стартера.
Лечить можно тщательным промыванием бендикса в керосине или WD-40 и последующей смазкой. Если не помогает - менять.
2. Подгорело контактное кольцо и контакты пускового реле. Тогда контакты искрят и кольцо при включении слегка приваривается к контактам. При отпускании ключа зажигания возвратной пружине не сразу удается оторвать кольцо от контактов и мотор стартера начинает раскручиваться дольше чем положено. Пусковое реле чаще бывает неразборным, поэтому менять. Но если удастся разобрать  - то чистить контакты сначала напильником , затем мелким надфилем и финишировать мелкой  наждачкой.  Моё имхо - лучше заменить.   


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Александр1-ый от 08 Ноября 2007, 22:41:32
Мне интересно-этот звук у меня появляется вторую зиму.Есть-ли люди, у кого это закончилось печально?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Perts от 22 Ноября 2007, 12:30:25
У меня пока первая зима...замечено, что как только температура падает в минус, то такой эе трабл..как только плюсовая темп. или на прогретом двигле, то стартер работает чтко...вот тоже думаю, толи разбирать когда потеплеет, или может не надо..   

А вот, спасибо Кириллу, я все таки добрался до ссылки и решил изучить предлагаемую инфу...и вот что надыбал, как один из возможных ответов. 
Что если в контактной группе замка зажигания автомобиля регулярно происходит "залипание", в результате чего стартер продолжает работать на уже заведенном двигателе, то это не проблема стартера .
Косвенное подтверждение виновности контактной группы я нахожу у себя в том, что в момент включения вентилятора охлаждения у меня моргает свет, но пока не тухнет..
Так как практически все электропровода замыкаются на замок зажигания, то может там и стоит копать... Вот только остается узнать что входит в определение  "контактной группе замка зажигания", может кто сразу на вскидку может сказать?   


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: ant_s от 22 Ноября 2007, 19:22:07
Думаю стоит проверить. Контактная группа в З.З - это контакты, которые замыкаются в положении START замка зажигания (т.е когда заводим авто). Если есть функция автозапуска (напр. сигналка с автоподзаводкой), то можно проверить с её помощью, исключив таким образом САМИ контакты замка. Заводите с брелка, и наблюдаете, есть ли "залипания".


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Помор от 18 Января 2008, 18:10:25
Можно смазать моторным маслом, моно применить Литол-24 и пр.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Shoushou от 16 Октября 2008, 01:47:38
При заводке машины небольшой скрежет, помоему стартер хондрит, дайте совет, пора покупать втягиваещее или перебрать его, скоро зима, стоять не имею права, надо заранее всё сделать.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: oleg CRV от 16 Октября 2008, 09:56:53
Думается для начала снять его и продиагностировать. Если втягивающее то беды большой нет, решаемо.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 19 Октября 2008, 10:28:18
В справочнике нарыл: смазки на основе дисульфида молибдена - наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных - Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный. Вобщем, таких смазок тьма, у каждого производителя масел есть свои образцы. Нужно просто поискать.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: ph от 20 Октября 2008, 15:10:17
Была такая проблема:
Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.

Решается так:
1 Снимаем воздушный фильтр
2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера
4 Берем густую смазку (-40....+140), выдавливаем ее в обычный медицинский шприц. На носик шприца одеваем термоусадочную трубку _подходящего_ диаметра и...
5 Смазываем открывшийся узел с шестеренками и сам бендикс. Бендикс можно подковырнуть отверткой и вытащить на край вала. Кроме того, на кожухе бендикса есть отверстие (оно находится в канавке кожуха бендикса и закрывается при установке стартера на двигатель). Вот в это отверстие я выжал где-то 10-15мл смазки через шприц с термоусадкой (она как раз проходит в это отверстие по диаметру).
6 Еще рекомендую набить смазки в шестерень бендикса, которая сцепляется с двигателем, да и в канавки шестеренки двигателся тож по возможности положить смазки. Хуже точно не будет! ;)
7 Ставим стартер на место и радуемся. Проблема исчезла!


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Ерш от 12 Декабря 2008, 23:05:21
Недавно тоже услышал при заводке этот-же скрежет.Решил провести ревизию стартера,тем более зима на носу.Разбирал всё,поэтому решил написать,может потом кому-нибудь понадобится.Про снятие писать не буду,есть в мануале и ничего сложного.Короче стартер уже на столе. :)


1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма... :)),вытаскиваем якорь 10.
7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
8) Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
С этой половинкой всё,берём вторую:

1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится)
2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!).
3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4.
4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее.
5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом.
6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса.
7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1.
8) Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера.
9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно).
Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13  и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в "носу" крышки 4 находится роликовый подшипничек  ;))-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.

Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
Тогда при сборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым. :)

Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
Всё,заводим и наслаждаемся "комариным писком" стартера. :D :D :D
 У меня кстати,после этой процедуры машина стала заводиться быстрее,с полпинка. :D


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: КОРЕШ от 17 Ноября 2009, 23:47:33
Была такая проблема. Как заменить смазку в бендиксе (Overrunning Clutch) я не представляю. Развальцевать если только, поглядеть как оно там внутри и выбросить. Промывал в  карбклинере. Всю конструкцию сильно не разбирал, побоялся не собрать потом. Хотя жигулёвский не боялся...

Вот тут   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3434.15.html Павел (ph) с картинками  написал про дырочку в бендиксе. Или у меня её нет, или проглядел.... :-[ Да и полез ремонт чинить не глянув суть проблемы на форуме. Другой раз буду глядеть.
Кто будет разбирать - сфотайте где эта дырочка.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Олег62 от 18 Ноября 2009, 16:53:41
Была такая проблема. Как заменить смазку в бендиксе (Overrunning Clutch)

Как на  Сивике менял смазку в бендиксе, разогрел на паяльной лампе в банке моторное масло ( стало булькать) на 5 минут засунул шестерню вместе с бендиксом в эту жижу, время от времени проворачивая, старая смазка растаяла и смешалась с моторным масло. После этого проездил около года, пока не продал без проблем


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: cwm от 18 Января 2010, 18:40:10
В общем такая же проблема - решилась простой профилактикой стартера - сняли, продули компрессором, прочистили, собрали, одели! На все про все час.
Проблема пропала. Грязь.

Кстати, кому интересно, стартер у нас под воздушным фильтром, снимаеца вся конструкция в сборе, снимается сверху капота))) ну эт так для ленивых инфа :D


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: StepH от 19 Января 2010, 14:34:17
Кстати, кому интересно, стартер у нас под воздушным фильтром, снимаеца вся конструкция в сборе, снимается сверху капота))) ну эт так для ленивых инфа :D
Я тоже на днях собираюсь заняться "бенедиктом" :) а то при холоде такие вопли издает, жалко его..


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: StepH от 19 Января 2010, 15:02:20
Вот


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Ch.A.V от 14 Декабря 2010, 09:12:23
в теме само втягивающее никто не разбирал? все только стартер чинили?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Декабря 2010, 09:15:51
в теме само втягивающее никто не разбирал? все только стартер чинили?
Я разбирал. Ничего сверхъестественного. Две катушки (втягивающая и удерживающая) на одном сердечнике. Для вскрытия надо развальцевать верхний край.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2010, 09:17:43
Его не надо разбирать!


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Декабря 2010, 09:20:10
Его не надо разбирать!
Разбирать имеет смысл, только если катушки в обрыве, или сгорела(и), при этом острая японская болячка - деньгаси немаси...


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Ch.A.V от 14 Декабря 2010, 09:40:56
Разбирать имеет смысл, только если катушки в обрыве, или сгорела(и), при этом острая японская болячка - деньгаси немаси...
но в моем случае скрежетящий звук на холодную это не оттого что не до конца втягивающее притягивает?
или звук идет с самого стартера?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Декабря 2010, 09:47:04
но в моем случае скрежетящий звук на холодную это не оттого что не до конца втягивающее притягивает?
или звук идет с самого стартера?
В твоём случае необходимо воспроизвести процедуры по мастер-классу Тёзки (см. выше по теме "смазка и чистка стартера"). Не лезь в катушку, там проблем нет.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dregst от 03 Января 2011, 15:54:53
решил тоже отписаться,так как была таже ерунда,ВЫ то мне и помогли,прочитав все ВАШИ коменты..и полез решать проблему...

---стартер действительно крепиться ерундово всего на 2-ух.болтах...снял разобрал...все промыл WD 40,смазал ХОНДОВСКИМ масло.(какое было)думал все на этом и порешаем...
закралась идея заглянуть в щеточный узел..и не прогодал..Бяки там было ОЧ.прилично..всё вычистил ,якорь почистил,(щетки конечно надо менять,но дотянут они еще ОГО,а заменой займусь в субботу,щас на празники все бух...заняты корочь ;D)
собрал..поставил..двиглот заводиться стало легко...а сам стартер крутит как моторчик ,аж с легким свистом заводит двигло...раньше все было намного медленней труднее...и грубее,...

бояться разбора неследует,просто делать нужно на столе...не торопясь(конструкция ОЧ.простая)

СПАСИБО ВСЕМ.!!!! за ваши полезные коменты..


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Ch.A.V от 03 Января 2011, 17:32:09
комаринный писк тоже есть теперь )


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Sergey.dobrynin от 11 Января 2011, 13:31:05
Помогите разобраться. Подклинивает стартер при пуске не горячую после 7-10 мин. стояния. Перепробовал все возможное - стартер, аккумулятор  - проверил генератор. Больше мыслей пока нет (есть ли реле включение стартера?). Стартер перебрали, потом купил б.у. другой - симптоматика осталась. Может ли быть провод снизу крепления массы? Хонда CRV1 (2000 г) евпропейка на механике.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: oleg CRV от 11 Января 2011, 15:09:46
Подклинивает стартер при пуске
а что значит подклинивает, если после переборки и замены тоже тот дефект? судя по вопросу сам же на него и ответил - смотри всю электрику до стартера, ну а контакты - это самое первое, что должно провериться, а так ещё и аккумулятор можно сдуру купить


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Sergey.dobrynin от 11 Января 2011, 16:56:28
а что значит подклинивает, если после переборки и замены тоже тот дефект? судя по вопросу сам же на него и ответил - смотри всю электрику до стартера, ну а контакты - это самое первое, что должно провериться, а так ещё и аккумулятор можно сдуру купить

Уже аккумулятор купил. Проводку проверил,за исключением низа (под защитой вроде как есть). Грешу на реле вкл. стартера - есть ли оно?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 11 Января 2011, 17:24:21
Лучше машину купи новую,  ;D или хотя бы эту тему осиль! Название "Залипает пусковое реле стартера."
Starter solenoid - найди на схеме.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3434.0;attach=6178;image)


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Sergey.dobrynin от 12 Января 2011, 10:12:04
Машину видимо придется менять  ;D, однако моя тема была - отнюдь не залипание реле стартера (подклинивание вращения стартера на горячую после 5-7 мин). Стартера уже два (причем, что характерно в сборое с соленоидом), а причина осталась. Вероятно или клемма или при горячем старте генератор забирает на себя слишком много энергии (хотя при этом ток зарядки - правильный). Выражается в том, что стартер еле вращается (полное впечатление посаженного аккумулятора  :-X.
При холодном старте - все хорошо.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 12 Января 2011, 15:26:00
Есть и реле за обшивкой около тросика капота.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6137.0;attach=70278;image)


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: 38rus от 22 Января 2011, 06:55:24
Братцы, у меня вопрос на засыпку! На стартере RD1 японском, при умирании аккума, втягивающее начинает стрекотать??? Просто у меня такого не наблюдается! Стартер крутит до последнего и если аккум не вывозит, то тупа гаснет вся электроника! ((( Запарился уже все настраивать по новой всякий раз! Подскажите, это только у меня или нет? И если только у меня, то как с этим бороться??

пспс. Стартер чистый, недавно делал профилактику. Бендикс при холодном запуске с трудом назад возвращался, сейчас такого не нет. Сказали только, что щетки желательно поменять, а то кончатся скоро.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: sem-735 от 22 Января 2011, 09:34:09
Буквально на днях было,оставил включенной магнитолу правдо без звука на 4 дня. Утром приборка еле горела,но когда "прикурил" всё заработало. А ты про какие настройки говоришь?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Sergey.dobrynin от 24 Января 2011, 11:09:12
Всем добрый день. Проблема полохого вращения статера - была решена путем замены блока выпрямителей на генераторе. Выяснилось на стенде по генератору, что зарядка прыгает на 0.3 от 14.09-14.39. После замены = 14.52 постоянная. Хотя когда измерял на работ. двигателе сам тестором - проблемы не видел. Проблему искал 2 месяца. :idiot2:



Такое ощущение что кз в стартере, но то, что при двух разных стартерах одна засада, это не логично. Значит засады две... чойт так подумалось


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: oleg CRV от 26 Января 2011, 10:31:35
а вот реле стартера Евгений из Харькова пишет здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6137.60.html, так это то что под капотом? Случилась и у меня байда: зажигание включаю, электрика вся работает, АКБ -12В ровно, срабатывают слышу релюхи, но стартер мертво молчит. Думал залиплось, постучал - глухо. Мороз -15С и ветер... во задница, потеплеет хоть немного, пойду разбираться, доходит ли хоть напруга? А там снимать придется. Хотя у меня механика и ведет так, как будто сцепление при зажигании не выжато, тогда тож глухо со стартером.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 27 Января 2011, 19:49:36
АКБ -12В ровно, срабатывают слышу релюхи, но стартер мертво молчит
Попробуй напрямую от АКБ запитать стартер. Дальше, надеюсь сам разберешся, где искать?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Levin_Boris от 28 Января 2011, 17:38:49
Олег, я недавно тоже посадил аккумулятор до 8 вольт как оказалось. Лампочки слабо горят. Поворачиваю зажигание - реле срабатывает и отрубается сразу. При этом вообще есть ощущение, что пропадает питание (судя по сигнализации). Стартер при этом молчал полностью, даже не пытался крутить.
Как зарядил аккум - все вернулось на круги своя.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: oleg CRV от 01 Февраля 2011, 12:20:00
Сходил в выходные к своей не заводящейся машинке. Для удобства снял воздушный фильтр. Бросил + на стартер - завелась вмиг. Ага это гут, не стартер. За 10 мин. нашел засаду. Оказалось окисленный контакт (на фоте). Зачистил, поджал. Ездим дальше, чего и всем желаю.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Батькович от 01 Февраля 2011, 12:42:19
Братцы, у меня вопрос на засыпку! На стартере RD1 японском, при умирании аккума, втягивающее начинает стрекотать??? Просто у меня такого не наблюдается! Стартер крутит до последнего и если аккум не вывозит, то тупа гаснет вся электроника! ((( Запарился уже все настраивать по новой всякий раз! Подскажите, это только у меня или нет? И если только у меня, то как с этим бороться??

пспс. Стартер чистый, недавно делал профилактику. Бендикс при холодном запуске с трудом назад возвращался, сейчас такого не нет. Сказали только, что щетки желательно поменять, а то кончатся скоро.
На старом АКБ при его разряде просто гасла вся приборка при включении стартера.На новом АКБ-начинают щелкать релюхи под приборкой, загораются "Чек" и "АБС", а при нажатии на сигнал приборка гаснет полностью.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 01 Февраля 2011, 15:47:49
Оказалось окисленный контакт
Я так и думал.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Adenter от 17 Мая 2011, 18:35:24
Сам столкнулся с такой же проблемой, Пытался отремонтировать старое, но видно руки не оттуда растут  :knuppel2:, угробил.
Цена же на оригинал повергла в ШОК  :idiot2:. Пришлось скачать кучу каталогов производителей втягивающих реле и подбирать.
Результат оправдал все ожидания, всего 700 рубликов и я опять на коне 8)

Есть и даже целых два!!!
Может кому еще пригодится:
Cargo 135652
Zm 707  


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 17 Мая 2011, 20:49:57
Может кому еще пригодится:
Cargo 135652
Пригодилось. Уже заказал. Спасибо. Главное, чтобы заказ не сняли.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Adenter от 17 Мая 2011, 21:42:46
скрин Cargo 135652 - с каталога Сargo, взял в сети
zm707 - с каталога фиррмы Zm - 1http://www.zm.com.br/produtos/index-catalogo.php?idVer=EN


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 30 Мая 2011, 23:55:20
Поставил втягивающее реле Cargo. Встало, как родное. Спасибо форуму. Стартер обслужил по полной. Пищит, как пчелка. А на старом реле, оказывается, корпус был сломан - шток реле выбил контактную площадку. От старости пластик не выдержал. Вот и глючило периодически: ключ поворачиваешь, а стартер не крутит, нет контакта.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 31 Мая 2011, 20:04:18
С почином Серег! O0


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: alenok от 09 Ноября 2011, 19:00:28
Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Ноября 2011, 19:05:53
Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.
Пружину от старого стартера поставь. Всё будет окей.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: artemka1984 от 30 Ноября 2012, 18:48:16
Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 30 Ноября 2012, 22:30:20
От аккумулятора на стартер идет два "плюса".
Пусковое реле замыкает цепь (щелкает), при повороте ключа?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 07 Декабря 2012, 18:30:06
Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?
такая же проблема - при минусовой после ночи не заводиться.
- соединяю напрямую отверткой все крутиться (а повернув ключ и соединив отверткой - заводиться, и так я уже неделю завожу)
- стартер внутри все вся прочистил и промазал
- так как непомогло, развальцевал втягивающее реле (к слову оно с утра щелкает но заводить отказываеться) - там была грязь, вода и окисл контакты - все прочистил (правда до катушки не добрался)
думал что все победил... но на утро та же история...
покупать новое втягивающие или где-то что-то всетаки есть? на теплую от нуля заводиться аще без проблем...


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: nekrylov от 08 Декабря 2012, 19:32:31
  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, в свое время на моей старенькой Тойоте была аналогичная ситуация. Поскольку принцип старта у всех одинаков, то чаще всего причиной такого поведения является подгорание (или выгорание) силовых контактов. В народе это явление называют "недотягивает". На втором месте - подгорание контактов реле стартера. Реле щелкает, а цепь не замыкает.
 Соленоид во время срабатывания напоминает реле, включеное на самоблокировку. Сигнальный (+) с пускового реле поступает на обмотку соленоида. При втягивании магнита, он одним своим концом замыкает силовой(+), подавая его на двигатель стартера. Так вот, при выгорании медных пятаков контактов соленоида, они не замыкаются при его втягивании. Второй причиной является повышенное сопротивление цепи, питающей втягивающее реле, что приводит к потере мощности на обмотке соленоида(слабый контакт, подгоревшие контакты реле стартера). Третьей причиной может быть наличие стружки, пыли в корпусе соленоида, что мешает перемещению его сердечника.
В любом случае сопротивление цепи, при  подаче на контакты соленоида (+) напрямую от аккумулятора, меньше, что заставляет его срабатывать.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 08 Декабря 2012, 19:53:54
7 раз внимательно перечитал.... (((
пятаки внутри релюшки я прочистил, сам наконечник втягиваеться (иначе бы при подсоединении отвертки напрямую и поворота ключа (втягивании реле) машина бы не завелась), проверял мультиметром релюху - втягивал вручную, контакты на плюсы(не на сигнальный) - цепь есть...
где что еще прочистить? саму обмотку? я не оч понял как до нее добраться... где-то в машине еще контакты поискать надо? или всетаки однозначно менять соленойд?((


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 08 Декабря 2012, 21:34:43
Если втягивающие реле срабатывает, когда отвертка замыкает цепь,
следовательно, не срабатывает внутренняя релюшка, которая должна замкнуть эту цепочку, вместо отвертки.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: nekrylov от 10 Декабря 2012, 07:40:07
 Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 10 Декабря 2012, 12:47:20
Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.
спасибо за доходчивый Метод!
но прежде чем я это сделаю, вопрос, делать это на морозе после того как ночь Простоит? ведь после того как я разок заведу с отвертки, весь день нормально заводиться, а значит и контакты Будут?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Батькович от 10 Декабря 2012, 20:25:24
Обмоток во втягивающем 2.Втягивающая:контакт "S"-"масса"и удерживающая: контакт"М"-"масса".
С замка зажигания кратковременно до замыкания контактов "М" и "В" срабатывает втягивающая, затем ,
получив питание от АКБ через контакт "В",срабатывает удерживающая. Если втягивающей не хватает усилия,
то контакты не замыкаются( сердечник зависает и в теплую погоду втягивающее "трещит").Подозреваю, что переборщили со смазкой.
Осмотри так же внутреннюю часть втягивающего на предмет износа.Он проявляется в набитых сердечником ступеньках,
в которые он же и упирается.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 11 Декабря 2012, 13:51:05
в очередной раз снял стартер (уже за 10 минут с закрытыми глазами это делаю), делал в тепле после поездки, проверял все как по инструкциям, и с Акб и без него, и втягиваеться и пятаки контакт есть, и крутиться, и удерживаеться. проверил все кроме амперметра... все работает. но будет ли на холодную.. на всякий случай еще раз получше запаял выходящий проводок из корпуса реле. поставил, все завелось, но при тепле и так все работает.
смазкой точно не переборщил в самом стартере, все делал как надо.
проверить внутренности реле, я смог добраться только до пятаков, а как до обмотки долезть не понял, поэтому втянул руками втягивающие и через появившееся отверстие где увидел ржавоватую пружинку забрызгал вдшкой, подердал минут пять и продул сжатым воздухом, все просушил и собрал. перед соединением втягивающего к стартеру немного смазал той же вдешкой место где ходит во внутрь втягивающие. чувствую что как раз ро место в реле с катушкой до куда не смог добраться и являеться причиной. но как до тудого добраться кто Знает?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2012, 08:57:15
Салон просуши вначале. Проводку, реле и все остальное.
А потом играй в партизанщину.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 12 Декабря 2012, 13:50:37
все сушил очень Тщательно! осталось добраться только до втягивающего до обмотки добпаться...
никто чтоль не знает после развальцовки что Делать?
заказал карго... может мне больше повезет:-) заодно буду точно знать втягивающее или нет.
у нас 770ру стоит 3 дня ожиданий.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 22 Декабря 2012, 11:38:51
Вот собственно и фото:
Старый развальцованный соленоид, хоть все и прочистил, а на морозах не заводилось..
Далее идет карго. Все заводиться отлично, только теперь иногда слышен металлический стук на пол секунды
- ощущение что релюшка не успевает уйти обратно...


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 22 Декабря 2012, 19:31:36
Спасибо за снимки Алексей.
Возможно подвисание релюшки, связано со слабой пружинкой.
Как писали ранее, сама пружинка, грешит слабиной.
Поэтому желательно установить родную.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: voskresensk от 25 Декабря 2012, 09:04:55
всем привет ! у меня была проблема с втягивающим то работало нормально то только с помощью удара молотком, сходил заказал карго сказали ждать неделю, и так как это очень долго решил попробовать отремонтировать родное. снял его и положил минут на пять отмокать в бензин когда я начал двигать сердечник  оттуда столько черноты вытекло, потом промыл его также в чистом бензине и положил сушиться,хорошенько продул, почистил все контакты и собрал все назад,и оно заработало!!!!я даже забыл забрать из магаза новое! теперь у меня есть запасное!
но с новым у меня возник вопрос к какой из клемм подключать управляющий провод там их ведь две????


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Lefik от 25 Декабря 2012, 20:20:43
на тот что с резьбой нечего подсоединять не надо


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: nekrylov от 28 Августа 2013, 17:46:28
  Доброго времени суток, соклубники. Как часто это бывает, когда неисправность застает в расплох, можно растеряться и принять неадекватное решение.
 Вот и у меня, вчера при повороте ключа на старт, полная тишина...
 Мысли: 1-сгорел предохранитель стартера 40А(проверил,-все ОК)
            2-сгорел предохранитель реле стартера 7,5А(проверил,-все ОК)
            3- сгорел соленоид?
            4- подгорела контактная группа замка зажигания?
Темно, в руке маленький фонарик и никого вокруг.
Взял провод, соединил напрямую (+) аккумулятора и управляющий провод соленоида,- мотор ожил.
 Причина проста, как правда. Закис управляющий контакт соленоида. Снял, поджал, одел на место. Все работает.
 С уважением к коллегам.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Аюр от 28 Октября 2013, 18:58:34
Помогите пожалуйста срв 1996 год не заводится с утра при минус десяти градусах. Потом к обеду может завестись (видимо когда отогреется).
Утром поворачиваешь ключ вся панель загорается как надо (абс и все такое, слышно как бензонасос работает), потом проворачиваешь ключ в
положение старт слышен только щелчок какой-то реле или непонятно чего. Стартер даже не пытается крутится (аккумулятор рабочий практически
новый). Потом к обеду как ни в чем не бывало заводится с первой попытки. Как заведется можно ездить без проблем. Заводится потом без проблем.
Проблемы начинаются как правило утром притом практически каждое утро.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3434.0;attach=168369;image)

Дальше я решил заодно и во втягивающее залезть, что б меня ))) Начитался что контакты пригорают. Развальцевать не проблема, только
перед этим надо проводки отпаять, что я благополучно забыл и на скорую руку оторвал все под корень. Как его разбирать дальше не знает
никто. Подумал хрен с ним, куплю новый или контракт ))) Ага ))) Наивный ))) Цена как у слитка золота а контрактов нет. есть один…
Cargo 135652 китайский китай. Но как пишут, не надолго его хватает. Начинает втягивать не с первого раза. На родном гайка плюсового провода
накрывается резиновым колпачком, а у карго так не выйдет.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3434.0;attach=168371;image)

ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК ЕЁ УСТРАНИТЬ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: salihov1063 от 02 Ноября 2013, 21:42:44
если втягивающее срабатывает при повороте ключа то снимай стартер смотри щетки


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: nekrylov от 06 Ноября 2013, 18:42:53
У меня что то подобное было. Стартер весь перебран, очищен, смазан. При повороте ключа может сработать, может нет.
Мозги на бекрень. Ларчик просто открывался. Виновник- управляющий контакт соленоида. Мама, которая одевается на лепесток
контакта от времени стала свободно болтаться на лепестке. Снял, поджал, одел. Забыл.

Тебе лучше открыть тему по стартеру, там есть фото. Ну если некогда, то так:
Снимаешь корпус воздушного фильтра. Смотришь на стартер. К нему подходят  провода разного сечения.
Над стартером прикреплен соленоид(втягивающее реле). Так вот, к этому соленоиду подходит тоненький провод, который
и является управляющим. Он оснащен контактом в виде "мамы", который одевается на лепесток "папу" соленоида.
Сними, подожми, одень. Если не будет заводиться, то:
Проверить исправность стартера и его цепей можно следующим образом. Возьми изолированный многожильный провод сечением
2мм и длиной 1 метр. Один его конец присоедени к (+) аккумуляторной батареи, другой к этому самому контакту.
Если стартер будет крутиться, то причину ищи в неисправности цепей, подающих (+) от замка зажигания к стартеру.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Birbox от 06 Февраля 2014, 22:42:57
 С наступлением морозов перестала машинка с автозапуска стартовать, причину определил в том, что стартер крутить начинает после 2сек. паузы после поворота ключа в соответств. положение. С усилением мороза пауза увеличивается, в -25 вообще отказался крутить, легкая просадка по лампочкам- и вся реакция. Стартер перебран, щётки новые, оригинальные, избыточной смазкой не увлекался, с втягиваемой части вообще смазку пару дней назад убрал всю, результат прежний. До -5 и на прогретом -никаких пауз, заводит с "комариным писком" на 5+. АКБ в идеале. Может не там рою?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: DM128 от 06 Февраля 2014, 23:30:08
Так просто лампочку повесть на втягивающее и станет видно, стартер тупит или сигнал запаздывает.
Может релюшка какая мерзнет?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Батькович от 08 Февраля 2014, 15:47:59
Перед морозами появился посторонний звук при работе стартера. Неприятный визг.При этом перестала отключаться магнитола при его работе. Снял, разобрал. Ничего не обнаружил.Заменил смазку, втягивающее просто пролил Вэдешкой.Шкуркой прошелся по проводу, соединяющему стартер с втягивающим, в месте контакта с болтом, и по клемме управляющего провода. Помогло. Звук стал штатным , магнитола отключается.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Birbox от 25 Февраля 2014, 19:39:49
С наступлением морозов перестала машинка с автозапуска стартовать, причину определил в том, что стартер крутить начинает после 2сек. паузы после поворота ключа в соответств. положение. С усилением мороза пауза увеличивается, в -25 вообще отказался крутить, легкая просадка по лампочкам- и вся реакция. Стартер перебран, щётки новые, оригинальные, избыточной смазкой не увлекался, с втягиваемой части вообще смазку пару дней назад убрал всю, результат прежний. До -5 и на прогретом -никаких пауз, заводит с "комариным писком" на 5+. АКБ в идеале. Может не там рою?
Починил, оказались "пятаки" во втягивающем. Разбирается отлично отвёрткой и молоточком, +паяльник. Все контакты снимал, выводил в плоскость, полировал, слегка мазал контактной смазкой, после сборки место вальцовки герметизировал эпоксидом, 2 дня работает пока.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: кит32 от 29 Сентября 2014, 21:37:43
подскажите пожалуйста номерок бендикса (CARGO , WAI) на стартер денсо
может я не так выразился, но нужна вот эта штука


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: кит32 от 02 Октября 2014, 07:24:02
может кому интересно...нашёл вот такую
цена 1850 рублей


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: кит32 от 12 Октября 2014, 17:46:33
только причиной шума и плохого запуска был к сожалению не бендикс, а зубчатый венец.Прокручивался на маховике.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 13 Октября 2014, 18:59:19
И как вышел из положения?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: кит32 от 15 Октября 2014, 09:49:11
через окно для стартера, прихватил венец к маховику полуавтоматом, в тех местах где корзина не касается маховика.
заднему сальнику коленвала и коренным вкладышам осталось не долго??


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: jdidie от 27 Октября 2014, 17:18:05
Где связь между сальником и вкладышами?
Если не течет, пусть езддит дальше))


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Октября 2014, 18:53:16
Венец  маховика напрессовывается на маховик после предварительного нагрева. Сам маховик  балансируется (на нём есть цилиндрические углубления). Поэтому после приварки венца возможен дисбаланс маховика, а он крепится к коленчатому валу. Поэтому  Константин и боится за вкладыши и сальник. Опасения конечно есть, но при небольших наплывах сварки, больший риск того что она лопнет. Лучше снять маховик, осмотреть и заменить венец или весь маховик. Если он начинает проскальзывать, то есть вероятность трещины на нём.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Kirill от 27 Октября 2014, 19:43:52
Где связь между сальником и вкладышами?
Если не течет, пусть езддит дальше))

Дисбаланс приводит к нарушению сносности. Тебе доводилось вертеть в руках
регулятор давления своей АКП? Там помнится, все ищут выработку. Так вот
тут, примерно та же история.



Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: jdidie от 29 Октября 2014, 09:51:51
Пардон, да чтото угнал... если примерно с одинаковым шагом прихватывал, сильно на балансировке сказаться не должно...
Если скоро сцепу менять то и маховик отбалансировать можно отдать.
Странно что его провернуло...


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: кит32 от 01 Ноября 2014, 00:50:28
Сцепление лежит с прошлой Осени. Старое пару раз воняло, пару раз жёстко включалось...но ничего ходит, ни намёка на пробуксовку.
наверное надёжнее купить другой маховик, нежели балансировать этот- уже ремонтированный


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: Батькович от 30 Ноября 2014, 15:19:18
Короче, забудь все, что я написал. Схемки на леворуких. Реле стартера находится под тросиком открывания капота.


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: dmitryst от 09 Декабря 2015, 09:32:38
Коллеги, есть вопрос. Недавно разбирал / чистил стартер, щетки на подходе, как приедут тойотовские, так и поменяю. Вопрос, собственно, про втягивающее. Я у мастеров видел, как они проверяли втягивающее от какого-то ниссана, так при включении оно втягивало так, что верстак подпрыгивал.  :D  А своё я проверял - ни щелчка, ни особо активного втягивания не увидел, в собранном виде бендикс при этом вообще не двигается. При вращающемся стартере вроде все двигается и движок заводится. Сразу после чистки движок заводился от прикосновения к ключу, "с комариным писком", сейчас уже нужно по 5-10с стартер держать, писка нет. Втягивающее на помойку или все-таки щетки виноваты?


Название: Re: Стартер - Соленоид / Реле отключения.
Отправлено: nekrylov от 09 Декабря 2015, 09:48:39
  Доброго времени Дмитрий. Конечно износ механизма есть, и он может влиять на усилие проворачивания стартера. Но при адекватной смазке износ минимален. Чаще всего в основе трудного запуска лежит износ щеточного узла. Угольная пыль, скапливаясь в щеточном узле, шунтирует цепи пуска. А там ток до 100 ампер. Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Если есть возможность можно поменять щеточный узел целиком. У меня после чистки и смазки с заменой щеточного узла, стартер стал  значительно лучше работать. Вот номер щеточного узла по каталогу: 31231-P3F-003.