Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Андрей1976 от 30 Августа 2007, 07:57:48



Название: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Андрей1976 от 30 Августа 2007, 07:57:48
Обнаружил у себя в бардачке ( то бишь ящике для перчаток) вот такую табличку. Возникает вопрос - что-то менялось на пробеге 83245 км. Но, что ? Может салонный фильтр. У кого какие мысли по этому поводу.  ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 30 Августа 2007, 08:01:21
Если в бардачке, то скорее всего салонник.. ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Ноября 2007, 01:19:40
Решил вот почистить др. заслонку. Почистил! Отчётец завтра.
А вот впрос душит >:D
Обнаружил трубку (явно на неё просится патрубок или что-то типа того!
См. фото, знатоки, ЧЁ ЭТО за трубка (RD1 2001 г.в.5МКП)?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Ноября 2007, 10:50:48
По-моему это трубка вентиляции коробки. На ней должна быть резиновая крышечка см. http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=78D00192&nplid=55C00049&scr=800
Ссылочку открыть не удалось,т.к. мой IP у них закрыт :'(
Вот что пишет (У нашего провайдера существует разограничение на российский/зарубежный трафик.
К сожалению для IP 92.112.76.173 доступ закрыт
.)

Отчётец:
Снял заслонку по рекомендации dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/injclean.pic/cleaning.htm Вообщем достаточно толково описано.
Тока хочу предостеречь >:(, что когда снимаем откручиваем заслонку-надо быть внимательными с гайками, которых две шт.
по диагонали по второй диагонали два болта. Так вот гайки так и пытались соскочит в чрево мотора (у меня одна улетела) :-\
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html)
Рекомендую также:
_снять дат.ХХ и продуть и вычистить его канальчик
_выкрутить (посчитая витки и поставив метку) винтик подачи воздуха, и прочистить и его канальчик.
Хотя я потом всёравно переотстраивал ХХ этим винтиком, т.к. после чистки всё посбивалось.
Сказать, что я заметил что-то глобальное  ::)(да и не глобальное :-\)после сей процедуры не могу. Сразу повысился ХХ.
Когда в дороге схожу с передачи и иду накатом без подгазовки, то стрелка оборотов падает до 850-900 и тут-же
возвращается на 1100 (до чистки она просто падала до 900-950).
А вообще, каков должен быть ХХ на RD1 МКП? В режиме покоя (т.е. движок заведён, но маш.стоит)каков должен быть ХХ?
И должен ли он быть отличен от ХХ при убранной передаче но в движении?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 16 Ноября 2007, 00:03:27
Ох ну и за... Вот гадайте. Находиться в Фастовском мануале,
раздел короби, страница 13-18. А на экзистовской картинке это штука под номером
6, гудок под номером 5 - сапун.
 


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: pnik от 09 Декабря 2007, 10:40:19
Парни, кто знает что это за деталь?

Пока искал диагностический шлейф (со стороны пассажира) обнаружил вот такой штука! :)
С одной стороны (там, где шилдик оранжевый) провод уходит куда-то вверх, а с другой стороны - он оторван.

Что это и с чем это едят? :)

Заранее благодарю за ответ!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 09 Декабря 2007, 10:55:55
Это питание(внутри пласмаски предохранитель) для доп. оборудования...
еcли провод желтый, значит питание подается на него при повороте ключа зажигания.. ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: SанSаныч от 09 Декабря 2007, 12:43:13
Это предохранитель, причём не штатный. Вероятно стояло какое то устройство дополнительное (чейнджер, хандз-фри или что то ещё). А потом его сняли, а провод откусили.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: y.martynov от 11 Февраля 2008, 05:48:03
Наклейка на крышке ремня ГРМ
Машина пришла с США
И вот что там было наклеено.....кто-нибудь знает чтоб это значило


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dmitriy от 11 Февраля 2008, 06:25:47
Нижняя строчка то по ходу тип двигателя и его номер, а в верхней строчке возможно просто служебные символы (типа контрольных сумм и т.д.)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 11 Февраля 2008, 07:03:06
Такая этикетка на каждом двиге есть..


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Diversant от 26 Февраля 2008, 12:06:35
Провода уходят в салон. Установлено по косвенным признакам - не на заводе. Подскажите плиз, мож че интересное. :D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 26 Февраля 2008, 23:56:48
Послал фото своему товарищу. Он утверждает, что это датчик наклона.
По его словам внутри ртуть, и она замыкает контакты цепи чего либо. :P


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Сентября 2008, 16:58:44
Нашел железяку, облазил всю машину (седения) так и не понял откуда, просмотрел мануал, ее там нет!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 23 Сентября 2008, 18:06:42
а по цвету - цвета машины? а то может от механизма действия какого осталась крепёжка


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 23 Сентября 2008, 18:16:10
так она в цвет то машины? такое ощущение - некий крепеж для кучки проводов, так сказать не критичная салонно-крепежная скорее деталька, не влияющая на ход движения. Но лишних деталек в аскетичной хонде встречаю редко  O0


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dm-Ufa от 24 Сентября 2008, 09:21:51
кажись от лючка бензобака... посмотри...
лючок снимали, для подбора цвета а пружинку потеряли, потом новую вставили...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Ksanf 545 от 24 Сентября 2008, 09:25:46
кажись от лючка бензобака... посмотри...
лючок снимали, для подбора цвета а пружинку потеряли, потом новую вставили...
к сожалению и не оттуда тоже :(


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Lindemann от 24 Октября 2008, 12:02:54
Забавно, если фильтр и меняли, то 14 апреля ..17 года. Как такое может быть? Опечатка чтоль. %))


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kapter от 24 Октября 2008, 12:21:16
так то у иппонцев свой календарь, считают от императоров.

1989 год для них - 0. соответственно 17 - это 2006


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 24 Октября 2008, 13:50:58
Наклейка о замене ремня другая.. и никто её в бардачек не клеет.. она в моторном отсеке обычно..


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: ммах от 30 Ноября 2008, 18:22:47
а у меня на бензошланге с ипонии вот такая штука стоит мож кто зает чё таке и чё она даёт?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 01 Декабря 2008, 11:40:10
Может распорка, чтобы не касался разогретых частей двигателя?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kiman от 01 Декабря 2008, 21:03:55
На нашей барахолке, три раза видел эти магниты типа фьюелмакса на Б/п японках, так что яПонцы тоже верят в лучшее  ;D
Одну такую машину купил знакомый из Е-бурга, Хонда SMX, по мотору и Акпп считайте наша ЦРВ, так вот расход летом был от 14, год отъездил промучался, продал... Магнит снимал, не помогало  :D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: санец от 14 Января 2009, 09:48:39
Ув. знатоки!
что это может означать? (пробег сейчас в авто написано 96 тыс.км)
эта наклейка была на водительской двери, ближе к петлям, примерно под боковым зеркалом, с внутренней стороны в салоне



Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: санец от 14 Января 2009, 09:49:04
А это вторая наклейка
она уже на магнитной полоске (как на холодильник лепят)
в автомобиле находилась под водительской дверью, на кузове


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Марат Гладков от 14 Января 2009, 09:56:13
Доброго времени суток Всем. Эта наклейка означает пробег при заезде на гарантийный ремонт в сервисе (похоже скрутили спидометр), а сверху учетная запись. По поводу второй незнаю, первый раз такую вижу, может что-то гарантийное надо сделать после 3000км.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 14 Января 2009, 09:58:04
Замена масла в двс на 86573, следующая замена на 91000, следующая замена маслофильтра на 96000, след. замена трансмисионного масла на 116000.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Саратовец от 18 Февраля 2009, 21:42:39
Что может быть это?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 18 Февраля 2009, 22:37:52
Вызов владельца авто отправкой сигнала на пейджер сигналки путем нажатия на кнопку этого прибамбаса, как вариант. На Сонатах такое видал, у них специальная зона на стекле с датчиком удара и рисунком дебила, который припарковался в ненужном месте ;D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: garrik от 04 Марта 2009, 19:03:39
У меня японский гад на таком-же масле ездил до 74500 (я поменял), мотор начал покрываться коричневизной.
Вот уже 14 тык на шеле моется, изменения заметны.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 05 Апреля 2009, 20:52:10
Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.
О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.

Есть у кого-то идеи?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2009, 21:01:04
Обогащенная смесь, повышенный расход. А что лампа ЧЕК?
Чешется произнести слово....кат.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 05 Апреля 2009, 22:40:39
Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 05 Апреля 2009, 22:55:47
Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
Вроде не забит и не оплавлен - обороты набирает бодро. Может он только в начальной стадии смерти?
Чек енжин не горит, однако ошибки считывал - ничего.
Если смесь богатая, то вроде свечи должны быть черненькими. CH вроде и от слишком бедной смеси может быть, и как раз свечи бледные...
Интересно, что по трассе вроде вменяемый расход зимой не больше 10.
Не хочется думать про кат, но к 270ткм все-же пора наверное ему на покой...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 05 Апреля 2009, 23:29:25
Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.
О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.

Есть у кого-то идеи?
СН - несгоревшие углеводороды. Причин повышения концетрации СН в выхлопе много: увеличенный угол опережения зажигания, прогар или зависание клапанов, пропуски зажигания, подсос воздуха во впускном коллекторе, неиправность системы рециркуляции картерных газов. Катализатор здесь не причем.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 06 Апреля 2009, 12:24:02
Подсасывать воздух во впускной коллектор может через прохудившиеся вакуумные трубки, прокладки. Надо все осматривать. Ну, и проанализировать, почему топливо сгорает не до конца и смесь обедненная. Отсюда - повышенный расход и плохая приемистость. Датчик кислорода (лямбда-зонд) здесь не помощник. Его, правда, может залить топливными и маслянными пленками, но это легко проверить с помощью компа или OBD-тестера. Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 06 Апреля 2009, 13:23:18
Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
Она не от масла грязная, кольца на герметике (140р за резиновое колечко - перебор), колодец свечной всегда сухой.
легко проверить с помощью компа или OBD-тестера
Поделись, каким образом? (шнурок есть, ноут есть, OBDtools есть)

Я так понимаю, что если кат подзабит, то оставшиеся выхлопные газы начинают изменять состав смеси...

Блин, у нас поблизости и диагностику грамотно негде провести :(


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 06 Апреля 2009, 13:32:54
Про свечу ты сам сказал, что есть черное кольцо, значит картерные газы выдавливает через прокладку, а тебе жалко 140 рублей на колечко. Кольца грязно-желтого цвета на изоляторах свечей НЕ свидетельствуют о неисправности свечей. Это нормальное явление - электростатическое напыление маслянных паров.
Про проверку кислородных датчиков по OBD написано не мало и на нашем форуме, в частности. Ищи. Нужно проверить уровни сигналов от обех лямд при различных режимах работы двигателя по осцилограммам и сравнить их с образцовыми.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Апреля 2009, 18:50:27
По свече первого цилиндра и по повышенному расходу топлива «о чём упоминаешь сам» можно предположить о неисправности инжектора, засорении воздушного фильтра, на худой конец износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец.
По выводам о бедной смеси предполагаю перегрев камеры сгорания и как следствие проблему с выпускными клапанами.
Проверь компрессию в цилиндрах.

На мой взгляд, нельзя сбрасывать со счетов и лямба-зонд с катализатором.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 12 Апреля 2009, 01:28:52
Что ЭТО за штука и где стоит !? ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: basov от 12 Апреля 2009, 08:46:00
У себя не видел... А снял то откуда???


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 12 Апреля 2009, 09:12:42
Резистор от печки.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: SанSаныч от 12 Апреля 2009, 11:14:48
Интересно, сколько времени "II поколение" над этим вопросом трудиться будет?  ;D
Не подсказывайте.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: qwerty от 12 Апреля 2009, 20:16:42
Судя по разъёмам - электрическое :)
Судя по радиатору - это нечто тепло....
1 отводное - ну это вряд ли, контакты остужать что ли? :)
2 резисторное - вот это скорее всего.
Мож датчик с терморезистором?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: garrik от 12 Апреля 2009, 21:16:42
Транзистор кондиционера, однозначно 8)
стоит под бардачком в районе моторчика


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: andross от 02 Июня 2009, 12:59:42
У приятеля 1-й кузов. Не давно менял саленблок задний и обнаружил сломанную деталь. Я так понял что это вроде защита саленблока заднего или что то подобное. Подскажите друзья.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 02 Июня 2009, 16:09:23
Защита. Более другой роли не играет. У меня тоже вся ржавая. Думаю, при желании, можно изготовить самому из трубы.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 03 Июня 2009, 15:09:58
правильный подход, хороший спец и метал решат эту проблему ещё лучше чем япы  O0, я таких защит навидался у CRVэшников знакомых, по всем узлам, атас просто!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Июня 2009, 18:59:15
Может, кто расшифрует мои задние пружины? С одной меткой знаю, с двумя соображаю, но что означает три в таком сочетании, не могу докопаться. Авто 2001г АКПП, приехала из Америки, состояние ходовки хорошее, без лишних прибамбасов, вот только не могу успокоится что за пружины, почему не знаю..?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2009, 19:39:08
Виктор, это чей-то триколор.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Июня 2009, 20:07:42
Во..! Точно..! ;D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 15 Июля 2009, 08:11:28
Наверное кто-то на аукционе в Америке прикололся, машина ведь плывёт в Россию.
у меня такие-же метки на пружинах задних


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 15 Июля 2009, 09:59:48
я тоже видел такие метки на одной из CRV в том году, значит круто кто то метит тачки


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 15 Июля 2009, 10:35:14
я тоже видел такие метки на одной из CRV в том году, значит круто кто то метит тачки
щупал пружины в руках, такое ощущение, что метки заводские. Не похоже, что кто-то просто кисточкой мазнул...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 15 Июля 2009, 23:21:00
у меня такие-же метки на пружинах задних
Посмотрел свои пружины, у меня тоже триколор. А бывшая хозяйка оставила бумаги, по которым значится, что пружины KYB.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Игорь из Норильска от 16 Июля 2009, 07:45:41
У меня на родных пружинах - тоже - цвета российского флага  :). К чему бы это? (машина для Германии)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: CRV-vod от 27 Июля 2009, 13:43:11
Вчера протресал заднюю повеску и увидел одну вещь. Подскажите что означают метки на пружинах, стало просто любопытно. У меня(счёт снизу вверх) на первом витке красная метка, на втором белая, на третьем синяя(очерёдность точно не помню). Если что вечером могу скинуть фото.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2009, 22:50:10
На нижнем витке, обеих задних пружин было одето резиновое кольцо.
Для чего эти кольца?
 


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Августа 2009, 06:11:32
Вверху пружина опирается на резиновую подушку, внизу одевается резиновая оболочка дабы заглушить стуки и скрипы, ведь она опирается на металлическую чашку хоть и фасонную.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: sander76 от 20 Августа 2009, 08:21:12
Вверху пружина опирается на резиновую подушку, внизу одевается резиновая оболочка дабы заглушить стуки и скрипы, ведь она опирается на металлическую чашку хоть и фасонную.

нее не внизу! на саму пружину (посередине примерно)одевается резиночка длиной в полвитка


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Августа 2009, 19:00:19
Кто привяжет шаровые  опоры верхнего переднего рычага к производителю?
О чём говорят буквы и цифры?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: garrik от 20 Августа 2009, 19:45:55
средняя вроде ORUM


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Paul от 01 Сентября 2009, 17:57:17
Давно ломал голову для чего этот разъём на картинке отмечен. ;) И где должен находиться 16 пиновый диагностический разъём? (Друг спрашивает у него ср-в 1999 г.). ;D Спс.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Vovikk от 08 Сентября 2009, 09:48:55
Задавал я тут вопросы пару страниц назад. Так вот, они сами решились с установкой маршрутника. И расход нормальный и катализатор нормальный (был). По трассе средний 8.4-9.1 при 90-110 км/час. По городу, если малые пробеги, расход за 15 вываливается легко :) А так, 10-11 если не "жарить".
Компрессию замеряли - везде по 14.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Дэпс от 23 Ноября 2009, 21:40:58
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой конструктивной особенностью. У меня в багажнике на потолке есть два отверстия с заглушками, а за ними резьба. Не пойму зачем они функционально нужны. Случайно на другом форуме наткнулся на фото с какой-то штукой установленной на месте этих отверстий. Ни кто не сталкивался? Уж больно интересно накой это надо.
На фото интересующая деталь  белого цвета. А черная это пищалка.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dr_Zlo от 23 Ноября 2009, 22:28:10
Ну просто кто то, решил установить маленькие динамики в багажнике. А меня интересует белая деталь справа от черной колонки.
Похоже на крепление изофикс, для детского сидения.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Дэпс от 23 Ноября 2009, 22:34:49
ISOFIX представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка. А эта деталь на потолке около заднего стекла. Отверстия на потолке два.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 13 Декабря 2009, 23:07:43
2 Shoushou - крепления прочные, я на них крюк столика вешаю когда в багажнике груз есть и срочно нужно в задний
подстоличный кузовок залезть. Всегда думал зачем три крепления).



Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Paul от 09 Января 2010, 20:34:48
Давно ломал голову для чего этот разъём на картинке отмечен. ;) Спс.
Так и остаёться мой вопрос в неведеньй....  :( А плохо!Эта штуковина на все цр-в имееться,специально ко всем лазил проверял.... ;D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: SанSаныч от 09 Января 2010, 22:03:42
Давно ломал голову для чего этот разъём на картинке отмечен. ;) И где должен находиться 16 пиновый диагностический разъём? (Друг спрашивает у него ср-в 1999 г.). ;D Спс.

Не помню точно, но на оранжевом разъёме что то относящееся к мультимедии (то ли ТВ-тюнер, то ли процессор навигации) - на одной праворульке видел, но что это конкретно - забыл.
А вот OBD II  на японце 99 года может и не быть, во всяком случае на европейцах 99 года он далеко не у всех. А если есть, то у центральной консоли, как на леворульках, но со стороны пассажира.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 13 Января 2010, 12:33:55
И так начнем, сколько всего фильтров (фильтрующих элементов) установлено на CR-V I !? ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 13 Января 2010, 12:43:42
многа..


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 13 Января 2010, 12:45:33
МАЛАДЕЦ Вова ! ;D ;D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: hondasan от 13 Января 2010, 12:47:01
всякого рода сеточки учитываем? или только фильтры?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 13 Января 2010, 12:47:40
ВСЕ.... ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 13 Января 2010, 12:48:51
А сеточки в клапане ХХ и бачке ГУР считать?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Putnik от 13 Января 2010, 12:51:50
Масляный, на впуске воздушный, топливный, салонный, сеточка на заборе маслонасоса, сеточка на бензонасосе, сеточка в БДЗ, сеточка в бачке с тормозухой, сеточка в бачке ГУР
Итого, у меня пока - 9


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: hondasan от 13 Января 2010, 12:56:16
Масляный, на впуске воздушный, топливный, салонный, сеточка на заборе маслонасоса, сеточка на бензонасосе, сеточка в БДЗ, сеточка в бачке с тормозухой, сеточка в бачке ГУР
Итого, у меня пока - 9
фильтр в коробке и заднем мосту, и катализатор тоже своего рода фильтр.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Putnik от 13 Января 2010, 12:58:20
Ещё в форсунках, вроде, сеточки стоят, это +4, в заднем редукторе где-то тоже сеточка есть +1, ну и в АКПП вроде тоже +1 (у меня МКПП)
У меня уже 15.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: hondasan от 13 Января 2010, 12:59:16
и еще омыватель стекла и фари того уже 15


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Володя. от 13 Января 2010, 12:59:29
в топлевной рампе еще есть ;)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Putnik от 13 Января 2010, 12:59:59
Ещё в форсунках, вроде, сеточки стоят, это +4, в заднем редукторе где-то тоже сеточка есть +1, ну и в АКПП вроде тоже +1 (у меня МКПП), про катализатор тоже думал....+1
У меня уже 16.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 13 Января 2010, 13:02:56
Плюс сеточка в обратном клапане на топливной рейке, 4 сеточки на форсунках, фильтр-осушитель кондиционера.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Гена от 13 Января 2010, 13:04:08
24 ::)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 13 Января 2010, 13:11:27
Огласите весь список пожалуйста ! ;D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: garrik от 13 Января 2010, 19:46:45
ещё забыли сеточки соленоидов АКПП, а каталитический нейтрализатор не фильтр, а так сказать преобразователь


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dr.X от 19 Января 2010, 18:44:31
в акпп, кстати, фильтров побольше чем 1. основной большой, пара мелких сеток в блоке клапанов, по сетке на каждый соленоид.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Серик от 20 Января 2010, 10:00:08
Давайте составим список: O0
1. Фильтр масляный на двигле.
2. Фильтр воздушный системы впуска двигла.
3. Фильтр топливный, основной.
4. Фильтр салона перед радиатором печки.
5. …


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Гена от 20 Января 2010, 10:19:32
5. Фильтр (сеточка) в баке
6. Фильтры (сеточки) в форсунках - 4 шт.
7. Фильтр в  заднем редукторе
8. Фильтр (сеточка) в клапане ХХ.
9. Фильтр (паралоновый) рециркуляции воздуха в салоне.
10.Фильтр (сеточка) маслозаборника.
11....... :smoke:


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 20 Января 2010, 10:25:01
11-13
Три сеточки на соленоиды коробки.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: shipme от 15 Февраля 2010, 23:12:25
Вот...

А по поводу разъемов под торпедой - сфоткать не удалось, не подлезть... Видимо это разъемы от бывшей штатной магнитолы...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Находка от 16 Февраля 2010, 02:20:31
Это разъём от штатного CD-ченьжера.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: SpecTR от 16 Февраля 2010, 15:19:07
Тоже обнаруживал у себя, вначале эксплуатации, провода под водителем. 3 провода - 2 тюльпана, и еще 1 какой-то другой конфигурации (не такой как на фото). Сначала искал места их подсоединения, но потом понял, что скорей всего они были от чейнджера.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 16 Февраля 2010, 15:39:09
Если висят тюльпаны был усилок (линейный выход магнитоллы).


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 02 Августа 2010, 18:00:56
Парни подскажите плиз, висят два разъема над салонником, может кто знает для чего они.
Авто механика 98 год американка комплектация ЕХ.



Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alenok от 06 Октября 2010, 22:30:11
Парни подскажите плиз, висят два разъема над салонником, может кто знает для чего они. Авто механика 98 год американка комплектация ЕХ.
Кстати, совсем забыл. Думал что ответил на этот вопрос. Эти разъемчики опциональные. Один под реле для открытия задней двери, другой под реле мигалки фар (или поворотников?). Из перевода не совсем понятно.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: ma1ex от 07 Октября 2010, 11:02:57
Угу у меня они оба стоят.
Ставились в комплекте со штатной охранной системой.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: artur...80 от 15 Января 2011, 23:53:05
Вот что сегодня видел у знакомого на Форде С-МАХ. :) Извините за мутное фото:


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: 473Aleks от 20 Января 2011, 21:56:34
Прикольно..... Только в ЦээРВэ "это" не вставить, т.к. сквозь пружины, амортизаторы вставлены :'(. :)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: basov от 21 Января 2011, 12:32:43
А что это за жесть такая?  Пневмобаллон вколхозили что ли?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: BaBoN от 06 Июня 2012, 16:14:00
Ковыряясь с моторчиком стеклоомывателя наткнулся на болтающуюся рядом фишку серого цвета с 2 проводками(черный и бело-красный) которые уходят в жгут с проводкой от моторчиков стеклоочистителя !?? Омывателя фар нету ! Подскажите пожалуста от чего ента фишка может быть !?? :idiot2:
!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dr.X от 07 Июня 2012, 13:32:24
возможно, всё равно от омывателя фар. жгут электропроводки стандартный скорее всего.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: nekrylov от 07 Июня 2012, 18:44:16
 Туманки на месте? Может от них, но тогда их должно быть два, по одному  справа и слева. Другой вариант- питание на сигнальные зуммеры (HORN). Как то сомневаюсь я в фароомывателях...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: BaBoN от 07 Июня 2012, 18:50:02
Даже штатных мест нет под туманки ! А "сигнальные зуммеры " это "клаксоны" ??Если да то он мне кажется коротковат для них !


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 10 Июня 2012, 09:58:22
Задавался таким же вопросам к своим спецам, сказали разьем от туманок... увы туманки - опция, разводной жгут - нет


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2012, 19:46:30
Вдруг кому то пригодится.
Долго думал, откуда? Откуда выпал этот колпачок, в виде наперстка.
Оказалось его место тут:


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: ma1ex от 25 Июня 2012, 10:30:57
На днях снимал этот столик, колпачок тоже видел :)
У меня в этом столике живет "сверчек", звук напоминает тиканье, и на ходу и на холостых бывает слышно. Если столик держишь рукой - пропадает. Пытался найти так и не нашел :(


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 25 Июня 2012, 18:58:31
Смазка сама его найдет. ;)
На счет тиканей. Давеча одевая чехлы, уронил крестовую биту в районе бензобака.
Теперь в салоне не скучно. Доволен!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: alexblack от 13 Октября 2012, 17:03:33
После покупки авто под пластиковым тазиком в багажнике обнаружена данная запчастюля. За ненадобностью была брошена в гараже, сёдня попалась на глаза. Кто знает, чё это такое? Да, окрашена в родной цвет авто...


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: johnson от 15 Ноября 2012, 09:17:02
Всем добрый день! Подскажите кто сможет,конечно не в тему ну всетаки рядом, какие зазоры в клапанах должны быть "Хонда" акорд 1996г.в. дв. F18A3, весь инет облазал а конкретики именно по этому двигателю не нашел и букваря умного тоже нет. А то мама ездит на ней, ну слышу, что что то не так, двигатель так не должен работать, слышно как клапоночки брякают, вот решил ей отрегулировать, а зазоров незнаю. За ранее спасибо! 8)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2012, 19:06:08
Нет проблем!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: johnson от 17 Ноября 2012, 21:44:36
огромное спасибо!!!!!!
Нет проблем!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 25 Января 2013, 16:43:26
Короче, прошиб меня склероз, ответ подготовил, а кто его задавал, не помню.
Да же имени. Автор, я по ошибке рубанул твое сообщение. Поэтому не взыщи...
Ответить вчера не смог, но просьбу твою выполняю.
Ты спрашивал, куда подключать и крепить их - фото "а"
Как явствует из снимка "в", ничего подключать не надо, просто одеть их на штыри, кронштейна
коллектора впуска.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: slavok553 от 17 Февраля 2013, 06:05:43
А для чего они??


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 17 Февраля 2013, 08:00:36
Для продвинутой диагностики.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Илья Братский от 28 Апреля 2013, 09:02:43
Снимал защиту спереди, выпала вот такая резиновая штучка. Может кто подскажет откуда? И куда её вернуть на место.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: garrik от 28 Апреля 2013, 09:20:35
в капот


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Илья Братский от 28 Апреля 2013, 09:37:27
Спасибо! водрузил на место!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2013, 17:25:45
Очень интересная и важная деталь.
Что это и где установлено?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 01 Мая 2013, 21:27:15
ХХ отковырял.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: acx от 10 Сентября 2013, 09:21:30
Приветы! Начал я менять моторчик у печки- наткнулся на разьем.. на odb2 не похож.. и тем более не odb1. Может кто знает что это?
(CRV RD1`96 пруль)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 10 Сентября 2013, 20:48:11
Привет!
Вот сообщение по этому поводу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3446.msg323269.html#msg323269


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: тол555 от 09 Февраля 2014, 06:23:30
Какойто прибор ниже бордочка,разъемы как у двд желтый,красный,белый.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Илья Братский от 21 Февраля 2014, 03:32:26
Это останки японского навигатора, но не все. У себя выдирал, такую же. К ней только еще dvd шёл и телек.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 21 Февраля 2014, 08:59:07
Нда уж, прикольно. А-ля начала 90-х. Какой же тогда ламповый телик надо было возить на торпедо!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kapter от 25 Февраля 2014, 06:22:52
Конец 90-х. Родная японская навигация уже на жидком экране шла с пультиком. Под нее и мастрячили.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 25 Февраля 2014, 10:54:36
Не могу ничего сказать по этому поводу. Сомнительно. Даже в конце 90-х - ЖК мониторы преобладали с пассивными матрицами, а с активными стоили бешеных денег, к тому же софт стоил тоже ого-го, а про навигацию с 90-х годов я вообще не припомню. Я бы это назвал  ТВ на колесах (по приоритету))). У меня в 92 году сотовый стоял дома с пол-дипломата, так как шеф позвонит из-заграницы, так каждый раз свой ТВ надо было перенастраивать на все каналы если включен был.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Lexa54 от 25 Февраля 2014, 11:24:55
Вот, уже обсуждалось, такой же девайс, как у тебя. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3388.15.html
Можешь всю темку с начала прочитать.
Я тоже голову с экраном менял, чейнджер и навигационное устройство с диском за ненадобностью демонтировал.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 25 Февраля 2014, 12:06:25
Нда, Япы рулят! Особенно в то время! с 1991 по 1996г рывок то какой в сфере всех девайсов!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Анатолий123 от 21 Мая 2014, 23:11:11
Разобрал передний бампер, у правого крыла под капотом нашёл болтающийся электроразъём.
Для чего он?
Слева аналога не нашёл.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 22 Мая 2014, 11:06:13
Вроде бы на корректор фары похож.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: ma1ex от 22 Мая 2014, 11:34:06
Не, у корректора три контакта.
Может раньше были ПТФ а потом бампер поменяли?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: СэР-Вант от 23 Мая 2014, 20:33:19
Коллеги по несчастью, может кто сталкивался с проблемой жужжания моторчика центрального замка при закрытии ключом или сигналкой. Характерный звук слетевших зубьев в редукторе, но смущает факт, что не смотря на жужжание замок свободно открывается/закрывается. При том, что, если открываю все в порядке или закрываю, но с открытой дверью проблема исчезает. Подскажите что это, и чем лечить?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 23 Мая 2014, 21:00:49
Логикой, у тебя в подписи сказано.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: СэР-Вант от 23 Мая 2014, 21:18:44
Логикой, у тебя в подписи сказано.

 ;D Кирилл жжешь  O0
Логикой, два варианта делать или менять


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Alex1971 от 25 Мая 2014, 19:43:56
Года 4 - ре назад, я разбирал привод вод. двери, так как он перестал поднимать кнопку. Так вот для себя я выяснил, что в результате общего износа в приводе при нагрузке проскакивают шестерёнки и это неизлечимо. На разборе такой привод я не нашёл, а от пассажирской двери за 1000 р. покупать не стал, а поставил универсальный за 150 р., но он слишком грубо работает.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Kirill от 25 Мая 2014, 21:04:21
Фантазии.
Нет и быть не может там никакого износа, нагрузок. Это не колодки.
Проблема в другом, и она давно и хорошо освещена.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Анатолий123 от 29 Мая 2014, 22:03:18
Вроде бы на корректор фары похож.
Иииии приз уходит команде знатоков.  :)
Действительно, нет корректора на правой фаре, наверно, выкинули при замене фары, а провод оттуда.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: _AR_ от 30 Мая 2014, 18:03:47
 :party:

Спасиб)


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 18 Декабря 2014, 17:04:37
Заказывал у китайцев на али" обзорное доп. зеркальце.. Пришел некий механизм шарнирный с центр. винтом крепления, Одна сторона понятна - якобы сотовый можно и закрепить, а обратная - два уса с круговым вращением и некий поворотный в оси треугольный держатель. Стоит 1,8$.Короч кто-нить видел такое лего? Ума не приложу для чего. ПС: китаец тож не знает  и уже молчит ;D ;D ;D. Может кому тож такие приколы на глаза попадались?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Батькович от 18 Декабря 2014, 17:13:56
В решетки воздуховодов не подходит?


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: anatolium от 18 Декабря 2014, 17:20:31
Похоже на держатель, который вставляется в решетку воздуховода. Видел такой во времена, когда мобилы были размером помельче и попроще.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 18 Декабря 2014, 21:13:08
Хорошая мысля! Завтра опробую
 O0


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: oleg CRV от 21 Декабря 2014, 12:51:53
оно! правда толком ни к одной машине не крепиться  :D


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: ва(я от 10 Ноября 2017, 13:11:45
Ребята всем привет, недавно вытряхивая коврик водителя обнаружил на нем гайку м6(сделана с шайбой заодно, цвета хаки), лежала под педалью тормоза, обсмотрел все что можно было под рулевой колонкой, вобщем все места где можно, ничего не нашел((( гайка явно японская, может кто разбирал торпеду или рулевой механизм или где могут стоять подобные гайки подскажите плиз, а то как то не айс ездить так


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Dr_Zlo от 19 Ноября 2017, 17:08:41
Фото гайки с параметрами в студию!


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: sasha_immo от 24 Ноября 2017, 17:51:48
Господа хондаводы, подскажите для чего нужна зелёная лампочка, обведённая красным? Она моргает при включении поворотников или аварийки. Авто 2001 года, сборка Япония, в Россию приехала в 2005 из Германии.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Andrey 34 rus от 25 Ноября 2017, 00:24:49
Колхоз. Видимо, предыдущему владельцу захотелось продублировать. На американках там регулировка подсветки панели, на европейках пусто.


Название: Re: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.
Отправлено: Den4 от 25 Ноября 2017, 00:42:32
Ставили на европейки, при наличии оригинального фаркопа.... ;)