Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: fusion от 15 Февраля 2009, 21:33:43



Название: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: fusion от 15 Февраля 2009, 21:33:43
Смысл вопроса следующий: на VW при определенном нажатии определенных клавиш (по-моему на климате), появляется, если так можно выразиться, диагностический режим. На Ford (знаю точно про Focus, Fusion, C-Max) то же есть такая возможность (при зажатии кнопки переключеня показаний БК и включении зажигания если не ошибаюсь, на экране загарается надпись ТЕСТ, и появляется диагностический режим). Слышал про подобное и на других машинах. В этом режиме можно посмотреть напряжение, коды ошибок, появляется так называемы цифровой тахометр и спидометр, остаток топлива в баке, провести всякие тесты и прочая так сказать диагностическая информация. Есть-ли нечто подобное на CR-V III?
P.S. Если нужно, то могу поискать ссылки про эти режимы на VW и Ford с форумов. На Ford Fusion лично пробовали, и действительно есть такой режим с разной информацией.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: eduardo от 15 Февраля 2009, 21:59:34
В этом режиме можно посмотреть напряжение, коды ошибок, появляется так называемы цифровой тахометр и спидометр, остаток топлива в баке, провести всякие тесты и прочая так сказать диагностическая информация.

Остаток топлива в баке в виде пробега показывает постоянно. Ну по напряжению согласен, полезная информация, но по остальному, ЗАЧЕМ? Что ты будешь делать с кодами ошибок? Сам ремонтировать датчик массового расхода воздуха? Угла поворота КВ? Если ошибки есть, в любом случае на СТО к официалам. ИМХО чем меньше выводится информации - тем лучше. Меньше знаешь - лучше спишь!  :D
У меня на волге на 3110 в былые времена можно было подключить ноутбук к диагностическому разъему и там в специальной проге строились разные графики и зависимости. Уже не помню чего там было (а было там уйма), но информации было много и разной. Так вот, практически ничего (кроме нескольких моментов) из того, что давала эта инфа нельзя было отремонтировать или подстроить самостоятельно, без обращения на СТО. :-\
Вот и вывод: нафига оно надо? Мозги забивать?


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: fusion от 15 Февраля 2009, 22:05:23

Ну я как бы не говорю, что это очень нужно и важно, просто интересно - есть-ли тут такое.
P.S. Кстати сами заходили в этот режим всего пару раз, и то ради любопытства после того, как прочитал про это на форуме. Но справедливости ради отмечу - приятно, что есть такая фича.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: eduardo от 15 Февраля 2009, 22:21:08
приятно, что есть такая фича.
Фича, конечно, радует, спору нет... Но кроме амперметра, ИМХО, все остальное перебор...
По теме, нигде не встречал даже упоминаний о такой функции БК на Хондах...
Правда особо и не искал...  ;D
Кстати, напряжение бортовой сети и резервного питания сиги я могу посмотреть на своем авто через сайт в Интернете, куда сигналка отсылает инфу... удобно, знаете ли, зимой смотреть на сколько упало напряжение АБ в течение недели и не пора ли уже побежать в гараж и завести - прогреть - подзарядить аккумулятор.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: Weterok от 16 Февраля 2009, 00:54:40
Цитировать
Что ты будешь делать с кодами ошибок? Сам ремонтировать датчик массового расхода воздуха? Угла поворота КВ?
Очень полезная штука! Датчики не ремонтируют а меняют. Удобно диагностировать в дороге и еще если не желаете криворуких ОД к машине допускать.
Информацию об уровне напряжения очень часто сигналки врут, а компы показывают точно.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: eduardo от 16 Февраля 2009, 09:23:29

Да кто бы сомневался? Штука полезная, бесспорно! НО!!!
Пипец просто! Ты возишь с собой полный набор датчиков на свое авто? Для того, что бы их менять в дороге? А не боишься слететь с гарантии, если не будешь подпускать к машине криворуких ОД?
Моя сига висит на кар-онлайн. Пока не подводила, по крайней мере, по уровню напряжения.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: Mishania от 16 Февраля 2009, 09:55:40
На С-Максе у меня была такая штука. Сам прочитал на форуме... Один раз воспользовался (только чистое любопытство). Абсолютно ненужная весчь...


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: job от 16 Февраля 2009, 10:14:44
В родном по-моему таких возможностей нет, у меня доп - там есть. Могу привести очень свежий пример из моей практики, когда он мне очень понадобился. Потек у меня радиатор, так слегка, но двигатель забрызгал, в бочке антифриз еще оставался.  И чтобы можно было ехать при дырке в радиаторе, нужно чтобы большой контур охлаждения был закрыт . Темература по приборке вообще полный бред (от 80-100 градусов не меняется). Опытным путем определил, что это где-то 90-92 гр. по дополнительному маршрутнику. Включил отопление на 26 гр. и вентилятор на полную. И контролировал процесс нагрева, чтоб через 90 гр. не переваливал. Так если стоишь, то стабильно в районе 80 гр.,  а если едишь, особенно быстро, набирается, приходилось часто накатом, если длинный спуск, то и до 80 скатывалось. Пару раз останавливаться приходилось. Так 2-а дня ездил, т.к. записали на следующий день, антифриз не подливал. Если бы не знал точно температуру двигла - точно эвакуатор. Вот вам и датчики менять - не менять самому. Элементарная возможность самостоятельно доехать до сервиса.
P.s радиатор поменяли по гарантии.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: Гаррис от 16 Февраля 2009, 12:16:21
Просьба ко всем - не флудить! >:D Если не располагаете конкретной информацией по CR-V III, лучше промолчите ;)


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: fast98 от 16 Февраля 2009, 22:15:20
Если взять Shop Manual (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1307435), то увидим, что самодиагностика без HDS кой-какая есть. В основном это связано с проверкой модуля управления приборами, проверкой статуса коммуникаций линии B-CAN и кодов неисправности и статуса некоторых коммуникаций F-CAN. Только зачем это? Ну понаблюдаем как лампочки поочередно зажигаются и стрелки туда-сюда ходят. Но при неисправности линии связи все равно в сервис отправляться, т.к. коды DTC читаются только HDS. Кстати клубный сервис (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33804.0.html) уделяет особое внимание вопросам диагностики.
Расклад по самодиагностике автомагнитолы здесь (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg82455.html#msg82455). Примерно также выглядит и остальная диагностика.
Надеюсь не нафлудил ;)


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: fusion от 17 Февраля 2009, 12:12:12

Вообщем я так понимаю нету такой фичи или просто ее никто не нашел ;)
P.S. Есть подозрение, что она может быть на Многофункциональном БК, который к нам, к сожелению, не поставляется...


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: Pano77 от 27 Июля 2012, 13:34:30
Работает на многих хондах в т.ч. на ЦРВ3
Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега (на црв у нее несколько функций в т.ч. переключение с пробега на расход топлива и т.п. )
включаем габариты, далее включаем зажигание, но не заводим авто. Далее выключаем габариты, включаем и выключаем. Затем три раза подряд жмем кнопку сброса суточного пробега - наблюдаем фаталити на приборке)))) при повторном нажатии кнопки одометра стрелки и еще несколько приборов будут фиксировать максимальные значения. если все исправно то на экране БК абсолютно все буквы/цифры должны принять значение: 8 (позже запишу видео.)
Так же можно закоротить 4 и 9 (если не ошибаюсь) разъемы диагностического разъема4 в этом случае с приборки можно считать ошибки по морганиям лампочек и по коду на БК.
Выглядит второй пункт вот так: http://youtu.be/vxckPbA3Fxo (http://youtu.be/vxckPbA3Fxo)

Ну и конечно же если есть какие то ошибки то нужна нормальная диагностика, мой HDS к сожалению ЦРВ 3 не берет, попробую его обновить, но мне кажется пора уже на другое оборудование переходить.


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: эдо 71 от 30 Сентября 2012, 12:09:16
Господа,а ни кто не пробовал  адаптер EML327 на CR-V?


Название: Re: "Диагностический" режим БК...
Отправлено: каток от 16 Марта 2017, 11:25:18
Расклад по самодиагностике автомагнитолы здесь (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg82455.html#msg82455).

На рестайлинговой модели это не прокатывает(. Нет ли принципа включения самодиагностики для магнитолы на рестайлинге?