Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Geodezist от 15 Сентября 2007, 15:16:04



Название: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Geodezist от 15 Сентября 2007, 15:16:04
Меня интересует, можно-ли искупать его в растворителе? Он не разборный, и проверить, нет-ли в нем резиновых деталей возможности нет :-\


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Володя. от 16 Сентября 2007, 15:18:53
Карбклинер от Хайгир.. ;) Тот же ацетон на запах, по составу - х/з.. :)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: dimon4 от 31 Января 2008, 11:50:35
Прошлым летом на трассе Москва - Киев (гдето в Калужской обл.), точно непомню, на одной из заправок качнули в бак конкретного "гавнеца". :( До пункта назначения, в Брянской обл., еле добрался, тяга пропала напрочь, обороты плясали от 200 до 1500, вентилятор охлаждения практически не выключался и это все на трассе. :'( Кое-как добрался до гаража и начал чистить, естественно с бензобака. Когда достал бензонасос то приемный фильтр (в идеале белоснежного цвета), был настолько забит ржавчиной и водой - кофе в чашке имеет более светлый вид. Слитые из бензобака остатки процентов на 30 состояли из непонятной коричневой жижи, короче бак полоскал 5 раз покуда непошел чистый бензин.Дальше снял топливный фильтр (забитый такой-же жижей), и промыл трубопровод. Но самое интересное было когда я достал форсунки, там на входе топлива стоят сеточки, "последняя линия обороны", они тоже оказались забитыми. Как туда попала грязь - НЕПОНЯТНО? Ведь фильтр то целый, я его потом специально распилил. Заодно почистил впускной коллектор, грязи там, я вам скажу - НЕМЕРЕННО. Короче - два дня убил.
Но зато потом: обороты стабильно - 600
                      расход снизился литра на 2
                      динамика такая - на асфальте дым с передних колес идет
                      вентилятор радиатора практически не включается
                      работу двигателя просто приятно слушать, прпали посторнние звуки
                      и исчезла  вибрация.
Я, конечно, не утверждаю, что все это из-за одной заправки, быстрее всего эта гадость накапливается в баке годами. Посему вывод - почаще чистить не только форсунки и коллектор, но и всю систему целиком. Вот такой вот отчетец! :) :) :)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Rusel от 03 Апреля 2008, 03:58:00
у меня АКПП, после чистки ДЗ и датчика ХХ хода где стоит сеточка есть регулировочный болтик, я его выкрутил метки не поставил, теперь надо отрегулировать потомушто от него зависит количество оборотов на определеной скорости, если не докрутить на прогретом двигатели при заводке обороды подымаются до 1300 -1400 потом до 200 и выравниваются до холостых, втоком положении 100 км\ч после блокировки ГТ 2500 оборотов. Если болтик подкрутить на оборот то падения оборотов нет, но и обороты на 100 км\ч примерно 2700 - 2800. Поэтому такой вопрос задаю чтоб найти правельное положение болтика


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Находка от 04 Апреля 2008, 06:24:22
Объясни толком,где стоит сеточка?На клапане ХХ?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Rusel от 04 Апреля 2008, 07:19:42
Который крепится 2 болтами к ДЗ, с одной стороны фишка с другой стороны болтик 5 или 6 граником откручивается, когда открутил будет пружинка.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Rusel от 07 Апреля 2008, 05:16:59
На счет болтика если его закрутить и видно два витка резьбы, то ХХ обороты 900 и после остановки прыгают несколько раз до 1500. Если его выкрутить так что невидно резьбы то обороты 500-600 и падают при заводе на горячею или включение доп. оборудывания до 200 об, заводится только с 2-3 раза (не удерживает обороты).  Следовательно, должно быть видно один виток  резьбы тогда обороты 700-750, нет вибрации, заводится с первого раза (удерживает обороты), на 100 км\ч 2500 оборотов (после блокировки ГТ на 90 км\ч). Все эксперименты делал сам на своей машине.   


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Находка от 07 Апреля 2008, 05:29:09
МОЛОДЕЦ! O0


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Nattropin от 26 Июля 2008, 08:03:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вчера приключилась беда!
Доехал почти до дома и на последнем прямом отрезке дороги (около 300м) решил "отжечь".
Надавил тапку в пол, машина как-то нехотя разогналась до сотки и загорелся "Check".
Я сбавил скорость и еду потихонечку, до дома оставалось метров 50, дай думаю заглушу двигатель и заведу снова, авось лампочка потухнет. Остановился, заглушил мотор, а завести уже не смог.
При повороте ключа двиг заводится, обороты поднимаются до 800 и тут же падают на ноль и машина глохнет. Если сразу после заводки подгазовывать, то двиг работает, но обороты все равно стремятся упасть и загорается "Check". До дома машину пришлось толкать. Ждал, когда остынет двигатель, снимал клемму с аккумулятора: ни каких результатов, - заводится и тут же глохнет:(( Что может быть при таких симптомах??? Заранее благодарю за советы и подсказки!...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Клим от 26 Июля 2008, 09:08:22
Почему скоропостижно? Може были мелочи, на которые вроде внимания не обращаешь. У меня за 7 кило сдох на "ровном месте". Хотя может не так всё плохо, диагностиков зови - комп ошибку выдаст, вы посмотрите что-да-как!


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Nattropin от 26 Июля 2008, 09:16:12
Съезжу сейчас до ближайшего сервиса, правда не знаю, проводят ли они диагностику, но может какую консультацию получу. Там рядом есть "разборка", узнаю заодно насчет каталиков... Спасибо за совет!
Кстати, у Вас тоже двигатель не заводился, когда катализатор сдох? Симптомы были абсолютно схожие?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Клим от 26 Июля 2008, 09:28:46
Очень схожие. Сначала машина потихоньку теряла мощность, а сдуру на педаль нажал поболее - и вообще заглохла! Приходилось ,после того, как завожу машину, на акселератор дожимать. Еле до первого сервиса доехал.
Кстати по поводу разборок и катализаторов б/у - тут есть интересная страничка. Сам после проблемы прочтения страничек поставил пламягаситель и обход лямбды. Но судя по Вашей машине - обход не понадобится! Советую в общем почитать там. И если не трудно - отпишитесь, что была за проблема после диагностирования?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2008, 11:16:28
Здорово!
Да не надо ни куда ездить. Зайди в ФАК найди
"САМОДИАГНОСТИКА!" 
 


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Nattropin от 28 Июля 2008, 09:50:09
Ну вот! Отчет!: В обед поехал за мастером, по пути купил топливный фильтр, свечи и ключи накидные с прорезью для патрубка (топливный фильтр менять), а также 10л бензина залил в канистру на альтернативной ^-^ заправке. Мастера на месте не оказалось, - уехал лечиться в Красноярск, а мотортестер никому из своих подмастерьев он не доверяет. В общем поехал к стойлу своей ЦРВ, выработав след. план: попробовать завести и пошурудить ключом в замке зажигания (результата -ноль). Затем залил бензин из канистры в бак с целью разбодяжить остатки бенза с предыд. заправки, а так же увеличить давление на приемник бензонасоса :-[ (результата - ноль). Сделал разминку суставов с целью залезть под машину и открутить катализатор, но что-то меня остановило, - решил сначала провести ревизию под капотом на предмет разрыва вакуумных шлангов и прочих прокладок :), а заодно бессистемно шевелить все штеккеры и контакты заземления и вот дошел до разъема, который на клапане ХХ (сзади двихки), слегка потянул штеккер вниз и он легко так соскользнул >:(. Ну все стало сразу понятно: защелкнул этот штеккер и машинка завелась с полпинка :D. На работу обратно ехал уже на ЦРВушечке и радовался.
Ремонт обошелся в полторы штуки, истраченных на прибамбасы, которые и не пригодились :'( (пока не пригодились) O0.
Вот такой вот "попадос"!!! Спасибо всем за участие! Рад был пообщаться!!!


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: scarfase от 07 Ноября 2008, 20:14:27
Дорогие друзья в первые за все время обращаюсь за помощью,одно время у меня глохла машина при первом запуске,один родственник повысил мне холостые обороты до 800 с помощью какойто гайки, посколько они были низкие примерно 400-500.После,чего машина у меня перестала глохнуть ну тут такая фигня ,как только я ставлю коробку автомат на парковку, холостые обороты начинают прыгать вперед назад после чего останавливаются,на других передачах R,D1,D2,D3,D4 обороты не скачут.В чем причина?"заранее благодарен за ответы". :) 


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Vovikk от 10 Ноября 2008, 14:30:15
странно...у меня так-же...переводишь рычаг в P, обороты поднимаются до 1200-1500, потом падают до ХХ. Никуда не лазил...всегда считал, что так и должно быть...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: amyr55 от 10 Ноября 2008, 16:59:29
У меня что то похожее. До промывки при торможении и последущем наборе скорости при переключении с 1 на 2 скорость происходил удар, да и заводилась через раз со второго.Помыл впускной коллектор (снимал узел вместе с заслонкой), грязи было много. До этого обороты стояли на 700, двигатель работал ровно. Сразу после промывки поехал и...набираю скорость 80, на  спидометре стрелка начинает произвольно плавать от 80 до 150 км. и двигатель потряхивает, чуть сброшу газ-работает ровно, но стрелка все равно скачет.  Подъехал к дому, поставил на "Р", а обороты ХХ стоят на 1600. На следующий день все повторяется. Повертел винт оборотов ХХ, (туда и обратно на место) вроде обороты нормализовались. Потом снял минусовую клему на 30 минут. Поехал, минут через 15, при наборе 80 км., опять стрелка спидометра немного плавать начала, потом прекратилось.
Может это просто совпадение, просто пришла очередь умереть спидометру, а может есть взаимосвязь между промывкой ВПУСКА и показаниями спидометра. Подскажите, заранее благодарен.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2008, 19:29:02
:)Это не совпадение, а закономерность!
После чистки, особенно основательной, двигатель обретает второе дыхание. Не всегда и не всех все проходи гладко.
Но это не значит, что какому-то узлу пришел кирдык! Иногда прежние хозяева, просто подкручивают регулировочный винт и
тем самым выставляют обороты "за глаза". Грешат этим и СТО с целью охмурить заказчика, скрыв халтурную, поверхностную
работу. В свою очередь самостоятельная чистка куда эффективнее. После того как все вычищено, должно наблюдаться
некоторое завышение стрелки тахометра в разумных предела. Скачки и перебои во время движения есть не что иное, как
переобучение мозгов на новый лад. Скидывание клеммы обнуляет память, в свою очередь двигатель на пару с коробкой (электронное
управление) вынуждены заново переобучиться
.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Володя. от 27 Ноября 2008, 17:45:22
А клапан хх?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dr.X от 28 Ноября 2008, 17:38:10
Парни, без сканера и стробоскопа много вы там напроверяете.... поищите лучше нормальный сервис.
А предварительно изучите процедуру регулировки в МАНУАЛЕ. как минимум стробоскоп и электронный тахометр надо для более-менее адекватной проверки и настройки ХХ.
Гуляние оборотов на ХХ на "Р" я имел от ошибки на зуб при установке ремня ГРМ.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Buddemeyer от 26 Июня 2009, 14:46:13
Друзья, помогите советом!
Сегодня промыл на сервисе форсунки + дроссель. И случилось следующее... Сначала загорелась желтая лампочка "ЧЕК", когда отключали и включали акб она погасла. Далее, двигатель хоть и стал работать ровнее, но появилась такая ерунда: обороты хх держит нормально около 760-780 (как и было), но стоит повернуть руль немного обороты тут же подскакивают до 1400 и опускаются обратно. Нажимаешь на газ, обороты выростают...отпускаешь газ - обороты падают до 750, потом резко поднимаются до 1400 и снова резко падают на 750...
Еще один глюк: при утопленной на месте педали газа в пол обычно гдето на 5ти тык оборотов срабатывает ограничитель и раза 2-3 в секунду отсекает. Теперь отсечка происходит 1 раз за 2-3 секунды... Кто что думает? Может этот винс еще не до конца испарился? (промывал 2 часа назад)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: YarDen от 26 Июня 2009, 15:23:49
После ВИНСА свечи менять,масло тоже желательно, и катализатор весь пока забит жёлтой перхотью от ВИНСа, поезди денёк,ничего не трогай,посмотри как будет дальше,и отпишись потом на форум.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 26 Июня 2009, 20:08:41
Егор, а что говорят на это те, кто промывал?
Для тех кто еще толко мечтает "помыться":
УЗ нужен если не отмывается карбклинером (тем более унисьмой), не все отложения можно расстворить химически, нужно еще и механическое воздействие (но не часто).Я чистил УЗ себе один раз, после этого все работает нормально, теперь тока переодически карбклинером дую (раз в год), друзьям тоже первый раз чишу УЗ потом тока химия.После УЗ эффект очевиден.Тока надо понимать как это происходит и не убивать инжектора.ВО ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЗ ИНЖЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Flasher от 27 Июня 2009, 17:45:52
Buddemeyer
второй раз уже промываю ДЗ и клапан ХХ, после промывки обороты скачут как ты пишешь, т.е. повышеные при любом действии кроме когда просто стоит и работает ....

вообщем у меня это все проходит после нескольких дней поездки!!! .... буквально через 3и дня все становиться нормуль .... тока машина бегает быстрей и резвей )


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: ан-12 от 28 Июня 2009, 18:18:24
b]если обороты скачут после промывки БДЗиХХ надо вынуть предохранитель от магнитофона находиться под капотом на 10-30 сек при не заведённом движке поставить на место проблема должна испариться[/b][/color]


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Макс512 от 28 Июня 2009, 19:37:08
Что-то прочитал про все эти чистки ХХ, ДБЗ, инжектора и еще больше засомневался: не будет ли вреда=чуже. Месяца три назад снимал клапан ХХ и БДЗ, чистил карбклинером. Сетка клапана и правда была засрана какой-то копотью, однако снять ее не смог, чистил с ней. Особых результатов после чистки не заметил. А в последнее время машина при запуске даже в теплое время после 5-7 часов стоянки ведет себя странно: сразу после запуска обороты падают почти в ноль, "машину колбасит". Я даже из жалости к железному коню, стал сразу после первого запуска ее глушить.
Знакомые советуют помыть WINNSом, а я после всех этих статей очень сомневаюсь :-[ Кто что думает: мыть или не мыть? Вот в чем вопрос... :-\


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Flasher от 29 Июня 2009, 04:25:17
Макс512
наверно плохо почистил клапан ХХ, может повторить операцию?
снимай полностью ДЗ(там всего 4е болта, датчики можно даже не отсоединять, ботл регулировки ХХ тоже лучше не трогать) и чисть каждое отверстие! все мелкие каналы. какой нить пшикалкой несколько раз все пропшикай, кисточкой там пошуруди =)
ну и клапан ХХ, там где сеточка почистить..

вообщем все должно быть чисто тайД!

а че там с воздушным фильтром? ) ... хотя наверно машина бы ваще не ехала еслиб там было так все плохо....


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Buddemeyer от 29 Июня 2009, 17:17:18
Вообщем Flasher был прав. Все пришло в норму... КРОМЕ: хоть она и стала работать ровнее и тише... А тяга то пропала :'(... ну не хочет она ехать! Сначала пуляла после промывки, а километров через 70 просто пропала тяга и все... думаю - бензонасоса сеточку почистить... остальное все ну уже до блеска вымыто и смазано...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dmitry от 29 Июня 2009, 18:58:42
Чистился wynnsом как Автор: 547 отписал тут Нttp://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815
после второй смены масла его расход уменьшился и стал примерно грамм 100 на 3000 км и двигло потише стало работать, тока аппарат для чистки надо собирать на многоразовой капельнице с нормальными резиновыми шлангами и цельнометаллическими иглами. WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner реально растворяет пластмассу, если протек или капнул куда очень быстро вытирать и промывать водой.
 В следующий раз титан пробовать буду,как раз раскоксовка у форда эксплорера намечается посмотрим на результаты промывки титаном. Сейчас он реально простреливает и дым белый валит из трубы на высоких оборотах нужно капиталить. Решили помыть двигло потом раскидать посмотреть как титан моет.

 


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Shoushou от 29 Июня 2009, 22:02:23
Парни, а у меня тяга пропадала, когда я на свечах откатал 30 или 35 тыщ. км., тогда я ещё не знал, что это не классика советская, откатал 10 т.км. и замена, и не будет проблем. (из моего маленького опыта)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: nuts от 06 Октября 2009, 13:00:34
Что делать то теперь? Нашел на стр 265 Мануала на англицком языке, что возможные причины плавания оборотов: неверная регулировка ХХ, IAC-клапан, терпоклапан (у меня нет т.к. механика), трос дросселя и сам дроссель. На этом все. Тросик я сегодня проверю, а все остальное уже перепроверено.
Хелп.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Shoushou от 06 Октября 2009, 14:03:20
Алексей, не торопись делать выводы, прокатись на хорошем бензине, да на скорости. Я сам промывал (уже два раза), как написано, всё нормально. Может промывка едкая (у меня была в балончике, какая-то американская, воняет ацетоном), я сам чистил, все резиновые детальки убирал, а на сервисе упростили операцию..., надо лезть самому, посмотреть!


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: nuts от 07 Октября 2009, 09:02:49
Уже все пересмотрел: вчера заткнул отверстие на впускном коллекторе от вентилляции картера и вакуумного цилиндра - оборотов стало меньше, но все равно больше 1000 и плавают.
При попытке отрегулировать ХХ как описано в мануале, при отцепленном IAC клапане и добавлении оборотов винтом начинается тряска двигателя и он начинает работать со сбоями через равный промежуток времени около 0,5 сек -"бык,... бык....бык".
Снимал датчик положения дроссельной заслонки- без него работает ровно, но обороты более 2000 об (видимо обходная программа)
Снимал МАР - сенсор - тоже работает ровно, обороты около 1500.
Пока нифига не понял.
ПОсле каждой операции обнулял память компа.
Также обнаружил, что контакты в крышке трамблера плохенькие - может ищу не там где надо :( и что то с чем-то совпало. Открыл бак - снял безонасос и помотрел сетку на всякий случай - чисто, топливный фильтр поменял, катализатор давно вышиб.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 09 Октября 2009, 00:24:11
Алексей, там хорошо все показано, но не более.
В последнее время количество проблем по этой теме резко возросло - вот что беспокоит.
Если раньше эта процедура приносила результат, то теперь все наоборот.
Вот в чем прикол...

Может кому пригодится:

Мap-сенсор:

Era 550276
Facet 10.3032
Patron PE60025

Сетка клапана ХХ
36454-PS4-003


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: nuts от 27 Октября 2009, 08:39:24
Нашел в чем была проблема (плавали обороты холостого хода - см. выше).
В общем после чистки БДЗ заслонка может не перекрывать весь воздушный поток - раньше грязь помогала плотно закрываться заслонке.
Выявил так - намазал солидола вокруг закрытой заслонки - завел - сразу видно что часть солидола всосало по контуру - снял БДЗ - внутри хорошо видно что подсасывает воздух. Повртел в руках БДЗ - видно что заслонке не дает полность закрыть канал упорный винт, который как написано регулировать нельзя и он в желтой краске. НО, так как достали дрыгания на ХХ было решено болт отпустить до момента, чтобы заслонка держала налитый керосин и не было зазора между упорным болтом и заслонкой в закрытом состоянии ( в мануале написано проверить что не люфтит заслонка, обеспечивается плотное соединение заслонки и БДЗ и нет зазора между упорным болтом и заслонкой) Что и было сделано.
ИТОГ: ХХ отругиловался как надо - на ХХ гудит как с завода УРА-ааа O0


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Shoushou от 27 Октября 2009, 13:16:13
Алексей, просто молодец! Думаю твой опыт и труды по достоинству оценят просетители сайта!!! Не перестаю удивлятся и восторгаться твоим упорством !!! Спасибо что отписался, это очень нужно, я следил за темой, но ничего дельного,увы, предложить не смог бы.        Ещё один шаг к разгатке устройства автомобиля века Honda CR-V.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 27 Октября 2009, 20:27:00
Видимо заслонку уже "вращали"
Молодец Алексей - прочитал и порядок! O0


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: nuts от 28 Октября 2009, 11:31:18
Видимо заслонку уже "вращали"
 O0

Может быть, но желтенькая краска на упорном винте была не тронута - смотрел специально, так как первая мысль тоже была что какой-то балбес таким образом хотел добавить обороты ХХ, приоткрыв заслонку.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Нивавод2 от 28 Октября 2009, 18:30:25
Ребята! Ничего вечного нет, даже геометрических параметров БДЗ. Поэтому корректировка винта, который нельзя трогать, оправдана, если сделана вдумчиво и  с умом.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 28 Октября 2009, 20:06:30
Сказано хорошо...но далеко от реальности.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: кианыч от 28 Октября 2009, 22:37:08
С Кириллом не согласен: сказано хорошо... но далеко от реальности. Растачивали дроссель, потом регулировали этим винтом(который нельзя трогать), без этого не обойтись, положение заслонки  и все хорошо.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: alenok от 28 Октября 2009, 22:41:05
Растачивали дроссель
Если не секрет, зачем???


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 28 Октября 2009, 22:46:38
....виноват, не успел отправить...
Не о том речь, Виктор прав - делать надо вдумчиво!
Игорь в теме речь идет о чистке, а не о ремонте ДЗ.
На моей памяти постов 5 о том как надо было просто смыть сало, но мы же "умее" всех!
Знаешь, как некоторые читают? Как Ленин - по диагонали.
Главное не навредить.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Валерий Нос от 29 Октября 2009, 11:09:30
Добрый день.Может из-за легкой выработки,в оси, перестала заслонка плотно перекрывать?Тогда полностью согласен,что надо его ,винт,регулировать.Хотя зесли надо плотно, зачем тогда этот винт?Может там все-же должен оставаться зазор?А не исправна какая нибудь другая система?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Кайрат от 28 Мая 2010, 18:15:03
Почистили седня КХХ и БДЗ, какашек было много, с КХХ воще когда брызнул карбом полилась черная суспензия, брызгл пока карбклинер не стал прозрачным...

В общем вначале все было ок, появилась заметная динамика у авто, но когда приехал домой, заметил что обороты начали плавать, если нажать на акселератор и опустить, то стрелка после опускания педали не сразу падает а рывками.
Холостые держатся на 900-1000 об/мин. не ниже.
в общем повторюсь, все это дело плавает тока при нажатии на педаль или при езде, когда ставишь на нейтраль, опускаешь педаль аксел-ра. Вот так "прыгнет" стрелка несколько раз и замирает на вышеуказанной отметке, движка работает ровно при этом. Как вы думаете, что повлияло при чистке узлов на обороты?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: _AR_ от 28 Мая 2010, 18:48:41
Карик не торопись. Нужно потушить чек заменой лямбда зонда, а потом уже репу чесать.
ИМХО первый зонд может влиять на обороты XX, комп готовит смесь по аварийному алгоритму и не может настрицо по человечьи.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Кайрат от 28 Мая 2010, 19:25:34
 O0 рахмет брат, успокоил... :)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 28 Мая 2010, 20:00:50
Не хочу расстраивать, но я когда катался с полудохлой лямбдой, потом отцеплял ее вообще, сейчас поставил новую - обороты ХХ не менялись, немного ушли после установки пламика.
Что было замечено - холостой ход мозги держат с помощью IAC (клапан с сеточкой) - этот клапан управляемый (импульсами или уровнями не знаю) - т.е. не только открыто/закрыто. Им регулируется поток воздуха необходимый для ХХ при закрытой дроссельной заслонке. Если плавают холостые то в первую очередь, видимо, стоит посмотреть его, потом убедиться что все уплотнения (особенно которые трогали при чистке) работоспособны (не травят), может грязь куда не туда попала... Бывает что совпадение и причина оказывается в свечах, крышке трамблера, проводах и т.п.
Что еще - после чистки если было грязно холостые и должны были поменяться - удалив грязь в канале холостого хода (тот что регилируется винтом) мы увеличиваем обьем поступающего воздуха - обороты вырастут. Возможно мозги просто не могут адаптироваться к новым условиям - для нормальной стабилизации с помощью IAC должны быть выставлены холостые с отключенным IAC, а уже затем контроллер двигателя сможет поддерживать стабильный холостой ход.
Т.е. первым делом я бы глянул клапан с сеточкой, затем обнулил бы мозги скинув клемму с АКБ или вытащив предохранитель RADIO/BACKUP, потом по методике из сервисного мануала выставил бы холостой ход, а уже если не получилось бы тогда и смотрел дальше.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: alenok от 28 Мая 2010, 21:40:34
Кайрат, прочти тему, начиная с моего поста:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2343.msg287666.html#msg287666
После чистки железяк проверка ХХ обязательна! После этого тренируй мозги машины.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: _AR_ от 29 Мая 2010, 06:24:08
Карик ничего крутить не надо. Я не впервый раз чищу БДЗ и КХХ никаких настроек не делал ни разу. Если есть зуд почисти остатком карбклинера клапан ХХ ещё раз. Кстати не забудь про упавшую гайку возможно есть подсос воздуха из за её отсутствия.

Подожди лямбду, потом разберемся. Тахометр с мануалом есть, не переживай.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Кайрат от 30 Мая 2010, 20:55:32
Карик ничего крутить не надо. Я не впервый раз чищу БДЗ и КХХ никаких настроек не делал ни разу. Если есть зуд почисти остатком карбклинера клапан ХХ ещё раз. Кстати не забудь про упавшую гайку возможно есть подсос воздуха из за её отсутствия.

Подожди лямбду, потом разберемся. Тахометр с мануалом есть, не переживай.
Арман спасибо O0.
В общем ездил на выхах в колхоз, по дороге машина воще тупить начала, дергаться (стрелка тахометра встала на 1500 об/мин и судорожно дергалась, выкл. зажигание, завел опять, все в норме, когда едешь не останавливаясь все ок, стоит тока поставить на нейтраль, начинается)так доехал до места, считал ошибки, показало - датчики хх и дроссельной заслонки. Позвонил Арману, и по его совету сбросил ошибки и заново почистил карбом КХХ, завел, работает ровно (скорее всего то что размочил карб при чистке, до конца не вышло), приехал седня в город, по дороге все зашибись, прет как новая, если не считать кратковременных "плаваний" стрелки тахометра. Короче, ждем лямбду, и от нее начинаем "плясать"..


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Кайрат от 08 Июня 2010, 21:47:11
Почистили седня КХХ и БДЗ, какашек было много, с КХХ воще когда брызнул карбом полилась черная суспензия, брызгл пока карбклинер не стал прозрачным...

В общем вначале все было ок, появилась заметная динамика у авто, но когда приехал домой, заметил что обороты начали плавать, если нажать на акселератор и опустить, то стрелка после опускания педали не сразу падает а рывками.
Холостые держатся на 900-1000 об/мин. не ниже.
в общем повторюсь, все это дело плавает тока при нажатии на педаль или при езде, когда ставишь на нейтраль, опускаешь педаль аксел-ра. Вот так "прыгнет" стрелка несколько раз и замирает на вышеуказанной отметке, движка работает ровно при этом. Как вы думаете, что повлияло при чистке узлов на обороты?
Арман спасибо .
В общем ездил на выхах в колхоз, по дороге машина воще тупить начала, дергаться (стрелка тахометра встала на 1500 об/мин и судорожно дергалась, выкл. зажигание, завел опять, все в норме, когда едешь не останавливаясь все ок, стоит тока поставить на нейтраль, начинается)так доехал до места, считал ошибки, показало - датчики хх и дроссельной заслонки. Позвонил Арману, и по его совету сбросил ошибки и заново почистил карбом КХХ, завел, работает ровно (скорее всего то что размочил карб при чистке, до конца не вышло), приехал седня в город, по дороге все зашибись, прет как новая, если не считать кратковременных "плаваний" стрелки тахометра
Доброго всем вечера! Эпопея с плаванием оборотов, после чистки, частично (ЛЗ еще не пришел) пришла к своему концу. Залез тут на днях в тему про винт регулировки на ДЗ, ну тот что краской замазан. Я на этот винт никогда не обращал внимания. В общем проверил у себя,  :o, краска содрана, видно что шляпка винта чуть ли не торчит из гнезда (выкручен >:().
Я как то на форуме отписывался после замены порш. колец, движок работал неровно и Кирилл посоветовал проверить правильность расположения меток расп.вала, там ошиблись при сборке на один зуб, и "горе мастер" видать решил эту проблему путем подкручивания винта ДЗ  >:(. На днях поехал к нему  :knuppel2:  :tickedoff:, с целью выяснить на скока оборотов он крутил винт, естессно тот не помнит...  :-\. На свой страх и риск, вкрутил его обратно сам, ориентировался на след краски, т.е на резьбе остался след от краски, выставил по кромке этого следа, завел, все ок, работает ровно, ниче не дергается, не плавает O0, проехал 240 км, все хорошо..

з.ы. когда поехал разбираться к мастеру, тот начал спорить и доказывать что все сделал правильно, я устал ему объяснять что нельзя было туда лезть, и окончанием нашего спора стала фраза -"на Жигулях тоже закрашивают регулировочный винт, постоянно их кручу, ниче ж не случилось"  ;D, тут я понял что этому человеку теперь вряд ли доверю еще что то.. 


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Shoushou от 08 Июня 2010, 21:51:41
Доброго всем вечера! Эпопея с плаванием оборотов, после чистки, частично (ЛЗ еще не пришел) пришла к своему концу. Залез тут на днях в тему про винт регулировки на ДЗ, ну тот что краской замазан.....
Кайрат, поздравляю, читал всё постоянно, но посоветовать не мог, не разбираюсь!!! У тебя двойной праздник, машина заработала как часики и вычислил горе мастера, это тоже хорошо!!! O0


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: _AR_ от 08 Июня 2010, 22:19:42
Что в очередной раз доказывает, что наши СТОшники - бездари.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: -ran- от 13 Июня 2010, 11:01:50
Два месяца назад появилась аналогичная проблема, плавали обороты. От 100-1500 и при прогреве и уже при рабочей температуре. Причину искал на форуме, чистел БДЗ, КХХ, ничего не помагало. Вспомнил что 3 месяца назад менял ремень ГРМ, знакомый моторист которому доверял регулировку клапонов. Решил по совету Kirillа самому проверить регулировку клапонов и ужаснулся. Были зажаты все клапона :tickedoff:, самостоятельно настроил как положено зазоры. После данной процедуры мотор заработал как нужно, появилась тяга, электроника вылавливает обороты и стабильно держит их на 800 об/мин. Вывод хочешь сделать хорошо - делай сам.   P.S: Забыл упомянуть что проблему добавляло установленное газовое оборудование (метан). Газ тут ни причем все работает ок. - может кому поможет


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dimon-RDX от 18 Января 2011, 00:02:02
Опишу ситуацию может кто поможет . 
Начали подниматся обороты на остановках, закусывала заслонку, педаль рукой поднимал немного и всё.
Решил снять почистить БДЗ и за одно КХХ. БДЗ я и раньше чистил, не было проблем.
Теперь решил за одно почистить и КХХ.
Использовал средство для чистки инжектора вспреи от Хадо.
Почистил сеточку(снять не смог так чистил), потом залил канал где рефлёность, стало белое всё там. всё вылил собрал обратно.
Завелась сразу, обороты прогреводные поднялись почему то.
Ну вообщем начал радоватся. Машина потянула как зверь, как будтаки её лошадей 20 прибавили.
Остановился заглушил. пришёл заводить - а она схватила и заглохла. 
Маслаю маслаю - ничего. Опять педалью как на карбюраторе.
Вообщем завелась как трактор по одному целиндру, и обороты сразу на 1400-1800 и не спадают.
Только когда остынет то заводится и нормально.
Вообщем опять снял промыл, зачем то полез в боль, решил пружину снять и промыть всё тчательно.
Попробовал как ходит этот клапан отверткой через отверстие, там получаеьтся ну отсилу пару милиметров. вообщем собрал.
Завёл обороты стали плавать 1400-1800, до этого такого не было.
Я до сборки зачем то растянул пружину , и заакрутил болт по-сильнее.
Вообщем плавают, я приоткрутил болт пружины перестали. Всё пришло в норму.
Да пролил маслом и VD-40 клапан. Вообщем хватило на вечер нормальной езды. 
Начинается. А если после маслания заведётся то обороты 1400. И не падат.
И ехать можно, но на тормозе всё равно машину тянет. Но есть момент.
Когда мотор ревёт на 1400, снимаешь фишку с КХХ пару раз кратковременно, чтобы не загорелся Чек.
И ВУАЛЯ всё приходит в норму. 750 как в копанные. И это повторяется каждый день.
Скрепку вставлял для самодиагнотики, всё чисто. 
Вытаскивал предохранитель для обнуления. И НИЧЕГО. С холодной заводить всё хорошо, с горячей беда.
Фишку на КХХ пару раз на заведенной и всё в норме. 
ПОМОГИТЕ советом.
И как после всего мозги обучать холостому ходу? ВСЕМ огромное спасибо кто откликнется!!!!!!!!!!


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 18 Января 2011, 10:33:23
Для начала разобраться с заслонкой самой - она закусывала? Это видимо не от грязи, а опять шаловливые ручки поковыряли ограничительный болтик закрашенный - тот который на приводе троса задает начальное положение заслонки. Или не трогали?

Далее в клапане IAC(c сеточкой) две пружины. Они уравновешивают друг друга почти - одна чуть посильнее - она закрывает клапан (давит со строны катушки), а вторая помогает открывать (со стороны пятигранного болта). Если честно я не понял какую пружину сняли, растянули и какой болт подкрутили. Вы писали что сеточку не смогли снять... А без этого я лично смог снять пружинку только через отверстие закрытое сеткой, болт с пятигранником само собой не трогал. Если позбивали то можно попытаться вывести клапан самому - т.е. выставить регулировку болтом таким образом чтобы клапан без питания закрывался, но с небольшим усилием - а далее эксперименты и довести до ума подкручивая этот пятигранник уже на машине в ту или иную сторону.

Но до того - обязательно доразобраться с заслонкой, выставить ХХ как положено по мануалу (с отключенным IAC и проследить чтобы он был не открыт из-за игр с пружинками и болтами). Вот тогда уже дальше двигаться.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dimon-RDX от 18 Января 2011, 10:40:44
Нет заслонку закусывало от грязи. А КХХ разобрал так,
Открутил пятигранник и вытащил пружину, её растянул.
Потом всё поставил на место, только пятигранник побольше затянул.
Завёл обороты начали сильно плавать на прогреве, я его немного приоткрутил и они перестали прыгать.
Вот. Что телать теперь. Какая последовательность???
Хочу ещё снять раз КХХ промыть теперь карбклинером как пишут.
Потом поставить холостые без клапана этого. Что еще можно сделать?
надо ли масло подливать в отверстие второе без сеточки которое, якобы чтобы не закусывало?????


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 18 Января 2011, 11:04:10
Снять IAC, снять уж сеточку (это не сложно - было описано как с иллюстрациями), затем дочистить, высушить и выставить пятигранник так чтобы клапан был заперт обесточенный (как раз будет хорошо видно без сеточки), но при этом усилие открытия было небольшим - т.е. пружинки под гофрой пластиковой со стороны катушки и та что от пятигранника почти уравновешивали друг друга. Смазывать ничего особо, мне кажется, не надо - можно немного капнуть под гофру со строны катушки.
Затем выставить ХХ без IAC (c обесточенным и непропускающим воздух - т.е. пружинки вывести сначала).
А уж дальше мудрить с IAC так чтобы обороты он стабилизировать начинал. В общем случае принцип такой - обеспечиваем уверенное запирание клапана при минимально возможном токе катушки. Сам не делал - не могу дать конкретную инструкцию. Но если замерять ток в катушке при работе клапана то если пружины уравновешены он будет иметь какое-то значение, если ослаблять пятигранник - он будет расти, если заворачивать - снижаться. Вот, если я правильно понимаю, надо добиться минимального тока катушки, но при этом чтобы обесточенный клапан надежно запирался. Методом тыка на машине придется. Припоминаю тему - там крутили уже регулировку IAC и какие-то выводы делались, но я не помню как тема звалась...
Может быть получится упрощенно отрегулировать - т.е. при подключенном IAC (отрегулированном до того так чтобы он запирался) крутить пятигранник - затягивать его - как начнут обороты повышаться - назад крутить до того момента когда на обороты влиять перестанет и еще чуть-чуть.
Вобщем как-то так попробовать - хотя в мануале написано что если скрутили IAC регулировку то он самостоятельной настройке не поддается... Но терять то уже нечего - пробуйте.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dimon-RDX от 18 Января 2011, 11:14:16
да и по поводу кто трогал регулировку пятигранника, где искать инфу??? Здесь гдето или на другом сайте???


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 18 Января 2011, 11:15:35
Тему почитать и решить как мыть. Кто-то просто воздухом продувает (сняв и помыв сетку), кто-то карбклинером, а я разок чистил заливая рабочую полость  фейри и подавая импульсами питание на катушку - чтобы клапан поработал с чистящим составом - отмылся он полностью, но не уверен что это так уж хорошо ему. Без нужды не надо так делать.
А способы в теме то были описаны кто как и чего там чистил.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 18 Января 2011, 11:17:10
да и по поводу кто трогал регулировку пятигранника, где искать инфу??? Здесь гдето или на другом сайте???

Здесь... Вроде в названии было "муки творчества", а может еще что... Спросить в личку Кирила (модератора) - он лучше всех вроде ориентируется в темах, у меня так вообще память дырявая.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: gswg67 от 18 Января 2011, 18:20:44
Что то закралось у меня сомнение,а не воздух ли где то подсасывает???
Такое бывает,и обороты будут гулять и заводиться плохо...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 18 Января 2011, 18:55:00
Добрый вечер!
Я вчера прочел, что клапан ковыряли отверткой....у меня сомнения что он вообще жив.

Калибровка заслонки (если отворачивал датчик положения) здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38457.0.html
В двух словах - напряжение соответствующее отправной точке, вроде бы равно 0.5 вольта.



Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: CRV_Kiev от 18 Января 2011, 19:08:58
ИМХО, нужен донор.
Но как поступать с растянутой пружиной...оно канешно
можно подлечить...но это ж геморой какой...
Да-аааааааааа Дим... вот у ж "в руку" Ваша подпись под аватрой ;)


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 18 Января 2011, 20:37:20
Dimon-RDX  пусть ответит:
1. Причина, по которой стал чистить?
2. Клапан щелкает, если подцепить к нему 12в от акума?
3. Исключить подсос воздуха - проверить соединения с уплотнителями.
4. Заслонку клинит? Просвет перекрывает полностью?
5. До помывки, на горячую глохла?

Далее:
1. Убедиться, что клапан ещё жив + 12 от батареи на клемму №1, землю от №2 на корпус.
    Если щелкает, то:
2. Обнулить мозг - вынуть предохранитель №14 (шкатулка под капотом)
3. Используя руководство по настройке ХХ + методом тыка,
   попытаться вернуть (вращая пятигранник) регулировку клапана, приблизительно к исходному состоянию.
4. Прекратить издеваться над клапаном - поливать химией и маслом!!!!!


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dimon-RDX от 19 Января 2011, 10:58:17
Всё прекратил издеватся)))) Вообщем вчера победил вроде... Правда не смог покрутить пятигранник, слизал его полностью. беда, но не растроился. Промыл хорошо клапан, купил для этого как все клинер от гира, заливал и через пару сек сразу компресором, и так пол болона извёл. Потом всё таки вытащил сеточку, там всё помыл. Пружинку сжалась кстати на место. Бестолку её растягивать, она так заколена. отвёткой разрабатывал клапан при этом его промывая-продувая, пока белое всё не стало внутри. Пытался выкрутить пятигранник, чтобы вернуть его на место. Всё сорвал, потому что до этого как по честному посадил его на резбовой герметик  :-\. Вообщем всё клинером, 8 атмосфер из компресора. Новая прокладка на КХХ, заказал её на экзисте, но сделал в итоге из двух, купленных в сантехнике, такого же диаметра два колечка по 2р. Чуть с одного края подрезаешь чтобы соеденились и воооообще лучше родной встаёт и прижимает! Хорошо промыл канал регулировки ХХ, выкрутил его заранее сразу много. Завелась с пол тыка, прогрел, потом до 3000 т. подержал, вентилятор сработал, еще секунд 20 до 3000т. Потом отключил КХХ. Обороты были 1000 ровно и не дёргались, даже не почуствовал разницы когда отключил КХХ, видимо он в этот момент не работал. Потом стал крутить, стрелка тахометра была ниже половины между 0 и 1000. Дмижок меделенно медленно вращался и даже не глох, не колбасился, как плита стоял. И я понял успех гарантирован. Значит нет подсоса лишнего воздуха. Но вот электронный тахометр не получилось подключить, он у меня на стробоскопе, и не нашёл где подключить на катушке. Вообщем потом попробовал после всего завести, еле завелась(с подключённым КХХ).


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 19 Января 2011, 11:05:01
Для тахометра электронного (любого внешнего) есть разьем под капотом - в районе вакумного усилителя тормозов - двухконтактный, но к нему подходит один проводок, разьем закрыт чехлом.
Еще тоже самое можно сделать на разьеме трамблера - надо только посмотреть - голубой или бело-голубой провод, не помню.
Вобщем в мануале сервисном все это есть.

А вот с прокладками сантехническими надо осторожнее - сомневаюсь что они масло-бензостойкие, а тот налет что приходится счищать с корпуса дросселя и IAC говорит за то что контакт с маслом и т.п. имеется.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dimon-RDX от 19 Января 2011, 11:07:38
 Продолжение...
Вообщем всё опять отключил, и выставил болт ровно так, чтобы были обороты по середине 0 и 1000. Обнулил. И вот оно счастье. Прогазавал, и обороты сразу стали скидываться на холостые, а не как раньше ступенчето. Стали гдето чуть меньше под цифрой 1 на тахометре. На печку перестали реагировать, на переключение режимов Акпп. Стоят как вкопанные.  Подводя итог всему этому - Сначало читать чужие ошибки, обмысливать, потом делать. Но в итоге вроде заработало всё. А там посмотрим. Надеюсь это тоже кому то поможет, что я описал. И не сотворит глупостей. Да и заслонка у меня не полностью закрывается, есть небольшая щель, как она должна быть???  И не понял один момент по поводу обучения, когда до 60 разгоняешся и отпускаешь педаль в чечении 5 сек. Потом написано что повторить ещё раза 3. Как повторить??? Опять начать плавно до 60, отпустить - нажать отпустить, или как???


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: CRV_Kiev от 23 Апреля 2011, 14:51:40
ВНИМАНИЕ владельцем АВТОМАТА!
История такова.
Приехал к офам, заказал прокладку БДЗ.
Все по правилам: сообщил вин, уточнил что автомат, пр.руль ну и т.д.
Через 3 недели получил… (слева)…
…сам виноват, не сличил со стоявшей ранее (да и её вообще кусками срезал – прикипела).
ВНИМАНИЕ! Наша прокладка БДЗ (справа) #: 16176-P30-004
Офы развели руками – мол так бьется (та что слева) по их базе… вот такие ОФЫ…


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: garrik от 23 Апреля 2011, 16:49:03
на автомат еще и такая есть    16176-P06-A02 (высокий коллектор), тебе просто от механики прислали


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Ю_ri_й от 24 Апреля 2011, 13:25:51
Проверить клапан ХХ чтоб не пропускал. Доп клапан повышения оборотов ХХ, так же чтоб поле прогрева не пропускал. Заслонку проверить при закрытой чтоб не пропускало. Клапан отработывших газов.
Я сам столкнулся с проблемой ХХ после промывки-заслонка пропускает воздух, хх нет возможности отрегулировать


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Серёга М от 24 Апреля 2011, 13:39:27
Все резиновые прокладочки заменины на новые и в клапане ХХ и клапане холдного пуска,всё поромыто и продуто.
Холостой ход в идеале на "Р" ,просто обратил внимание на повышенные обороты на "D4",раньше такого не замечал.
Вот и возник вопрос,хотел услышать мнения других владельцев,у кого ещё так работает,можно это вылечить или
не обращать внимание.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2011, 15:55:28
Чистя свой блок, я не уронил ни одной капли очистителя, ни в клапан ХХ, ни в клапан Фаст ХХ.
Снимал сеточку. Не снимал ( как советуют на дурацких сайтах) ни одного датчика
с самого блока, за исключением Фаст ХХ  - все чистится легко и не принужденно.
Отдраил впуск, заслонку, все каналы. Не трогал ни один регулировочный винт.
Поменял все прокладки. Вынул предохранитель №15 - стер память. Завел, и было мне счастье.
В основу метода положен отчет Скисорса. O0 Грамотно!
Вопрос: Ты делал так же?
 


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Серёга М от 24 Апреля 2011, 16:11:01
Вынул предохранитель №15 - стер память.  
Да, всё так и делал,рег.винты не трогал,только предохранитель 15й не вынимал.
Но это сделаю уже только завтра,машина уже в гараже.Завтра напишу что получилось.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Серёга М от 25 Апреля 2011, 17:23:16
Скинул клемму с АКБ,подождал минут 15(пока в гараже ковырялся)и всё стало нормально.
Обороты в норме,держутся стабильно,на разгон стала резвее O0


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2011, 19:20:00
Ура! :victory: :superstition:


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: pahsa-kuv от 19 Августа 2011, 09:08:16
Подскажите пожалуйсто! Какие прокладки надо объязательно менять при чистке БДЗ и КХХ?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kivic от 19 Августа 2011, 11:10:50
Подскажите пожалуйсто! Какие прокладки надо объязательно менять при чистке БДЗ и КХХ?

По инструкции для чистки КХХ меняется прокладка 8-кой под клапаном. Я первый раз менял - т.к. давно никто не лазил туда, а когда второй раз снимал то оставлял старую.
Если чистить блок заслонки то там картонная прокладка между этим самым БЗД и впускным коллектором. Не знаю - я старую порвал когда снимал - очень пригорела. Второй раз может она и снимется, но нафик нужен риск подсоса воздуха в этом месте - думаю лучше заказать. Кто с руками может сам вырезать, думаю.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Ю кен от 26 Сентября 2011, 18:55:15
Добрый вечер! Вопрос к знатокам, плавали обороты ХХ на прогретом двигателе снял термоклапан ускоренных оборотов для прочистки сеточки, а ее не оказалось. Машинка 1996 г.в. видать до меня кто то снял. Подскажите чем чревата эксплуатация авто без этой сеточки?


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Kirill от 26 Сентября 2011, 20:01:51
Тем, что вся сажа будет оседать внутри.
Колхозь что то подходящие.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Сентября 2011, 20:38:43
Добрый вечер! Вопрос к знатокам, плавали обороты ХХ на прогретом двигателе снял термоклапан ускоренных оборотов для прочистки сеточки, а ее не оказалось. Машинка 1996 г.в. видать до меня кто то снял. Подскажите чем чревата эксплуатация авто без этой сеточки?

Интересно, а эта самая сеточка, куда делась? У сеточки прямая дорога к клапанам... А это повод для беспокойства! Я бы снял впуск и проинспектировал всё, вплоть до клапанов.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: alenok от 26 Сентября 2011, 21:41:34
Интересно, а эта самая сеточка, куда делась? У сеточки прямая дорога к клапанам... А это повод для беспокойства! Я бы снял впуск и проинспектировал всё, вплоть до клапанов.
Сеточка на входе стоит, ее может замять только внутрь клапана. Думаю, что ее просто угробили "умельцы" и выкинули.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Сентября 2011, 21:42:54
Сеточка на входе стоит, ее может замять только внутрь клапана. Думаю, что ее просто угробили "умельцы" и выкинули.
Я имел ввиду впускные клапана...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: alenok от 26 Сентября 2011, 21:49:27
Я имел ввиду впускные клапана...
Я говорю, что сеточку скорее всего выкинули, а во впускной тракт она может попасть только, если продерется сквозь клапан ХХ, что мало вероятно.


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Сентября 2011, 21:56:51
Я говорю, что сеточку скорее всего выкинули, а во впускной тракт она может попасть только, если продерется сквозь клапан ХХ, что мало вероятно.
Прошу меня простить, но после того, как ко мне приехала машина, которая бренчала как бубенчик в такт вибрации двигателя, а из впускных труб 3 и 4 цилиндров я вытащил две гайки на М16...  :-\
Мастеровые разводили на капиталку...


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: alenok от 26 Сентября 2011, 22:07:25
Прошу меня простить, но после того, как ко мне приехала машина, которая бренчала как бубенчик в такт вибрации двигателя, а из впускных труб 3 и 4 цилиндров я вытащил две гайки на М16...  :-\
Мастеровые разводили на капиталку...
Я ничего не имею против. Зная наших рукожопых жопоруков, не удивлюсь, если в двигле после сборки останется промасленная ветошь....


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Ю кен от 27 Сентября 2011, 11:14:29
Головку и впускной коллектор снимал ранее, ничего постороннего нет. Видать "умельцы" постарались


Название: Re: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!
Отправлено: Dr_Zlo от 27 Сентября 2011, 11:42:37
Подскажите с чего можно ее сколхозить, и какое сечение у ячейки.
Посмотри фильтр стальной для краскопульта с нижним бачком, например такой: JONNESWAY JA-1205D.