Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: d-d-f70 от 12 Марта 2009, 19:27:07



Название: Форсунки - Замена.
Отправлено: d-d-f70 от 12 Марта 2009, 19:27:07
Если кому интересно увидел форсунку с тазика (SIMENS) снял родную форсунку и решил сходить в магазин померил сопротивление 12Ом  размеры  установки подходят даже фишки одни и теже только цена 580руб--1форсунка померил напряжение на машине 3,3v--- т.е реальное 5в
не знаю сколько вольт подается на форсунки на тазике ,но знаю что одни и теже форсунки идут на honda,х с двигателями от 1500 V да 2000V
Кто что думает по этому поводу ???


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Olegovalp от 13 Марта 2009, 08:52:24
Вопрос очень интересный,учитывая цену Хондовских форсунок...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 13 Марта 2009, 09:37:33
тут скорей всего та же история, што с бензонасосом. один и тот же на всех машинах :) а зачем брать хондовские форсунки? берите НЖК или Денсо.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Olegovalp от 13 Марта 2009, 15:06:08
А бензонасос?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: d-d-f70 от 13 Марта 2009, 17:25:39
Вопрос даже неза цену форсунок хотя и в этом ,промывка WINSом у нас стоит 1700руб так лучше доплатил и получил новые да еще и с 4распылами заместо одного вопрос сколько вольт в тазиках на форсы подается седня искал кточто пишет от 5----12V


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 13 Марта 2009, 22:13:43
бензонасос БОШ от десятки. стоит 1200. подходит к любому инжекторному двигателю :)


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: tramp1 от 13 Марта 2009, 22:35:02
ТОчно, ставил бошевский насос на ниссанку - встал как родной  :)


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: alenok от 17 Марта 2009, 21:16:33
Стоимость промывки равна вашему желанию. Ищем поиском "промывка форсунок" и работаем сами - дешево и сердито.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: dmoroz от 17 Марта 2009, 23:34:15
Только форсунка не только забивается но и просто начинает "течь" - хуже распыляет...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Gki от 18 Марта 2009, 12:19:55
   Господа хорошие! А почему никто и словом не обмолвился о производительности форсунок - она у всех разная. Возможно, тазовские и наши совпадают(не только размерами), но для этого утверждения надо знать ТТХ тех и других. Если кто знает просьба выложить сюда или ссылку.
Я надеюсь, свечи никто себе не подбирает по принципу - по резьбе подошла и ладно.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 18 Марта 2009, 12:38:03
подключаешь форсунки к 5 в батарейке
от вжисть не встречал пятивольтовых батареек :)
а так всё верно. тока вместо карбклинера и шприца бензонасос в бутылке с ацетоном, а вместо батарейки-окомулятор. им же и бензонасос питаеш.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Володя. от 18 Марта 2009, 13:12:53
Про ацетон и принципы чистки форсунок - это в другой ветке..

Здесь про замену речь идет..на аналоги..


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 18 Марта 2009, 13:38:48
прошу пардону.

дак это. надо сравнить производительность то!


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 18 Марта 2009, 13:39:53
хатя мне кажецца, што ЭБУ её сам отрегулирует путём изменения времени фпрыска


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Володя. от 18 Марта 2009, 18:35:50
ТАЗы.. сами то начем ездим..? уважайте других.. а то деградируем скоро совсем..до уровня бабуинов..


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: d-d-f70 от 19 Марта 2009, 11:41:24
по производительности на honda х форсунки стоят одни и теже начиная CIVIC 1.6 и до SHUTTLE   2.3


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Павел Будников от 23 Марта 2009, 12:52:05
На хонду Вазовские форсунки однозначно не подойдут.
1. Питаются они от 12В
2. Производительность отличается
3. Факел распыла совсем другой формы


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: d-d-f70 от 24 Марта 2009, 10:17:29
Да попытался найти инфу по ВАЗ-ким  форсункам глухо ,по производительности да они все разные но на пыжевском форуме народ ставил форсы от газелей и ВАЗов сперва двигатель глохнет обороты плаваю после 5 циклов (заглушил--завел)все проходит комп регулирует но мне кажется комп со временем накроется .


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Павел Будников от 26 Марта 2009, 19:22:05
На хонду Вазовские форсунки однозначно не подойдут.
1. Питаются они от 12В
2. Производительность отличается
3. Факел распыла совсем другой формы


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: d-d-f70 от 30 Марта 2009, 08:42:27
Замерил напряжение форсунок на Ваз 2110 8 клапаная -3 вольта
производительность регулируется временем впрыска


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: YarDen от 30 Марта 2009, 09:24:02
 :o Люди! вы чем напряжение меряете на форсунках?
На них напряжение +12В всегда!, а второй контакт через ЭБУ коротит на массу в импульсном режиме, а ваши цифровые приборы просто не успевают поменять показания на дисплее.Все известные мне форсунки работали от 12 В.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Alex985 от 30 Марта 2009, 10:36:43
Это получается, чтобы сравнить форсунки, нужно проверять не вольтметром, а осциллографом.  :) Заодно и время открытия-закрытия определится...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: YarDen от 30 Марта 2009, 10:48:41
Ну типа того, хотя реально для проверки форсунки надо 3 этапа.
1. Прозвон обмотки и сравнение с другими.
2. Проверка на щелчок, при подаче 12В должна щелкать.
3. Снятие и проверка факела.
Время открытия и т.д. в этом случае не играют накакой роли, потому как без Компа всё равно не определить, почему идёт коррекция времени.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Paradoxx84 от 01 Апреля 2009, 10:53:17
я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: alenok от 01 Апреля 2009, 13:21:29
я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?
А делитель напряжения? А токоограничительные резисторы? А электронный блок управления, наконец?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: pvb от 01 Апреля 2009, 14:15:04
я вот тож щитаю, што все форсунки поголовно питаюца двенацатью вольтами. потомушто где в машине взять 5В? а 3? а 7.5?
Прошлая машина Ниссан Вингроад, там +5 на форсунках общий, у товарисча на Карине тоже.
А вот на втором поколении ЦРВ +12, про первое не знаю. У вас же схема тут лежит где-то!
Датчики многие питаются от +5В, их "мозг" производит.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: kosok от 02 Апреля 2009, 05:43:56
Вставлю свои пять копеек :) исходя из ниже изложенного наши форсунки питаются все таки от 12V.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: MihMan от 02 Апреля 2009, 07:25:58
Мой знакомый подбирал форсунки на Опель омегу воот: дак он узнал производительность штатных форсунок и напряжение, в инете где то есть форма по подбору форсунок Бош он туда енто дело забил и ему выдало №Форсунки (применяемость-УАЗ Патриот) вот таки дела!


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: MihMan от 02 Апреля 2009, 08:03:09
orencars.ru/article.php?article=25

Воот посмотрите мож чеёго интересного найдете...

Просьба к тем кто имеет специальное образование проанализировать данную информацию и поделится соображениями с одноклубниками...



Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: pvb от 02 Апреля 2009, 13:03:08
orencars.ru/article.php?article=25

Воот посмотрите мож чеёго интересного найдете...

Просьба к тем кто имеет специальное образование проанализировать данную информацию и поделится соображениями с одноклубниками...

Вполне вменяемая статья.
Если форсунка подходит по четырём характеристикам:
1.Сопротивление (приблизительно, важен порядок цифры. При сильном уменьшении есть риск получить "угар" управляющих ключей!)
2.Рабочее напряжение (5 или 12В)
3.Производительность (важный фактор, от которого и зависят режимы двигателя)
4.Посадочные размеры (в статье хорошо написано про токарные работы!)

На мой взгляд, "мозг" способен сам откорректировать подачу топлива при небольших отличиях в производительности форсунки от оригинала, но при больших отличиях результат будет отвратительный!
В отличии от ТАЗопрома, мы не можем подцепиться к "мозгу" наших машин и поправить заводские характеристики форсунок - просто нет сведений.
Поэтому только экспериментальным путём, при соблюдении вышеописанных правил, можно подобрать замену. Боюсь, что это слишком сложный путь!


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 03 Июня 2010, 21:38:28
Читал тему как раз про это - там был вывод что нет. Но я ничему не удивляюсь нынче... :)

Форсунки от той десятки (905-е), от которой насос к нам подходит, имеют производительность 191.9г/мин, через плотность должно получиться 255см3/мин. Но на других сайтах пишут ~171гр/мин и ~244см3/мин. Что все равно несколько выше получается чем у наших - пока считаем что у нас 240см3/мин.

Сопротивление (электрическое) наших форсунок (замерял когда мыл) 12,7-13,1 Ом, от Ваз эти 16 Ом. Хотя в БОШ есть форсунки на 240-250см3/мин и на 12 Ом.

Ну и конструктив/распыл... Видимо тут есть сложности.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: aksrus от 07 Декабря 2010, 22:49:23
   В этой теме кто-то говорил об аналоговых форсунках (не с ВАЗов) Поиски по каталогам оказались тщетны. Прошу, кому не сложно номерки форсуночек пожалуйста.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2010, 23:12:39
:)
Ну раз все, то начни по другому....
-http://auto-parts.myride.com


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Alienzs от 01 Февраля 2011, 10:36:42
привет. у кого установлен бортовой компьютер или ноутбук, напишите время работы форсунок на прогретом двигателе на х.х.  хочу сравнить со своим показанием. у меня 2.7--2.8. двигатель В20В 150 л.с. спасибо.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 01 Февраля 2011, 11:32:47
ТОлько владельцам БК писать или тем у кого ноутбуки подключены тоже?
Одно скажу - 2,7-2,8 на ХХ много. Золотая середина в районе 2,2 считается, если не путаю. Собственно в разных темах уже мерялись. Кто-то даже говорит что 2,2 это тоже много...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Alienzs от 01 Февраля 2011, 14:32:11
можно и ноутбук. хотел узнать значение, про 2.2 читал, вот и задался вопросом может так и должно быть, а то у меня 2.7. расход бензина в норме.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 01 Февраля 2011, 15:37:19
У меня 2,2-2,4 по ситуации. Правда давно не заглядывал...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Alienzs от 01 Февраля 2011, 17:32:27
спасибо. будем думать как уменьшить


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: mazte от 05 Февраля 2011, 17:39:31
... будем думать как уменьшить
Уменьшить можно уменьшением давления (разрежения) во впускном коллекторе (данные MAP на БК если есть)  :coolsmiley: там прямая зависимость...
типа или подсос на впуске, или клапана не отрегулированы, или ГРМ не правильно установлен  :idiot2:
я к тому, что если ездит нормально и расход устраивает, то даже не заморачивайся...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: rad от 21 Марта 2011, 07:38:04
Кто знает подскажите. Делал комп.диагностику{большой расход бензы 16-17л} ничего ненашли.Заинтерисовало что открытие форсунок идет 3,2мс.Гдето читал в форуме что должно быть около 2,4мс.Подскажите где копать? мож это и есть причина расхода бензы.СТОшники пока разводят руками.Может благодаря форуму ткну им пальцем где искать.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 21 Марта 2011, 08:55:24
Кто знает подскажите. Делал комп.диагностику{большой расход бензы 16-17л} ничего ненашли.Заинтерисовало что открытие форсунок идет 3,2мс.Гдето читал в форуме что должно быть около 2,4мс.Подскажите где копать? мож это и есть причина расхода бензы.СТОшники пока разводят руками.Может благодаря форуму ткну им пальцем где искать.

Время открытия форсунок регулируется под условия оптимального смесеобразования. Т.е. есть показания МАП-а о том сколько поступило воздуха, пропорционально им подается и количество горючего. Потом это дело дружно корректируется по показаниям кислородника и т.п.

Если время открытия форсунок такое то неплохо бы еще кроме этих значений запомнить и отписать тут значения краткосрочной и долговременной коррекций топливных.
Что надо проверять?
1) Лямбду надо проверять пристально
2) Давление в рампе надо проверять (особенно если топливные коррекции значительные) - по мануалу. На ХХ, при прогазовках (лучше поездить с манометром) и на упор (при пережатой обратке и т.п. - чтобы знать максимум давления насоса)
3) Чистоту форсунок надо проверять (также особенно если коррекции значительные)
4) Отрегулировать клапана, выставить зажигание и отрегулировать ХХ по мануалу как положено. Возможно совместить с очисткой дроссельного узла и клапана IAC (лишним не будет)
5) МАП на всякий случай неплохо бы проверить - хотя бы контрольные точки - соответствует ли давление которое он показывает атмосферному на момент проверки на заглушенном двигателе и что показывает на ХХ. Плюс как меняется при прогазовках - адекватно ли реагирует.
6) На всякий случай напишу про свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания. Все это дело проверить где возможно, где не проверить осмотр. С контактов крышки и т.п. отскребсти налет и т.п. Ну это так... Хуже не будет в общем.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: micbox от 18 Августа 2011, 14:03:04
У меня CR-V 2000г. (японка, АКПП).

Наблюдается очень странное поведение при нажатии на газ (на ХХ или паркинге).
Именно в момент нажатия на педаль газа время впрыска на всех четырех форсунках разбрасывает в разные стороны, ну, например в один момент времени время впрыска 1.8 мс, 3.6 мс, 12.3 мс и 5.2 мс или же на трех форсунках близкие друг другу значения а на четвертой - раз в 5 больше (причем эта четвертая форсунка не конкретная, а в каждый раз отличается). Через мгновение время впрыска стабилизируется и все ОК. Такое происходит всегда при нажатии на педаль газа - будь то на ХХ или при движении с места.

В динамике машина работает прекрасно, вроде проблем не наблюдается, но этот разброс впрыска мне совсем не нравится.

Может ли такое быть от неисправного регулятора давления на топливной рампе? Или что вообще может быть причиной такого поведения?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 18 Августа 2011, 14:11:56
Для начала хотелось бы понять каким образом произведены замеры раздельно по форсункам... Насколько данные достоверны.
Плюсом можно глянуть повдение остальных датчиков в этот момент - может неравномерное время впрыска оттого что в этот момент начинаются переходные процессы в двигателе и время быстро изменяется и изменения успевает отработать только одна форсунка...
Хотя даже не знаю... Я вот у себя не знаю как даже измерить это дело на бытовом уровне (без всяких мотортестеров) чтобы посмотреть/сравнить.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: micbox от 18 Августа 2011, 14:38:48
Дело в том, что у меня уже как 8-9 месяцев стоит ГБО 4 поколения Digitronic 3D Power (на метане). Так вот штатная прога Digitronic через специальный кабель от ПК к блоку и считывает показания оборотов движка, давления и разрежения в коллекторе, а также времени впрыска на каждой форсунке. Собственно на этих самых данных и основан механизм газового впрыска систем 4-го поколения ГБО. Происходит считывание длительности сигнала впрыска при отключенной бензиновой форсунке, обман ЭБУ, что на самом деле форсунка работает и вместо этого впрыск газа с примененным коэффициентом множителя по времени впрыска. Если все правильно настроено - ничего особо сложного. Это так, лирическое отступление, данные по времени впрыска точные, а то ГБО загнется.

Замеры производятся при отключенном газе, т.е. в стандартном режиме бензина, поэтому они меня и настораживают.

Кстати, может еще эта инфа поможет: уже почти год бьюсь над одной проблемой, никак не одолею. Утром при запуске двигателя с первого раза заводится, набирает обороты выше 1000 и через пару секунд обороты начинают падать, так, что если не подгазовывать, то двигатель либо заглохнет, либо будет биться в конвульсиях, пока не выберется из этого провала (50 на 50). Проблема особо обостряется в холода.

Регулятор ХХ промывали несколько раз, также и дросельку и форсунки, проблема либо исчезала на пару дней, либо просто оставалась (в последний раз было месяцев 4-5 назад).  Недавно заменил воздушный фильтр, свечи (на Denso TT 20), топливный фильтр, бесполезно.

Кстати проблема с запуском была и до установки ГБО (так что ГБО ни при чем)


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: кианыч от 20 Августа 2011, 20:49:22
Итак решил провести эксперимент, купил 4 форсунки от ВАЗ(стоимость 430 руб.), устанавливаются они на наш мотор с небольшой доработкой, немного проточить с верху, и форсунка легко ставиться в нашу рампу, а снизу, где коллектор, подкладывается еще одна уплотнительная резинка и все. Переходник на наш штатный разъем: ВАЗовская форсунка, переходник, штатный хондовский разъем форсунки. Собрал, завожу-не заводится, еле схватывает, с помощью регулятора давления(у меня установлен дополнительно), поднимаю давления с начала до 3 кг, работает, но не устойчиво, короче на 5 кг., заработало. Все ровно, мои форсунки родные- умирают. Ну думаю-класс. Но это только на Х.Х., а под нагрузкой их не хватает. Обидно. Может от ГАЗа попробовать, Ваши мысли. Колхоз-этот проводил ради эксперимента, свои чистил уже по всякому, в том числе УЗ. Кто знает точно производительность наших форсунок и всяких там ВАЗ/ГАЗ и т.д..


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kivic от 20 Августа 2011, 21:00:15
Для наших публиковали в теме про дубли бензонасоса данные.
А всякие разные жигулевско/газоновские можно отыскать на форумах по тюнингам всяким - на ВАз-ы ставят от волги и т.п. и там встречаются таблички с параметрами разных форсунок.
Ну или зайти в интернет магазин с ВАз, ГАЗ, УАЗ и т.п. запчастями - там найти все форсунки что продаются и списать маркировку, а потом найти в сети параметры. Обычно никаких проблем.

Кроме производительности могут быть фокусы с напряжением - т.е. банально надо прежде чем колхозить от ВАЗ-ов всяких сопротивление проверить на тех что ставить хотите. Наше можете измерить на своих или посмотреть в теме (может и в этой даже, если нет то точно на этом форуме - во всяком случае я публиковал марку своих форсунок и замер сопротивления).
Вопрос - а может контрактные форсунки поискать. Наши форсунки льют одной толстой струей, а не пылят - поэтому деталь долгоживущая и чистке поддаются. Парвда ультразвук последнее дело.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: garrik от 30 Марта 2012, 17:55:56
06164-P2J-000

только за 20 крублей можно контрактный ДВС купить, похэ они новые тебе?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Yyrii от 14 Марта 2014, 12:51:45
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли отличия в форсунках с двигателя В20Z 147 лошадок и В20В 128 лошадок, (левый/правый) руль, АКПП/МКПП.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Priz777 от 14 Марта 2014, 21:24:13
Разнятся форсунки в зависимости от мощности мотора и типа впускного коллектора,  все остальное непринципиально.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Dmobil от 22 Июля 2014, 23:15:21
Здравствуйте. Решил поменять форсунки цена кусалась решил так сказать поискать у китайцев. Нашел по 800р за шт спросил у продавца это оригинал он ответил сделано в Японии номер из экзиста совпал, оплатил заказал. Пришли в короб очках по две шт. Сравнил все надписи на оригинале с теми что пришли все один в один. Поставил по ощущениям прыть прибавилась раньше с вкл кондеем машинка плохо раз гонялась, а сейчас кикдаун включается. Форсунки шли со всеми прокладками в комплекте они были одеты. Пожже посмотрю на расход.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: jdidie от 23 Июля 2014, 18:05:01
Номерком поделись и где брал, на али?


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Dmobil от 28 Июля 2014, 09:33:10
Да брал на али номер с ехист. Только у продавца написано что они вроде от цивика.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Priz777 от 30 Июля 2014, 00:05:08
блин, написано же все уже - ищи на али по оригинальному коду...
p.s.  только глубоко я сомневаюсь, что это будут оригинальные форсы от KEIHIN.  наверняка безымянный китайский клон.  
и  еще напрягает то, что по ним применение значится  то цивик, то аккорд  -  там значительный разброс по производительности.

берешь партномер из сообщения №53 (предварительно убедившись по каталогам, что он тебе подходит),  вставляешь в поисковую строку на "алиэкспресс" и получаешь примерно следующее  -http://www.aliexpress.com/premium/06164%25252dP2J%25252d000.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&SearchText=06164-P2J-000&initiative_id=SB_20140730230832&isViewCP=y&catId=0.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kirill от 31 Июля 2014, 18:48:15
Подтверждаю, у меня получилось. Только не понятно три вещи:

1. Почему, все снова на пальцах и нет снимков (упаковка, фас, профиль) купленных форсов?
2. Применяемость 128 лошадей, или кто это должен писать?
3. Что мешает выложить размеры, величину сопротивления?



Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Dmobil от 07 Августа 2014, 00:29:44
Я писал что форсунки как мне показалось один в один с теми которые стояли, в комплекте были фильтр сеточка и все резиночки,
надписи которые выбиты на форсунке совпадали. Поищу фото новых и выложу я их кажется фотографировал. Вот то что я купил http://www.aliexpress.com/snapshot/6132367295.html


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Dmobil от 07 Августа 2014, 10:20:15
Вот фото новой форсунки.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: jdidie от 01 Сентября 2014, 17:56:14
Получил форсунки, в принципе 1 в 1 с теми которые я снял с машины, форсунки ниразу не чистилис и перешли в другой движок, контрактный приехал без форсунок, не мыли и при переустановке на другой двигатель (копоть на концах форсунок от старого двигателя), пробег на текущий момент форсунок 270 тыщ.
поменял форсунки, машина завелась хорошо но двгатель колбасить начало, дергается и низкие обороты 500 гдето после полгоно прогрева двигателя колбасян уменьшилась но работае в целом ровно, но если на Д опустить педаль чуть чуть и машина дергаетсяпри движении,  проехал я км 30 может, думал может мозг приучится к ним, нифига, (комп обнулял при замене форсунок) надоело дерганье машины при движении, тяги кстати не прибавилось и не убавилось... мотор с этими форсами и до 5 тысяч раскруичвал без проблем... поставил старые форсунки, мозг не скидывал и сразу стал работать ровно без проблем...вот и незнай в чем беда, может конечно одна форсунка бракованная попалась, как закончу с коробкой поэкспирементирую с ним на производительнось и распыл.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: jdidie от 03 Сентября 2014, 09:58:10
PS забыл добавить, с этими форсунками двигатель стал работать тише при разгоне, не вибрации а именно шумность работы... ХЗ как это может быть связано но факт. давно хочу замерить давление в топливной рампе, может бензо насос чудит, хотя раскручивается мотор хорошо...


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kirill от 03 Сентября 2014, 14:12:58
Это связано с качеством распыла, которого чаще всего безуспешно,
пытаются добиться чистя инжекторы отмахавшие 10-15 лет.


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: jdidie от 03 Сентября 2014, 17:41:47
Качество распыла можно узнать только подключив к ним топливо, закончу с коробкой, буду мучать их..
PS На старых форсунка не мотря на копоть на концах за счет, что сопло находится в углублении (откуда сам распыл), там все чисто так же как и у новых форсунок... мучать форсунки не стал, перекидывал их туда  возле работы по быстрому, новые бросил в багажник пока....


Название: Re: Форсунки - Замена.
Отправлено: Kirill от 03 Сентября 2014, 17:53:28
Я тебе про Фому, а не про Ерёму "на стенде".

PS забыл добавить, с этими форсунками двигатель стал работать тише при разгоне, не вибрации а именно шумность работы...