Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: apsheron от 15 Марта 2009, 11:27:58



Название: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 15 Марта 2009, 11:27:58
такая тема. приехал из Новосиба в Челябинск, в дорогу брал литр маслица 5в30, на всякий пожарный случай. вообще не замечал, что машина масло ест. но тут чето поехал на лыжах покатаццо на солнечную долину в Миассе и там решил уровень проверить. (причем перед проверкой движок работал). я встал, 5 минут подождал. сунул щуп - ниже нижнего уровня. ну думаю, хана, движок начал масло кушать. открыл и долил масла грамм 400.
приехал обратно, поставил машину. седня утром еще раз решил проверить- блин. а там масла выше верхней риски теперь (стопудово масло не ела, просто я подогнался и перелил).

и вот внимание вопрос. чем опасен для нашехондовского движка уровень масла выше верхней риски. заранее благодарен.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 15 Марта 2009, 17:49:23
перелив 400 мл ничем не опасен


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Юстас от 15 Марта 2009, 18:08:46
если мотор не старый,всмысле, сальники,в мороз на холодную гари недавать то думаю нестрашно,хотя если-б была возможность я отлил тем более если не жрет!!!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: yura_aviator от 15 Марта 2009, 21:05:39
не знаю как именно в серванте, но на сервисе слышал, что если залить масла больше нормы, то оно может попасть в воздушный фильтр. я бы на всякий случай слил лишнее и фильтр проверил.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 16 Марта 2009, 00:24:26
не знаю как именно в серванте, но на сервисе слышал, что если залить масла больше нормы, то оно может попасть в воздушный фильтр. я бы на всякий случай слил лишнее и фильтр проверил.

Да, потом заполнится маслом корпус фильтра и начнет сочится из щелей.

Если поршневая ушатана то и на уровне min фильтр будет закидывать так называемым туманом, газами, вернее до фильтра не дайдет а повернет в сторону к БДЗ.

перелив 400 мл ничем не опасен


Полностью согласен!


если мотор не старый,всмысле, сальники,в мороз на холодную гари недавать то думаю нестрашно,хотя если-б была возможность я отлил тем более если не жрет!!!

САЛЬНИКИ ? - разве в поддоне есть давление???


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Temich от 16 Марта 2009, 09:33:02

САЛЬНИКИ ? - разве в поддоне есть давление???


Давление картерных газов  :)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 16 Марта 2009, 09:44:02
Если бы ничего страшного небыло верхнюю границу на щупе вообще не делали-бы. От нижней до верхней метки разница всего 200-250 гр. :o


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 16 Марта 2009, 09:48:52
Если бы ничего страшного небыло верхнюю границу на щупе вообще не делали-бы. От нижней до верхней метки разница всего 200-250 гр. :o

Упади! Между мин и макс разница 1литр.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 16 Марта 2009, 09:55:31
Занятно, недавно масло менял, от минимума до середины долил пол-стакана ;)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 16 Марта 2009, 17:52:05
мдя. ну там совсем чут выше щупа. ну может быть можно не сливать, а?


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 16 Марта 2009, 21:34:54
Афтар, успакой тело!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Royu от 16 Марта 2009, 23:16:38
Между мин и макс не меньше литра точно... может чуть больше... ПРОВЕРЕНО...!!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Юстас от 17 Марта 2009, 01:15:15
если совсем децел летом погоняеш -чуть подгорит ! тогда забей!!!!!!!!!!!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 19 Марта 2009, 08:06:46
если совсем децел летом погоняеш -чуть подгорит

Подгорит и останется везде - на зеркалах, в выпускном, в кат попадет...

Я бы заплатил 100 р. и откачал лишнее на сервисе (собственно так и сделал когда перелил последний раз)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: trexala от 19 Марта 2009, 08:17:52
а еще можно пробку на поддоне приоткрутить и слить в емкость...


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 19 Марта 2009, 12:57:32
Давление картерных газов  :)
Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует :)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 19 Марта 2009, 13:50:11
Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует :)
+1


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 21 Марта 2009, 11:16:18
если верить мнению согласно звездочкам - то старожил андрей 10 говорит не парься. но народу с меньшим количеством звездочек больше, которые за слив.
модераторы, у ваз звез совсем много, подскажите


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: ввф от 21 Марта 2009, 14:25:53
Какое давление -а вентиляцыя для чего.Там наоборот некоторое разряжение присутствует :)
Извините, но если бы там было разряжение, то при изношенных сальниках клапанов масло бы в двигателе не убывало. Наверное слышали о такой неисправности и ее симптомах...
А небольшой отвод картерных газов действительно предусмотрен во впускную систему, но преимущественно на оборотах выше минимальных.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: jysk07 от 21 Марта 2009, 16:57:50
То что уровень чуть выше max ничего не значит, главное чтоб шатуны не достали до масленной ванны!=)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 21 Марта 2009, 20:23:46
То что уровень чуть выше max ничего не значит, главное чтоб шатуны не достали до масленной ванны!=)

Дело же не только в вспенивании, излишек масла будет интенсивно выгорать, загаживая всю систему. И что-то мне подсказывает что конструктора не от балды назначили максимальный уровень масла.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 21 Марта 2009, 22:44:27
Дело же не только в вспенивании, излишек масла будет интенсивно выгорать, загаживая всю систему. И что-то мне подсказывает что конструктора не от балды назначили максимальный уровень масла.
+5 ;)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: jysk07 от 22 Марта 2009, 00:17:03
Не поверю никогда что риска поставлена четко ровно как надо, поставлена она примерно, а значит -+ 5 мм никогда не убьет и ниче не вспенит и даже гореть ничего не станет!!!!! А на моторах с гидрокомпенсаторами заводы сами рекомендуют наливать масло чуть выше уровня чтоб не было возможности маслянного голодания!!!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 22 Марта 2009, 13:37:16
Не поверю никогда что риска поставлена четко ровно как надо, поставлена она примерно,

А что мешает поставить риску как надо? Геметрия движка конструктору четко известна, щуп занимает всегда одно и тоже положение. Не спорю, что есть защита от дурака, но на сколько граммов она распространяется

Комментарии перелива специалистами Автоваза:

Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 22 Марта 2009, 19:30:31
У меня всегда масло выше уровня и ничего с двиглом не происходит, потому что при оборотах 7 тысяч масло кушает добряча, поэтому всехда лью масло выше уровня, это там где идёт излом щупа выше верхнего отверсития. Это на 800 мл больше! :)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 22 Марта 2009, 20:38:31
Это на 800 мл больше!

Нет ну это уж точно перебор!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: goldbear/Вован/ от 22 Марта 2009, 20:50:06
У меня всегда масло выше уровня и ничего с двиглом не происходит, потому что при оборотах 7 тысяч масло кушает добряча, поэтому всехда лью масло выше уровня, это там где идёт излом щупа выше верхнего отверсития. Это на 800 мл больше! :)
Чего мелочится, лучше уж под горловину, все хорошо смазыватся будет.  ;D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: plahoi от 22 Марта 2009, 21:06:18
а это точно масло , не пошел антифриз в потдон ? не замечали , иначе кто вам туда масло дольет ? :-\


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 22 Марта 2009, 22:02:31
Да что вы такие наивные. Изготовитель вообще допускает на 1000 км расход 800 мл, а при каждой заправке топлива следует доставать щуп и проверять уровень масла. Если следовать этим инструкциям, то можно получить рак мозга. Так что все ваши опасения на счёт перелил или не перелил, полнейшая фобия. Я катался с отсутствием масла (не было видно на щупе) и лампочка не загоралась, так потом решил лить побольше (выше уровня) и тоже ничего. Главное газку побольше и вперёд! :D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 22 Марта 2009, 22:28:13
Я катался с отсутствием масла (не было видно на щупе) и лампочка не загоралась, так потом решил лить побольше (выше уровня) и тоже ничего. Главное газку побольше и вперёд!

Главное потом машину после такого, как ты не купить ))))))))


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 22 Марта 2009, 23:31:41
Главное потом машину после такого, как ты не купить ))))))))
Зря ты так, ты ничего не знаешь! >:( У меня при первом ТО двигатель съел масло ниже кончика щупа. Так что оставалось всего 1л. Я ведь не знал, что Хонда требует постоянной проверки уровня масла. :-\ И лампочка не загоралась, поэтому я был не в курсе. Видимо в этих машинах при обкатке или просто при резвом стиле езды идёт бешенный расход. Я тут уже писал о том, что дилеры не добросовестно поступают, и винят во всём владельцев. Туда вообще не следует заглядывать, если двигатель новый - Так я думал раньше об иномарках. ;D А теперь изменил свое мнение, особенно на Honde нужно следить постоянно, поэтому я всегда теперь заливаю масло до следующего ТО это примерно 1 л. Иногда заливаю выше отметки, чтобы часто туда не лазить, потому что всё равно уровень опускается прямо на глазах. :blind: Особенно если обороты движка на пределе (на механике это больше вероятнее), то расход огромен. Летом мне приходится на протяжении 15 тысяч заливать от 1,5 до 2 литра 0w40 Mobil - многие знакомые просто в шоке, когда узнают об этом. Вот вам и Хонда! Мля! :diablo:


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 23 Марта 2009, 07:00:00
то пишешь что рекомендуют постоянно контролировать
то что не знал об этом и виноваты в этом другие
факто не меняется - дейтвительно лучше после такого хозяина не купить авто, то без масла авто ездит, то с переливом. Предполагаю, что и по остальным узлам та же ситуация.

Я вот проверяю уровень регулярно, только он стоит как вкопаный, между заменами не доливаю. Езжу на родном масле. А если тапку давить, то на любом авто будет гореть, и еще многое зависит от самого масла. Кастрол вот тоже говорят сильно горит.

И это - ничего личного! Просто мысли в слух, что от хозяина зависит здоровье авто.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: jysk07 от 23 Марта 2009, 08:04:08
У знакомого когда была CR-V I он за машинами вообще не ухаживает ездит пока чтонить не отвалится, часто масло на щупе даже не видно было, давление масла всегда в норме и мотор прошел 600т. км после чего машина была продана и новый хозяин сейчас ездит не нарадуется! Так что у Хонд отлично сделана маслянная система, но уровень лучше держать выше отметки max, чтоб не получалось маслянного голодания!!!))))


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 23 Марта 2009, 08:18:28
Я ведь не знал, что Хонда требует постоянной проверки уровня масла.

А в инструкции написано! ))))

Не воспринимай это близко к сердцу. просто у каждого свое отношение к технике.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: goldbear/Вован/ от 23 Марта 2009, 09:09:36
У знакомого когда была CR-V I он за машинами вообще не ухаживает ездит пока чтонить не отвалится, часто масло на щупе даже не видно было, давление масла всегда в норме и мотор прошел 600т. км после чего машина была продана и новый хозяин сейчас ездит не нарадуется! Так что у Хонд отлично сделана маслянная система, но уровень лучше держать выше отметки max, чтоб не получалось маслянного голодания!!!))))
уровень надо держать выше отметки min, а если льёте выше максимума, то не удивляйтесь что много масла на угар идет.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 23 Марта 2009, 12:44:43
Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. :D А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! :rofl:


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Олег74 от 23 Марта 2009, 13:50:38
Я вооще не понимаю о чем идет речь, и что мешает держать уровень масла между метками, ведь сложного ничего нет. А поддерживая его на должном уровне избавишь себя от не приятных ситуацый, ПРИМЕР: Что то двигатель застучал, может это из-за того что я масла не долил или перелил.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: sashz от 23 Марта 2009, 15:09:07
У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды.
Попробуй переключаться на 3000 - 3500 (рекомендовано изготовителем), глядишь и масло гореть перестанет ;)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Evil_Jester от 23 Марта 2009, 15:56:56
А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников.  А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды

Ты прав! Русские профессиональные гонщики настолько суровы, что уровень масла не смотрят, резину не меняют, тормозами не пользуются (т.к. для трусов)

А если серьезно, то повышенные требования к авто требуют повышенного внимания к его состоянию. И ежедневная проверка уровня масла и других жидкостей, давления в шинах, состояния тормозных механизмов - это необходимый минимум.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 23 Марта 2009, 15:58:23
Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. :D А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! :rofl:
конечно, но тогда точно также можно сказать "зачем тогда покупать crv - купи спорт-седан и гоняй"
а лично у меня автомат переключается на следующую на 2-2,5тыс а при движении без разгона движок работает в пределах 1,5-2тыс. поэтому и не горит. Но тема то не про то - а про то что зачем переливать если можно деражать его в рамках рекомендованных производителем (даже если гоняешь) и нужно ли откачивать его. Так вот конечно 1мм я думаю не критично но заниматься специальным переливом... :o


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 23 Марта 2009, 22:22:46
Извините, но если бы там было разряжение, то при изношенных сальниках клапанов масло бы в двигателе не убывало. Наверное слышали о такой неисправности и ее симптомах...
А небольшой отвод картерных газов действительно предусмотрен во впускную систему, но преимущественно на оборотах выше минимальных.
Направляющие некоторых клапанов выходят во впускной коллектор ,а при закрытой заслонке там создается такое разрежение, что засосет черта лысого ( былабы дырдрочка).


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 24 Марта 2009, 21:48:43
Да причём тут выше или ниже, там есть технические допуски о которых вам не пишут в инструкции. Там ничего не станется ели уровень больше или меньше на 1 литр. А отметки на щупе это приблизительные допуски для чайников. :D А расход есть только у тех, кто любит спортивный стиль езды, обороты свыше 5-6 тыс. На автомате такое не получится. Так что успокойтесь, владельцы автоматической коробки - те, кто ездит как дедушка в москвиче, не удивляйтесь, что масло у вас стоит как вкопанное. Дело в том, что Honda может крутить высокие обороты, которые не привычны для многих автолюбителей. У меня отец переключает передачи на 2000 об/м. В то время как мне кажется, что это рано, я переключаюсь на 5-6 тысячах и люблю форсированный стиль езды. Тем более что сам производитель велел крутить движок с технологией V-TEC. Внимательно изучите, как она устроена и вы поймете, что чем выше обороты, тем больше прирост мощности. Минус - расход масла. А если вы всем мешаете на дороге и боитесь нажимать на педаль, то вам нужна не Хонда, а машина с названием 412 москвич и кепка аэродром на голове! :rofl:
Да и вообще ..зачем туда щуп вставили проклятые япошки??!!, можно было пробкой заткнуть да и дело с концом! Лампочка давления масла загорелась - долил пару литров и в путь!
 Кстати, у Хонды не такой уж и супер - оборотистый двиган.. и пооборотистей есть! и на автомате можно при желании покрутить его не слабо.
А читая такие посты, вспоминаются далёкие (ну не такие и далёкие, если подумать) времена, когда все ездили на совковых машинах и масло меняли раз в год, по праздникам. А зачем его менять-то? ;)...Вроде доливаешь постоянно.. оно как-бы и само постепенно меняется ;D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 24 Марта 2009, 22:00:43
А что это за машина такая, что постоянно я за маслом должен лазить в двигатель?! >:( А если бландинко за рулём будет, то ей тоже следует проверять уровень масла при каждой заправке топлива? :D А как же маникюр? Ведь именно так требует руководство для пользователей! Так можно дойти до фанатизма и смотреть не выливается ли масло из трубы вообще… У моего отца митсубиши, так он не знает что такое смотреть за маслом, от замены до замены ни грамма не расходует. А у моего друга Субару и тоже масло всегда на месте. А вот у меня просто какой-то масло-пожиратель. Поэтому и уровень выше только спасёт мой двигатель от голодания, ведь чуть прозевал и всё масла уже не видать на щупе. Так пусть будет лучше больше, чем потом выслушивать от сервиса, что я не следил за маслом и поэтому меня снимают с гарантии. Я уже наслушался подобных обвинений от технического директора Honda-Motor у себя в городе. Теперь лью в двигатель побольше, но к следующей замене у меня оно ниже нижней отметки. (Сальники все целые, нигде не течёт, компрессия в норме – просто такой расход).


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 24 Марта 2009, 22:25:33
А что это за машина такая, что постоянно я за маслом должен лазить в двигатель?! >:( А если бландинко за рулём будет, то ей тоже следует проверять уровень масла при каждой заправке топлива? :D А как же маникюр? Ведь именно так требует руководство для пользователей! Так можно дойти до фанатизма и смотреть не выливается ли масло из трубы вообще… У моего отца митсубиши, так он не знает что такое смотреть за маслом, от замены до замены ни грамма не расходует. А у моего друга Субару и тоже масло всегда на месте. А вот у меня просто какой-то масло-пожиратель. Поэтому и уровень выше только спасёт мой двигатель от голодания, ведь чуть прозевал и всё масла уже не видать на щупе. Так пусть будет лучше больше, чем потом выслушивать от сервиса, что я не следил за маслом и поэтому меня снимают с гарантии. Я уже наслушался подобных обвинений от технического директора Honda-Motor у себя в городе. Теперь лью в двигатель побольше, но к следующей замене у меня оно ниже нижней отметки. (Сальники все целые, нигде не течёт, компрессия в норме – просто такой расход).
смени масло на менее угораемое и не езди в красной зоне тогда и угорать не будет. А то получается: у моей бабушки такое же авто только производитель другой и как она ездит и на каком масле я не знаю но масло не угорает.
А по поводу того что пр-ль рекомендует проверять масло при каждой заправке, так это не сложно, а если кому сложно или он считает это не нужным, то это его личное дело не имеющее отношения ко всем остальным. По мне (опять же только лично мое мнение не указ ни кому), так можно самому мыться раз в месяц, неделю, день или 2 раза в день и при каждом из этих вариантов в принципе не умерем и что? это ж не значит что это нормально.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 24 Марта 2009, 23:04:55
То, что в мануале написано проверять масло при каждой заправке топлива, не значит, что это нужно воспринимать серьёзно, просто законодательные нормативы и требования для всех случаев жизни. Ведь вы же не воспринимаете в серьез, когда там пишут что завод изготовитель допускает расход масла на 1000 км 1 литр?! Это просто выливалось бы из трубы! Это написано для судебных процессов, чтобы завод обезопасить и снять с себя вину. В реальности же такое не может происходить со всеми автомобилями. Однако большой расход масла на Honda’х становится уж слишком подозрительным. И то, что каждому владельцу нужно проверять масло на заправке уже не просто рекомендация, а жестокая необходимость! Это в свою очередь вызывает плохие подозрения и при выборе марки производителя в следующий раз автовладелец будет вспоминать этот неприятный момент. В конце концов, это может привести к отказу в следующий раз покупки марки Хонды в пользу любого её конкурента (Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее). Лично я бы на их месте задумался над этим!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 24 Марта 2009, 23:12:45
А по поводу того что пр-ль рекомендует проверять масло при каждой заправке, так это не сложно, а если кому сложно или он считает это не нужным, то это его личное дело не имеющее отношения ко всем остальным

Не братья, я не готов проверять при каждой запраке. Допускаю расход масла максимум 200гр на 1000км в ином случае сменю машину или переберу движку.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 25 Марта 2009, 06:47:10
Да у тебя столько и не сожрёт, наверняка. У меня с пробегом 160т. От замены до замены 100мл. Двигатель кручу по-разному.. но не выдавливаю из него, конечно того, чего он не в состоянии дать ;)
1л. на 1000км, это маразм какой-то! Это-же не двухтактный мотоцикл "Восход" ;D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 25 Марта 2009, 07:07:58
Не братья, я не готов проверять при каждой запраке. Допускаю расход масла максимум 200гр на 1000км в ином случае сменю машину или переберу движку.

да я и не настаиваю на том что проверять на каждой, я сказал рекомендовано пр-лем. Скажу честно за полгода не проверял ни разу, правда я за это врем заправлялся раз 7-8 всего  :)
ладно, на выходных проверю - как там это делается...прогреть-дать постоять 2мин-проверить...


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 25 Марта 2009, 10:52:33
на выходных проверю - как там это делается...прогреть-дать постоять 2мин-проверить...

Так проверяется автомат, двигатель на холодную.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 25 Марта 2009, 11:32:11
Так проверяется автомат, двигатель на холодную.
;D ну вот какие мы "исполнители" рекомендаций завода, то даже не помним чего и как проверятся


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 25 Марта 2009, 11:49:59
ну в обчем главное, что бы не начала масло есть она  у меня. а то до сих пор все машины жрали, а эта - ни разу не доливал. вот только последний раз перелил.
в соседнем посте еще прочитал, что масло 0в20 снижает расход топлива на хонде - вот это интересно.!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 25 Марта 2009, 13:00:25
ну в обчем главное, что бы не начала масло есть она  у меня. а то до сих пор все машины жрали, а эта - ни разу не доливал. вот только последний раз перелил.
в соседнем посте еще прочитал, что масло 0в20 снижает расход топлива на хонде - вот это интересно.!
конечно оно ж жидкое как водичка почти - думаю при следующей замене перейти на него с родного 5в30


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 25 Марта 2009, 17:43:32
обычно на станции льют 0w40 а не 0w20


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 25 Марта 2009, 20:30:43
обычно на станции льют 0w40 а не 0w20
хахаха


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Plate от 25 Марта 2009, 20:54:21
хахаха
хехехе
забыл добавить у нас в Донецке


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 25 Марта 2009, 21:14:48
просто на мобиле у них навар больше. вот и льют.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 31 Марта 2009, 20:54:00
Да у тебя столько и не сожрёт, наверняка. У меня с пробегом 160т. От замены до замены 100мл. Двигатель кручу по-разному.. но не выдавливаю из него, конечно того, чего он не в состоянии дать ;)
1л. на 1000км, это маразм какой-то! Это-же не двухтактный мотоцикл "Восход" ;D
Вот интересно -1л на 1000км масла эт маразм а 0w20 эт круто,хотя и то и другое в мануале написано???. И никто не озвучил что 1 к1000 это максимальный расход до кап ремонта т.е когда мотор в состоянии еще заводиться и двигать ваш пепелац.А 0w20 это вязкость- достаточная для экономичной  езды в спокойной европе или японии(что такое эконмичная и нормальная эксплуатация есть в таблицах выбора итервалов между то) И не из за навара(хотя не лишено смысла)вам заливают 0w40 -это необходимость при нашей эксплуатации и универсальная вязкость


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 31 Марта 2009, 23:41:43
на сайте шелл для нашего движка рекомендовано 0в-30. там же написано, что нормальный расход масла - это 0,2-0,5% от расхода топлива, а 1л на 1000 - это максимально допустимый, верно! только откуда ты взял что "0w40 -это необходимость при нашей эксплуатации и универсальная вязкость"? ты больше всех знаешь да? поделись опытом! я пока поделюсь своим: обрати внимание на шкалу температур!!! 


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 01 Апреля 2009, 00:23:33
на сайте шелл для нашего движка рекомендовано 0в-30. там же написано, что нормальный расход масла - это 0,2-0,5% от расхода топлива, а 1л на 1000 - это максимально допустимый, верно! только откуда ты взял что "0w40 -это необходимость при нашей эксплуатации и универсальная вязкость"? ты больше всех знаешь да? поделись опытом! я пока поделюсь своим: обрати внимание на шкалу температур!!! 
1)Вмануале еще больше список вязкостей возможных к применению. 2)Насчет расхода масла --несогласен,дабы расход зависит от манеры езды и загрузки авто(в разумных пределах),3)Насчет вязкости, 0w40 согласно твоей бамазеи подходит под весь спектр температур,а вязкость при 100градусах в 2 раза выше чем у 0w20 т. е.в2 раза стабильней .4)В бамазейке там где выделенно красным написано "для экономичной езды",т.е. по пенсионерски,дабы такая езда не подразумевает тяжелых условий эксплуатации ,вот и выбирайте кому чего


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 01 Апреля 2009, 02:41:11
2)Насчет расхода масла --несогласен,дабы расход зависит от манеры езды и загрузки авто(в разумных пределах),3
вот как раз расход топлива и зависит от манеры езды и поэтому расход масла зависит от расхода топлива и от манеры езды, ты напрягись. подумай! а соглашаться тебе или нет с компанией шелл - это конечно твоё дело! у нас же у россиян свой , "особый путь"! мы лёгких путей не ищем, нам  в масло ещё конского навоза добавить хочется, чтоб превратилась машинка в феррари... а вдруг? не согласен - и всё тут!!! да, Артур?


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 02 Апреля 2009, 09:18:28
вот как раз расход топлива и зависит от манеры езды и поэтому расход масла зависит от расхода топлива и от манеры езды, ты напрягись. подумай! а соглашаться тебе или нет с компанией шелл - это конечно твоё дело! у нас же у россиян свой , "особый путь"! мы лёгких путей не ищем, нам  в масло ещё конского навоза добавить хочется, чтоб превратилась машинка в феррари... а вдруг? не согласен - и всё тут!!! да, Артур?
Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам  выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л  дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vlad4860 от 02 Апреля 2009, 09:51:12
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 02 Апреля 2009, 09:59:47
а я щас поеду менять масло. буду заливать 0в20. попробую поюзать. мож реально расход уменьшится.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Андрей10 от 02 Апреля 2009, 10:20:44
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.

Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин     0 - 4т.км/5т.км - масло светлое
              4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое
              6т.км/7т.км. -  10т.км  - масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 02 Апреля 2009, 10:32:04
может как раз в холодном старте и суть - самый большой износ как раз на нем


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 02 Апреля 2009, 14:13:43
ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта
золотые слова!!!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 02 Апреля 2009, 14:18:54
так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.
да у меня опыта не меньше твоего! ты за что бьёшься-то? " я Пастернака не читал, но я осуждаю" да? ты мил человек сначала попробуй другое масло (0-20) а потом спорь!!! и не выдавай свои домыслы про рекламные цедульки за факты! ты тут недавно а гонору полно! я написал про допустимый расход и не говорил что масло должна машинка жрать! это просто допустимо! у меня ни грама ни ест!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: JonyM от 02 Апреля 2009, 20:31:40
Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам  выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л  дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.
Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор.  ;)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 03 Апреля 2009, 06:45:13
Поменял масло. и не стал промывку делать. нафиг надо, правда же!? было хондовское 5в30 стало хондовское 0в20.

Кстати, ту Андрей 10- ты несколько неправ на счет дороги из мурманска в минск. температура-то у тебя в двигателе одна, только как ты думаешь она достигается? происходит теплообмен с окружающим воздухом- вот тут и включай факторы.

температура масла должна быть (например) 100 градусов - если забортная температура 0, то жидкость циркулирует в спокойном режиме, успевает охладить двигатель, масло успевает забрать тепло и передать антифризу.
а теперь, например, температура забортная  +50 (утрирую, но для примера нормально). разница температур небольшая, теперь, что бы охладить двигатель антифризу нужно совершать намного больше оборотов, должна работать дополнительно крыльчатка и все равно, двигатель охлаждается очень тяжело и если в этот момент взять машину и поставить на прикол(не будет набегающего потока воздуха) и крутить 4000 оборотов, думаю, через некоторое время движок таки сгорит.
и вот теперь еще и масло с параметром вязкости нагорячуу - 20. насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль.
в любом случае- это старые добрые задачки по физике  ("рабочее тело", "холодильник" - это кстати забортная температура) где эм на эм на эр на тэ (все что помню).


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 03 Апреля 2009, 08:43:28
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Anti-policay от 03 Апреля 2009, 09:37:05
Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!
за 5 тыщ ни какого нагара не образуется даже на самом простецком масле, конечно если это гудрон то да.
при следующей замене (осенью) тоже залью 5в20. не для экономии - тк и так у меня расход средний 10,5л, а потому что есть рекомендация пр-ля


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 03 Апреля 2009, 09:57:39
Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин     0 - 4т.км/5т.км - масло светлое
              4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое
              6т.км/7т.км. -  10т.км  - масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.
+1 ,твои наблюдения не что иное как скорость окисления масла,У дизельных масел в присадках больше щелочи, чтоб мыло лучше ,но здоровья маслу не приносит поэтому и сроки замены на порядок меьше.Насчет вязкости -эт помоему как раз то на что в первую очередь надо обращать внимание в зависимости от манеры езды (странно даже никто не упомянул про маслянный клин)
Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор.  ;)
Извини но врятли получится по двум причинам.1)Я не умею рисовать таблицы.2)В них не учесть дорожное покрытие-пример ,при небольшой средней участковой скорости есть время обьезжать ямы сходу. При уч/счорости за сотню(ичтобы на квадратных колесах не приехать)приходится оттормаживаться почти до 0(грубо) а потом мотор крутить почти до отсечки при разгоне


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 03 Апреля 2009, 16:49:36
насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль.
это неверно. вот инфа с офсайта:

Преимущества оригинальных масел Honda

    * Улучшенная топливная экономичность
      Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
    * Улучшенные смазывающие свойства
      Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
    * Улучшенные герметизирующие свойства
      Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
    * Улучшенные охлаждающие своиства
      Охлаждение деталей при работе в условиях высоких температур.
    * Улучшенные очищающие свойства
      Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
    * Улучшенные антикоррозийные свойства
      Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

 


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 03 Апреля 2009, 19:28:06
А спецификацыя API у ентого чуда масла какая?


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: tarroman от 04 Апреля 2009, 16:16:59
API SM/ILSAC GF4


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: apsheron от 06 Апреля 2009, 08:32:36
ну тогда вообще все зашибись. буду ездить на 0в20.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Arik от 11 Апреля 2009, 11:33:05
API SM/ILSAC GF4
Солидно ничего не скажеш.Но я лучше со стороны понаблюдаю за практикой его использования(лично мое мнение).Дабы неоднократно наблюдал подтертые вкладыши на авто с более вязкими маслами и такой же спецификацией.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Zloi от 13 Января 2012, 17:38:22
Я всю тему не осилил, прочитал лишь несколько страниц.
Такой вопрос, а зачем 0в-20 ? 0в-40 ? Это слишьком жидкое масло, вот его и жрет.
По моим данным должно быть 5в-30. Самое интересное, что в нашем  представительстве (эстония) льют   да же 5в40  ТОТАЛ. Самое обычное масло. Причем я спашивал у них 3 раза - *вы уверены ?* Отвечали да, 100 %.
Машина у меня уже 4 года и обслуживаюсь у них. Масло не ест вааще.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Дядя Ваня от 13 Января 2012, 22:27:49
0в20 согласен, жидкое, а 0в40 причём тут?


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Грач от 13 Января 2012, 22:54:43
Жидкое,густое.Важнее индекс вязкости.Как меняется вязкость с изменением температуры.Поэтому очевидно что 5W30 уступает 0W30,ведь при температуре ниже 100гр оно будет гуще,увеличивая мех потери и расход топлива,ухудшая низкотемпературный пуск и пусковые износы,при  выше 100гр ,оно будет жиже чем 0W30,увеличивая износ верхнего поршневого кольца и его канавки-а это ресурсоопределяющее место двигателя,где температура масла может достигать 200 гр..У нас низкая температура термостатирования двигателя-78гр.,поэтому масло в головке зимой редко выше 80 гр,поэтому 40-вые масла перебор,у нас не багдад с плюс 40-50 на улице.Не стоить считать что температура масла напрямую связана с температурой тосола-это заблуждение.Основной поток мала идет через подшипники коленвала и не контактирует с рубашкой охлаждения.С ростом нагрузки растут потери в подшипниках,и масло греется больше,и можеть нагреваться выше температуры ОЖ на 20-30 градусов.Температура масла на прогретом двигателе зависит от снимаемой мощности с коленвала,и что смешно-более густое масло выделяет больше тепла и может стать причиной теплового повреждения вкладышей.Поэтому в спортивных моторах расчитанных на более густое масло делают зазоры в подшипниках больше,и ставят масляные радиаторы охлаждения.Поэтому на двигателях сервантов самое оптимальное 0W30 круглый год.На новых двигателях и 0W20 оптимально.Залив нулевое масло не надо ждать видимой экономии топлива,она будет 1-2%,это не заметить,но надо знать что если за год сжигаете 3000литров,то 1.5%-это съэкономленный бак бензина,и это окупает большую стоимость нулевых масел.Короче с маслами работает принцип скупой платит дважды.И по теме-очевидно что перелив стакана масла безопасно,никого никуда не выдавит и не выгорит.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: измайлов от 13 Января 2012, 23:46:29
у коллеги слишком много букв.. Прокоментирую: 3 года назад был счастливым обладателем нового хонда цивик. По всем мануалам-бумагам все 3 года эксплуатации лил у дилеров супер-пупер энергосберегающее  ХОНДОВСКОЕ масло 0W20. Всё супер- грамм 200 от замены до замены ( 15т.км). НО, говорят в оф. спеццентре (не рекламирую где по известным причинам), после 100 тыс. переходим на 5W40. (к концу гарантии 96т.км) Вопрос: нахрена? ответ- техкарта трактует...


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: esprit от 13 Января 2012, 23:54:48
A  я лью 5W40 GB germania и нормально :D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Грач от 14 Января 2012, 00:05:57
Не за что не агитирую,у каждого своя голова.Упрощённо описал поведение разного масла,и как и почему сделал свой выбор.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: esprit от 14 Января 2012, 00:11:31
Я СОГЛАСЕН каждому свое  ;)


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: sega503 от 14 Ноября 2012, 19:38:35
Всем привет,ребята подскажите срочно,теща :diablo: :diablo: :diablo: ездила в Приобье,на обратной дороге решила на кой то ...долить масло не посмотрев уровень,и сдуру :jc_spliff: что самое страшное якобы не увидевв на щупе масла совсем, плеснула туда всю банку(4 литра :'( :'( :'() ,сейчас пошел померял, и о ужас,- там почти три нормы согласно рисок на щупе,проехала она с этой нормой почти 600 км.Что сейчас будет с двиглом?


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Грач от 14 Ноября 2012, 20:56:08
Видимо ничего не будет.Раз не течёт-значит сальники живы,единственное в систему вентиляции картера могло много масла улететь.Фигня всё это.Случай зачётный,повезло что всё живо.Далековато тёща ездит,до приобья поболе тысячи выйдет.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: sega503 от 15 Ноября 2012, 19:52:53
Спасибо,да сегодня заехал в сервис что-бы посмотрели,все в порядке,даже не единого подтека,что еще раз указывает на надежность наших двигов.А на работе уже подсказали на замок капот закрыть :rofl: :rofl: :rofl:.До Югорска вышло около 1200 км


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: rezak36 от 02 Марта 2021, 15:37:44
здраствуйте.налил вместо 4.2 литра 4.5 литра,стоит откачать лишнее граммы.тему прочел точного ответа неувидел..спасибо


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 02 Марта 2021, 16:54:02
 Не парься , не чего страшного . Конкретно в К -серию лично не переливал , в остальные случалось - не каких последствий .
  Если ещё двигатель подъедает , то скоро в уровень встанет . С другой стороны машина твоя ....


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Vladik84 от 06 Марта 2021, 00:58:12
Кашу маслом не испортишь  ;D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: zabor от 06 Марта 2021, 09:04:09
Не скажи!!!  Был момент в жизни, когда масла было девать некуда, а крупы - на вес золота. Вот старшина в масло добавлял кашу + бутер с маслом в 3см. Так пища через организм пролетала почти не задерживаясь O0 
До сих пор на масло смотрю с опаской........... ;D


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Vladik84 от 07 Марта 2021, 14:08:19
А сколько выше риски можно доливать масло? А то у меня жрёт масло и я доливаю частенько


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: sass от 07 Марта 2021, 17:50:37
5-8мм от мак точки


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 10 Октября 2022, 16:46:01
   доброго времени . новую тему открывать не стал . Задам вопрос здесь . У меня ДВС К24а , во всех справочниках при плановой замене масла требуется около 4,5 литров . Сколько раз уже проделовал эту процедуру расход до верхней отметки на щупе 5 литров !
  Буду рад услышать : кто сколько заливает в аналогичный ДВС , или обьяснение данному фенониму .


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: svm6053 от 11 Октября 2022, 00:51:20
Заливаю стандартную канистру 4 литра - уровень на пару миллиметров ниже верхней метки. Между метками приблизительно 1 литр.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 11 Октября 2022, 11:44:25
    Давно смущал этот факт ( обьема масла в ДВС ) . такое случилось когда поставил контрактный К24а . ....или поддоны разные ....или масляный щуп ..


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: sarvi от 11 Октября 2022, 17:24:39
На k24Z4 после долгого слива с подъемом передка, тоже заливаю почти 5 литров вместо 4200 гр. И не я один. В RD7 тоже умещялось больше положенного.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 11 Октября 2022, 19:44:06
    спасибо . Как то спокойней стало . Сливаю масло тоже довольно долго .




Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: Tehnik1 от 12 Октября 2022, 11:19:34
Добрый день. В мой К24А входит до верхней риски щупа 4.2л. Остается в поддоне после слива 0.3 л. грязного масла. Если его убрать то получится 4.5л. чистого масла для замены. Это с учетом фильтра.


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 13 Октября 2022, 08:51:09
   Вообще -то странная ситуация с обьемом масла . Один и тот же ДВС - обьемы масла разные .


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: zabor от 14 Октября 2022, 20:15:28
Погрешность таких замеров оставляет желать лучшего.......


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 05 Ноября 2022, 15:55:18
   Насчет погрешности замера уровня масла в ДВС . Как-то заехал в специализирующий по хондам автосервис , и заодно огласил количество заливаемого масла в мотор - сразу сказали быть не может такого . Замерили масло щупом -верхний уровень . А залито ровно 5 (пять ) литров .... 


Название: Re: Уровень масла выше риски
Отправлено: vakt от 12 Апреля 2023, 10:54:50
  доброе время форумчане . Большая просьба : У кого стоит японский ДВС К24а ,нужны размеры масляного щупа . И вообще одинаковые ли размеры масляных щупов К24а и К24а1 ?