Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Krenon от 25 Марта 2009, 21:32:57



Название: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: Krenon от 25 Марта 2009, 21:32:57
Здрасьте! Нужен ващ совет.

Встаю утром, иду к машине, на улице -4.
Сажусь, запускаю, грею 2-3 минуты. Пока грею на холостых, палочки прогрева на дисплее не появляются.

Начинаю двигаться, через 500 - 800 метров останавливаюсь на остановке, включаю "P" и жду друга. Пока я ехал, на дисплее появилось 5 палочек прогрева двигла.

Друг приходит через 3 минуты, я сижу и фигею, пока я его ждал, машина работала на холостых в режиме "паркинг" и остыла до 2 палочек. При этом, система почувствовав, что двигло остывает, увеличила обороты.

Вот вопрос, как двигло работая на холостых может остывать.

Сразу оговорюсь, такое случается только в начале на недопрогретом двигле, если проехал и он приобрел рабочую температуру, такого не случается.

Позвонил в ОД, мастерп сказал что впервые слышит, что двигло стынет на холостых, предложил приехать на диагностику.


Название: Re: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: Terror от 25 Марта 2009, 21:48:30
Всё ок, чем больше КПД у двигателя - тем меньше он греется.


Название: Re: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: Krenon от 25 Марта 2009, 22:26:16
то есть остывать при работе на холостых, это нормально? Почему тогда ОД мне это не объяснили?
И еще, прочитал на одном форуме, что если стоять зимой на холостом и врубить печку для обогрева салона, то двиго реально начинает быстро терять тепло, может и вправду?


Название: Re: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: Валерий от 25 Марта 2009, 23:09:52
Максим!
все нормально с машинкой.
На холодную, ты поехал, обороты увеличились из-за подачи топлива, соответственно увеличилась температура, двигатель стал теплее (вот поэтому и рекомендуют прогревать движок во время движения - быстрее). Потом остановился (друга ждал), холостой ход, расход топлива минимален, прогрев вернее скорость прогрева снижается, тем более за бортом минус.
А при вкл. печки движок действительно будет остывать (вернее чуть понизится Т), просто часть тепла от охлаждающей жидкости (тосола) отдается на радиатор печки (жидкость делает больший путь), то есть увеличивается площадь теплоотдачи и соответственно теплопотери. В быту это можно сравнить, если пить чай из чашки или из блюдца. Где холоднее чай? ;)


Название: Re: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: Krenon от 25 Марта 2009, 23:22:36
Ну спасибо... а то завтра меня уже кровожадный диллер на диагностику поджидает. Не поеду я к нему   >:(


Название: Re: Проблемы системы прогрева двигателя
Отправлено: · ФорматЦевт · от 26 Марта 2009, 11:47:52
Если стоять зимой на холостом и врубить печку для обогрева салона, то двигло реально начинает быстро терять тепло, может и вправду?
ВПРАВДУ! В -20 за 20 минут, на климате +24, остаётся две палочки и тепла для салона не хватает. Печка отбирает тепла больше, чем производит двигатель.
На одной из предыдущих машин видел, что снег не тает на радиаторе в ходе длительной поездки по трассе. По ряду причин :russian: :alcoholic: :jc_spliff: окна были открыты, и чтоб не замёрзнуть, печка была включена на всю.