Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: МОСКИТ от 26 Января 2007, 21:08:31



Название: Печка.
Отправлено: МОСКИТ от 26 Января 2007, 21:08:31
 Здравствуйте Уважаемые Сервантоводы! CR-V 99 г/в.
Возник у меня один вопросик, вопросов вообще-то много но этот насущный. Хонда в семье появилась впервые и недавно, все время на дворе тепло было, а тут как подморозило заметил, что машина "холодная", зябко в салоне! Печка начинает проявлять себя минут через 20. Прогревается мотор недолго и воздух теплый вообщем-то быстро начинает дуть, но в салоне всё равно холодно!  :-[ Сравнивая с предыдущими своими пепелацами - печка в Хонде слабенькая или может это у меня косяк какой? Подскажите как это лечиться?
У меня пока только одна мыся - делать хорошую шумоТЕПЛОизоляцию.
 И второй вопрос, организаторы этого форума как я понимаю имеют отношение к сервису: где он находится, есть-ли запчасти для ремонта и какие ремонты выполняются, ну и ценовая конкурентоспособность интересует?

Извиняйте за много букв!



Название: Re: Печка.
Отправлено: Den4 от 26 Января 2007, 22:18:06
По холоду:  а) проверьте уровень антифриза в системе (замена раз в 2года).
                  б) замените салонный фильтр.  
Ссылка: " Замена салонного фильтра CR-V I ".    
http://crvclub.ru/obmen3.htm




Название: Re: Печка.
Отправлено: Товарищ Маузер от 10 Августа 2008, 18:05:24
После смены термостата не греет печка,думаю пробка-как ее выгнать оттуда? :o


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 10 Августа 2008, 18:25:33
Очень просто:


Название: Re: Печка.
Отправлено: Zz_ от 17 Октября 2008, 11:16:54
Тоже сразу после покупки было холодно, пока не добрался до салонного фильтра. Поменял, щас африка.


Название: Re: Печка.
Отправлено: GoodMAN от 09 Декабря 2009, 18:35:55
У меня проблема такого типа: машина прогревается до рабочей, но только стоит включить печку - температура за 5 минут падает до нижнего деления. На холостую. За бортом -25 -30. Движка под одеялом. Печка дует теплом нормально, пока стрелка не падает. Что может быть?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Сheriot от 09 Декабря 2009, 19:28:37
У меня проблема такого типа: машина прогревается до рабочей, но только стоит включить печку - температура за 5 минут падает до нижнего деления. На холостую. За бортом -25 -30. Движка под одеялом. Печка дует теплом нормально, пока стрелка не падает. Что может быть?
С наступившим морозом тебя, а радиатор закрыл? УУ меня так же, ветер сильный выдувает махом, сегодня весь день простояла на ул.Восход, что вблизи речки, дык перехватило печку аж-вот так. А картонка меж радиаторов помогает. Если конечно с уровнем жидкости и термостатом все в норме!


Название: Re: Печка.
Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 19:34:12
Народ а я вот заметил что когда движку крутиш посильней то и воздух погорячее из сопел идет
А может это свидетельствовать о том что помпа плохо качает?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 09 Декабря 2009, 19:39:59
Нет.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 10 Декабря 2009, 07:03:28
У меня то же когда за минус 20 салон не прогревается, правда нет теплошумоизоляции, но читая выше у кого она есть это не помагает. Фильтр меняный, уровень наместе, стрелка на середине как всегда. Кто ездит при ниже 20 у кого как?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Alex_IRK от 10 Декабря 2009, 08:08:12
Радиатор печки забит... :-\


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 10 Декабря 2009, 08:59:10
Радиатор печки забит... :-\
Возможно. В выходные попробую промыть. Кто знает скока надо лимоннай кислоты на литр воды? чтоб эффективно и безопасно? Предпологаю залить туда раствор, дать постоять, потом потсоединить воду с крана и одновременно подать воздух с компрессора, пару очков. мин 3-5 погонять. Эффект возбушно-водянного скребка. Минусы, плюсы данного метода?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Декабря 2009, 09:10:14
Возможно. В выходные попробую промыть. Кто знает скока надо лимоннай кислоты на литр воды? чтоб эффективно и безопасно? Предпологаю залить туда раствор, дать постоять, потом потсоединить воду с крана и одновременно подать воздух с компрессора, пару очков. мин 3-5 погонять. Эффект возбушно-водянного скребка. Минусы, плюсы данного метода?
А не проще взять промывку системы охлаждения + дистиллированную воду, и нормально промыть? А пока система промывается, ещё радиатор печки из салона воздухом продуть и промыть с мылом и щёткой... А то у нас система охлаждения довольно нежная, рассчитана на давление 1.1 атм.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 11 Декабря 2009, 00:02:05
Если падает температура двигателя - менять термостат однозначно!!!
Даже если включить вентилятор печки на полную мощность при температуре
ниже -45С температура двигателя, при условии что он уже прогрет до рабочей
температуры(стрелка чуть выше середины), не должна падать. Печка, да, начинает
дуть прохладным воздухом, но температура двигла всегда постоянная.
 Причины падения температуры воздуха из печки точно не знаю, но предполагаю
плохую циркуляцию антифриза в системе в целом. Это может быть связано

во-первых с износом помпы(где-то читал, что после 100000 может уже потребоваться замена),

во-вторых недостатками конструкции системы охлаждения, разработанной для более
теплого климата, где чаще требуется эффективно сбрасывать тепло, а не накапливать,

в-третьих забита отложениями печка и вся система(при использовании качественного
антифриза не очень-то в это верится).
При забитом фильтре или сотах печки-кондиционера обычно падает интенсивность
воздушного потока, а не его температура.

В чем могут выражаться недостатки конструкции:

Я думаю ни для кого не секрет, что даже при очень низкой температуре система
охлаждения работает не только по малому кругу, но и по большому.
Фактически термостат начинает открываться на большой круг при +76С
полное открытие при +90С

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=45.0;attach=48904;image)

вот как выглядит в общем система охлаждения

(http://img716.111_imageshack.us/img716/5957/54222344.png)


схема термостата

(http://www.picshare.ru/uploads/140719/y1SZdA1QJ5.bmp)


Проблема в том, что прогрев двигатель до рабочей температуры +90С мы имеем
полностью открытый термостат и большой круг охлаждения.
Диаметр патрубка на радиатор намного больше, чем на печку,
к тому же радиатор ближе. Закон наименьшего сопротивления еще
никто не отменял, поэтому основная масса горячего антифриза уходит на радиатор
и лишь небольшая на печку. В итоге получаем следующую картину: при низкой температуре
и стоящей машине могут срабатывать вентиляторы охлаждения радиатора, а печка все равно
греет не очень. Конечно при сильных холодах большой круг включается не часто, но при
температуре ниже -25С любое включение даже без вентилятора приводит к ощутимому
похолоданию печки, причем сам движок держит температуру нормально. Поэтому пока
относительно не прогреется ВЕСЬ антифриз в системе,учитывая открытие-закрытие термостата,
а также продувание радиатора холодным воздухом, горячей печки мы не получим.

Какой выход из сложившейся ситуации:

Перво-наперво банально закрываем радиатор любой заслонкой(картон, утеплитель)
я поставил себе фольгированный изолон, фольгой к радиатору.
Если машинка прошла уже достаточно много и "раньше было ощутимо теплее" можно конечно
попробовать проверить помпу, но это экстремальное решение т.к. для проверки необходимо разобрать
переднюю крышку двигателя, снять все ремни в том числе ГРМ, шкив. И это просто для того чтобы
убедиться, что помпа еще походит? Если уж разбирать, то сразу и менять.
Поэтому есть два других варианта:

Вариант А, дорогой - ставим предпусковик WEBASTO и используем его не только при прогреве, но и при
движении. Особенность WEBASTO в том, что при температуре поступающего антифриза +76С он выключает
собственный подогрев и просто помогает гонять своей помпой антифриз(то есть решаем проблему плохой
циркуляции), при понижении температуры ниже +76С подогрев автоматически включается. Работает такая
система идеально, печка всегда очень горячая, минусы в цене и дополнительном потреблении бензина.

Вариант Б, дешевый. Просто ставится Дополнительная помпа (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89661.0.html) и после прогрева двигателя
включается кнопочкой по мере необходимости. То есть решаем проблему плохой циркуляции без дополнительного
подогрева.
У нас на Крайнем Севере низкие температуры явление обычное, поэтому многие ставят сразу оба варианта.
Мои друг вчера, кстати тоже ездит на CR-V RD1, к WEBASTO поставил дополнительную электропомпу, доволен как слон ;D
Надо будет посмотреть, заценить


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 11 Декабря 2009, 10:14:44
Или второй вариант. Термостат тупо не доконца закрывается-нередкая у них болезнь.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 11 Декабря 2009, 10:21:37
Может...очень даже. При исправном термостате. Если внимательно посмотреть на схему
термостата размещенную выше, то видно что датчик включения вентилятора(Radiator fan switch)
находится сразу за клапаном открывающим большой круг. Клапан открывается +90С, датчик
включения вентилятора срабатывает в диапазоне +91-95С. Поэтому если у стоящей
машины не продувается радиатор или стоит безветренная погода, даже на не утепленном
радиаторе вентиляторы МОГУТ срабатывать при низкой температуре окружающей среды.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=45.0;attach=48965;image)

И вообще температуру двигателя показывает совершенно другой датчик и на включение
вентилятора охлаждения радиатора он совершенно не влияет. Он всегда будет немного
"горячее" чем датчик включения вентилятора радиатора, т.к. стоит непосредственно на блоке
двигателя в магистрали малого круга охлаждения.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=45.0;attach=48967;image)

Если у вас падает температура двигателя, меняйте термостат!!! Читайте внимательно предыдущий
пост.

Термостат действительно очень часто перестает закрывать большой круг! Я сам из-за этого его менял и
друган мой недавно тоже по этой же причине.

Что касается термостатов с другим температурным режимом, то про это мне ничего не известно.
По крайней мере ни в мануалах, ни в фирменных каталогах это никак не прописано.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 11 Декабря 2009, 10:57:23
Щас прочёл ещё раз всю ту ветку, там у людей всё наоборот, на ходу температура падает, а как остановились поднимается на место, а у нас наоборот, на ходу нормальная (даже при не закрытой решётке радиатора, а на улице -25), а как остановились на пять минут температура за 2-3 минуты опускается с середины на треть (вентилятор при этом невключен-проверял). Завтра сниму термостат, и в кяпиток с градусником, если что в замену!


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 11 Декабря 2009, 12:35:22
Щас прочёл ещё раз всю ту ветку, там у людей всё наоборот, на ходу температура падает, а как остановились поднимается на место, а у нас наоборот, на ходу нормальная (даже при не закрытой решётке радиатора, а на улице -25), а как остановились на пять минут температура за 2-3 минуты опускается с середины на треть (вентилятор при этом невключен-проверял). Завтра сниму термостат, и в кяпиток с градусником, если что в замену!

Правильно, все телодвижения с температурой надо начинать с проверки термостата!!!
Но, думаю, если твой термостат при тесте будет более-менее нормально открываться-закрываться,
 все равно поменяй на новый. Возраст машинки обязывает.

Ведь он может просто периодически подклинивать или слишком медленно закрывать большой круг к примеру.
В результате при падении температуры он вовремя не закрывается и на холостых оборотах слишком долго гоняет
антифриз по большому кругу + печка. Отсюда и резкое падение температуры. Еще так бывает если двигатель не полностью прогрет.
Имею ввиду не рабочую температуру двигателя, а вообщем систему. Например только завел машину печка выключена,
температура быстро достигает рабочей, но основная масса антифриза еще холодная(большой круг). Мы помним, что датчик
показывающий нам температуру двигателя всегда немного горячее чем скажем антифриз в печке. В итоге радостно включаем печку
и получаем понижение температуры. Но у меня это происходит только если двигатель недавно запущен и низкая температура на улице.
При прогретом движке такого не наблюдаю. Кстати а в каком положении останавливается стрелка индикатора температуры в прогретом
режиме? Правильное положение- чуть выше середины. У меня если достигает этого значения уже вниз не опускается.
Проверь показания самого датчика, который посылает информацию на прибор, возможно он глючит.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 11 Декабря 2009, 13:03:38
Утро. На улице -25. Завожу машину. 1500 об. 5-7 мин. грею, обороты упали до 1000. Стрелка ещё не сдвинулась. Потихоньку поехал. Пока дворами до большой дороги метров 500. Стрелка начала подниматься. Через пять мин езды достигает середины шкалы, так дальше и стоит, пока еду мин 15 до д.сада с ребёнком. Воздух из печки боле-мене, но не Ташкент. Остановился, пока жена в детский сад, стою с заведённым двигателем, чере 1-2 мин наблюдаю как стрелка пошла в низ, выхожу, открываю капот, вентилятор не включен,сажусь в машину, стрелка уже примерно на одну треть от всей шкалы. В машине стало холодно, воздух из печки еле тёплый. Жду жену примерно 10 мин. Поехал, метров 150 движения стрелка возвращаеться на середину. В машине стало теплее.
Это наблюдаю когда темература за 20 гр, до этого стояло несколько дней около 18 гр. стрелка, что едеш что стоиш (последовательность езды по утрам всегда одинакова) стрелка всегда посередине или чуть выше (не приглядывался).


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 11 Декабря 2009, 14:16:24
Есть предположение, что машина просто не успевает прогреться.  Опять же ты герой, пять минут греть движок при -25С. А как же коробка? Ей вообще-то тоже надо разогреться. При температуре от -15С, требуется разогреть движок до рабочей температуры и только потом осторожно начинать движение, если конечно хочешь чтобы АКПП подольше прослужила. Для того чтобы сделать объективную оценку нужно разогреть двигатель, минут 15, вентилятор печки выключить чтобы грелась быстрее, регулятор температуры на максимум. После включить вентилятор печки, покататься минут 15-20 с
хорошими оборотами и после уже смотреть, падает температура на холостом ходу или нет.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 11 Декабря 2009, 15:03:39
Ладно, вскрытие как говориться покажет, завтра можа поменяю, потом отпишусь, мы и так отклонились от темы. А про прогревы всё таки почитай, у тебя есть опыт и у других есть опыт.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 11 Декабря 2009, 21:38:44
Вячеслав спасибо - отличная тема получилась! O0


Название: Re: Печка.
Отправлено: V_Vital от 12 Декабря 2009, 00:01:43
Ага, про печку. И вот вопрос почему при увеличении температуры воздуха меняется напор воздушного потока? Ну если температуру ставишь на холод то воздушный поток намного сильней чем если на жару... Шум вращения вентилятора не меняется.
Ну в наших машинах я много знал про печку, вот в 10-ке нет крана и там поток воздуха идёт по разному в зависимости от положения регулятора температуры, у нас есть кран поток воздуха идёт всегда через радиатор отопителя? Может стоит пропылесосить в обратную сторону? Поможет?
Салонный фильтр меняный, но он и не должен влиять на разницу


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 12 Декабря 2009, 00:04:20
Хочу пояснить, ни о каком серьезном износе в положениях P и N разговора быть не может. Что на механике первичный вал в положении N свободно
вращается в коробке, что в автомате ведущий вал приводимый в действие гидротрансформатором постоянно вращается. ЕСЛИ  НЕ ВКЛЮЧЕНА
ПЕРЕДАЧА коробка действительно отключена от двигателя, но не полностью. Турбина работает, масло двигается. Поэтому в режиме P и N
прогреваем масло в АКПП перед движением при низких температурах.(от -15С желательно по этой причине прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры). Есть мнение, что долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя из-за неполного сгорания топлива, но не надо забывать что эта теория рождена и культивируется в странах где очень сильно заботятся об экологии. К этому же классу относятся истории о безвредности для двигателя и АКПП эксплуатации типа сел и поехал без прогрева. Для экологии это конечно хорошо, а для машины.... есть подозрения что последствия будут. Не забываем, что ТАМ более 5-7 лет на одной машине мало кто ездит.



Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 12 Декабря 2009, 00:10:11
Ага, про печку. И вот вопрос почему при увеличении температуры воздуха меняется напор воздушного потока? Ну если температуру ставишь на холод то воздушный поток намного сильней чем если на жару... Шум вращения вентилятора не меняется.
Ну в наших машинах я много знал про печку, вот в 10-ке нет крана и там поток воздуха идёт по разному в зависимости от положения регулятора температуры, у нас есть кран поток воздуха идёт всегда через радиатор отопителя? Может стоит пропылесосить в обратную сторону? Поможет?
Салонный фильтр меняный, но он и не должен влиять на разницу


Да это кажется тебе, на самом деле интенсивность потока не меняется, просто холодный воздух ощущается лучше, рецепторов то на коже "холодных" больше. Тоже самое кажется при включении внутренней циркуляции, вроде обороты вентилятора увеличились, на самом деле просто заслонка открылась,
шум стал лучше слышен...... ;D


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 12 Декабря 2009, 15:48:24
Короче, термостат сёдня даже не вынимал, устранил теч масла через боковую пластиковую пробку на головке двигателя (появилась после замены ГРМ  :-\) и обнаружил что в расширительном бачке нет о.ж.! Вот я лохонулся, видимо при плохом освещении и грязноватом бачке мне показался уровень на месте (а крышку бачка открутить неудосужился). Вобщем обнаружил течь о.ж. через болт слива в  блоке двигателя. Там без переноски ни чёрта не увидиш, поэтому то же сразу не заметил. Намотал на болт ленту фум. Долил целый литр! Ну как не крути проверить в этом дело или нет получиться только в понедельник и то если температура не подведёт. Зато поменял передние втулки стабилизатора, под задние подложил портянки (почему то диаметр отверстия на задние оказался больше, хотя кат. номер брал что Кирилл для японок выкладывал, может сам накасячил при заказе, в понедельник проверю чё к чему) И, в машине стала тишинааааааа  :D


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2009, 16:18:41
Выдал номера, а что привезли это уже дело десятое.
О главном:
Сколько не пиши, предпочитают, почему то заниматься
- кондеем в жару
- отоплением в лютый мороз
- карданом осенью
- коробкой круглый год
- подвеской как попало
- расходиками когда захотим
Все остальное в силу полного физического износа.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 12 Декабря 2009, 16:35:19
Кирилл, ну мы же русские люди, у нас "пока петух в ж.... не клюнет" :D


Название: Re: Печка.
Отправлено: АлексейCRV от 13 Декабря 2009, 07:19:06
Свои цифры, сегодня с утра засек.
Машина ночь стояла на стоянке, на улице -15
Завел, время до прогрева в 60 гр - 7минут, дальше двинулся в путь, поехал за коллегой на работу.
Приехал за коллегой, время в пути 2 мин, температура 86 гр, ждал 5 мин, температура упала до 80 гр и держалась.
Все показания по борт. компу, стрелка температуры стояла как вкопанная, чуть выше середины..
(помпа новая, антифриз новый, термостат старый)


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 13 Декабря 2009, 14:31:30
внимательно проверил, действительно, при переводе регулятора температуры в синюю зону,
поток воздуха увеличивается, при резком переводе в красную
сразу же теплеет и ощутимо интенсивность потока падает. думаю причина в какой то хитрой работе заслонки,
которая пускает воздух в обход радиатора печки т. к. не реально, чтобы в -40 печка моментально нагревалась, да и остывать моментально
она не может.

Кто-нибудь торпеду и воздуховоды разбирал? Просветите.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 13 Декабря 2009, 15:48:24
внимательно проверил, действительно, при переводе регулятора температуры в синюю зону, поток воздуха увеличивается, при резком переводе в красную
сразу же теплеет и ощутимо интенсивность потока падает. думаю причина в какой то хитрой работе заслонки, которая пускает воздух в обход радиатора печки т. к. не реально, чтобы в -40 печка моментально нагревалась, да и остывать моментально она не может.

Кто-нибудь торпеду и воздуховоды разбирал? Просветите.





Воздух проходит через радиатор кондишина и печки,два сопротивления, при горячем пути. При холодном только кондишн, заслонка перекрывает радиатор печки и направляет в другую трубу. Плюс пыль и всякая кака попадает и копиться на радиаторе печки через щели обдува передних стёкол которая напором вентилятора печки уже выдуть не может-это дополнительное сопротивление воздуху через радиатор печки. Я был удивлён увиденным когда дунул компрессором в воздуховод заместо вентилятора печки, стока повылетало в отверстия обдува  :-\ :-\


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 13 Декабря 2009, 22:08:24
Свои цифры, сегодня с утра засек.
Машина ночь стояла на стоянке, на улице -15
Завел, время до прогрева в 60 гр - 7минут, дальше двинулся в путь, поехал за коллегой на работу.
Приехал за коллегой, время в пути 2 мин, температура 86 гр, ждал 5 мин, температура упала до 80 гр и держалась.
Все показания по борт. компу, стрелка температуры стояла как вкопанная, чуть выше середины..
(помпа новая, антифриз новый, термостат старый)

Все правильно, весь антифриз в системе не прогрелся, поэтому когда на 76 гр. начал открываться термостат, за счет постоянного поступления холодного антифриза с большого круга, температура на холостом стала падать. Вся проблема в том, что мы слишком мало ездим, чтобы система пришла в равновесие. Всем наверно знакома ситуация, когда при относительно низких температурах ездишь по делам пару-тройку часов и вдруг замечаешь,
что печка начала по настоящему ГРЕТЬ. Это значит, что антифриз в большом круге если и не нагрелся до 90гр., то хотя бы где-то около 70-80гр. и двигатель, при открытом термостате, легко эту разницу компенсирует даже на холостых оборотах. Поэтому закрывая радиатор на зиму, в целом получаем более быстрый выход системы охлаждения(или в данном случае обогрева) в рабочий режим.


Название: Re: Печка.
Отправлено: User от 15 Декабря 2009, 08:27:15
Здравствуйте, у меня такая проблема. На улице около -10. Завожу машину, датчик температуры медленно ползет вверх, но как только начинаю ехать и вообще на протяжении всей поездки датчик температуры далеко на нуле и не дергается. Как опять останавливаюсь и стою несколько мин на холостых - он опять поднимается....

подсажите в чем проблема, буду оч признателен. жидксти меняны, фильтр менян. у мя хонда 1997г.


Название: Re: Печка.
Отправлено: АлексейCRV от 15 Декабря 2009, 09:30:04
больше похоже на термостат... не менял?


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 15 Декабря 2009, 14:13:51
Вобщем так, обнаруженная мною течь о.ж и доливка целого литра о.ж проблему не решила, температура двигателя сёравно падает ,когда стоиш мин 5-7 на холостых оборотах. Купил термостат 82 гр масума за 550 руб, сёдня буду менять. завтра утром тест. Желаю себе удачи  :D


Название: Re: Печка.
Отправлено: geofizik от 16 Декабря 2009, 00:07:17
Утро. На улице -25. Завожу машину. 1500 об. 5-7 мин. грею, обороты упали до 1000. Стрелка ещё не сдвинулась. Потихоньку поехал. Пока дворами до большой дороги метров 500. Стрелка начала подниматься. Через пять мин езды достигает середины шкалы, так дальше и стоит, пока еду мин 15 до д.сада с ребёнком. Воздух из печки боле-мене, но не Ташкент. Остановился, пока жена в детский сад, стою с заведённым двигателем, чере 1-2 мин наблюдаю как стрелка пошла в низ, выхожу, открываю капот, вентилятор не включен,сажусь в машину, стрелка уже примерно на одну треть от всей шкалы. В машине стало холодно, воздух из печки еле тёплый. Жду жену примерно 10 мин. Поехал, метров 150 движения стрелка возвращаеться на середину. В машине стало теплее.
Это наблюдаю когда темература за 20 гр, до этого стояло несколько дней около 18 гр. стрелка, что едеш что стоиш (последовательность езды по утрам всегда одинакова) стрелка всегда посередине или чуть выше (не приглядывался).

Так Вячеслав и отвечает на свои вопросы. Будем ждать результатов у него после замены термостата.
    У меня та же ситуация: на стоянке падает (будь она не ладна) температура движка. Поменяно все, что можно: помпа, фильтр, антифриз (уровень в норме) и наконец термостат седня поменял- оригинал.
Мля ни че не изменилось, стрелка падает и все тут. Тупанул немного: не проверил новый термостат в кастрюле на работоспособность, НО ВЕДЬ НОВЫЙ ЖЕ - ОРИГИНАЛ блин.
  Ребята!!! Вкратце, под итожьте причины этого безобразия.
   На данный момент, у меня сложилось мнение, что в -35 гр не будет тепла в этом авто. :(
  Да. При замене термостата, выкручивали температурный датчик ( по другому у них не получилось поменять ). Могло ли повлиять это "дерганье" с места датчика на мою сегодняшнюю  ситуацию ?????
на тработу
   Как выход, предложили поднять холостые. Как скажется на работу остальных агрегатов  данное изменение ?????


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dr_Zlo от 16 Декабря 2009, 03:04:32
Датчик ни при чём.
Проблема с циркуляцией антифриза в печке.
Дополнительная водяная помпа (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89586.0.html) меняет в лучшую сторону обогрев салона.
Как альтернативный вариант: установка эл. обогревателя воздуха в воздуховод (фен для сушки волос).

P.S. С холостыми лучше не играйся...


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 16 Декабря 2009, 07:02:09
Всем привет. Поменял термостат на 82 гр. Причина осталась.  Сёравно температура падает на холостых при стоячем положении. Сёдня -29. Теперь продумываю по утеплению двигателя. Или у кого есть ещё какие мысли? Хотя возможно есть положительный эффект, в машине стало заметно потеплее, хотя возможно это самообман.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Павел Будников от 17 Декабря 2009, 12:55:16
 Мотнул вчера в -27 400км. в один конец, в машине тепло, сидел в легком свитере. Обледенений и намерзаний на стеклах нигде замечено не было. Воздух из печки горячий, напор нормальный. А вот на холостом и правда не так сильно печка греет, не хватает ей видать тепла от х.х.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Vasilih от 17 Декабря 2009, 14:02:06
подскажите бывают ли проблемы с краником от печки??? вообщем у меня заметил такую вещь. из двигателя идет патрубок в салон, не доходя салона находится краник. До краника патрубок горячий, а после краника тепла еле еле!!!
да а еще где можно найти демонтаж радиатора печки??? думаю снять и промыть!!!



Название: Re: Печка.
Отправлено: User от 20 Декабря 2009, 21:06:39
сегодня утром поменял термостат (брал на 78 град.) т.к. печка не грела вообще, как оказалось старый не закрывался полностью. щель толщиной со спичку была. Тестил сегодня целый день. Температурка на улице -18 печка оч хорошо греет даже когда просто стоишь, стрелка чуть ниже середины...


Название: Re: Печка.
Отправлено: Павлон от 21 Декабря 2009, 09:10:33


И сам процесс опиши и что использовал
Значится вот так:
1. заменил воздушный фильтр в салоне (при этом продул компрессором место установки фильтра, ужас что там было (листья, стрекозы, мухи, пыль и т.д.);
2. произвёл переустановку котла подогрева (предыдущий хозяин варварски сэкономил и установил с помощью каких то бичей), котел свою функцию не выполнял даже если был включен круглые сутки;
3. слил антифриз (в том числе и из блока цилиндров);
4. залил темплую воду и промывку Lavr (промыл систему как указано на упаковке);
5. промыл водой 3 раза (для надежности);
6. залил концентрат (немного разбавленый);
7. заехал на пригорок выгнал воздух из системы.
Теперь в машине "ташкент"  :D все стекла чистые  (на улице -32), но одно НО :-\, воздух из печки идет горячий только  в движении или когда подгазовываю (при том на холостых чем сильнее включаю обороты вентилятора печки тем холоднее идёт воздух).
Подскажите в чем дело пробка или надо менять помпу или еще что? :-[


Название: Re: Печка.
Отправлено: Саратовец64 от 21 Декабря 2009, 09:37:44
сегодня утром поменял термостат (брал на 78 град.) т.к. печка не грела вообще, как оказалось старый не закрывался полностью. щель толщиной со спичку была. Тестил сегодня целый день. Температурка на улице -18 печка оч хорошо греет даже когда просто стоишь, стрелка чуть ниже середины... 

   С разрешения Владимира!!!! O0 O0 O0 O0 ;)


Название: Re: Печка.
Отправлено: User от 21 Декабря 2009, 12:19:12
сегодня проверил уровень антифриза и долилось еще 100-150 гр. вот такие дела :)


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dim-CRV от 21 Декабря 2009, 18:47:58
Цитировать
но поскольку данный процесс представляется долгим и офигенно замороченным
А чего там замороченного - залил, погонял пол-часа, слил... , а то что долго - ну тут лучше день потерять, что-бы потом в тепле ездить  :).  Кстати, когда первый раз промывал систему, а промывал еще в ноябре, то после промывки обнаружил течь. Стал снимать патрубки радиатора и обнаружил там залежи пластов накипи! (Жалко фотоаппарата с собой не было). Такие пласты накипи могли бы забить термостат и радиатор печки, поэтому не задумываясь повторил всю процедуру промывки, только уже с двухкомпонентной промывкой. То, что накипь снижает теплообменные процессы в несколько раз можно узнать, если "погуглить" поиск: "влияние накипи..." .  Теперь в машине реально жарко даже на холостых при -27 на улице! Так зачем же сразу заморачиваться эл.помпой или второй печкой? А Webasto конечно весщь интересная, но цена в 45-50 тыщ заставляет задуматся...


Название: Re: Печка.
Отправлено: aksrus от 22 Декабря 2009, 02:05:12
    Не устраивала Печка, почитал ветку, поехал купил термостат, антифриз, воды дистилированной, промывку для радиатора. Вчера т.к. было только минут 10 свободного времени, выдернул салонный фильтр (был грязный изрядно). На утро обнаружил что на прогретом двигателе интенсивность обдува  в салоне увеличилась, ну а температура естественно нет.  Вечером слил антифриз с радиатора и блока цилиндров (пробка сопротивлялась не более минуты), снял термостат чтоб вода сразу по большому кругу пошла (вот это было нудно), залил дистилированной воды с промывкой, завёл, прогрел, прокатился пару км по улице, температура двигателя при езде падала, воздух в салон шёл еле тёплый, сливаю 6 литров этой воды с промывкой и заливаю просто дистилированную (предварительно нагретую), опять прогреваюсь, катаюсь по улице - стало теплее но не очень (оно и понятно, на улице -15, а термостат снят), заезжаю в гараж, сливаю воду, ставлю новый термостат, заливаю свежий антифриз (так же как и вода предварительно нагретый), прогреваюсь, выезжаю, и о чудо - стрелка температуры стоит строго горизонтально не поднимаясь и не опускаясь, в салоне при до упора включённой печке водителю сидящему в футболке дискомфортно от горячего потока воздуха.  В результате мне помогли замена термостата с промывкой сиситемы охлаждения, старый термостат подклинивал и закрывался не до конца (стоял родной, отходил 12 лет и 201тыс). Поделился просто так, потому как всё это уже разжёвывалось.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 22 Декабря 2009, 02:10:16
А чего там замороченного - залил, погонял пол-часа, слил... , а то что долго - ну тут лучше день потерять, что-бы потом в тепле ездить  :).  Кстати, когда первый раз промывал систему, а промывал еще в ноябре, то после промывки обнаружил течь. Стал снимать патрубки радиатора и обнаружил там залежи пластов накипи! (Жалко фотоаппарата с собой не было). Такие пласты накипи могли бы забить термостат и радиатор печки, поэтому не задумываясь повторил всю процедуру промывки, только уже с двухкомпонентной промывкой. То, что накипь снижает теплообменные процессы в несколько раз можно узнать, если "погуглить" поиск: "влияние накипи..." .  Теперь в машине реально жарко даже на холостых при -27 на улице! Так зачем же сразу заморачиваться эл.помпой или второй печкой? А Webasto конечно весщь интересная, но цена в 45-50 тыщ заставляет задуматся...

Ха ...-27... а как вам -40 и ниже? У нас при -27 народ только начинает вспоминать, что зима на дворе....  ;D

По поводу промывки, если владеешь действительно стоящей информацией, выложи как мыл и чем мыл. Пускай народ посмотрит.

О накипи можно говорить много, но надо заметить что ее накопление влияет в основном на теплоотдачу и циркуляцию. То есть если система
действительно сильно забита двигатель будет просто перегреваться при холодной печке и радиаторе. А у нас тут, в принципе, основная проблема,
как быстро нагреть движок и и сделать так, чтобы печка не остывала при больших оборотах вентилятора.
Вообще Honda нигде в сервисных мануалах не упоминает о процедуре промывки системы охлаждения(если я не прав, поправьте), рекомендует лишь
вовремя менять антифриз да помпу инспектировать. Да еще предостерегают от использования всяких ингибиторов ржавчины. Известно, что слабая сторона(даже опасная) промывочных жидкостей - разъедание во время промывки не только ржавчины, накипи, но и собственно системы охлаждения
(соты радиаторов в первую очередь). Поэтому делать это приходится на свой страх и риск. Появление течи во время или после промывки, явление
прогнозируемое и в перспективе сулящее попадание на новый радиатор печки или основной радиатор. И бывает так, что после тщательной промывки, бросаются в другую крайность и начинают заливать всякие герметики радиаторов и пр. чем окончательно убивают систему. Судя по рекомендациям производителя, использование оригинального антифриза и соблюдение сроков его замены предотвращает быстрое разрушение системы и появление накипи.
 Так, что если вмешиваться в систему охлаждения для изменения режима ее работы, то делать это надо хорошо подумавши и желательно с возможностью вернуть все на свои места в случае если опыт оказался неудачным.

Что касается тепла в салоне при температуре ниже -25С, то тут есть влияние многих факторов и однозначно трудно сказать в чем причина.
Например выехал ли ты из теплого гаража или завелся на улице. Сколько времени ездил? На каких оборотах? Правильно ли работает помпа? Свежий
антифриз или старый? Какие обороты вентилятора печки? Термостат? Ветер наконец.
 Поэтому с учетом всех этих факторов, а также то что машины у нас всех старые и вкладываться в ремонт без необходимости никто не будет, предлагаю проверенные и достаточно безболезненные варианты.

Webasto за 50000р.? Это действительно слишком дорого. На нашу машинку Termotop E стоит 26000-28000р.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dim-CRV от 22 Декабря 2009, 06:55:59
Цитировать
если владеешь действительно стоящей информацией, выложи как
Отвечу по-порядку:
- Машина ночует на стоянке.
- Завожусь с третьей попытки (первые две стараюсь просто прокрутить двигатель). Утром -25...28.
- Термостат новый, старый отходил 200 тык.
- Помпа новая, т.к. старая отходила 200 ткм и протекала прокладка, она вообще была потрескавшаяся и в накипи.
- Антифриз новый, но неоригинальный, концентрат зеленого цвета. Добавил 40% дист.воды.
- Езжу обычно по 2-3 часа в день, обороты двигателя в среднем 2500 - 3000.
- Обороты обдува печки средние, температуру печки установил на максимум.
- Силу ветра не замерял, но если на ходу руку высунуть в окно - замерзает до одеревения за 5 мин  :-X.
- Промывал систему охлаждения "Лавром 2 в 1" см.рис.
- Ставить дополнительную эл.помпу или вторую печку - это разве не вмешивание в систему охлаждения?
- Termotop E стоит у нас около 30 тыщ, да еще за установку его на сервисе с гарантией - 15...20 тыщ. Сам я ставить не рискну, т.к. там требуется врезка в топливопровод и т.п.   Хотя идея заманчивая.  


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 22 Декабря 2009, 11:32:18
- Езжу обычно по 2-3 часа в день, обороты двигателя в среднем 2500 - 3000.
- Обороты обдува печки средние, температуру печки установил на максимум.
- Промывал систему охлаждения "Лавром 2 в 1" см.рис.
- Ставить дополнительную эл.помпу или вторую печку - это разве не вмешивание в систему охлаждения?


О это уже другой разговор! ;D

При более менее длительных поездках от 20-30мин. машинка в принципе успевает прогреться при температуре до -30.
Хотя все познается в сравнении... ;)... чем теплее в салоне, тем быстрее хочется в следующий раз получить такой же результат.
Отсюда и эксперименты....
Эл.помпа или webasto это конечно вмешательство систему охлаждения, но обратимое. То есть поставил - не понравилось или не пошло, снял и всех делов.
В принципе можно просто не включать, циркуляция будет похуже конечно, но если поставить на контур печки, это отразится только на печке,
не затрагивая остальную систему. Тут главная сложность при установке правильно определить направление циркуляции О.Ж. все остальное дело
техники, 1.5-2 часа на установку и все(в случае с эл.помпой). При промывке агрессивными компонентами влияние происходит на всю систему в целом,
причем невозможно сказать где именно это влияние может вылезти. Оно конечно тоже обратимо,
но это совсем другие деньги. Я не противник промывок, но за то чтобы делать это без фанатизма и почитать имеющийся опыт по поиску и в факе.

- Termotop E стоит у нас около 30 тыщ, да еще за установку его на сервисе с гарантией - 15...20 тыщ. Сам я ставить не рискну, т.к. там требуется врезка в топливопровод и т.п.   Хотя идея заманчивая. 

На самом деле ничего сложного. С webasto идет набор для врезки в бак(топливозаборник, уплотнители, топливные магистрали,крепеж). Все делается из
салона очень быстро. Для меня большую сложность представляла электрика и подключение к системе. Хотя тоже все просто на самом деле.
Не стоит установка 15000, не стоит. На нашу хонду по крайней мере. Если webasto неправильно подключить он просто не будет работать.
Очень продуманная защита от дурака. Так что на гарантию я не заморачивался. Работает без проблем уже 2 года.
По поводу цены смотри поиск в интернете, есть несколько приемлемых интернет-магазинов.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 22 Декабря 2009, 12:37:30
А-ахренеть!!! :o  Во в Губкинском мастера! Мы тут мучаемся промываем, термостаты меняем, помпы ставим, а тут оказывается пробку поменять надо и
всех делов!!!  ;D ;D ;D

Паша, а что по его мнению из радиатора фонтан должен был ударить?

Вообще причем здесь создание давления в системе и пробка радиатора? Каким образом пробка влияет на работу печки?
Он вообще хоть раз мануал на хонду видел? Ты уверен, что он слесарь по автомобилям?....... :D

Пробка радиатора служит для сброса "лишнего" антифриза, при нагреве, в расширительный бачок и для подкачки в систему из бачка при охлаждении
(вакуум создается), в этом и состоит основная ее функция.
Если ему так уж давление нужно, надо было прогреть машину до срабатывания вентиляторов на радиаторе, а потом предложить открыть пробку
и наслаждаться  матерящимся "мастером".... ;D

Циркуляция и давление в системе понятия разные. К примеру, у тебя может не быть циркуляции, в результате перегрев двигателя,
расширение антифриза, выдавливание его в бачок, срывание патрубков - имеем высокое давление. И наоборот хорошая циркуляция,
приводит к более эффективному сбросу тепла, антифриз расширяется незначительно - имеем рабочее давление, оно достаточно низкое
(0,95-1,25 kgf/cm2). Почитай в факе как люди воздушные пробки выгоняют, если верить твоему "мастеру", во время этой процедуры можно
 вообще без антифриза остаться. И вообще за десять минут машина до рабочего давления не успеет прогреться.

У тебя что движок перегревается? Антифриз из бачка прет? Постоянное завоздушивание системы?
Если этих симптомов нет, значит циркуляция нормальная и с пробкой все в порядке.

Советую тебе бежать от этого "мастера", а то еще озадачится проблемой создания давления  :o страшно подумать  ;D


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 23 Декабря 2009, 19:25:21
при любой отрицательной температуре за бортом положения регуляторов такие:
скорость вентилятора - авто
температура - 25
направление потока: при прогреве - авто, при езде - лицо+ноги или стекло+ноги (когда вдвоем едем и разговариваем), далее, если становится жарко - авто


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 23 Декабря 2009, 19:34:27
при любой отрицательной температуре за бортом положения регуляторов такие:
скорость вентилятора - авто
температура - 25
направление потока: при прогреве - авто, при езде - лицо+ноги или стекло+ноги (когда вдвоем едем и разговариваем), далее, если становится жарко - авто

У меня все тоже самое, тока фильтр я не убираю.

Странно. А температуру в салоне как определяешь?

Я по сигналке.


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 23 Декабря 2009, 19:57:13
так


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dr_Zlo от 24 Декабря 2009, 11:23:33
если бы...
совсем забыл: фильтр вынимал, тот же эффект.  :)
Проверь у пластиковой накладки между стеклом и капотом, воздух тянет? А то может, у тебя листьями забило отверстие забора воздуха...


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 24 Декабря 2009, 13:42:01
а у меня такая проблема: шума многа, толка мало.
т.е. на максимальной интенсивности обдува шум от вентилятора, имхо, очень сильный.
а вот почувствовать ладонью поток воздуха из дефлектора получается с трудом. дует из всех дефлекторов слабо. выбор режима работает, но сила выдаваемого воздуха минимальна. а по звуку - истребитель летит... :(

Надо смотреть заслонки, их приводы. Возможно заклинило.

по сравнению с такой же машиной моего друга, у меня вроде как шум от вентилятора громче...

Такое бывает когда заслонка рециркуляции не полностью закрывается. Сними ящик с пассажирской стороны и посмотри как работает заслонка
включающая внутреннюю циркуляцию.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 24 Декабря 2009, 14:04:05
Попробуй вытащить фильтр и дунуть туда компрессором, может пыль набилась, если не поможет, тогда наверно только вскрытие.


Название: Re: Печка.
Отправлено: tehnologi55 от 24 Декабря 2009, 18:12:49
Воздух от вентилятора поступает по воздуховоду, первое на его пути, это радиатор кондишина, потом делиться заслонкой в зависимости от включенного режима, через радиатор печки (горячий воздух), просто в воздуховод (холодный воздух). Так вот если у тебя нет ни холодного ни горячего, мешает первое на пути-это радиатор кондишина, если бы где то дальше был затор у тебя сёравно из какого нибудь отверстия шёл очень большой поток. Если недавно эксплуатируеш машину, то можно быть неуверенным что предыдушие хозяева всегда ездили с солонным фильтром (потом его можно и вставить). Беда наступает когда этот радиатор кондишина затянут всякой какой (паутина и т.д. и т.п.). Снимаеш фильтр, зубной щёткой, аккуратно, очищаеш поверхность радиатора кондишина, потом не менее аккуратно, дуеш компрессором, и думаю будет тебе радость!


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 27 Декабря 2009, 00:00:36
Накопал статейку  :D  еще один способ сделать печку горячей..... не знаю будет ли этим кто-то заниматься...

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 01 Января 2010, 21:16:46
всем привет и с новым годом.  :)  такая беда купил авто неделю назад 99г Европа, из печки на прогреве дует холодный воздух хоть 20 хоть 30 минут грей, все равно дует холодный воздух, приходишь и садишься в холодную машину температура как на улице разве что ветра нет :) а температура -30, но двигатель набрал нужную температуру и держит ее (не падает не поднимается). так вот как только начинаешь двигаться то и воздух с печки идет теплей но если только быстро ехать,  а если по пробкам то опять остывает хотя температура двигателя как вкопаная стоит. на СТО сказали забита печка надо снимать и шампурить что я послушно и сделал (5500р). ситуация изменилась теперь при прогреве дует не ледяной воздух а гдето градуса 1-5  :) при полностью прогретом двигателе. И еще обороты печки на температуру двигателя не влияют никак только на выходящий воздух если на половине оборотов печки при движении дует теплый воздух то при мах. оборотах печки воздух начинает охлаждаться до холодной. При прогреве верхний патрубок радиатора двигателя горячий нижний холодный (вывод вроде термостат работает), а у печки подача горячая а обратка чуть теплая (на холостом) ПОМОГИТЕ а то жена говорит продавай машину я с ребенком ездить не буду в этой г...... машине.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Dr_Zlo от 01 Января 2010, 21:28:26
а у печки подача горячая а обратка чуть теплая (на холостом) ПОМОГИТЕ
Помогаем: У тебя система охлаждения в накипи... Промывка тебе поможет. И осмотри трубки и краник на печку.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35759.0.html


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 02 Января 2010, 06:50:51
нет у меня печку шампурили (т.е. снимали радиатор и чистили каждый проход в радиаторе отдельно) а краника у меня вообще нет. он снят и там просто стоит штуцер  и все.


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 02 Января 2010, 07:08:52
здесь почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45.90.html


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 02 Января 2010, 10:53:03
да после 2-3 км начинает дуть теплый воздух. но может все таки это термостат? и еще я сегодня стоял на прогреве всю ночь 3 раза заводилась, и с утра машина замерзла и не завелась  :) теперь бегаю с аккумулятором.


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 02 Января 2010, 11:09:21
если термостат открыт, то нижний шланг от радиатора тоже будет теплый


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 02 Января 2010, 11:32:45
он холодный.


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 02 Января 2010, 12:14:00
значит с термостатом всё ОК


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 02 Января 2010, 21:33:48
Если снимал радиатор печки, 100% он завоздушен, все признаки, которые ты написал соответствуют этому.
Загоняешь машинку на пригорок или эстакаду так чтобы морда задралась градусов на 20, снимаешь крышку радиатора и начинаешь
резко газовать, газ-сброс, газ-сброс. Воздух потихонечку выйдет.
Запасись антифризом на доливку и тряпками, если не хочешь чтобы радиатор и коллектор были в антифризе, т. к. будет выливаться.
Я сам только что снимал-чистил-ставил печку: такая же хрень. Субъективно печка после прочистки перестала практически греть,
хотя до этого грела прилично. Я после прочистки, в снятом состоянии, наливал в радиатор кипяток( не знаю как у тебя,а у меня стоит медный радиатор), так вот он моментально нагревался так что в руках держать его было невозможно. Значит и на машине он должен работать соответственно.
Но наша печка так устроена, что стравить воздух из нее в нормальном режиме практически невозможно. Поэтому радиатор и не греет.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 11 Января 2010, 14:06:54

Пипец это мягко сказано  ;D

Сам недавно этим занимался :o

Вот несколько фоток....


Он где-то там.....

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50896;image)

Снял торпеду...вот он климатический блок(белый)....

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50900;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50902;image)

Наконец-то я его снял!!! Целая ночь работы!!!  ;)

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50904;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50906;image)

Мля-я-я ведь все надо собирать обратно.. :D

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=35759.0;attach=50908;image)


Название: Re: Печка.
Отправлено: headache от 15 Января 2010, 21:58:32
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.


Название: Re: Печка.
Отправлено: alenok от 15 Января 2010, 22:35:02
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.
Кран отопителя открывается с помощью тросика от моторного привода, который находиться в салоне под центральной консолью. Щелчек в вашем случае свидетельствует скорее всего о том, что привод заедает и кран не всегда открывается. Весь узел от крана отпопителя под капотом до моторного привода необходимо осмотреть и качественно обслужить.


Название: Re: Печка.
Отправлено: headache от 15 Января 2010, 22:51:22
кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.


Название: Re: Печка.
Отправлено: alenok от 15 Января 2010, 23:18:57
кран работает нормально, я его и не закрываю. да и воздух после щелчка сразу идет горячий.
Реле включения вентилятора отопителя? Воздух как дует? Обороты вентилятора меняются при повороте регулятора?


Название: Re: Печка.
Отправлено: headache от 15 Января 2010, 23:21:09
с ним все нормально.


Название: Re: Печка.
Отправлено: ant_s от 16 Января 2010, 07:08:20
Как вариант, возможно, заедание в приводе заслонки смесителя воздуха. Предлогаю снять электропривод крана(он же управляет заслонкой смесителя), и попробовать поперемещать механический узел вручную. Не должно быть никаких заеданий и щелчков.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 16 Января 2010, 10:12:05
Траблы с печкой, помогите, кто знает или сталкивался. Проблема в следующем: Она (печька) то работает, то нет. Причем когда начинает работать, где-то под торпедой слышен щелчок. Бывает когда поворачиваешь ключ зажигания, если нет, то в начале движения, если и тогда нет, то заезжаю на эстакаду, щелчок и пошел горячий воздух.

Заслонка в блоке отопителя заедает, однозначно. Чтобы не снимать блок, единственно что могу посоветовать, когда пойдет горячий воздух, поставить регулятор температуры на максимум и не трогать его. Температуру в салоне регулировать оборотами вентилятора.


Название: Re: Печка.
Отправлено: headache от 16 Января 2010, 18:20:19
Регулятор и не трогаю, но дело в том, что когда глушу и затем через несколько минут завожу, опять щелчок и печка работает, а если нет, то на эстакаду...


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 16 Января 2010, 23:57:34
Регулятор и не трогаю, но дело в том, что когда глушу и затем через несколько минут завожу, опять щелчок и печка работает, а если нет, то на эстакаду...

Если стоит климат-контроль, то это либо "мозги" либо все таки управление заслонками, но думается что надо снимать торпеду, чтобы разобраться.
А может и блок отопителя.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Vitalyy от 19 Января 2010, 09:49:02
Может просто антифриз в радиаторе отопителя замерз.


Название: Re: Печка.
Отправлено: кианыч от 22 Января 2010, 08:16:53
Раньше думал что в Серванте печка не очень, но теперь могу сказать что - печка супер,
не хуже чем в Тайоте.
Начну по порядку. Прошлую зиму регулятор температуры на 25, все в автомат и было нормально.
А в этом году просто холодно, ставлю 30, обороты вентилятора еле-еле, результат ни какой.
Поменял салонный фильтр. Утеплил радиатор, но это не помогало.
Почитав в инете-понял, что у печки плохой теплообмен.
Новую покупать не рентабельно, б\у -гимор менять, решил промыть без разборки. Это не мое ноу хау.
Опять же все нашел в интернете.
                                                        Понадобится:
"СИЛИТ" именно с зеленой этикеткой, для удаления накипи и ржавчены-4 флакона, по 93 руб.
Железное ведро(взял у уборщицы), 2-шланга по метру, внутренний диаметр 18 мм.
Кипятильник взял у знакомых. И была помпа от газели (от прошлой жизни осталась).

Сливаем антифриз из двигателя, отсоединяем шланги, которые идут на печку, один под толстым шлангом радиатора,
второй в районе термостата.
Раз слил антифриз, то решил заменить и термостат, поставил  именно на 88 гр.
Дома проверил его, начинает открываться при температуре 87 градусов.
Нагрел воду 2,5-3 литра воды почти до кипения, туда "СИЛИТ", помпа качает из ведра и подает на выход печки
(который в районе термостата), выходит через шланг, на котором кран печки в ведро,
но только через импровизированный фильтр - кусок тряпки, кипятильник все время подогревает воду в ведре(нужно железное).
Шланги по метру для удобства, чтобы состыковать родные шланги печки и так сказать установку для промывки печки.
Пять минут работы, тряпка -фильтр полная накипи, меняем тряпку -фильтр и дальше, и опять полная накипи и всякой грязи.
И так много раз в течении 1,5 часов, потом меняем вход-выход местами и опять промываем и опять накипь.
Опять мою где-то пол часа.
Потом все промываем чистой водой(я еще продул воздухом т.е дунул туда) чтобы печка не замерзла,
так как я все это делал на улице минус 16.
Все собрал, залил антифриз. И результат превзошел все ожидания. Если ставишь температуру на 25 градусов
в салоне просто реальная жара, за бортом минус 28 гр. Комфортно теперь если регулятор температуры на 20-21 гр.
Если ставлю на 30гр., то из воздуховодов дует такой горячий воздух, что обжигает  руку.
Печка работает уже 2 недели-ничего не потекло и не разъело. Силит на основе ортофосфорной кислоты.
Может кому-то мой опыт поможет сделать африку в салоне.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Января 2010, 10:43:51
Молодец Игорь! Что и требовалось доказать! O0 O0


Название: Re: Печка.
Отправлено: Acons от 22 Января 2010, 16:53:28
  Игорь, а чем грозит данная процедура без снятия термостата?
А то геморойно его снимать, да и помпы запасной нет.


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 22 Января 2010, 17:56:56
ничем не грозит, этот контур не будет задействован
а ваще ему повезло - накипь ещё не застаревшая оказалась


Название: Re: Печка.
Отправлено: Acons от 22 Января 2010, 19:03:39
 Я имею в виду, что заливать очиститель не только в печку, а во всю систему и погонять так некоторое время с включенной печкой, чтобы это контур промыло. Я слышал, что ставят марлю на шланги, чтобы ловить ошметки. А что будет резиночкам и алюминию?


Название: Re: Печка.
Отправлено: кианыч от 22 Января 2010, 20:26:20
Термостат я поменял "до кучи". Мысль появилась тоже промыть всю систему полностью(окрыленный таким результатом), но это уже когда будет тепло. Обязательно промою. Сравнивая различные промывки .... из авто магазина, они "нервно курят в сторонке" по сравнению с "СИЛИТОМ". Пытались мыть промывкой для радиатора, такого результата не было, стало однозначно лучше, но как говорят "не айс". Это не только мое заключение. Сегодня таким способом промыли печку на Хундае, она там алюминевая-результат такой же, печка греет замечательно, "люминий" не разъело, но на цинковом ведре, где эта промывка плескалась-оцинковка "смылась". Видать концентрация была слишком.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 22 Января 2010, 20:35:43
Игорь этот:


Название: Re: Печка.
Отправлено: кианыч от 22 Января 2010, 21:58:50
Именно


Название: Re: Печка.
Отправлено: garrik от 24 Января 2010, 16:11:57
да усех так, прогревать салон на холостых в морозяки - неблагодарное дело
поэтому не вижу в этом криминала


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 26 Февраля 2010, 17:46:25
Помогите. Я уже не знаю что делать. печка почти не греет когда на улице тепло около 5-8 градусов то в машине если ее долго греть то скоро будет дуть тепленький воздух, на средних оборотах печки. когда холодно то и в машине холодно при движении на больших обоотах двигателя становиться чуть теплый. я чистил печку (отдавал на шампуровку), убрал салонный фильтр, проверил термостат (в норме), выгонял воздух с задраной мордой. ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ чтобы было тепло?  :(


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 26 Февраля 2010, 19:46:40
Помогите. Я уже не знаю что делать. печка почти не греет когда на улице тепло около 5-8 градусов то в машине если ее долго греть то скоро будет дуть тепленький воздух, на средних оборотах печки. когда холодно то и в машине холодно при движении на больших обоотах двигателя становиться чуть теплый. я чистил печку (отдавал на шампуровку), убрал салонный фильтр, проверил термостат (в норме), выгонял воздух с задраной мордой. ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ чтобы было тепло?  :(

Кран на печку смотри


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 26 Февраля 2010, 19:57:57
его нет вообще. там просто трубка стоит. бывший хозяин решил что трубка лучше, видать тоже мучился.


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 26 Февраля 2010, 20:12:36
его нет вообще. там просто трубка стоит. бывший хозяин решил что трубка лучше, видать тоже мучился.
Ни хрена себе  :o

Ну тогда все понятно...блок отопителя смотреть надо, не работает управление заслонками. Заслонка управляющая миксом воздуха
почти закрыла подачу воздуха на печку, соответственно открыла прямую подачу холодного воздуха с кондишна.

Надо смотреть разъемы, предохранители в первую очередь и вполне возможно придется опять снимать блок отопителя,  :( как это ни
печально звучит.

А снять кран с печки это не выход, совсем не выход.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 26 Февраля 2010, 23:54:32
Саня, привет!
Как отопление? ^-^


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 27 Февраля 2010, 03:02:34
Привет, Кирилл :)

Вопрос понятен, отопление нормально, жду бошевскую помпу, экзист третью неделю везет, установить хочу
для полноты картины так сказать. Как придет помпа, установлю, так и отпишусь.

Сам не думал что такая задержка будет..... :D


Название: Re: Печка.
Отправлено: vasa от 27 Февраля 2010, 08:32:53
Дак как я понял мне надо просто поставить кран на отопитель и проблемы будут решены?


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 27 Февраля 2010, 09:20:02
Дак как я понял мне надо просто поставить кран на отопитель и проблемы будут решены?

Скорее всего нет. Так как судя по всему у тебя проблемы с приводом миксирующей заслонки в блоке отопителя. Просто кран печки регулируется
от этого же привода. Если стоит климат-контроль, то алгоритм взаимодействия заслонка-кран сложнее, если просто регулятор температуры, то проще.
Но зависимость есть, при снятии блока отопителя бывает тросик на кран печки заедает и печка полностью не открывается, нужна регулировка. Если у тебя
крана нет, то значит причина не в кране, а заслонке. Тебе нужно посмотреть горячая ли сама печка, для этого нужно из салона рукой потрогать медные трубки
печки на прогретом двигателе, если трубки горячие(на чистой печке они очень горячие), а воздух идет прохладный, значит заслонка, если печка холодная,
значит надо искать причину в подаче антифриза на печку.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Кайрат от 11 Октября 2010, 08:28:23
Доброе утро!
Перелопатил форум, подходящая тема "Печка" закрыта  :(, пишу здесь.
Трабла такая, как настали холода заметил что печка стала работать "грустнее" чем в прошлые года. Летом менял радиатор, мыл систему, кароч все делал по ФАКу. После замены проверял работу на обогрев, но так как летом и так жарко, то проверить нормально не удалось, и вот щас она себя показала. По утрам нагревается до t40-50С за минут 7-10, при этом с системы дует прохладный воздух (раньше такого не было), потом постепенно начинает теплеть. Еще заметил что при режиме "ноги-салон" снизу воздух заметно теплее чем сверху, и сверху дует слабее чем снизу.Раньше ставишь руку на сопло, и ее аж обжигает, сейчас такого нету.. 
Датчик показывает одну температуру, стрелка постоянно стоит на середине шкалы, не скачет вверх-вниз. Думал что воздушная пробка, но если бы она была, то печка бы вообще не грела  ???, а она ведь греет, хоть и вполсилы. Уровень АФ не меняется с того момента как его залил.
Кран отопителя проверял, открыл капот, смотрел, а жена крутила переключатель, тросик нормально ходит туда -сюда.
Что смотреть, может заслонка какая нибудь не открывается, или что другое? :-\

з.ы. салонник выкинул.


Название: Re: Печка.
Отправлено: almatinec от 11 Октября 2010, 09:04:54
Такая же беда, Кайра. хотя салонник менял недавно.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Кайрат от 11 Октября 2010, 09:08:41
ну вот, бум надеятся что нам, 2-м казахам, кто нить да подскажет  ;D


Название: Re: Печка.
Отправлено: SergeyM от 11 Октября 2010, 09:45:02
Здравствуйте два казаха! ;D

Я этим летом тоже менял радиатор по причине лопнувшего верхнего бачка.
Сливал только с радиатора, с блока не сливал и не промывал, жидкость прозрачная без всякого мусора.
Ну думаю теперь будет жара в машине, но не тут то было, жарче не стало.
У моего отца фольсваген венто, так у него не вожможно поднести руку к соплам обжикает и это не присамом сильно потоке.
Похоже наши машинки не для холодных регионов.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Кайрат от 11 Октября 2010, 09:58:44
Здравствуйте два казаха! ;D

Похоже наши машинки не для холодных регионов.
Привет третий  :), не скажи, я же говорю у меня за 2 зимы такого не было, раньше руку к соплам тоже не поднести было, обжигало, и я всем с полной уверенностью говорил что эта машина не боится морозов, тут где то есть проблема, которую нужно найти и ампутировать..

p.s пора ветку переносить в Казахстан  ;D
p.p.s сорри за офф.


Название: Re: Печка.
Отправлено: dias.kz от 11 Октября 2010, 09:59:17
Здравствуйте три казаха!

Может стоить попробывать передок машины поднять на бугор и открыть крышку радиатора (только осторожно) + печку на всю и погазовать ,вроде так воздух выводят.


Название: Re: Печка.
Отправлено: _AR_ от 11 Октября 2010, 10:09:29
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.


Название: Re: Печка.
Отправлено: SergeyM от 11 Октября 2010, 10:13:07
Да я тоже после замены радиатора, заезжал на этакаду, открывал крашку радиатора, все номано, всмыле воздуха не было.
Я вчера ездил к радиаторщику, так он мне с уверенностью в 150% сказал, что проблема в забитом радиаторе печки.
Типа снимай, привози, почищу и будет жара в машине.
Но что-то мне страшно разбирать всю панель.


Название: Re: Печка.
Отправлено: SergeyM от 11 Октября 2010, 10:15:24
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.
Я помпу менял при замене ГРМа, пробочку тоже прикупил новую, так как из-за старой пришлось менять радиатор.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Кайрат от 11 Октября 2010, 10:26:05
есть сильное подозрение на низкую производительность помпы + у тебя давления в системе нет из за пробки.
Салам, ну наверно если бы помпа криво работала то и с темпертурой в общем был бы бардак, т.е грелась бы постоянно.
Насчет патрубков. Трогал, они горячие на вх и вых., отсюда и назрел весь вопрос о производительности тепла, заливаю постоянно а/ф не из дешевых, на грязный р-р погрешил бы в последнюю очередь.. Сейчас, после некоторых ваших доводов, складывается подозрение в строну пробки в системе..... но ведь греет же.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 11 Октября 2010, 15:05:15
Доброго всем.
Ничего если разбавлю вашу диаспору? ;)
 сначала продиагностировать систему охлаждения:
- термостат
- уровень
- воздушную пробку
Чудес не бывает... Если есть уверенность что все работает как надо ..задать вопрос - все ли правильно делаю? Может проблемы и нет вовосе?
Пример. Прошлая зима. Завожу машину. Включаю печку и курю на улице. Залажу в машину дубак. И двигатель прогревается как то вяло. В следущий раз делаю то же самое. Только:
- включаю режим рециркуляции
- обороты вентилятора на 1/3
Другое дело.
Вчера например ехал и довлю себя на мысли что в салоне жара пипец! Руку к дефлектору не поднести - обжигает. Оказывается крышка салонника от вибрации чуть отошла.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Fanatik от 11 Октября 2010, 19:27:08
Виновата ли печка в запотевании лобового стекла при движении (т.е. плохо греет)? Или смотреть в сторону кондиционера? На улице влажно, дожди, температура ~5-6 градусов.
З.Ы. И печка, и кондиционер включены ;)


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 04 Декабря 2010, 13:57:04
привет всем коллегам по несчастью.с печкой мучился две зимы.итак начал с:1-посмотрел салонный фильтр,его там вообше не оказалось.2-думал пробка воздушная,нет не она.3-полез в термостат,хана ему,заклинело.поставил новый не помагло.4-поехал в сервис мыть сам радиатор печки,тоже не помагло.5-а тут по лету пришло время менять антифриз,и я не долго думая ,слил 3 л антифриза и залил в систему 3л кока колы только вез газов.поездил два дня,и о чудо,радиатор печки прочистился поменял анти фриз и термостат.теперь в машине тепло.и не верьте ни кому кто говорит что црв-машина холодная.всем успехов O0 O0 O0


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2010, 14:02:59
Андрей, а Кока-колла, обычная или лайт? ;D


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 04 Декабря 2010, 15:05:20
Андрей, а Кока-колла, обычная или лайт? ;D
обычная.и без приколов.много кто из мужиков так говорил сдлать,но чтото не верилось и это был последний способ.она даже салофан растворяет,говорят что можно и спрайт.короче,колу больше не пью.вот


Название: Re: Печка.
Отправлено: Acons от 04 Декабря 2010, 19:24:59
  Народная молва рекомендует не кока колу, а фанту. Это сумасшедшая жидкость, весной хочу промывать ею систему, т.к. промывка очистителем ликвимолем, замена термостата, промывка печкой раствором с лимонной кислотой необходимых результатов не дала.


Название: Re: Печка.
Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2010, 10:25:49
Вот этот радиатор печки и промывали...  и продували... и и очистителем замачивали и снова продували... Но помогла только замена. А потом его вскрыли и всё стало ясно.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=74250;image)


Название: Re: Печка.
Отправлено: Валентин ВВ от 05 Декабря 2010, 11:10:18
А что в системе охлаждения было залито?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2010, 13:12:45
Как что? То что подешевле, доступнее! ;D


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 05 Декабря 2010, 13:13:00
... Но помогла только замена. А потом его вскрыли и всё стало ясно.
а что двиган не грелся летом с такой какой внутри?


Название: Re: Печка.
Отправлено: alenok от 05 Декабря 2010, 13:14:24
а что двиган не грелся летом с такой какой внутри?
А ты летом пользуешся отопителем? Это салонный радиатор.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Acons от 05 Декабря 2010, 15:49:30
  у меня ликвимоль G12+.
  Еще раз попробую пробку выгнать, только в этот раз найду место, чтобы сильно морду задрать.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 05 Декабря 2010, 16:38:22
  у меня ликвимоль G12+.
  Еще раз попробую пробку выгнать, только в этот раз найду место, чтобы сильно морду задрать.
а я морду не задерал.завел и на холостых покрутил дижок до 5-6тыс,оборотов  пару раз и дело пошло.я заливал себе японский антифриз,tcl называется,до -50.


Название: Re: Печка.
Отправлено: a_z от 05 Декабря 2010, 17:59:42
Нашел откуда в салоне холодом веет :)

От времени деформировалась крышка салонного фильтра (на фото обведено красным), да и прокладка под ней уже требует замены.
Проклеил поролоном для утепления окон по периметру крышки.
Тепло....


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 05 Декабря 2010, 19:58:10
деформация крышки салонного фильтра должна была создать  дикую жару в салоне и вызвать  недостаток кислорода ;) (это при нормальном функционировании печки).
Причины плохой работы печки известны и давно изложены.
Сам вчера менял антифриз. Сразу после замены печка начала давать не стабильную температуру. После того как выгнал воздушные пробки из системы охлаждения , долил антифриз и ляпота.
Нет раньше особенно не жадовался на работу печки , однако после хорошей промывки дисцилированной водой (3 раза ) и качественного удаления воздуха - печка начала реально радовать.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 05 Декабря 2010, 20:27:44
Нашел откуда в салоне холодом веет :)

От времени деформировалась крышка салонного фильтра (на фото обведено красным), да и прокладка под ней уже требует замены.
Проклеил поролоном для утепления окон по периметру крышки.
Тепло....
везунчик прав по жару в салоне.у тебя просто герметичность нарушелась и вследствии этого уменьшается поток воздуха из воздуховодов.просто эта заглушка стала пропускать холодный воздух,а холодныа из за того что печка не работает.и еще,этот воздух грязный,потому что через фильтр салонный не проходит.как то вот так.делай печку а то замерзнишь :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:


Название: Re: Печка.
Отправлено: terminus от 05 Декабря 2010, 23:57:01
Вот этот радиатор печки и промывали...  и продували... и и очистителем замачивали и снова продували... Но помогла только замена. А потом его вскрыли и всё стало ясно.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=74250;image)

C какой машины-то радиатор печки?


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 06 Декабря 2010, 10:12:42
Этой осенью в октябре(около 0). Еду , чувствую в салоне резко поднимается температура + начинают окна потеть. По ногам очень горячий воздух. Нижняя кромка крышки салонника отстегнулась внизу появилась щель.
Пристегнул крышку на место - нормализовалсь.
Возможно появилась инжекция (подсос теплого воздуха из салона). Если крышку полностью снять..то х.з


Название: Re: Печка.
Отправлено: Galcev2 от 06 Декабря 2010, 12:33:18
Андрей по ходу как раз правильно нашел место. если там есть щель, то от туда будет дуть холодным воздухом. Его нагнетает вентилятор с улицы, и сразу в салон, минуя радиатор печки. . Не понимаю от куда там жара появиться, да и недостаток кислорода тут при чем?
согласен .чтото я затупил.щель ведь до радиатора,а не после.свои слова беру назад :idiot2: :idiot2: :idiot2:


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 06 Декабря 2010, 14:24:47
Не факт ;) попробуй чуть отстегнуть крышку (до конца не снимать) - поймешь про что я говорю.
Весь объем воздуха производимый вентилятором не прогнать через неплотности (щели) соответственно ему проще пойти через радиатор (если он не засран). Вот тут и возникает подсос воздуха из салона.  ;)


Название: Re: Печка.
Отправлено: Валентин ВВ от 06 Декабря 2010, 15:07:04
   Попробую поставить все точки над i. Написал сообщение, потому что у меня была такая же ситуация. (на другом авто, но все аналогично было). Печка тогда работала, в салоне тепло, только по ногам пассажира сифинило с улицы, он замерзал.
    Было дело, аэродинамику изучал. Есть такой закон бернулли. Так вот согласно этому закону, чем выше скорость потока, тем ниже в нем давление. (вспомните опыт, когда вы возьмете два стандартных листа, будете держать их параллельно, и подуете между ними. они не разойдуться как многие думают, а начнут слипаться). По этому воздух действительно может подсасывать. Но в нашем случае не совсем типичный случай. Труба не совсем идеальная, в ней есть нагнетатель (мотор печки), воздушный фильтр, радиаторы, воздуховоды, плюс нагнетатель берет воздух с атмосферы, а нагнетает в замкнутое пространство (с закрытыми окнами), или не в замкнутое пространство (открыто окно). Опять же, если окно открыто,  то важно движиться автомобиль, или стоит. Смысл в том, что аэродинамика довольно сложная наука, и даже в заводских условиях, то что расчитано, и сделано, на опыте не всегда может оказаться так, как предпологали. (для этого и проводят дорогостоющие аэродинамические испытания).
   И Андрей, и Везунчик могут быть вполне правы, у одного сифонить могло, а у другого подсасывать. Один говорил что крышка открылась, а у другого щель образовалась. Если так, то может в этом и разница, а может кто нибудь забыл написать про открытое окно, или о том, что была нажата кнопка циркуляция внутри салона. Это в нашем случае не важно, важно что найдена неисправность, которую надо устранить.
   Может не в тему, просто вспомнил. Все знают что есть ВАЗ-2108-09, но не все знают, что на этой машине есть "аэродинамическое антикрыло", которое придумали на заводе. Оно представляет небольшой откос в конце крыши. Работать начинает на скоростях после 100 км в час. Однако большинство владельцев восьмерок и девяток, устанавливают на этом месте спойлер, не понимая, что ухудшают устойчивость автомобиля на скоростях, а это их же безопасность. 


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 06 Декабря 2010, 15:15:45
Согласен. :)
Факторов много. И в каждой ситуации они по разному действуют.
Главное что бы найденная причина была устранена и проблема решилась.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Kirill от 06 Декабря 2010, 18:33:43
Летом печью заниматься надо, а не с пивом ездить по шашлыкам!


Название: Re: Печка.
Отправлено: alenok от 06 Декабря 2010, 20:57:40
Летом печью заниматься надо, а не с пивом ездить по шашлыкам!
Во-о-о-о! Не зря говорят: "готовь сани летом".


Название: Re: Печка.
Отправлено: Андрей RD от 06 Декабря 2010, 22:49:32
Гром не грянет,мужик не перекреститься :)


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 07 Декабря 2010, 09:27:11
я на зиму фильтр салонник убрал.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Ch.A.V от 07 Декабря 2010, 15:13:01
зимой сильно пыльно в салоне без салоника?


Название: Re: Печка.
Отправлено: серж от 07 Декабря 2010, 15:15:42
подскажите как продуть радиатор пички, что то мне не нравиться поток  убрал фильтр, не помогло
кагда ее покпал фильтра небыло может за это время пока я туда залез радиатор подсрало.


Название: Re: Печка.
Отправлено: Везунчик от 07 Декабря 2010, 17:17:21
зимой сильно пыльно в салоне без салоника?
У нас сначала морозы ударили , потом только снег пошел (первые 2-3 дня дороги были сухие)...- да пыльно.
Сейчас ничего.
На самом деле если печка работает как положено - фильтр не помешает.
ЗЫ свой выкинул , а заменой не озаботился..