Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: Igor от 12 Июня 2009, 07:27:24



Название: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Igor от 12 Июня 2009, 07:27:24
Приглядываюсь к  HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать побольше.Рано или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором  кузове очень и очень нравится.Про третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не подходит.Может кто сталкивался(в хорошем смысле этого слова) с HONDA CROSSROAD,буду рад узнать мнения.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Phobos от 12 Июня 2009, 20:16:33
машина сделана по образу Land Rover, то есть внедорожник. Здоровый (2.9 литра) тяговитый V8 движок (180 лыс и 300 с лишним момента) на 98 бензине, высокая посадка (240 мм) и ... правый руль, хз короче.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: гайка от 12 Июня 2009, 22:20:10
Не смешите мои коленки. :D
Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad:
Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,4 кг/м при 4200 об/мин.
1http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=143
Вообще позиционируется, как замена HRV.
1http://срум/honda/crossroad/


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: гайка от 12 Июня 2009, 22:32:35
Игорь, если уж так принципиальны формы, возьми Пилот. Но я бы не стала. Про третью тоже не слушай вопли второго раздела. Некоторые из них, будучи владельцами первой, так поносят вторую...и кричат, что никогда не купят...Потом тут оказываются, как владельцы второй...Потом также рьяно охаивают третью модель. Думаю, дальше понятно... ;D Если мне не веришь, я ссылки кину на форумы.  ;)Только уж разоблачать не буду тут наших товарищей(стыдно им будет), в личку пришлю. ;)
Удачи в выборе. Дело-то непростое. :)


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: bonakva от 13 Июня 2009, 01:39:12
Игорь,если тебя не смущает правый руль,то вперед!!!
а вообще советы...мнения...все это относительно...
все люди разные,со своими пристрастиями,со сложившимися привычками,стереотипами
слушай свое сердце,оно не подведет
сел в салон машины,один раз...второй...если тебе комфортно- это твоя машина,кто бы что не говорил


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Igor от 13 Июня 2009, 06:29:32

Пилот не подходит,слишком большой,прожорливый,соответственно мощность большая,за которую платить налоги нужно все больше и больше.Третья CRV как то зализана,ну не лежит у меня пока душа к ней.Ездил на первой CRV,когда увидел вторую,сразу заболел ей.Пару лет назад,за границей,когда в России третьего поколения еще не было,в салоне Honda увидел третью модель.Не впечатлила,внутри все прекрасно,ходовые качества тоже уверен,что на высоте,но вот внешний вид...Недавно увидел Crossroad,влюбился снова с первого взгляда.Правый руль абсолютно не смущает,езжу на нем уже десять лет.Буду ждать когда отменят драконовские пошлины на подержанные иномарки и ,неприменно,приобрету сей автомобиль,если CRV не выпустит ,что-нибудь новое.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Rumata от 13 Июня 2009, 06:38:50
А мне что-то CROSSROAD вообще не понравился. И клиренс по фоткам у него не слишком хороший.
Поездив почти год на RD-1 мне почему то хочется большего, но к сожалению у Хонды таких альтернатив нет. Как вариант рассматриваю тока кукурузера-80 с лифтом, дизельного и на палке :) Причем готов брать даже пруля (морально). Как финансово созрею, там посмотрим. Может благодаря стараниям наших правителей придется смотреть в сторону дилерских авто :(


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Phobos от 13 Июня 2009, 23:50:26
Не смешите мои коленки. :D
извиняюсь напутал с объемом двигателя на 1 литр ошибся так как писал по памяти
1http://catalog.срум/honda/crossroad/3677/


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: CR-Vod от 17 Июня 2009, 19:45:14
Я тоже приболел Кроссроадом  ;)
Сначала был очарован, а потом стал замечать всякие моменты, которые в РД1 сделаны лучше) 
Например, в Кроссроаде нет запаски. Никакой. Совсем. Зато есть дурацкие треугольнички на передних дверях перед зеркалами. Метла чистит меньший кусок стекла. Нет шторки в багажнике, вроде.. Пока не решил вопрос, где взять каталог деталей..
Однако, восхитительный дизайн, 4везде, 150 лыс, ВСА и адаптивный (!!!) круиз побеждают всё!
У нас бегает одна такая машинка в Питере. Познакомился с владельцем, напросился по тырнету на смотрины, только всё никак не доехать..

Слежу за темой  ^-^


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: QRZ от 20 Июня 2009, 17:37:06
Уважаемые надо разобраться какую машину имеете ввиду?
эту: 1http://catalog.срум/honda/crossroad/g_1993_99/
или эту: 2http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=143


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Oz от 20 Июня 2009, 19:44:41
ИМХО, конечно, но Crossroad 1993 - 1998 - УГ, хоть и похожа на Дискавери.  :D Даже и не задумался-бы о приобретении такой


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: QRZ от 20 Июня 2009, 21:15:33
хоть и похожа на Дискавери
это и есть "лендровер дискавери 1" только для внутреннего рынка японии  :)


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: CR-Vod от 22 Июня 2009, 11:37:58
Давайте уж новую обсуждать, ту, которая 2007 года. Я так понимаю, что инфы о ней крайне мало. На Дроме всего два отзыва..


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: QRZ от 22 Июня 2009, 14:10:48
На Дроме всего два отзыва.
Дром вобще сдает позиции, каталог очень давно не обновляли.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: CR-Vod от 01 Июля 2009, 11:28:42
Надысь был во Владивостоке и видел два Кроссроада.
Один белый в соседнем ряду ехал.. Ну... ээ...
Другой у таможни стоял. Вот его-то я и разглядел со всех сторон. Фиолетовый, жутко грязный.
Окошечки низенькие.. Может, правда, тёмные ветровики зрительно занижают..
Крышу видно. Всю как на ладони. У RD1 не видно..
Салон чёрный - некрасивый.
Маленький какой-то этот Кроссроад.. Но мордочка симпатичная, как на картинках, ага)))

Таки снова зашевелилась любовь к Х-Трейлу, да и дешевле он существенно. Такие дела)


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: tarroman от 04 Июля 2009, 14:54:48
лучше уж элемент взять! намного интернснее имхо! и клуб классный!


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2013, 17:41:22
Нашел отзыв по данному автомобилю
http://w :knuppel2: x.php?name=Pages&op=page&pid=143


Очень приятные впечатления…

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.

Предвижу, что многие сразу же внутренне запротестуют: “Как же можно так заявлять! Ведь вокруг столько машин, разве они не подходят для Японии!?”. И далее, полагаю, пойдет “сканирование” всех или многих из существующих ныне модельных рядов. Не стоит, однако, горячиться и рубить с плеча, уверяю вас. Лучше давайте-ка оглядимся вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается!

Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.

Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации.

Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по душе. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как –то противостоять этой тенденции. А как иначе следует расценить тот факт, что с некоторого времени в этом семействе началось разделение “ролей”. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть – специально для японского. И, вроде бы, можно говорить, что “и волки сыты, и овцы целы”, да только все представляется не в радужном свете, стоит только присмотреться. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Вот тебе и машина “чисто для японского покупателя”!

Простой в обращении SUV

И вот, в разгар этого самого “застоя”, когда, казалось, все уже смирились с тем, что никаких специальных предложений для японских покупателей ждать не приходиться, вдруг блеснул луч надежды. И эта надежда связана с появлением “для внутреннего японского потребления” автомобиля Honda Crossroad.

Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda.

Правда, в самый последний момент не обошлось и без мыслей “все ли делается правильно”. И как следствие, машина стала 7-местной за счет третьего ряда сидений, которые, как следует из объяснений представителя технической группы, уже стали чем-то вроде необходимого атрибута машины “для японцев”. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Причем страх, что кто-то из покупателей все равно не поверит, был настолько велик, что, как я случайно подслушал, даже было решено отказаться от первоначального варианта с передним сидением “диванного” типа в пользу раздельных кресел, так, на всякий случай!

Дизайн рассчитан только на Японию

Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге.

Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны.

Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007

“Да, - думал я , продолжая осматриваться, - сразу видно, что над машиной трудились дизайнеры совершенно иной художественной школы, нежели “отцы” модельного ряда Honda Odyssey. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея!”. И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. Тем более, что боковые панели кузова расположены почти под прямым углом, и не имеют выдающихся в стороны частей, так что, когда придется “целится” в створ гаражных ворот или еще куда, слишком сильно напрягать воображение, чтобы прикинуть “пройдет – не пройдет”, водителю не придется. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто.

И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом – все остальное.

Привод – "real time 4WD"

Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л.с. и крутящим моментом 19,4 кг/м позволяет развить такую тягу, что при весе в полторы тонны автомобиль на полном приводе движется совершенно свободно и непринужденно.

Благодаря неблокируемой муфте перераспределение крутящего момента в пользу заднего моста оказывается своевременным, что в точности соответствует выражению “real time 4WD” (то есть, полный привод тогда, когда это нужно). Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости.

Полноприводная версия машины имеет систему электронного управления ESC (на машинах марки Honda она обозначается аббревиатурой VSA). Она, в частности, включает в себя и устройство “горный старт” (Hill start assist), которое не дает машине катится назад, когда приходится начинать движение, стоя на крутом подъеме.

В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Вот тебе и “машина исключительно для внутреннего пользования”! Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!?

Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия.

Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad:
Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,4 кг/м при 4200 об/мин.
Источник - CarsJapan.ru


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2013, 17:54:37
Вот недалее как 6 числа июпя месяца сего года приобрели на аукционе в Японии
Технические характеристики HONDA CROSSROAD 18X (ХОНДА КРОССРОАД 18X)

Фирма производитель                                                                       HONDA (ХОНДА)
Название модели                                                                               CROSSROAD (КРОССРОАД)
Модификация                                                                               18X
Дата начала выпуска                                                                       2007.02
Дата начала продаж                                                                       2007.02
Тип кузова                                                                                       ДЖИП (SUV)
Номер кузова                                                                               DBA-RT2
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм                               4285*1755*1670
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм                       2500*1430*1255
Колесная база, мм                                                                       2700
Расстояние между передними колесами, мм                                       1515
Расстояние между задними колесами,     мм                                       1505
Дорожный просвет, мм                                                                       185
Масса без нагрузки, кг                                                               1480
Модель двигателя                                                                       R18A
Тип двигателя                                                                               WATER COOLING
                                                                                                    IN-LINE 4-CYLINDER
                                                                                                    SOHC 16 VALVES
Объем двигателя, cc                                                                       1799
Степень сжатия                                                                               10.5
Тип подачи топлива                                                                       ELECTRONICALLY
                                                                                                    CONTROLLED FUEL
                                                                                                    INJECTION SYSTEM
                                                                                                    (HONDA PGM-FI)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.                                        140(103)/6300
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.                        17.7(174)/4300
Объем топливного бака, л                                                                50
Тип топлива                                                                               UNLEADED REGULAR
                                                                                                    GASOLINE
                                                                                                    (неэтилированный бензин
                                                                                                     АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)                                13.4
Гидроусилитель руля                                                                        POWER ASSIST EQUIPPED
                                                                                                     RACK & PINION
Передняя подвеска                                                                        MCPHERSON TYPE
                                                                                                     (STRUT TYPE )
Задняя подвеска                                                                                DOUBLE WISHBONE
Передние тормоза                                                                        VENTILATED DISK
                                                                                                     (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза   DISK                                                                      (дисковые)
Передние колеса                                                                                215/65R16 98S
Задние колеса                                                                                215/65R16 98S
Минимальный радиус разворота, м                                                        5.3
Число мест                                                                                        7
Тип трансмиссии                                                                                5AT
Привод                                                                                        FULL4WD
Ксеноновые лампы                                                                        OPTION
                                                                                                     (опционально)
Очиститель заднего стекла                                                               STANDART
Подушка безопасности водителя                                                        STANDART
Подушка безопасности пассажира                                                        STANDART
Боковые подушки безопасности                                                        OPTION (опционально)
Система ABS (антиблокировочная система)                                        STANDART
Система TRC (антипробуксовочная система)                                        STANDART
Натяжные ремни безопасности передних сидений                                STANDART
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений           STANDART
Ремни безопасности задних сидений                                                STANDART
Ремни безопасности для детского сиденья                                        STANDART 
Усилители жесткости в дверях                                                        STANDART 
Гидроусилитель тормозов                                                                STANDART 
 
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)       STANDART 
Сигнализация                                                                                OPTION 
Дополнительное оборудование безопасности                                        VSA (ABS+TCS+
                                                                                                     SIDESLIP CONTROL)
Система навигации                                                                        OPTION 
Носитель данных системы навигации                                                HD
Тип кондиционера                                                                        FULL AUTOMATIC
Электростеклоподъемники                                                                STANDART
Центральный замок                                                                        STANDART 
Регулировка рулевой колонки вперед-назад                                        STANDART
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз                                        STANDART
Круиз-контроль                                                                                OPTION
Раскладывающееся заднее сиденье                                                DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах                                STANDART
Тонированные стекла                                                                        STANDART


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2013, 17:59:23
вот фото с аукциона


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: BaBoN от 09 Июня 2013, 23:39:40
В салоне торпедо как Element а внешне квадратный HR-V и за "пруль" такие деньги ? ? ? -  :idiot2: - ИМХО  :stop:


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 09 Июня 2013, 23:49:55
и за "пруль" такие деньги ? ? ? -  :idiot2: - ИМХО
И Вам не хворать!!!


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 19 Июня 2013, 23:22:26
вот получили фотографии со стоянки в японии


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Vova 33 от 19 Июня 2013, 23:26:08
Она к минивэнам относится, или как?


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Juriy от 20 Июня 2013, 09:13:14
Нет, это  компактный SUV. С 93 по 98 год являлся аналогом такой известной модели, как Land Rover Discovery. А с о2.2007 по 08.2010 стал выпускаться вместо HR-V. Выпускался с движким 1,8 и 2,0 литра. Был как передне так и полноприводным. Всегда 7-ми местный. По счастливилось поездить на 2-х литровом 4ВД в максималке 2010 года. Расход примерно как у царевны (чуть по-меньше), но разгон бодрее. У всех ксенон, BAS, крепления ISOFIX, д/у ключ, водоотталкивающая обработка салона. Ну а в опциях ESP, рейлинги, туманки, подогрев сидений, кнопка запуска двигателя, система уменьшения последствия столкновений, противоугонная система, сигнализация, радарный круиз-контроль (ACCS), камера заднего обзора, до 6 подушек безопасности, встроенный накопитель памяти. Клиренс 185.
"+" довольно большой, вместительный (НО!!! тут либо 7 мест, либо багажник)), управляемость супер, необычный внешний вид
"-" НЕТ!!!запасного колеса! Только ремкомплект, что очень проблематично на дальние расстояния (знакомый купил запаску и возил ее с собой в багажнике (но тогда только 5 мест!)). Запчасти только оригинал,  что очень дорого, высокая цена. Опять же ТОЛЬКО правый руль.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Августа 2013, 20:36:55
Всё!!!! Приехал мой Кроссроуд...... Впечатлений море.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Vova 33 от 29 Августа 2013, 20:47:55
Теперь надо и самому быть самураем!  :)   Поздравляю с осуществлением мечты!


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: BaBoN от 29 Августа 2013, 21:51:42
Мои поздравления  O0


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Lexa54 от 29 Августа 2013, 23:02:50
Поздравляю! 4510 - это пробег??? )))
Ну и как в сравнении, если отбросить, что она почти новая?


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 29 Августа 2013, 23:27:40
Ну сейчас уже 5000 км, с учетом марша Москва - Иваново,
В сравнении - ну что могу сказать, комфортнее , удобнее, резвее, 7-ми местный салон, в салоне и в двигателе ни пылинки, машина необычная, такая одна в Ивановской области, такое наименование отсутствовало в базе данных ГИБДД
 Вот только навигация (всмысле магнитола) неработает, когда везли в контейнере, сел аккумулятор, и слетели мозги на магнитоле, нужен загрузочный диск. Может у кого есть? Магнитола gathers vxd-079mcv. Буду благодарен.


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Lexa54 от 29 Августа 2013, 23:32:41
Круто! Новье!
А в Япии что-то поменялось с навигацией? В моей не работала родная навигация, т.к. япы не по спутникам позиционируют, а по сотовым вышкам, что ли... Своя у них навигация, и диск не поможет (если сейчас у них стандарты поменялись и они ставят магнитолы с GPS).


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: Аlex CR-V от 30 Августа 2013, 23:19:34

А в Япии что-то поменялось с навигацией? В моей не работала родная навигация, т.к. япы не по спутникам позиционируют, а по сотовым вышкам, что ли... Своя у них навигация, и диск не поможет (если сейчас у них стандарты поменялись и они ставят магнитолы с GPS).
не в том проблема, магнитола вообще не включается, диски не играют, телевизор неработает, камера заднего вида не фунциклирует
навигация японская мне вообще ненужна (не ну конечно было бы прикольно, если бы работала)
диск нужен для корректного запуска магнитолы, а то как заведешь машину, то на экране светятся три окошка, открыть-закрыть панель, извлечь диск, и ещё какая то билиберда иероглифами о том что нужно вставить диск и будет счастье....


Название: Re: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD
Отправлено: lexa29 от 20 Февраля 2022, 06:12:47
Crossroad во владении у жены примерно 1,5 года. 1.8л передний привод. 2007г.
Тачка норм.
Из минусов: жестковата подвеска, ну возможно когда заменятся пружины и аморты на неоригинал будет по мягче.
Рейка слабовата, ну вприцепи как у всех хонд.
Мало места в салоне для ног 2го и 3го ряда сидений, расчитано для коротких японцев.
Обзорность слабовата, широкие стойки.
Отсутствует запаска, только ремкомплект.

Из плюсов:
Малый расход.
5ти ступый автомат, не вариатр, не робот, а обычный автомат. На трассе хорошо летишь 120-130, 2 тыс.об. расход 8 литров.
Надежность двс, 200 тыс. пробег ещё масло не жрёт ни сколько.
Высокая посадка, вроде мини кроссовер, а сидишь выше многих кроссоверов.
Ну и внешка бомба, в народе за передок прозвали его мини хамером.

Построен вроде как на базе stream, много чего от него подходит.