Название: Компрессор для накачки шин. Отправлено: goland79 от 13 Июля 2009, 12:52:23 Принимая во внимание нежность проводки и предохранителей прикуривателя, прошу посоветовать недорогие компрессоры для накачки шин, надежно работающие на СРВ-2 на ура (без замены предохранителей, подключения к аккуму напрямую и т.п.).
+ желательно места, где они продаются по хорошим ценам в Москве (в личку). Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Doroteos от 13 Июля 2009, 15:40:08 У меня коидо. Рублей за 600. Лет 5 уже. Ттт
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 13 Июля 2009, 17:24:15 модель бы еще. или технические характеристики...
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Дима Лебедев от 13 Июля 2009, 22:27:52 ИМХО любой компрессор чреват перегоранием предохранителя. Тут главное соблюдать правило - не включать/выключать компрессор при выключенном движке.
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: octopus от 14 Июля 2009, 02:36:57 А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя?
У меня тоже стоит вопрос покупки компрессора, но этот критерий я как-то не рассматривал, больше инересуют такие параметры как надежность устройства и скорость накачивания шин. Вот такой девайс 1http://www.part-time.ru/desc?pid=655&from=ya никто не эксплуатирует? Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: mik22 от 14 Июля 2009, 08:08:09 у меня Мустанг еще с прошлой машины остался...качает нормально, только штекер вставляемый в прикуриватель жутко грелся..купил 2 клемм (10руб+10 руб) да припаял к проводам...теперь напрямую с аккумулятора подключаю
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 14 Июля 2009, 09:36:34 А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя? присоединяюсь к вопросу. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: sashz от 14 Июля 2009, 16:01:37 присоединяюсь к вопросу. да никак ) просто нагрузка на аккумулятор при заведенном двигателе поменьше ;)Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 14 Июля 2009, 17:22:14 проблема не в том, что аккум слабый, а в том, что, как минимум, перегорает предохранитель. Товарищи могут и другие последствия назвать, наверное.
Поэтому и вопрос - какой и где взять недорогой компрессор для СРВ-2. Клеммы на аккум - неудобно с учетом и того, что ездит и жена. Да и самому в дождь(снег, ...) мало желания с открыванием капота возиться. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Seka от 14 Июля 2009, 19:30:10 лучше все таки с аккум-ра запитыватьса.У меня на первой церве сразу предохранитель сгорел при подключении компрессора.На 10 ампер как щас помню.Или предохранитель мощнее ставить.Толи неудобства от открытия капота или замены предохранителя?Компрессоры бывают одно и двух поршневые.На первом стоит предохранитель на 15 ампер,на втором на 30 ампер.У меня 2х поршневой с крокодилами на аккум.Китайский с ОАЭ(брал за 26 у.е.)
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: oberon13 от 14 Июля 2009, 21:00:29 Хороший вопрос!!!!
раньше как то даже не задумывался - заведен ли двигатель - получается что всегда качал при выключенном двигателе - проблем небыло старый компрессор был какой то недорогой и вроде китайский (название уже не читается) щас приобрел "Качок К70" - выглядит прикольно :) в плюсах цифровой индикатор и возможность автоотключения в минусах - субъективно показалось что качает немного дольше чем старый цена 1250 р Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: tch от 14 Июля 2009, 21:33:09 Doroteos,
У меня коидо. Рублей за 600. +1 Купил оное китайское творчество в ашане рублев за 350 (самый дорогой из коидо там)- пару лет уже работает, качает коечно неспешно и жужжит, но работает. Если что- выкинуть не жалко ;-)Мое мнение- купить вменяемое выглядящий кетайский компрессор в бюджетном гипермаркете (просто потому что точно такой же в спец магазине зачастую стоит в 1.5-2 раза больше) рублей за 500 и не марится пока не сломается. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Валерий Нос от 15 Июля 2009, 22:27:02 Тоже брал в Ашане.Работает уже 3год.Трясется,тарахтит громче машины,но старается- качает.Кстати всем владельцам ЦРВ-1,он отлично помещается в правый карман в багажнике. O0
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: МОСКИТ от 15 Июля 2009, 22:51:09 Купил себе компрессор нашего производителя - показывет напряжение бортовой сети, нормально-ли заряжена АКБ, если напряжение в сети не достаточно качать не станет, можно установить нужное давление вручную, крупные светящиеся циферки на табло работают на любом морозе, защита компрессора от перегрева а АКБ от разряда, подкачка без моего присутствия.
Легко качал балоны Газелевские на 4-5 Атм. МЕЧТА!! ;) Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 16 Июля 2009, 11:06:53 практически все поршневые компрессоры (которые я видел) превышают характеристики электрооборудования СРВ-2.
рано или поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет? Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 16 Июля 2009, 16:42:25 поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет Сдыхать там кроме предохранителя и АКБ нечему, но моё мнение что лучше всего все таки компрессор подключать на прямую к АКБ ;)Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mihail от 16 Июля 2009, 23:26:04 А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя? При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 17 Июля 2009, 09:59:07 При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО. а по-проще?))Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: АлексейCRV от 17 Июля 2009, 10:19:06 а по-проще?)) а проще - нагрузка на провода меньше.Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: alexey.a от 17 Июля 2009, 10:22:14 чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом -
накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью.... так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже. если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок отцу недавно покупал в подарок Беркут R15 - работает ок, сделан качественно на вид, сумка в комплекте... у меня Тайваньский Торнадо - по конструкции похож на Беркут. работает уже несколько лет не проблем, только вилка прикуривателя развалилась - заменил Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mif от 18 Июля 2009, 00:08:10 При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО. Как интересно все! Я всегда считал, что закон Ома (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9E%D0%BC%D0%B0) гласит, что ток равен напряжению разделить на сопротивление. Давайте для простоты считать сопротивление компрессора равным 1ом (а примерно так оно и есть). Напряжение АКБ 12V. Путем сложнейших расчетов исходя из закона Ома - 12/1 получаем ток 12Ампер. При заведенной машине напряжение бортовой сети 14.2V, если путем чудовищного мозгового напряжения разделить это число на 1, то мы получим ток уже 14.2Ампера. И нагрузка на провода и предохранитель (при заведенном двигателе) увеличилась почти на 20%.Прикиньте, именно так работает закон Ома :) Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mihail от 18 Июля 2009, 00:24:00 Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера
При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера. Так должно быть. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: fast98 от 18 Июля 2009, 14:58:49 Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета линейных электрические цепей .
В реальности не следует игнорировать реактивную составляющую мощности. Многие электроприборы имеют внутреннюю индуктивную или емкостную часть схемы, поэтому, при включении и начале работы, пиковая стартовая нагрузка, может превышать предельную кратковременную нагрузку в несколько раз. Пример таких электроприборов: компрессоры, насосы, холодильники. Предохранитель рвет по этой причине. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mif от 18 Июля 2009, 16:51:07 Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера Ну все еще интереснее! Вы искренне считаете что мощность насоса величина постоянная и не зависит от подаваемого напряжения? Никогда не замечали что при повышении напряжения (например когда завели мотор) компрессор начинает качать быстрее и шуметь погромче, а лампочки светят ярче, вентилятор печки быстрее крутит - может это мощность меняется? Открою секрет, именно внутреннее сопротивление остается неизменным, а мощность возрастает пропорционально квадрату напряжения. И мощность у насоса не 100 вт, а именно квадрат напряжения поделить на сопротивление (P=U2/R). При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера. Так должно быть. Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно). А если следовать вашей логике, то автомобильные лампочки на 55Ватт можно и в розетку 220Вольт подключать - они только ток уменьшат... :) Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mif от 18 Июля 2009, 17:08:01 Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета линейных электрические цепей Да куда уж тут в реактивные нагрузки, мнимые числа, импульсные функции и косинус фи... Тут бы объяснить народу самые азы средней школы...Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mihail от 18 Июля 2009, 22:18:50 Согласен немного попутал...
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mif от 19 Июля 2009, 02:22:44 Согласен немного попутал... Да с кем не бывает...Народ, я тут был на джиперском слете - не смейтесь, естественно зрителем. У этих обладателей БГМ (Больших Грязных Машин) при преодолевании всяких непроходимых болот спускать и подкачивать колеса вообще в порядке вещей. Компрессор вещь у них необходимая и часто используемая. Так вот, примерно треть пользуется компрессорами BERKUT АНТ-686L. Не реклама, для наших машинок вещь явно излишне мощная и дорогая, но может кому-то информация будет полезна. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 20 Июля 2009, 10:26:30 Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно). Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе, то качать (принимая во внимание нежность СРВ 2) нужно при НЕзаведенном моторе?И, притом, стоит воспользоваться советом чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом - ?накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью.... так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже. если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Mif от 20 Июля 2009, 16:00:17 Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе... Сопротивление это единственное что остается неизменным. А по сути вопроса - вы абсолютно правы. Минимальная нагрузка на предохранитель и проводку будет имеено в таком режиме: 1. На выключенной машине, не подключая шланг насоса к колесу включить компрессор. 2. Подключить шланг насоса к колесу и НЕ заводя машину накачать шину. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: goland79 от 20 Июля 2009, 17:45:00 Михаил, Алексей, спасибо! O0
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 10 Ноября 2011, 20:06:15 Встал вопрос по покупке насоса, какой лучше приобрести?
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Шмель от 10 Ноября 2011, 20:13:17 Тебе чтобы подарить кому то или себе? Если себе , бери отечественный и не парься...
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: олёха от 10 Ноября 2011, 20:18:37 Тебе чтобы подарить кому то или себе? Если себе , бери отечественный и не парься... Присоединюсь - наши надежней и шумят поменьше. Недавно корешу на ДР дарил, АГРЕССОР называется, дак 3 года гарантия на негоНазвание: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 10 Ноября 2011, 20:55:01 Исходя из моего опыта "имхо" все отечественные насосы делаются в КНР ;) ( скоро переименую эту страну в малую Арнаутскую улицу ) ;D
Кто что скажет про сей девайс? _http://auto.wikimart.ru/car_accessories/compressor/model/10061886/ Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: alexblack от 10 Ноября 2011, 21:35:55 Кооператив по подкачке колёс открываешь?
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 10 Ноября 2011, 21:44:29 Подъезжай не дорого возьму, смотришь и насос отобью ;D
Да нет один раз пытался на морозе накачать колесо что бы до шиномонтажа дотянуть, чуть дуба не дал :'( А тут повод появился дал кому то насос и видемо забыли мне его вернуть ;) вот и задался вопросом покупки нового, еще прикупил набор для ремонта покрышек а для этого нужно сначала ее накачать до 3атм. вот и думаю если прокол и накачивать колесо то обычным сколько я его качать буду? Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: alexblack от 10 Ноября 2011, 21:53:25 Думаю, накладно выйдет, в Москву ехать, чтоб бублики подкачать ;D ;D ;D
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Juriy от 11 Ноября 2011, 07:47:54 Автомобильный компрессор Тайфун 12-406Н. Работает у меня уже 4 года. Нет проблем: питание от прикуривателя, удобный чехол, в комплекте была игла для мяча и еще два переходника (наверное для матраца)). Отцу купил Агрессор AGR-50. Из плюсов: помощнее (есть потребность накачивать двухместную резиновую лодку), кабель 3м. и шланг на котором манометр (что очень удобно) 5м. Есть перепускной клапан, набор переходников для велосипедов, мячей, матрацев, лодок. Удобная сумка, правда поболее конечно. У меня насос лежит пот столиком в нише для докатки, а этот туда бы не поместился :)
Питание конечно же только от аккума (что не всегда и всем удобно) Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: SAnatoliy от 15 Ноября 2011, 14:15:07 пользуюсь уже 6 лет "Airman (Аирман) Hawk "_http://www.carware.ru/m_item.php?id=4021" До него был предыдущей модели. Другу дарили новей моделью, проблем нет, с радиусом 17 от 0 и до 2 атм.
Если в москве, тот покупать в двой дом-автозапчасти из японии на МКАД. или есть отдел из в кунцево на втором этаже слева сторона. P.S. Как говорят продавцы, он поршневой. Единственная фирма имеющая патент на поршневой насос в данном размере и от прикуривателя. Штатно комплектуется насос в автомашинах "бентлей". Все на словах. Я не разбирал, но с виду не совсем скажешь что поршневой, хотя все может быть. Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Рустик от 15 Ноября 2011, 14:24:56 насколько я знаю почти все они поршневые)
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 15 Ноября 2011, 23:52:47 насколько я знаю почти все они поршневые) Почему? Есть и мембранные. ;)Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Рустик от 16 Ноября 2011, 11:46:11 поэтому и написал что почти все). У последних как немного разбиращийся в механике производительность должна быть меньше. Другое дело надежность, скорее мембранные должны быть лучше), но это мое мнение, т.к. много видел явного дешового г...на ( имею ввиду поршневые)
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: alexblack от 16 Ноября 2011, 18:35:28 Исходя из моего опыта "имхо" все отечественные насосы делаются в КНР ;) ( скоро переименую эту страну в малую Арнаутскую улицу ) ;D А 30 ампер не много для прикуривателя?Кто что скажет про сей девайс? _http://auto.wikimart.ru/car_accessories/compressor/model/10061886/ Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: farm от 16 Ноября 2011, 18:51:14 А 30 ампер не много для прикуривателя? Так он от АКБ работаетНазвание: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: ak от 16 Ноября 2011, 22:07:11 Беркут. Пользуюсь лет пять, нареканий нет.
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: evty042 от 17 Ноября 2011, 05:09:03 Да нет тут панацеи, у мну 5-ый год помойму работает какой-то китайский, пластиковый, без названия даже, в комплекте были когда то иглы для мячиков и шариков (потерял все) он и с подсветкой (красный) и брал тогда не дорого (один из первых) - таки и работает. Правда когда дуб-дубыч на улке под -30 и выше глючит, работает с перебоями и искры в нутри видать :). А вот отцу купил в этом году Беркута "15 так издох на пятый-шестой раз подкачки, пришлось менять. Продавец утверждает что он российский а на самой коробочке мэде ин КНР! Вобщем каму как повезет или брать с гарантеей дорогой.
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Uri-67 от 18 Ноября 2011, 08:20:28 Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: malvit от 21 Ноября 2011, 10:59:26 "Качок"-третий год частого пользования.Не подводит.
Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: Uri-67 от 21 Ноября 2011, 11:39:59 :)
А что, резина плохая ;D Название: Re: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: malvit от 22 Ноября 2011, 09:00:37 Было дело,старая уже была,а потом всякую бытовуху,как-то так получилось(мячи,матрасы...)соседи,знакомые просят,знают,что у меня есть.Не простаивает.Я его даже в нишу не убираю,лежит сверху.
Название: Re: Компрессора для накачки шин. Отправлено: garrik от 29 Апреля 2018, 16:00:10 я не стал голову греть, купил такой
|