Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Aleksracer от 06 Января 2009, 16:08:29



Название: Пламегаситель Honda cr-v установка.
Отправлено: Aleksracer от 06 Января 2009, 16:08:29
Хочу купить пламягаситель MG-RACE. Но в нашей деревне его вряд ли найдешь. Кто может скиньте ссылку на интернет-магазин, я сам не могу найти, не ехать же в Москву.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: SAnatoliy от 14 Июля 2009, 16:27:56
почитал тут темы про глушитель/катализатор и не сделал вывод. На что менять?

Пообзванивал фирмы некотрые.
Одни ставят что пожелаешь:
Цитировать
Автомобильный катализатор с установкой за 7500 рублей на любой автомобиль. Гарантия 60 тыс. км. пробега....
говорят фирма катализатора "корсаун".
В других фирмах катализатор стоит примерно в пределах 7500 - 10000. Гарантия год.

Тут ссылались на фирму "Филитек" (не реклама. да простят модераторы). Там наотрез говорят не надо катализатор, только пламягаситель. Цена за пламягаситель: 6000 + контроллер 7000. (дороговато думаю, учитывая что выхлоб не очищается.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Stason от 14 Июля 2009, 17:00:06
странно, мне казалось катализатор будет стоить тыщ 30
за 7 не знаю что за фигню предлагают,
но пламягаситель за 6000+ ещё какой то контроллер дорого что то, я на прошлой машине (мазда) ставил пламягаситель,
обошлось за все 4-5 т., не помню точно и никаких котроллеров точно не ставили, просто банка, вместо катализатора.
Нормуль, год проездил, продал


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Vovikk от 14 Июля 2009, 17:14:15
читайте внимательнее темы про катализатор!
пламегаситель есть в экзисте неоригинал за 3500р, присобачить обманку - 500р электрику или токарю
катализатор универсальный 5-10тыс плюс сварные работы
Как проходить техосмотр с пламегасителем никто пока не рассказал, ведь наверняка машина вывалится за допуски по CO и CH на стенде...


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: garrik от 14 Июля 2009, 18:08:32
на 3S-FE после замены колец и высверливания катализатора СО - 0,02. Соотв. техосмотр сам прохлодил


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: garrik от 14 Июля 2009, 18:22:34
Моё мнение (основанное на моем опыте). На авто с одной лямбдой можно удалить кат, хоть весь, хоть сделать три отверстия 15-20 мм диаметром. С двумя датчиками - добиться оптимального соотношения "тяга - незагораемость чека", путем всверливания отверстий диаметром 5-7 мм (кол-во отверстий - от одного до хз). Это экономвариант, остальные уже озвучены


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 14 Июля 2009, 21:17:41
Ход конем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18106.0.html


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: SAnatoliy от 15 Июля 2009, 16:08:11
Решил ставить пламягаситель с обманкой (~7000 и 8000). В фирме както тут указывалась в филях.

 В одной из фирм по выхлобным системам, услышал от мастера, что обманки могут спалить мозги. Насколько это так?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: YarDen от 15 Июля 2009, 16:49:10
Да, это так , любой мастер может спалить мозги, причём как машине так и хозяину!!!
Но!!! может и не спалить, если у него у самого есть мозг, к сожалению без томограммы это не проверить.
Да и кстати, на заменённый каталик не может быть гарантии по определению, потому как работоспособность каталика зависит от состояния двигателя и заправляемого бензина.
В любом случае отпишитесь потом, как и что было сделано, за сколько и каков эффект.
Не с меньшим уважением Денис Е.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: AndrewL от 15 Июля 2009, 23:21:50
Ставил в феврале пламягаситель какой то бельгийской фирмы на сервисе в районе осташковского шоссе- стоило 4т.р. за штуку с работой. Можно было бы на выбор поставить универсальный катализатор (цена с установкой 6-7т.р.), но мастер сразу сказал, что с нашим бензином есть варианты, что через месяц-другой будут шансы вернуться к нему опять, посему был выбран именно пламягаситель.
Касаемо ТО- думаю заморачиваться не стоит- например на тазики 1996-2001 года выпуска ОЧЕНЬ редко ставили катализаторы, но однако ТО они проходят по этому пункту, так что нет сомнений что и CRV его пройдет. Нормы у нас пока гуманные для автомобилистов в этом плане. На ТО даже пару раз мне с предыдущей машиной- лансер 1996г.в. СО/СН мерить отказывались- типа в иномарке бесполезно это делать.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: SAnatoliy от 16 Июля 2009, 08:08:43
AndrewL

 Я морально/финансово готов поменять на пламягаситель, но боюсь как тут говорят что могут сгореть мозги.
Я не совсем понимаю, почему правда это должно произойти. Сервис мены говорят что не лезут в компьютер и у же не впервый день на рынке.
Я хотел воспользоваться услугами филитека (поставить пламягаситель 3х камерный-керамоволокно) и обманка какай-та на чипе с гарантией 2 года.

(ставить в машину дополнительные приборы, запитывающиеся от борт сети, тоже есть опасность спалить мозги.)


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Stason от 21 Июля 2009, 10:41:54
блин, поставил вместо катализатора пламя гаситель, отдал 3500
но как гудело, так и гудит, правда тяга получше стала и расход поменьше кажется
выходит ещё и глушак что ли накрылся?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Levin Boris от 24 Сентября 2009, 13:31:13
А не будет ли он узким горлышком для 2х литрового двигла?
У меня кста кат, который я потом заменил на пламик был уже не оригинальный, видно, что варили под нужную длину.. В итоге все равно поменял на пламегаситель, так как топливо у нас не супер (хотя лью 92ой, а не 95ый).


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Levin Boris от 25 Сентября 2009, 08:54:00
НА сайте ехист.ру подходящий пламик один-в-один предлагается как альтернатива родному катализатору. Влезает на место как родной. Стоил летом 3400 кажется, установка - это у кого как. С меня 500 р взяли. Ничего не варили. Есть куда вкрутить вторую лямбду. На нее делал обманку (электронную), но видимо с номиналами попутал, либо сама лямбда не особенно уже жива. Бывает чек вылезает. Рекомендую еще крепление заказать, мы на ходу пару пружинок поменяли, но лучше, чтобы было родное..
Зато теперь знаю, что через год-два не придется опять катализатор менять.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Олег62 от 03 Октября 2009, 21:50:28
Поставил пламягаситель ATIHO вместо каталика, ошибка пока не выскакивает, по расходу пока не определися, кстати обманку пока не ставил


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: artur...80 от 04 Октября 2009, 18:49:16
Поставил пламягаситель ATIHO вместо каталика, ошибка пока не выскакивает, по расходу пока не определися, кстати обманку пока не ставил
А что по ценнику?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Old_BigCat от 04 Октября 2009, 19:03:29
Лямбду проверял? Может умерла...
Проверяли по осцилографу синусода невысокая спецы точно сказать немогут толи зонд толи катализатор хуже чем родной работает позже буду пробовать универсальный зонд ставить


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Олег62 от 04 Октября 2009, 19:13:50
3500 за пламягаситель, ну и работа своя
Машина резвее, разогнал сегодня до 155 км, по расходу около 11-12л на сотню, но при скорости около 80 км в час выскакивает ошибка 0420,
придёться ставить обманку. Стою на ремонте, с коробкой, но звук выхлопа почти не изменился


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Мигель Злостный от 13 Октября 2009, 16:49:05
Я купил недавно пламик MG-Race за 2700 р. с доставкой по Москве. Установил с помощью друга. Встал ровно. Звук стал погромче, что не очень приятно. Расход уменьшился ощутимо, минимум на поллитра (отслеживал по маршрутному компу Мультитроникс). Вроде и порезвее стала, но не на много.
Ошибка выскочила на следующий день. Обманку на провода вешать пока не хочу. Буду мутить футорку под лямбду. Как сделаю - отпишусь, что получилось.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: artur...80 от 19 Октября 2009, 19:38:05
Снял я каталик, с одной стороны сетка внутри и с другой та же ерунда, на просвет вижу туманное светлое пятно, причем с одной стороны смотришь - оно больше, а с другой - меньше. На форуме полистал, есть фото катализатора изнутри, у меня не так... Пишут там керамика внутри, а мой лёгкий больно... Может пламик стоит??? Но снаружи выглядит как оригинальный катализатор, точь в точь...  Чек горит, на диагностике приговорили кат., лямбда жива.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: basov от 20 Октября 2009, 22:44:35
Снял я каталик, с одной стороны сетка внутри и с другой та же ерунда, на просвет вижу туманное светлое пятно,
Так соты и оплавились и просвета почти нет :(


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Валерий Нос от 20 Октября 2009, 22:49:26
Если смотреть на звезду в хороший телескоп,то тоже видишь туманное светлое пятно.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 10 Мая 2010, 18:03:49
Довольно много отзывов в стиле "поставил пламегаситель и мне стало легче..."
Но я так и не смог найти конкретное указание на модели подходящие на RD-1. Так чтобы прикрутить вместо катализатора на штатный крепеж и штатные уплотнения и не думать о сварке и т.п. Ну и такой чтобы при его использовании звук мотора не становился слишком похожим на трактор. А уж если есть такие кто может сказать что его пламегаситель прожил несколько лет без проблем (при выполнении первых двух условий) так это будет вообще здорово.

Подскажите, те кто уже прошел это дело...
У меня B20Z1 (с резонатором на впуске), 1999г, одна лямбда. Штатный катализатор пробивается 18160-P3F-G10.


Пока поглядываю в сторону MG-RACE (C-MG)  - пишут что производят "40823 Honda CR-V 2.0 (04/1999-)"
Может его пробовали?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Alex-CRV от 10 Мая 2010, 19:00:38
Катаюсь на пламягасителеи чуть менее года. Заметил такю ерунду. Мощность двигателя очень зависит от температуры за окном. Поначалу грешил на масло в коробке/движке, но потом оказалось это говнит пламягаситель! Летом едет просто супер, зимой плохо!
Кто сталкивался с такой проблемой?
И вообще, я считаю что самое оптимальное решение ни чего не городить и не приваривать, а для начала просто пробить дырок в старом катализаторе!!! Пламягаситель это по сути просто сквозная труба.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 10 Мая 2010, 19:41:31
Не в рекламных целях, а как отзыв - какой ставили пламегаситель? А то я ни разу не сталкивался с подобным и даже как заказать нужный (подходящий) пока не знаю.

Сверлить в своем катализаторе не хочется - т.к. пока не уверен что в нем дело. А как проверить не ясно. Особенно если симптомы пока в начальной стадии и опыта диагностики нет. В пути новая лямбда, если она ситуацию не исправит то следующим подозреваемым может оказаться катализатор т.к. еще ряд подозреваемых в тупняке и повышенном расходе зависят от работы катализатора (противодавления в выхлопной системе).


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Vasilih от 10 Мая 2010, 20:14:12
у меня примерно уже пару месяцев как в катализаторе пусто =) Все потраха убраны и намотана туда проволка вольфрамовая, как на печках обогревательных =) Расход заметно снизился, лямбда молчит, ТО не проходил еще =)


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: mazte от 10 Мая 2010, 21:57:23
какой ставили пламегаситель?

Пламягаситель Mg-Race (в экзисте № 40801) встаёт без переделок.
Ламбда NTK (NGK) OZA624-E4 (плюс доп. сопротивление до ~13 Ом)

Езжу год (24 т.км.), всё ок, звук практически не изменился - есть резонанс на 2 тыс.об.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 10 Мая 2010, 22:14:11
Вот черти... 40801 пишут на цивик седан. А для СР-В приводят варианты 40822 (до 03 месяца 1999г) и 40823 (с 03 месяца 1999 и до ---).
Теперь еще больше запутался...
У меня машина попала на перепутье - как раз шла смена линейки. Как прицелится какая выхлопная система у меня? Екзист выдает код штатного катализатора 18160-P3F-G10. К кому такой по VIN пробивается - к тем что до 1999г или к тем кто уже после?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 27 Мая 2010, 21:52:16
Заказанный, согласно ответа техподдержки, пламегаситель от MG-RACE пришел и я его установил.
На мою машину (леворукая европейка RD-1 с автоматом 99г.в.) подошел их каталожный номер 40823.
Собственно все обошлось без извращений. Открутил катализатор, выкинул старые уплотнения, почистил посадочные места, установил новые уплотнения, заменил крепеж и прикрутил на место. Все фланцы/диаметры, длины и т.п. подошли. Самые большие сложности были с пружинками в месте соединения пламегасителя и приемной трубы - одному довольно сложно с ними справиться, пришлось сжимать в тисках и стягивать проволокой витки т.к. ставил один.
Толком изучать конструкцию пламегасителя проблематично (т.к. невидать), но из того что было видно - в начальной части это труба идентичная по диаметру приемной, затем приварено колечко с отверстием меньшего диаметра (видимо для создания противодавления/завихрения), а после этого колечка труба в корпусе пламегасителя продолжается, но в ее стенках насверлены отверстия и за ними подозревается гасящая звук набивка.

Что еще - после установки несколько изменилось сопротивление выхлопу что сказалось на оборотах ХХ. Т.е. обороты ХХ конечно инжектор выправлял и держал сам 730 как по паспорту, но отключив коррекцию (отсоединив разьем IAC) было установлено что обороты снизились на 40 об/мин (от необходимых и ранее настроенных 480об/мин, если не путаю саму цифру - она из сервисного руководства). Это потому что у меня был полностью пустой корпус катализатора, пламегаситель больше противодавление создает. Установил по норме. Тем кто меняет с забитого катализатора на пламегаситель думаю придется наоборот уменьшать обороты. Сам факт что проверить их после замены стоит.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2010, 22:23:51
Красиво! O0


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 28 Мая 2010, 12:41:41
У меня, к примеру, его просто нет в машине. А место в пламегасителе под него есть.
Я туда отслужившую лямбду с обрезанными проводами вкрутил, в качестве заглушки.
Или интересен вечный вопрос об обманке второй лямбды? Так для этого своя тема вроде была.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: alexkach1 от 11 Августа 2010, 21:16:06
тоже заказал пламегаситель в MG-RACE- стоимость 3000р. плюс доставка в нижний 300р.-встает, как родной. Единственно, что внутри нет сужения- звонил-объяснили , что сужение вваривают на движкаx до 1,6 л-далее не желательно, т.к. заметно влияние на динамику. Обманку заказывал у токаря с диаметром отверстия 3 мм- 200р. Машина перестала дергаться- по шуму- никакиx изменений- заменил прокладки- пропал резонируюий звук на 2000 оборотаx, по динамике- не сильные изменения


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: aksrus от 30 Ноября 2010, 18:32:07
Сегодня  поставил пламягаситель MG-RACE в Кунцево. Приехал и говорю, что вот мол вместо катализатора вварили мне трубу и затем начались проблемы, такое ощущение что и бочка прогорела и резонатор. Очень спокойно ответили - давайте пламик установим затем послушаете. Сказанно - сделанно минут через десять завожу машину с ввареным пламягасителем и ............. тишина. Спрашиваю, почему из резонатора и бочки даносились страшные звуки... Ответ т.к. давление в выхлопной системе было повышено из-за отсутствия катализатора... Задумываться не стал, расплатился (3 т.р. с установкой) и поехал довольный. Кому нужно кину ссылку. Приятные мастера, качественный подход к делу и идеальный порядок в боксе.
plamegasitel.ru/plamegas.htm


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: yurasik 32 от 28 Декабря 2010, 23:15:25
А я в эксисте заказал пламик атихо 40801,привезли, а в нём нет места под второй л.з. :-\


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Евгений М. от 17 Февраля 2011, 06:12:52
RE: тоже заказал пламегаситель в MG-RACE.......

Скиньте, плиз, ссылку на сайт и номер изделия (какой именно надо заказывать).
Тоже есть необходимость поставить такой, а то второй год езжу с простой трубой вваренной вместо каталика.
Полуспортивный звук уже конкретно достал :tickedoff:

У меня еще один вопрос:

Машина май 1999 г.в., руль правый, так вот у право- и леворульных машин одинаковых годов выпуска,
размеры катализатора и посадочных мест совпадают? У кого под рукой, плиз, напишите размеры: длина-диаметр...
Хочу заказать вышеуказанный пламегаситель, но там сами не знают подойдет ли он -
40823  Honda CR-V 2.0 (04/1999-) к праворукой?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 18 Февраля 2011, 19:53:26
Я не стал влезать потому как устанавливал на левый руль и если есть какие-то отличия на правый то... Если системы выхлопа идентичны то действительно можно брать мой вариант (№40823) или связаться с этой конторой (самой мегарейс или их представителями розничными) и они проконсультируют - вдруг новинки какие... Я сначала сам выбрал по каталогам и читая форум, потом прикинулся валенком и они мне сказали что нужно - совпало, заказал, оплатил, они прислали. Всё подошло без вопросов, отчет был.
Езжу с этой штуковиной, пока без нареканий. НО у меня 1 кислородник - если их в машине два то в пламегасителе предусмотрено место под второй, но я не проверял сделано ли оно уже как механическая обманка или надо будет что-то думать, чтобы мозги машины обмануть. Скорее всего халявы не будет.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Евгений М. от 19 Мая 2011, 12:43:10
 Выписал всё-таки на свою MG RACE вариант (№40823), подошёл без проблем. Надоевший резонирующий звук остался в прошлом. Сейчас всё тихо! :D


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: George04 от 08 Июля 2011, 19:12:09
Я на свою(2дк, кат) поставил ATIHO 40801, без дырки под лямбду 2. При этом ранее у меня стояла механическая обманка. Сейчас лямбда2 замурована в мех обманке. Установлена электронная обманка, а нагреватель "обманывается" собственно самой лямбдой2.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Prog от 07 Августа 2011, 17:40:27
Поставил 10 дней назад вместо катализатора пламегаситель  MG RACE 40823. Встал как родной. Только пришлось подбирать прокладку между пламегасителем и приемной трубой ( родная не подходит). Поставил механическую обманку на второй датчик.  Но стала появляться ошибка после запуска двигателя через 5-8 минут №0138 (высокий уровень сигнала ДК2). После сброса можно ездить хоть весь день, если не делать долгих остановок (не допускать глубокого остывания двигателя и соответственно пламегасителя) в этом случае ошибки не появляются. Теперь мучаюсь либо это неисправность второй лямбды либо, что то делать с обманкой (например изменить размеры).


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Prog от 10 Августа 2011, 19:15:04
Обманку поставил сразу же после замены катализатора на пламегаситель.  А прокладку подобрал в магазине запчастей для Тайоты. Поэтому номер не знаю. Померил штангенциркулем диаметр внутренний и внешний углубления под прокладку и подобрал подходящее колечко. Интересно то , что при прогреве двигателя на холостых оборотах до рабочей температуры ошибка не выскакивает, а если не прогревать, а сразу ехать, то ошибка появляется. Длина обманки 53 мм.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kivic от 10 Августа 2011, 19:34:16
Видимо обманка требует подстройки...
Что есть ошибка Р0138?
Это высокий уровень сигнала датчика кислорода. Высокий уровень сигнала характерен для непрогретой лямбы, если мне память не изменяет.
А значит мозги считают что датчик неисправен - не выходит на рабочий режим вовремя. Неизвестно точно на основании чего такое решение принимается - по таймеру какому-то или скорее сравнивая сигналы первого датчика и второго (типа если первый готов то и второй должен начать работу не позднее чем через...), а может признаки вообще косвенные - по температуре двигателя и т.п.
Но это сейчас не очень важно - надо попробовать поиграть с обманкой - немного увеличить количество выхлопных газов нагревающих второй датчик. Что уж для этого надо? Если обманка позволяет менять диаметр отверстия то увеличить, если можно играть по глубине установки датчика то завернуть его поглубже в пламягаситель и т.п.
Лучше на основании моих предположений необратимых изменений не вносить, но поэкспериментировать можно. И т.к. ошибка возникает иногда то увлекаться значительными изменениями не стоит сразу.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Prog от 10 Августа 2011, 20:21:09
Спасибо. Попробую, как время найду, поэкспериментировать  с обманкой. У меня тоже сложилось впечатление, что второй датчик не успевает прогреваться вовремя.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Августа 2011, 20:47:37
Исправен ли был до установки пламегасителя кислородный датчик? Есть два вида механической обманки. В документах форума размеры есть. У меня стоит та, которая на фотографии. Я выточил, но не ставил и с другими размерами, причём на ней отверстие не калибровано 6-ю мм. У меня после установки обманки, чек пропал сам и не появляется скоро как 3 года.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Prog от 11 Августа 2011, 15:38:15
У меня обманка изготовлена по этому же чертежу. Ошибка при установленном катализаторе не выскакивала, как только поставил пламегаситель и обманку на второй датчик то в этот же день появилась ошибка №0138 - высокий уровень. После сброса - продолжает выскакивать и по сей день. Исключение - это медленный прогрев на холостых оборотах до рабочей температуры двигателя и потом никаких ошибок нет. Еще два вопроса - нужно ли ставить шайбы между обманкой и пламегасителем,  и между обманкой и датчиком? А может резьбы намазать термопастой ?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Basto от 25 Августа 2011, 11:15:02
У меня стоит та, которая на фотографии. Я выточил, но не ставил и с другими размерами, причём на ней отверстие не калибровано 6-ю мм. У меня после установки обманки, чек пропал сам и не появляется скоро как 3 года.

С какими размерами у тебя выточена обманка? Может проблема в том, что размеры у тебя больше/меньше, чем на чертеже?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Августа 2011, 13:30:04
Размеры как  на чертеже!


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: rdv от 25 Августа 2011, 17:55:09
У меня резонатор босаловский стоит - под брюхом крючка хватило, на задней банке крючки к бамперу отогнул и брянчать перестало. Удачи. ;)


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Февраля 2012, 20:21:37
Нет худа, без добра! Прогар выхлопной трубы в районе последнего кронштейна, наконец, заставила меня снять и осмотреть корпус и внутренности катализатора, то есть стружку, которой я заполнил корпус более 3 лет назад. Сознаюсь, ожидал худшего, хотя поведение машины не давало повода к моим опасениям. Итак, состояние стружки нормальное, без видимых сажевых отложений, корпус чистый, сухой. Но многочисленные циклы нагрева и остывания все, же повлияли на угар металлической стружки. Цвет калённого и горевшего металла на лицо. Пучки вытаскивал проволочным крючком, а затем вытряхивал множество мелких отходов и окалины. Всё же температура выхлопных газов довольно высокая. Лямбда зонд до катализатора светло-серого цвета, в катализаторе (в механической обманке) закопчён. Выхлопную трубу заварил, корпус катализатора набил свежей металлической стружкой и всё поставил на место. Пока останется прежний “пламегаситель”.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 20 Февраля 2012, 20:37:13
Спасибо Виктор! O0


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Нивавод2 от 21 Февраля 2012, 09:01:49
У нас пока проблем с этим не было. Техосмотр проходим. В этом году он  по- новому, (как и у вас). Мне проходить в октябре на 2013 год. Посмотрим. Но мне кажется, новизна в “новой странице старой книги” Давно читаю. :( :(
Вообще-то, я ярый зелёный (за экологию)! :-[


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2012, 22:13:12
Не имея возможности воспользоваться способом Виктора (Нивавод), набить банку каталика
стружкой, и таким образом заставить второй датчик думать, что все хорошо, выточил футорку.
Но, увы....она оказалась бесполезной из-за отсутствия наполнителя. Искать сопротивление с
подходящим номиналом было лень. Покоя не давал вопрос: - почему второй датчик "гасится"
стружкой (или посудными ежиками), и упорно не хочет признавать пламегаситель.

(http://img138.111_imageshack.us/img138/884/73525787.png)

Замечу, что мою веру в то, что пламик + ввертыш на второй зонд, не может погасить ошибку,
подорвали несколько описаний решения этой проблемы на зарубежных сайтах. Оказывается,
все заключено в способе "изготовления" пламегасителя, на базе выбитого катализатора.
Вернее технической невозможности, или если хотите нерентабельности, такой процедуры как
вскрытие банки и заваривание туда всех необходимых элементов конструкции, способных не
только гасить, но и в какой-то мере влиять на состав и температуру выхлопных газов.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2012, 22:20:02
Многие уже в курсе, что основные трудности при отделении нейтрализатора от выхлопной
системы, это насмерть заржавевшие болты, шпильки, и гайки. Кто-то находит их, в собственных
запасах метизов, а тем, у кого их нет, прилагаю джентльменский набор. Так на всякий случай.
Вот, что не подвержено течению времени, так это пружинки. Чтобы не терять времени, ржавый
крепеж следует не глядя спилить «болгаркой», или ножовкой. Дороговизна оригинальных уплотни
телей, обусловлена  технологией их изготовления. Заднее кольцо имеет внутри наполнитель (фото 1)
который не прогорает и таким образом герметизирует систему. К слову, уплотнители приемной трубы
изготовлены так же. Вывернуть кислородный датчик можно в любом положении, или непосредственно
перед тем как отделить банку, или уже после того, как катализатор снят. Главное условие при этом,
прогреть резьбу. Запустить двигатель, ожидая пока банка достаточно накалится, или газовой горелкой.
В любом случае, отворачивая на холодную, мы рискуем или слизать грани датчика ключом, или вовсе
сломать его. Замечу, что прогревать газом, нужно так, что бы ни в коем случае не перегреть зонд,
а направлять струю пламени, что бы она лизала банку как показано на снимке.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2012, 23:41:29
Замена  «кольца», вопрос праздный. Стоимость дубликата не высока, а оставлять старый….
Впрочем, взгляните на снимок и решите сами, будем его использовать в таком виде и дальше? 
Короче одеваем новое. Остановлюсь на том, что из себя, представляет банка катализатора,
переделка которого под пламегаситель осуществляется «кооперативным» методом.


(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=48917.0;attach=159144;image)

Ничего хитрого, но и не особо эффективно. Тупая копия, фабричного изделия.
Дело в том, что даже самый простой и дешевый пламик, представляет собой двух или трех
камерную конструкцию, включающую в себя разделительные перегородки - диффузоры.
С их помощью, струя разогретого газа, направляется и грубо говоря, дробится, затем гасится
поток тепловых волн и наконец, поглощается наполнителем. В качестве наполнителя выступает
или стекловолокно или все та же металлическая стружка. На снимке, представлен своеобразный
«рассекатель», расположенный слишком близко к входу и своей формой не способный частично
изменить направление струи, разве, что немного отразить ее. Основной диффузор, пламегасителя
MG-Race или Atiho, будет размещен на глубине 1/3 длины самой банки. Остальные две трети служат
свободными пространством для вылета.




Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 28 Ноября 2012, 18:58:04
И в заключении, прилагаю сравнительные схемы кустарного пламегасителя и Atiho 40801.
Насколько мне удалось рассмотреть, диффузор действительно расположен на глубине 1/3,
в отличие от того экземпляра который был установлен у меня. В нем имитатор диффузора был
вварен, слишком близко, практически у самого "входа". Только этим и больше ни чем, я могу
объяснить, что механическая обманка сработала и в определенной степени пошла на пользу.
Еще прошу заметить, что отверстия под второй датчик, если присмотреться, выполнены почти
на одинаковом расстоянии. Изначально, пламегаситель, не имел отверстия под второй датчик.
Пришлось вырезать небольшую часть патрубка, а затем наращивать его за счет кольца из
обрезка трубы. Звук выхлопа остался прежним, тихим и в худшую сторону не изменился.

 


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: horo от 07 Ноября 2013, 10:18:42
Здравствуйте Кирил,
Можете Вы посочите какой то чертеж с размерами для прамегасител для Хонда ЦРВ 147/2000.
Хороший может быт МЖ-РАСЕ 40823 или АТИХО но к сажелению не можно заказат до Болгарии /так сказали меня от фирмы/
Я попробую сделат ево если был чертеж.Не хочу експерименты/проба ошибка/.
У меня сейчас пусты каталитик.
Болшое спосибо.
Привет.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2013, 16:32:04
Сожалею Иван, но чертежами не распологаю.


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: horo от 07 Ноября 2013, 17:15:35
Спосибо Кирил,
Я думаю ,что очень важно месте отражателя /шайбу/ и ево отверствие/диаметар/ ,что получилас коректний резонанс выхлопа при какие то оптималные обороты.Ето разные для каждая машина /обороты и внутренны диаметар шайбу/.То что ты дал для местоположение 1/2 и 2/3 коректно.Но внутренное отверствие?Диаметар отворы на трубе  и сколко отворов?Если размеры некоректные я думаю что получится некоректны резонанс или "забиты пламегасител как забиты кат.-нехороший выхлоп.Ето правда?
Я снял какие то размеры от фото в етом форуме но незнаю если ети размеры коректные.
Привет


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Kurovoi от 11 Февраля 2014, 06:42:36
Здравствуйте! Хочу установить пламегаситель фирмы mg race. На сайте у них есть данный вариант : 40822    Honda CR-V 2.0  (1997-03/1999))   2 820 руб.
То есть,  если верить их описанию,  подойдет на модели с марта 97 года. У меня машина декабрь 96 года. Неужели там есть какие то значительные отличия? Подойдет ли данный пламегаситель?
И еще вопрос, прогнил резонатор, дым идет из него. Что если его вырезать и просто сделать трубу, не сильно ли изменится звук? 
Кстати провод лямбды у меня обрезан. Надо полагать предыдущим хозяином электронная обманка установлена?


Название: Re: Пламягаситель - Установка.
Отправлено: Lefofai от 05 Декабря 2014, 21:17:09
всем доброго вечера ! первый мой комментарий  :welcome: :) как у многих у меня вылезла ошибка Р0420. Решил менять кат на пламегаситель ...
В общем на 1 дек цена 3500 MG-Race 40823, цена выросла. заказал в магазине atiho 40823 за 2115р самая адекватная цена которая была
найдена и что вы думайте забрал я пламягаситель 5 Дек. а там не Atiho а Mg-race. 
На пламягасителе есть наклейка с номером Мж-Рейс 40823, а под наклейкой другая с номером Мж-Рейс 33431 универсальный пламек.

-http://www.atiho.ru/images/kat_atiho_web.pdf