Клуб Honda CR-V Россия

#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д. => #Лодочные моторы => Тема начата: vasder от 15 Июля 2009, 21:43:28



Название: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: vasder от 15 Июля 2009, 21:43:28
Здравствуйте, вот решился купить лодочный мотор 4х тактный лошадей на 2,5 . Встал выбор между хондой с воздушным охлаждением и Сузуки с водяным охлаждением. Хонда дороже на 7 тыков. Что выбрать? Поможите.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Женя37 от 15 Июля 2009, 22:45:12
Ну Хонда она всегда дороже, пора-бы уже привыкнуть. По поводу охлаждения-однозначно водяное, наверняка и ресурс у него побольше,т.к. возможности перегреть меньше. А на винтовых моторах по мелководью и по растительности и так не поплаваешь, только водомет.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: kh-al от 15 Июля 2009, 23:54:20
Suzuki 1http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml
Honda 1http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf2_3.shtml
Если Honda сделала воздушное охлаждение, значит оно того стоит... Но при сравнении моторов и их выборе, нужно выяснить сначала о наличии сервисных центров именно по моторам в г. Петрозаводск. А то придется в СПб мотаться за 425 км. при необходимости. Сталкивались в Волгограде по двигателям Suzuki - нет сервисменов, везти надо в СПб, либо частным лицам. Т.е. представители от Suzuki есть, но только в теории - ни одного двигателя они пока что не отремонтировали...
А вторым показателем при выборе - стоимость обслуживания и моторесурс двигателя.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Vovikk от 16 Июля 2009, 08:04:32
У нас во владении Suzuki 4х тактный 2.5 сильный уже 2й год. Ничего плохого сказать не могу. Работает тихо, мягко. Заводится отлично. На среднем газу потребляет грамм 500-600 бензина в час.
Вообще не понятно, зачем вам воздушное охлаждение...по воздуху летать будете?


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Саратовец64 от 16 Июля 2009, 20:58:54

4 сезона 2такник  Suzuki 2.2 нет проблем!  O0 O0 O0


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 18 Июля 2009, 00:35:30

Я уже 6 сезонов на таком отъездил. Весит 12 кг. Не завелся всего 1 раз - я был нетрезв и забыл открыть краник бензопровода :). В прошлом году первый раз возил к спецам на обслуживание, они промыли карбюратор, заменили масло и свечку. Обслуживание обошлось в 1200руб. За 6 лет эксплуатации не особо дорого получается.
Соревновался с Ямахой "Мальта" - 3.3 лошади и примеро 20кг веса. На 2ух одинаковых пеллах, но во мне весу на 20кг больше, но я все-равно потихонечку обогнал конкурента :)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Саратовец64 от 18 Июля 2009, 20:13:24
 O0 O0 O0


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 18 Июля 2009, 20:42:51

Соревновался с Ямахой "Мальта" - 3.3 лошади и примеро 20кг веса. На 2ух одинаковых пеллах, но во мне весу на 20кг больше, но я все-равно потихонечку обогнал конкурента :)

[/quote]Вах  вах !  А  вот  все  же  по  правде  говоря    Ямаху вообще  то  нехвалят.....А вот  почему ...??? Я не  Рыбак  но  очень  интересно  послушать  сведующих  людей.. Просто хочу  прикупить  катерок  и  выбор  мотора  немаловажен...Расскажите  пожалуйста  Однополчане ..


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 18 Июля 2009, 21:15:27
А  вот  все  же  по  правде  говоря    Ямаху вообще  то  нехвалят...
Ну не знаю, я иногда задумываюсь о выборе 15 сильного моторчика и смотрю только в сторону Ямахи.
Процитирую переписку с лодочно - моторного форума:
- что лучше ТОХАЦУ или ЯМАХА  даите совет
- ...у нас в Нарве один спец есть, я с ним тут побазарил за моторы...
Вобщем все дороги ведут к  Yamaha. И дело не в том что лучше или хуже, дело в обслуживании, если у Yamaha чо и крякнет , то с зап.частями проблем нет в отличие от отальных марок...
Авторитет спеца непререкаем ЭТО ТОЧНО!!!


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: alexey.a от 21 Июля 2009, 08:47:54
двухтактник Тохатцу 9.8 и надувнушка Кайман 330 - правда только обкатку прошел.
Выбирал комплект исходя из веса - чтоб одному человеку можно было и лодку таскать и мотор на транец повесить, т.к. прицепа нет и не будет - все складывается в багажник.
Михаил, 15-ка тяжелая для разборного комплекта как мне кажется... если только на прицепе возить
 Хотя 10-ка конечно слабовата ))


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 21 Июля 2009, 09:17:42
 у нас в компании две резинки и три матора - маринер 4-х тактный 15 сильный, 10 тохатсу и 5 меркури (в резерве - 1967 г.в.) двухтактные и две резинки с транцами фрегат и мнев. С 4-х тактным всегда проблемы с перевозкой - тяжелый, везти только в одном положении, но есть один большой плюс - бензин бадяжить не надо. Тохатсу привезли с владика и честно говоря не очень мне нравится - зело капризен - после сезона надо боязательно профилактику делать иначе по весне гемороя много будет. Самый удачный это 5 меркурий купренный за 150 $ у фина. Один раз была сделана профилактика (заменили крыльчатку долго ждали с америки - 2 месяца) и все O0 - экономичный, легкий, на нем конечно на глиссаду не выйдешь, но для троллинга и ползать вдоль камыша просто отлично!
  У товарища 15 меркурий - один легко поднимает и вешает.
Я в свое машине перевозил: Маринер, 60 литров бензина, зимних вещей на троих, еда на 5 дней + питье + трое худеньких мужиков за 100 кг. Без проблем! Если ехать вдвоем, то и лодка влезает, так что советую брать не ниже 10.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Евгенич от 21 Июля 2009, 12:52:57
я вот как то выбрал оптимальный для себя вариант....лодка Краб и 6 сильный четырех тактный движок ямаха.
4 года плаваем на нем а движку хоть бы что, только ТО да масло меняем м всме)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 22 Июля 2009, 00:18:54
Михаил, 15-ка тяжелая для разборного комплекта как мне кажется... если только на прицепе возить
 Хотя 10-ка конечно слабовата ))
Нет предела совершенству. Здоровье уже не то, тяжести не потаскаешь, но как хочется лишних 5 сил всего за 8 кг лишнего веса... Приятель 3 года назад купил именно ямаху 15. Катается на ней много, и я беру попользоваться иногда. Казанка, 3 человека + груз. На глиссер моментом выходит. Ну очень мне моторчик нравится...


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 22 Июля 2009, 08:50:56
Ну  водомет  лучше  или нет ????Я  в  этом  полный профан .. Так  что  не  смейтесь  и  не  пинайте...Лучше  расскажите мне  так   толком  и  по  порядку  .. Пожалуйста !!


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: alexey.a от 22 Июля 2009, 10:47:00
Тохатсу привезли с владика и честно говоря не очень мне нравится - зело капризен
Александр, а какую профилактику на Тохе делали и что за проблемы могут возникнуть? На своем никакой профилактики не делал - весной завели нормально... да и по отзывам мотор вроде не капризный

но как хочется лишних 5 сил всего за 8 кг лишнего веса...
Яма 15 - отличный мотор на корпусную лодку, либо на РИБ, и на прицепе возить... По сравнению с Тохой 9.8 весит больше почти на 10 кг больше и стоит почти в два раза дороже... Но для казанки конечно самое оно



Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: alexey.a от 22 Июля 2009, 10:48:23
я вот как то выбрал оптимальный для себя вариант
Евгенич, на покатушки поедем?


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Евгенич от 22 Июля 2009, 11:20:36
 :)да надо обязательно поплавать...!а то все на машинах да на машинах ;)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 22 Июля 2009, 17:35:08
Александр, а какую профилактику на Тохе делали и что за проблемы могут возникнуть? На своем никакой профилактики не делал - весной завели нормально... да и по отзывам мотор вроде не капризный
масло в редукторе, что-то с карбюратором, что-то с электрикой и так по мелочам - я этом не занимался если интересно могу уточнить. Мы же в соленой воде его эксплуатируем вот перед зимой и по весне проверки. Были случаи не заводился.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 23 Июля 2009, 05:18:26
Ну  водомет  лучше  или нет
Мне кажется что это проще в интернете поиском умные статьи и отзывынайти и почитать. Экзотика. Сомневаюсь что здесь кто-нибудь научит и посоветует...
Мне кажется что подвесные моторы только Судзуки и Меркюри делает, цена примерно как у CR-V 1го поколения :)
Хотя я конечно могу ошибаться.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 23 Июля 2009, 05:35:07
Яма 15 - отличный мотор на корпусную лодку, либо на РИБ, и на прицепе возить... По сравнению с Тохой 9.8 весит больше почти на 10 кг больше и стоит почти в два раза дороже... Но для казанки конечно самое оно
Лодочный мотор YAMAHA 15 FMHS. Вес 36 Цена: 2130 USD
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S Вес 26 Цена: 1735 USD
С весом согласен, но с ценой вы погорячились. Ну никак не в 2 раза разница...
Я даже с вашей подачи начал отзывы читать про Tohatsu 9.8. Хотя в первых планах на эту зиму лодка надувная 3.6 - 3.8 метра. Вот только думаю что меня + жену + сестру жены (наш обычный рыбацкий состав) + топливо + груз (примерно 300кг)+ сама лодка не вытянет Tohatsu на глиссер, а YAMAHA 15 гарантированно вытянет. Хотя скакать по лодке с мотором под 40кг ну совсем не радостно.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: alexey.a от 23 Июля 2009, 08:36:05
Мощность мотора, необходимую для выхода на глисс, советуют считать так: одна л.с. на 20-25 кг веса лодки со всем содержимым. Таким образом Тоха 9.8 будет работать на вес до 250 кг. Это лодка 3-3,3 метра (около 40 кг), два человека (сред. вес 80 кг), бак бензина (10 кг) и инвентарь (30-50 кг).
По опыту трех человек на лодке 3,3 метра в полной экипировке Тоха на глисс не вытягивает. А с Вашими начальными данными, Михаил, мне что-то кажется и 15-ка не вытянет...
Один из самых мощных ресурсов по лодкам и моторам в рунете - форум motolodka.ru - и теории и практики там достаточно.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 23 Июля 2009, 08:53:17
Мужики что  смотрю  у  вас какие то  интелигентные  терки  начались... Скажите  что  лучше  водомет  или  нет ...]


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Июля 2009, 09:13:17

зачем водомет? ты что по болотам лазить собираешся? на сегодня моторы нормально работают в любой воде ничего не забивается - иногда мотор поднимаешь а там даже винта не видно из-за водорослей. Бери 15 и не парься - он и резинку тянет хорошо и прогресс или казанку поднимет! O0 мы частенько договариваемся с местными мужиками за долю малую арендуем у них катера и возим один только мотор. а фирму выбирай любую - они практически все одинаковые. да и сколько ты его юзать в год будешь? ну не больше 10 - 15 раз, если только не собираешся рыбой торговать ;D. Я говорю у нас 5 меркури 1967 года выпуска и работет лучше всех - один цилиндр бака в 10 литров хватает на 3 дня ловли - мы после дефектции и ремонта (после покупки) хотели его продать, нас в сервисе отговорили - говорят у вас в руках мотор как Харлей в мотоциклах - ручная сборка ;)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 23 Июля 2009, 09:20:10
... Я говорю у нас 5 меркури 1967 года выпуска и работет лучше всех - один цилиндр бака в 10 литров хватает на 3 дня ловли - мы после дефектции и ремонта (после покупки) хотели его продать, нас в сервисе отговорили - говорят у вас в руках мотор как Харлей в мотоциклах - ручная сборка ;)

 Большего и  не надо! Спасибо за  консультацию... Убедил ...Качество .. ремонтопригодность..и  ценовая  политика ... у  меркури  впечатлила..Почитав  храктеристики.. убедился  что  он  один  из  лучший  в  своем классе..


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Mif от 24 Июля 2009, 02:38:27
К сведенью интересующихся - есть еще китайские лодочный моторы, торговая марка SAIL. Говорят что полная копия ямахи совместимая по всем запчастям и расходникам. Стоит почти ровно вполовину дешевле. В России уже года три продаются. Сам никогда не пользовался, ничего конкретного сказать про них не могу. Просто имейте в виду.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 24 Июля 2009, 08:54:15
можно еще рассмотреть Selva - тоже неплохие мы с такими ходили. 1http://www.selva.ru/
Вот выдержка из статьи:
"Каждая деталь лодочного мотора производится, тестируется, окрашивается и только после этого поступает в сборочный цех. После сборки мотор поступает в лабораторию комплексной диагностики, где тестируется в течении нескольких часов.
По своим рабочим качествам двигатели Selva не отличаются от прочих современных двигателей. Они хорошо запускаются и надежно работают. Механизмы управления находятся на своих привычных местах, а к узлам подлежащим техническому обслуживанию, имеется достаточно легкий доступ, благодаря простой конструкции двигателей.

В основе дизайна современных моделей лодочных моторов Selva Marine лежит проверенная промышленная философия: максимум возможностей мотора, совершенство технологии и высочайшая надежность. Стилистическое оформление моторов выполнено в сотрудничестве с дизайнерской фирмой Andreani Design. чьи четкие, элегантные линии обводов корпусов лодочных моторов наиболее соответствуют духу компании Selva Marine, где присутствует элегантность без вычурности, а аскетизм линий - признак культуры. Приобретение лодочного мотора, пластикового или алюминиевого катера, изготовленного компанией Selva Marine, даст Вам и Вашим близким высшее наслаждение единения с морем."


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: vasder от 25 Июля 2009, 07:41:50
Ну. в общем свершилось. Как начинающему морскому волку, вернее озерному, задарили лод.мотор Хонда 2,3. Для моей скорлупки двух местной Фрегат 280 должно как раз быть. Правда максималка на мой фрегат может и 5л.с., но пока так.
Но теперь вопрос в другом - по новым правилам придёцо получать права на управление МС. И вобщем не понятки с регистрацией плав средства. С одной стороны мой фрегат ПВХ грузоподъемностью до 220 кг и в регистрации не нуждается. ГИМСовцы говорят так : если лодка твоя на веслах то не надо регистрировать, если под мотором будешь ходить то регистрируй. Хотя как они мне сказали моторы то они не ригистрируют, ну покрайней мере до 5л.с. наверно. После 5 л.с налог транспортный идет вроде как.
Так вот ворос: надо ли вообще регистрировать мое плав средство если одно не подподает под регистрацию, а мотор вообще нерегистрируется.
в догон : учиться и сдавать на права на МС так жек легко как на авто ? ;)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Саратовец64 от 27 Июля 2009, 18:16:05
Судовой билет нужен! права тоже! это мотолодка! и налог приходить тоже будет, раньше от 5 было. сейчас все. а всю информацию в своем ГИМСЕ!


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: vasder от 27 Июля 2009, 22:31:55
в гимсе сказали что налог до 5 л.с не считается а все остальное считается в смысле судовой билет, права


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 28 Июля 2009, 08:44:12
не забудь номер на лодку, а то у вас там в карелии гос службы на воде развлекаются :(


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 28 Июля 2009, 09:45:32
Плот нужно  строить... и  налоги не  платить ..... ;D ;D ;D


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: volga077 от 28 Июля 2009, 10:59:14
Подсматриваю себе лодку Аэро 320 и к ней сузуки15. Думаю будет нормально. Движок на учет ставить не собираюсь, пока совем не зажмут. У нас и Дон и Волга. При куда хочешь. Три дня назад за 2 часа 8 судаков выдергнул. Нуно лодку.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Саратовец64 от 29 Июля 2009, 22:22:59
в гимсе сказали что налог до 5 л.с не считается а все остальное считается в смысле судовой билет, права
4 года налог приходит!   да двиг 2.2 .   Каждый князь назначает свои налоги!


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: plahoi от 31 Июля 2009, 08:08:38
Приветствую все !
имею лодка Крым , мотор Сузука 40 ....вваливает как надо ....ГИМС у нас первый год ..... все зарегистрировал ....но получился ньюанс ....сказали что мотор у меня сильно мощный для такой лодки .....говорячт снимай ......
может они просто догнать не могут меня .....уже пробовали .... во как ..... и как быть ?


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 31 Июля 2009, 08:25:22

что за бред нет такого закона! я видел на прогрессах и посильнее и никто ничто >:( многие вообще по два мотора ставят.
у рыбнадзора вообще лодочки маленькие, а моторы 50-65 сил.
Вообще когда мне говорят что это не правильно, я всегда прошу ст. и номер закона на который ссылаются, обычно на этом все и заканчивается...


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: plahoi от 31 Июля 2009, 09:10:28
Моторная лодка "Крым"

Технические характеристики:

Длина корпуса: 4.20м
Ширина корпуса: 1.55м
Грузоподъемность: 400кг
Высота борта: 0.65м
Вес: 170кг
Материал: АМГ-5
Допустимая мощность мотора: 30л.с.
Вместимость: 4 чел.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: gri2007 от 31 Июля 2009, 09:14:22
plahoi = Вопрос что  такое  материал  АМГ-5 и  из  каких  параметров  расчитывается  мощность  мотора  на  плавсредство...? Просьба не  пинать  ..так  как  я  в  этом  вопросе  ничего  не  петрю..


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: plahoi от 31 Июля 2009, 09:39:23
Характеристика материала АМг5.

Марка :                                                                            АМг5
Классификация :                                                                Алюминиевый деформируемый сплав
Виды поставки, предлагаемые предприятиями-рекламодателями:   Лист, труба, шестигранник, круг, квадрат, проволока.
Применение:                                                           для изготовления полуфабрикатов методом горячей или холодной деформации
Готовая продукция, предлагаемая предприятиями-рекламодателями:   МосСталь., Металлпромресурс.

а как расчитываеться все это дело я не не в курсе , попробую у ГИМСов спросить ...скорее всего существуют какието ГОСТы для всего этого




Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 31 Июля 2009, 12:08:55
да хоть 100 вешай, просто помни, что транец сам по себе уплыть может


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: plahoi от 31 Июля 2009, 15:08:43

согласен ... я под сузуку транец усиливал ( само посадочное место мотора , и тягами к задней стенке лодки )


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: arts77 от 31 Июля 2009, 16:19:07
что за бред нет такого закона! я видел на прогрессах и посильнее и никто ничто >:( многие вообще по два мотора ставят.
у рыбнадзора вообще лодочки маленькие, а моторы 50-65 сил.
Вообще когда мне говорят что это не правильно, я всегда прошу ст. и номер закона на который ссылаются, обычно на этом все и заканчивается...

никакого бреда... с мотором, превышающим допустимую для плавсредства мощность не пройдешь техосмотр, соотв. не получишь суд.билет при первой регистрации. даже если пройдешь техосмотр с каким-нить "ветерком" а потом ямаху поставишь, в суд.билете его не будет, то бишь все равно нельзя пользоваться. все это регламентируется приказами мчс, подразделением которого является гимс. так что все правильно и законно


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 31 Июля 2009, 17:24:09
мы ходили на оби с двумя 30 вихрями и никто никакие вопросы не задавал


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: arts77 от 31 Июля 2009, 19:50:40
 я тоже ходил с двумя вихрями на волге, и что? Я вообще в то время был несовершеннолетний и пьяный почти всегда. Это ведь не говорит о том, что так можно


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 01 Августа 2009, 11:48:10
лодка обь-м ;D и на ладоге, трезвый и ужо немолодой


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: arts77 от 01 Августа 2009, 13:26:44
лодка обь-м Смеющийся
тупанул)) в таком случае на прогрессе )))


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: volga077 от 09 Августа 2009, 14:39:50
Владельцы сузуки! Нужна консультация!
1. В инструкции к мотору написано, что при запуске вода идет через контрольное оверстие, а при прогреве через отверстие с выхлопом. При прогреве с выхлопом идет, но и через контрольное отверстие вверху "сапога" литься не перестает (бодрой струйкой в сторну). Это правильно?
2. Помимо этого на холостом хобу при прибавки газа вода льется из отверстий расположенных внизу "сапога" в сторону лодки, на ходу не знаю, не рассмотриш. Это правильно?
3. Все мои друзья в ямахах разбавляют бензин с маслом в пропорции 50:1, а у нас в инсрукции к сузуки на писано, что после обкатки 100:1 (т.е. на 10л. бензина 100гр. масла) Я все правильно понял? Боюсь запороть движок, поэтому уточняю. Инструкция какая то скудная.

И то же могу похвастаться. 4 года назад друзья пригласили на Каспий за осетриной на байдах., они там в НИИ работали. Так вот 4 дня гоняли по дельте Волгт и Каспию на байде с 2 подвесными движками по 200л.с. каждый. Слов нет, одни имоции... А что касаемо соотношения плавсредства и мощности мотора на него, то у нас в Волгограде , как и везде на учет по любому не поставят, если мощность превышена, а пешеходные переходы я то же часто перехожу на красный свет, пока протокол не составили...


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: plahoi от 09 Сентября 2009, 16:16:17
вода начинает идти через голову двигателя когда он нагреваеться .....
как на ходу ты не расмотриш как льеться вода? попроси когонибуть ....
бензин я разбовляю примерно70:1  (тоже читал инструкции ) еще есть масла разные ....даже по цвету....


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: volga077 от 25 Ноября 2009, 22:15:56
Привет. Народ, возник вопрос. В настоящее время имею лодку ПВХ Аэро 320 и мотор сузи 15. весь комплект, кроме бака, входит в багажник. Самое широкое это лодка (паелы в отдельной сумке ложаться на дно багажника). Лодка в собраном состоянии в ширину 1м.50см.. Хочу взять новую и побольше. Шириной 1.60, 1.70 или чуть больше. Моя по ширине входит в багажник впритык (но без усилий).
Может кто то возит лодки ПВХ в багажнике? Хотелось бы знать какая ширина и как входит (особенно  1.70.) Царапать тонировку и обшивку не охота.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Ksanf 545 от 26 Ноября 2009, 09:08:20

возили полностью складывая задний ряд, вроде нормально, да и мотор еще 15 4-х тактную,

а проще подъехать к магазину и попробовать загрузиться, тогда все станет понятно  сразу :)


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Саратовец64 от 26 Ноября 2009, 11:43:42
Да и багажник сверху приспособить можно.


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: galek от 24 Января 2010, 21:24:30
Всем привет! В СРВ-1 с поднятыми задними седушками и не расскладывая спинок вожу лодку ПВХ Ниссамаран 3,60 , Меркури 15-ку,бензин(50л) и всего-всего на отдых  дикарями на 10 дней. У товарища Лексус 330 и все это не влазит!!!


Название: Re: лодочные моторы
Отправлено: Hapsu от 11 Февраля 2010, 20:50:46
Тоже мечтаю себе купить надувную лодку и мотор Yamaha 15. Кстати, где-то читал, что ямахи 15 и 9,8 практически одинаковые. Просто в 9,8 стоит какой-то ограничитель. Точно не помню.


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: sem-735 от 15 Октября 2016, 20:13:34
На днях продал свою Тоху5 2т, служившую верой и правдой 4-ре года и сегодня сгонял в Калугу к оф-диллеру Ямахи.
Во что привёз  O0
Весной раздушу до 15-ки.


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: MeD от 15 Октября 2016, 20:16:35
маде ин кто?


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: sem-735 от 15 Октября 2016, 21:17:53
Тот самый


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: sem-735 от 16 Октября 2016, 05:14:14
Про раздушку моторов:
В природе есть несколько вариантов как получит не регистрируемый комплект с мощностью 15-20 лс.
1 Ямаха 9.9 2т как у меня. Вес 36, цена 126 в пятнаху раздушивается снятием ограничителя на газульке и заменой винта.
2 Suzuki 9.9AS 2т , вес 33, цена около 105тр, раздушивается заменой впускных клапанов (до 1000руб) и винта.
3 SUZUKI DF9.9BS 4т, вес 44, цена 150. В этом корпусе представлены сразу три мотора 9.9, 15 и 20лс с объёмом 327 кубиков.
Раздушка самая простая из моделей 4т, меняем ограничитель подачи воздуха (около 500 руб), перепрошиваем мозги ( в Питер нужно отправлять, 5000 вроде) и винт.
Это те моторы которые я рассматривал для себя и поэтому всё изучил, остановился на Ямахе т.к. он прост и надёжен как АК74  ;D


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: alexblack от 19 Февраля 2017, 19:47:37
Про раздушку моторов:
В природе есть несколько вариантов как получит не регистрируемый комплект с мощностью 15-20 лс.
1  и заменой винта.
2  и винта.
3  и винт.


Первый раз слышу, что заменой винта двигу раздушивают!!! ;D  На 2т просто разгибаются ограничители лепестковых клапанов или бывает нужно удалить под карбом прокладку, уменьшающую сечение , а шаг винта подбирается в зависимости от загруженности. Для этого нужно использовать тахометр.


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: alexblack от 20 Февраля 2017, 12:38:57
У мну такой:


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: alexblack от 20 Февраля 2017, 12:42:06
А хочица так: ;D ;D ;D


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: MeD от 20 Февраля 2017, 14:59:54
У мну такой:
о мерок на водомете


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: sem-735 от 27 Февраля 2017, 20:17:54
Первый раз слышу, что заменой винта двигу раздушивают!!! ;D 
Век живи, век учись.  ;D


Название: Re: лодочные моторы - флудаметная
Отправлено: alexblack от 22 Июня 2018, 19:28:19
о мерок на водомете
Ртуть на улитке. Редуктор тож есть, с ним 30-й мерк получаица  ;)