Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Roman от 26 Марта 2009, 01:38:34



Название: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Roman от 26 Марта 2009, 01:38:34
Здравствуйте! Проблема в следующем - выхлоп выходит в месте соединения резонатора глушителя и трубы, там наверное стоит какая то графитовая прокладка, но найти схему, что б заказать её я не могу, мож есть у кого? Спасибо!!!!!


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2009, 03:30:01
Посмотри и скажи под каким номером.
А лучше вот сдесь _http://www.йапона/ зарегистрируйся.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Roman от 26 Марта 2009, 05:07:32
Спасбо!!!! Под номером 13, это кольцо как раз на стыке, откуда и вырывается выхлоп!!! Интересно, простая замена поможет?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2009, 11:08:59
№13 - Gasket, ex. flexible  18229-S04-X01 


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: АлексейCRV от 21 Июля 2009, 08:17:22
Добрый день,
нужна помощь, ослабло соединение между компенсатором и трубой от резонатора, при нагрузках на двигатель начало дребезжать и немного сифонить из этого соединения, подтягивать там болты бесполезно а точнее гайки, проржавело сильно граней считай нет, да и немного непонятной осталось мне конструкция. Гайки эти (обведены красным) такое ощущение что приварены, вроде как есть наплывы сварки, или мне кажется я хотел эти болты разрезать (синяя полоса) убрать их и заменить на шпильки. "Приемная сторона" на компенсаторе вообще в идеальном состоянии, да и на трубе "входящая" живая, я хотел все разобрать почистить намотать на трубу шнуровой асбест промазанный АBROвским красным высокотемпературным герметиком (уже проверенный способ :) держит) и собрать узел, но для герметичности надо хорошо подтянуть, вот для этого и нужно заменить эти болты силы пружинок уже однозначно не хватает, да и полюбому надо разбирать чтобы хорошо сделать "асбестовую прокладку".
Кто разбирал этот узел, подскажите мне приварены эти гайки или нет, и кто как смог разобрать?
P.S. встречал на форуме что этот узел заменяли на соединение с кольцом, пока что так не хочу, родное все еще вроде живое, хочу оставить подвижную конструкцию, да и вдали сейчас от цивилизации путевого сварного не найти..


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: YarDen от 21 Июля 2009, 09:12:00
Я отрезной машинкой срезал гайки по самую планку, потом, из задней скобы со шпильками,на которые одеты пружины,выбил шпильки(они там на шлицах),и заменил их на болты и гайки, и затянул все покрепче, дребезг и сифон пропали O0


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Zz_ от 21 Июля 2009, 09:21:32
А разве там не свинцовое конусное кольцо внутри стоит?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: YarDen от 21 Июля 2009, 09:58:43
Нет,там просто труба в трубу, у меня так.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Игорь из Норильска от 21 Июля 2009, 14:46:09
 Между трубами плетенное конусное кольцо, на фото его не видно, сочленение должно быть подвижно, иначе при колебаниях мотора нагрузка будет прилагаться к трубе. Хонда сознательно отказалась от сифона, чтобы не изменять пропускного диаметра соединения, влияющего на сопротивление выхлопа.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: te@mster от 30 Октября 2009, 16:52:22
собираюсь снять поддон картера, чтобы промыть и устранить его течь...
но посмотрел и увидел что надо будет снимать выпускной коллектор от головы до катализатора, чтобы без проблем снять поддон, подскажите стоят ли уплонительные кольца в выхлопе, и какой их размер ?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 30 Октября 2009, 21:01:24
А-га вот тут развинчивается:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2484.msg273016.html#msg273016
А это меняется:
18212-SB2-961


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 19:32:08
вобщем такая ситуация купил уплотнительное кольцо для глушителя ну где соединяется глушитель с выпускной трубой 
купил оригинальное  по номеру всё как полагается   заехал на яму смотрю а кольцо то больше чем и труба и труба у глушителя
чё терь делать незнаю  везде только таких размеров
да и вопрос по глушителю решил поменять это кольцо так как именно на 1300 оборотов начинается такой звук дребезжащий глушитель в резонанс походу входит а при других оборотах всё ок
может я не на то обратил внимание так скажите )


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 19:38:24
Набери поиском, коли не лень - "резонирующий звук"
Какой номер кольца?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 19:48:17
номер 13 (в мануале на схеме)  а так    артикул на экзисте 18229-S04-X01 (заменитель 256-544)           
ввел ничего похожего)


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 20:06:11
В каталоге не видно, что это заменитель Bosal для Хонды - пролет.
Вот твой номер 256-859


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 20:28:48
дада  не тот номер скопировал
вот именно оно и не подошло


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 22:21:03
Шнур асбестовый и высокотемпературный герметик не хочешь попробовать. Мне понравилось. Дешево, сердито, прочно и надежно.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Ноября 2009, 22:35:52
Или алюминиевый скотч сформованный в виде кольца...


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 23:36:30
М..де :-\
Моток, которого стоит в 1.5 раза дороже, этого колечка.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: SergiB от 11 Ноября 2009, 15:40:24
Менял не так давно. Заказал на ехист. Вот данные: Производитель - Bosal, Код - 256-859   (Прокладка системы выхлопной)   цена - 120,02р.   На ночь заливал гайки керосином, повезло, удалось открутить. Шпильки связаны плоской перемычкой в виде полукольца. Сама прокладка плетеная из проволоки, в виде конуса. Встала как родная. Отмочил шпильки в керосине, гайки заменил и все скрутил на место.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: go1f от 14 Ноября 2009, 14:11:46
проржавело всё настолько что пришлось спиливать болгаркой болты
в итоге  посадили на шпильки с гайками   вот терь думаю раньше это соединение двигалось во все стороны  теперь стоит жестко
чем это чревато   а то может раскошелиться и купить крепление то  правда оно 900 рублёв стоит(ппц как дорого за такую хрень)


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alenok от 14 Ноября 2009, 14:24:00
ппц как дорого за такую хрень
Сделай сам


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2009, 15:29:27
Артем, а пружины куда дел!? Какая теперь к черту подвижность...


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: NGG от 26 Ноября 2009, 06:40:22
У меня тоже с гайками была возьня ... Ну и чтоб сохранить родные болты, пилкой по металлу аккуратно спилил часть гайки и потом легко открутил плоскогубцами. поставил новые гайки. а вот кольцо да, надо новое заказывать.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alenok от 26 Ноября 2009, 19:18:27
Кому интересно, как выглядит это кольцо, вот фото:


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: rdv от 27 Ноября 2009, 10:29:32
Всем привет!
Была такя же проблема, поменял всё(кронштейн, кольцо, гайки). Разрезал кронштейн болгаркой, так чтобы сохранить пружины, всё вочистил металической щёткой и собрал обратно. Шпильки на кронштейне с ограничителем затяжки как на ТАЗах, поэтому шпильки подбирать не стал. Да и кольцо жирно намазал герметиком. Проблем пока нет. Но скорее всего скоро будут, уж очень сильно фланец на резонаторе корозия поела. После сборки посмотрел что получилоь и стало понятно откуда такя корозия, это соединение ниже по уорвню чем глшитель и весь конденцат там собирается. А по ценам кронштейн (18231-S10-003) - 540р., кольцо (Bosal 256-859) - 90р., гайка медная 2шт по 8р.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: AnfiniL от 05 Июня 2010, 23:59:16
Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alenok от 06 Июня 2010, 13:22:04
Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет.
Я пробовал также сделать сначала. Потраченное впустую время. Болты срезать, все разобрать, очистить, шнур с герметиком в три слоя и новые болты. Либо ставить покупное уплотнительное кольцо из проволоки.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: AnfiniL от 11 Октября 2010, 14:50:02
Да, обмотка асбестовой нитью помогла ненадолго (месяцев на 5). В итоге снова загремело - на этот раз решил все сделать по-человечески:
1. Срезал болты по середине (внутри пружины).
2. Придерживая болт с одной стороны газовым ключом открутил гайки (против газового ключа нет приема :-). См. рис.1, 2 (ушко с отрезанным болтом), 3 (вот так выглядит открученный болт с гайками).
3. Обматал трубу конусом асбестовой нитью.
4. Поставил заранее купленные болты 8x80 с шайбами и гайками, поставил пружины и все затянул на место с контрагайками.

Если асбестовая нить подведет, то куплю уплотнительное кольцо и поставлю на место.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Октября 2010, 07:16:59
У меня асбестовая нить пришла в негодность через год, повторил процедуру, все норм.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alenok от 12 Октября 2010, 22:17:57
Если асбестовая нить подведет, то куплю уплотнительное кольцо и поставлю на место
Я езжу третий год с таким уплотнением, замечаний нет. Повторю: использовал асбестовый шнур диаметром 8 мм (не нить), пропитанный термостойким герметиком.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Bетер от 01 Декабря 2010, 18:59:25
День добрый!
Подскажите размеры колец под номером 7. У себя в городе не могу найти, есть ли альтернатива? 


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2010, 23:44:53
У тебя 95 год выпуска, может и подойдет.
Пробей этот номерок 18212-SB2-961 - заменителей куча.
Составил, как мог, сечение кольца трапециевидное.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: ookaz от 28 Марта 2011, 16:19:18
При движении задним ходом видать обо что то зацепился глушителем, после чего машина начала рычать, как будто дырка в глушителе, только звук не от глушителя, а от двигателя, при этом видимых повреждений не видать.
   Сначала грешил на прокладку, которая соединяет коллектор (штаны) с глушителем (там два кольца), заменил, не помогло. Потом решил не ломать себе мозг, съездил к сварщику, который глушителями занимается, он посмотрел, сказал нужно менять прокладку между двигателем и выпускным коллектором.
   Заменил я эту прокладку. Проблема осталась. Поехал к другому мастеру, он спросил, а когда прокладку ставили поверхности шлифовали? Нет конечно же. Значит говорит в этом причина.
   Вот думаю теперь если я коллектор еще могу снять и шлифовальщику отвести, то как быть с двигателем, на нем не нужно шлифовать? Кто что посоветует, может у кого был похожий опыт?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: basov от 28 Марта 2011, 20:39:56
Мда, ремонтнички однако :o. Короче, машину на яму или на подъемник, заводи и САМ смотри, где сечет. Если на стыках, то отправляйся в магазин и покупай герметик для выпускной системы... В нужном месте разбираешь, мажешь герметиком, собираешь... Застывает он минут 20-60(ну по инструкции). Все. Стоимость герметика 90-250рублей, пальцем сам намажешь.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: dadik6 от 29 Марта 2011, 07:32:57
У меня такая же проблема звук этот только при движении задним ходом и появился он после снятия коллектора


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Марта 2011, 09:39:24
У меня такая же проблема звук этот только при движении задним ходом и появился он после снятия коллектора
Тебе поможет это: 18212-SB2-961   Прокладка приемной трубы (ISHINO)


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: basov от 29 Марта 2011, 11:34:50
мне корешь сказал, что там герметиком нельзя, т.к. такие температуры никакие герметики не выдерживают, ошибается, да?
Это специальные герметики для глушителей, что то типа цемента получается ;). Лично опробовано и не раз, и не на одной машине.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: alekychin7711 от 29 Марта 2011, 22:57:34
Всем привет! У меня было нечто похожее,только глушитель вытащило из блока вместе со шпильками.Спрашивал совета никто вразумительно не мог помочь.Пришлось делать самому,высверливал отверстия под большие шпильки,а потом взял прокладку,смазал герметиком для выхлопных систем с двух сторон и равномерно прожал.Вот уже зиму отъездил,полет нормальный.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 29 Марта 2011, 23:04:55
За то теперь ты в козырях - поимел опыт!


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Ю_ri_й от 30 Марта 2011, 07:42:15
Если не видно откуда сифонит-берешь бутылку, в пробке делаешь дырку, в дырку шланг. В утылку мыльной воды и на заведенной поливать все возможные месте. Еще есть спец балончики, проверять колеса на прокол


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: serg752 от 20 Июня 2011, 14:03:54
Привет всем! Подскажите что за прокладка (код запчасти) между приемной трубой и выпускного коллектора, №9 на рис.? У меня американка, 1997г. На хондовод нет кода запчасти. Купил прокладки №8 (18212-SB2-961), не подошли.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Dr_Zlo от 24 Июня 2011, 07:13:29
Это прокладка приёмной трубы. Если у тебя однотрубная приёмная труба - тогда тебе она понадобится.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: ma1ex от 10 Августа 2011, 11:11:48
18212-671-003


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Андрей 38 rus от 07 Января 2013, 05:21:09
У меня №8 тоже не подошли по толщине. надо 4,5 а там 4,0.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: homa от 08 Января 2013, 00:20:29
Столкнулся с такой же ерундой. Три года назад брал Аджусу 19003900, но она диаметром внутренним меньше.
Кое как натянул, отработали без проблемм. Босал 193 легли как родные, но ниже.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: nekrylov от 09 Января 2013, 12:45:42
  У меня эта тема слабое звено. Где то с осени появился рык под ногами. Впечатление, что пробита труба. Все проверил, деффектов не нашел. Заменил кольца "штанов", полукольцо труба-катализатор, эффект нулевой. В тупике до сих пор.  Жду тепла. Не исключаю прогар внутри резонатора.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 20:52:12
И еще, немного не в тему, или удаляйте, или переносите.
Для замены уплотнительных колец на выпускной трубе (№7 на чертеже), Экзист мне продал Босал 256-193. Они напрочь не подходят.
Хотя сам проверял, типа аналог. Цена всего 130 р. за пару. Они проваливаются в углубления, как в могилу.
Пришлось оставить те что были, расшлепав их трубой об тиски и обмазав герметиком.
Пока стоят и воняют. Вроде держат.
Всем спасибо.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 22 Февраля 2013, 21:52:48
Экзист мне продал Босал 256-193. Они напрочь не подходят.
Хотя сам проверял, типа аналог.


№ 256-193 Bosal, в указанном каталоге, не значится как заменитель для RD-1.
(См. дополнительную информацию применяемости дубля.) Будем внимательней при подборе!
 ;)


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 22:51:27
Да я по началу и внимания не обратил.
Я сегодна заказывал ремкомплект рейки. Засапливила в червяке.
И манагера 15 минут угнитал с притензией про эти кольца. И он, падла, меня типа убедил со всеми кат. номерами.
Я остался при своем мнении.
А в действительности, "я сам дурак".
ЗАКАЗЫВАЙТЕ С УМОМ!


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: diletant от 30 Марта 2014, 12:27:05
Про кольца  bosal 256-193 подтверждаю 100%. По диаметру один в один, но тонут. Думал может потому что  японка, но вижу и у европеек такие проблемы. Аналог подбирали в магазине.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Kirill от 30 Марта 2014, 16:46:41
Нука, найди здесь в применяемости
-http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_cartype_search.php?make=HONDA&model=CR-V&body=All+body+types&cartype=&fuel=&year=&search=Search

номер bosal 256-193  ^-^


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: @лексей от 18 Августа 2015, 21:10:53
№13 - Gasket, ex. flexible  18229-S04-X01 
А под № 14 чё за штуковина ? и её номер ?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Батькович от 18 Августа 2015, 21:49:14
18229-S04-X12   GASKET, EX. FLEXIBLE (50.8MM-64MM)   


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Switcher от 22 Июля 2019, 12:51:17
Прошу помощи в подборе колец между выпускным коллектором и приемной трубой.
По каталогу BOSAL бьются кольца 256-193, но они не подходят, проваливаются.
Какой правильный номер необходимо заказать?


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Батькович от 22 Июля 2019, 13:31:03
 Ставил Fa1 791-949 Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: nekrylov от 23 Июля 2019, 06:01:06
 Заказывал через Автодок оригинальные 18212-SB2-961. Все подошло. Стоимость не кусается, за 2 кольца можно уложиться в 500р.


Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы.
Отправлено: Илья Братский от 25 Июля 2019, 10:12:54
Только что менял прокладку. Кольца заказывал на форуме. Подошли. Номера даже не глядел.