Название: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Roman от 26 Марта 2009, 01:38:34 Здравствуйте! Проблема в следующем - выхлоп выходит в месте соединения резонатора глушителя и трубы, там наверное стоит какая то графитовая прокладка, но найти схему, что б заказать её я не могу, мож есть у кого? Спасибо!!!!!
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Находка от 26 Марта 2009, 03:30:01 Посмотри и скажи под каким номером.
А лучше вот сдесь _http://www.йапона/ зарегистрируйся. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Roman от 26 Марта 2009, 05:07:32 Спасбо!!!! Под номером 13, это кольцо как раз на стыке, откуда и вырывается выхлоп!!! Интересно, простая замена поможет?
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Находка от 26 Марта 2009, 11:08:59 №13 - Gasket, ex. flexible 18229-S04-X01
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: АлексейCRV от 21 Июля 2009, 08:17:22 Добрый день,
нужна помощь, ослабло соединение между компенсатором и трубой от резонатора, при нагрузках на двигатель начало дребезжать и немного сифонить из этого соединения, подтягивать там болты бесполезно а точнее гайки, проржавело сильно граней считай нет, да и немного непонятной осталось мне конструкция. Гайки эти (обведены красным) такое ощущение что приварены, вроде как есть наплывы сварки, или мне кажется я хотел эти болты разрезать (синяя полоса) убрать их и заменить на шпильки. "Приемная сторона" на компенсаторе вообще в идеальном состоянии, да и на трубе "входящая" живая, я хотел все разобрать почистить намотать на трубу шнуровой асбест промазанный АBROвским красным высокотемпературным герметиком (уже проверенный способ :) держит) и собрать узел, но для герметичности надо хорошо подтянуть, вот для этого и нужно заменить эти болты силы пружинок уже однозначно не хватает, да и полюбому надо разбирать чтобы хорошо сделать "асбестовую прокладку". Кто разбирал этот узел, подскажите мне приварены эти гайки или нет, и кто как смог разобрать? P.S. встречал на форуме что этот узел заменяли на соединение с кольцом, пока что так не хочу, родное все еще вроде живое, хочу оставить подвижную конструкцию, да и вдали сейчас от цивилизации путевого сварного не найти.. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: YarDen от 21 Июля 2009, 09:12:00 Я отрезной машинкой срезал гайки по самую планку, потом, из задней скобы со шпильками,на которые одеты пружины,выбил шпильки(они там на шлицах),и заменил их на болты и гайки, и затянул все покрепче, дребезг и сифон пропали O0
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Zz_ от 21 Июля 2009, 09:21:32 А разве там не свинцовое конусное кольцо внутри стоит?
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: YarDen от 21 Июля 2009, 09:58:43 Нет,там просто труба в трубу, у меня так.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Игорь из Норильска от 21 Июля 2009, 14:46:09 Между трубами плетенное конусное кольцо, на фото его не видно, сочленение должно быть подвижно, иначе при колебаниях мотора нагрузка будет прилагаться к трубе. Хонда сознательно отказалась от сифона, чтобы не изменять пропускного диаметра соединения, влияющего на сопротивление выхлопа.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: te@mster от 30 Октября 2009, 16:52:22 собираюсь снять поддон картера, чтобы промыть и устранить его течь...
но посмотрел и увидел что надо будет снимать выпускной коллектор от головы до катализатора, чтобы без проблем снять поддон, подскажите стоят ли уплонительные кольца в выхлопе, и какой их размер ? Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 30 Октября 2009, 21:01:24 А-га вот тут развинчивается:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2484.msg273016.html#msg273016 А это меняется: 18212-SB2-961 Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 19:32:08 вобщем такая ситуация купил уплотнительное кольцо для глушителя ну где соединяется глушитель с выпускной трубой
купил оригинальное по номеру всё как полагается заехал на яму смотрю а кольцо то больше чем и труба и труба у глушителя чё терь делать незнаю везде только таких размеров да и вопрос по глушителю решил поменять это кольцо так как именно на 1300 оборотов начинается такой звук дребезжащий глушитель в резонанс походу входит а при других оборотах всё ок может я не на то обратил внимание так скажите ) Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 19:38:24 Набери поиском, коли не лень - "резонирующий звук"
Какой номер кольца? Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 19:48:17 номер 13 (в мануале на схеме) а так артикул на экзисте 18229-S04-X01 (заменитель 256-544)
ввел ничего похожего) Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 20:06:11 В каталоге не видно, что это заменитель Bosal для Хонды - пролет.
Вот твой номер 256-859 Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: go1f от 10 Ноября 2009, 20:28:48 дада не тот номер скопировал
вот именно оно и не подошло Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 22:21:03 Шнур асбестовый и высокотемпературный герметик не хочешь попробовать. Мне понравилось. Дешево, сердито, прочно и надежно.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Dr_Zlo от 10 Ноября 2009, 22:35:52 Или алюминиевый скотч сформованный в виде кольца...
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 23:36:30 М..де :-\
Моток, которого стоит в 1.5 раза дороже, этого колечка. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: SergiB от 11 Ноября 2009, 15:40:24 Менял не так давно. Заказал на ехист. Вот данные: Производитель - Bosal, Код - 256-859 (Прокладка системы выхлопной) цена - 120,02р. На ночь заливал гайки керосином, повезло, удалось открутить. Шпильки связаны плоской перемычкой в виде полукольца. Сама прокладка плетеная из проволоки, в виде конуса. Встала как родная. Отмочил шпильки в керосине, гайки заменил и все скрутил на место.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: go1f от 14 Ноября 2009, 14:11:46 проржавело всё настолько что пришлось спиливать болгаркой болты
в итоге посадили на шпильки с гайками вот терь думаю раньше это соединение двигалось во все стороны теперь стоит жестко чем это чревато а то может раскошелиться и купить крепление то правда оно 900 рублёв стоит(ппц как дорого за такую хрень) Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alenok от 14 Ноября 2009, 14:24:00 ппц как дорого за такую хрень Сделай самНазвание: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2009, 15:29:27 Артем, а пружины куда дел!? Какая теперь к черту подвижность...
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: NGG от 26 Ноября 2009, 06:40:22 У меня тоже с гайками была возьня ... Ну и чтоб сохранить родные болты, пилкой по металлу аккуратно спилил часть гайки и потом легко открутил плоскогубцами. поставил новые гайки. а вот кольцо да, надо новое заказывать.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alenok от 26 Ноября 2009, 19:18:27 Кому интересно, как выглядит это кольцо, вот фото:
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: rdv от 27 Ноября 2009, 10:29:32 Всем привет!
Была такя же проблема, поменял всё(кронштейн, кольцо, гайки). Разрезал кронштейн болгаркой, так чтобы сохранить пружины, всё вочистил металической щёткой и собрал обратно. Шпильки на кронштейне с ограничителем затяжки как на ТАЗах, поэтому шпильки подбирать не стал. Да и кольцо жирно намазал герметиком. Проблем пока нет. Но скорее всего скоро будут, уж очень сильно фланец на резонаторе корозия поела. После сборки посмотрел что получилоь и стало понятно откуда такя корозия, это соединение ниже по уорвню чем глшитель и весь конденцат там собирается. А по ценам кронштейн (18231-S10-003) - 540р., кольцо (Bosal 256-859) - 90р., гайка медная 2шт по 8р. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: AnfiniL от 05 Июня 2010, 23:59:16 Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alenok от 06 Июня 2010, 13:22:04 Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет. Я пробовал также сделать сначала. Потраченное впустую время. Болты срезать, все разобрать, очистить, шнур с герметиком в три слоя и новые болты. Либо ставить покупное уплотнительное кольцо из проволоки.Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: AnfiniL от 11 Октября 2010, 14:50:02 Да, обмотка асбестовой нитью помогла ненадолго (месяцев на 5). В итоге снова загремело - на этот раз решил все сделать по-человечески:
1. Срезал болты по середине (внутри пружины). 2. Придерживая болт с одной стороны газовым ключом открутил гайки (против газового ключа нет приема :-). См. рис.1, 2 (ушко с отрезанным болтом), 3 (вот так выглядит открученный болт с гайками). 3. Обматал трубу конусом асбестовой нитью. 4. Поставил заранее купленные болты 8x80 с шайбами и гайками, поставил пружины и все затянул на место с контрагайками. Если асбестовая нить подведет, то куплю уплотнительное кольцо и поставлю на место. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: АлексейCRV от 12 Октября 2010, 07:16:59 У меня асбестовая нить пришла в негодность через год, повторил процедуру, все норм.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alenok от 12 Октября 2010, 22:17:57 Если асбестовая нить подведет, то куплю уплотнительное кольцо и поставлю на место Я езжу третий год с таким уплотнением, замечаний нет. Повторю: использовал асбестовый шнур диаметром 8 мм (не нить), пропитанный термостойким герметиком.Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Bетер от 01 Декабря 2010, 18:59:25 День добрый!
Подскажите размеры колец под номером 7. У себя в городе не могу найти, есть ли альтернатива? Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2010, 23:44:53 У тебя 95 год выпуска, может и подойдет.
Пробей этот номерок 18212-SB2-961 - заменителей куча. Составил, как мог, сечение кольца трапециевидное. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: ookaz от 28 Марта 2011, 16:19:18 При движении задним ходом видать обо что то зацепился глушителем, после чего машина начала рычать, как будто дырка в глушителе, только звук не от глушителя, а от двигателя, при этом видимых повреждений не видать.
Сначала грешил на прокладку, которая соединяет коллектор (штаны) с глушителем (там два кольца), заменил, не помогло. Потом решил не ломать себе мозг, съездил к сварщику, который глушителями занимается, он посмотрел, сказал нужно менять прокладку между двигателем и выпускным коллектором. Заменил я эту прокладку. Проблема осталась. Поехал к другому мастеру, он спросил, а когда прокладку ставили поверхности шлифовали? Нет конечно же. Значит говорит в этом причина. Вот думаю теперь если я коллектор еще могу снять и шлифовальщику отвести, то как быть с двигателем, на нем не нужно шлифовать? Кто что посоветует, может у кого был похожий опыт? Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: basov от 28 Марта 2011, 20:39:56 Мда, ремонтнички однако :o. Короче, машину на яму или на подъемник, заводи и САМ смотри, где сечет. Если на стыках, то отправляйся в магазин и покупай герметик для выпускной системы... В нужном месте разбираешь, мажешь герметиком, собираешь... Застывает он минут 20-60(ну по инструкции). Все. Стоимость герметика 90-250рублей, пальцем сам намажешь.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: dadik6 от 29 Марта 2011, 07:32:57 У меня такая же проблема звук этот только при движении задним ходом и появился он после снятия коллектора
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Dr_Zlo от 29 Марта 2011, 09:39:24 У меня такая же проблема звук этот только при движении задним ходом и появился он после снятия коллектора Тебе поможет это: 18212-SB2-961 Прокладка приемной трубы (ISHINO)Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: basov от 29 Марта 2011, 11:34:50 мне корешь сказал, что там герметиком нельзя, т.к. такие температуры никакие герметики не выдерживают, ошибается, да? Это специальные герметики для глушителей, что то типа цемента получается ;). Лично опробовано и не раз, и не на одной машине.Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: alekychin7711 от 29 Марта 2011, 22:57:34 Всем привет! У меня было нечто похожее,только глушитель вытащило из блока вместе со шпильками.Спрашивал совета никто вразумительно не мог помочь.Пришлось делать самому,высверливал отверстия под большие шпильки,а потом взял прокладку,смазал герметиком для выхлопных систем с двух сторон и равномерно прожал.Вот уже зиму отъездил,полет нормальный.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 29 Марта 2011, 23:04:55 За то теперь ты в козырях - поимел опыт!
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Ю_ri_й от 30 Марта 2011, 07:42:15 Если не видно откуда сифонит-берешь бутылку, в пробке делаешь дырку, в дырку шланг. В утылку мыльной воды и на заведенной поливать все возможные месте. Еще есть спец балончики, проверять колеса на прокол
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: serg752 от 20 Июня 2011, 14:03:54 Привет всем! Подскажите что за прокладка (код запчасти) между приемной трубой и выпускного коллектора, №9 на рис.? У меня американка, 1997г. На хондовод нет кода запчасти. Купил прокладки №8 (18212-SB2-961), не подошли.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Dr_Zlo от 24 Июня 2011, 07:13:29 Это прокладка приёмной трубы. Если у тебя однотрубная приёмная труба - тогда тебе она понадобится.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: ma1ex от 10 Августа 2011, 11:11:48 18212-671-003
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Андрей 38 rus от 07 Января 2013, 05:21:09 У меня №8 тоже не подошли по толщине. надо 4,5 а там 4,0.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: homa от 08 Января 2013, 00:20:29 Столкнулся с такой же ерундой. Три года назад брал Аджусу 19003900, но она диаметром внутренним меньше.
Кое как натянул, отработали без проблемм. Босал 193 легли как родные, но ниже. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: nekrylov от 09 Января 2013, 12:45:42 У меня эта тема слабое звено. Где то с осени появился рык под ногами. Впечатление, что пробита труба. Все проверил, деффектов не нашел. Заменил кольца "штанов", полукольцо труба-катализатор, эффект нулевой. В тупике до сих пор. Жду тепла. Не исключаю прогар внутри резонатора.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 20:52:12 И еще, немного не в тему, или удаляйте, или переносите.
Для замены уплотнительных колец на выпускной трубе (№7 на чертеже), Экзист мне продал Босал 256-193. Они напрочь не подходят. Хотя сам проверял, типа аналог. Цена всего 130 р. за пару. Они проваливаются в углубления, как в могилу. Пришлось оставить те что были, расшлепав их трубой об тиски и обмазав герметиком. Пока стоят и воняют. Вроде держат. Всем спасибо. Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 22 Февраля 2013, 21:52:48 Экзист мне продал Босал 256-193. Они напрочь не подходят. Хотя сам проверял, типа аналог. № 256-193 Bosal, в указанном каталоге, не значится как заменитель для RD-1. (См. дополнительную информацию применяемости дубля.) Будем внимательней при подборе! ;) Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 22:51:27 Да я по началу и внимания не обратил.
Я сегодна заказывал ремкомплект рейки. Засапливила в червяке. И манагера 15 минут угнитал с притензией про эти кольца. И он, падла, меня типа убедил со всеми кат. номерами. Я остался при своем мнении. А в действительности, "я сам дурак". ЗАКАЗЫВАЙТЕ С УМОМ! Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: diletant от 30 Марта 2014, 12:27:05 Про кольца bosal 256-193 подтверждаю 100%. По диаметру один в один, но тонут. Думал может потому что японка, но вижу и у европеек такие проблемы. Аналог подбирали в магазине.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Kirill от 30 Марта 2014, 16:46:41 Нука, найди здесь в применяемости
-http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_cartype_search.php?make=HONDA&model=CR-V&body=All+body+types&cartype=&fuel=&year=&search=Search номер bosal 256-193 ^-^ Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: @лексей от 18 Августа 2015, 21:10:53 №13 - Gasket, ex. flexible 18229-S04-X01 А под № 14 чё за штуковина ? и её номер ?Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Батькович от 18 Августа 2015, 21:49:14 18229-S04-X12 GASKET, EX. FLEXIBLE (50.8MM-64MM)
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Switcher от 22 Июля 2019, 12:51:17 Прошу помощи в подборе колец между выпускным коллектором и приемной трубой.
По каталогу BOSAL бьются кольца 256-193, но они не подходят, проваливаются. Какой правильный номер необходимо заказать? Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Батькович от 22 Июля 2019, 13:31:03 Ставил Fa1 791-949 Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: nekrylov от 23 Июля 2019, 06:01:06 Заказывал через Автодок оригинальные 18212-SB2-961. Все подошло. Стоимость не кусается, за 2 кольца можно уложиться в 500р.
Название: Re: Уплотнительные кольца выхлопной системы. Отправлено: Илья Братский от 25 Июля 2019, 10:12:54 Только что менял прокладку. Кольца заказывал на форуме. Подошли. Номера даже не глядел.
|