Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Андрей1976 от 16 Октября 2007, 07:06:20



Название: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Андрей1976 от 16 Октября 2007, 07:06:20
В общем-то вопрос такой - по какой причине на наконечниках обеих рулевых тяг пыльникам спереди ёк? ( ну это понятно что всё это идёт под замену ) просто интересна причина данного явления. С Владика наездил 8 т. км. ( в ходовке пока только линки передние  поменял - поставил CTR ( цена одного 590 р.)- других в Чите просто нет). ;)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: dikiimouse от 21 Октября 2007, 18:00:56
Всем привет.
Менял шаровые недавно и мастера сказали что необходимо заменить тягу на рулевой рейке справа. Если крутишь руль при выключенном зажигание слышен стук справа машины. Сказали что вроди рейка не виновата, а стучит тяга, причем при езде по ямам стук слышен. Раньше думал что стучат шаровые. Помогите найти код на этот продукт.
Спасибо


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 21 Октября 2007, 19:01:01
Привет! Не спеши с заменой.. ;) У тебя лев/прав руль?
При выключенном двиге и должно чуток клацать в рейке.. ;)
Если руль справа то 100% свободнй ход рейки.. ;)
Точнее диагностируй лювт в тяге..  ;)
Снимай рулевой наконечник из поворотного кулака.. и дергай тягу поперек движения авто.. если есть лювт, то под замену тягу.. ;)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: ChopHopper от 08 Ноября 2008, 09:32:04
Был у меня посторонний стук при езде по кочкам. После долгих вычислений оказалось рулевым наконечником. Заказал через ехист рулевой наконечник CTR, установил - звук исчез.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 23 Ноября 2008, 06:04:35
хомуты новые.. не забудь потом на место поставить трубку обратки,котарая пыльники соединяет..
Число оборотов наконечника считай,чтоб на развал не ездить.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Коляныч от 10 Января 2009, 20:25:52
Какую контору посоветуешь? У нас видел только "555" и "CTR"-если написал правильно. (Имеются ввиду дубли).
 ???


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Коляныч от 11 Января 2009, 17:31:14
Все понял, так и буду делать. Кстати, меняя стопорную гайку нуда че нибудь еще сразу менять (может какой сальник, шаёбочку) - что бы заказать все разом.

С ув.
   


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 21 Марта 2009, 17:40:58
Собственно вот:
15438 03 Наконечник рулевой правый
 


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: biber от 26 Марта 2009, 17:33:24
В ехист приобрел наконечники MOOG HO-ES-0170 и HO-ES-0171, щас смотрю на них и берет сомнение насчет их подлинности - как то уж очень убого они выглядят и маркировка выбита непонятная...тут еще писали что много подделок...скажу честно что опасаюсь их ставить, деталь всетаки очень ответственная


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: biber от 26 Марта 2009, 17:36:31
Брал за 960р...


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: temik100 от 07 Апреля 2010, 20:38:34
Доброго времени суток,товарищи!!! ;)Извините если в чем то по теме повторюсь,просто хотелось бы по точнее узнать.Был сегодня на диагностике подвески,там сказали что надо под замену оба наконечника и вроде как тяги,я точно не понял.... :( очень спешил :( подскажите пожалуйста что меняется как правило с наконечниками?какие самые надежные дубли?и если можно  каталожные номера деталей. Очень нужно,подскажите и посоветуйте новечку)... за ранее большое спасибо за помощь !!!


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: alenok от 07 Апреля 2010, 21:00:55
подскажите пожалуйста что меняется как правило с наконечниками?какие самые надежные дубли?
С наконечником тяги в комплекте обычно идет корончатая гайка и шплинт для контровки, поэтому больше докупать к нему ничего не надо. С тягами посложнее. Для страховки нужно докупить стопорные шайбы и хомуты для пыльников. Также, нужно оценить состояние кольцевых пружинок на пыльниках и сами пыльники. При необходимости заказать и их. Бывает, что в комплекте с тягами отсутствует смазка для шарового шарнира, соответственно, тоже нужно подготовить. Вот и все примудрости. Если есть деньги, заказывай оригинал. Если бюджет поджимает, обрати внимание на CTR, 555, Febest, Lemforder. С этими ОЕМами тут все в равной степени столкнулись, мнения самые разные, точно не угадаешь. Чуда не жди.
Зарегистрируй себя на экзик и выбери из он-лайн каталога все, что тебе по душе.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 12 Июня 2010, 21:10:04
Приехали наконец-то мои наконечники febi.. лемфа не было.. да и ладно)
Кирилл, найди 10 отличий от своего Lemforder-а))

вопщем пыльник из толстой резины, палец более менее тугой, гальваническая обработка присутствует..

Надеюсь будут долго ходить:)
Сравнил с оригинальным и CTR.. febi массивнее и толще чутка, чем остальные..


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2010, 21:16:22
:superstition:
В добрый час Володя! А коробочка где?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 12 Июня 2010, 21:18:00
коробка как обычно.. красная с белыми надписями феби.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 12 Июня 2010, 21:21:55
)) цуко.. они на одном заводе сделаны)) я подозревал конечно)) цена в пользу феби.. -100р от лемфа..
Вопрос ГДЕ они сделаны..:)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: REvilest от 12 Июня 2010, 21:25:16
Сравнил с оригинальным и CTR.. febi массивнее и толще чутка, чем остальные..
Толще - не значит, что лучше. Важен еще состав материала из чего они сделаны  ;)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 12 Июня 2010, 21:27:49
я где говорил, что лучче? ;)
стр почти 35000км прошли по плохим дорогам.. эти тоже проверим..


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2010, 21:33:41
Если так интересует хим.состав, то при наличие образца и энной суммы денег,
тебе сделают анализ всего, что пожелаешь.
Вот только, с чем ты его сравнивать станешь? С оригиналом?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 12 Июня 2010, 21:40:10
FEBI   15541   Наконечник левый
FEBI   15539   Наконечник правый..

по стр не помню уже..


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 17 Июня 2010, 12:03:16
Продолжаю испытания... :)Взял рулевой наконечник от GMB.Критерии выбора:
-Личное предпочтение японским производителям.Хотел опять поставить 555(прошла 43 тык,порвался пыльник),но никто не даёт гарантии подлинности.GMB не подделывают.
-Пыльник стоит свой,ГМБ-шный.Это по сравнению с 555-плюс.
-Ну и цена уж больно сладкая, 305 руб. ;D
Палец вращается туго,резина на пыльнике толстая,покрытие какое-то есть,тавотница. :)
Посмотрим,сколько проходит...


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 17 Июня 2010, 18:51:46
Еще один кот в мешке! :)
Здесь уже описывали "впечатления" от GMB с тавотницами.
Основным критерием покупки, которой была именно цена, а не отзывы.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 17 Июня 2010, 23:39:54
Здесь уже описывали "впечатления" от GMB с тавотницами.
Основным критерием покупки, которой была именно цена, а не отзывы.
Ну если закручивать гайку не по резьбе,то производитель тут не виноват,у меня лично шаровая прекрасно закрутилась и ходит без претензий. ;)А отзывов и не было,потому что никто их ещё не ставил.Вот и с рулевыми буду первопроходцем.Я никогда не ставлю себе на машину откровенное г-но,руководствуясь только дешевой ценой,и сейчас(не смотря на цену), думаю что эта тяга ходить будет не хуже немецких(или якобы немецких). :)



Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 18 Июня 2010, 08:42:09
вот и проверим.. Lemforder(febi) vs GMB))


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 18 Июня 2010, 11:10:52
Вызов принимаю! :D Не смотря на вдвое меньшую цену. ;)
Там,если посмотреть на 2 фотке,есть цилиндрическая проточка-так там металл белый,а остальная тяга-серая.Возможно тяга как-то оксидирована,а может и нет.В любом случае,для чистоты эксперимента красить не буду. ;)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 18 Июня 2010, 13:02:48
одну можешь дунуть.. для сравнения так сказать..
ржеветь будет тока серебристый пятак походу..


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 18 Июня 2010, 18:16:17
Как всегда основной критерий - цена, ну, что ж....
Даю фору в 10$, принимая во внимание рвение, + отсутствие зимних реагентов.
ИМХО: После докладов по шаровым GMB – даром не нать.
 :)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: garrik от 18 Июня 2010, 19:34:23
ну чё, ну у меня и покрылись 555 коррозией сверху, прошли уже 40 ткм, рукой туго поворачиваются, как и новые и чё?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 26 Июня 2010, 14:50:16
Вот такие в общем купил, 555 сказали типа лучше и дороже по 600 рублей каждая получилась CTR по 300 р. Причем 555 продавались только левая и правая, а CTR по одной. Пятерки как то цивильнее упакованы. А про рестоврацию Сервисмены сказали типа проверенно , но чтото меня цена не устроила. Сейчас челы которые продали наконечники дали телефончик где  парень по 100 рублей каждую сторону меняет. Но думаю все-таки сам заморочиться, пора самому разбираться уже в ходовке :) не знаю как завтра покатит замена, ведь без ямы я :)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 26 Июня 2010, 15:29:30
а без покета?))


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 26 Июня 2010, 15:59:26
Извините за качество фотик жена забрала , с сотки! Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад :) Скажите, колесо снял, машину на домкрат, или не надо? Завтра туса, надо встать в 6 утра и часов до 9 успеть сделать, на улице :( Повторюсь, как узнать что тяга (шарнир по ходу только) умерла или умерает


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 26 Июня 2010, 16:12:05
Спасибо за рассказ и фотки!
ЗЫ= Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж!
 


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 26 Июня 2010, 16:24:23
Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж!

бугага))))))
смеюсь..)) пиши еще)))


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 26 Июня 2010, 16:39:27
Что по замене скажете, каков процесс? На домкрате или нет?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 26 Июня 2010, 17:21:12
Конечно на домкрате.Снимешь колесо,заглянешь за торм. диск,и вот он наконечник,как на ладони.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 26 Июня 2010, 17:33:58
Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад
По оборотам будет точно,если ты снял наконечник,допустим поменял пыльник и закрутил ЭТОТ-ЖЕ наконечник соблюдая обороты.А если ты ставишь другой,где гарантия,что длина нового соответствует старому мм в мм ? Я при замене делаю так:замеряю проволокой расстояния от контрящей гайки и до центра пальца или с другой стороны центра круга(так точнее:палец то можно выставить и не ровно).Пока при проверке схождения всегда было ОК.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 26 Июня 2010, 18:11:21
Сергей спасибо надеюсь без ямы я там не закопаюсь и все пройдет ок


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ерш от 26 Июня 2010, 19:04:01
Олег
Да не за что.Там всё просто.Снял колесо,открутил контрящую гайку на тяге,вытащил шплинт,открутил гайку крепящую палец наконечника,постучал молотком по рычагу поворотного кулака,куда вставлен палец наконечника(ещё лучше съёмником),вытащил палец,замерил как я говорил в предыдущем посте,выкрутил наконечник с рулевой тяги(если надо придерживая её от проворачивания ключём).Ну на всякий случай посчитай обороты,лишним не будет.Всё ставишь новый соблюдая длину.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:19:38
Отчет,
первым делом откручиваем колесо :), машина на домкрате!


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:23:30
 я, для страховки всегда подкладываю колесо по суппорт, на всякий случай


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:26:41
Замеряем расстояние от пыльника, до пальца наконечника, чтобы не делать геометрию.
Впоследствии также для страховки считаем количество оборотов наконечника,
при выкручивании из рулевой тяги.

Лучшие друзья Кулибиных, сразу для ускорения, перед началом работ
брызгаем палец наконечника, и контрящую гайку.

Откручиваем контрящую гайку рулевой тяги.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:35:14
Для надежности и безопасности можно придержать наконечник газовым ключом.

Откручиваем гайку крепящую палец наконечника рулевой тяги. Саму гайку переворачиваем
вверх ногами и вкручиваем в палец обратно, для удобства выбивания пальца !

Выбиваем палец, может не сразу пойти, можно со всех сторон обстучать наконечник.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:43:59
Выкручиваем гайку.
Вытаскиваем наконечник, и выкручиваем его из рулевой тяги, считаем обороты!
Вкручиваем новый наконечник, закручиваем контрящую гайку, закручиваем гайку пальца.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 22:58:15
Закручиваем колесо, специальный девайс подсказал мне ходовик на сто!
На 2 болтах которые держат колесо убираем пластмассовые типа шайбы, которые держат колпак.
Одеваем сначала колесо, закручиваем болты, потом уже на закрепленное колесо одеваем колпак,
и полностью закручиваем колесо. Данная процедура облегчает и ускоряет процедуру закручивания болтом,
но повышает риск потерять колпак.

Старые наконечники непонятной фирмы ,завтра посмотрю, что за контора.
Более точное фото старого наконечника.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 23:17:59
Теперь самый главный вопрос, как понять, что тяга или наконечник померли? такое ощущение, что СТОшники раскрутили меня на замену нормального наконечника. Палец наконечника при поворачивании пальцем руки свободно поворачивается. Но когда палец наконечника двигаешь вверх вниз, влево вправо , никакого люфта нет! А про саму тягу скажите как понять , что она умирает, я свои когда наконечники выкрутил начал шатать , но они шли туговато и без люфта! Очень важно и нужно мне это знать. А теперь лирика, что за люди СТОшники. Владелец того СТО, куда я пошел уже давно дружит с нашей семьей. то есть его сестра и моя жена подруги, еще до того как мы поженились знали друг друга. Так почему же он владелец не сказал свои работникам, чтобы не крутили меня. Я торчу за хрень которую я купил за 1200 р и поменял сам, с меня хотели срубить 3500 р (но наконечники бы реставрировались)  Причем, сказали если просто наконечники поменять на новые процедура будет стоить 1000 ! р. Все цены сразу перевожу с тенге на рубли в эквиваленте 5 тенге = 1 рубль.   


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: oleghwang от 27 Июня 2010, 23:38:07
Я просто не понял как определить что концы погибли, палец легко поворачивался при прокручивании во все стороны, но он не люфтил, не шатался. Рулевые тяги я покрутил подергал, туговато стоят и намертво люфта ни капельки. Течь, это из ГУРа , шланг сопливит, а может и из рейки рулевой. Сильно течь начало, когда не оригинал , сменил на оригинал! Эти наконечники по их диатностики нужно было менять в первую очередь, я ведь им сказал еду далеко проверьте самое важное, что может вылететь в дороге. И еще эту деталь и работу по ее замене они оценили само дорого


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 27 Июня 2010, 23:42:59
Наличие люфта в шарнирах, это уже аварийное состояние.
Умерший шарнир - свободно перемещается, болтается.
В отдельных случаях ( яйца) из-за отсутствия смазки (порван пыльник)
зеркала шарниров могут попросту заржаветь.
Соответственно перемещаться он будет с трудом, рывками. 
 


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: dias.kz от 18 Ноября 2010, 21:10:34
прикупил сегодня рулевые наконечники Febi 15541_15539 типа Германия и тяги SPART HOAR61171 вроде как USA.
Менять будут завтра. Есть у кого Febi и интересно сколько прошли?! спасибо фото ниже.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: dias.kz от 18 Ноября 2010, 21:12:42
2


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: dias.kz от 18 Ноября 2010, 21:16:40
3


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: almatinec от 29 Апреля 2011, 08:26:05
Приветствую клубни! :)

Собираюсь заменить наконечники и тяги, но на полный оригинал все вместе дороговато выходит. Вопрос: что лучше взять из оригинала тяги или наконечники? или дурку не валять и взять все в дубле (но у нас либо оригинал, а цена я вам скажу интересная каждый предмет по 1600 рубликов, либо СТР, либо 555) Мнения?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Нивавод2 от 29 Апреля 2011, 09:01:41
Приветствую Миша! У нас проблем с дублями нет. В любое время можно взять, по божеской цене. Исходя из легкости замены тяг  и тем более наконечников, менять их можно каждый год. Всё упирается в финансы. Если они есть - оригинал и то, и другое. Если немного напрягает, я бы взял оригинал тяги. Наконечники STR плохими не считаю. Но  нужно быть аккуратнее, чтобы не нарваться на подделку и тяг и наконечников. Кстати рулевые тяги STR китайские идут с контрящими шайбами. Нормальные STR, без них. По крайней мере, покупали и ставили зятю их. Себе тоже купил STR, но пока не ставил. Наконечники у зятя стоят год, у меня немного больше. Пока не жалуюсь


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 03 Мая 2011, 18:28:34
 Доброго времени суток, соклубники! По поводу замены тяг и наконечников... : СТR и "555" в принципе одинаковы по износостойкости. Никогда не слышал и был удивлен, Виктор,  о каких китайских СТR разговор??? Это  корейская фирма с неплохой репутацией. Не знаю ни о каком китайском СТR. А вот "555" -японская фирма. Если речь идет о дублях, рулевые тяги рекомендую ставить производства этой фирмы. Наконечники на крайний случай "555", а лучше оригинал. На себе испытал,- СТR наконечники не проходят и сезона. Возможно и наверняка их подделывают, это другой разговор. Здесь необходимо знать отличительные особенности дубля той или иной фирмы. Например "555", на упаковке обязательно должно быть тиснение в форме цифр, повторяющих логотип с торца упаковочной коробки, причем достаточно рельефное.  СТR не знаю как защищают от подделки. Думаю в интернете можно поискать инфу на эту тему.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Мая 2011, 18:50:31
Китайская подделка СTR, о ней и речь. И никто не скрывает.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: АлексейCRV от 04 Мая 2011, 06:40:36
555 рул. наконечники пробежали за 30 ткм, без нареканий, потом машину продал..


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Ugolek от 22 Мая 2011, 14:16:57
Тоже нарвался на китайский наконечник CTR.  >:(
При затягивании гайки слизало резьбу болта наконечника и гайки, пришлось болгаркой срезать их.

Заказывал в Экзисте. Больше CTR брать не буду, можно легко влететь, да и вернуть не получится!


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 22 Мая 2011, 16:28:25
Ключ моментный тебе поможет.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 23 Мая 2011, 12:19:30
 Встречался с такой проблемой, согласен. Тот кто имеет практику по ремонту машины, и без спецключа поймет с чем имеет дело, с сырым металлом, или с оригинальной запчастью. В прошлом году ставил CTR наконечники, которые снял через 2-3 тысячи из за того, что разбило палец в гнезде. Думаю подделка попалась. Из собственного опыта знаю, что наконечники лучше брать оригинальные, в крайнем случае "555".


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Везунчик от 20 Сентября 2011, 20:52:51
остановил свой выбор на феби - вот оно
палец тугой (палец сдвинуть пальцами не получилось - прошу прощ за каламбур)
да - согласен - массивные и гальваника присутствует


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: samodel от 06 Июля 2012, 15:17:37
здравствуйте, у меня стояли рулевые наконечники CEHO-6R хватило на 2 года. дорога в сад не убитая но тряская каменистая.
сейчас задумался покупкой новых оригинальных, но по каталогу аж 4 артикула нам все подойдут?
53560-S04-013   53560-SR0-A01   53560-SR3-003  53560-ST7-003


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 07 Июля 2012, 15:26:19
Привязка по электронным каталогам тебе поможет.
И еще, Сергей:
- Если у тебя не открывается ссылка, это не повод для того, что бы кто то вместо тебя рыл ЭСПы,
и тому подобное. Есть мануал, есть каталог - сопоставь необходимое с прочитанным. Удачи.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: samodel от 08 Июля 2012, 07:19:31
Я думал форум для того и создан, что бы спросить совет и получить исчерпывающий ответ. я не к кому то лично обращаюсь , кто ответит тому и спасибо. Времени рыться в куче информации просто нет. Спасибо что не послали.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: almatinec от 08 Июля 2012, 16:59:49
Сергей приветствую, у меня американка 99 г. пробились и купились оригиналы:

Правый наконечник 53540-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы XS,
на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04),на внутренней стороне конца к тяге выбита буква Q.
Левый наконечник 53560-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы ES,
на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04), на внутренней стороне конца к тяге выбита буква M.
на обоих наконечниках пыльники NOK 53546-S84-003 (правда у меня не полностью выбит номер, а вот так 53546-S84).
Удачи!!!
 


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: samodel от 09 Июля 2012, 16:17:26
Огромное спасибо, сейчас закажу, а то ездить стало страшно.Раньше на лежачих не тормозил, а теперь перекатываюсь.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Bakhtiyar от 01 Мая 2013, 14:47:05
Ребята вопросик:
не давно делали рулевую рейку, все ок, но один момент смущает, когда выворачиваю руль до конце в любую сторону что то задевает об обод колеса.
Заехал на СТО, подняли, и увидел такую картину: наконечник задевает об обод диска. Стали грешить на то что не правильно местами поставили наконечники, правй на лево а левый направо. Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака? СТОшники говорят что не выставили ограничение когда ремонтировали рулевую рейку, на сколько это правдо? Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: alenok от 01 Мая 2013, 18:24:23
Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака?  Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
А как твои СТО-шники считали, где право, а где лево?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Bakhtiyar от 05 Мая 2013, 11:37:13
По ходу движения


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: garrik от 06 Мая 2013, 17:37:04
концы должны стоять изгибом вперед


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Matys от 30 Июля 2013, 19:29:13
здравствуйте.
полез сегодня менять наконечники, а стопорная гайка не крутится, да и сам наконечник тоже не хочет выкручиваться. Может был у кого опыт, поделитесь. Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.

P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Нивавод2 от 30 Июля 2013, 20:40:05
Почистить металлической щёткой  место соединения гайки и наконечника. Убедиться, что там нет сварки. Всё залить ВД-шкой или другим “жидким ключом”, и не один раз, а лучше на ночь.  Шаровую опору наконечника рулевой не вытаскивать из гнезда. Вывернуть колесо или снять, если надо для удобства приложения усилия. Применять хорошие ключи, можно взять газовые, в крайнем случае, нагреть портативной газовой горелкой. Можно снять  наконечник с рулевой тягой и открутить в тисках.  Но при снятии рулевой тяги,  в большинстве случаев повреждается стопорная шайба. Поэтому нужно иметь её в запасе, так же как и хомут для пыльника. Если тяга оригинальная, то ключ на 32 мм, если дубль, то на 34 мм. Ключ  желательно типа “воронья лапа” хотя откручивают и закручивают обыкновенными рожковыми ключами.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 31 Июля 2013, 12:54:01
Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.

P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась

Вместе с рейкой :D


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Matys от 31 Июля 2013, 17:59:10
порекомендовали горелкой нагреть....


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: КульМан от 09 Октября 2013, 17:46:10
Коллеги! Что-то начало стучать спереди в подвеске на грунтовке, думал - кости(яйца), залез под машину и...
увидел, что болтаются вокруг своей продольной оси и стучат рулевые наконечники (см. видео).
Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон )
http://youtu.be/FxFf9plz87Y

Это уже криминал?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 09 Октября 2013, 19:39:33
Привет!
Все, они отчавкались. Что за фирма?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: КульМан от 09 Октября 2013, 20:15:56
как мне показалось, это еще оригинал, по-крайней мере их тут (в РФ), читай с 2007года, еще никто не менял.
интересно, что такая "картина" с обеих сторон.

Левый Лемфердер у меня уже давно в загашнике лежит, правый тоже Лемфердер, наверное, возьму.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 11 Октября 2013, 19:18:19
ТАперече в их коробках СТР, учти.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 23 Ноября 2013, 23:28:29
Всем привет одноклубники! Володя, а у меня и при включенном двиге стучит. И на ямах стучит, особенно на мостовой ??? И на руль чувствуется. Мы с другом хотели определить с какой стороны стучит и покачивая руль потрогал рукой покрышку (ямы не было), так вот, на правой резине чувствовался один стук, а на левой двойной. Сегодня разобрал левую часть (в гараже без ямы), Снял рулевой наконечник из поворотного кулака и подергал тягу поперек движения авто, иногда чувствовал небольшой люфт, а иногда нет. :o И на снятом не могу точно определит- явного люфта нет. А палец болтается и у тяги и у наконечника. И что "КульМан" видео на ютубе клал точно так и стучит :( Как думает мудрый народ?
1.С правой ли стороны проблема?
2.Менять мне левую тягу и наконечник или оставить (придется ставить неоригинал)? СТР сказали тайландское есть- китайской изяли из продажи-без ресурса и потому, но я скептик по вопросу продавцов >:(
 И еще продавец посоветовал мне купить детали от ASMETAL (Турция) чуть подороже СТР, смотрел по российским форумам других авто хвалят, есть у кого-нибудь опыт на наших авто?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: s.d.i.77 от 17 Декабря 2013, 20:56:21
Купил себе Masuma ME 6191L и ME 6191R. Застраховано "РОСНО" вот и посмотрю.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: псв от 19 Декабря 2013, 14:27:47
Здравствуйте. Уговаривают поставить немецкие FLAC, кто юзал отпишитесь плиз- вашему мнению доверяю больше чем продаванам.
555 стоит 400 руб, а флак 1000... СТР не хочу пробовать, боюсь на поделку нарваться.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Lexa54 от 19 Декабря 2013, 17:36:05
Сергей, может, тогда лучше оригинал?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: псв от 20 Декабря 2013, 04:24:57
Оригинал 2200. У меня 2 года назад не знаю какие ставили- когда поменяю отпишусь, прошли 130000 (левый живой еще и замены не требует)
но точно не оригинал свой выбор остановил на ФЕБИ (германия) нашел по 700руб


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 20 Декабря 2013, 19:47:43
  Доброго времени суток, коллеги. Что изменилось за 4-5 лет? Дубли стали делать лучше? Понимаю многих из вас, не все могут позволить себе оригинальные запчасти. И обострять этот момент по меньшей мере неприлично. Но все же... Мы наступаем на одни и те же грабли, уже который раз! Все давно сказано и доказано. Наконечники только оригинал. С уважением и надеждой на понимание.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: tsarik от 12 Июля 2015, 10:42:01
Ребята может кто подскажет,от каких авто подойдёт пыльник на рулевой наконечник, трещинки в пыльниках появились недавно,сами наконечники без люфта , у нас говорят что продаётся только вместе с наконечником  :o  может кто ставил от чего другого....


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Батькович от 12 Июля 2015, 19:05:43
Наконечник ориджинал? Тогда 53546S84003.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 13 Июля 2015, 06:13:55
От девятки.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: tsarik от 14 Июля 2015, 16:09:27
Спасибо!! Методом проб подошли от рулевых наконечников форда   эскорта ,завалялись от старой машинки....


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Switcher от 08 Ноября 2015, 22:02:25
Заказал я два наконечника, один из которых пришел с рваным пыльником. Заказал я отдельно пыльник для данного наконечника, но установить его не получилось. Пыльник не подошел к купленным мною наконечникам, но зато подошел к старым, установленным на мое авто, оригинальным наконечникам.
У пыльника, который шел в комплекте с новым наконечником присутствует микроскопическая надпись "NOK". Заказного номера на пыльнике нет. Канавка для установки хомута присутствует. (на фото слева)
У заказанного мною отдельно пыльника отсутствует канавка для пружинного хомута. Присутствует часть заказного номера 53546-S84. (на фото справа)
Посмотрел каталог и увидел, что для E-RD1 и GF-RD1 номера наконечников одинаковые, а вот номера пыльников разные.
Получается, что мне пришли наконечники от E-RD1, а пыльники от GF-RD1.
Теперь, если я не ошибаюсь, мне нужно заказывать пыльник по номеру 53546-SA0-003, вместо 53546-S84-003. Цена отличается существенно.
Будьте бдительны!
P.S. На первом фото с наконечника уже снят хомут.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: almatinec от 14 Ноября 2015, 18:31:42
Не так давно тоже поставил аля оригинал, на пыльнике также не было канавки под стопор.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: hondavod1991 от 29 Ноября 2015, 15:25:17
Здравствуйте!
Снимал поворотные кулаки и перепрессовывал шаровые, и случайно сорвал резьбу на гайке пальца рулевого наконечника. Гайку сменил, но туго всё-равно не закручивается и проворачивается, видимо, повредил и резьбу пальца.
Можно ли отдельно перепрессовать эту шаровую рулевого наконечника (или как там ) или придётся заказывать и менять ВЕСЬ рулевой наконечник?
Спасибо.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 29 Ноября 2015, 16:08:08
  Прогони плашкой резьбу пальца. 8 х ... шаг точно не помню. Конус можно удерживать газовым ключом через плотную ткань. Все сядет как надо. Если резьба сорвана и затянуть не удается, подложи под гайку шайбу толщиной до 2-3мм. Усилие закручивания гайки на пальце наконечника небольшое, в пределах 30-40 н/м. В крайнем случае закрути гайку и контргайку.Должно все получиться.


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Nwk3 от 26 Декабря 2015, 23:36:00
Купил в Экзисте наконечники 555, выглядят так:


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Nwk3 от 26 Декабря 2015, 23:46:06
Так же стойки стабилизатора Moog, из экзиста, выглядит не очень, белая часть из какого-то пластика, пыльник держится красным резиновым колечком, но коробка красивая:)


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 27 Декабря 2015, 09:10:47
  Доброго дня Дмитрий. С наступающим  тебя праздником! Доверяй но проверяй. Можно проверить качество деталей той и другой фирмы. Выйди на их сайты, там много полезного о том как должен выглядеть и упакован их товар. 555 очень часто подделывают. Про Moog(mogul) не знаю.
 Вот нашел их адреса в интернете: -www.moogproducts.com/ru-ru/Pages/ecatalog.aspx и Sankei-555.co.jp


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Shio от 09 Июля 2016, 04:33:38
Диме, Похожие с белым пластиком брал от Delta, палец ходит не туго,проворачивается, пыльник закреплен чёрной резиночкой  для денег, установка прошла с трудом. Итог: прожили с 2 апреля до конца июня, 4000 км, фуфло!





Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: Zmx от 26 Сентября 2020, 06:52:20
Всем доброе утро! Пришло время менять рулевые наконечники, подскажите что выбрать из дубликатов- 555 или lemforder? Закупать буду на эмэксе, вроде по lemforder отказов меньше. Или может что то другое?


Название: Re: Наконечники рулевых тяг.
Отправлено: nekrylov от 28 Сентября 2020, 05:04:32
Доброго дня Макс. Не ходят дубли наконечников на наших машинах. Только оригинал. Если дорого, понимаю, возьми контракт поживее. Но дубли не бери. Пустая трата времени и денег.