Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Den4 от 26 Июня 2008, 15:19:43



Название: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Den4 от 26 Июня 2008, 15:19:43
Правила пользования АКПП для «чайников».
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
;)


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Andrej68 от 30 Сентября 2010, 13:17:25
Подскажите:- а/м при постановке на небольшой уклон в режиме "паркинг" иногда стала немного как бы правильно выразиться -съезжать(аналогия-как будто двигатель проворачивает на а/м с МКПП). Раньше такого не замечал.


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Kirill от 02 Октября 2010, 20:58:17
Очень хорошо изложено:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Сверло от 17 Декабря 2010, 00:20:09
Привет всем владельцам сервантов!!! :angel:

Вот и я стал обладателем Сервантика 1997 г.в. В20В3 АКПП из Швейцарии в 2004 году.

Прочитал что мог про АКПП и ФАГу посвятил несколько часов.
В машине все нравится,всё работает,даже люк (не работает только омыватель фар ((это я нашёл и исправлю в ближайшем будующем)) :)

Вопрос:заметил что если стоишь в горку при включённом D то при отпускании педали тормоза авто откатывается назад это первый вопрос.
Неисправность ли это? :(

Вопрос №2: При движении на скорости и включении 4 передачи обороты сначала к примеру держатся на 2000 и при достижении задуманной скорости и отпускании на чуть - чуть (движение внатяг) педали газа падают на 500 об/мин.
Неисправность АКПП? :( 

Не бейте сильно этого я не нашёл.

И ещё вопрос: Может это не неисправность и у всех так как я описал выше???


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2010, 19:26:51
Еще раз прочти, как пользоваться АКП.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html
Да, в положении D  на горке скатывается назад, что категорически запрещено!
Второй вопрос - не понят.
 


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: DM128 от 17 Декабря 2010, 19:36:12
По второму вопросу все понятно. Действительно, при нарузке во время разгона обороты несколько выше, т.к. есть пробуксовка гидротрансформатора. при наборе скорости и снижении мощьности обороты падают и включается блокирующая муфта (не уверен, что на всех коробках)
Так что, это нормальное явление


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2010, 21:30:16
Спасибо, Дмитрий. ;)


Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников».
Отправлено: Cr-vand от 30 Декабря 2010, 08:57:46
Правила пользования АКПП для «чайников».
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
;)

Спасибо! Интересно! Нашел ответы на свои вопросы. :)