Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: quellow от 19 Августа 2009, 16:46:36



Название: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 19 Августа 2009, 16:46:36
Всем привет.
Про гул в заднем редукторе перечитал все, что смог найти на этом форуме. Жижу в редукторе сегодня поменял, попутно заехал на дигностику ходовой и заодно вявить источник шума.  (в поворотах вроде никакого скрипа не наблюдал)
Сначала думал, что это либо навесной подшипник кардана, либо ступицы, но мастера послушали все слуховым аппаратом и сказали что ступицы в полном порядке.
Начали вращать задние колеса, оказался люфт, тоесть колесо вращается несколько гардусов (5-10-15), и только потом схватывается в редукторе.
Машина висела на подъемнике, и при отпускании газа из редуктора доносился старнный шум. Сказали планетарка в редукторе подустала или подшипники, и мол надо менять...

Направьте в правильном направлении или скажите, что делать? Хотелось бы заранее знать, что менять - может кто сталкивался с этой проблемой...

Спасибо.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Phobos от 19 Августа 2009, 23:05:11
1. сделать диагностику в другом СТО  для сравнения
2. попробовать решить проблему (отсрочить ремонт) присадками разными для редукторов.
3. сам ремонт и что то мне подсказывает, что недешев он будет.
4. редуктор с разборки (лотерея)


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: hondasan от 20 Августа 2009, 07:46:24
при убитой планитарке и убитых подшибниках гул обычно не постоянный, появляется на определенных скоростях и пропадает или меняет тон при разгоне или торможении двигателем.
ступичные гудят обычно равномерно и меняется тон в зависимости от скорости.
 прокатись на задней передаче послушай какой звук издает коробка при этом, примерно тоже самое поет и редуктор когда убиит.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Kirill от 20 Августа 2009, 10:52:34
Откуда в дифе планетарка!?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: hondasan от 20 Августа 2009, 11:34:12
как от куда? вот она.
коническая планетарная пара


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 20 Августа 2009, 16:46:23
значицо так...
гул постоянный, но он вылазиет после 50км/ч по прямой, и далее -чем больше скорость, тем больше гул
сегодня катались и слушали сзади - гул идет прямо из днища багажника, поэтому редуктор подтверждается

на счет ступичных - вывешенную машину гнали до 70км/ч и слушали каждую ступицу слуховым аппаратом - с ними все ок...
грех еще может быть на подвесной карадана, если его звук сностит назад при движении... но думаю это маловероятно.

люфт скорее всего из-за планетарки, больше не знаю откуда ему взяться... Можно где-нибудь взять партнамбер этой детали, посмотреть примерные цены?
если цена устраивает - буду заказывать, иначе искать редуктор на разборе
вот так ) машина как 3 дня пришла из япы.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Kirill от 20 Августа 2009, 23:34:20
как от куда? вот она.
коническая планетарная пара
Александр респект!


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 21 Августа 2009, 12:10:18
Смотрю каталог экзиста
Задний дифф.
та часть, в которой находятся планетарки цельная (хотя и разборная) - на схеме не разложена по стоставляющим, поэтому не могу понять - возможна ли замена деталей внутри и сколько эти детали стоят?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Slip от 21 Августа 2009, 12:17:29
Может быть все таки ступичный? У меня тоже гудело как будто в середине, а оказалось что в ступичном наружный ряд шариков нормальный а с нутри аж смазка черная от нагрева. Поменял и ничего не гудит. А пробовали крутить по очереди правую и левую сторону? Если только с одной стороны гул, то точно он.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2009, 12:23:56
на схеме не разложена по стоставляющим, поэтому не могу понять -
Узел продается в сборе.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: garrik от 21 Августа 2009, 20:38:22
коммерческий ход хонды, в отличии от той же тойоты


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 14 Сентября 2009, 17:44:42
Вобщем крутили-вертели все 4 колеса уже несколько стошек.
Последний сперва думал, что сзади ступичные шумят - но когда залез под машину - вышло что все же это задний редуктор.

Я тоже к этому склоняюсь... Т.к. есть ВЕСЬМА заметный люфт задних приводных валов в диффе + какие-то непонятные звуки из диффа, во время вращения колес.

Теперь мучаюсь, что делать дальше... Лезть в редуктор, искать причину... искать Б/У запчасти, т.к. хонда на эту деталь запчастей не продает! И не понятно на сколько выйдет попадалово.

А вдруг это всетаки ступичные, залезут туда - ничего не сделают... потом опять к ступичным.

У нас в городе на зад ступица только в сборе по цене око 77 бакинских.

Буду признателен за советы по поводу редуктора... Что именно там может выйти из строя, и возможно ли найти новые детали или сразу идти за бу или брать бу редуктор на разборе? :)

Да.. и еще на счет гула. Гул уже отчетливо слышен начиная с 30км/час, при 50 гул уже сильный, дальше еще сильнее.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 15 Сентября 2009, 16:46:28
апдейт...

сегодня самолично крутился под машиной
сняли кардан сзади, люфт есть и у хвостовика... но заметно меньше чем у валов
так вот - крутишь хвостовик или вывешенное колесо - в редукторе очень странные и отчетливые шумы, как буд-то кранты каким-то подшипникам.
машина свежак из япы, и неизвестно что до этого делал японец.. может вообще масло не менял :)... хотя слили оттуда масло нормального цвета


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: АлексейCRV от 16 Сентября 2009, 08:32:20
и неизвестно что до этого делал японец.. может вообще масло не менял Улыбка... хотя слили оттуда масло нормального цвета
..редуктор убить особо много ума не надо, начиная от колес разным диаметром, заканчивая эвакуатором с частичной погрузкой авто...


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Павел Будников от 16 Сентября 2009, 09:41:49
Когда ломал себе голову по поводу гула сзади тоже снимал кардан. Так вот, люфт хвостовика кардана и должен быть меньше чем у приводных валов, т.к. в косозубых передачах не может не быть люфта. Хвостовик сочленяется с передачей только в одном месте, а дальше идет цепочка к приводным валам, и везде есть небольшой, но люфт. При вращении колес руками, или при прокручивании хвостовика из редуктора тоже доносился непонятный и невнятный шум, но он и должен быть, потому что масло в нем ну очень жидкое ( залейте в механику девятки моторное масло и сравните звук с коробкой, в которой залито нормальное трансмиссионное). А источником гула все таки был ступичный подшипник


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 16 Сентября 2009, 12:06:51
Павел, спсибо за ответ.

Дело в том, что у самих валов люфт уж очень большой - градусов 30, если не больше.
И при вращении валов или хвостовика, доносится не просто невнятный шум, а там прямо-таки какие-то перекаты, как буд-то в подшипниках просто образовались канавки, при вращении даже чувствуется какое-то трещеточное сопротивление как буд-то скольжение идет по волнистой поверхности, при этом и издается этот гулоподобный шум.
причем стоишь под машиной, человек крутит колесо и шумы идут из редуктора, больше ни от куда ничего нет.

вот я и думаю, что при вращении руками такой шум, а когда едешь 40-60км в час, то гул будет явно сильнее, что и слышно на практике.

ступицы слушали слуховым аппаратом, и вертели уже несколько мастеров - на ступицы не грешат.

предлагают снять редуктор и сделать 2вд..., пока не найдется редуктор на замену. я другого варианта не вижу, плюс это сразу поставит точку в вопросе - ступицы это или нет.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Deks от 16 Сентября 2009, 14:58:43
Если интнресует цена б/у редуктора, то могу подсказать. :) В Новосибирске контрактный редуктор стоит от 4500 до 6500 руб. Я месяц назад заменил, так как мой родной редуктор гудел при подключении и в поворотах, трех или четырех кратная замена жидкости не помогли и решился поменять. Купил на разборе за 2500 руб., вот только после установки оказалось что купленный редуктор гудит сильнее моего, аж на кузов дрож переходила, снял, вернул обратно, обматерил продавцов, а те как ждали уже меня, говорят не ругайся, вот возьми другой (похоже знали что один из них бракованный, поэтому и решили продать за 2500, опробовать..), второй и правда даже на вид оказался лучше (в первом даже масла небыло, когда покупал, а в этом при повороте на бок вытекало масло вполне нормального цвета). Поставил, и снова при подключении небольшой скрип, решил немного поездить и посмотреть что дальше будет, после 50 км, скрип утих, а после замены масла наступила долгожданная тишина! O0 Так что контрактные можно ставить, вот только от сильно дешевых предложений лучше всетаки отказываться.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 16 Сентября 2009, 15:55:37
Deks, благодарю за ответ.

Я тут прошерстил, выяснил, что весной можно было взять редуктор у нас за те же 150 уе... Но кто-то говорит, что можно всетаки попробовать разобрать редуктор, и если там полетели подшипники, то просто заменить их... и это будет дешевле без учета работы.

Вырисовывается тольк один путь - всетаки снимать редуктор, а там уже смотреть родной, или заменять на бэу :)


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Павел Будников от 16 Сентября 2009, 21:41:39
Как кто то выразился на этом форуме: если один человек что то собрал, другой завсегда сможет разобрать. Раз уж принято такое решение - удачи. Хочу только посоветовать корпус половинить аккуратно, основные (т.е. несущие)подшипники конические, и при сборке наверняка как нибудь регулировались (проставочные шайбы, кольца, полукольца или что нибудь в этом роде) Поэтому лучше все заприметить как что стояло и с какими люфтами-зазорами. Хорошенько промерить старый и новый подшипники на предмет несоответствия в размере, чтобы при сборке и регулировке все это компенсировать. Еще лучше призвать если не в помощь, так хоть в совет нормального спеца по ведущим мостам-дифференциалам-и т.д. А если делать без головы - лучше вообще не делать.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: quellow от 26 Октября 2009, 06:16:38
вобщем и смех и грех...
2 дня в яме, 200 енотов на новые задние ступичные... снятие кардана и задних приводных валов.
...И ничего не изменилось

оказалось, что это резина
какая же тупость... жаль до нельзя :)


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: mummyi от 11 Апреля 2010, 23:12:02
сегодня проверял жижу в мосту вроде все гуд

и осматривал пыльники и кое что удивило  :(

на схеме показано красным я их стал качать они люфтят внутри как бы

Вопрос это нормально ?

но все чисто ничего не течет




Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Nwk3 от 11 Августа 2010, 01:44:52
Подскажите,такая штука - если взяться за гранату возле редуктора и подергать поперек оси вращения, она заметно люфтит в корпусе редуктора, причем и правая и левая. Чем ето может грозить и как лечить? На ходу никаких скрипов, гула, ничего нет, задний привод подключается как положено


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Августа 2010, 05:53:54
Приветствую Дима! А ты передние подёргай, думаю, люфт тоже почувствуешь. Если на самом деле, как ты пишешь, никаких проблем с подключением заднего привода нет, постороннего звука нет, вибраций нет, тогда и волнений особых не должно быть. Подвеска независимая и конструктивные особенности предполагают наличие необходимых допусков.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Батькович от 11 Августа 2010, 11:21:43
Дима. Дело в том, что полуосевые шестерни в нашем редукторе просто вставлены в корпус дифференциала, и держатся в нем за счет шестерен сателлитов.Т.е. их радиальное перемещение ограничено сателлитами, а в сборе-полуосями.Полуоси же вставляются в отверстия корпуса дифференциала, которые имеют значительно больший диаметр.Отсюда и радиальный люфт.Сегодня замерю диаметр отверстий и выложу.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Nwk3 от 11 Августа 2010, 15:22:29
Спасибо, просветили! я поначалу обалдел - вроде вращающийся вал, а туды-сюды болтается ???


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Батькович от 12 Августа 2010, 00:20:01
Прошу прощения за неточную информацию.При более внимательном осмотре выяснилось,что в корпусе дифференциала выполнены цилиндрические проточки.В них вложены шайбы, которые в свою очередь имеют проточку вокруг внутреннего диаметра.В неё вставлен буртик полуосевой шестерни.Суммарный радиальный люфт шестерни и шайбы примерно 3мм.Когда качаешь гранату, прибавляется еще осевой люфт.Диаметр отверстия под гранату в корпусе дифференциала 24мм.Подшипники корпуса дифференциала шариковые 6207Z,закрытые со стороны дифа.Регулировка шайбами между корпусом редуктора и п-ками.Ведущая шестерня на 2х конических п-ках(номеров,к сожалению, не видно).Между ними одноразовая распорная втулка, как на жигулях.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Nwk3 от 12 Августа 2010, 03:47:29
т.е. полуось опирается не на подшипник, а на шестерню, и поэтому люфт имеется конструктивно, а не означает убитый подшипник?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Батькович от 12 Августа 2010, 17:50:11
Совершенно верно.В подшипнике вращается корпус дифференциала.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: NikitOS-29 от 06 Октября 2010, 18:58:28
Если взяться рукой за кардан и начать его вращать, то он какое-то время вращается свободно, а затем как будто входит в зацепление с чем-то там в редукторе. Т.е. в паре кардан-редуктор есть люфт. Как следствие при старте с места слышен единоразовый звонкий металлический удар. Если после этого сдать назад - удар, и опять тронуться вперёд - снова удар.

Всем привет. У меня такая же ситуация. Заезжал на сервис на подъёмник. Высмотрел люфт внутреннего ШРУСа задней левой полуоси. Толи люфт в шлицах, толи дальше в редукторе. Может кто встречался с подобным и может что подсказать? Масло заменил, металлических частиц в старом масле нет.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: tigerandre от 24 Января 2011, 13:02:29
заметил какой-то гудящий звук, кажется, сзади. Думается мне он появляется при пробуксовке задних колёс, возможно одного.
Но что это может быть? Шипы по асьфальту? Или что-то ещё?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Гена от 24 Января 2011, 13:25:32
Всё скорее всего просто у тебя.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,548.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,548.0.html) ;)


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: tigerandre от 24 Января 2011, 20:31:53
 :)
спасиб огромное. как раз хотел менять жидкость...


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: алекс74 от 30 Января 2011, 13:52:14
столкнулся с подобным-шум сзади при пробкусовке-итог поменял масло в редукторе( может еще раз придется ) т.к шум остался и ради интереса глянул- люфт полуосей заднего моста до 2-3мм, так должно быть?  >:(


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Yoz от 01 Июля 2013, 13:32:50
Всем доброго времени суток, новичек я))) имеется rd1 1997г залез под днище и обнаружил что следующее: 1.редуктор к нему крепятся шрусы через трипо, сами шрусы имеют ход вправо и влево( если смотреть сзади авто) это нормально????
2.От шруса к редуктору идет трипоид? Ноль в технике)))на нем идет небольшой люфт вверх вниз. Это нормально?

П.с редуктор сухой, подтеков нет, шумов нет


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Июля 2013, 16:47:30
Приветствую Станислав! Ты пишешь про перед или зад машины? Впереди справа привод с внутренним и внешним шрусом. Они соединяются осью. Внешний шрус, у обеех приводов  входит в ступицу, а внутренний или в коробку, или в редуктор, или в промежуточный подшипник, смотря какой привод. Наш левый привод, как раз с промежуточным подшипником.  Поэтому внутренний левый шрус входит в промежуточный подшипник, а затем, осью соединяется с коробкой.  Сзади машины привода с внешним и внутренним шрусами. Один шрус входит в ступицу, другой  в редуктор DPS.Таких приводов два, они одинаковы. Везде есть люфты, конечно в предусмотренных пределах. Самому тебе сейчас, наверное, не определить,  допустимы ли пределы. Если ничего не стучит, не шумит и не воет, езди спокойно.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Yoz от 02 Июля 2013, 09:26:38
Спасибо за очень интерес ную информацию, теперь доя меня стало понятнее что и куда в серванте идет. 
Конечно такое количество деталей не очень радует, но это и есть обратная сторона полного привода.

На задке обнаружил люфт внутр шрусов хотел фебест заказать но прочитав, что он короче на 3 см что то совсем меня смутило.
Кроме оригинала что можно поставить чтобы забыть про них на долго. Заказы врать надо срочно скоро в дорогу.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: nekrylov от 05 Июля 2013, 15:26:41
 Доброго дня, Станислав. По сути вопроса ничего не могу сказать. У меня правый руль и с контрактными приводами проблем нет. Тебе могу подсказать следующее. Если торопишься, можно просто снять задний привод(отсоединить кардан). И не совсем понятно, что ты понимаешь под люфтом заднего привода? Осевой или радиальный?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Yoz от 05 Июля 2013, 15:32:15
если я правильно Вас понял, то у левого и правого руля привода разные? При заказе у них чем то отличаются номера,
чтобы сращу было понятно сто это для л.руля а это для п.руля
Под люфтом понимаю слова своего мастера(меняй шрусы) сегодня заеду уточню.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: nekrylov от 05 Июля 2013, 15:46:24
  Вот оказывается в чем дело. Ну да ладно. Станислав, задние шрусы, как внутренние, так и наружные, живут очень долго. При условии целостности пыльника, они ходят практически весь срок службы машины. Наблюдал даже случаи езды с порваными пыльниками, при этом шрусы не пострадали. Поэтому очень внимательно отнесись к диагностике. Покажи еще кому нибудь. Главное,- не торопись залазить в задние привода, если не уверен в поломке. Концепция Японского автопрома очень ярко отражается в марке Хонда.
  А именно:  не трогай, если работает.   С уважением к соклубникам.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Matys от 26 Августа 2013, 19:10:09
Добрый день.
На подъемнике и на яме когда проверяешь задние валы (рукой крутишь вперед назад) они ведут себя по разному. Вопрос, как правильно на подъемнике или на яме? В мануале вроде проверяют на стоячей машине (т.е. в моем случае на яме).
Если при такой процедуре обнаруживается люфт дело в шрусе или в заднем дифференциале?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Kirill от 26 Августа 2013, 19:29:46
Во-первых, пишем в ту тему, которая обозначена для подобных вопросов.
А во-вторых, люфт определяется не "ямой", а радиусом, длиной окружности.
Об этом сказано в руководстве.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Lex Tim от 17 Января 2017, 01:14:22
Добрый вечер! Ситуация такая люфлят задние внутркнние шрусы вверх-вниз, вперед-назад да и вообще во всех направлениях. Когда едешь по грунтовке - сзади звук, как будто везешь ящик с гвоздями... Знатоки говорят - шрусы под замену, а у меня сомнения. Люфтят сразу оба внутренних шруса. Примерный люфт 5-6 мм. Может подшипники какие менять или еще что... Сам в технике не мастак. Подскажите пожалуйста, с чего начать... Жижу менял в редукторе - не помогло. Подтек сальника правого шруса - слегка влажный. Пыльник целый. Европейка, левый руль, 2000г., акпп, полный привод.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: nekrylov от 17 Января 2017, 08:25:55
  Доброго дня, Алексей, люфт в шрус должен быть минимальный. Допускается осевой люфт приводного вала в шлицах, но радиальный люфт должен быть сравним с температурным зазором, то есть практически нулевой. Проверять желательно в снятом состоянии. Можно вывешивать задние колеса по очереди, тогда будет удобнее определить. При большом радиальном люфте в подшипнике и  шлицах дифференциала рвет сальники.  Потому не горячись и проверь кроме всего прочего стойки стабилизатора и задние стойки. Может в них тоже быть причина. С уважением.


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: samodel от 16 Сентября 2019, 12:48:51
всем привет, недавно заметил странный звук сзади, при скорости 90 км начинается вибрация и гул, грешил на колеса, балансировал, все по кругу, не помогло; снял кардан, думал крестовины, звук и вибрация остались,как проверить шрусы?.
можно тупо отсоединить один приводной,  вынуть ось из колеса и из внутренней гранаты, корпус гранаты оставить в редукторе? не вылетит он и вообще возможно так эксплуатировать редуктор без одного шруса? или попробовать менять привода по очереди пока вибрация и гул не пропадет?


Название: Re: Редуктор - Люфт приводных валов.
Отправлено: Батькович от 16 Сентября 2019, 18:14:18
Нельзя. Корпус наружной гранаты надо оставить в ступице, иначе  ступичному подшипнику кирдык. В редукторе, думаю, не разобьет, но нагрузки на эту сторону не будет.