Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: morozoff-portveinov от 23 Октября 2007, 16:43:15



Название: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 23 Октября 2007, 16:43:15
Фильтр подошел как родной (и по высоте и по деаметру отверстия), качество конечно так себе и чуть похудее он, но в целом вроде ничего пока поездим посмотри, цена удовольствия 65 рублей....лучше уж за 10000 км 2 раза поставить от Москвича, чем 1 раз за 600 рублей родной...(можно конечно родной простирнуть).
Вопрос: Можно ли поставить фильтр криво или если так,  поставишь то короб незакроется (я так думаю)...ну думаю что все поставил правильно ;D
Так пока ставил, какойто хрен уже начал ходить вокруг машину и в окна глядеть (барсеточник)...так ладно бы где в людном месте, в жопе на Дмитровской......хорошо я сумочку под куртку положил..., я шерох услышал выглядываю, а он меня спрашивает: "Не знаете где тут пекарня?", а сам пошел на пасажирское в Ауди А4 серебристого цвета сел и поехали...думаю сумка бы сверху лежала бы спер бы точно сцуко, а я М.....К еще и двери не закрыл............


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Takc от 23 Октября 2007, 16:51:34
А что ещё подходит от "Москвича"?  ;)


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 23 Октября 2007, 16:55:59
Больше ничего неставил, может только если ручку КПП с розочкой воткнуть ;D ;D ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 23 Октября 2007, 17:14:45
Еду покупать!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: sass от 23 Октября 2007, 17:34:48
Спаминается городок с Стояновым и Олениковым. Стоят оба возле бублика с разбитым стиклом в двери.
РЕПЛИКА
Ты колесо снимаешь вот и снимай а я пока автомогнитолку выдерну.
 ;D ;D :D
Москвичевские резиновые шланги в хонды тоже очень хорошо подходят, главное саблюсти длину и пропоцыю. O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Гаррис от 24 Октября 2007, 09:44:59
Экономия на спичках. Машину не жалко? >:D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 24 Октября 2007, 09:54:52
Экономия на спичках. Машину не жалко? >:D
О каких спичках конкретно идет речь?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Takc от 02 Ноября 2007, 09:27:50
Себе, что ли поставить...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 02 Ноября 2007, 10:13:25
Поставил и не парюсь, еще от ИЖ Оды подходит


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Takc от 02 Ноября 2007, 10:16:12
А что ещё подходит?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 02 Ноября 2007, 17:13:03
 Взаимозаменяемость деталей серванта с другими авто
« Ответ #3 : 19 Июля 2007, 18:29:14 » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Взаимозаменяемость деталей серванта с другими авто


Бывают случаи когда невозможно найти нужную запчасть а ехать очень надо, предлагаю в этой теме писать кто что ставил от советских или других автомобилей.

Итак я начну первым))

-=Двигатель=-
              +место+                                              +замена+
1) Ролик натяжителя кондея          Упорный подшипник первичного  вала ГАЗ

-=Подвеска=-
1) Пружины задней подвески         Задние пружины от ВАЗ 21111
2) Резиновая шайба краба             Задняя шайба ВАЗ 21111
3) Резинка стабилизатора              Москвич 412
4) Резинка стаба (перед)               Москвич 2140

-=Трансмиссия=-
1) Пыльник шруса задний               ОКА
2) Пыльник переднего шруса          ВАЗ 2121 (Нива)
 
 
« Последнее редактирование: 25 Июля 2007, 09:08:54 от Вовас »
 


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: batareya от 02 Ноября 2007, 21:45:00
Экономия на спичках. Машину не жалко? >:D
+1 Полностью согласен


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dimanych от 02 Ноября 2007, 22:34:34
Поставил задний пыльник от Оки,подошёл как родной. ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: batareya от 02 Ноября 2007, 23:41:08
Чтобы подошло больше деталей, надо купить себе 41 москвич, ездить и ни в чем себе не отказывать  ;D
Это и есть МЕНТОЛИТЕТ Русского Народа - чем дешевле, тем лучше!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Den4 от 03 Ноября 2007, 02:03:18
+1 O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: cr-v 2006 от 03 Ноября 2007, 10:07:13
А я болт как-то от Волги вкрутил. Вкрутился как родной.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dimanych от 03 Ноября 2007, 17:21:37
По моему не стоит ёрничать ни про болт от Волги ни про что нибудь другое!Как писали выше бывают разные ситуации,а ехать надо,так что не зарекайтесь!Меня такой болт от Волги выручил,точнее гайка.Недавно купил оригинальный поворотный кулак с шаровой опорой(ждал 20 дней),взяв его в руки не обнаружил гайку и шплинт на шаровой! На мой вопрос " А где же гаечка?" продавец с ухмылкой ответил "А вы её не заказывали! Делайте предоплату через дней 10 привезём.200 р.гайка,200 шплинт!" Я так и сел на жо..у.Бред какой-то что гайки к шаровой отдельно продавались.Пришлось зайти в запчасти для наших машин и купить гечку от Волги за 2 рубля 30 коп.и всегда в наличии!
Ещё момент, за 7 месяцев эксплуатации своей машинки три раза бился адсорбером о разные кочки(т.к. люблю активный отдых,путешествия и рыбалку) в следствии чего три раза рвал пыльники шруза!Первый раз заменил на оригинал(1200р.),второй на неоригинал(670р.),а на третий раз плюнул на все понты и поставил от Оки(37р.) и ещё про запас один взял ;D.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 04 Ноября 2007, 00:32:09
а фильтр от москвича будешь ставить? ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: batareya от 04 Ноября 2007, 02:35:36
Куплю москвич, и поставлю туда фильтр от CR-V  ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: дядя от 04 Ноября 2007, 12:26:16
а на третий раз плюнул на все понты и поставил от Оки(37р.) и ещё про запас один взял ;D.
Действительно зачем все эти понты!
Уж такие мелочи как болтик, гаечка, воздушный фильтр, тем более если их можно поменять самому,
можно использовать и продукт отечественного автопрома!
Но! запчасти ходовой, двигла, кузовшину и т.п. лучше конечно брать родное, ибо срок службы и качество
у них лучше!(имхо)


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Takc от 04 Ноября 2007, 13:50:04
В качестве кнопки центрального замка подошла клавиша стеклоподъёмника от ВАЗ-2110. Встала на место заглушки как родная.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: oschepkoff от 04 Ноября 2007, 17:20:22
а на третий раз плюнул на все понты и поставил от Оки(37р.) и ещё про запас один взял ;D.
Действительно зачем все эти понты!
Уж такие мелочи как болтик, гаечка, воздушный фильтр, тем более если их можно поменять самому,
можно использовать и продукт отечественного автопрома!
Но! запчасти ходовой, двигла, кузовшину и т.п. лучше конечно брать родное, ибо срок службы и качество
у них лучше!(имхо)
Вот воздушный фильтр как раз и не мелочь. У нашего одна пропускаемость, а у москвича другая. И я думаю, что способность очищать воздух существенно разная. Сразу ты это не поймешь, а вот когда пыль будет оседать в узлах, вот тогда.....
Сравните инструкцию по эксплуатации российской машины и иномарки. То же самое. Все одно к одному. Такие же узлы. Так почему же иномарки ездят 10 лет тихо, а наши 3 года скрипя? Риторический вопрос.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dimanych от 04 Ноября 2007, 19:08:54
а на третий раз плюнул на все понты и поставил от Оки(37р.) и ещё про запас один взял ;D.
Действительно зачем все эти понты!
Уж такие мелочи как болтик, гаечка, воздушный фильтр, тем более если их можно поменять самому,
можно использовать и продукт отечественного автопрома!
Но! запчасти ходовой, двигла, кузовшину и т.п. лучше конечно брать родное, ибо срок службы и качество
у них лучше!(имхо)
Вот на счёт ходовой согласен на все 100%.Сам постродал от таких самоделкиных,которые засадили шаровую неизвестно от какой машины да ещё и точечной сваркой её приварили к поворотному кулаку!А вот фильтры у меня родные O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: pdl от 06 Ноября 2007, 12:21:40
Вот воздушный фильтр как раз и не мелочь. У нашего одна пропускаемость, а у москвича другая.
Это точно!
Причем иногда пропусканя способность фильтров отечественного производства стремится к нулю.
Имел горький опыт именно на 2141(на котором и ездил до CR-V ;) ), когда через пару недель после очередного ТО (замена масел/фильтров) движок вдруг стал задыхаться на высоких оборотах. Оказалось, что фильтр воздушный нифига не пропускал.
А на внешний вид - фильтр как фильтр.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 07 Ноября 2007, 15:26:29
а на третий раз плюнул на все понты и поставил от Оки(37р.) и ещё про запас один взял ;D.
Действительно зачем все эти понты!
Уж такие мелочи как болтик, гаечка, воздушный фильтр, тем более если их можно поменять самому,
можно использовать и продукт отечественного автопрома!
Но! запчасти ходовой, двигла, кузовшину и т.п. лучше конечно брать родное, ибо срок службы и качество
у них лучше!(имхо)
Вот на счёт ходовой согласен на все 100%.Сам постродал от таких самоделкиных,которые засадили шаровую неизвестно от какой машины да ещё и точечной сваркой её приварили к поворотному кулаку!А вот фильтры у меня родные O0




Ты б еще им подсказал скотчем приматать для надежнасти, речь идет о БОЛТИКАХ и ГАЕЧКАХ - ну конечно если не можешь отличить шаг резьбы и сделана она из сыромятины или нет, то конечно покупай гайку за 200р. и пусть машина стоит неделю в гараже пока тебе её привезут, ПЫЛЬНИК - как пыльник от ОКИ может на что ни будь повлиять - это просто тупо кусок резины который держит смазку, если вам господа нравиться что на таких мелочях на ВАС зарабатывают 300-500процентов, дело ВАШЕ.
На счет воздушного фильтра от москвича спорить можно до бесконечности. ВЫ САМИ не знаете что покупаете за 700р - дали и пашел давольный. ДВА ПРИМЕРА.
1. Петрозаводск, магазин ABS, была у меня до Хонды Ауди-80 В4, покупаю ремень ГРМ за 700 рупей,(был выбор 500,600,700) через неделю шарюсь в магазине зап. частей для рус. авто. и натыкаюсь на тогоже производителя ремня, заитересовался сколько стоит на десятку оказалось 300рупей  а он короче всего на десять сантиметров. ОКАЗАЛОСЬ одни диллеры для руских авто другие по инномаркам, думайте сами, толи это руский ментолитет то что хозяин инномарки не купит ремень ГРМ за 300р а купит по дороже, или эти ребята просто обнаглели столько зарабатывать.
2.В Минске кореш работает на станци снабжецем мутит дай боже, схем обмануть милион.

Если конечно человек разбирается в машине и т.д. эти номера в 95% не пройдут, а сколько лапухов на руси.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: pdl от 08 Ноября 2007, 13:23:54
ПЫЛЬНИК - как пыльник от ОКИ может на что ни будь повлиять - это просто тупо кусок резины который держит смазку
Или нифига не держит, а, например, трескатеся при первом же морозе
в результате замене будет подлежать уже не только пыльник.

"Каждый выбирает для себя" (с Левитанский)


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 08 Ноября 2007, 14:18:29
Да не фига он не треснет. Глупость.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Takc от 08 Ноября 2007, 14:24:59
Подведу итоги. Одно дело - если человек имеет возможность (как материально, так и физически - есть местности, где до ближайшего хлебного магазина ехать полдня, не говоря уж о магазинах запчастей) покупать фирменные запчасти, а другое - если человек не имеет такой возможности.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: дядя от 08 Ноября 2007, 14:30:57
Согласен! O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dimanych от 08 Ноября 2007, 16:01:56
ПЫЛЬНИК - как пыльник от ОКИ может на что ни будь повлиять - это просто тупо кусок резины который держит смазку
Или нифига не держит, а, например, трескатеся при первом же морозе
в результате замене будет подлежать уже не только пыльник.

"Каждый выбирает для себя" (с Левитанский)
Про трещины в мороз ерунда,пыльник от Оки по составу резины такой же,как и все пыльники отечественых авто,а зимой их ничуть не меньше,чем иномарок.Т.К. уважаемый Такс подвёл итоги,предлагаю тему закрыть!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 14 Января 2008, 15:14:44
тоже поставил москвичевский фильтр. Езжу вполне нормально. Качество фильтра вполне приличное.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 17 Января 2008, 10:52:05
В сервисе на ТО, сказали что фильтр лучше поменять...пропускает грязь....поставил оригинал.....


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 17 Января 2008, 11:41:02
Прямотаки и грязь.... Может он у тебя дырявый ;D,

Так в итоге поменял или купил ГДЕ?   Новерняка у них сразу купил и поменял, только ты в этом врятли признаешся, т.к. по большому счету развели.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 17 Января 2008, 12:59:15
Да купил у них за 700 рублей, поменял сам....а тот действительно был грязноватым изнутри....хотя на нем проехал то я не много.....


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 17 Января 2008, 15:50:04
Судя по начатой теме 23 октября ты поставил этот фильтр, казалась бы зима пыли минимум - откуда ГРЯЗЬ.
Я поставил с табой это фильтр почти одновременно, у меня ни какой ГРЯЗИ, проехал на нем 7тыков.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: morozoff-portveinov от 18 Января 2008, 09:57:17
Может фирмы производители разные.......


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 18 Января 2008, 15:53:20
цена вопроса - 700р, нафига ставить фильтр от москвича?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Января 2008, 08:12:47
фильтр от москвича, цена вопроса 85 р.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 19 Января 2008, 17:26:38
фильтр от москвича, цена вопроса 85 р.
был у меня как-то "фиат мареа" и вот подошло время менять сцепление. "лук" и "сакс" стоили по 5000, а вот было ещё "майер" за 3500р. "чо за зверь?"- спрашиваю.
- "не знаем, первый раз появилось". рискнул,заказал, получил, открыл...а там: корзина - valeo!!! (ставится на заводе),диск -  valeo!!!, а выжимной без опознавательных знаков (наверно майер). как я тогда радовался... но - напрасно. через два дня при выжиме сцепления раздался хрумкающий звук и педаль стала плохо работать, а ещё через неделю при очередном нажатии провалилась совсем. был вечер, 23-00, суббота...в общем, естественно развалился подшипник, на диске и корзине выработка из-за перекоса. итого покупка нового сцепления, опять замена (2000), итого убытки - 5500 и опыт о том, что и на иномарки бывают 3/ч говно.больше не рискую.
что касается фильтра за 700р, то мне кажется, что покупая авто за 25000 долларов, надо быть готовым к фильтру именно за 700 а не за 85 рублей.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: дядя от 19 Января 2008, 19:00:48
покупая авто за 25000 долларов, надо быть готовым к фильтру именно за 700 а не за 85 рублей.
Согласен...... но фильтр и сцепление совсем разные вещи.... фильтр на время можно и за 85 поставить...., а вот с заменой сцепления лишний раз сталкиваться не кто не захочет.....


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2008, 10:09:11
Журнал, в котором все ездят за рулём, неоднократно проводил тесты фильтров для ТАЗиков и там все фильтру и отечественные и "фирменные" показывали одинаковые результаты, за исключением откровенных подделок.
Да и сам я попадал на "фирменные" фильтры типа "манов" или "фреймов" которые приходилось впихивать на место при помощи "... матери".
Так что, моё имхо, можно и от москвича поставить за 85 руб., если от сделан качественно, да на худой конец менять их каждые 3-4 недели.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: ввф от 21 Января 2008, 18:41:07

Так что, моё имхо, можно и от москвича поставить за 85 руб., если от сделан качественно, да на худой конец менять их каждые 3-4 недели.
Так, тогда и по деньгам тоже самое выйдет.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 25 Марта 2008, 19:50:03
Появился причный дублер, цена вопроса 320р., себе уже поставил.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: mazarini69 от 03 Апреля 2008, 12:43:58
Я бы не рискнул использовать фильтр от другого автомобиля, т.к. при установке не видно как фильтр стоит в коробе. Использовал неоригинальные фильтры на Сививке, устанавливались паршиво, но там хоть видно все и навредить невозможно.Отечественные чехлы ШРУС на иномарки ставил. Годами прекрасно служат. Тем более оригинальные чехлы хлипкие. 


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: svagj от 03 Апреля 2008, 22:01:34
Появился причный дублер, цена вопроса 320р., себе уже поставил.
Это хто такой?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dr. John от 04 Апреля 2008, 20:17:52
У нас по 346р. для RD4-RD7 продаются корейские воздушные фильтры "Shinko" -вполне качественный товар.
Самое прикольное, что эта цена держится аж с 2005 года и пока не меняется.
Вот так бы во всём!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: svagj от 04 Апреля 2008, 21:44:08
Надо поискать это чудо, мож и у нас где есть


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: togi от 05 Апреля 2008, 20:22:32
Вот вы ставите всякое"корейское чудо"! Хотя не известно где это чудо сделали! А вот если написано что это сделано для наших ТАЗов, то все сразу полное Г....!
Хотя по экспертизам наши детали во многом выигрывают!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: svagj от 05 Апреля 2008, 21:33:38
Вот вы ставите всякое"корейское чудо"! Хотя не известно где это чудо сделали! А вот если написано что это сделано для наших ТАЗов, то все сразу полное Г....!
Хотя по экспертизам наши детали во многом выигрывают!

И вероятность нарваться на откровенную подделку тоже гораздо выше.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 06 Апреля 2008, 01:48:57
на црв-2 существует много неоригинала, но есть одно "но": неоригинальный фильтр по длине КОРОЧЕ! и надо доделывать. про "шинко" ничего не могу сказать


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 06 Апреля 2008, 14:34:20
Появился причный дублер, цена вопроса 320р., себе уже поставил.
Это хто такой?

Это АМС!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: SанSаныч от 06 Апреля 2008, 16:48:21
Блин, я балдею!
Человек всего лишь написал, что на наши машины подходит воздушный фильтр от "Москвича", он сам попробовал. В итоге: четыре! страницы абсолютно бесперспективного спора. Кто то ставит толко оригинал, кто то выбирает хорошее среди неоригинала, кто то ставит что попало, а кому то и эта информация про фильтр от "Москвича" будет весьма полезной.
Я б вообще в ФАК это добавил, а каждый сам уже пусть выбирает для себя приемлемый вариант.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 07 Апреля 2008, 14:06:20
Блин, я бадлею!
Человек всего лишь написал, что на наши машины подходит воздушный фильтр от "Москвича", он сам попробовал. В итоге: четыре! страницы абсолютно бесперспективного спора. Кто то ставит толко оригинал, кто то выбирает хорошее среди неоригинала, кто то ставит что попало, а кому то и эта информация про фильтр от "Москвича" будет весьма полезной.
Я б вообще в ФАК это добавил, а каждый сам уже пусть выбирает для себя приемлемый вариант.
Полностью согласен. пора бы уже и закрывать тему. Я вот поставил по этому совету москвичевский фильтр и езжу. Проблем нет.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: SанSаныч от 06 Июня 2008, 23:08:10
Сегодня закончил пятидневный эксперимент по использованию воздушного фильтра от Москвича.
Вывод следующий: фоздушный фильтр от 41-го Москвича на CR-V НЕ ПОДХОДИТ!

Обратите внимание на фото: оранжевый - москвичёвский, чёрный - наш. Внутренний посадочный диаметр москвичёвского фильтра больше. Из-за этого фильтр НЕ ЦЕНТРУЕТСЯ  в корпусе. Как я ни старался, установить фильтр по центру мне так и не удалось.  На фото хорошо виден смещённый след от корпуса - это означает, что с противоположной по диаметру стороны фильтр прилегает неплотно. Последствия - подсос пыли и т.д...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: дядя от 07 Июня 2008, 00:16:27
Саныч +1
я тож заметил...........


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 07 Июня 2008, 00:45:28
Блин, я балдею!
Человек всего лишь написал, что на наши машины подходит воздушный фильтр от "Москвича", он сам попробовал. В итоге: четыре! страницы абсолютно бесперспективного спора. Кто то ставит толко оригинал, кто то выбирает хорошее среди неоригинала, кто то ставит что попало, а кому то и эта информация про фильтр от "Москвича" будет весьма полезной.
Я б вообще в ФАК это добавил, а каждый сам уже пусть выбирает для себя приемлемый вариант.
ну и чего теперь в ФАК будешь добавлять? ;D выходит не зря мы 4 страницы спорили. а многие наверно повелись на дешёвку и вкорячили себе москвичёвский ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Dr. John от 07 Июня 2008, 04:26:42
О!
Я тоже буквально недавно закончил (прошу не воспринимать мои действия как "повёлся на дешёвку") "ресурсные" испытания фильтра от М-2141.
Результаты моего испытаня более обнадёживающие. Мой авто прошёл в отличие 5 дней SaнSаныча - почти 5 тысяч км в течении 2,5 мес. Естесственно я периодически заглядывал в "кастрюлю" и посматривал на фильтр и его состояние - состояние за весь период испытаний оцениваю как удовлетворительное. На динамики авто и на расходе горючки (в городе 10,63 - 12,05л на сотку, на трассе 9,10-9,28л на 100 км) инсталляция продукта, сделанного в России, никак не сказалась.
Могу добавить, что фильтр, очевидно, иного производителя в сравнении с фильтром модератора.На фото (в архиве есть более "тяжёлые" фото, на котором видно, что фильтр чётко встал  в "своё место") видно чуть иное исполнение фильтра (наверняка другой производитель)
Выводы для себя каждый сделает сам.Я следующий фильтр поставил корейский Shinko, т.к. он был "под рукой". А учитвая опыт СанСаныча, нестабильное "качество" и исполнение отечественного продукта, ставить фильтр от М2141 больше не буду.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: CRV_Kiev от 07 Июня 2008, 21:41:04
А что ещё подходит от "Москвича"?  ;)
На мицик паджеро пружины ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: goldbear/Вован/ от 07 Июня 2008, 22:30:42
Мое мнение: неоригинальные запчасти это конечно холосоо! и дешево. но на фильтрах для двигателя я бы не экономил, ремонт ДВС куда дороже!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Den4 от 07 Июня 2008, 22:33:10
Зачем Серванта без дела оставлять ! ;D ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: abahaba от 07 Июня 2008, 23:04:30
Из-за этого фильтр НЕ ЦЕНТРУЕТСЯ в корпусе. Как я ни старался, установить фильтр по центру мне так и не удалось.
Ну правильно, корпус то для фильтра тоже с москувича надо было поставить и былоб щастье на всегда :)


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: vad699 от 26 Июня 2008, 10:39:28
Внимательно прочитав эту ветку, так же пришел к выводу, что надо убирать москвичевский фильтр. Если внимательно посмотреть на японский, то видно, что у него есть высокий и широкий дополнительный резиновый гуртик. У нашего, он значительно ниже и уже. Как следствие, может быть нештатный подсос воздуха сверху и снизу фильтра. Считаю, что слишком много отрицательных факторов.

Для статистики. В нашем городе: Корейский 300 руб., японский 520 руб., японский оригинал 1200 руб. На фотке, японский фильтр фирмы Nitto за 520 руб.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: дядя от 30 Июня 2008, 22:55:54
Ну, а если сверху фильтра добавить прокладку вырезанную из вспененного полителена, то подсос воздуха исключается.
ну а это в простонародии у нас на форуме называется -колхозить!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: vad699 от 01 Июля 2008, 01:52:50
Ну, а если сверху фильтра добавить прокладку вырезанную из вспененного полителена, то подсос воздуха исключается.

Как уже здесь писалось, во внутрь коробки под фильтр заглянуть нельзя и как там будет вести твоя прокладка, останется не известным.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: dimanvp от 14 Июля 2008, 11:21:21
На спичках экономить - впотьмах жить :D Уж лучше неоригинал за 500-600 руб. чем всякая хрень с прокладочками за 100. Если уж только на безрыбье, в глухом ауле......


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: SанSаныч от 14 Июля 2008, 14:23:53
Ну правильно, корпус то для фильтра тоже с москувича надо было поставить и былоб щастье на всегда :)

Ну тогда уж и движок от него же - тады ваще такая экономия на запчастях будет!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: abahaba от 15 Июля 2008, 23:32:30
чтобы движок подошел и коробку тоже надо брать от него, значит привод будет только на передние колеса  :P


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: svagj от 16 Июля 2008, 09:30:38
значит привод будет только на передние колеса
А зачем на задние? Экономить - так Экономить и на них тоже.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: SанSаныч от 16 Июля 2008, 09:51:45
... раздатку от Нивы вкрячить - будет вообще постоянный полный привод, а не какой нибудь DPS.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 03 Августа 2008, 00:29:51
нашёл(и купил) качественный неоригинал от NIPPARTS (ЯПОНИЯ) 450р.  17220-PNA-003


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Николай CR-V от 29 Января 2009, 08:57:12
Народ,а поделитесь лучше опытом,где неоригинальные покупали.Звонил по магазинам мин. цена 1200 за фильтрик...на самом деле дороговато,а москвичевский чего-то совсем нехочется ставить!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: tarroman от 29 Января 2009, 23:26:13
в партнёрах клуба посмотри.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: goldbear/Вован/ от 29 Января 2009, 23:45:59
Народ,а поделитесь лучше опытом,где неоригинальные покупали.Звонил по магазинам мин. цена 1200 за фильтрик...на самом деле дороговато,а москвичевский чего-то совсем нехочется ставить!
В Москве найти неоригинал не проблема. Его и искать особо не надо. Как правило крупные магазины автозапчастей на счет оригинальных расходников не заморачиваются, а берут неоригиналы, а в магах запчастей для Хонды берут и те и другие расходники. Фильтр последний раз менял гдето в мае, тогда разнца между ориг и неоригиналом была рублей 300.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: махно от 16 Февраля 2009, 21:16:50
нашёл(и купил) качественный неоригинал от NIPPARTS (ЯПОНИЯ) 450р.  17220-PNA-003
дерьмо это, а не качественный неоригинал!!!
я такой же вчера выкинул, а ставил его неделю назад...
см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.60.html
Мужики не рискуйте из-за подсоса воздуха (а вместе с ним пыли и песка) мимо фильтра могут быть БОЛЬШИЕ проблемы по движку!!!, а это гораздо больше денег чем за оригинальный фильтр!!!
и еще один момент, ресурс оригинального фильтра 40000км!!! даже в тяжелых условиях!!! тысяч через 20-30 можно просто пропылесосить.
Уж лучше долго ездить на грязном оригинале (если туго с деньгами), чем регулярно ставить всякую срань...


Название: смех и грех! :-)
Отправлено: Const-антин от 16 Февраля 2009, 22:56:04
Как бывший АЗЛыКовод скажу что когда
на ввв.ауто.ру народ пытается что-то колхозить
на Москвич от иномарок = ЭТО понятно!
НО когда заходит кто-то с форума иномарок и спрашивает
а правда что можно что-то воткнуть от Москвича=это пинцет!
слов нет ...


Название: Re: смех и грех! :-)
Отправлено: CRV_Kiev от 17 Февраля 2009, 16:37:28
это пинцет!
слов нет ...
O0 O0 O0 O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: enter_shikari от 17 Февраля 2009, 18:40:09
Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Const-антин от 17 Февраля 2009, 18:45:25
Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!!
Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ...  :'(
Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350!
Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были!
И в гонках Москвич учавствовал ого-го!  O0
Хорошая машинка!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: enter_shikari от 17 Февраля 2009, 18:47:43
Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!!
Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ...  :'(
Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350!
Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были!
И в гонках Москвич учавствовал ого-го!  O0
Хорошая машинка!

У меня 41 тоже был! Мой первый авто!
Машина реально замечательная, но я не об этом!!!!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: ввф от 18 Февраля 2009, 12:35:39
А причем тут "Москвич - не Москвич"?
Фильтр - это всего лишь фильтрующий элемент. И если он по размерам и качеству изготовления (тонкости очистки) подходит, то почему бы не поставить. Если буду уверен в том , что эти параметры соответствуют нормам, то поставлю. В конце концов изготовителей всяких расходников в мире достаточно много. Просто нужно знать уровень качества предлагаемых изделий. Раньше в журнале "За рулем" приводились сравнительные испытания различных фильтров. И если по таким испытаниям какой-то фильтр будет на 2% хуже и в три раза дешевле, то я, почувствовав вдруг недастаток бабок, возьму его.
ИМХО.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: goldbear/Вован/ от 18 Февраля 2009, 12:50:19
Не экономте на спичках! Давайте теперь придумаем как поставить свечи от запорожца, инжектор от ВАЗа, КПП от волги, и руль от Камаза. :jester:


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 18 Февраля 2009, 13:59:46
и давайте будем заказывать только фирменные лампочки в приборку, ждать при этом месяц и платить за них 400 руб.
Уж как только не  извратились над этим фильтром. Я вот поставил и не жалею. Качество не хуже так называемого  фирменного, геометрические размеры прекрасно совпадают, пятна контакта с корпусом идеально ровные. Цена ровно в десять раз меньше "фирменного". По мне так лучше чистый москвичевский раз в три тысячи, чем забитый родной раз в 40 тысяч, как писали выше. Есть действительно какие то корявые фильтра, так его сразу видно и по размеру он ниже и качество дрянь.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 18 Февраля 2009, 14:38:35
Не надо только забывать, что кроме уплотнительноо кольца, которое может подойти по размеру у фильтра есть еще и другие технические характеристики, такие, например, как площадь фильтрующей поверхности, пропускная способность, а эти показатели свои на каждом конкретном двигателе. Другой вопрос, что не всегда хочется покупать Original Equipment Manufacturer (OEM), т.е. оригинал с надписью Honda (т.к. Хонда, конечно сама не делает, а заказывает у производителей фильтров, и поэтому цена в 2 - 3 раза больше), но есть много производителей, известных в том числе, которые делают аналоги и в том числе для Хонды. Эти аналоги полностью соответствуют требованиям и есть каталоги, чтобы получить из оригинального номера аналоги разных производителей. А ставя в машину похожий по размеру фильтр, вы рискуете получить серьезную проблему с движком, т.к. поток возду, например уже не тот, пропускание частиц другое, и срок службы не известно какой в таком случае получится...лучше уж не экономить на спичках, все-таки, как писали раньше...цена вопроса несколько сотен рублей, а проблем можно получить больше...тем более на старом автомобиле...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 18 Февраля 2009, 15:10:48
я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 18 Февраля 2009, 15:30:06
я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.
дело в том, что все характеристики фильтров разные, для этого и существуют оригинальные номера... как раз по этой логике, от другого автомобиля ставить фильтр нельзя, ну в принципе, конечно можно, только это другой фильтр с другими характеристиками...
раз никто не исследовал соответствие москвичевского фильтра с crv-шным, то как его можно туда ставить? а то, что кажется, что для автомобиля это только лучше - глубокое заблуждение, проконсультируйтесь у любого серьезного производителя фильтров...MANN, KNECHT, HENGST и др., позвоните в представительство и поговорите...для Вас ничего и не изменится с заменой фильтра до момента получения проблемы. Ведь изменения происходят внутри двигателя, там не видно и не слышно, пока...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Evil_Jester от 18 Февраля 2009, 22:28:30
То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка.

А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Февраля 2009, 06:32:51
Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется
так давайте их просто пылесосить, а новые сразу в пыли валять. Зато гарантия, что фильтр всегда подзабитый и работает хорошо. Интересно, на заводах об этом открытии уже знают?
характеристики фильтров разные
что касается характеристик фильтров, то конечно же разные. Уж по форме и наполнению то точно отличаются и соответственно имеют разные заводские номера. что касается самой бумаги фильтра,  то возможно и есть различия, у разных производителей. А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 10:40:13
А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
вот насмешил... ;D


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 10:47:10
А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.
в том то и дело, что регламентирует, т.к. идеала не бывает и есть минимальный размер частиц для каждого двигателя, который допустим...и, конечно, баланс между пропусканием частиц и объемом пропускаемого воздуха (поэтому фильтрующая поверхность и разная по размеру), т.е. в движок должно попасть определенное количество воздуха и минимум частиц...
а вот когда ставишь неоригинальный и просто подходящий по размеру (как кажется) фильтр, то все параметры другие...и тут уж как повезет...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Февраля 2009, 11:33:17
Думаю, что продолжать можно до бесконечности. тут уж каждый выбирает для себя. Просто когда народ начинает изголяться, говоря , что потом , может быть , это скажется на работе двигателя, то хочется каких то фактов. А когда нет фактов....  Спасибо , Владимир , за дискуссию  :) Если где то найдете сравнительные исследования, прошу выкладывать ;)


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 11:51:42
Думаю, что продолжать можно до бесконечности. тут уж каждый выбирает для себя. Просто когда народ начинает изголяться, говоря , что потом , может быть , это скажется на работе двигателя, то хочется каких то фактов. А когда нет фактов....  Спасибо , Владимир , за дискуссию  :) Если где то найдете сравнительные исследования, прошу выкладывать ;)
только не совсем понятно, какое исследование Вы ждете...
это попробуйте поставить на cr-v 13-й радиус...ехать-то машина будет, но, мне почему-то кажется, что не совсем правильно будет...и при этом попросить сравнительнео исследование колес...ну сравните, если хотите...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Февраля 2009, 11:54:21
касательно сравнения фильтров, к примеру того же москвичевского и хондовского. Или Хонда оригинал и не оригинал. Колеса не совсем корректно сравнивать, тем более разных радиусов.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 12:31:46
Колеса не совсем корректно сравнивать, тем более разных радиусов.
почему же...как раз корректно...тоже колеса, круглые, каждой машине нужны, чтобы ездить...для разных машин разные, но иногда совпадают примерно по размеру (правда посадочные места былвают разные), точно также как и с фильтрами - от разных машин и, вроде бы, примерно подходят, но не те....
в том то и дело, что люди не понимают, что э о совершенно разные вещи - фильтр индивидуален, как и любая другая зап.часть...можно подобрать похожий, но это не тот...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Февраля 2009, 13:38:39
фильтр индивидуален
Докажите. Кроме того, что люди не понимают . Хотя бы на примере оригинала Хонды и различных заменителей, которые по вашему мнению можно поставить на Хонду. То ,что  это рекомендуют производители данных фильтров - не доказательство. Что касается резины, то можно взять одинаковые размеры, но есть различия по массе различных характеристик, начиная с того что одна жесткая , а другая мягкая ну и т.д.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 14:09:01
Докажите. Хотя бы на примере оригинала Хонды и различных заменителей, которые по вашему мнению можно поставить на Хонду. То ,что  это рекомендуют производители данных фильтров - не доказательство.
очень все просто - на примере оригинала (ОЕМ), есть оригинальный номер фильтра, есть каталоги разных производителей фильтров, в этих каталогах переводится оригинальный номер в номер производителя и этот фильтр (не оригинальный) будет полностью соответствовать всем характеристикам ОЕМ, ну по крайней мере, у ведущих производителей так. А пример конкретный я не могу привести, т.к. у меня нет оригинального номера фильтра и нет под рукой каталогов разных производителей фильтров. Этим занимаются продавцы запчастей или, если есть желание, позвоните, как я писал ранее, в представительство любого производителя фильтров (имеются ввиду ведущие производители типа MANN, KNECHT, HENGST и др.) там специалисты Вам смогут помочь перевести номер, объяснят различия и почему и кто сравнивает, как понять, что не сломается и ответят на другие интересующие Вас вопросы. Я не работаю в такой фирме, поэтому каталогов нет, перевести не могу, но знаю, что производители фильтров не рекомендуют никогда заменять оригинальные фильтры примерно похожими...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 19 Февраля 2009, 14:38:04
понятно. я не в Москве, потому позвонить куда-либо достаточно сложно. Будем считать, что каждый остался при своем.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 14:53:35
понятно. я не в Москве, потому позвонить куда-либо достаточно сложно. Будем считать, что каждый остался при своем.
хорошо, будем считать...но думаю, в Алма-Ате тоже есть представительства производителей автомобильных фильтров...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Андрей10 от 19 Февраля 2009, 17:12:21
Этим занимаются продавцы запчастей или, если есть желание, позвоните, как я писал ранее, в представительство любого производителя фильтров (имеются ввиду ведущие производители типа MANN, KNECHT, HENGST и др.) там специалисты Вам смогут помочь перевести номер, объяснят различия и почему и кто сравнивает, как понять, что не сломается и ответят на другие интересующие Вас вопросы

Прям таки там и скажут "ВЫ ЗНАЕТЕ НАШ ФИЛЬТР ПО КАЧЕСТВУ ТАКОЙ ЖЕ"

Сам по себе фильтр, казалось бы, настолько примитивен, что его просто невозможно изготовить как-то не так. Однако в редакционной практике еще не было случая, чтобы все купленные фильтры, будь то масляные или топливные, оказались одинаковыми, как шарики из подшипника. Не стоит забывать и про цену: в данном случае, к примеру, стоимость 19 фильтров, купленных в крупных московских магазинах, имела почти тройной разброс! Так за что же мы платим? Насколько дорогие фильтры лучше дешевых – да и лучше ли они хоть в чем-нибудь? И почему так велика разница в заявленных ресурсах – от 15 до 30 тысяч километров? Будем искать ответы. Берем ГОСТ…

Увы! К сожалению, стандарт нам не поможет: он рассматривает фильтр как самостоятельную единицу, существующую помимо двигателя! Иными словами, оценивает только качество фильтрации, не принимая во внимание реальное поведение мотора. Исходя из этого, при испытаниях фильтр устанавливают в пылевую камеру и через него прокачивают определенное количество эталонной кварцевой пыли при заданных расходах воздуха. Измеряют ту долю пыли, которую фильтр пропустил, после чего и выносят приговор. Добавим от себя: половинчатый!

  Дело в том, что фильтр не только ловит пыль. Заодно он волей-неволей «душит» наполнение цилиндров двигателя, тем самым влияя на его мощностные параметры. Поэтому спортсмены еще недавно вообще убирали всякие преграды из системы впуска – так было до появления фильтров «нулевого сопротивления» (ЗР, 2006, № 10). Почему? Потому что спортивному мотору ресурс не нужен – до полного изнашивания он просто не доживает! А вот нас это как раз интересует: истинно хороший фильтр обязан поставлять двигателю чистый воздух, а не «перекрывать кислород». Разве не так?

  Итак, уточняем список вопросов. Сколько пыли пропускает воздушный фильтр? Какое сопротивление в реальной системе впуска создает фильтр в исходном, то есть чистом состоянии? Есть ли связь между сопротивлением и качеством фильтрации? Как изменяется сопротивление воздушного фильтра по мере его загрязнения? И что будет с двигателем, когда воздушный фильтр становится предельно грязным?

        СЛОВО ОТВЕТЧИКУ

        Ответчик – двигатель VAZ 2111, восьмиклапанный, впрысковый. Для начала на него поочередно поставили каждый из фильтров в исходном, девственно чистом состоянии и прогнали на режимах внешней скоростной характеристики, то есть при полностью открытой дроссельной заслонке. Измерили при этом крутящие моменты, расходы топлива и воздуха, составы смеси и, что самое важное, перепады давления на каждом фильтре. После чего сопоставили эти результаты с теми, которые получили на пустой «кастрюле», то есть совсем без фильтра!

        Разнобой результатов не заставил себя ждать – фильтры как-то сразу разбились на две кучки. Почти все наши фильтры дали потери давления чуть большие, чем импортные. Лидером по величине таких потерь стали наш безымянный фильтр (в дальнейшем – «Просто фильтр») и «немец» SCT, от них чуть-чуть отстали «Невский Фильтр», «Люксойл» и «Трек». В рекламных материалах российских фирм это обычно выдается за преимущество: дескать, бумага более плотная и фильтровать должна лучше! А минимальное сопротивление оказалось сразу у четырех фильтров, в основном германского происхождения – «Mанн Фильтр», «Бош», «Мастер Спорт» и ФРАМ. Отметим сразу, что на мощности и других параметрах мотора эти различия в сопротивлении едва сказались – все в пределах погрешности измерений.


        Теперь возвращаемся к стандартному вопросу – насчет фильтрации. Ну что ж – действительно, чем больше сопротивление, тем меньше пыли фильтры пропускают. А лучше всех выступили наши фильтры – «Мотор-Супер», «Трек», «Салют-Фильтр», «Люксойл» и «Невский Фильтр». Чуть хуже других по этому параметру выглядели изделия с меньшим сопротивлением: знаменитые марки «Бош» и «Манн Фильтр», а также примкнувший к ним «Мастер Спорт». К этой же группе присоединился российско-израильский «Биг Интер». Однако вся компания уложилась в 0,1% пропуска пыли, что соответствует российским и международным требованиям.

        ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕСУРС

        Извините, господа фильтровальщики, но вашим утверждениям о ресурсе в 30 тыс. км пробега верится с трудом! И как вообще можно выразить ресурс фильтра в километрах? Одно дело, если машина катается на вымытых с мылом улочках Женевы или Антверпена, другое – по пыльным дорожкам Нечерноземья или Египта. А о каком моторе идет речь – о новом или изношенном, из которого в «кастрюлю» летит масло? Разница-то очевидна! Так для каких условий определен ресурс? Кстати, на крышке фильтра уже на заводе выбито «Замена фильтрующего элемента через 20 000 км»!

        Да, а что считать потерей работоспособности фильтра? Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются! А перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет. Так когда же его следует менять? По причине отсутствия четких ответов на эти вопросы, выраженных не в эмоциях, а в цифрах, о понятии «ресурс» пока предлагаем забыть. Поступим очень просто. Попробуем посмотреть, как поведут себя фильтры, когда на них будет осаждено одинаковое количество пыли, соответствующее значимому пробегу автомобиля, близкому к заявленному сроку службы фильтрующего элемента.

        Сколько пыли надо осадить на фильтре? Ответ поискали в умных книжках – в них написано, что в городах России средний уровень запыленности составляет 0,1–1,0 мг пыли на кубический метр воздуха. Дальше уже все просто! При эксплуатации на режимах универсального цикла вазовский движок берет где-то 100 кг воздуха в час. Значит, за 20 000 км пробега он прокачает через себя 50 тонн воздуха. Отсюда и определяем, сколько пыли вдуть – затем вводим на впуск четко отмеренное количество и повторяем измерения внешних характеристик.

        И вот тут результаты разбежались, да еще как! Потери давления в этом случае отличались от фильтра к фильтру более чем в два раза! Отличился фильтр SCT: с ним сопротивление впускной системы возросло втрое! Недалеко от него ушел «Просто фильтр». Зато у немецких фильтров «Манн Фильтр», «Бош» и «Мале» оно увеличилось менее чем в полтора раза. Основная же группа российских фильтров («Невский Фильтр», «Мотор-Супер», «Люксойл», «Трек») дала увеличение сопротивления примерно в два раза. Остальные расположились между этими двумя группами.

        Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое – чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно – ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

        А итог очевиден – все грязные фильтры «душат» мощность, причем чем больше сопротивление, тем значительнее потеря лошадиных сил. И если те же «Бош» и «Манн» дают снижение мощности порядка 1,6–1,9%, то SCT и «Просто фильтр» – на 7–10%, а это уже весьма ощутимо.

        ЕВРОПА? РОССИЯ?

        Еще раз выявилось очевидное – хорошо отфильтровать можно, только повысив сопротивление фильтра. А это значит – «придушить» мотор! Неизбежно возникает вопрос: что же выбрать для своего автомобиля – дорогой немецкий фильтр или сравнительно дешевый отечественный?

        Все зависит от состояния машины и условий ее эксплуатации. Если они приближены к Европе, то есть автомобиль в основном катается по курортной зоне, пыли не сильно много, а износ небольшой, то лучше брать фильтры, так скажем, европейского типа. Это – «Бош», «Манн Фильтр», «Мале». Машина наматывает километры по пыльной трассе или в таком же городе – тогда наши фильтры предпочтительнее: «Невский Фильтр», «Мотор-Супер» и аналогичные. Но менять их надо чаще – если, конечно, надеешься получать от мотора максимум мощности. А вот фильтры типа «Финвал» или ФРАМ можно считать универсальными: у них и качество фильтрации вполне приемлемое, и служат они достаточно долго. Они годятся и для городских «скаковых» лошадок, и для трудяг «дачников». Наверное, они же – лучшее решение и для изрядно изношенных машин, где в корпус воздушного фильтра летит масло из картера.

        ЧТО КУПИТЬ?

        Педантов отсылаем к итоговой таблице. А фотогалерею мы разбили на три группы – согласно вышеприведенным критериям. Ездите по чистым дорогам – для вас группа фильтров «Европа», разъезжаете между Калинихой и Логанихой – обратите внимание на группу «Россия», а для остальных – «Универсалы». Как всегда, мы привели свое суждение по каждому фильтру в отдельности – надеемся, оно покажется читателю обоснованным.

        Возвращаясь к периодичности замены, рекомендуем читателям не обращать внимания на то, что написано на коробке с фильтром. В конце концов, речь идет не о космических суммах, а жизнь мотору новенький фильтр облегчает изрядно. Но это – личное дело каждого…

 





Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 19 Февраля 2009, 17:26:11
Прям таки там и скажут "ВЫ ЗНАЕТЕ НАШ ФИЛЬТР ПО КАЧЕСТВУ ТАКОЙ ЖЕ"
так в том-то и дело, что качество разное, а характеристики должны быть одни, никто не спорит, что у разных производителей разное качество, тут еж енадо выбирать соотношение цена-качество...НО в статье как раз описывается, что "В конце концов, речь идет не о космических суммах, а жизнь мотору новенький фильтр облегчает изрядно. Но это – личное дело каждого… "
но только тут речь идет не о том, что можно подобрать примерно подходящий фильтр, а полный аналог другого производителя, но не ОЕМ (который стоит дорого только из-за логотипа), вот что я пытаюсь объяснить...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: махно от 19 Февраля 2009, 21:32:05
Читаем: ПРАВИЛА ФОРУМА ! >:(
кто умеет читать, тот сам для себя сделает правильный выбор, ставить не оригинал или нет!!!


       Но интереснее другое – чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно – ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .
        А итог очевиден – все грязные фильтры «душат» мощность, причем чем больше сопротивление, тем значительнее потеря лошадиных сил. И если те же «Бош» и «Манн» дают снижение мощности порядка 1,6–1,9%, то SCT и «Просто фильтр» – на 7–10%, а это уже весьма ощутимо.
Андрею персональный респект!!!  O0
Эти несколько строк дают ответ на 2 основных вопроса, на которые не мог найти ответ:
1. Почему Хонда указывает такой большой ресурс фильтра причем даже в тяжелых условиях?
2. Как же все-таки определить КОГДА? нужно менять фильтр, что бы и лишние деньги не выбрасывать в связи с преждевременной заменой и не допустить повышенного расхода топлива в связи с забитым фильтром, каков основной критерий?

Основные опасения были в том, что при грязном фильтре смесь будет излишне обогащенной, что влечет за собой повышенный расход топлива и снижение ресурса двигателя.

НО, как описано выше, система впрыска оказывается умней карбюратора и все-таки делает смесь абсолютно сбалансированной, так что забитый фильтр никак не влияет на расход топлива и ресурс!!!

Таким образом единственным критерием замены фильтра является потеря мощности двигателя!!!

Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!

Вывод: отстаешь со светофора - пора менять фильтр!
естественно только на оригинал  ;D O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 20 Февраля 2009, 06:12:02
ну вот , уже ближе к делу. А то "производитель фильтра рекомендует..." Взять тот же SCT, откровенное дерьмо , во всяком случае у нас. Причем и фильтра и свечи и все остальное.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: pvb от 20 Февраля 2009, 07:36:58
Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!
40тык только для сухого типа (с вытряхиванием через 20тык!)! А так как все пишут, что оригинальный фильтр чем-то пропитан (т.е. "влажного" типа), менять его по талмуду надо ч-з 20тык.
Мне кажется, что раз в год поменять на сухой неоригинал (за 300р.) при осенней замене маслица не западло!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Владимир от 20 Февраля 2009, 12:11:41
Вот Хонда и выдала 40000 ресурса, катайся на здоровье, никакого вреда машине не будет даже если и 60т и 80т будешь ездить, просто движок потеряет несколько лошадок и все!
40тык только для сухого типа (с вытряхиванием через 20тык!)! А так как все пишут, что оригинальный фильтр чем-то пропитан (т.е. "влажного" типа), менять его по талмуду надо ч-з 20тык.
Мне кажется, что раз в год поменять на сухой неоригинал (за 300р.) при осенней замене маслица не западло!
на сколько я знаю, нормальные фильтры (имеется ввиду ведущих производителей, а не подпольный Китай...) все имеют пропитанный фильтрующий элемент, т.е. специальным способом обработанную бумагу. и как раз пропитка и является "ноу-хау" каждой компании, а бумага используется практически у всех производителей одинаковая, а если кто-то ставит просто бумагу, не пропитанную, то это уже странно...как минимум...
проупскные и другие свойства фильтрующего элемента зависят именно от пропитки, но никак не от самой бумаги.
и все вышесказанное верно, только вопрос изначально был о том, что кто-то подбирает фильтры по размеру...а не по номеру производителя (название ветки - Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!), а я имею ввиду, не то, что производитель рекомендует только оригинал...это и так понятно, а то, что ставить фильтр примерно подходящий "на глаз", не надо, по-моему...


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: trexala от 20 Февраля 2009, 13:41:22
проупскные и другие свойства фильтрующего элемента зависят именно от пропитки, но никак не от самой бумаги
тут вы не совсем правы. Наберите в поисковике "воздушный фильтр характеристики" или что-нить подобное. Много чего понаписано. Есть и полезные вещи


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: 1-asd от 20 Октября 2009, 11:01:40
Не экономте на спичках! Давайте теперь придумаем как поставить свечи от запорожца, инжектор от ВАЗа, КПП от волги, и руль от Камаза. :jester:
Инжектор от ТАЗА поставить нельзя, т.к. своего нет, а если есть, то это хрень на мп41-х транзисторах. Друг в тазовом сервисе работает, говорит, с таким чудом за город выезжать страшно.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: 1-asd от 20 Октября 2009, 11:04:30
Попрошу Москвич НЕ обижать!!!
Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ...  :'(
Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350!
Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были!
И в гонках Москвич учавствовал ого-го!  O0
Хорошая машинка!
Хочу привести пример с форума по 9-м тазам.
Один ... пишет. Купил таз за 60 тысяч на деталях ещё 50 минус, а в целом машина нравится, хорошая машина. Я чуть под стол не укатился.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: igor 090355 от 21 Января 2012, 05:16:41
Куплю москвич, и поставлю туда фильтр от CR-V  ;D
:) Класс!+1  O0


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: igor 090355 от 21 Января 2012, 05:34:15
А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
??? чего больше пропускает? пыли или воздуха? зачем тады регламент замены? :-\


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: igor 090355 от 21 Января 2012, 05:59:54
Таким образом единственным критерием замены фильтра является потеря мощности двигателя!!!
??? не согласен с вами по поводу критерия замены-потеря мощности, упускать момент износа колец и цилиндров, я думаю не стоит, если сравнивать стоимость фильтра и стоимость замены поршневых колец. :-\


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Грач от 21 Января 2012, 10:40:14
На исправном фильтре всё просто,С ростом засора фильтра растёт его сопротивление воздуху,что приводит к снижению мощности и незначителиному росту расхода топлива,из за роста насосных потерь,ведь на фильтрацию воздуха тратится мощность.Как всегда есть обратная сторона медали,чем засраннее фильтр.тем лучше он фильтрует,соответственно растёт ресурс поршневой.Поэтому чрезмено частая смена фильтров может дать обратный эффект в плане ресурса-нужен компрмисс между качеством фильтрации и потерь мощности на фильтре.Стоит отметить что мелкий абразив мало влияет на ресурс,грубо говоря если размер частиц меньше толщины масляной плёнки то они не особо опасны.Частицы меньше 15 мкм не задерживаются фильтрами ни масляным не воздушным.Со временем пыль накапливается в масле,оседая на масляную плёнку в стенках цилиндров и через кромки сальников,поэтому на пыльных дорогах масло меняется чаще-это "тяжёлые условия эксплуатации".Небольшое количество мелкого абразива даже бывает полезно-он как мягкая притирочная(полироль)паста,улучшает структуру поверхности трения,вызвать заметный износ он не в силах.Даже выпускались добавки в масло новых двигателей с мелкой неотфильтруемой алмазной нано пылью-для улучшения приработки,заместо приработочного износа происходит заполировывание поверхностей трения,и в результате после обкатки зазоры в узлах трения вырастут меньше.Блин опять разумничался.Любил в своё время техническую литературу.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: digeshal от 01 Сентября 2015, 17:22:51
Купил сегодня фильтр на свою RD7, так вот воздушный фильтр в магазине по компу бьется как на СРВ так и на Москвич 2141 один  и тот же. Просто есть подороже и есть подешевле разных производителей. Магазин специализированный по маслам и фильтрам.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: smsv от 09 Сентября 2015, 07:30:18
digeshal, а номерок не подскажешь фильтра и что за производитель?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: jangir от 04 Декабря 2015, 12:17:22
 1  >:(
[/quote]Если ты внимательно посмотришь то увидешь что москвичевский фильтр чуть короче срв.Поэтому будет сосать через щель нефильтрованный воздух со всеми последствиями.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: DM128 от 04 Декабря 2015, 21:15:22
Купите сантехническую пористую белую прокладку на канализационную трубу и положите её вниз под фильтр. Если толсто - пополам прорезать.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: digeshal от 04 Декабря 2015, 23:53:03
Я в магазине попросил посмотреть для москвича. На коробке был список для каких машин предназначен, так вот в списке был и москвич 2141 и хонда срв.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: MesyazMay от 25 Декабря 2015, 15:22:07
1 >:(


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: artvs от 13 Июня 2018, 16:50:52
Решил я тут поберечь деньги и купил фильтр неоригинал фирмы Фильтрон, внешне очень даже прилично сделан, но когда снял старый оригинал и сравнил их, оказалось Фильтрон короче оригинала почти на 6мм.. Попробовал поставить, все закрутил, а потом снял, на оригинале при снятии были вмятины от верхнего патрубка, на Фильтроне вообще ничего, пробовал мазать кромки патрубка мелом, чтобы понять, достает он до фильтра или нет, следов никаких не осталось, делаю вывод, что там щель и речи о герметичности быть не может, в итоге поставил старый оригинал, благо еще не очень грязный.
Вывод: буду покупать только оригинал, для справки, его высота 180мм., сегодня просмотрел все возможные неоригиналы на Экзисте, по размерам ни один фильтр не дотягивает до 180, все гораздо короче, а колхозить с дополнительными прокладками, это кощунство, да и где гарантия, что при установки эта прокладка не сдвинется, а ведь ты будешь уверен, что там все хорошо, но.... не надолго!


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: viktor piter от 15 Июня 2018, 14:36:04
Как говорится народ жжет! Чем вас Micro AV321 не устраивает, это то что лежит в оригинале и он так же с масляной пропиткой. Только быть он должен цвета АТФ(трансмисионки новой) и с пропиткой обязательно, мне как то пытались продать белый без пропитки в оригинальной коробке. Видимо где-то подменили.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: sander76 от 15 Июня 2018, 19:55:18
"Маnn Filter" по высоте равен оригиналу, его и ставлю.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: artvs от 19 Июня 2018, 10:58:03
 >:(
[/quote]
Вы имеете ввиду MANN-FILTER C 1430?
Так его высота 175, а у оригинала 180


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: sander76 от 20 Июня 2018, 13:49:32
ставил фильтр MANN С1430 рядом с оригиналом 17220-PNB-003. высота одинаковая.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: папаня от 05 Июля 2018, 19:23:19
Купил, как советовали раньше, micro av321. Никакой разницы с mann не замечено.


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: Vladik84 от 09 Июня 2019, 15:04:22
Нужно ставить Mahle LX-1768


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: anders999 от 10 Июня 2019, 11:44:25
BLUE PRINT - ADH22246 а если такой поставить , машина не поедет?


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: vakt от 10 Января 2021, 19:04:22
 Еще раз про воздушный фильтр .  Так ,как воздушный фильтр за счет своей конструктивности на црв-2 один из самых дорогих , ( до 4-х тысяч рублей ) , то большинство ( чисто мое мнение ) ставят дубликат . Главная тема моего поста заключается  в периодичности замены фильтра . По мануалу доходит до 40 тыс. км .- круто . Я , же привык с заменой масляного фильтра менять воздушный +плюс салоник или вернее поздней осенью , и это как увидите ниже - необходимость .
  Последний раз я демонтировал фильтр JD ( Just Drive ) , бюджетный фильтр ,который в наличие в нашем регионе во всех магазинах .
  Так вот , когда снял его ,то увидел , что вся его наружная поверхность забита пылью , различными насекомыми - итог вождения по грунтовым дорогам . На фото №1 и №2 фото поверхности фильтра , правда для не хватает разрешения для полной наглядности .
  Но стоит отметить фото №3 , внутренняя поверхность идеально чистая , фильтр с своей функцией справлялся . Кстати и контактные ( торцевые ) кольца очень эластичны , хотя со следами пыли !
  Итог : так часто менять оригинал накладно , ( по крайней мере для меня )
  В замен поставил оба воздушных фильтра фирмы Miles . Кольца здесь выполнены на ощупь погрубей , и возможно чуть повыше ,ощутимо при закручивании крышки корпуса . По внешнему виду Miles - китайская копия mann ,который как -бы в пыльных условиях не рекомендуют . Через год посмотрю его состояние .
 С салонным фильтром все нормально , в -35 градусов в машине тепло .
   


Название: Re: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!
Отправлено: vakt от 08 Июня 2022, 12:01:21
    уважаемые форумчане ! Решил заменить воздушный фильтр ,довольно много накатал на последнем ,пропустил уже наверное три замены масла ( немного меньше года стоит ,жалко было оригинал ставил ) на бренд Micro . Экзист предлагает два варианта Micro AV321 и Micro WA321 .
 Кто знает в чем отличие ? Скажите ,думаю ответ будет полезен многим . В интернете не чего не нашел .