Название: Защита картера. Отправлено: kh-al от 22 Октября 2009, 14:18:43 Все пользовались функцией поиска, поэтому все знают, что результат выдается по всем трем поколениям CR-V... И среди этого надо отыскать только темы, касающиеся свого поколения... Поэтому так часто и создается большое количество новых тем, а модераторы терпеливо их переносят к уже имеющимся, если они не успели "обрасти" большим количеством ответов... :)
На данный момент по защите катера для RD1 существуют только три более или менее касающиеся этого вопроса темы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5946.0.html - "Защита картера!" (собственно эта), http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18568.45.html - "Защитная труба картера", Эта тема,т.е. "Защита картера!" наиболее простая для поиска и в голову ищущего в первую очередь придет найти что-то по именно этому сочетанию слов... Ставить защиту картера или нет - это личное дело каждого, так же как и наличие или отсутствие вентиляционных отверстий в ней. Сколько людей, столько и мнений... Поэтому, если у кого то возникло желание все же поставить защиту картера, то можно использовать доработанные и приведенные ниже две схемы. Фото самой защиты было в этой теме несколько сообщений выше... Инициатором доработки является Кирилл (Kirill), так что благодарность от тех кому это пригодится в первую очередь ему :) Название: Защита картера. Отправлено: kh-al от 22 Октября 2009, 14:20:57 Второе фото...
Название: Защита картера. Отправлено: Kirill от 22 Октября 2009, 22:05:17 Алексей спасибо за схемы и комментарий! O0
Но моя роль настолько скромна, что не стоит благодарности. Название: Защита картера. Отправлено: Dr_Zlo от 07 Ноября 2009, 13:31:12 А вот и чертёжики...
Название: Защита картера. Отправлено: Dr_Zlo от 07 Ноября 2009, 13:32:05 2
Название: Защита картера. Отправлено: Dr_Zlo от 07 Ноября 2009, 13:38:07 3
Я прогнал вариант с двойным продольным пропилом, ну и ещё несколько вариантов на нагрузки... Самое оптимальное решение, то, что видите на чертежах. Но по развесовке, эта защита выдержит удар снежного кома с брызговика грузовика на скорости 50-65 км/ч. Уж тем более ни в коем случае не вес передней части машины. Для этого нужно увеличивать толщину металла до 3,8 мм (расчётное значение программы). Тоесть, минимум - 4 мм. Название: Re: Защита картера. Отправлено: Shader от 20 Февраля 2012, 10:11:52 А как насчет посчитать дюралевый вариант? Может, с каким-то структурным усилением. Дюраль значительно легче, джиперы так делают. Родная передняя накладка-пластина под бампером/радиатором как раз из дюраля, кстати.
Название: Re: Защита картера. Отправлено: Dr_Zlo от 20 Февраля 2012, 11:03:51 А как насчет посчитать дюралевый вариант? Может, с каким-то структурным усилением. Дюраль значительно легче, джиперы так делают. Родная передняя накладка-пластина под бампером/радиатором как раз из дюраля, кстати. Для алюминия - 8 мм. Дюраль - 5,5 мм.Название: Re: Защита картера. Отправлено: Vinse от 21 Февраля 2012, 10:05:01 Спасибо! :)
Название: Re: Защита картера. Отправлено: Shader от 05 Марта 2012, 09:53:57 Благодарю :)
|